Volkswagen passat 2005, седан, 6 поколение, b6 (03.2005 — 12.2010) — технические характеристики и комплектации

Volkswagen Passat B6: технические характеристики

Ей вернули поперечное расположение мотора. Конструкторы использовали и технологии, позаимствованные у престижного Volkswagen Phaeton.

У модели 5- или 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая DSG.

Кроме стандартных типов кузова (седан и универсал), выпускался четырех-дверный купе Passat CC со спортивными внешностью и характером, с богатой «начинкой». Но с технической точки зрения это был тот же b6.

Сравнительная таблица

Габаритные размеры

Автомобиль с заводским номером б6 крупнее своих предшественников.

Габариты седана (мм):

  • длина – 4765;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1472;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 170.

Габариты универсала:

  • длина – 4774;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1517;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 150.

Двигатель

Объем двигателя шестого поколения Passat в зависимости от модификации – от 1.4 до 3.6 литров, разброс мощности движков – от 102 до 300 лошадиных сил.

Самый безопасный, наименее проблемный, но и самый скучный (с урезанной комплектацией) вариант машины – с 1.6-литровым мотором. Он надежен, но обладает недостаточной мощностью, чтобы «пилот» чувствовал себя уверенно при обгоне на трассе.

Их мощности и внушительного крутящего момента будет достаточно и для повседневных поездок с максимальной загрузкой, и для динамичного вождения.

Двигатели, устанавливаемые на Фольксваген Пассат b6:

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
1-1,4 л. I4 T FSI 1-1,6 л I4 TDI
2-1,6 л I4 2-1,9 л TDI I4
3-1,6 л FSI I4 3-2,0 л I4 TDI
4-1,8 л I4 TSI
5-2,0 л FSI I4
6-2,0 л I4 TSI
7-3,2 л VR6 FSI
8-3,6 л FSI VR6

Коробка передач

Самой проблемной стала АКП типа DSG с двумя сцеплениями. На протяжении пятилетки производитель устранял «ошибки молодости» и менял КПП по гарантии.

Японская АКПП Aisin – лучший выбор для приверженцев «автоматов», но нужно быть готовым к проблемам с гидроблоком: его перегревом и периодическим выходом из строя.

Механическая КПП – хорошее решение для долгой беспроблемной езды. В этом случае проблемный узел – двухмассовый маховик: со временем он изнашивается, что становится причиной щелчков при старте.

Расход топлива

Чем больше под капотом «лошадок» и количество цилиндров у бензиновых движков, тем больше аппетиты автомобиля. При мощности 250 л. с. расход топлива достигает более 14 литров на сотню километров при передвижении в городском режиме.

Расход топлива Фольксваген Пассат Б6:

  • от 7 до 14.7 литра – по городу;
  • от 4.2 до 7.7 литра – по трассе;
  • от 5.6 до 9.8 литра –при смешанном режиме.

Тормозная система

Тормозные механизмы дисковые, передние вентилируемые. Функция просушки тормозов после проезда по воде заставляет колодки кратковременно прижиматься к диску, что способствует дополнительной безопасности.

Подвеска

Передняя подвеска у Фольксвагена Пассат в6, проще, чем у предшественников, – независимая, типа МакФерсон, с поперечными алюминиевыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая многорычажная со стабилизатором.

В оригинале передняя подвеска может выдержать 100 тыс. километров пробега, задняя – в два раза больше. Если перед продажей ходовую «обновили» китайскими деталями, то далеко не уедешь: хватит на 10-30 тыс. километров.

Безопасность

Даже самая скромная база Trendline включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе и защищающие головы пассажиров от травм при боковом ударе), систему стабилизации, ABS и противобуксовочное устройство.

Усиливает безопасность и конструкция кузова с зонами программируемой деформации. Их предназначение – гасить энергию удара.

«Высший пилотаж» в безопасности Passat б6 продемонстрировал в краш-тесте Euro NCAP. В последний год своего выпуска автомобиль по этому параметру получил пять звезд.

Комфорт

У Пассата три базовых уровня, названия которых говорят сами за себя.

Passat b6 комплектации:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Чем выше уровень, тем комфортнее, безопаснее и дороже.

Для почитателей модели, неограниченных в финансовых возможностях, производитель предусмотрел дополнительное меню из нескромно богатых в свое время вариантов «начинки»:

  • адаптивные биксеноновые фары;
  • подогрев лобового стекла;
  • система доступа и завода без ключа;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигационная DVD-система;
  • Hi-Fi-аудиосистема;
  • вставки из полированного алюминия;
  • передние кресла со встроенной памятью положений, массажем, вентиляцией, подогревом.

Всеми этими опциями (в некоторых случаях служащими скорее престижу хозяина, чем необходимостью) сегодня мало кого удивишь, но 15 лет назад все это было диковинку. Хотя, и в скромной базовой комплектации Пассат в6 выглядит вполне достойно.

Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

2 099 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

1 997 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 628 600 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 596 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 539 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 539 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 600 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 490 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 721 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 939 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 675 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 669 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Passat

Двигатель Б/У Volkswagen Passat Variant VII 2.0 TDI CFGC

Двигатель Б/У Volkswagen Passat седан VII 2.0 TDI CFFA

Бампер задний Volkswagen Passat B5

Цена 1 990 р.

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen

Цена 48 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Passat Alltrack VII 2.0 TDI CFFB

МКПП AGC VW Passat B3

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Passat Wagon

Отзыв о Volkswagen Passat, 2018
Добрый день уважаемый читатель. Всегда читал отзывы, автомобильные блоги и никогда не решался написать свой. То времени не хватало, то не знал с чего начать и другие отмазки. А так как 2020 год всем удивляет, решил, что пора бы и тут начать.

Предыдущие автомобили.
Автомобиль далеко не первый…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2000
Доброго времечка, друзья!
Итак, цвет настроения синий. Пора писать отзыв, делиться первыми захлестывающими эмоциями. Пинать можно, отзыв не первый.
История началась в ноябре 2017 г., когда один лихой наездник от души прикурил в зад моей ласточке Тойоте Короне 1992 г. которая верой и правдой…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2012
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Хочу поделиться опытом владения данным авто исключительно потому что очень мало информации, тем более полезной именно о пассате B7. Ране владел такими авто как ВАЗ21099, Тойта Марк2 (90й и 110й кузова), Лексус RX350 2008г.в.

ПРДЫСТОРИЯ
Когда…

Статьи о Volkswagen Passat

Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером;
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …

Новости о Volkswagen Passat

Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…

Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;

Рестайлинговый Volkswagen Passat в России: от 1 829 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на обновленный Passat. В Европе такая версия доступна с начала 2019-го, до России она добиралась больше года.

  • Passat B7 ?
  • Подержанный Passat. СтОит ли?
  • Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
  • Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
  • На что сменять Passat B6?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Passat Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пассат

Неправильное русское написание: Пасат

Сводные данные по Volkswagen Passat Wagon

Объем двигателя Volkswagen Passat

Крутящий момент Volkswagen Passat

5 копеек о Volkswagen Passat

Элвис
10 лет назад

Passat, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

привет из крыма! владею 2.5года vw passat 1.8t вариант америкос.проехал на нём почти 100т.поэтому имею право что-то рассказать. начну с наших галимых дорог т.е. о жизни ходовки-не знаю кто как ездит но при пробеге 212т.стоит родная и без рестоврации(кроме гранат)стучали при повороте в газ заменили почти за день за 2200грн(275$)машина для отдыха в пути,не гремит не кидает!
недостатки у моей-расход блин 12л.в смешанном цикле,не могут найти причину,а на угад что-то менять не разрешаю!Печка живёт своей жизнью,бывает когда ниже 0,тупо не греет,пока решил разбераться с ней у нас зима закончилась(крым)бесит, что как не стараешся,но при посадке в авто обтираешь грязный порог. ближний свет фар не возможен без ксенона!
накрылась позиция»R» НА АКПП(проб.200т.),прыгает и то не с первого раза-ремонт 1500-1800$ в Симферополе только одно сто этим занимается поэтому хрен его знает накрутили или нет ещё не делал! Один прекрасный день после мойки повалил белый густой дым,каким образом в двигло зашла вода никто не понял,решили проблему сменой масла фильтров и чисткой поддона! авто супер,если его любить и не тупить!

Полезный отзыв?
/

(+119/-19)

RomaTGK45rus
9 лет назад

Passat, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Фольксваген пассат 2002 года 1.8 л. бензин турбирован 170 л.с из штатов, куплен в 2009 продан в 11 г. Оставил хорошее впечатление , комфортный автомобиль, неплохая шумка, отличная управляемость, просторный салон, большой багажник
Недостатки: Звук работы турбины похож на свистульку, которую лет 10-15 назад вставляли в глушители все кому не лень, при нажатии педали в пол мощность не всегда появляется быстро (в сравнении с тойота виндом 2001 г.в 2.5л 200л.с в этом авто на любых режимах давишь педаль газа, пол секунды-секунда нагнетание оборотов и мгновенный выстрел ускорения ) в фольксе задержка на турбину секунды полторы- две, казалось бы раздница в 1 секунду, но когда ты поворачиваешь на перекрестке к примеру влево перед несущейся фурой и жмешь педаль в пол, эта секунда длится вечность успеваешь взмолиться «ну давай!».
Ремонт: перетряхнул подвеску, стояло ещё все заводское (наконечники, шаровые саленблоки) обошлось в 16 рубликов, больше ничего не делал, перед продажей загорелся чек (забился катализатор, повысился расход) делать не стал сделал скидочку, пусть сам решает пробивать его и ставить прошивку евро 2 или менять

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Кириллов П.А.
9 лет назад

Passat, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Оптимальное сочетание комфорта и ходовых характеристик. Отличные динамические качества, благодаря турбине особенно на трассе.Хороший бренд, разумная цена обслуживания.
За все время эксплуатации ремонт сводился к замене рычагов передней подвески, т.к. не адаптирована к нашим дорогам. Менялась через 40 000 км пробега.
В остальном автомобиль проявил показатели качества и надежности, обслуживание и ремонт сводились к замене масла, тормозных колодок и шансовых мелочей.

Полезный отзыв?
/

(+78/-4)

Посмотреть
еще 389 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Passat

Основные комплектации

Фольксваген Пассат 8 универсал производится в нескольких комплектациях: базовая Trenlkine и «лахери» — Highline и Comfortline.

В комплектацию Trendline входят:

  • электроусилитель и регулировка рулевой колонки;
  • система регулирования сиденей по высоте;
  • полноценная система безопасности водителя, переднего и задних пассажиров (шторки, фронтальные и боковые подушки);
  • система кондиционирования;
  • крепежная система для детских кресел;
  • система старт-стоп;
  • подсветка салона и приборной панели, светильники для чтения;
  • аудиосистема, оснащенная восьмью динамиками;
  • системы безопасности электронного типа (TCS, EBD, ABS, BAS).

Оснащение Comfortline универсала:

  • трехзонный климат-контроль;
  • функция «вези меня домой»;
  • аудиосистема с сенсорным дисплеем 6,5 дм;

Последняя, и самая топовая версия Highline отличается:

  • приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем 12 дм;
  • аудио-навигационной системой с экраном 8 дм и камерой заднего вида.

Двигатели Passat, в зависимости от типа комплектации:

Тип комплектации Объем, литров Мощность, л.с. Тип двигателя Трансмиссия Привод Марка «движка» Марка кузова
Trendline 1.4 125 бензиновый МТ/робот передний CZCA 3G5
Comfortline
Comfortline 150 передний/полный CZCA,
CZDA, CZEA
Comfortline 1.8 180 робот передний CJSA
Highline
Trendline 2.0 150 дизельный МТ/робот передний/полный CRLB
Comfortline
Highline

Passat B8

Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.

Описание

Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.

Дизайн

Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.

Технические характеристики

К бензиновым и дизельным двигателям добавлена возможность установки гибридного — четырехцилиндровый TSI (156 л. с.) + электродвигатель мощностью 80 кВт. Аккумулятора хватает на 50 км пути.

Устанавливаются двигатели:

  • Бензиновые 1,4, 1,8, 2,0 литровые двигатели мощностью от 125 до 280 л. с.
  • Дизельные 1,6л TDI (110 л. с.) и 2,0 литровые TDI (150 и 190 л. с.). Интересен TDI bi-turbo (240л. с.). Оснащен 7-ми ступенчатой DSG. Потребляет 5,3 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле.

Коробки передач:

  • 6-ти ступенчатые МКПП;
  • Роботы 6 DSG и 7 DSG.

Расходы на ремонт

Подсчитать расходы на ремонт Пассат в кузове Б5.5 с пробегом очень сложно. Объясняется это большим возрастом автомобиля, из-за которого возможны неполадки практически во всех деталях конструкции. В частности, немало проблем создает подвеска по описанным выше причинам. И именно из-за нее владельцам приходится тратить на обслуживание автомобиля до 30 тысяч рублей. Эти деньги потребуются для замены всего комплекта рычагов передней подвески. Но данные компоненты при правильном уходе за машиной служат порядка 150 тысяч километров.

Не менее дорого ремонтировать и заднюю подвеску. Один ее рычаг стоит более 10 тысяч рублей. Дорого стоят и задние амортизаторы, которые выдерживают нагрузки свыше 100 тысяч километров. Не исключены недостатки в работе тормозной системы. Так, довольно часто требуется замена блока АБС, цены на который «кусаются».

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8T MT Basic октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1781 9.2 221 150 (110) / 5700 8,2
2 1.8T MT Comfortline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1781 9.2 221 150 (110) / 5700 8,2
3 1.8T MT Highline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1781 9.2 221 150 (110) / 5700 8,2
4 1.8T MT Trendline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1781 9.2 221 150 (110) / 5700 8,2
5 1.8T AT Basic октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний АКПП 5 1781 10.5 215 150 (110) / 5700 8,2
6 1.8T AT Comfortline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний АКПП 5 1781 10.5 215 150 (110) / 5700 8,2
7 1.8T AT Highline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний АКПП 5 1781 10.5 215 150 (110) / 5700 8,2
8 1.8T AT Trendline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний АКПП 5 1781 10.5 215 150 (110) / 5700 8,2
9 1.9 TDI MT Basic октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1896 9.9 208 130 (96) / 4000 5,6
10 1.9 TDI MT Comfortline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1896 9.9 208 130 (96) / 4000 5,6
11 1.9 TDI MT Highline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1896 9.9 208 130 (96) / 4000 5,6
12 1.9 TDI MT Trendline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1896 9.9 208 130 (96) / 4000 5,6
13 2.0 MT Basic октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1984 11.2 200 115 (85) / 5400 8,3
14 2.0 MT Comfortline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1984 11.2 200 115 (85) / 5400 8,3
15 2.0 MT Trendline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний МКПП 5 1984 11.2 200 115 (85) / 5400 8,3
16 2.0 AT Basic октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний АКПП 4 1984 12.4 193 115 (85) / 5400 8,3
17 2.0 AT Comfortline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний АКПП 4 1984 12.4 193 115 (85) / 5400 8,3
18 2.0 AT Trendline октябрь 2000 — декабрь 2005 Передний АКПП 4 1984 12.4 193 115 (85) / 5400 8,3
19 2.8 V6 4Motion MT Comfortline октябрь 2000 — декабрь 2005 Полный (4WD) МКПП 5 2771 7.8 238 193 (142) / 6000 10,5
20 2.8 V6 4Motion MT Highline октябрь 2000 — декабрь 2005 Полный (4WD) МКПП 5 2771 7.8 238 193 (142) / 6000 10,5
21 2.8 V6 4Motion MT Trendline октябрь 2000 — декабрь 2005 Полный (4WD) МКПП 5 2771 7.8 238 193 (142) / 6000 10,5
22 2.8 V6 4Motion AT Comfortline октябрь 2000 — декабрь 2005 Полный (4WD) АКПП 5 2771 9.8 233 193 (142) / 6000 10,5
23 2.8 V6 4Motion AT Highline октябрь 2000 — декабрь 2005 Полный (4WD) АКПП 5 2771 9.8 233 193 (142) / 6000 10,5
24 2.8 V6 4Motion AT Trendline октябрь 2000 — декабрь 2005 Полный (4WD) АКПП 5 2771 9.8 233 193 (142) / 6000 10,5
25 4.0 W8 4Motion MT Highline 2001 — декабрь 2005 Полный (4WD) МКПП 6 3999 6 250 275 (202) / 6000 13,1
26 4.0 W8 4Motion AT Highline 2001 — декабрь 2005 Полный (4WD) АКПП 5 3999 7.8 250 275 (202) / 6000 12,9

Цена

Продавался автомобиль хорошо, что видно по количеству объявлений о продажах. При осмотре не стоит зацикливаться, езжайте дальше, вариантов множество. Продаются машины за 360-500 тысяч рублей. Низ рынка – откровенные «дрова», поэтому присматривайтесь к верхней планке. Но здесь тоже нужно быть осторожным, обмана много (скрывают ДТП, скручивают пробег и т.д.).

Вывод: Да, Volkswagen Passat B6 комфортен, но за этот инновационный для того времени комфорт пришлось заплатить надежностью. Желающие взять беспроблемный, дешевый в обслуживании автомобиль расстроились. Этот факт плох для нас, ведь скорее всего подобные модели (а их много) обслуживались плохо. В общем, машина отличная, но потребует серьезных вложений в мотор и коробку, если это DSG. К остальным узлам претензии отсутствуют.

Альтернативный выбор

Подобрать действительно достойную альтернативу VW Passat B5.5 довольно сложно. Вместо немецкой модели можно выбрать:

  • Ford Mondeo;
  • Toyota Camry;
  • Audi A4;
  • Skoda Octavia.

Ford Mondeo выглядит предпочтительнее из-за того, что обладает более объемным салоном и демонстрирует лучшую динамику разгона. Но шумоизоляция американского седана находится на сравнительно низком уровне. У этой модели чаще, чем у немецкой, из строя выходят тросик ручного тормоза, колодки и ряд других важных деталей. Также у Mondeo хуже лакокрасочное покрытие, из-за чего его кузов достаточно быстро покрывается ржавчиной.

Лучше на фоне Passat выглядит Toyota Camry. Но японский седан на вторичном рынке стоит примерно в 2 раза дороже. Такая переплата объясняется тем, что Camry оснащается действительно надежной подвеской, которой требуется лишь периодическая замена втулок и других расходных деталей. В остальном оба автомобиля практически сопоставимы между собой.

Audi A4 2005 года является, по сути, версией следующего поколения Passat. То есть в этой модели устранены многие из тех недостатков, что характеризуют седан в кузове B5.5. Однако владельцы A4 отмечают, что устанавливаемые двигатели потребляют слишком много масла. Также у этой модели слабая проводка, из-за чего возможны проблемы со срабатыванием подушек безопасности и бортовой электроникой. Зато Audi A4 имеет мягкую подвеску, лучше стартует с места и маневрирует в плотном потоке машин.

Skoda Octavia 2005 года выпуска на фоне приведенных автомобилей выглядит плохо. У этой модели в процессе эксплуатации выявляется множество недостатков, большинство из которых связано с ненадежной конструкцией как ходовой части, так и моторов. Единственный плюс Octavia заключается в том, что она обладает эргономичным салоном. Но внутреннее пространство небольшое, из-за чего пассажиры второго ряда испытывают дискомфорт во время езды. Кроме того, Octavia сейчас стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже Passat.

Технические особенности

Автомобили Фольксваген шестого поколения больше приближены к моделям класса Б3 и Б4, которые тоже имеют многорычажную подвеску и мотор поперечного расположения. Все три варианта машины были произведены на базе Гольф 5 и, если посмотреть на фотографии, сильно похожи внешне между собой. Но немного владельцев, согласны с этим. Характеристика и внешние данные, а также уровень работы нового автомобиля имеет существенные отличия.

Кузов

Кузов Passat 6 более долговечен, чем у аналогичных ТС и обладает очень высокой коррозионной стойкостью из-за оцинковки. Владельцы VW утверждают, что ржавчина на кузове или в салоне встречается крайне редко, что дополнительно свидетельствует о качестве лакокрасочного покрытия. Убедится в этом, можно даже по фото.

VW поколения шесть чаще можно увидеть в корпусе седан, универсалов мало на вторичном рынке, но и они пока пользуются спросом из-за большого количеств места в багажнике. Если вы хотите стать владельцем авто с вместительным багажником, то VW модели Б6 — это отличный выбор. Его объем 1,73 тыс. литров, если опустить задние сидения салона.

Тип кузова

Габариты

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс, мм
Седан 4765 1820 1472 165
Универсал 4774 1820 1517 165

Двигатель

Выбор двигателей у VW очень широк, но лучше всего в работе зарекомендовали себя 1.8 TSI и 2 TSI. Эти модификации, по отзывам владельцев Volkswagen Passat B6, оказались самыми сильными и беспроблемными, доказав, что могут работать в разы дольше, чем аналоги моторов.

Объем двигателя 1.4 TSI 1.4 TSI EcoFuel 1.4 TSI MultiFuel 1.6 TSI 1.8 TSI 2.0 FSI
4Motion
2.0 TFSI 3.2 FSI
4Motion
Мощность, л.с. 122 150 160 102 160 150 200 250
Крутящий момент, Н·м 200 220 240 148 250 200 280 330
Средний расход топлива, литр на 100 км 6,6 6,8 6,7 7,6 7,5 8,7 8,7 9,8
КП (кол-во ступеней и тип) 6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
5, МТ 6, МТ
6, АМТ
7, DSG
6, МТ 6, АМТ
6, DSG
6, DSG

Также у Passat есть дизельные двигатели 1.6, 1.9, 2.0 TDI. Более подробная информация о них будет дальше.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat B6 могут быть установлены следующие типы коробок передач:

  • МТ (МКПП) — 5-ти и 6-ступенчатые;
  • АМТ (АКПП) Tiptronic — 6-ступенчатая;
  • DSG — автоматические коробки передач с двойным сцеплением 6-ти и 7-ступенчатые.

Эксплуатационные показатели

На российском рынке представлено много вариантов комплектаций Volkswagen Passat B6, которые имеют разные типы двигателей и соответственно отличные друг от друга эксплуатационные показатели.

Двигатель (литр/л.с.) Топливо Привод Max скорость Разгон Расход Период выпуска
1.4t AT (122 л.с.) Бензин Передний 198 км/час 10,8с 8,3л (2007 — 2010)
1.4t МT (122 л.с.) Бензин Передний 200 км/час 10,8с 8,6л (2007 — 2010)
1.8t АT (152 л.с.) Бензин Передний 212 км/час 9 с 11,4л (2009 — 2010)
1.8t МT (152 л.с.) Бензин Передний 217 км/час 8,8с 10,9л (2009 — 2010)
2.0t АT (200 л.с.) Бензин Передний 227 км/час 7,8с 12,8л (2005 — 2010)
2.0t МT (200 л.с.) Бензин Передний 232 км/час 7,8с 11,3л (2005 — 2010)
1.6МT (102 л.с.) Бензин Передний 187 км/час 12,8с 10,8л (2005 — 2010)
2.0 АT (150 л.с.) Бензин Передний 205 км/час 10,5с 12,8л (2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.) Бензин Передний 210 км/час 9,6с 11,5л (2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.) 4WD Бензин Полный 206 км/час 10,2с 12,2л (2005 — 2010)
2.0d АT (140 л.с.) Дизель Передний 203 км/час 10,1с 8,1л (2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.) Дизель Передний 206 км/час 10,1с 7,5л (2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.) 4WD Дизель Полный 201 км/час 10,5с 8,4л (2005 — 2010)

По умолчанию Passat комплектовался трансмиссией с передним приводом, опционально для Volkswagen была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Халдекс. В зависимости от модификации, разгоняется до сотни километров от 7,8 до 12,8 секунд, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий