Клапан pcv

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Принцип работы клапана PCV Додж Калибр

Клапан PCV Додж Калибр на русский язык переводится как клапан вентиляции картерных газов. Если открыть капот и посмотреть на левую часть клапанной крышки (над навесным оборудованием), его легко опознать по патрубку, идущему к нижней части впускного коллектора

Выглядит совершенно не внушительно, владельцы зачастую не обращают на него внимание и даже не знают от каких бед он спасает двигатель. Дело в том, что часть газов попадает из камеры сгорания в картер

Для новых автомобилей львиную долю составляет топливовоздушная смесь, просачивающаяся на такте сжатия, а для старых – преимущественно картерные газы, но уже такте расширения, чему способствует износ и увеличение зазоров.

  1. Когда двигатель заглушен, клапан PCV закрыт под действием пружины и газы не поступают из картера двигателя во впускной коллектор. Инструкция гласит, что клапан ведёт себя аналогично при обратной вспышке, но когда вы в последний раз её видели на современных двигателях?
  2. На холостом ходу или в режиме равномерного движения, к примеру, на круиз-контроле по прямой дороге без уклонов или при замедлении, количество картерных газов не велико, зато разрежение во впускном коллекторе растёт, вследствие чего пружина полностью сжимается, плунжер втягивается, появляется слабый ток картерных газов во впуск, при этом подсос со стороны воздушного фильтра исключён.
  3. При небольших нагрузках клапан плунжер занимает промежуточное значение, увеличивая подсос картерных газов во впускной коллектор.
  4. Во время серьёзных нагрузок или при ускорении, плунжер занимает положение, при котором канал разрежения имеет наибольшее сечение. Есть вероятность, что количество образовывающихся картерных газов превысит пропускную способность клапана вентиляции, в таком случае часть их отправится через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее во впуск.

Клапан PCV Додж Калибр / Джип Компас / Додж Джорни

Это штатный режим работы двигателя, теперь представим, что клапан PCV Додж Калибр приказал долго жить. В первую очередь изменяется количество воздуха, подаваемого на впуск, что в ряде ситуаций вызывает обогащение топливовоздушной смеси. Система пытается скомпенсировать недостаток и начинает подсасывать масло через вентиляционный шланг. В лучшем случае масло забивает воздушный фильтр, в худшем – летит до дроссельной заслонки, узлу и так страдающему от американского инженерного гения, где оседает и препятствует полному закрытию заслонки, в результате чего получаем подсос.

Клапан PCV Додж Нитро

Если вентиляционный шланг прикажет долго жить (схлопнется от большого количества масла или перемёрзнет), а клапан PCV продолжит исправно трудиться, в картере двигателя вырастет разрежение, а тут уже до расхода масла на угар рукой подать. Ну и самое печальное: мёртвый клапан + забитая вентиляция = избыточное давление. По приведённой формуле масло будет искать путь наименьшего сопротивления, начиная с трубки щупа, заканчивая сальниками и прокладками.

Внутренности клапана вентиляции картерных газов

На ранних версиях автомобилей патрубок, соединяющий клапан PCV Додж Калибр с впускным коллектором делали из мягкой резины, причём не маслобензостойкой, из-за чего патрубок деформировался и схлопывался. Через год его заменили на жёсткий пластиковый. Что касается самого клапана, производитель регламентирует его проверку каждые 40 тысяч километров, а практика показывает, что выходит он из строя каждые 80 тысяч пробега. Особо экономные владельцы снимают и чистят его, мол, чему там ломаться, пружинка и резинка, но инструкция жирным по белому запрещает подобные манипуляции.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Типы

Паровоз № 46229 « Герцогиня Гамильтон» поднимает предохранительный клапан котла после перевозки чартера Welsh Marches Pullman .

Существует широкий спектр предохранительных клапанов, имеющих множество различных применений и критериев эффективности в различных областях. Кроме того, для многих видов предохранительных клапанов установлены национальные стандарты.

Соединенные Штаты

  • Кодекс ASME ( Американское общество инженеров-механиков ) по котлам и сосудам под давлением, раздел I
  • Кодекс ASME ( Американское общество инженеров-механиков ) по котлам и сосудам под давлением, раздел VIII, раздел 1
  • API ( Американский институт нефти ), рекомендованная практика 520 и стандарт API 526, стандарт API 2000 (низкое давление — резервуар для хранения)

Евросоюз

Предохранительный клапан парового котла европейского стандарта

  • ISO 4126 (гармонизирован с директивами Европейского Союза)
  • EN 764-7 (бывший стандарт CEN, гармонизированный с директивами Европейского Союза, заменен на EN ISO 4126-1)
  • AD Merkblatt (немецкий)
  • PED 97/23 / CE (Директива по оборудованию, работающему под давлением — Европейский Союз)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Дополнительные возможности

Конечно, изначально, созданный для создания экологически чистой работы двигателя, адсорбер Лада Гранта, цена на который является несущественной, был недооценен. Производители всяческими хитростями старались обходить эту новомодную тенденцию, однако закон обязал всех производителей авто, которые не подчинились этому нововведению, выплачивать большие штрафы.

Хотя Автоваз никогда не отличался большим экспортом, однако он был вынужден принять меры по установке адсорбер, так как небольшой, но все же рынок сбыта, у него есть. Сегодня на Лада Гранта адсорбер устанавливается в обязательном порядке, так как мировые исследование выявили следующие возможности этого компонента:

– снижение потребления бензина

Подобный результат достигается, так как клапан адсорбера позволяет сгонять газы обратно в бензобак, откуда они поступают в двигатель, который в прогретом состоянии способен их переработать. Если нет этого устройства, или не работает сам клапан адсорбера, Гранта теряет топливо, что существенно увеличивает расход.

– нормализация работы выпускной системы

Благодаря фильтрации, пропадает вероятность преждевременного износа системы и её компонентов.

Зачем нужна система вентиляции картера

Дело в том, что при работе двигателя внутреннего сгорания неизбежно проникновение некоторого количества газов из камеры сгорания в картер двигателя. Эти газы просачиваются через неплотности между поршнем и стенками цилиндра. Плюс ко всему, от перепадов температур постоянно меняется давление в картере.

Прорвавшиеся газы пагубно влияют на свойства масла и окружающую среду, а также повышают давление в картере, что неизбежно приведёт к течи в местах уплотнений двигателя и перерасходу масла.

Вот для отвода этих газов и для снижения давления в картере двигателя и нужна данная система.

Принцип действия клапана EGR и что это такое

Инженеры и конструктора передовых автомобильных компаний ежедневно работают над усовершенствованием выхлопной системы автомобиля. Во время работы ДВС происходит выброс отработавших газов в окружающую среду, и уже давно известный факт, что эти газы содержат большое количество опасных для здоровья химических соединений. Наиболее вредоносными считаются оксид и диоксид азота. Отклонение концентрации этих веществ в воздухе от нормы провоцирует возникновение целого ряда заболеваний сердечной и дыхательной системы человека.

Наиболее рациональным способом уменьшения токсичности выхлопных газов на сегодняшний день считается применение системы EGR, принцип действия которой заключается в рециркуляции отработавших газов. Возгорание горючей смеси возможно только при высокой температуре и соответствующем давлении. Но, вся загвоздка заключается в том, что именно такие условия являются идеальными и для образования оксида, путем соединения кислорода с азотом.

Клапан EGR позволяет отправлять часть отработанных газов к порции свежего воздуха. Следствием этого становится снижение количества кислорода в смеси. Обедненная смесь нуждается совершенно в другой температуре. Для её возгорания уже не требуется 1400 и более градусов по Цельсию.

Многие водители считают, что клапан EGR уменьшает мощность двигателя, что пагубно сказывается на технических показателях авто. Именно по этой причине система пока что не нашла должного распространения на территории постсоветского пространства. Однако эксперименты и исследования показывают обратное: EGR не уменьшает мощность мотора, а увеличивает. Возможно это путем сокращения количества детонаций в бензиновом силовом агрегате.

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что клапан ЕГР позволяет:

  • Повысить качество сгорания топлива;
  • Уменьшить детонацию в двигателе;
  • Снизить количество выброса вредных веществ;
  • Обеспечить вспомогательный контроль токсичности отработанных газов.

Остается выяснить, по какому принципу работает клапан? Сегодня современные автомобили оснащаются ЭБУ, который является самым настоящим «мозговым центром». На основании полученных данных от различных датчиков (датчик ТНА, датчик уровня EGR) блок управления определяет оптимальное время для подачи отработанных газов во впускной коллектор. Подача газа возможна за счет сигнала от ЭБУ, усилиями которого открывается электромагнитный клапан, и создаются условия для разряжения в пневмоклапане.

Устройство клапана PCV

Вот мы плавно подошли и к устройству клапана PCV, чтобы наглядно посмотреть, что он не такой простой, как кажется на первый взгляд и, что там не пружинка с шариком, как многие утверждают

После снятия резьбовой части

нам становятся доступны — плунжер, затем большая пружина и дополняет это всё малая пружина

Плунжер, как видно, выполнен под конус и имеет следы выработки

Казалось бы, это и всё. Но нет. Если потрясти корпус клапана, то четко слышно, что там что-то издаёт отчётливые звуки. Разбираем дальше

И находим мы там шайбу, которая и тарахтит, когда мы трясем клапан PCV

В эту шайбу вставляется наш плунжер и на ней также видны следы работы

Вот из этого состоит клапан PCV

Заменил PCV клапан продолжаю искать причину дерганий — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Лачита 2011 года на DRIVE2

В продолжении моей борьбы с дерганием авто (www.drive2.ru/l/453083454112793229/) я по советам товарищей из драйв2, решил поменять клапан PCV, потому как некоторым это помогало и авто переставал дергаться, причем это касаемо не только Lacetti…Писать о том как его заменять не буду, мне для этого потребовалась только головка на 23 и все…ни чего сложного.

Небольшая справка:

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов:

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях современных автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впускной коллектор, предотвращая выброс более загрязненных картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).

При порванной мембране в цилиндры поступает неучтенные датчиком массового расхода газы которые обедняют смесь (лямбда зонды определяют это по качеству выхлопа), и мозги дают команду на увеличение количества впрыскиваемого топлива (из-за этого возрастает расход), на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя.При неисправности клапана регулировки давления на систему вентиляции картера коленвала воздействует разрежение впускного коллектора и внутреннее давление картера коленвала. По этой причине большое количество масла высасывается из картера коленвала, что может вывести двигатель из строя.

Как определить неисправность:— присасывание крышки маслозаливной горловины при работающем двигателе, а при ее снятии его нестабильная работа;.— неровная работа двигателя на холостых;

— возможен свист в районе клапанной крышки.

Последствия неисправности:1. Обеднение смеси в следствии не учтенного подсоса воздуха и последующее увеличение времени впрыска топлива для компенсации обедненной смеси (плохая тяга на низах, неустойчивые обороты при сбросе газа и остановке);2. Большое разряжение под клапанной крышкой негативно влияет на систему смазки и резиновые сальники;

3. Возможны пропуски зажигания, не устраняющиеся путем замены свечей и катушек зажигания.

В общем лично у меня из всех параметров присасывало только крышку маслозаливной горловины.Развязка всей истории — мне снова не помогло… В общем либо сцепление, что категорически я исключаю, хотя многие утверждают, что это именно оно. Либо надо переходить на EVRO 2 — это лично мое предположение… Если есть идеи то с удовольствием выслушаю…

Работа системы принудительной вентиляции картера — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 1,6 АКППэшный эSXкс 2012 года на DRIVE2

Система принудительной вентиляции картера (PCV) используется для полного использования паров картера. В картер подается свежий воздух от воздушного фильтра. Свежий воздух смешивается с просачивающимся газом, которые затем через вакуумный шланг поступают во впускной коллектор.Шланги и хомуты осматривать регулярно. При необходимости заменить компоненты вентиляции картера.Забитый или закрытый шланг ПВК может вызвать следующие состояния:Неровный холостой ходОстановка двигателя или низкая частота вращения на холостом ходуУтечки маслаМасло в воздушном фильтреШлам в двигателеПротекающий шланг ПВК может вызвать следующие состояния:Неровный холостой ходОстановка двигателяВысокая частота вращения на холостом ходу

Многие забывают проверять работу системы, точнее клапана (96495288) ценой 300р, и получают нестабильный холостой ход, троения, протечки масла, масло в фильтре и тому подобное. Старайтесь на каждом ТО проверять клапан, и промывать его при необходимости. Клапан откручивается, проверяется его работа на продув (в обе стороны), при необходимости меняется на новый или промывается, проверяются герметичность соединений и проходимость шлангов. Надеюсь данная информация будет полезна.

Конструкция системы PCV

В зависимости от двигателя строение системы PCV может быть разным. Для V-образных и рядных моторов она отличается расположением деталей: на первых движках, к примеру, расположены две крышки. Нередко системы вентиляции крышек клапана и картера объединяют в одну систему. Однако в общем и целом конструкция таких систем одинакова. Основные элементы следующие:

  1. Патрубки. Благодаря образующемуся во впускном коллекторе вакууму через них вытягиваются газы. Прочность патрубков должна быть высокой, поскольку выводимые вещества отличаются высокой температурой и не меньшим давлением. В большинстве случаев такие детали либо пластиковые, либо армированные. Нередко можно встретить металлические варианты.
  2. Клапан PCV. Регулирует процесс вывода картерных газов и предупреждает попадание воздуха. Продувается PCV клапан только в сторону коллектора. При продувке в сторону картера он закрывается. Однако можно найти как двусторонние, так и электрические клапаны.
  3. Маслоотделитель. В пространстве картера всегда имеется специфический туман, поскольку детали двигателя постоянно находятся в движении. Соответственно, по ним распределяется масло. В некоторых системах имеются внутренние форсунки, распыляющие его. Маслоотделитель предназначен для отделения картерных газов и масла, вывода первых и оставления второго в двигателе.

Как понять неисправность абсорбера

Говоря про клапан адсорбера, признаки неисправности будут достаточно стандартизированы, что дает возможность получить достаточно детальное описание. Итак, признаки неисправности клапана адсорбера:

– Постоянный запах бензина в салоне.

Этот факт вызван неправильной циркуляцией газов, которые могут иметь определенную утечку. Благодаря близости системы к воздушному фильтру, запахи свободно проникают в салон.

– Стук клапана.

В признаки неисправности клапана продувки адсорбера на гранте можно отнести этот, знакомый всем владельцам Гранты звук.

(для устранения можно затянуть гайку, а можно приобрести новый, благо Лада Гранта клапан адсорбера, цена которого является низкой, доступен к приобретению)

– Увеличение расхода топлива.

Недействующий клапан вентиляции адсорбера не способен контролировать правильный путь газов, что не позволяет осуществлять их переработку, в виде сжигания.

– Увеличивается количество вредных веществ, выпускаемых через систему.

Говоря о том, как работает клапан продувки адсорбера и зачем, не стоит забывать, что повышение показателей экологичности авто – первостепенная задача, которая может быть нарушена, если электромагнитный клапан продувки адсорбера функционирует не верно.

– Звуки, похожие на некое шипение.

Сильное шипение в шланге адсорбера, причина которого – скопление газов, не является редкостью. Поскольку современные требования, предъявляемые к авто, не позволяют осуществлять выбросы газов во время стоянки, определенное скопление допустимо.

– Характерные звуки, доносящиеся из бензобака.

Говоря про адсорбер Лада Гранта, для неисправности которого всегда характерны посторонние звуки, доносящиеся из бензобака, необходимо сказать, что они являются наиболее типичным признаком поломки. Датчик адсорбера при этом может не выдавать каких-либо показателей неисправности, следовательно, так же подлежит замене.

Таким образом, признаки неисправности клапана продувки адсорбера Лада Гранта, выявить достаточно просто. Кроме того, они выявляются при простой заправке машины, которая в обязательном порядке требует открытия крышки бензобака.

Сообщество «Мой Лачетти»

Наше Сообщество существует на общественных началах и призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником. Популярность Сообщества «Мой Лачетти» растёт, поэтому, если Вы не хотите оставаться в стороне, становитесь частью Сообщества.

Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

Также уже введена функция рейтинга участников! Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества «Мой Лачетти».

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Функционал и дизайн

из пропорционального предохранительного клапана

Самый ранний и самый простой предохранительный клапан использовался на паровом варочном котле 1679, и в нем использовался груз для удержания давления пара (эта конструкция до сих пор широко используется в скороварках ); однако они были легко подделаны или случайно выпущены. На Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороге предохранительный клапан имел тенденцию срабатывать, когда двигатель ударялся о неровность пути. Клапан, менее чувствительный к внезапным ускорениям, использовал пружину для сдерживания давления пара, но их (на основе пружинных весов Солтера ) все же можно было завинтить, чтобы увеличить давление сверх проектных ограничений. Эта опасная практика иногда использовалась для незначительного увеличения производительности паровой машины. В 1856 году Джон Рэмсботтом изобрел пружинный предохранительный клапан с защитой от несанкционированного доступа, который стал универсальным на железных дорогах. Клапан Рамсботтома состоял из двух клапанов плунжерного типа, соединенных между собой подпружиненным поворотным рычагом, с одним клапанным элементом с каждой стороны от оси. Любая регулировка одного из клапанов в попытке увеличить его рабочее давление приведет к отрыву другого клапана от седла, независимо от того, как регулировка была предпринята. Точка поворота на рычаге не находилась симметрично между клапанами, поэтому любое затягивание пружины могло вызвать подъем одного из клапанов. Только сняв и разобрав весь клапанный узел, можно было отрегулировать его рабочее давление, что сделало невозможным импровизированное «связывание» клапана локомотивными бригадами в поисках большей мощности. Поворотный рычаг обычно удлинялся в форму ручки и подавался обратно в кабину локомотива, что позволяло экипажам «раскачивать» оба клапана со своих сидений, чтобы убедиться, что они установлены и работают правильно.

Предохранительные клапаны также эволюционировали для защиты оборудования, такого как сосуды под давлением (с огневым или нет) и теплообменники . Термин « предохранительный клапан» следует ограничивать применением сжимаемых жидкостей (газа, пара или пара).

В промышленности встречаются два основных типа защиты: тепловая защита и защита от потока .

Для сосудов с жидкостным наполнением термопредохранительные клапаны обычно характеризуются относительно небольшим размером клапана, необходимым для защиты от избыточного давления, вызванного тепловым расширением. В этом случае достаточно небольшого клапана, потому что большинство жидкостей почти несжимаемы, и поэтому относительно небольшое количество жидкости, выпускаемой через предохранительный клапан, приведет к значительному снижению давления.

Защита потока характеризуется предохранительными клапанами, которые значительно больше, чем те, которые установлены для тепловой защиты. Обычно они рассчитаны на использование в ситуациях, когда необходимо быстро отвести значительные количества газа или большие объемы жидкости, чтобы защитить целостность резервуара или трубопровода. В качестве альтернативы эта защита может быть достигнута путем установки системы защиты от высокого давления (HIPPS).

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов – как работает

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания

Другие  включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа  PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
Большинство  PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий