Honda: история бренда

Honda Accord

Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей фирмы «Honda». Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.

Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.

Honda Accord

Сегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы-производители автомобилей «Хонда» базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Качество сборки

Независимо от предприятия, на котором была собрана Хонда СРВ, модель отличается высоким качеством отделки и неплохим комплектом систем безопасности – включая 6 подушек даже в базовой версии. Однако британскую сборку считают менее качественной по сравнению с американскими моделями. Из недостатков такого выпуска автомобилисты отмечали слишком низкий бампер, небольшую производительность мотора и тканевую обивку кресел. Отличалась сборка из Свиндона невысоким клиренсом – всего 16,5 см.

Американские комплектации получили более высокий дорожный просвет и совершенно другой набор двигателей

Привлекает к себе внимание и отделанный кожей салон, и наличие камеры заднего вида, и даже более низкая цена. Хотя у тех же «американцев» есть и несколько минусов – например, отсутствуют омыватели фар и подрулевые лепестки для переключения передач в базовых версиях

Где собирают Хонду СРВ

Ответ на вопрос, где собирают Хонду СРВ для России, зависит сейчас от года её выпуска. Самые последние версии сходят с конвейера на предприятии в Ист-Либерти, городе американском в штате Огайо. Несколько лет назад эти кроссоверы, сделанные на базе модели Honda Civic, поставлялись в отечественные автосалоны с завода в Свиндоне, Великобритания. На британском же предприятии до сих пор продолжают выполнять сборку для Украины и европейского рынка.

Несколько лет назад в Сети можно было найти информацию о возможности выпуска модели CRV в России и Канаде. Однако представители Хонда сообщают, что подобных планов у компании пока нет. С одной стороны, это значит, что стоимость кроссовера не снизится, с другой – качество его тоже останется на достаточно высоком уровне. В то же время сборка Honda CRV 2018 года станет последним выпуском для завода в Великобритании – следующие поколения будут собирать в США и Японии.

1.

Детство и первые шаги

Соичиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в деревне Комья, округа Явата, префектуры Сидзуока. Его отец был опытным кузнецом, а мать — ткачихой. Хоть его семья жила относительно бедно, детство Соичиро можно назвать счастливым. Именно от отца Хонда унаследовал любовь к автомобилям.
Детство и первые шаги. | Фото: greatstories.club.

В начале XX века в Японии вошли в моду велосипеды. Все больше и больше людей стали просить отца Хонды починить их железных коней. Почувствовав золотую жилу, он открыл мастерскую по ремонту двухколесного транспорта. Вскоре кроме ремонта велосипедов отец Соичиро стал заниматься их продажей. Младший Хонда потратил большую часть своего детства, помогая отцу в мастерской и магазине.

Соичиро будучи еще ребенком был очарован автомобилями. Позже он вспоминал, как долго помнил запах масла, исходящего от первой увиденной машины. Незадолго до того, как Соичиро окончил школу в 1922 году, он увидел объявление об автосервисной компании Tokyo Art Shokai.

Появление легендарных моделей – 1970-1990 года

1971 год также становится плодотворным для компании. Открывается представительство в Бразилии, а немного позже на свет выходит автомобиль, который станет платформой для резкого скачка развития компании – Honda Life. Главным его достоинством, в отличие от остальных предлагаемых малолитражек, считается обеспечение высокого уровня комфорта пассажиров. Технические характеристики хоть и не были выдающимися, зато качество исполнения было на высшем уровне – тихая и плавная работа мотора и автономная коробка передач.

Начало 1972 году увенчало появление Хонда  Цивик, которая впоследствии станет легендой. К слову, авто выпускается и по сей день. В начале своего пути малолитражка покорила всех абсолютной надежностью, высоким качеством и низкой ценой. Немного позже кузов начал постепенно «расти», становится все больше и больше, но сначала он был максимально компактным и выгодным. Первое поколение Хонда подразумевало наличие переднего привода, 4-цилиндровый мотор с водным охлаждением. Несмотря на скромные внешние габариты, салон был удобным для размещения пассажиров. В салоне были элементы «маскирующие» бюджетность – отделка деревом, кондиционер, радио. Более того, конструкция получила дисковые тормоза, что было редкостью для «бюджетников» того времени.

Эксперты уверены, что важную роль сыграло экономическое положение страны. В эти года начался топливный кризис, поэтому покупатели были вынуждены переключиться на более доступные автомобили. Civic позволял переходить с одного вида топлива на альтернативный, что и стало решающей точкой для его распространения.

В 1974 году начинается нефтяной кризис, что заставляет основные компании сократить производства вдвое. Однако Honda поступает совершенно иначе – сокращает цену для разумно обоснованной. В итоге, среднестатистический житель Японии может купить Хонда, что и повышает продажи марки на 76%. Однако этот способ был не единственный, который работал для стимуляции продаж. Через небольшое время, марка начинает программу Credit System, позволяющие купить машину в кредит. И этот шаг руководства оказывается грамотным и дает собственную долю прироста Хонда. Цена позволила.

Еще одной «легендой», прославившей компанию в 70-х года стал — Хонда  Аккорд. Первое поколение появилось на рынке в кузове хэтчбек, через год презентовали седан. Спустя два года, в 1978, помимо базового 1,6-литровыого мотора появился 1,8-литровый. В 1979 году появляется автоматическая коробка передач на 3 ступени, которая ставится опционально, но цена вырастает незначительно, поэтому новинка разлетается «как горячие пирожки», а в 1980-м году продажи этой модели достигают 1 миллиона единиц.

На пороге 70-х и 80-х годов, компания открывает собственный испытательный полигон «точиги», на котором отныне будут испытывать собственные модели. В 1980-м году компания становится одним из крупнейших автомобильных производителей в Японии.

Мы решили:

Лучше приспособлена к нашим дорогам американская CR-V с мотором 2,4 л. Зато 2-литровая европейская версия может похвастать более тщательно отделанным и эргономичным салоном, лучшими шумоизоляцией и управляемостью. А с «механикой» это будет еще и один из самых выгодных кроссоверов японской марки.

Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв 2019 года неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж.

Хонда срв 2020 это абсолютно новый автомобиль, разработанный на мультиплатформе концерна Honda. Эту же базу получил хэтчбек Хонда Сивик десятого поколения. Инженеры наградили кроссовер новым кузовом, обновленным интерьером, другой линейкой моторов и системой полного привода.

Визуально новое поколение не претерпело кардинальных изменений. Кроссовер honda 2019 модельного года отличается от предшественника видоизмененной формой фар головного света, другими бамперами и радиаторной решеткой. Корма тоже приобрела несколько оригинальных штрихов в виде уникальных стоп-сигналов и витиеватой двери багажника.

СРВ получил новый кузов, прибавивший в размерах. Кроссовер теперь длиннее на 35 мм и выше на 30 мм. Дорожный просвет вырос до 208-ми мм, а колесная база увеличилась до 266-ти см. Это призвано благоприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров, а также обеспечить более мягкую работу подвески.

В отличие от экстерьера, внутреннее убранство преобразилось существенно. Аналоговая приборная панель уступила место цифровой, кресла получили иной профиль и обивку. Материалы отделки также стали более долговечными и практичными.

Характеристики Хонда Сивик, которая выпускается на наш рынок

Автомобили от Хонда славятся своей надежностью. У Сивика многорычажная подвеска, гидравлическая система управления клапанами и отличные коробки передач. Тут такие долговечные моторы, что о них впору слагать легенды. Поэтому, при любых пробегах, скрывать их не стоит. Исправный двигатель перегреть просто невозможно.

Дело в том, что японские инженеры учли критику восьмого поколения, и переделали даже мелочи. Теперь бампер состоит из двух частей. Первая из них окрашена в такой же цвет, как кузов, а вторая заходит под решетку радиатора. Это все делает машину спортивной и стремительной. Стремительные боковые крылья стали немного мускулистее. Также, тут появились силовые линии.

Сзади теперь нет спаренной оптической системы, а установлены простые светодиодные фары. Они встроенные в спойлер вместе со стоп-сигналом. Различия с предыдущим поколением в размерах совсем минимальны, но они все же есть. В длину девятка стала больше на 35 миллиметров, в ширину выросла на 10 миллиметров, а вот в высоту уменьшилась на 20 миллиметров.

Хонда Сивик, которую продают в России, оснащается в основном механической коробкой передач. По статистике, около 95% пятой модификации, и 80% шестой ездит по нашим дорогам именно с ней, и так далее, вплоть до девятой.Автоматические коробки передач также совсем неплохи. Они достаточно долговечны и надежны. Они недорогие в ремонте, но найти замену деталям практически нереально, так как они собираются не у нас.

Трансмиссия с вариатором выигрывает на скорости и у механики и у автоматики. Также они экономят топливо. Надежность этой коробки передач под сомнение не ставится. Но, для нашего бездорожья она не подойдет. Ведь в городских пробках вариатор быстро сломается.

Наружные пыльники начинают перетираться только через пять лет эксплуатации. Подшипники работают как часы. Проблемы возникают только после 120 тысяч километров пробега. Подвеска замены практически не требует. Претензий нет и к рулевому управлению. Рейка течет только при солидных пробегах, а наконечники могут прослужить более 150 тысяч километров. Еще учтите, что в гидроусилитель необходимо заливать только дорогую жидкость.

Тормозные колодки очень надежные и цепкие. Если пыльники в порядке, то направляющие будут работать отлично.

Кузов оцинкован. Только крыша и задние стойки оставлены без внимания. Поэтому, если вы делали кузовной ремонт, то после семи лет эксплуатации машина начнет ржаветь. Задние арки необходимо периодически промывать. На них может накапливаться пыль и грязь.

Несомненным преимуществом японской сборки является отсутствие выступающих деталей внизу кузова. Глушитель спрятан, а трубопроводы находятся в кожухах. Пороги выпускаются со специальной защитой от камней. Пластиковые накладки также предохраняют машину от высоких бордюров. Но, передние брызговики от японских инженеров очень недолговечны.

Если заглянуть в салон, то ничего примечательного вы не увидите. Тут классика соединена с некоторой элегантностью и нотками спорта. Электрические соединения тут безопасны и долговечны. Они созданы с тройным уплотнителем по каждому проводку. Передние подъемники стекол после нескольких лет эксплуатации начинают заедать. Причиной является грязь и пыль.

Хотя Хонда Сивик и считается иномаркой, но японские инженеры сделали ее так, чтобы механики могли легко ее починить. Поэтому, если возникают какие – либо проблемы, вы можете исправить все сами. Но, лучше всего обращаться к профессионалам. Они сделают все быстро, и много не возьмут.

Honda CR-V, от 1 149 000 руб., КАР от 8,96 руб./км

Личность и предпринимательские взгляды Соичиро Хонды

Хонда всю жизнь был известен как бунтарь. Яркий пример — его желание явиться на вручение императорской награды в робе (для японцев такая награда считается огромной честью, и протокол мероприятия предписывает мужчинам фрак). Хонда отказался от затеи только после угрозы, что за нарушение протокола награду ему не дадут вовсе.

Хонда всю жизнь делал все вопреки политическому курсу. Главным его противником среди политиков был Хаято Икэда, ставший в 1960 году премьер-министром Японии. Он делал ставку на Nissan и Toyota, а остальных производителей автомобилей собирался объединить в одну компанию. Тем не менее Хонда вошел на рынок и не соглашался на переговоры. Позже он гордился тем, что добился успеха вопреки правительству.

Еще одно важное качество Хонды — ориентация на перспективу и желание создавать инновации, а не удовлетворяться тем, что есть. Эта его черта видна даже по детскому восторгу от автомобилей, которых тогда в Японии было мало

Хонда оценил потенциал автомобилей и мотоциклов, сделав многое для их развития. Популярно мнение о том, что Хонда, придя в мотостроительную отрасль, сделал застойный рынок чрезвычайно динамичным.

Из-за Honda другие производители были вынуждены активно внедрять инновации, чтобы остаться в игре. Есть сведения, что предприниматель раньше времени отошел от руководства Honda (для Японии 67 лет — это рано) из-за того, что посчитал свое мнение уже слишком консервативным.


Айртон Сенна и Соичиро Хонда

По характеру Хонда был скорее похож на американских предпринимателей. Он часто принимал интуитивные решения, шел на риски и был чрезвычайно нетерпеливым человеком. Хонда поддерживал мнение Эдисона о том, что ключевой способ достичь успеха — это метод проб и ошибок. По словам Хонды, успех составляет только 1%, а 99%— неудачи.

В компании у него было прозвище « Мистер Гром» из-за эмоциональности, резкой манеры действовать и принимать решения. Еще одним качеством Хонды считается любовь к риску — начиная от гонок и заканчивая проверкой качества автомобилей Honda перед их выпуском.

Когда Хонде было за 60, он получил лицензию на управление вертолетом. Первый полет прошел в обычном для него экстремальном режиме и сильно напугал пассажиров. Хонда согласился, чтобы вертолетом в дальнейшем управляли профессионалы, а сам удовлетворился ролью пассажира.

К разработке Хонда подходил с особой тщательностью. Созданные им автомобили и мотоциклы сравнивают с ювелирными или архитектурными шедеврами, причем речь идет о всех их составляющих, начиная от технических особенностей и заканчивая дизайном.

При жизни Соичиро называли величайшим изобретателем и сравнивали с Томасом Эдисоном и Генри Фордом. Некоторые аналитики считают, что Хонда был лучшим после Форда предпринимателем автомобильной отрасли.

При подборе персонала Хонда отдавал предпочтение инженерам-механикам с практическим опытом. Он ненавидел формализованное образование и профессоров, которые рассуждают о двигателях, не сделав ничего своими руками. Для Хонды мнение опытного механика всегда перевешивало слова дипломированного специалиста или университетского преподавателя.

Можно встретить информацию, что уже после ухода из компании Хонда принимал участие в создании Honda Accord, появившейся в 1976 году. Автомобиль оставался самым продаваемым в США целое десятилетие. Соичиро отзывался о нем так: «Accord — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем». Еще при жизни Хонды компания создала бренд люксовых автомобилей Acura и стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Кроме участия в разработках, Хонда выполнял представительские функции и путешествовал, продвигая бренд Honda в разных странах. Имя Хонды было помещено в Зал автомобильной славы США, что поставило его в один ряд с создателями этой индустрии.

После отхода от операционного руководства Хонда заинтересовался НЛО и хитодама. Интерес не был мистическим — Соичиро просто задумался о создании аппарата, подобного НЛО. Для этого он собрал необходимую литературу, получил знания по аэродинамике и навестил NASA, но разработки в этой сфере ни к чему не привели.

Умер Соичиро Хонда в 1991 году от болезни почек. Айртон Сенна в знак памяти о друге участвовал в гонке с черной повязкой на рукаве и посвятил победу ему.

Дизайн

задних фонарей


Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным.
В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Жизнь на пенсии

Но мастерство Хонды его не покинуло. Он проводил часы в своем частном гараже, восстанавливая и разбирая двигатели. По приглашению Британского музея он отремонтировал антикварный автомобиль и проехал на нем из Лондона в Брайтон.

66-летний Соитиро Хонда на пенсии стал японским послом доброй воли. Он встречался со многими выдающимися личностями, наводил мосты между Востоком и Западом. Он приветствовал перенесение производства автомобилей в США в 1974 году и их продажу по всему миру. Хонда не забывал о своем детище и часто посещал исследовательские лаборатории компании, чтобы быть в курсе новейших технологий. Соитиро радостно признавал, что инновации интригующие, но он не в состоянии их понять. Свой последний вздох мастер испустил 5 августа 1991 года. Он умер из-за отказа печени. Мечтатель оставил свои убеждения, идеи и дух в компании Honda Motor Corporation.

Наибольший успех на рынке

Начало 70-х годов считается «звездным», самым успешным, периодом компании. Именно тогда была представлена новая модель Civic, снабженная двигателем CVCC с низким выбросом выхлопных газов. В течение трех последующих лет машина завоевывала награду «Автомобиль года» в Японии.

С этих пор Хонду стали воспринимать как серьезного конкурента европейским авто.

В 1976-ом году была представлена еще одна модель — Accord, которая также произвела фурор на авторынках Японии, Европы и США. Компания заключила контракты на поставку двигателей CVCC с такими автомагнатами, как Форд, Крайслер, Исузу.

Не смотря на экономический кризис 1974-го года, когда во всем мире наблюдался спад производства, а заводы закрывались, продажи Хонды увеличились на 76%. В этот период фирма снизила цену на свою технику, а производство увеличила вдвое.

К началу 80-х годов Honda прочно укрепилась в тройке мировых лидеров автомобильной промышленности.

Где выпускаются автомобили Honda для России

Официально на территорию России автомобили под маркой «Honda» ввозятся только с территории Японии. Но это не значит, что, покупая машину, невозможно получить её в европейской или китайской сборке. На просторах нашего государства работает множество серых дилеров, именно они и обеспечивают поступление разных автомобилей этой марки из совершенно разных регионов мира.

В России, начиная с 2010 года, пытаются вести переговоры по началу производства Honda на своей территории. Договорённости были достигнуты по открытию совместного предприятия на базе «Ирбитского мотоциклетного завода». К сожалению, эти договорённости всё ещё не получили своего практического воплощения. Жителям России, желающим приобрести автомобили марки Honda, созданные для российских погодных условий, остаётся лишь надеяться на чудо.

История марки

Honda – компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения.

Typa-47X Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца – кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов – за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.

От автомеханика к изобретателю

В 1922 году Хонда окончил среднюю школу и переехал из родного города Тэнрю в провинции Сидзуока в столицу. В Токио он хотел устроиться автомехаником, но 15-летнему парню без опыта для начала доверили присматривать за детьми хозяина мастерской Art Shokai. Нянькой он был до 1 сентября 1923 года – в этот день случилось Великое землетрясение Канто. Токио и еще десяток крупных городов были уничтожены, сотни тысяч людей погибли.

Большинство занятых в гараже механиков на время бросили работу – им надо было восстанавливать собственные дома. Рабочих рук не хватало, и Соитиро наконец смог заняться тем, о чем долго мечтал – ремонтом машин.

В мастерской быстро проявился изобретательский талант Хонды. Землетрясение сопровождалось разрушениями и пожарами, в которых сгорали не только дома, но и машины. В мастерской приходилось их восстанавливать, и Соитиро, видя, как огонь уничтожает колеса с деревянными спицами, разрабатывает цельнометаллический диск. В 1928 году он получает на это изобретение первый из своих 150 патентов.

В том же году владелец Art Shokai разрешил Хонде вернуться на родину и открыть там филиал мастерской.

Все модели Honda

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Honda Civic

2001 — сегодня

Поколений
7
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., купе
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Honda Crosstour

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 664 000 руб.

Все фото

Honda CR-V

2002 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
19 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2004 — 2011

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Honda Pilot

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

история бренда

История компании Honda началась в далеком 1946 году. Ее основателем был японский инженер, изобретатель и просто человек, умеющий находить нестандартные пути в решении проблем – Соичиро Хонда. Изначально он не планировал открытие собственной компании, просто любил собирать и усовершенствовать двухколесные транспортные средства. Однако, когда ему удалось собрать 10 мопедов для своих друзей, он решил основать Honda Technical Research Institute.

Компания довольно быстро набирала обороты и уже через два года в 1948 из небольшой фирмы, производящей моторчики и мопеды, переросла в организацию, выпускающую полноценные мотоциклы. В 1957 она открывает свой научно-исследовательский центр и начинает помимо мотоциклов Honda заниматься разработкой автомобилей, соперничая с такими гигантами, как Nissan и Toyota.

В последующие года марка завоевывала рынок, выпуская все новые и новые модели. Вскоре компания стала лидером по производству транспортных средств, как мотоциклов, так и автомобилей.

CBR 750 F

В истории Honda эта модель является эталоном качества. CBR 750 F насчитывает тысячи поклонников по всему миру. Эту модель, в основном, ценят за качественный и мощный двигатель, объемом 747 см3, способный без перебоев работать на протяжении многих лет. Внешняя часть транспортного средства также довольно надежна, рама состоит из стальных труб, а передняя вилка байка имеет жесткий регулятор подвески.

CB 650 F

Мотоциклы Honda CB 650 F являются отличным вариантом, как для новичков, так и для более опытных водителей. Стальная диагональная рама, тормозная система с ABS, моноамортизатор и мощный двигатель от CB 600 F позволят почувствовать себя уверенно практически на любой дороге. Дизайн довольно современный и стильный, благодаря чему транспортное средство будет хорошо смотреться в любых обстоятельствах.

Самым главным достоинством мотоцикла Honda CB 650 F является его стоимость. Стоимость этой модели очень низкая, что позволяет приобрести ее даже человеку с небольшим достатком.

BROS 400

Эти мотоциклы Honda выпустила еще в 1988 году, однако за это время они так и не потеряли популярности. Легкий, узкий, дешевый и имеющий двигатель на 37 лошадиных сил, вот главные достоинства, за которые так высоко ценится данная модель. К дополнительным плюсам можно отнести быстрый разгон до 100 км/ч за 6 секунд и минимальное потребление топлива (особенно при езде на больших скоростях).

BROS 650

Несмотря на то, что данная марка выпускалась всего 4 года, мотоциклы Honda BROS 650 приобрели множество поклонников во всех странах мира. Среди их особенностей можно выделить диагональную раму из алюминия и консольный задний маяк. Но самым главным достоинством являлся двигатель мощностью 56 лошадиных сил и объемом 647 куб. см.

Как можно заметить по фото, мотоциклы Honda BROS 650 имеет стильный внешний вид, а если добавить немного тюнинга, то они затмят любую другую модель.

Концерн Хонда, радующий нас уже почти 70 лет

Период с 1946 по 1950

Когда закончилась вторая мировая война, Соиширу Хонда организовал концерн. Изначально он назывался «Институтом по техническим исследованиям Хонда» и производил моторы малых объемов и мотовелосипеды с данными двигателями. Однако по прошествии нескольких лет этот институт реорганизовали в предприятие, имеющее сейчас название, знакомое практически каждому

И Хонда сосредоточила свое внимание на производстве мотоциклов, которые быстро завоевали известность. В конце 40-х  членом директорского совета стал Т

Фудзисава, он считается вторым из отцов-основателей. Именно в то время сам Хонда целиком переключился на вопросы производства, а Такэо стал во главе корпоративного управления.

И если с 1948 г. фирма производила просто популярные мотоциклы, то спустя год с конвейера сошла модель под знаковым именем «Мечта». У нее был двухконтактный мотор, имеющий объем в девяносто восемь кубов. Это позволило его создателям воплотить свои желания. В это же время, пока модель поступала в продажу, Хондой начал разрабатываться новейший метод подхода к организации работы на рынке. Именно тогда компания начала назначать своих представителей для продажи автопродукции специфического назначения на строго отведенной для этого территории. А уже эти дистрибьюторы могли образовывать сеть дилеров.

Развитие в следующие 22 года

Следующий значимый ход в деле развития концерна связан с разработкой 4-тактного мотора, который создали в начале 50-х. А уже через год на его базе Хонда стала выпускать новую модель мотоцикла.

Через девять лет после своего образования предприятие Хонда стало занимать лидирующую строчку на авторынке Японии по показателям ежегодного производства.

В конце пятидесятых в Америке создали первое подразделение предприятия, а в 80-х Хонда открыла свой автозавод в Огайо и начала там производить свои автомобили.

А непосредственно первая автомашина была выпущена за двадцать лет до этой даты. Когда компания получила определенную репутацию как производитель мотоциклов, ее первенцем стал грузовой автофургон. И сразу за ним выпустили двухместный автомобиль спортивного типа.

В эти же годы компания открывает завод, где производит оснащение для своего предприятия, который спустя некоторое время станет базой для фирмы Honda Engineering Co.  В 1964 г. начинает работать завод, отвечающий за массовый выпуск автопродукции.

Компания набирает обороты по выпуску автомобилей

Производство автомашины Civic в 1972 г. позволил Хонде получить звание изготовителя компактных по размеру, не очень дорогих по своей цене, но при этом хорошего качества автомашин. Через двадцать лет на платформе автомашины Цивик будет выпускаться мини-авто спортивного класса. А еще спустя пару лет после этого будет начато производство новейшей модели на два места.

Цивик также имеет модификацию в кузове универсал, его представили на суд потребителей летом 1999 г.

Мировую известность приобрела автомашина Accord. Первоначально авто под этим названием представили в 1976 г. в варианте хэтчбек. Но уже спустя год данная машина производилась в кузове седан. Это авто стало настолько популярно, что в конце 90-х выпустили Хонду Аккорд в шестом поколении. Хонда Аккорд Люкс впервые была продемонстрирована публике в 1989, а  спустя 6 лет выпустили ее очередную модернизированную версию. Среди ассортимента концерна особая часть отведена Honda Prelude. Первое изготовленное в 1978 г. авто было спорткупе, имеющее мощный мотор.

В 80-х, когда многие компании старались выставить на рынок свои «суперавтомобили», именно NSX от Хонды одержала убедительную победу. Она была укомплектована по последнему тогда слову прогресса и электроники и именно поэтому обеспечила успешное закрепление концерна на рынке продаж в секторе «гран-туризм». Первая автомашина была выпущена в 1990, спустя 2 года уже выпускается облегченный вариант модели  NSX, а еще спустя 3 года на авторынки поступают версии с возможностью съема крыши авто.

Немного о выпущенных марках машин

Первые Integra в кузовах седан и купе концерн Хонда представил в середине 80-х. В американских штатах его продают как Acura Интегра. В 1997 был выпущен более мощный спорт-купе автомобиль.

С сентября 1985 г. Хонда начала выпускать автомобили Life. Сначала это был малолитражный вариант, а спустя 8 лет было представлено новое поколение. В 1997 начали производить микровэны данной модели.

В конце 80-х представили образец HR-V, авто-универсал, вскоре запущенное в производство. Современную версию данной марки публика увидела в конце 90-х.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий