Что такое алькантара и как ее использовать при тюнинге салона автомобиля

Средний уровень обшивки

Самые популярные виды обивки именно тут. Они отличаются хорошими свойствами и умеренной стоимостью. К среднему классу относят винил, велюр и кожзам.

Виниловая обивка

Виниловая ткань для автомобиля выпускается в двух видах: пленка и кожа. В первом случае она используется исключительно чтобы задекорировать пластиковые элементы салона. Вторая — для сидений, дверных панелей, приборной установки. Винил радует изобилием фактур и цветов. Один из лучших вариантов для самостоятельной установки, т.к. материал максимально прост в использовании. Все, что понадобится автовладельцу — это сделать грамотную выкройку. Материал идет с клеевой основой, поэтому с легкостью устанавливается.

Виниловая ткань

Сильные стороны этого материала — это высокий срок службы при котором внешний вид не теряется, прочность, возможность избежать появление царапин на пластиковых элементах, устойчив к химическим средствам. Недостатки конечно же тоже имеются, но они как правило относятся к более бюджетным вариантам — при нагревании материал липнет и со временем начинает давать трещины.

Велюр

Максимально важно обратить внимание на то, что обычный тканевый велюр не подойдет, нужно брать исключительно специальный для автомобиля. Им обшивают все — сиденья, двери, крыши, панели с приборами. Очень часто комбинируется с кожей

Очень часто комбинируется с кожей.

Велюр

Сильные стороны — это приятная на ощупь ворсистая текстура и возможность дополнительно создавать тепло. Однако велюр при частом использовании затирается и смотрится как-будто с проплешинами, поэтому его чаще используют там, где он не сильно подвержен механическому воздействию.

Искусственная кожа

Один из самых популярных материалов, который зачастую не всегда можно отличить от натуральной кожи. Зато он имеет большее разнообразие цветов. Используется искусственная кожа для абсолютно любых элементов в салоне автомобиля. Такая ткань для сидений автомобиля порадует каждого.

Искусственная кожа

Из плюсов можно отметить превосходный внешний вид автомобильной ткани, более бюджетную стоимость, чем у натурального варианта, высокое качество. Однако служит искусственная кожа на порядок меньше, чем натуральная, а для того, что бы продлить срок эксплуатации — за ней требуется дополнительный уход.

Ремонт кожаных сидений автомобиля, а также других поврежденных кожаных изделий

  1. Первым делом необходимо очистить рабочую поверхность от грязи, пыли и прочих загрязнений. Для этого используем моющие средства, а также обезжириватель. После проведения процедуры очистки даем коже как следует подсохнуть.
  1. Если у вас имеются серьезные повреждения в виде разрывов или задиров требующих более серьезного ремонта, необходимо зачистить края надрывов и по возможности подровнять их. Не торопитесь и не усердствуйте, чтобы не убрать лишнее.
  2. Накладываем заплатку или мелкую сеточку, которая выполнит роль армирующего материала. После этого приклеиваем заплатку и ждем, когда подсохнет клей.
  3. Далее обрабатываем поверхность мелкозернистой наждачкой, обезжириваем и наносим на рабочую поверхность жидкую кожу или альтернативу, обладающую аналогичными свойствами.
  1. После этого необходимо дать высохнуть полимеру, для ускорения процесса можно использовать фен, главное не переусердствовать, чтобы не пересушить поверхность и не испортить результат. Если поверхность кожи имеет выраженный рисунок, можно попытаться его сымитировать путем прикладывания к еще незастывшей жидкой коже, заплатки с аналогичным рисунком кожи.
  1. Теперь берем мелкозернистую шкурку и приступаем к ошкуриванию поверхности. Ваша задача довести поверхность до той кондиции, когда вы на ощупь не будете ощущать переход между заплаткой и натуральной кожей.
  2. Процесс покраски производится в несколько этапов, в зависимости от степени повреждения поверхности, а также типа и характеристик самой краски. Наносить краску следует аккуратно, таким образом, чтобы не повредить другие элементы салона. Если это возможно, то будет лучше если вы демонтируете поврежденную деталь салона и выполните ее ремонт и окрашивание вне салона автомобиля.

Мелкие трещинки и царапины удастся заделать при помощи нескольких слоев краски, нет смысла использовать для них вышеописанный метод. Если же трещинки глубокие и требуют более серьезного подхода, используйте для их устранения тот же материал (жидкая кожа) затем по пунктам (шлифовка, подготовка и покраска). Перед тем как отреставрировать кожаный салон автомобиля рекомендую поупражняться на более простых кожаных, например, на старой кожаной куртке или обуви, которую уже не носите. Это позволит вам отшлифовать мастерство и подойти к процессу ремонта кожаных сидений с определенными опытом и навыками. Если все будет получаться в процессе обучения, можно будет перейти непосредственно к реставрации кожаного салона автомобиля

Такие меры предосторожности позволят вам избежать грубых ошибок и добиться более качественного результата

4 Перетяжка своими силами – действуем поэтапно и очень аккуратно

Перетяжка сидений автомобиля – первый этап обновления интерьера. Проще всего купить новые кожаные, тканевые или даже меховые чехлы. И установить их вместо старых. Если такой вариант вас не устраивает, разрезаем старую обивку сидений по швам и делаем по ней выкройку. Сшиваем из кусков кожи новую обшивку. Аккуратно натягиваем ее на сиденья и прикрепляем. Операция, в принципе, несложная. С ней справится любой автомобилист.

Теперь переходим к перетяжке дверей кожей. Здесь уже придется потрудиться. Демонтируем карты дверей. Очищаем открывшиеся основания, хорошо высушиваем их, обрабатываем обезжиривателем (Уайт-спиритом, Сольвентом, можно использовать и обычный бензин). Прикладываем к карте двери кожу, раскраиваем ее, оставляя небольшие отступы по краям. Затем:

  • наносим клей (используя шпатель либо щетку) на поверхность карты;
  • обрабатываем клеящим составом обратную сторону обивочной заготовки из кожи;
  • прикладываем обшивку к одной стороне карты, выравниванием;
  • прикладываем к поверхности остальную часть обивки, сразу же разравнивая ее при помощи малярного валика;
  • обрезаем кожу, оставляя кусочки длиной около 2 см, делаем загибы, обрабатываем их клеем и с силой прижимаем к поверхности.

По аналогии с загибами выполняем заворот кожи в отверстия под стеклоподъемники, дверные ручки и прочие технологические проемы.

Определенные трудности у нас могут возникнуть при перетяжке кожей передней панели машины. Связано это с тем, что на ней имеется множество сложных элементов и изгибов. Придется постараться, чтобы вырезать кожу для торпеды максимально точно по размерам. Приклеивание новой обшивки на панель выполняем по уже описанной выше технологии.

https://youtube.com/watch?v=LBGcAm4LM40

Замена обшивки на потолке требует снятия всех декоративных элементов стоек, заглушек, ламп подсветки

Демонтировав все лишнее, осторожно сдираем старую обшивку, обрабатываем поверхность под ней (чистка, обезжиривание). Вырезаем кожу по требуемым размерам

Приклеиваем новую обшивку к потолку. Ставим назад все снятые детали

Для обтяжки кожей подлокотников их нужно демонтировать и сделать выкройки по старым элементам (важно оставить пару сантиметров запаса по краям). После этого вырезаем кожаную обшивку

Приклеиваем ее по всей площади подлокотника, закрепляем края.

Как видим, перетяжка сидений, потолка и прочих элементов интерьера машины не требует каких-либо особых знаний. Нам просто необходимо аккуратно демонтировать детали, которые будут мешать операции, снять старую обивку, раскроить новый материал и закрепить его на хорошо очищенном основании. Удачи вам в процессе обновления салона своего любимого автомобиля!

Что можно сделать

Если салон утратил свой привлекательный внешний вид, можно пойти одним из нескольких путей:

Оставить всё как есть. Не лучшее решение, поскольку при износе обивка портится ещё быстрее:

  • Использовать майки и чехлы. Они лишь скроют имеющиеся недостатки. Если вы рассчитываете на длительную эксплуатацию либо затем хотите выгодно продать машину, будет лучше восстановить салон
  • Обратиться в ателье. Хороший вариант, но очень дорогой. Помимо платы за материалы, ещё придётся заплатить за работу.
  • Перетянуть своими силами. Не экономит время, зато сохраняет деньги. Тратиться придётся только на расходные материалы.

Какой вариант выбрать, каждый решает для себя сам. Даже частично самостоятельно выполненная перетяжка будет значительно экономичнее, нежели полностью поручать работу специалистам. Они могут помочь в изготовлении чехлов, а демонтаж, перетяжку и сборку уже выполните сами.

Алькантара для авто

Мы уже обмолвились в начале статьи о том, что алькантара чаще всего используется в автомобиле, такое покрытие салона считается одним из самых престижных и применяется в авто самого высокого класса.

Наверняка ценители люксовых авто слышали, что алькантара при отделке салона используется в сочетании с кожей, это такое универсальное сочетание. Кстати, место оформления напрямую зависит от вида материи:

Pannel – ткань без подложки, которая применяется для отделки приборной панели

Cover – здесь есть текстильная подложка, которая позволяет использовать материю для обивки сидений

С перфорацией – применяется для отделки декоративных элементов

Что лучше, алькантара или экокожа, велюр, жаккард

Давайте разберемся, чем отличается эта ткань от других отделочных материалов.

Что лучше, алькантара или велюр

Эти две материи имеют определенное сходство – приятные на ощупь, бархатистые. Хорошо пропускают влагу и воздух. Однако первая более износостойкая и не так сильно впитывает запахи салона. Уступает велюру в следующем – слишком дорого стоит. Узнайте, что такое флокирование в другой статье.

Что лучше, алькантара или жаккард

Преимущества жаккарда в том, что этот материал прочен, прекрасно чистится и стирается, устойчив к возгораниям, эффектно смотрится Однако он не так приятен на ощупь, как героиня нашей статьи, не так хорошо пропускает влагу и воздух.

Что лучше, алькантара или кожа

Между этими двумя материалами огромная разница. Преимущество кожи, пожалуй, лишь в прочности и долговечности. Кроме того, кожаный салон можно не бояться испачкать, а также он эффектно и дорого выглядит.

По части комфорта, кожа сильно проигрывает, она не пропускает воздух, очень нагревается в жару, совершенно ледяная в холодное время года. Кроме того, владельцы машин с кожаными салонами не понаслышке знают, как сильно потеет тело на таких сидениях.

Восстановление обивки сидений авто

Технология перетяжки сидений

Реставрация сидений машины – это одна из самых распространённых услуг в специализированных мастерских, поскольку эта деталь авто не износоустойчивая и подвергается трению ежедневно. Но её ремонт возможно легко выполнить и лично хозяину. В соответствии от материала перетяжка делится на 2 типа:

  1. Частичная перетяжка кресел. Не требуется вытаскивание сидений, восстановление на месте совершается.
  2. Полная перетяжка кресел. Приходится вытаскивать кресла из автотранспорта.

Восстановление обивки сидений

При вышеупомянутой местной перетяжке обрабатывают химической дополнительной смесью, намазывая которую возможно закрыть незначительные надрезы, трещинки и дырки в обшивке кресел. При местной перетяжке же все сиденья вытаскиваются из автомашины и убирается материя. Берутся конкретные мерки с учётом формы и делаются вырезки для пошивки новой «одежды».

Реставрация поролона сидений

При осуществлении полной перетяжки обшивки возможно тут же поменять пришедший в непригодность наполнитель – поролон, поскольку он также в свою очередь рассыпается и изменяясь не сохраняет конфигурацию. При необходимости возможно чуть поменять конфигурацию этих деталей под персональные пожелания хозяина.

Кожаный наполнитель и окраска

Кожа Lexus довольно толстая, поэтому для ремонта нужен наполнитель, чтобы он был на одном уровне с поверхностью сиденья. Различные наполнители будут работать. Основными требованиями является то, что он должен быть гибким, не давать усадки и каким-то образом окрашиваться.

В этом конкретном случае я использовал обычный дешевый герметик. Его было легко придать форме, а любой избыток вымыть водой. (Я планировал использовать профессиональный продукт, но в последний момент обнаружил, что мой высох.)

Обычно необходимо покрасить отремонтированный участок, чтобы он соответствовал цвету сиденья. Различные компании продают наборы, которые позволяют смешивать цвета для ремонта винила и кожи. Хотя, как вы можете увидеть на загорелом примере с Lexus, получить близкое совпадение сложно.

Цветная среда часто относится к типу термического отверждения. Техника очень похожа на глажение. Задача, конечно, состоит в том, чтобы нагреть патч настолько, чтобы впаять его, не перегревая материал сиденья.

Есть компании, которые продают предварительно смешанные бутылки, которые точно соответствуют цвету сиденья вашего автомобиля. Смотрите последний абзац этой статьи для заказа информации.

Ремонт кожаного покрытия салона от дырок и порезов

Это более сложный ремонт, для которого понадобятся дополнительные инструменты:

  • набор резиновых шпателей;
  • пинцет;
  • армирующая сетка;
  • мелкозернистая наждачка;
  • нагревательный утюжок и специальные охлаждающие подушки.

Выполнять все работы надо очень аккуратно и тщательно, не пропуская никаких мелких деталей. В противном случае придется все переделывать, начиная сначала.

Как и в предыдущем случае, начать необходимо с подбора правильного оттенка.

Поэтапный ремонт в данном случае выглядит так:

  1. Используя специальный очиститель для кожи, убираем всю грязь с поврежденного участка.
  2. Острыми ножницами максимально выравниваем края отверстия. То, что оно при этом немного увеличится ничего страшного.
  3. Вокруг пореза или дыры всю кожу аккуратно зачищаем мелкой наждачной шкуркой.
  4. Внутрь пореза, под кожу салона, закладываем армирующую ткань (мелкая мелкая сетка). Она должна быть чуть больше чем место повреждения.
  5. На армирующую сетку наносим состав жидкой кожи (имеется в свободной продаже).
  6. А уже на нее специальный термический порошок, который накрываем тефлоновой прокладкой.
  7. Узким утюжком проходимся по поверхности тефлона, чтобы термический порошок под ним начал плавится и превращался в клеевую массу. Температура воздействия должна быть порядка 120 градусов на период в 10 секунд. (Тут можно использовать и обычный бытовой утюг, но работать им очень неудобно, так как он может повредить нетронутые участки кожи салона).
  8. На нагретое место сразу же прикладываем специальные охлаждающие пакеты. При резкой смене температур жидкая кожа становится гладкой и равномерной. (Для охлаждения вполне может сгодиться пластиковая бутылка со льдом).
  9. Убираем тефлон и осматриваем место ремонта кожаного сиденья. Если есть пустоты и ямки, то добавляем в них дополнительную жидкую кожу. После чего снова накрываем, проглаживаем утюгом и охлаждаем.
  10. Как только поверхность в месте ремонта становится гладкой и красивой, можно приступать к покраске. Для этого нужно использовать специальную краску.

Придание реалистичности заплатке

Чтобы обработанное место не выделялось на фоне остальных участков, нужно ему придать натуральную фактуру, как у окружающего материала. Для этого формируем матрицу из двухкомпонентного состава и наносим его на чистый участок площадью больше латки. Затем аккуратно снимаем матрицу с поверхности и на латку наносим тонкий слой «жидкой кожи». До застывания прикладываем матрицу отпечатком к латке.

Сняв штамп, прикладываем повторно тефлоновую подкладку и снова греем утюгом. Узор, сформированный таким образом, должен скрыть место обработки. Охлаждаем поверхность и готовим аэрограф.

Заправляем баллончик специально подобранной по цвету краской для кожи. Наносим распыление около зоны обработки. Делать эту лучше при дневном свете, так будут лучше видны оттенки и возможные нестыковки. Но нужно знать, что невысохшая краска отличается от сухой, поэтому с цветом лучше поэкспериментировать в дальних местах салона. После этого даем высохнуть краске и возвращаем кресло в салон.

Последовательность действий при перетяжке салона своими руками

Прежде чем переходить к работе, следует отметить, что рассматриваемый процесс состоит из трёх этапов. Это перетягивание дверей, сидений и потолка легкового автомобиля.

Обтяжка дверей: инструкция и фото

Выполняйте работу в таком порядке:

  1. С помощью влажной тряпки обшивка двери очищается от пыли и грязи. Затем она снимается с помощью крестовой отвёртки.

  2. Снятая обшивка оклеивается малярным скотчем, все выступающие части (кроме ручки) обводятся чёрным маркером.

  3. Далее скотч аккуратно отклеивается. В нём прорезаются отверстия в соответствии с ранее проведёнными линиями. Получается своеобразный трафарет или лекало.

  4. Этот трафарет накладывается на лист фанеры и обводится всё тем же чёрным маркером.

  5. Получившаяся форма выпиливается обычной ножовкой, края фанеры тщательно выравниваются и шлифуются крупной наждачной бумагой.

  6. С помощью дрели в фанерной форме проделываются отверстия для ручек стеклоподъёмников.

  7. Теперь на лист фанеры накладывается слой поролона, за которым следует кожа (причём кожу необходимо вырезать так, чтобы по краю остался запас как минимум в 2 сантиметра).

  8. Вышеуказанный запас кожи заворачивается и скрепляется степлером с обратной стороны фанерной формы.

  9. Затем в коже ножом аккуратно прорезаются отверстия для дверной ручки и для рукоятки стеклоподъёмника.
  10. Полученный кожаный чехол аккуратно снимается с фанерной заготовки.

  11. Чехол натягивается на снятую ранее дверную обшивку, края чехла прошиваются вручную с обратной стороны.
  12. Аналогичные действия производятся с другими дверными панелями автомобиля.

Как обтянуть потолочную панель салона

Обшить потолок авто немного сложнее. Однако если всё делать аккуратно, результат вас порадует. Для этого просто следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Потолочная панель откручивается с помощью крестовой отвёртки и снимается. Ножом с неё срезается штатное покрытие, затем панель очищается от загрязнений и остатков клея.

  2. После первичной очистки потолочная панель шлифуется мелкой наждачной бумагой.

  3. Панель накладывается на кожу, обводится маркером. Из кожи вырезается кусок нужных размеров (вырезая кусок, необходимо оставить запас материала как минимум в 2 сантиметра с каждой стороны).
  4. Универсальный клей наносится на средину отшлифованной панели. Затем на неё накладывается кожа и фиксируется.
  5. Теперь на края потолочной панели наносится полоска универсального клея (по всему периметру).

  6. Кожа аккуратно расправляется от центра к краям и приклеивается к ним (для этого её достаточно просто сильно придавить).

  7. Оставшийся запас кожи подворачивается за край панели и приклеивается с обратной стороны. Ножом в коже прорезаются отверстия для крепёжных болтов.
  8. Оклеенная кожей панель монтируется на штатное место.

Технология перетяжки сидений автомобиля

Перешить чехлы на сиденья будет под силу более опытным мастерам. Если вы впервые приступаете к такой работе, скрупулёзно придерживайтесь приведённой ниже последовательности действий:

  1. Сиденье откручивается и извлекается из салона автомобиля.

  2. С него аккуратно срезается старый чехол. Причём разрезать чехол надо строго по швам (лучше всего это делать тонким канцелярским ножом).

  3. Полученные фрагменты старого чехла послужат выкройкой. Они накладываются на кожу и обводятся маркером. Затем из кожи вырезаются фрагменты нового чехла (причём каждый фрагмент кроится с обязательным запасом в 2 сантиметра по всему периметру — это нужно для сшива срезов).

  4. Полученные куски кожи наклеиваются на поролон. После высыхания клея поролон по краям кожи обрезается. Теперь элементы кожаного чехла имеют поролоновую подкладку.

  5. Куски кожи с подкладкой сшиваются с помощью швейной машинки.

  6. Получившийся чехол надевается на сиденье, возникшие складки кожи слегка разогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.

  7. Перетянутое сиденье устанавливается обратно в салон.

Сборка всех составляющих

  1. Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
  2. Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
  3. Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
  4. На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.

Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.

  1. Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
  2. Снимаем ось и спинку.
  3. Срезаем верхнее звено всех шарниров.
  4. Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
  5. Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
  6. Методом сварки соединяем спинку и шарниры.

Плюсы и минусы кожаной обивки

Преимуществами данного материала считают следующие характеристики. К ним относятся:

  • Отлично переносит резкие перепады температурного режима;
  • Выносит повышенную влажность;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Отлично очищается от видимых загрязнений.

Чтобы кожаная обивка не потеряла свой первозданный вид за ней необходимо регулярно ухаживать. Для этого достаточно удалять различные загрязнения и обрабатывать места соединений восковыми составами.

К недостаткам относятся следующие критерии:

  • Кожаный салон быстро нагревается в летний период времени;
  • Солнечная инсоляция приводит к появлению глубоких трещин и разрушает декоративное основание;
  • Натуральная кожа не выдерживает воздействия кислоты и щелочи.

Стоимость восстановительных работ вычисляется исходя из площади повреждения их структуры обивки.

Краска для кожаного салона автомобиля

Существует множество различных средств на современном рынке с помощью которых можно вернуть салону его былую привлекательность. В зависимости от их типа нужно обязательно соблюдать технологию нанесения. Краски и кремообразные пасты наносить на поврежденные участки лучше при помощи марлевого тампона (можно воспользоваться специальной кистью).

Чтобы цвет получился насыщенный и схожий с оригиналом, наносить краску желательно в несколько слоев, при этом нужно давать просохнуть каждому из них. В процессе работы надо обязательно следить за тем, чтобы на поверхности не образовывались подтеки и различные дефекты.

Убрать их можно использовав растворитель или просто применив мастики для мебели. Затем салон просушивается в течение как минимум сутки. Для выполнения окрашивания необязательно обращаться к специалистам все работы можно сделать своими руками даже не имея никакого практического опыта.

Краска для кожи салона автомобиля, которую выпускают в баллончиках, сделает весь процессе реставрации гораздо быстрым и удобным. Перед началом работы нужно обязательно защитить все те элементы салона, которые не будут подвергаться окрашиванию, чтобы не запачкать их.

кожаный салон

Кожаные элементы нужно очистить от пыли и грязи и тщательно обезжирить. Окрашивание проводят с расстояния не менее 15 см от окрашиваемой поверхности. Двигаться нужно плавно и постепенно перемещаться вдоль всей окрашиваемой детали, чтобы обеспечить максимально равномерное закрашивание дефектов.

Для высыхания каждого слоя достаточно примерно 20 минут, затем можно наносить новый слой. Финальная сушка проводится в течение суток, в это же время удаляются все обнаруженные дефекты.

Краска для кожаных изделий, в том числе для восстановления элементов кожаного салона транспортного средства, сегодня представлена в широком ассортименте во многих автомобильных магазинах.

Перед покупкой нужно обязательно проконсультироваться с продавцом и обращать внимание не только на стоимость, но и на качество товара, ведь от этого напрямую зависит конечный результат

Разновидности красок для восстановления салона

Можно приобрести такие материалы:

  • Акриловые краски, которые подходят не только для кожаных сидений, но и для восстановления пластиковых элементов или виниловых деталей.
  • Кремообразные средства, которые наносятся с помощью тампона в несколько слоев, пока не будет получен желаемый оттенок и дефекты не будут устранены.
  • Краска в аэрозольных баллончиках. Слои наносят с интервалом, чтобы дать средству впитаться и полностью просохнуть.

Чтобы салон прослужил как можно дольше без капитального ремонта и реставрации, нужно придерживаться таких правил:

  1. Не перевозить в салоне багаж с острыми краями, которые могут повредить кожу.
  2. Не перевозить в машине животных.
  3. Не использовать во время мойки (в том числе в химчистке) агрессивные моющие средства, которые разрушают структуру кожи и вредят ей.
  4. Эксплуатировать автомобиль не очень активно (долгое нахождение за рулем может стать причиной появления потертостей на сидениях и других элементах салона).

Перетяжка сидений автомобиля в автоателье AVAT популярна в следующих случаях:

— Автовладельцев не устраивает заводской цвет, фактура, прочностные и эксплуатационные свойства материала сидений автомобиля.

— В процессе эксплуатации появились повреждения, порезы, потертости, выцветшие места, невыводимые пятна на сидениях.

-Желание придать индивидуальности салону или просто обновить приевшийся интерьер автомобиля.

Материалы

В автоателье AVAT наши специалисты помогут подобрать для сидений любой материал по Вашему желанию из имеющейся огромной палитры цветов и оттенков. При этом возможно комбинирование различных материалов, а также оформление сидений отстрочкой в виде ромбов или других узоров, а также различными видами швов.

При перетяжке сидений в автоателье AVAT используются следующие материалы:

—    Натуральная кожа характеризуется наилучшими эксплуатационными свойствами, обладает высокой износостойкостью и долговечностью. Натуральная кожа придаст респектабельный и престижный вид салону автомобиля.

—    Алькантара – основными плюсами данного материала являются: большая эластичность, неприхотливость при уходе и хорошая износостойкость, воздухопроницаемость. Особая мягкость алькантары придаст уют и комфорт салону автомобиля. Прекрасно комбинируется с кожей при перетяжке сидений.

—    Экокожа – этот материал характеризуется износостойкостью, легкостью в уходе, устойчивостью к воздействию влаги и, помимо прочего, это наиболее экономичный вариант замены натуральной коже.

Автоателье AVAT предлагает следующие услуги по перетяжке сидений:

— полная перетяжка сидений с подголовниками;

— перетяжка третьего ряда сидений;

— перетяжка только подголовников;

— изменение анатомии сидений;

— декоративная отстрочка сидений;

— окантовка сидений;

— вышивка на сидениях, подголовниках;

— пошив подушек на подголовники;

— пошив подушек в салон;

— подогрев сидений с подключением.

Кроме того, автоателье AVAT предоставляет услуги по перетяжке мотоциклетных сидений и сидений мопедов.

Цены на услуги по перетяжке сидений автомобиля

Услуга Экокожа Натуральная кожа Alcantara
Полная перетяжка сидений с подголовниками от 50 000 руб. от 65 000 руб. от 80 000 руб.
Перетяжка переднего сиденья  от 12 500 руб. от 17 500 руб. от 20 000 руб.
Перетяжка заднего дивана от 25 000 руб. от 30 000 руб. от 40 000 руб.
Перетяжка третьего ряда сидений без подголовников  от 15 000 руб. от 20 000 руб. от 30 000 руб.
Перетяжка подголовника от 2 500 руб. от 3 500 руб. от 4 500 руб.
Перетяжка подлокотника от 2 500 руб от 3 000 руб. от 3 500 руб.
Перетяжка сидений мотоциклов, мопедов от 3 500 руб. от 5 500 руб.

Цены на дополнительные услуги при перетяжке сидений

Услуга   Стоимость  
Установка подогрева сидений   за 1 шт. 9 000 руб.  
Изменение анатомии сидений  за 1 элемент от 2 000 руб.  
Отстрочка сидений ромбами  за все сидения от 5 000 руб.  
Окантовка сидений  за все сидения от 5 000 руб.  
Вышивка  за 1 шт. от 2 500 руб.  
Пошив подушек в цвет салона  за 1 шт. от 2 500 руб.  

Автоателье AVAT предлагает клиентам профессиональный подход к выполняемой работе и качественное выполнение услуг. Высококвалифицированные сотрудники автоателье AVAT максимально быстро и в установленные сроки выполнят работу. Мы всегда рады видеть Вас в автоателье AVAT!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий