Недорогой и надежный автомобиль; обзор опель зафира с пробегом

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 02.2003 — 05.2005, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elegance 03.2003 — 05.2004 X16XEL, Z16XE F75
1.6 MT Njoy 03.2003 — 05.2005 X16XEL, Z16XE F75
1.6 MT 03.2003 — 05.2005 X16XEL, Z16XE F75
1.6 MT Executive 03.2003 — 05.2004 X16XEL, Z16XE F75
1.6 л, 97 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF)
1.6 CNG MT Elegance 03.2003 — 05.2004 Z16YNG F75
1.6 CNG MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z16YNG F75
1.6 CNG MT 03.2003 — 05.2005 Z16YNG F75
1.6 CNG MT Executive 03.2003 — 05.2004 Z16YNG F75
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Elegance 03.2003 — 05.2004 Z18XE F75
1.8 MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 MT 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 MT Executive 03.2003 — 05.2004 Z18XE F75
1.8 MT Edition 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Elegance 03.2003 — 05.2004 Z18XE F75
1.8 AT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 AT 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 AT Executive 03.2003 — 05.2004 Z18XE F75
1.8 AT Edition 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Turbo MT OPC 12.2003 — 05.2005 Z20LET F75
2.0 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 DTI MT Elegance 03.2003 — 05.2004 Y20DTH F75
2.0 DTI MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI MT 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI MT 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI MT Executive 03.2003 — 05.2004 Y20DTH F75
2.0 DTI MT Edition 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 л, 100 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 DTI AT Elegance 03.2003 — 05.2004 Y20DTH F75
2.0 DTI AT Njoy 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI AT 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI AT Executive 03.2003 — 05.2004 Y20DTH F75
2.0 DTI AT Edition 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.2 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Elegance 03.2003 — 05.2004 Z22SE F75
2.2 MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 MT 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 MT Executive 03.2003 — 05.2004 Z22SE F75
2.2 MT Edition 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Elegance 03.2003 — 05.2004 Z22SE F75
2.2 AT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 AT 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 AT Executive 03.2003 — 05.2004 Z22SE F75
2.2 AT Edition 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DTI MT Elegance 03.2003 — 05.2004 Y22DTR F75
2.2 DTI MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Y22DTR F75
2.2 DTI MT 03.2003 — 05.2005 Y22DTR F75
2.2 DTI MT Executive 03.2003 — 05.2004 Y22DTR F75
2.2 DTI MT Edition 03.2003 — 05.2005 Y22DTR F75

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:Opel Zafira технические характеристики, Opel Zafira технические характеристики двигателей, Opel Zafira комплектация, Opel Zafira цена

Коробка передач

Основные технические характеристики

Тип коробки передач F17+ (CR) F17+ (WR) F17+ MTA (ER) M32 (WR) M32 (WR) M32 (WR)
Двигатель Z 16 XEP, Z 16 XE1, Z 16 XER Z 16 XER Z 18 XER Z 20 LER, Z 20 LEH, Z 22 YH Z 16 XNT Z 17 DTJ, Z 17 DTR A 17 DTJ, A 17 DTR, Z 19 DT/L, Z 19 DTH
1-я передача 3.727 3.727 3.727 3,818 4,27 3,818
2-я передача 2.136 1,960 2.136 2,158 2,16 2,053
3-я передача 1.414 1,323 1.414 1,475 1,30 1,302
4-я передача 1.121 0,946 1.121 1,067 0,96 0,959
5-я передача 0.890 0,756 0.890 0,875 0,74 0.744
6-я передача   0.744 0,61 0,614
Передача заднего хода 3.308 3.308 3.308 3,545 3.82 3,545

Сцепление

Тип: однодисковое, сухое

Двигатель Коробка передач Толщина фрикционных накладок, мм (новый диск) Наружный и внутренний диаметр ведомого диска, мм
Z 16 XEP / Z 16 XE1 F17+ 7.65 200 / 134
Z 16 XER / Z 18 XER F17+ 7.65 205 / 134
Z 16 XNT M32 7,30 216 / 148
Z 18 XER F17+ MTA 7.65 205 / 134
Z 20 LER M32 8,40 228 / 150
Z 20 LEH M32 7,80 239 / 155 (SAC)
Z 22 YH M32 8,40 228 / 150
Z 17 DTJ / Z 17 DTR / A 17 DTJ / A 17 DTR M32 6.80 240 / 155 (SAT)
Z 19 DT M32 7,80 239 / 155 (SAC)
Z 19 DTL M32 7,80 239 / 155 (SAC)
Z 19 DTH M32 7,80 239 / 155 (SAC)

Описание

Сцепление

На автомобили, оборудованные механическими коробками передач, устанавливается сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Система сцепления с гидравлическим приводом включает в себя следующие компоненты:

  • Главный цилиндр с резервным бачком и передним патрубком рабочего цилиндра сцепления.
  • Датчик положения педали сцепления.
  • Рабочий цилиндр сцепления.
  • Нажимной диск сцепления.
  • Корзина сцепления.
  • Диафрагменная пружина.
  • Рабочий диск сцепления.
  • Торсионные пружины.

Ведущими компонентами сцепления являются две плоских гладких обработанных поверхности:

  • Задняя поверхность маховика двигателя;
  • Передняя поверхность нажимного диска сцепления.

Ведомым компонентом сцепления является рабочий диск сцепления.

Рабочий диск сцепления имеет ступицу со шлицами, имеющую возможность продольно перемещаться по шлицам первичного вала механической коробки передач. Посредством этих же шлицев рабочий диск сцепления передает крутящий момент на первичный вал коробки передач. Ведущие и ведомые компоненты сцепления соединяются посредством прижимного усилия диафрагменных пружин, расположенных в корзине сцепления.

Внимание: — Не использовать масла на минеральной или парафиновой основе в гидроприводе сцепления. Эти жидкости могут повредить резиновые элементы гидропривода

— При нажатии педали сцепления, главный тормозной цилиндр сцепления воспринимает давление от штока, соединяющего главный цилиндр с педалью. Это давление передается посредством рабочей жидкости через магистраль от главного к рабочему цилиндру сцепления. Рабочий цилиндр сцепления прижимает выжимной подшипник к диафрагменной пружине, разъединяя сцепление. — Главный цилиндр сцепления устанавливается в отверстие в кузовной перегородке. Передний патрубок гидропривода сцепления подсоединяется к рабочему цилиндру посредством быстросъемного разъема. Рабочий цилиндр сцепления установлен внутри блока коробки передач на держателе направляющего подшипника. Главный цилиндр с передним патрубком рабочего цилиндра в сборе могут быть заменены без необходимости получения доступа к внутренним компонентам сцепления. Никаких регулировок системы сцепления не требуется. При износе рабочего диска сцепления уровень рабочей жидкости в резервном бачке изменяется, компенсируя значение износа. — Датчик положения педали сцепления на педальном кронштейне выполняет две функции: первая – исключение возможности запуска двигателя при невыжатом сцеплении, вторая – отключение круиз-контроля (если оборудовано) нажатием педали сцепления.

Коробки передач

Коробки передач M32-6 – механические шестиступенчатые трехвальные с синхронизацией всех передач. Коробка передач F17 – механическая пятиступенчатая трехвальная с синхронизацией всех передач.

Данные коробки передач имеют следующие преимущества:

  • Компактная конструкция.
  • Улучшенная плавность работы.
  • Улучшенное качество переключения передач.
  • Передача значительного крутящего момента.
  • Низкий вес.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Простор салона Opel Zafira C

Внутри все выполнено в стиле современных Опелей. Для комфорта все обшито приятной кожей и пластиком. Цвет обшивки можно выбрать: черная перфорированная, комбинированная черная обшивка с тканью, светлая кожа. Стиль действительно привлекает, пропадает ощущение минивэна – рабочего автомобиля.

Сиденья удобные, подогнанные под анатомию человека для удаления болей. В топовых комплектациях все регулировки электрические. Задние два ряда несколько проще, зато продумана технология 6 и 7 места. Пространства для ног одинаково у второго и третьего ряда, тем самым делая третий ряд не только для детей.

Опционально второй ряд оснащается откидными столиками с подстаканниками для удобства дальней поездки.

Багажник с откинутыми всеми креслами маленький – 152 литра, а превратив автомобиль в фургон, сложив два задних ряда получится 1860 литров полезного пространства. Обычно люди не откидывают третий ряд, что дает им 710 литров объема.

Руки водителя ложатся на стильную 3-спицевую рулевую колонку с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем. Приборную панель стильно оформили, снастив крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а между поставили два дисплея – первый показывает уровень топлива с температурой двигателя Зафиры Ц 2019-2020, а второй демонстрирует более подробную информацию об автомобиле.

Основной образ центральной консоли создает 7-дюймовый дисплей мультимедиа Navi 4.0 IntelliLink с навигацией. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Ниже разместился простенький блок управления климатом. Здесь нет резкого перехода в пол как на старых минивэнах, соединение с тоннелью плавное. На соединении после большой ниши для мелочей вставлен рычаг коробки передач, кнопки систем безопасности и электронного ручника.

Тоннель минимальна – пару подстаканников и подлокотник.

Для безопасного передвижения концерн оснастил машину самым необходимым – системой распознавания дорожных знаков, контролем полосы движения и мертвых зон, контроль впередиидущего автомобиля, и адаптивным круиз-контролем, работающим за счет этих датчиков.

Коробки и подвеска Opel Zafira A

Линейка коробок коротка – механическая КПП на 5 передач и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin Warner AF-17. Момент они передают только передней оси.

У механики постепенно разбивается втулка кулисы из-за чего плохо включается первая и вторая передача. Возникает это примерно после 80 тысяч километров. Обычно механика не доставляет серьезных проблем до 200 тысяч километров пробега. Сцепление ходит по 150 тысяч, а менять масло лучше каждые 100 тысяч километров. Во время проверки автомобиля прислушайтесь к звукам, шорканье свидетельствует о необходимости заменить подшипник вторичного вала.

Автоматическая коробка встречается реже, но считается образцово надежной. Ресурс коробки Зафиры около 300 тысяч километров, но первые серьезные проблемы начинаются после 200 тысяч. Это сгоревшие пакеты фрикционов и изношенная подушка АКПП. Все это решается. Не забывайте менять масло в КПП.

Подвеска минивэна состоит из независимой архитектуры спереди на стойках Макферсон, а сзади применяется продольный рычаг на торсионах. Основная болячка подвески в передней ступице, шум которой слышен после 50 тысяч, а к 70 вовсе требует замены. Подвеска считается надежной, но много мелочей заменить придется:

  • стойки стабилизаторов – каждые 100 000 км;
  • опорные подшипники – каждые 100 000 км;
  • шаровые опоры – примерно 150 000 км;
  • втулки – каждые 150 000 км;
  • сайлент-блоки передних рычагов – около 200 000 км;
  • амортизаторы – около 200 000 км.

Конечно все зависит от нагрузки и от режима эксплуатации. Автомобили, постоянно таскающие грузы по проселочной дороге похвастаться такой стойкостью не могут.

Тормозная система первых годов выпуска Опель Зафиры А от Bosch, не отличающейся надежностью. В рестайлинге компания перешла к тормозной системе Lucas – более стойким тормозам. Колодки тормозов ходят по 50 тысяч, но при замене придется менять дешевый датчик износа колодок.

ABS тормозной системы иногда выдает ошибку, в которой виновата электрика – плохая герметичность контактов.

Поколения

  • Life

  • D

  • Tourer C

  • B

Тест-драйвы Opel Zafira

Все тест-драйвы Тест драйв 17 февраля 2020 Родственные и другие связи Opel Zafira Life

Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки

11

Сравнительный тест 09 апреля 2013 Семейный подряд

Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

18

Дельфин Тест драйв

Компания Opel выводит на российский рынок долгожданную Zafira Tourer. Минивэн нового поколения прогрессировал по части управляемости и комфорта, сохранив достоинства предшественника, которого не спешат снимать с производства.

7 24 октября 2012

Семье понравится Тест драйв

Новый минивэн Zafira не заместит в линейке Opel предыдущую версию. Он станет ее дополнением с особым назначением, о котором недвусмысленно сообщает приставка Tourer.

25 27 июля 2012

Все тесты Opel Zafira

Все новости

Новости

Opel презентовал новый микроавтобус

Новинка получила название Opel Zafira Life и от нее явно веет французским духом. Дело в том, что Концерн PSA приобрел компанию Opel в начале 2017 года. С тех пор автомобили немецкой марки постепенно переводят на технологии Peugeot-Citroen 11 января 2019

Opel Zafira успешно прошел новые экологические тесты

Немецкие регуляторы не нашли в минивэне никаких специальных устройств, занижающих уровень токсичных выбросов 01 августа 2016

Opel показал обновленную версию Zafira

Рестайлинговый минивэн обрел черты Opel Astra 06 июня 2016

Все новости про Opel Zafira

Обзор нового «Опеля Зафиры»

Автомобиль станет отличным выбором для большой семьи, так как является семиместным минивэном. На российском рынке представлены модели третьего поколения «Опеля Зафиры». Первое поколение было представлено в 1999 году, но за это время автомобиль потерпел множество изменений.

Так как данный авто является семейным, то первое, на что покупатель обращает внимание — это вместительность салона и клиренс «Опеля Зафиры». Все это у автомобиля есть

По отзывам владельцев, автомобиль имеет отличную управляемость и устойчивость на дороге. Немаловажным плюсом является наличие пяти дверей, благодаря чему посадка в автомобиль становится комфортнее. Автомобиль по дизайну схож с моделью «Астра», за исключением размеров, дополнительного воздухозаборника и усиленной подвески.

В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается бампером в цвет автомобиля либо бампером более темного оттенка. От комплектации зависят и материалы салона: ткань, велюр или кожа.

На новейшем поколении установлена хромированная решетка радиатора, которая отлично вписывается в экстерьер автомобиля. Стоит упомянуть о дорожном просвете, клиренсе «Опель Зафиры», который является его достоинством. Благодаря усовершенствованию подвески автомобиль стал более устойчивым на дороге без изменений размера дорожного просвета.

Учитывая клиренс «Опеля Зафиры», автомобиль обладает вместительным салоном. Так как это семейный автомобиль, то некоторые элементы были спроектированы именно для семейного пользования. Например, на задний ряд сидений можно быстро установить детское кресло — дополнительную опцию автомобиля.

Наиболее популярной модификацией является семиместная версия «Флекс 7», которая подразумевает оптимизацию и трансформацию салона под каждого конкретного пассажира. Например, третий ряд сидений можно расширить, установив два пассажирских кресла, скрытых в полу багажника. По заверению производителя, существуют около 50 вариантов комплектации салона «Опеля Зафиры».

Основные недостатки и слабые места автомобиля Opel Zafira

Семейный минивэн Опель Зафира один из самых больших и многофункциональных автомобилей марки «Opel». У него хороший спрос на рынке, и разборка Опель полна его комплектующими частями.

Каждая модификация авто существенно не отличается от первоначальной модели. Даже фары на опель зафира б чаще меняются, чем сменные запчасти.

И после всех улучшений мы получаем всё новые поломки данного авто.

Слабые места Zafira

Приведем несколько примеров уязвимых мест, которые стоят вашего внимания:

  1. коробка переключения передач;
  2. стойки стабилизаторов;
  3. модуль зажигания;
  4. топливная форсунка;
  5. ремень ГРМ;
  6. дизельный сажевый фильтр.

КПП

В Opel чаще всего повреждается именно автоматическая коробка передач. Сама по себе структура АКПП надежна, но при малейшем недостатке трансмиссионного масла начинает работу с толчков. Особенно проблема проявляется при переключении с 3 на 4 передачу КП.

Что касается механической коробки, то ее проблема в роликовых подшипниках и шейке вторичного вала. Такие нарушения автомобиля можно увидеть только при диагностике в СТО или на тест-драйве. В начале проявляются рывки, а позже небольшие вибрации в трансмиссии, что и подскажет владельцу о скором ремонте коробки передач.

Ходовая часть

Проблемы ходовой части – это стойки стабилизаторов. Опель Зафира изъявляет эти нарушения примерно через 40 тыс. км. пути. Поэтому покупая машину с пробегом, протестируйте Зафиру на неровной дороге. Если при этом появится стук, а машину будет заносить на поворотах, то стойки стабилизаторов придется менять.

Зажигание

Неисправность свеч и модуля зажигания проявляется через 70 тыс. км. Об этом вам подскажут тяги Opel при разгоне, холостые обороты, и неисправные цилиндры. Чтобы предотвратить неисправность всего модуля предварительно пройдите проверку в СТО.

Форсунки

Топливная форсунка именно в дизеле выходит из строя из-за некачественного топлива. При такой поломке повреждается и двигатель Опель Зафира. Он теряет мощность и часто запускает холостой ход.

Ремень ГРМ

Устанавливается на любой двигатель Опель Зафира. А обрывается уже на 130 тыс. км. пути. Износ ремня лучше заметить сразу

Обращайте внимание на его толщину на разных концах и гладкость поверхности

Фильтр

Разборка Опель часто замечает поломки сажевого фильтра. Он забивается при долгих и регулярных стоянках в пробках. Проверяйте фильтры, чтобы автомобиль не стоял на грани полного засорения.

Заключение

Несмотря на слабые места и некоторые неисправности Opel Zafira надежный автомобиль. Его преимущества больше чем недостатки. И поэтому Opel покупает большинство. Проблем с запчастями нет. Цены на комплектующие устраивают. Но перед покупкой лучше все равно проверить его состояние, чтобы избежать незапланированных затрат.

Двигатели

Линейка двигателей Zafira была представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы — 1,6 л (105 л.с.,  а с 2008 года – 115 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.), и турбодизели — 1,7 л (110 и 125 л.с.) и 1,9 л (100, 120 и 150 л.с.). Кроме того, существует версия двигателя 1,6 л, работающего на природном газе. Так же под капотом Зафиры встречаются бензиновые моторы рабочим объемом 2,2 л мощностью 150 л.с. и 2,0 л с турбонаддувом – 200 л.с. (240 л.с. для спортивной ОРС).

Бензиновые и дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 тыс. км. Автосервисы советуют производить его замену чаще — при пробеге 100 000 км. В практике немало случаев, когда ремень обрывался спустя 130-140 тыс. км.

Дизельные моторы в целом надежны. Единственный их враг – плохая солярка. Топливная система дизельного 1,7 л фирмы DENSO наиболее чувствительна к качеству топлива. Система экономичная, но дорогая в эксплуатации и неремонтопригодная. В случае выхода из строя форсунки, за новую придется выложить около 35-40 тыс. рублей. Дизель 1,9 л с «Бошевской» топливной аппаратурой более надежный и ремонтопригодный.

Для бензиновых атмосферников  1,6 л Z16XER и 1,8 л Z18XER характерна проблема с автоматической регулировкой фаз газораспределения. Первоначально неисправность проявляется в момент запуска холодного двигателя, когда первые секунды работы мотора сопровождаются «дизелением», тарахтением, треском или «рокотом». Если недуг прогрессирует, то перечисленные звуки появляются и при работе прогретого двигателя. Так же может выскочить ошибка Р0011. Проблема появляется при пробеге более 30-50 тыс. км, но может возникнуть и позже – после 100 тыс. км.

Если игнорировать «дизеление», то вскоре выйдут из строя шестерни распредвалов, и «потекут» сальники распредвалов. Масло может попасть на ремень ГРМ. Обильно смоченный ремень неминуемо проскакивает на зубьях, что приводит к встрече поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту. Источник бед – шестерни и электромагнитные клапаны фазорегуляторов. В 2008 году GM исправил ошибку, модернизировав проблемные узлы.

Вовремя спохватившись, можно отделаться малой кровью, заменив только электромагнитные клапана – 4-5 тыс. рублей за штуку. Если уже разбило шестерни, то придется выложить по 6-8 тыс. рублей за новую шестеренку. Работа по замене клапанов с шестернями стоит 5-7 тыс. рублей.

Для двигателя 1,8 при пробеге более 100-120 тыс. км характерно подтекание масла из-под крышки распредвалов в области опоры подшипника. Причина – конструктивный дефект и брак при отливке. Отверстие под болт крепления крышки со стороны опоры подшипников просверлено слишком глубоко, что способствует «выдавливанию» масла.

При пробеге более 60-100 тыс. км нередко выходит из строя модуль зажигания. При этом плавают обороты холостого хода, падает тяга, троит двигатель. Скорой «кончине» модуля способствуют и «неисправные» свечи зажигания. Новый модуль дилеры предлагают за 12 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей модуль существенно дешевле – около 3-4 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км возможен прогар гофры выхлопной трубы. Замена вместе с новой гофрой потребует около 3 000 рублей. Радиатор может «дать течь» после 100-120 тыс. км.

При пробеге более 80-100 тыс. км часто выходит из строя термостат. Причина – выход из строя встроенного датчика температуры охлаждающей жидкости или деформация/отслоение внутренней резинки. Новый термостат стоит около 4-6 тыс. рублей.

На что обратить внимание при покупке Opel Zafira | Поломки авто

Zafira

admin

Opel Zafira — выгодный вариант в хорошем состоянии Всем привет Пикабушники! Некоторое время назад я находился в поисках Опель Зафира. Бюджет для покупки был тысяч. Тот человек которому искал, являтся фанатом марки, поэтому опустим нытьё касаемо качества данных автомобилей.

Этот автомобиль с пробегом почти наименьшим из всех находившихся Зафир в продаже. Мною были обзвонены и подняты по тревоге проверены все Зафиры Московского региона и годов, однако среди них на поверку нормальных было три.

Смотрите её на видео: Не сказать что это совсем плохой вариант, но ценник явно взят с потолка. Год выпуска , один хозяин, пробег км. По кузову без окрасов, но передний бампер после лёгкого ДТП, в котором так же пострадало крепление фары, из-за чего был увеличен зазор между фарой и капотом.

Ценник вполне гуманный — тысяч рублей. Я приехал смотреть её на склад, где она стояла некоторое время, у неё разрядился аккумулятор, запускать пришлось с помощью бустера.

Уже вечерело, но всё что требовалось я увидел. После того как я посмотрел вариант номер 2, пришлось приехать днём сделать повторный осмотр. Теперь посмотрим на неё при дневном свете, хотя и не намытую Зафира днём Обошёл её еще раз всю, ничего нового не нашёл. Масштабы бедствия можно оценить на фото. В остальном по кузову претензий не было, состояние хорошее.

Есть царапинка на крыле еле заметная и на капоте. Кузов, стёкла все родные Оптика не затёртая, вся родная. Единственный недостаток- сломано крепление фары справа.

Карпетом не обтянуто как у некоторых, чтоб скрыть следы пайки Просто по колхозному- на саморезах! Оптика По технической части в видео я показал. Для тех кто не смотрел — эмульсии в антифризе и масле нет.

Двигатель работает ровно, по диагностике ошибок нет.

Тормозные диски родные, резина родная с завода, второго комплекта нет Масло на уровне, требует замены. Эмульсии на маслозаливной пробке нет. На крышке расширительного бачка тоже. По тест драйву — замечаний к ходовой части нет. Сервисная книга с последней отметкой на 40 пробега в 15 году, в автомобиле присутствовала.

Видимо хозяин понял, что переплачивать за ТО оф. Есть несколько интересных вариантов трансформации. Задние сиденья на салазках, диапазон регулировки очень широкий.

Климат вырабатывает холод, печка жарит Несколько деталей снял на макро режиме. Состояние кнопок, подлокотника и рулевого колеса Одометр встретил нового хозяина с такими цифрами! Эргономика хорошая, тон обивки и материалов отделки приятный.

Всё просто и удобно на любителя Задний диван складывается в нескольких вариантах, если сложить полностью, то вызов Газели для перевозки дивана или холодильника отменяется В принципе для этого авто и покупается, потому что первый авто у хояина — 3 дверный горячий хэтчбек!

Задний диван Так бывает, что требуется автомобиль найти в течении 2х недель, а хорошие варианты улетают быстро, данный вариант никто не брал, потому что на осмотр в область ездить лениво. Так бывает, что клиенту требуется автомобиль найти в течении 2х недель, а хорошие варианты улетают быстро, данный вариант никто не брал, потому что на осмотр в область ездить лениво.

Взвесив все «За» и «Против» пришли к мнению, что не помешало бы забронировать авто, для дальнейшей покупки. Затраты тут будут в виде замены фары, ремонта бампера и проведения ТО. При желании фару можно продать, покрыв часть расходов, либо сделать. Но это уже будет колхозинг Ценник тем временем опустился еще на 5 тысяч и составил тысяч рублей.

Я оставил предоплату от имени покупателя, и авто забронировал.

Почему купили подбитую, начнут ныть некоторые… А потому что по железу она вся целая! Плюс бюджет подразумевает доведение её «до ума» и дальнейшую совершенно предсказуемую в плане поломок эксплуатацию.

Я проверил, что по «верхней планке рынка» автомобили представлены не в том состоянии, которого от них ожидают, сам это видите по первому видео… Жаль скринов с перекупскими вариантами, где по 4 ДТП и пробег км не сделал но уж поверьте на слово, они были.

На щитке у них по тыс. Авто повёз нового хозяина к месту остоянной дислокации — Ярославль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий