Opel insignia 2.0 dtr at 4×4 cosmo (09.2014 — 03.2015) — технические характеристики

Атмосферники

На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.

Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.

Технические характеристики Opel Insignia 2015-2016

Опель Инсигния поставляется с тремя типами бензиновых и двумя видами дизельных двигателей.

Первый мотор имеет рабочий объем на 1,8 литров и способен выдавать 140 л.с. при максимальном крутящем моменте в 175 Н/м. Он идет в комплекте с шестиступенчатой механической КПП.

Второй мотор с тем же объемом оснащается турбонаддувом, что позволяет увеличить выдаваемую мощность до 170 л.с.. Максимальный же крутящий момент составит 260 Н/м. Владелец автомобиля с таким двигателем может взять либо механическую, либо автоматическую КПП.

Фото обновленного Opel Insignia седан 2015-2016

Максимальная комплектация Опель Инсигния предлагается уже с мотором на два литра, имеющего мощность на 249 л.с. и крутящий момент в 400 Н/м. Здесь автовладелец получает шеститступенчатую автоматическую КПП и полный привод.

Габариты Опель Инсигния 2015-2016:

  • Длина — 4842 мм
  • Ширина — 1856 мм
  • Высота — 1498 мм
  • Колесная база — 2737 мм
  • Клиренс — 160 мм

Дизельные моторы также устанавливаются только на максимально укомплектованный Опель Инсигния. При этом привод может быть выбран как полный (комплектуется только с 6-ти ступенчатым «автоматом»), так и передний (предоставляется выбор между автоматической и механической КПП). Оба двигателя имеют рабочий объем на 2 литра. Более слабый мотор выдает 163 л.с. при максимальном крутящем моменте в 350 Н/м. Второй же битурбированный с мощностью в 195 л.с. и крутящем моменте в 400 Н/м.

Фото Opel Insignia универсал 2015-2016

Фото нового Опель Инсигния универсал 2015-2016

Подвеска Опель Инсигния переработана более, чем на 50% от предыдущей версии. Все изменения были направлены на улучшение хода автомобиля, чего, в принципе, производителю удалось достичь. Сейчас Опель Инсигния стал намного лучше «слушаться» водителя. В поворотах уменьшился крен, а небольшие кочки и ямки автомобиль просто «съедает».

Объем-массовые показатели Опель Инсигния 2015-2016:

  • Объем багажника (мин./макс.) — 500 / 1015 л
  • Объем топливного бака — 70 л
  • Полная масса — 2110 кг
  • Снаряженная масса — 1613 кг

Варианты кузова

Не рассматривая данные по основным размерам кузова, поскольку габариты Опель Инсигния – это тема отдельной статьи, сразу перейдём к особенностям экстерьера и интерьера автомобиля

Кроме эстетики – посмотрев на фото, несложно убедиться, что внешний вид получился мускулистым и, одновременно динамичным – при разработке экстерьера особое внимание было уделено:

  • Уменьшению лобового сопротивления. Коэффициент Cx=0,27.
  • Снижению уровня шума от потоков воздуха во всём диапазоне расчетных скоростей.
  • Безопасности. По результатам краштестов Euro NCAP, Opel Insignia получил общую оценку в 5 звёзд.

Что до конкретного типа кузова Opel Insignia, то тут покупатели получили возможность выбора в соответствии со своими предпочтениями.

Седан

Классический трёхобъёмный кузов – это выбор консервативных автовладельцев, на первое место ставящих солидность приобретаемого автомобиля. Жертвой такого подхода становится объём багажника Опель Инсигния. Но даже в этом случае он составляет 500 литров без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений. Для среднеразмерного четырёхдверного седана это хороший показатель.

Универсал

Машины в такой комплектации предпочитают хозяйственные и практичные автолюбители, заинтересованные в том, чтобы иметь возможность транспортировать большое количество груза. За это приходится расплачиваться:

  • Несколько худшей динамикой.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Риском получения не подлежащих ремонту повреждений кузова в случае удара сзади.

Эти особенности являются причиной осторожного отношения некоторых автомобилистов к универсалам

Лифтбек

Внешне почти неотличимые от седанов, автомобили в таком варианте исполнения следует расценивать как компромисс между солидностью и практичностью. Дверь багажного отделения, целиком открывающаяся вместе с задним стеклом, ограничивает внутреннее пространство, хотя и открывает проём для погрузки предметов больших габаритов.

Такое конструктивное решение оказывает минимальное влияние на изменение массы, а значит, расхода топлива и динамики Opel Insignia.

Интерьер

Что до интерьера, то во всех случаях он выдержан в одном стиле и способен порадовать даже требовательных пользователей:

  • Продуманной эргономикой, начиная с удобной посадки на переднем и заднем ряду сидений, и заканчивая хорошим обзором с малым количеством слепых зон.
  • Тщательной подгонкой компонентов, изготовленных из материалов высокого качества.
  • Продвинутой электронной начинкой с возможностью подключения различного дополнительного оборудования.

Даже при полностью заполненном салоне длительное путешествие или стояние в пробках не грозят быстрым утомлением. Впрочем, лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать или прочитать.

Опель Инсигния — Технические характеристики

Двигатели: маркировка/рабочий объём (куб. см.)/мощность (л. с.) Максимальная скорость, км/час: Седан/Лифтбек Разгон до 100 км/час, секунды, Седан/Лифтбек/Универсал Расход топлива (город/трасса), Седан/Лифтбек/Универсал
A16XER/1598/116 192(МТ) 12.9 10.6/5,9
192(МТ) 12.9 10.6/5,9
187(МТ) 13.8 10.8/6,0
A18XER/1796/140 207(МТ) 11.4 10,8/5,8
207(МТ) 11.4 10,8/5,8
202(МТ) 12.2 11,0/6,0
A14NET, B14NET/1364/140 205(МТ) 10.9 6,8/4,3
205(МТ) 10.9 6,8/4,3
200(МТ) 11.5 7,6/4,4
A16XHT/1598/170 220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
215(МТ) 205(АТ) 9,8(МТ) 10,4(АТ) 7,8/5,3(МТ) 9,5/5,2(АТ)
A16LET/1598/180 220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
220(МТ) 210(АТ) 9,8(МТ) 10,4(АТ) 7,8/5,3(МТ) 9,5/5,2(АТ)
A20NFT, A20NHT/1998/250 250(МТ) 245(АТ) 250(МТ 4х4) 245(АТ 4х4) 7,5(МТ) 8,9(АТ) 7,5(МТ 4х4) 7,7(АТ 4х4) 9,7/5,6(МТ) 10,9/6,2(АТ) 10,6/6,3(МТ 4х4) 11,7/6,3(АТ 4х4)
250(МТ) 245(АТ) 250(МТ 4х4) 245(АТ 4х4) 7,5(МТ) 8,9(АТ) 7,5(МТ 4х4) 7,7(АТ 4х4) 9,7/5,6(МТ) 10,9/6,2(АТ) 10,6/6,3(МТ 4х4) 11,7/6,3(АТ 4х4)
245(МТ) 240(АТ) 240(МТ 4х4) 235(АТ 4х4) 7,9(МТ) 9,2(АТ) 7,9(МТ 4х4) 8,9(АТ 4х4) 10,0/5,9(МТ) 11,0/6,2(АТ) 11,1/6,3(МТ 4х4) 12,7/6,4(АТ 4х4)
A28NET/2792/260 250(МТ 4х4) 250(АТ 4х4) 6,9(МТ 4х4) 7,1(АТ 4х4) 16,9/7,4(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4) 250(АТ 4х4) 6,9(МТ 4х4) 7,1(АТ 4х4) 16,9/7,4(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4) 248(АТ 4х4) 7,2(МТ 4х4) 7,3(АТ 4х4) 17,1/8,1(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4)
A20DTL, A20DTC/1956/110 200(МТ) 195(АТ) 11,9(МТ) 11,9(АТ) 4,9/3,7(МТ) 7,0/4,3(АТ)
A20DT, A20DTJ/1956/131 200(АТ) 11,9(АТ) 7,0/4,3(АТ)
A20DTH/1956/163, B20DTH/1956/170 220(МТ) 210(АТ) 215(МТ 4х4) 210(АТ 4х4) 9,5(МТ) 9,6(АТ) 10,2(МТ 4х4) 10,5(АТ 4х4) 5,4/3,7(МТ) 7,8/4,3(АТ) 6,6/4,5(МТ 4х4) 8,5/4,9(АТ 4х4)
220(МТ) 210(АТ) 215(МТ 4х4) 210(АТ 4х4) 9,5(МТ) 9,6(АТ) 10,2(МТ 4х4) 10,5(АТ 4х4) 5,4/3,7(МТ) 7,8/4,3(АТ) 6,6/4,5(МТ 4х4) 8,5/4,9(АТ 4х4)
210(МТ) 201(АТ) 210(МТ 4х4) 208(АТ 4х4) 10,1(МТ) 10,1(АТ) 10,5(МТ 4х4) 10,8(АТ 4х4) 5,6/3,9(МТ) 7,6/4,5(АТ) 7,5/4,3(МТ 4х4) 8,6/5,1(АТ 4х4)
A20DTR/1956/195 230(МТ) 230(АТ) 225(АТ 4х4) 8,7(МТ) 8,8(АТ) 9,0(АТ 4х4) 5,8/4,1(МТ) 8,2/4,5(АТ) 8,2/4,9(АТ 4х4)
230(МТ) 230(АТ) 225(АТ 4х4) 8,7(МТ) 8,8(АТ) 9,0(АТ 4х4) 5,8/4,1(МТ) 8,2/4,5(АТ) 8,2/4,9(АТ 4х4)
225(МТ) 225(АТ) 220(АТ 4х4) 8,9(МТ) 9,0(АТ) 9,2(АТ 4х4) 6,1/4,2(МТ) 7,8/4,7(АТ) 8,7/5,1(АТ 4х4)

Все данные взяты из источников, предоставленных производителем. В действительности они могут отличаться в ту или другую сторону. Тем не менее, они дают общее представление о технических характеристиках Опель Инсигния в зависимости от выпускавшихся модификаций.

Предыдущая
InsigniaТак кто же лучше: Фольксваген Пассат СС или Опель Инсигния
Следующая
InsigniaОбзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Подвеска

Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.


Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.

FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.


Opel Insignia OPC с системой FlexRide

Комплектации и цены Opel Insignia 2017

Люк
Люк с электроприводом
Панорамная крыша
Пакет интерьер
OPC Interior Line Pack
Руль
Трехспицевое рулевое колесо, полиуретановое
Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивное OPC-Line
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Освещение
Передние противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Адаптивная система головного освещения
Омыватели фар
Активные системы безопасности
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17″
Электронная система динамической стабилизации (ESP)
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16″
Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей, датчики давления в шинах
Антиблокировочная система тормозов (ABS), передние и задние дисковые тормоза 17+»
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 18+»
Подушки безопасности
Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности
Шторки безопасности для задних пассажиров
Помощь при парковке
Камера заднего вида
Фары
Галогеновые лампы головного освещения
Сиденья передние
Подогрев передних сидений
Сиденье пассажира переднее
Регулировка пассажирского сиденья в 2 направлениях, ручная
Вспомогательные системы
Автоматическое включение света
Рулевое управление — с усилителем, имеющим постоянный коэффициент усиления
Рулевое управление — с усилителем
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
Рулевое колесо с подогревом
Рулевое управление — с усилителем, имеющим варьируемый коэффициент усиления
Круиз-контроль
Рулевое управление — с усилителем, имеющим варьируемый коэффициент усиления и уменьшенным ходом рейки
Доступ и управление
Центральный замок с дистанционным управлением
Зеркала
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с обогревом
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя
Сидения задний ряд(ы)
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Сиденье водителя
Регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, электропривод регулировки по высоте (Комфорт сидений 1)
Стекла
Электростеклоподъемник водителя
Электростеклоподъемник переднего пассажира
Задние электростеклоподъемники
Управление климатом
Кондиционер с ручным управлением
Электронный климат-контроль, однозонный
Электронный климат-контроль, двухзонный
Акустические системы
Аудиосистема Bose
Аудио
Radio CD 300 AUX, USB (4.2″ цветной дисплей)
Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth (4.2″ цветной дисплей)
Radio «Intellilink RF700 Touch» AUX, 2 USB, Bluetooth (8″ цветной дисплей)
Radio «Intellilink RF900 Navi» AUX, 2 USB, Bluetooth (8″ цветной дисплей)
Электронные
Противоугонная система
Подвеска
СуперСпорт-шасси пониженное
Функциональное оборудование
Система START/STOP
Высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров

Вес модели в разных кузовах и комплектациях

Параметры и габариты машины зависимы друг от друга, поэтому при загрузке, когда увеличивается нагрузка на заднюю ось, показатель максимально допустимой массы прицепа снижают.

Автомобили хоть и выглядят мускулистыми, но совсем не массивными. Вес зависит от типа кузова модели.

Седан:

  • масса авто – 1470 кг;
  • максимально разрешенная – 2020 кг;
  • грузоподъемность – 517 кг;
  • наибольшая нагрузка на крышу – 100 кг;
  • масса буксируемого груза без тормозов – 750 кг;
  • вес буксируемого груза с тормозами – 1500-1800 кг.

Хетчбэк:

  • масса – 1816 кг;
  • максимально допустимая – 2325 кг;
  • вес прицепа на буксире без тормозов – 750 кг;
  • вес прицепа на буксире с тормозами – 2000 кг.

Универсал:

  • масса – 1733-1843 кг;
  • полная допустимая масса – 2280 – 2440 кг;
  • вес буксируемого прицепа без тормозов – 750 кг;
  • масса буксируемого прицепа с тормозами – 1700-2100 кг.

За время производства Инсигнии габариты кузова и другие параметры неоднократно изменялись. Сохранились неизменными колесная база и объема топливного бака. За счет увеличения параметров кузова у пятидверного универсала незначительно изменился радиус разворота. У пятидверок также расширилась колея – расстояние между задними и передними колесами.

Предыдущая

InsigniaОбзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Следующая

InsigniaПорядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Дизели

Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)

Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.

Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.


Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает

Модификации (17)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0 MT (249 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2400-3600 об.
(2013 — )
250 км/ч 7.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0 AT (249 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2400-3600 об.
(2013 — )
245 км/ч 8.6 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d MT (195 л.с.), 400 Н*м /1750-2500 об.
(2013 — )
230 км/ч 8.7 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d AT (195 л.с.), 400 Н*м /1750-2500 об.
(2013 — )
230 км/ч 8.8 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d AT (195 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1750-2500 об.
(2013 — )
225 км/ч 9.0 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d MT (163 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
220 км/ч 9.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d AT (163 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
210 км/ч 9.6 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 1.6 AT (170 л.с.), 260 Н*м /1650-4250 об.
(2013 — )
210 км/ч 9.9 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 1.6 MT (170 л.с.), 260 Н*м /1650-4250 об.
(2013 — )
220 км/ч 10.2 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d MT (163 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
215 км/ч 10.2 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d AT (163 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
210 км/ч 10.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d MT (140 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
205 км/ч 10.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 1.4 MT (140 л.с.), 200 Н*м /1850-4900 об.
(2013 — )
205 км/ч 10.9 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 1.8 MT (140 л.с.), 175 Н*м /3800 об.
(2013 — )
205 км/ч 11.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d AT (130 л.с.), 300 Н*м /1750 об.
(2013 — )
200 км/ч 11.9 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 2.0d MT (120 л.с.), 300 Н*м /1750 об.
(2013 — )
195 км/ч 11.9 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек 1.4 MT (140 л.с.) LPG, 200 Н*м /1850-4900 об.
(2014 — )
195 км/ч 11.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (13866)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16847)

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:

  • Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
  • Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.

Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.

Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:

  • Увеличением затрат на обслуживание.
  • Снижением общего ресурса ДВС.

Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.

Дизель

Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:

  • Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
  • Высокая стоимость самого двигателя.
  • Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.

Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.

Интерьер

Казалось бы, Опель Инсигния является бюджетным автомобилем (только максимальные комплектации будут стоить выше миллиона рублей), но в то же время его салон как будто был «украдет» из машин класса «люкс». Конечно, владельцы Лексус или Форд Мондео 2015-2016 с ухмылкой прочитают последнее предложение. И все же, Опель Инсигния предоставляет возможность без стыда отвезти девушку вечером в ресторан.

Фото салона Opel Insignia 2015-2016

Фото салона Опель Инсигния 2015-2016

Во многом изменения затронули дорогие версии этого автомобиля. Тут представлены кресла, обтянутые кожей и создающие комфортабельные условия во время поездки. И такие же кожаные вставки на боковых дверях. На руль выведены большинство функциональных кнопок, позволяющие управлять не только «обыденной» мультимедийной системой, но и, к примеру, климат-контролем.

Системы безопасности нового Опель Инсигния 2015-2016:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров
  • Isofix / LATCH
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности

Особое внимание производитель уделил приборной панели. При этом он не сделал ее цифровой, оставив привычные стрелки

Спидометр расположился ровно по центру приборной панели, увеличившись в размерах. Теперь, чтобы определить текущую скорость, водителю достаточно лишь мельком бросить взгляд.

Фото нового Опель Инсигния универсал 2015-2016

Фото Opel Insignia универсал 2015-2016

Центральная консоль обзавелась улучшенным мультимедийным дисплеем на 8 дюймов (в базовой версии его размер составит 4 дюйма), имеющего сенсорное исполнение. Немцы постарались и сделали эту часть салона настолько простой в использовании, что с ней сможет справиться и пожилой человек, далекий от современных технологий. Управление возможно не только с помощью пальцев руки, но и голосом. Воздуховоды, расположившиеся по бокам дисплея, напоминают колонки, стоящие рядом с монитором компьютера.

Комплектация салона обновленного Opel Insignia 2015:

  • Тканевый салон (кожаный за 45 000 руб.)
  • Кожаная отделка руля
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье

Ниже находится система управления климат-контроля, позволяющая устанавливать собственную температуру для водителя и для пассажира. Кроме того, в максимальных комплектациях Опель Инсигния 2015-2016 оборудуется кнопкой автоматического запуска мотора.

В задней части салона пассажирам будет не менее комфорта, чем спереди. Вне зависимости от типа выбранного кузова, места там предостаточно.

Фото обновленного Opel Insignia 2015-2016

Фото нового Опель Инсигния седан 2015-2016

Характеристики Insignia хэтчбек с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CDTI (110 лс) 81(110)/4000 5.8
2,0 CDTI (130 лс) 96(130)/4000 5.8
2,0 CDTI (160 лс) 118(160)/4000 5.8
2,0 CDTI ecoFLEX (130 лс) 96(130)/4000 5.2
2,0 CDTI ecoFLEX (160 лс) 118(160)/4000 5.2
1.6 85(115)/6000 7.6
1,6 Turbo 132(180)/5500 7.7
1.8 103(140)/6300 7.8
2,0 Turbo (220 лс) 162(220)/5300 8.9
2,8 V6 Turbo (260 лс) 191(260)/5500 10.9
1.6 MT (115)/6000 7.4 1503
1.6 Turbo MT (180)/5500 7.7 1570
2.0 DTH AT (160)/4000 6.2 1613
2.0 DTH MT (160)/4000 5.4 1613
2.0 Turbo AT (220)/5300 9.1 1613
2.0 Turbo MT 4×4 (220)/5300 8.9 1733
2.0 Turbo MT (220)/5300 8.2 1613

Закрыть

Моторы 2 литра

В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.

Opel Insignia A20NHT

У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:

На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также

В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.

Габаритные размеры Opel Insignia

Если с измерением длины и ширины все понятно – их измеряют по самым выступающим частям кузова. Для ширины берут колесные арки и боковые стойки. С высотой дело обстоит иначе. Ее меряют от земли до крыши, размер реек при измерении высоты не учитывается.

Параметры автомобилей Опель Инсигния отличаются в зависимости от типа кузова и составляют от 4,83×1,856×1,498 м до 4,92×1,856×1,526 м.

4-дверный седан

Выпускается с 2008 года и относится к автомобилям класса D среднего размера. Габариты Опель Инсигния соотносятся с размерами автомобилей этого класса.

Седан отличается следующими параметрами:

  • длина кузова составляет 4,83 метра, ширина при развернутых зеркалах – 2.08 метра;
  • высота транспорта 1,498 метра при нулевой загруженности;
  • колесная база соответствует седанам среднего размера и составляет 2,737 м;
  • ширина передней колеи 1585 мм, задней – 1587 мм;
  • разворотный диаметр между стенами равен 11,4 м, между бордюрами – 10,9 м;
  • седан Опель Инсигния имеет высокий коэффициент аэродинамики – 0,27 единиц;
  • при сложенных задних сидениях объем багажника достигает 500 л, при разложенных – 1010 литров;
  • расстояние между арками колес в багажном отсеке – 1,03 м;
  • максимальная ширина загрузочного проема равна 0,2 м, высота – 0,33 м;
  • топливный бак вмещает в себя 70 литров горючего.

5-дверный хэтчбек

Модернизированный хэтчбек Опель Инсигния вышел на рынок в 2013 году. На сегодняшний день разновидность модификаций насчитывает 7 моделей.

Это авто заслуженно считается универсальным. Хэтчбек выделяется в потоке стильным и динамичным дизайном, а технические характеристики, в том числе и габариты авто, позволяют эксплуатировать транспортное средство повседневно в любых условиях.

Хетчбэк представлен в следующих пропорциях:

  • высота кузова – 1498 мм;
  • длина – 4842 мм;
  • ширина с развернутыми зеркалами – 2084;
  • ширина без зеркал – 1856 мм;
  • промежуток между передними колесами – 1587 мм;
  • расстояние между задними колесами – 1590 мм;
  • колесная база – 2737 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 160 мм;
  • объем багажного отсека- 500 – 530 л;
  • объем багажника со сложенными сидениями-1015 – 1075 л;
  • минимальный диаметр разворота – 1140 мм.

5-дверный универсал

Относится к автомобилям E-класса. После выпуска первой модели универсала концерном произведено 5 модификаций, на Российском рынке первичных авто сегодня представлено 2 варианта.

Размеры кузова и прочие параметры универсала:

  • высота – 1526 мм;
  • ширина – 1856 мм;
  • длина – 4986 мм;
  • колесная база – 2737 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • передняя колея – 1587 мм;
  • задняя колея – 1590 мм;
  • разворотный диаметр – 10,9 м;
  • объем бака – 70 л;
  • объем багажника – 540-1640 л (зависит от положения заднего сидения).

Это интересно: Рекомендованный топливный фильтр для Peugeot Partner

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод — адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя. 

Продажа Opel Insignia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insignia 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

1 000 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

870 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

890 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

679 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

699 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

770 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

689 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

685 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

689 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

750 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

867 900 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

695 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

699 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

619 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

720 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

519 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

530 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2009

560 000 q

Запчасти и шины на Opel Insignia

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Opel Проверенная

Двигатель Opel Проверенный На Евростенде

Крыло переднее правое для Opel Insignia 2008-2017

Цена 2 200 р.

Статьи о Opel Insignia

Статьи об автомобилях Opel Insignia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Сараеводство;
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников….

Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой;
Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт…

Новости о Opel Insignia

Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары;
В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок.

Opel привезет универсал Insignia в Женеву;
Со сменой поколений кузов универсала стал длиннее — этот показатель вырос до 4987 мм (+73 мм). Примечательно, что на фоне прибавки в габаритах автомобиль стал легче на целых 200 кг.

Новая Opel Insignia рассекречена;
Opel распространил первую информацию о модели Insignia второго поколения. Пока новинка рассекречена только в кузове хэтчбек, который теперь обозначается словосочетанием Grand Sport. Универсал представят позже, а…

  • Помощь в осмотре Opel Insignia
  • Opel Insignia 2014
  • Хонда Аккорд 8 или Опель Инсигния
  • Camry или Insignia (800т. руб.)
  • Opel Insignia 2012г 800тр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Insignia Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсигния

Неправильное русское написание: Инсигниа, Инсинья, Инсигнья, Инсигна, Инсигни

Сводные данные по Opel Insignia Wagon

Объем двигателя Opel Insignia

Крутящий момент Opel Insignia

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий