Ошибка p2135 датчик положения педали акселератора/выключатель a/b

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Предыдущая запись Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1
Следующая запись Ошибка P0322 — датчик оборотов двигателя, слабый сигнал

Как устранить ошибку P2135?

Несколько пунктов о электронно контролируемом дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима к повреждениям, больше, чем любая другая система

Обращайтесь с ним и его компонентами с особой осторожностью. Одна капля или грубая обработка, и это история

Кроме датчика педали акселератора, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре Вы заметите плоскую пластиковую крышку на верхней части корпуса дроссельной заслонки. Это расквартировывает шестерни для того чтобы сработать плиту дросселя. Мотор имеет малую шестерню металла выступая вверх через снабжение жилищем под крышкой. Оно управляет большой пластичной шестерней прикрепленной к плите дросселя. Штырь который центризует и поддерживает пригонки шестерни в снабжение жилищем тела дросселя и верхние пригонки штыря в тонкую пластичную крышку. Если крышка будет искажена каким-либо образом, шестерня будет скомпрометирована, требуя полной замены корпуса дроссельной заслонки. Первое, что нужно сделать, это выйти в Интернет и получить TSBs (бюллетени технического обслуживания) для вас автомобиль, относящийся к коду. Эти TSBs результат от жалоб клиента или узнанных проблем и порекомендованной фабрикой процедуры по ремонта. Проверьте онлайн или в сервисном руководстве для возможной процедуры relearn для сброса компьютера. Например, на Nissan включите зажигание и подождите 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль 5 раз. Подождите 7 секунд, нажмите и удерживайте педаль в течение 10 секунд. Когда контрольный индикатор двигателя начнет мигать, отпустите педаль. Подождите 10 секунд и снова нажмите педаль в течение 10 секунд и отпустите. Выключите зажигание. Если присутствуют дополнительные коды, такие как P2136, сначала обратитесь к этим кодам, поскольку они являются компонентом системы и могут быть прямой причиной кода P2135. Вытяните электрический разъем из корпуса дроссельной заслонки. Внимательно осмотрите его на наличие отсутствующих или изогнутых женских клемм. Ищите коррозию. Очистите любую коррозию с помощью небольшой карманной отвертки. Поместите небольшое количество электрической смазки на клеммы и Подсоедините ее. Если терминальный соединитель согнул или пропускал штыри, то вы можете скомплектовать вверх новый отрезок провода на большинств магазинах автозапчастей или от торговца. Проверьте верхнюю крышку на корпусе дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки. С вольтметром, зондируйте датчик педали акселераторя. Он будет иметь 5 вольт для справки и рядом с ним переменный сигнал. Включите клавишу и медленно нажмите на педаль. Напряжение тока должно взобраться от . От 5 до 5. 0 плавно. Замените его, если напряжение шипов или он не имеет напряжения на сигнальном проводе. Посмотрите онлайн для идентификации терминала провода на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Зонд разъем корпуса дроссельной заслонки для питания к дроссельной заслонки двигателя. Есть помощник включите клавишу и слегка нажмите на педаль. Если питание отсутствует, компьютер неисправен. Если есть власть, корпус дроссельной заслонки неисправен. Более дальнеишее чтение: underhoodservice GM уменьшило статью силы двигателя. Другие DTCs, связанные дроссельной заслонки: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, другие.

Дополнительные методы решения

Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).

Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:

  • разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
  • выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.

Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.

Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ

Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.

Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.

Как устранить ошибку P3458?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и двигателя. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-проверить состояние моторного масла и подтвердить, что оно обслуживается до соответствующего уровня. Затем найдите все компоненты, связанные с контуром управления впускным клапаном цилиндра 8 и найдите очевидные физические повреждения. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая соленоид выключения, переключатели, индикаторы недостатка и ECM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая ECM. Проконсультируйтесь со специальными техническими данными для транспортного средства, чтобы проверить конфигурацию схемы управления клапаном 8 деактивации/впускного клапана и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать предохранитель или предохранитель. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.

Характеристики

Предупреждения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Интерфейсный USB-кабель в комплект поставки не входит
Основные характеристики
Производитель Kyocera
Серия Ecosys
Модель P2135Dнайти похожий принтер/МФУ
Тип оборудования
Применение
Цвет красителя картриджа Черный (Black)
Технология печати
Цвета, использованные в оформлении Белый, черный
Шрифты 80 контурных шрифтов доступны в любом режиме эмуляции, 1 растровый шрифт, 45 типов одномерных штриховых кодов, 1 двухмерный штрихкод (PDF417)
Поддержка ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Linux, UNIX, MAC OS X
Комплект поставки и опции
Комплект поставки Диск с ПО, кабель питания, пробный картриджкомплект №1комплект №2комплект №3
Интерфейсный USB-кабель Не входит в комплект поставки
Процессор
Процессор 360 МГц PowerPC 405F5
Конфигурация
Память принтера/МФУ 32 Мб; расширяется до 544 Мб (1 разъем SDRAM DIMM; возможна установка приобретаемого отдельно модуля MDDR-128, MDDR-256 или MDDR-512)
Интерфейс, разъемы и выходы
Слоты для карт памяти CF Type II; возможна установка приобретаемого отдельно модуля CF-4ГБ для печатных бланков, шрифтов, логотипов, хранения макросов
Интерфейс USB 2.0интерфейсы
Порты USB 2.0 Type B
Управление бумагой / печатные носители
Формат печатных носителей A4 (210 x 297 мм), A5 (210 x 148 мм), A6 (4″x6″, 10 x 15 см)Пользовательские форматы от 105 x 148 мм до 216 x 297 мм для лотка на 250 листов и от 70 x 148 мм до 216 x 356 мм для многоцелевого лотка на 50 листов

Назад

ВпередВся подходящая бумага

Типы печатных носителей Бумага
Емкость податчика бумаги 250 листов
Емкость многоцелевого лотка/лотка ручной подачи 50 листов
Емкость выходного лотка 250 листов лицевой стороной вниз
Плотность бумаги 60 — 120 г/м2
Плотность бумаги для многоцелевого лотка/ручной подачи 60 — 220 г/м2
Плотность бумаги для двусторонней печати 60 — 105 г/м2
Максимальная плотность бумаги 220 г/м2
Duplex unit (модуль двусторонней печати)
Параметры/функции печати
Время выхода первой страницы 6 секунд
Кол-во цветов 1
Разрешение ч/б печати 1200 dpi
Максимальная скорость монохромной печати 35 стр./мин.
Язык описания страниц Эмуляция Epson LQ, Эмуляция PCL 5e, Эмуляция PCL 6, Эмуляция PostScript Level 3
Расходные материалы / заменяемые компоненты
Тип установки картриджа Только черный
Тип расходных материалов Тонер+барабан
Картридж черный TK-170
Барабан DK-170
Ресурс расходных материалов/заменяемых компонентов
Ресурс черного картриджа или контейнера с черными чернилами 7200 страниц; ресурс пробного картриджа из комплекта поставки — 2300 страниц
Прочие характеристики
Уровень шума принтера/МФУ 53.5 дБ(А) при печати в полноскоростном режиме; 50 дБ(А) при печати в полускоростном режиме; 30.4 дБ(А) в режиме ожидания
Питание
Питание От электросети
Блок питания Встроенный
Потребление энергии 535 Вт при печати; 7.1 Вт в режиме ожидания; 2.6 Вт в спящем режиме
Потребительские свойства
Время прогрева 15 секунд
Опции
Опции (лотки для бумаги) PF-100 на 250 листовподходящие лотки
Фьюзер (печка) FK-171
Опции (прочие) PS129 Fibre Optic, PS159 Wireless LAN, PS1109 Gigabit Printserver, PS1129 Gigabit Fibre Optic, деревянный столик CB-130 с ящикамиопции Kyocera
Логистика
Размеры (ширина x высота x глубина) 375 x 250 x 393 мм
Вес 12 кг
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 50.91 x 49.73 x 38.39 см
Вес брутто (измерено в НИКСе) 14.4 кг
Внешние источники информации
Горячая линия производителя 8-800-700-90-04 (звонок бесплатный по России)

Аналог картриджи

Картридж для Kyocera P2135D

Цвет картриджа:
Черный (Black)
Тип картриджа:
Стандартной емкости
Гарантия:
12
Ресурс:
7200 стр.
Цена печати:
0.05 руб./стр.
Цена:
333 руб.

Картридж для Kyocera P2135D

Цвет картриджа:
Черный (Black)
Тип картриджа:
Стандартной емкости
Гарантия:
10
Ресурс:
7200 стр.
Цена печати:
0.07 руб./стр.
Цена:
487 руб.

Картридж для Kyocera P2135D

Цвет картриджа:
Черный (Black)
Тип картриджа:
Стандартной емкости
Гарантия:
12
Ресурс:
7200 стр.
Цена печати:
0.07 руб./стр.
Цена:
495 руб.

Картридж для Kyocera P2135D

Цвет картриджа:
Черный (Black)
Тип картриджа:
Стандартной емкости
Гарантия:
10
Ресурс:
7200 стр.
Цена печати:
0.08 руб./стр.
Цена:
560 руб.

Картридж для Kyocera P2135D

Цвет картриджа:
Черный (Black)
Тип картриджа:
Стандартной емкости
Гарантия:
10
Ресурс:
7200 стр.
Цена печати:
0.08 руб./стр.
Цена:
568 руб.

Картридж для Kyocera P2135D

Цвет картриджа:
Черный (Black)
Тип картриджа:
Стандартной емкости
Гарантия:
10
Ресурс:
7200 стр.
Цена печати:
0.10 руб./стр.
Цена:
735 руб.

Методы диагностики

Если в памяти ЭБУ записалась ошибка Р2135, следует проверить работоспособность и исправность датчика. Ведь именно контроллер, определяющий положение, в котором находится дроссельный узел, то есть заслонка, является виновником сложившейся ситуации.

Вся суть диагностики ошибки Р2135 сводится к проверке датчика положения. Для этого рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Вооружиться мультиметром, выбрать режим прозвонки и подключиться к контактам на разъеме датчика положения.
  • Имитируя движения, которые выполняет дроссель, следует проверять, как на эти изменения будет реагировать датчик. Следует переводить заслонку в крайние положения. Если появляются хрипы на мультиметре, это говорит о неисправностях.
  • Дополнительно следует провести проверку сопротивления датчиков. Для каждого автомобиля существуют свои оптимальные показатели. Они прописаны в технической документации. Чаще всего это значения около 10 кОм.
  • Проверку сопротивления можно выполнить без демонтажа датчика с дроссельного узла. Здесь требуется отключить колодку контроллера, включить зажигание. Теперь плюс мультиметра соединяется с питающим проводом в колодке жгута датчика, а минус ставится на массу двигателя.
  • При этом на измерительном приборе (мультиметре) должны появиться цифры в диапазоне от 4,8 до 5,2 В.
  • Выключите зажигание и выполните аналогичную проверку сопротивления, как было предложено при снятом датчике.
  • Когда заслонка закрывается, сопротивление должно быть меньше. При полном открытии заслонки сопротивление повышается.
  • Для проверки датчика на авто с дроссельной заслонкой с электронным управлением педаль газа упирается в пол, а затем мультиметром проверяются показания напряжения. Сумма показаний первого и второго датчика должна составлять около 5 В. Это считается эталонным значением, указывающим на то, что датчик исправен.

Если же значения суммы отличаются, это указывает на неисправность. Также считается, что разница между показателями на двух датчиках при зажатой педали газа должна быть около 2 В. К примеру, когда на одном датчике 4,2 В, на втором при исправной работе узла будет 2,1.

Такое возможно в случае повреждения проводов и нарушения целостности изоляции. Обычно повреждённый провод можно заметить путём его визуального осмотра.

Как устранить ошибку

Процедура устранения ошибки напрямую зависит от того, что именно послужило причиной её появления и сохранения в памяти электронного блока управления на автомобиле.

Обычно ремонтно-восстановительные работы сводятся к выполнению таких операций:

  • Нарушение качества контакты массы электронного блока. Нужно визуально проверить его состояние. При наличии следов окисления, коррозии или механических повреждений, контакт следует восстановить. Сделать это можно путём очистки, пайки и обработки смазкой для электроконтактов.
  • Выход из строя главного реле. Для начала его следует проверить. Проще всего выполнить проверку путём замены на аналогичное новое решение, которое заведомо рабочее. Либо же прозвонить мультиметром, проверить сопротивление. Если параметры отличаются от номинальных, устанавливается новое реле. Чаще всего оно идёт на 40 А.
  • Нарушение контактов датчиков положения. В некоторых случаях такую проблему можно решить за счёт подгибания электроконтактов, которые находятся в разъёме дроссельной заслонки. Проведите визуальную проверку, воспользуйтесь мультиметром. Контакты стоит попробовать восстановить, зачистить, обработать смазкой. Реже приходится полностью их менять, перепаивать.
  • Короткое замыкание в цепях датчиков. Диагностируется короткое замыкание по сильному отклонению от номинального напряжения. В большинстве машин оно составляет 5 В. Если замеры показали, что отклонение превышает 0,2 В, потребуется заменить датчик.
  • Неисправности электромеханического узла дросселя. Для начала следует сверить его текущие рабочие параметры с теми, которые прописаны в технической документации. Если есть отклонения, тогда лишь замена поможет решить проблему.
  • Фантомная ошибка. Тут помогает только сброс ошибки из памяти ЭБУ. После этого снова подключитесь к ЭБУ сканером и проверьте, не появился ли код Р2135 опять. Если да, то здесь уже вряд ли речь идёт о фантомном срабатывании. Наверняка имеется неисправность.
  • Нарушение изоляции или короткое замыкание в проводке. Чаще всего встречается именно на отечественных автомобилях. Придётся приобретать новый жгут, и устанавливать его на место старого. Здесь лучше заручиться поддержкой опытного автоэлектрика.


Замена датчика дроссельной заслонки Дополнительно может потребоваться адаптация дроссельной заслонки. Делается это примерно по одинаковому принципу на многих автомобилях. Требуется включить зажигание, выждать около 30 секунд, после чего запустить двигатель. Температура при этом должна быть положительной, не ниже 7 градусов Цельсия.

Решить проблему, которая влечёт за собой ошибку Р2135, можно и своими силами. Многое зависит от того, о какой именно неисправности идёт речь.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка.

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос.

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали.

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Электронный каталог запчастей Nissan 2011

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Форсунки.

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Наиболее распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей.

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

На каких машинах встречается

Можно сказать, что ошибка Р2135 является достаточно универсальной. Она может встречаться на таких автомобилях как ВАЗ 2114, тот же Ford Focus 2 поколения или Chevrolet Aveo, популярного в России легкового авто. Во всех этих случаях ошибка Р2135 появляется по разным причинам. Не последнюю роль играет изначальное качество компонентов дроссельного узла, и условия эксплуатации машины.


Подробная информация об ошибке Р2135

Для более современных автомобилей, где установлено электронное управление дроссельной заслонкой, не важно, стоит под капотом дизель или бензиновый ДВС. Как бензиновый, так и дизельный мотор одинаково подвержен проблемам со стороны заслонки

Такая ошибка как Р2135 легко может затронуть Hyundai Tucson 2008 года либо же задеть Chevrolet Cruze, Nissan Qashqai и прочие модели импортных автомобилей.

Статистика говорит не в пользу следующих марок авто, владельцы которых чаще остальных сталкиваются с проблемами ошибки Р2135:

  • АвтоВАЗ.
  • УАЗ.
  • Renault.
  • Chevrolet.
  • Opel.
  • Ford.
  • Citroen.

Справедливо будет заметить, что у дизеля и бензина, установленного на тот же Hyundai Tucson образца 2008 года и более поздних версий, ошибка Р2135 встречается реже, нежели на машинах отечественного производства. Причина не только в надёжности дизеля, поскольку здесь дизель ключевой роли не играет.

Увы, но отечественные автомобили, среди которых десятки тысяч Приор, Грант, Калин и классических моделей, ошибка Р2135 стала своего рода визитной карточкой. Если у вас в распоряжении Лада Калина, какой-нибудь ВАЗ 2115, Приора или Гранта, то наверняка ошибка Р2135 хотя бы раз за время эксплуатации автомобиля встречалась.

Главная проблема автомобилей отечественного производства в заводском качестве сборки. Ещё на этапе изготовления автомобилей используются жгуты проводов низкого качества. Если быть точнее, плохим качеством отличается изоляция, сами провода достаточно хрупкие.

Не исключаются ситуации с так называемым фантомным возникновением ошибки. На приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Подключившись к ЭБУ сканером, в его памяти обнаруживается код Р2135. При этом само поведение машины никак не меняется. В этой ситуации единственным решением будет сброс ошибки.

ОПИСАНИЕ

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол поворота заслонки. Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла.Датчик TP имеет две цепи, VTA1 и VTA2, каждая из которых передает сигналы. VTA1 используется для определения угла поворота дроссельной заслонки, а VTA2 – для выявления ошибок в VTA1. Напряжение сигналов датчика, подаваемое на контакты VTA блока ECM, изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.По мере закрывания заслонки выходное напряжение датчика уменьшается, а по мере открывания – увеличивается. ECM вычисляет угол поворота дроссельной заслонки в соответствии с данными сигналами и управляет двигателем дроссельной заслонки в соответствии с поступающими командами. Данные сигналы также применяются в таких вычислениях, как коррекция соотношения воздух-топливо, коррекция увеличения мощности и управление прекращением подачи топлива.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0120 Выходное напряжение VTA1 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. ECM
P0122 Выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. Короткое замыкание в цепи VTA1
  1. Обрыв в цепи VC
  1. ECM
P0123 Выходное напряжение VTA1 составляет не менее 4,535 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. Обрыв в цепи VTA1
  1. Обрыв в цепи E2
  1. Короткое замыкание между цепями VC и VTA1
  1. ECM
P0220 Выходное напряжение VTA2 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. ECM
P0222 Выходное напряжение VTA2 составляет менее 1,75 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. Короткое замыкание в цепи VTA2
  1. Обрыв в цепи VC
  1. ECM
P0223 Выходное напряжение VTA2 составляет более 4,8 В, а выходное напряжение VTA1 колеблется между 0,2-2,02 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. Обрыв в цепи VTA2
  1. Обрыв в цепи E2
  1. Короткое замыкание между цепями VC и VTA2
  1. ECM
P2135 Удовлетворено условие (a) или (b) (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Разница выходных напряжений VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более чем 0,5 секунд
(b) Выходное напряжениеVTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 – менее 1,75 В в течение более 0,4 сек.
  1. Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. ECM

УКАЗАНИЕ:

  1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте угол поворота дроссельной заслонки, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.
  1. «Throttle Position» (положение дроссельной заслонки) означает сигнал VTA1, a «Throttle Position No. 2» (положение дроссельной заслонки № 2) – сигнал VTA2.

    Для справки (нормальное состояние):

    Информация на дисплее прибора Педаль акселератора полностью отпущена Педаль акселератора полностью нажата
    Положение дроссельной заслонки 0,5-1,1 В 3,3-4,9 В
    Throttle Position No.2 2,1-3,1 В 4,6-5,0 В

Описание Kyocera ECOSYS P2135dn

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Интерфейсы:
Ethernet (RJ-45), USB 2.0
Число слотов расширения:
1
Прямая печать:
есть

Дополнительная информация

Вес:
12 кг
Габариты (ШхВхГ):
375x267x393 мм
Уровень шума при работе:
53.5 дБ
Отображение информации:
ЖК-панель
Поддержка ОС:
Windows, Linux, Mac OS
Потребляемая мощность (при работе):
535 Вт
Потребляемая мощность (в режиме ожидания):
11 Вт
Уровень шума в режиме ожидания:
30.7 дБ

Общие характеристики

Область применения:
средний офис
Размещение:
настольный
Устройство:
принтер
Тип печати:
черно-белая
Технология печати:
лазерная
Количество страниц в месяц:
50000

Принтер

Максимальный формат:
A4
Автоматическая двусторонняя печать:
есть
Скорость печати:
35 стр/мин (ч/б А4)
Время разогрева:
16.5 с
Время выхода первого отпечатка:
8 c (ч/б)
Максимальное разрешение для ч/б печати:
1200×1200 dpi

Лотки

Подача бумаги:
300 лист. (стандартная), 800 лист. (максимальная)
Вывод бумаги:
250 лист. (стандартный)
Емкость лотка ручной подачи:
50 лист.

Расходные материалы

Плотность бумаги:
60-220 г/м2
Печать на::
карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
Количество картриджей:
1
Тип картриджа/тонера:
TK-170
Ресурс ч/б картриджа/тонера:
7200 страниц
Ресурс фотобарабана:
100000 страниц
Процессор:
PowerPC 440F5
Частота процессора:
500 МГц
Объем памяти:
256 Мб, максимальный 1280 Мб

Шрифты и языки управления

Поддержка PostScript:
есть
Поддержка:
PostScript 3, PCL 5e, PCL 6, PDF
Количество установленных шрифтов PostScript:
80

Признаки ошибки

Существует несколько возможных неисправностей, из-за которых может появиться код ошибки со значением Р2135. При этом симптомы будут также отличаться в зависимости от провоцирующего фактора.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими признаками:

  • Заметно снижается тяга двигателя. Это выражается в том, что при нажатии педали газа автомобиль разгоняется очень туго, с натягом.
  • Не исключены ситуации, когда за нажатием на педаль газа следует падение оборотов. Аномальное, но возможное явление при такой ошибке.
  • При работе двигателя в режиме холостого хода, обороты начинают прыгать и плавать.
  • Даже если выжать педаль газа до упора, всё равно поднять обороты выше значения 2000-3000 об/мин не удаётся. Связано это с тем, что в качестве реакции на ошибку ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы.
  • Возникают трудности при запуске двигателя.
  • Запустив мотор, через короткий промежуток времени он может самопроизвольно заглохнуть. Происходит это обычно в момент, когда ЭБУ фиксирует ошибку Р2135.
  • Двигатель может самопроизвольно набирать и снижать обороты, без каких-либо действий со стороны водителя.

Очевидно, что при таких симптомах управлять транспортным средством практически невозможно. Это позволяет называть ошибку Р2135 вполне серьёзной и потенциально опасной.

Не обратить внимания на такие признаки довольно сложно. Поскольку ездить на машине с подобной неисправностью удовольствие сомнительное, лучше сразу же приступить к диагностике и проведению ремонтно-восстановительных работ.


Вывод ошибки Р2135

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий