Отвязка переднего моста нива своими руками чертежи

Отвязка переднего моста НИВА своими руками : 3 комментария

cheap bentyl dose recommendations clip > FDA approved > Best Prices > Satisfaction Guarantee > Complete Anonymity > Fast Delivery > Best Customer Support Welcome. cheap bentyl dicyclomine dosages of seroquel — sejak itu, microgaming tetap berada di garis depan industri game web dengan meneliti dan menawarkan game aplikasi yang paling aman, paling realistis dan inovatif yang ditujukan untuk menghibur gamer internet. what are the uses for bentyl medication wikipedia — narcotic pain relievers such as codeine may react with entacapone or other drugs. purchase bentylol bottle picture — most of the time when people talk about a family history of diabetes they mean something like type i or mody, bentyl price walgreens either of which would have presumably shown up long since in sharparova s case.

Александр Пушкин родился в Москве 6 июня 1799 г. Он рос вместе со старшей сестрой и младшим братом. Подробнее в яндексе .

Видео работы переднего моста

Всем привет! На днях стал замечать, что все больше и больше людей стали жертвами лифта нивы))) Такой участи не избежал и я!)) Все ничего, но с лифтом нивы есть несколько нюансов, которые могут обернуться довольно печально и повысить ваши затраты на ремонт авто! Самый частый нюанс это передние привода. После лифта машины они выворачиваются под дикие углы, что очень болезненно для гранат (шрусов) передних приводов. вот вам пример моя нива и нива ivan6670 .

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Chevrolet? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы есть вариант как на стоящей машине, так не в свое время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с применением рычага управления раздаточной коробки, который размещен за огромным переключателем передач. Когда рычаг находится в нейтральном положений, необходимо потянуть его в сторону водителя. Если позже надавить в оборотную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала не передаточным числом 3.5.1. Если потянуть к для себя – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.5).

При таких положениях рычага на приборной доске зажигается соответственная пиктограмма желтоватого цвета. Отключаем передний мост на Ниве Шевроле. полный привод. Как отключить. Если эти указания выполнить не удается, попытайтесь повторить порядок действий при движении автомобиля.

Верная последовательность включения блокировки на ходу приводится в аннотации по эксплуатации этого автомобиля. Постоянный полный привод Нивы- Как устроен и. Тут говорится, что такая блокировка должна производиться заблаговременно, в свое время движения машины по участку дороги с жестким покрытием. Как работает полный привод на ниве и ниве шевроле…. Действие делается непременно в свое время конфигурации положения руля. Для предотвращения поломок не повреждения деталей дифференциала воспрещается блокировка в свое время пробуксовки по другому говоря при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с применением такого же рычага.

Когда включать пониженную передачу?

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле, зачем и когда включать пониженную и блокировку? Это вроде бы банальный, но серьезный вопрос. Все просто. Вот представьте, едете вы по проселочной дороге на четвертой передаче – дорога замечательная, но тут перед вами появляется глубокая лужа, где естественно, дорожное покрытие мягкое и автомобиль будет тонуть. Для этого необходимо остановиться и включить пониженную передачу. Вы не ошиблись, да нужно действительно остановиться.

Вся причина в том, что здесь есть межосевой дифференциал, который просто не позволит вам переключиться с повышенной на пониженную и обратно. Зачем вообще нужна пониженная передача?

Вот представьте себе – вам нужно проехать по мягкому или же сильно загрязненному участку дороги. К примеру, едете вы на второй передаче и начинаете чувствовать, что автомобилю тяжело и его что-то тормозит, вы переключаетесь на первую, но ему все равно тяжко, вот для этого и существует пониженная передача.

Первая пониженная передача – это как бы половина первой повышенной, то есть если вы переключитесь на вторую пониженную, вы получите первую повышенную.

Как правило, пониженная передача создана для бездорожья

. При включенной пониженной ехать нужно и желательно резко не газовать, потому, что колеса в этот момент получают большую нагрузку и могут сделать роковую ямку, которая не даст вам двигаться дальше.

В данном случае, автомобиль позволяет прочувствовать движение колес и если они начнут зарываться, то вы сразу это поймете по хаотическому движению. В данном случае, если вовремя заметить, что автомобиль начинает буксовать, можно что-то предпринять, чтобы избежать засады, например, изменить траекторию движения.

Стоит обратить внимание на то, что если вы едете по глубоким лужам или вязкой грязи, то ни в коем случае не нужно резко переключаться на вторую пониженную, так как автомобиль при повышении крутящего момента, может просто «захлебнуться», а значит, ему станет тяжело и он просто заглохнет в самый неподходящий момент. Читать дальше: Крузак 200 лошадиных сил

Читать дальше: Крузак 200 лошадиных сил

Если же вы едете, например, на третьей пониженной и чувствуете, что автомобилю становится тяжело, то следует незамедлительно переключиться на вторую или даже на первую, что также не заглохнуть в самом опасном месте.

Установка отвязки переднего моста на ниве

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ.

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ, зачем это нужно. После очередной поездки на достаточно дальнее расстояние (700 км) по междугородним дорогам России и ближнего зарубежья, я вновь задумался о том, чем ещё можно улучшить комфорт моей пятидверной Нивы (ВАЗ 2131). Для формирования общей картины моего автомобиля: шумоизолирован, установлены анатомические сиденья, силовые пороги, экспедиционный багажник и шоссейная тихая резина на легкосплавных дисках. Искушенному читателю не нужно рассказывать, как ведёт себя длинная Нива на трассе: после четырех лет езды на «коротыше» (ВАЗ 21213) чувствую себя теперь капитаном крейсера – одним словом, ощущения только положительные.

Итак, в чем же дело? При движении с постоянной скоростью всё почти идеально – нет ни лишних шумов, ни вибраций. Но, к сожалению, по нашим дорогам с постоянной скоростью может ездить только военная техника, а на дорогах ближнего зарубежья приходится постоянно подстраиваться под ограничения скорости: 60, 80, 100 км/ч. Из этого вытекает необходимость постоянно сбавлять скорость и, следовательно, идти на интенсивный разгон – иначе говоря, активно работать педалью газа и двигателем, который, конструктивно, составляет практически одно целое с редуктором переднего моста. Благодаря такой конструкции все вибрации, возникающие при резком возрастании оборотов двигателя, передаются на редуктор и, наоборот, все моменты силы, работающие на скручивание редуктора за счет вращения переднего карданного вала и полуосей поступают на двигатель, а с него через подушки на кузов. Это если на НИВЕ не реализовано независимое крепление редуктора переднего моста – отвязка редуктора переднего моста. Отсюда в передней части автомобиля возникает вибрация, от которой, как оказалось, можно (и даже, я считаю, нужно!) избавиться.

Решение, которое я нашел для себя – это комплект независимого крепления редуктора переднего моста (отвязка редуктора переднего моста). Если говорить кратко, то это комплект деталей, который позволяет открепить редуктор переднего моста от двигателя и закрепить его на балку передней подвески и стабилизатор передней подвески. Это простое и эффективное конструкторское решение реализовано на Шевиниве (Chevrolet Niva) и испытано не одним поколением спортсменов и нивоводов. Установка комплекта независимого крепления редуктора значительно снижает вибрацию и, как следствие, низкочастотный гул в машине, который так утомляет в дальней дороге.

Важно сказать о двух бонусах, которые получает автомобиль при установке данного комплекта: корпус редуктора защищает толстая (около 7 мм) стальная пластина, а сам редуктор приобретает более низкое, в сравнении со штатным, расположение относительно оси вращения передних колёс, что благотворно сказывается на долговечности ШРУСов на лифтованных Нивах за счет приближения углов работы приводов к стандартным параметрам. Как я уже сказал, данное решение реализовано на Шевроле Ниве заводом-изготовителем, но и для неё есть возможность поработать над креплением переднего редуктора и защитить его от камней и брёвен на бездорожье – это установка комплекта независимого крепления редуктора переднего моста Chevrolet Niva повышенной прочности

Одним словом, любую Ниву благодаря этому комплекту можно сделать комфортнее и надёжнее

Как я уже сказал, данное решение реализовано на Шевроле Ниве заводом-изготовителем, но и для неё есть возможность поработать над креплением переднего редуктора и защитить его от камней и брёвен на бездорожье – это установка комплекта независимого крепления редуктора переднего моста Chevrolet Niva повышенной прочности. Одним словом, любую Ниву благодаря этому комплекту можно сделать комфортнее и надёжнее.

Видео работы переднего моста

Поясните по поводу снятия переднего моста.

  • Стук при переключении передач на ВАЗ Нива? – 4 ответа
  • Разблокированная не едет ВАЗ 2121 – 3 ответа
  • Можно ли ездить отключив передний кардан на Ниве? – 2 ответа
  • Не двигается ВАЗ 2121 при включенной скорости – 1 ответ
  • Почему не едет Нива на разблокировке и не крутится передний кардан – 1 ответ

1) нужно поставить машину на подъемник или же смотровую канаву и вывесить переднюю часть;

2) снять штангу стабилизатора устойчивости, затем тоже проделать с растяжками поперечины подвески и защитной пластиной картера двигателя;

3) отсоединить амортизаторы от нижних рычагов подвески, а передний карданный вал отключить от фланца ведущей шестерни редуктора;

4) отсоединить шаровой шарнир, потом снять пружину, а тяги рулевого привода отключить от поворотных рычагов;

5) снять колпак и отвернуть гайку подшипников ступицы колеса, тоже сделать на другой стороне;

6) слегка открутить стяжной хомут соединения трубы глушителя и приемной трубы, снять подвеску труб и глушителей сзади авто, а также на коробке передач;

7) отвернуть гайку крепящую приемную трубу глушака к коллектору и опустить трубу вниз;

9) отвернуть болт крепления правого кронштейна к движку, придерживая при этом передний мост, и две гайки крепления моста с левой стороны;

10) приподнять двигатель и снять передний мост вместе с приводом передних колес.

Монтаж отключающего устройства

Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий: • Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.

  • Поднимается обшивка пола. Аккуратно демонтируются чехлы рычагов. Отсоединяется клемма датчика. Рычаг переключается в положение «назад». Раздатка очищается от грязи. Откручивается пробка и сливается масло. Передний карданный вал отсоединяется от раздатки. Демонтируется раздаточная коробка. Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере. Убирается крышка и демонтируется муфта и вал. Монтируется новая прокладка. Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.

• Производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.

После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.

При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости. Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.

Видео работы переднего моста

Началось это все с желания изменить, причем в лучшую сторону, курсовую устойчивость Нивера. Подобную процедуру проделывал на УАЗе, правда другим способом, но то, что оно того стоит — однозначно. Пропадает эффект «рыскания» на дороге. Не нужно постоянно подруливать. А в колеях, по крайней мере тех, что на асфальте, машина ведет себя совершенно иначе: едет по колеям по диагонали спокойно и без всякого желания внезапно куда-нибудь выпрыгнуть. Провентилировал данный момент в отношении Нивера. Очень не много в сети информации по поводу изменения кастора нивы. В общих чертах кастор или же угол продольного наклона оси поворота колеса на ниве изменяется двумя способами: 1)дистанционными шайбами на оси нижних рычагов 2) регулировочными вилками на верхних рычагах. Ко всему прочему есть еще один момент, точнее элемент, требующий усиления. Это втулка оси нижнего рычага. нередки случаи, когда она ломается и гнется болт крепления нижнего рычага. Для себя решил этот момент установкой следующих деталюшек:

Таким образом мы усиливаем балку и улучшаем поведение машины на дороге. Для кого-то, возможно, будет минусом несколько возросшее усилие на руле в поворотах, но с учетом тех плюсов, что добавляются, этого минуса не замечаешь. Заднюю часть втулки отпиливаем уже после того, как одет усилитель. По нему и ориентируемся на какую длину пилить втулку. После чего все обвариваем, зачищаем, красим.

Мысли об отделении РПМ от двигателя назревали с момента приобретения этого ВАЗовского “чуда”. Просмотрев несколько статей на различных сайтах, решил делать. Поскольку рассмотренные конструкции на мой взгляд показались неудачными, стал их усовершенствовать.

С задним креплением особых вопросов не возникло. Лист железа 5 мм, отверстия размечены по прокладке крышки редуктора, крепления + резинки на реактивную тягу «перезагнутые по месту» от 2101. Отверстия для этих креплений сверлятся в последнюю очередь и тоже «по месту». Шпильки крышки редуктора выкручиваются и по одной меняются на длинные (я брал болты 60 мм с отпиленными головками) соответствующей прочности:

Чертежей никаких, поскольку все делал «по месту», вырезал шаблоны, примерял и т. д.

С передними креплениями немного сложнее, они представляют собой металлические диски из того же 5-мм железа, но с характерным “носиком”:

К этому “носику”, приваривается площадка, которой он (диск) будет крепиться к балке. Диаметр отверстия немного больше диаметра узкой части “гранаты”, отверстия под шпильки лучше размечать после снятия ШРУСов, с учетом того, что РПМ должен опуститься на 1 см минимум. Отверстие для болта крепления размечается и сверлится после того, как этот диск будет одет на шпильки крышек. Эти шпильки я не менял, их длина достаточна.

К балке приваривается аналогичная площадка с заранее просверленным отверстием так, чтобы болт (я взял от эластички) входил без перекоса и не цеплял балку. После того как все приготовлено, (заднее крепление прикручено к крышке редуктора и подвязано к стабилизатору, передние крепления–диски одеты на шпильки и на них наживлены гайки, между опорными площадками установлены наборы резиновых «бубликов» от амортизаторов), откручиваем редуктор от двигателя и позиционируем РПМ относительно поддона картера, обеспечивая необходимый зазор примерно 10 мм. Далее отмечаем расположение отверстий у верхних площадок и закрепив редуктор от падения снимаем крепления-диски и сверлим. Установив все на место, размечаем и сверлим отверстия для крепления за стабилизатор.

Зачем включать блокировку?

Внедорожник – это автомобиль, который не боится трудностей. Шеви Нива – это полноприводный автомобиль. Наличие блокировки позволяет стать ему еще более мощным и надежным другом на бездорожье. Когда, вы включаете блокировку, то работают те колеса, которым работать легче.

При включении блокировки

, как правило, оба моста работают на 50%, то есть трудится одно колесо на переднем и одно на заднем мосту.

К примеру, вопрос как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле актуален, когда ваш автомобиль начал буксовать и при выключенной блокировке. В данном случае буксуют те колеса, которые как раз таки застряли и в итоге они зарываются еще больше. При включенной блокировке те колеса, которые не забуксовали, начинают работать и тем самым вытаскивают автомобиль из грязи или же ледового покрытия.

Друзья подскажите как че включать не пойму, нива ток один день! Рисунки на рк нарисованы ну не пойфму ниче.

Как отключить передний мост на ниве : 1 комментарий

да это придумано для выжать денег я за 40 лет выездил 3 шт нивы и видел кто снимал кардан перелний чтоб отключить мост через год менял задний

Автомобиль Нива стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия. Характерной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Среди автомобилистов бытует мнение о том, что данный механизм служит для подключения переднего моста. Однако, передний привод Нива всегда находится в подключенном состоянии. Разобраться, какой привод у Нивы, можно после изучения конструкции данного узла.

Устройство привода Нивы

Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов:

  1. Коробка скоростей.
  2. Раздаточная коробка.
  3. Пара приводных и карданных валов.
  4. Редукторы переднего и заднего мостов.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:

  • устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с дорожным покрытием.

Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

  1. По одному на каждый мост (межколесные) – дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
  2. Третий (межосевого действия) – передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.

Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.

Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.

Общие правила доработки

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем. 2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости. 3

При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей

Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.

Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий