Nissan x-trail (rogue) 2020-2021 модельного года в новом кузове

Технические характеристики Nissan Rogue Hybrid

Дизайн обновленного электромобиля наделен схожими чертами с бензиновым предшественником, но скрытая начинка достойна особого внимания. Чем же наполнен внедорожник от известного автосоздателя из Японии?

Двигатель

В составе силовой установки электрокара бензиновый мотор на два литра с четырьмя цилиндрами и электрический двигатель. Под капотом внедорожника два сцепления размещены так, чтобы ДВС можно было отключить в любой нужный момент. Одно сцепление расположено между двигателями, а второй механизм находится возле электрического мотора и вариатора Xtronic.

Гибридная силовая установка работает совместно с системой Stop/Start и устройство рекуперативного торможения — электроэнергия, которая вырабатывается электрическим мотором, работающим в режиме генератора, возвращается в сеть. Суммарная мощность силовой установки — 176 лошадиных сил. Объем двигателя 1997 см3, а степень сжатия ДВС составляет 11.2:1, а это означает, что силовая установка автомобиля за один сеанс может выполнить больший процент механической работы.

Совокупная мощность обоих моторов равна 180 л.с./134.4 кВт. Благодаря переднемоторной компоновке двигателя, кроссовером легче управлять во время плохих погодных условиях, особенно на заснеженных дорогах. Заднеприводный электрокар с автоматической коробкой передач и электрическим усилителем руля имеет еще много полезных секретов, которые пора узнать.

Динамика

Nissan Rogue Hybrid разгоняется за 100 км/ч за 9 секунд, подобно негибридной модели электромобиля. Однако, если Вы хоть немного поездили на внедорожнике пяти- или десятилетней давности, то такой показатель вполне приемлемый. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

https://youtube.com/watch?v=J_B9VHIslP4

Батарея и пробег

Литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт установлен под багажным отделением, поэтому третий ряд сидений в гибриде поставить некуда. Небольшая ниша в хвосте кроссовера осталась, но она недостаточно объемная.

На 100 км транспортное средство расходует от 6, 75 до 7,13 л. Благодаря чистой электротяге, машина преодолевает расстояния со скоростью до 120 км/ч. После превышения скорости в 40 км/ч к движению автоматически подключается ДВС. Городской цикл на 100 км требует затрат горючего в размере 7,1 л, для загородного цикла на такое же расстояние необходимо 6,7 л, а при смешанном цикле на 100 км авто потребляет 6,9 л.

Трансмиссия и подвеска

Практически на всех моделях производителя Nissan установлена бесступенчатая трансмиссия. Данный гибридный кроссовер из-за поведения трансмиссии и бесступенчатой трансмиссии кажется медленным, но это не так. Nissan Rogue Hybrid имеет более грубые переходы между работой электрических моторов, которые бывают заметны во время переключения передач. К тормозам гибридного авто нужно привыкнуть, поскольку они отличаются от управления машин с одним источником энергии.

Передняя и задняя подвески независимые, оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает боковые крены кроссовера на поворотах. Благодаря передним и задним дисковым вентилируемым тормозам происходит более эффективное торможение, поскольку усиливается фрикционное сопротивление с колодками. Задние и передние шины имеют одинаковый размер 225/60 R18, а передние и задние колесные диски — 7 J х 17.

Езда на чистом электричестве возможна благодаря встроенному двойному механизму в вариатор. Если мокрое сцепление разомкнуто, то автомобиль едет на электротяге. При мягком замыкании сцепления подключается бензиновый двигатель. Чтобы подзарядить батарею стоя на месте, нужно включить мокрое сцепление и выключить сухое. В таком случае, от трансмиссии отключается оба двигателя.

Электроника и специальные системы

Электроника нового ниссан x trail 2015 – это тема для отдельного разговора. Помимо уже упомянутой системы мониторинга, под кузовом спрятано еще многое:

  • nissan Safety Shield – это комплекс нового оборудования, направленный на повышение безопасности пассажиров;
  • Система управления приводом ALL MODE 4×4i позволяет самостоятельно выбирать режим привода: принудительный полный, принудительный передний или автоматический;
  • Active ride компенсирует небольшие неровности дороги, сокращая колебания кузова;
  • Active Engine brake обеспечивает автоматическое притормаживание на поворотах и оптимизирует работу двигателя;
  • Active Trace control компенсирует возможный недостаток маневренности, что актуально в зимнее время.
  • Hill Start Assist перед резким стартом притормаживает все колеса на две секунды. Таким образом, старт получается мягким.

Новый ниссан x trail 2015 стал современнее и экономичнее, однако утратил часть своей брутальности. На рынке непременно найдется немало желающих приобрести такое авто, к тому же, переосмысление модели вывело ее на новый уровень, где конкурентная борьба будет происходить с другими соперниками.

Два самурая

Toyota RAV4 выглядит свежо. Пожалуй, эта модель впервые смотрится по-настоящему интересно – угловатый, граненый кузов выглядит брутально. Такой автомобиль в транспортном потоке будут уважать. На его фоне Nissan X-Trail весь такой гладенький, округлый, дружелюбный. Контраст, как говорится, налицо.

При этом RAV4 знает себе цену. Так, начальная комплектация с 2-литровым бензиновым 149-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой передач обойдется покупателю в 1756 000 рублей, а за аналогично оснащенный X-Trail (2 л, 144 л.с., передний привод и «механика») просят 1 630 000 руб­лей. Те же моторы с полным приводом и вариатором оцениваются соответственно в 2 087 000 (Toyota) и 1 800 000 (Nissan) рублей.

Также оба соперника могут оснащаться 2,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами. В случае с RAV4 это означает 199 л.с., полный привод и 8-диапазонный «автомат», в то время как X-Trail развивает 171 л.с., оснащен полным приводом и бесступенчатым вариатором. Разница в цене опять не в пользу Toyota – 2 280 000 против 1 935 000 рублей. Кроме того, Nissan предлагается в турбодизельной модификации (1,6 л, 130 л.с., полный привод и «механика») за 1 910 000 рублей, альтернативы которой у соперника нет.

В нашем тесте участвуют 2,5-литровые модификации. То есть RAV4 дороже конкурента на 345 000 рублей, и это при неоднозначной ситуации с управляемостью. За что же покупатель должен переплачивать? За бренд?

Интерьер Nissan X-Trail 2021

По салонному пространству Х-Трейл T33 еще более значительно отличается от предшественника, чем по экстерьеру: он оснащается абсолютно другой приборной панелью, мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым экраном планшетного типа, двухзонным климат-контролем в базовой комплектации.

Салон внедорожника, как и прежде, характеризуется высоким качеством отделочных материалов, но трехрядных версий уже больше не предлагается, авто доступен только в двухрядном исполнении.

Передняя центральная консоль оснащается боксом с открывающимися вверх продольными створками, поднимающимися, как крылья бабочки, в более богатых версиях доступна трехзонная климатическая установка, позволяющая отдельно устанавливать температуру для водительского, пассажирского кресла и заднего дивана.

Другие особенности интерьера:

  • в «базе» по-прежнему поставляется аналоговая комбинация приборов с бортовым компьютером по центру, хотя размеры дисплея уже увеличены с 5 до 7 дюймов, а в премиальном варианте доступна цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым экраном;
  • центральная консоль оборудуется разъемами USB-A и USB-C, что позволяет не только подключать флэш-накопители, но и осуществлять проводную зарядку мобильных гаджетов;
  • AppleCarplay и AndroidAuto включены в стандартное оснащение, а опционально доступный ProPilot Assist использует самую последнюю версию с интегрированной навигационной системой и «умным» круиз-контролем.

Несмотря на немного укороченную колесную базу, места для ног пассажиров на заднем диване не стало меньше, есть запас свободного пространства и над головой.

Из минусов по сравнению с предыдущей версией здесь нужно отметить не только исключение третьего ряда сидений, но также и отсутствие возможности перемещения заднего дивана вперед-назад.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Эксплуатация: 11,000 км

Почему-то текст отзыва убрался не полностью, поэтому оставшийся текст размещаю в дополнении … препятствий. Электронный ручник при нажатии на педаль газа автоматически снимается. На ручнике не проедешь. Удобно. Штатную магнитолу заменил на мультимедиа 10 дюймов, с навигацией Навител, которая говорит, приятным женским голосом, куда ехать. Парктроники сообщают сколько места осталось до препятствия и камера всё показывает, как в телевизоре. Всё купил на Али за 21т. руб и за 6 тыс. всё поставили. Телефон подключен через блютуз . Все контакты на экране. Руки свободны. Есть интернет через WI-FI и модем. На экране очень много разных программ, в том числе и по диагностике авто. На Али для Х-трейла продают магнитолу 12 дюймов, как на новом Колеосе. Где управление климатом сенсорное, но стоит 32. Обогрев лобового стекла очень удобная штука. Завёл машину, включил обогрев, через 3-4 минуты дворниками убрал растаявшую наледь. Всё стекло чистое. При покупке машины в подарок поставили авторегистратор «МИО» с GPS, который постоянно предупреждает о камерах контроля ГИБДД. Жена в восторге от задних сидений. Раньше дети ногами пачкали спинки передних сидений. Теперь они просто до них не достают. Места очень много. Можно сидеть нога на ногу. Регулировка воздуха для задних пассажиров всегда опущена вниз, на ноги. Регулировка задних сидений в двух положениях и по горизонтали и спинки по вертикали очень удобно. Можно регулировать объём багажника. За время эксплуатации сверчков в салоне не обнаружено. Это очень радует. Багажник не маленький 490 литров, но и большим его не назовёшь. Когда ездил на природу постоянно хотелось по-больше. Когда еду в супермаркет, то багажника хватает и даже к спинкам сидений пакеты не укладываю, чтобы не испачкать брюки о бампер. К белой шторке привык и даже не складываю её, когда нужно что-то положить в багажник малогабаритное. В общем машиной доволен. Конечно есть и недостатки, это широкие передние стойки, двери не закрывают пороги и если забыть, то можно испачкать брюки, белая шторка багажника, нет обогрева руля, в моей комплектации нет автоматического открывания багажника. Где-то на 8 тыс. км провел ТО-1. Замена масла и масленного фильтра. Оф. дилер за ТО-1 со скидками взял 6300.

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.

Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.

Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Двигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Nissan Leaf

Leaf — первый полноценный электромобиль концерна Nissan, выпуск которого начался в 2010 году. А уже год спустя Leaf был признан «Автомобилем года» сначала на европейском континенте, а затем и во всем мире. Leaf борется за пальму первенства в глобальном сегменте электромобилей с моделями Tesla, однако на данный момент уступает по продажам нескольким китайским моделям, реализующимся на внутреннем рынке Поднебесной. Тем не менее именно Leaf — самый массовый электромобиль за всю историю автомобилестроения.

По своим габаритам Leaf — компактный хэтчбек, длина автомобиля составляет 4,44 м, ширина — 1,77 м, высота — 1,5 м, длина колесной базы — 2,7 м, клиренс — 16 см. Привод автомобиля — передний, коробка передач — одноступенчатый редуктор.

Главная «изюминка» модели — это, конечно же, электрический двигатель, расположенный в передней части автомобиля. Электромотор машины развивает мощность в 109 л. с. и крутящий момент в 280 Нм. Разгон до сотни занимает 11,9 сек, а максимальная скорость ограничена 145 км/ч.

Питание двигателя обеспечивается литий-ионной батареей из 192 ячеек. Батарея расположена в нижней части авто под передними сидениями, что делает автомобиль более устойчивым и жесткость конструкции.

Leaf может оснащаться двумя видами батарей:

  • объемом 24 кВт/ч;
  • объемом в 30 кВ/ч.

Первый вариант имеет запас хода в 135 км, второй — в 174 км. Время полной зарядки автомобиля составляет около 9 часов, при этом заряжаться можно от обычной сети. Для кратковременной зарядки через разъем CHAdeMO необходима специальная зарядная станция, ее использование позволяет зарядить батарею на 80 % всего за 30 минут. Однако такие станции пока что крайне мало распространены в РФ.

Leaf официально не продается в России из-за предположительно низкого спроса на электромобили среди отечественных покупателей. На европейском рынке стоимость 1-го поколения Leaf составляет порядка 35 тыс. евро, в США хэтчбек обойдется в 30 тыс. долларов.

Nissan X-Trail T31


Nissan X-Trail T31

Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.

Минусы кузова и салона Ниссан Т31

Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск

  1. Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
  2. Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя.

  3. Бывает, что ломается шлейф, отвечающий за функционирование кнопок на руле. Сиденье водителя скрипит, его электропривод тоже слабое место.

  4. Аккумулятор может пережить максимум три-четыре зимы, зато генератор в Nissan X-Trail вполне надёжен.

Слабости моторов

Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.


Дизельный двигатель M9R

В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.

  1. Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
  2. Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.

  3. Икстрейл поглощает не только масло, но и антифриз. Причина этому протекающий расширительный бачок или лопнувшая резьба в свечных колодцах.

  4. Ресурс цепи ГРМ на обоих бензиновых моторах более 120 000 км.
  5. Каждые 100 000 км требуют регулировки клапаны.

Болячки коробок

Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.

Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.


МКПП Х-Трейл т31

А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.


Вариатор Х-Трейл т31

Слабости ходовой

Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.


Изношенная шаровая опора

Также на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах. Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.


Рулевой карданчик

5 копеек о Nissan Pathfinder

Игорь
1 год назад

Pathfinder, 2014 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, ТОР

Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу.
Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским.
Пробег на сегодняшний день 120000
1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия),
1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия)
28000 открутилось водительское сидень (гарантия)
30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся)
31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр)
40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
60000 замена стоек стабилизатора перед
66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия)
66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется
70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
90000 замена акб основного
102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить
106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик.

Полезный отзыв?
/

(+96/-15)

Александр
3 года назад

Pathfinder, 2014 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, Топ+

1. Внутренний объём, оснащение, бежевый салон, круговой обзор
2. Тишина в салоне
3. Расход гибрид с расширенным авто-стопом: летом 10,5 л/100км, зимой 12 л/100км, город, не гонщик
4. Мощность двигателей
5. Трансформация салона
6. Аудиосистема по звучанию хороша
7. Регулировка, подогрев, вентиляция сидений
8. Детям мультики, можно даже каждому свой
1. Галогеновые фары спереди — архаизм и светодиодные сзади (видимо кто-то задом к прогрессу движется :-))
2. Дорожный просвет.
3. Предупреждения системы (особенно температура минус достала)
4. Навигатор отстой, карты кажется 2010г и нет обновления, нет входа HDMI, проблемы с просмотром фото (по глубине цвета)
5. Глубокое расположение разъёмов прикуривателей.
6. Мелкие и странные штатные коврики из-за возможностей трансформации салона
7. Нигде не описана работа данной гибридной силовой установки
на 20 000 км из-за нарушения соединения под двигателем вытек фреон, по гарантии устранили
на 24 000 км заднюю правую стойку поменяли по гарантии

Полезный отзыв?
/

(+52/-6)

13991678
1 год назад

Pathfinder, 2014 год, Гибрид, Вариатор, Полный привод

Только идеи , который ниссан не реализовал
1 полностью недоработанная система работы гибрида ( неправильно работали и ВСМ и IPDM) . Полгода с момента покупки ( куплен 4 летний гибрид) просто не заводилась случайно и заводилась случайно ( I-key system error). И дилеры и не дилеры кроме общих слов ни … Разбирался сам ( и друг дтн электронщик вскрывший мозги суббару тойоты и бмв). Ошибки системной программы и кривые реле ( не обеспечивающие быстродействие и резкие скачки). Спас блок IPDM доработанный в Америке и посылающий далеко данную ошибку.
2 хреновые вариаторы или кривые руки . при замене вариатора неправильная калибровка или прописка ( в дальнейшем скрытие ошибки и обнуление дилерами — что бы еще раз гарантийно не менять) приведшая к полному механическому износу
сплошная поломка с момента покупки 45 000 км!!!!! ремонтируется почти год , ремонтировать некому и не умеют, цены от ниссана на запчасти в РФ в 5-7 раз выше чем в США

Полезный отзыв?
/

(+31/-2)

Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)

Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:

  • заимствована двухуровневая схема головной оптики;
  • лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
  • установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
  • оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.

От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.

К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.

Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:

  • перенос наружных зеркал на дверные панели;
  • широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
  • наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
  • присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.

Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.

В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.

Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий