Peugeot 308 2012

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Peugeot 308 рестайлинг
Peugeot 308 рестайлинг

Peugeot 308 рестайлинг
Peugeot 308 рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— Как видите, с надежностью у Peugeot 308 далеко не все в порядке. Но отговаривать от покупки подержанного «француза» не буду — это бесполезно. Если потенциальный клиент нацелился на этот автомобиль, он все равно его приобретет. Красота — страшная сила! И в связи с этим могу посоветовать остановиться на пострестайлинговом экземпляре моложе 2011 года. К этому времени основные косяки 308-го были устранены. Целесообразнее подыс­кать машину с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач. Если же необходим «автомат», рекомендую модификацию с 6-ступенчатой АКП. И лучше если она будет сочетаться с 2-литровым турбодизелем. Но такую версию придется долго искать.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2014, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Active 05.2011 — 07.2014 EP6C 4E
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 05.2011 — 07.2014 EP6C 4E
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Feline 05.2011 — 07.2014 EP6CDT 4E
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Feline 05.2011 — 07.2014 EP6CDT 4E
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 05.2011 — 07.2014 DV6DTED4 4E
1.6 HDi MT Active 05.2011 — 07.2014 DV6DTED4 4E
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 05.2011 — 07.2014 DV6CTED4 4E
1.6 e-HDi MT Active 05.2011 — 07.2014 DV6CTED4 4E
1.6 e-HDi MT Family 05.2011 — 07.2014 DV6CTED4 4E
1.6 e-HDi MT Feline 05.2011 — 07.2014 DV6CTED4 4E
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 05.2011 — 07.2014 DW10DTED4 4E
2.0 HDi MT Feline 05.2011 — 07.2014 DW10DTED4 4E
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Feline 05.2011 — 07.2014 DW10CTED4 4E

рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 06.2015, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Allure 05.2011 — 06.2015 EP6CDT 4B
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 05.2011 — 06.2015 EP6CDT 4B
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Allure 05.2011 — 06.2015 DW10CTED4 4B

рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Access 05.2011 — 07.2013 EP3C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 05.2011 — 07.2013 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Active 05.2011 — 07.2013 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Allure 05.2011 — 07.2013 EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 05.2011 — 07.2013 EP6C 4A/C
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 05.2011 — 07.2013 EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Allure 05.2011 — 07.2013 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 05.2011 — 07.2013 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT GTi 05.2011 — 07.2013 EP6CDTX 4A/C
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 05.2011 — 07.2013 DV6DTED4 4A/C
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 05.2011 — 07.2013 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Active 05.2011 — 07.2013 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Allure 05.2011 — 07.2013 DV6СTED4 4A/C
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 05.2011 — 07.2013 DW10DTED4 4A/C
2.0 HDi MT Allure 05.2011 — 07.2013 DW10DTED4 4A/C
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Allure 05.2011 — 07.2013 DW10CTED4 4A/C

Крыло переднее левое Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.

Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.

Крыло переднее левое Peugeot 408 2012>
Цена 3 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.

Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.

Комплектация

Для Пежо 308 СВ предлагается достаточно солидная комплектация уже в базовой версии. Так, покупая автомобиль в стандарте, вы получите:

  • несколько подушек безопасности
  • мультимедийный дисплей на 9,7 дюймов
  • климат контроль
  • электростеклоподъемники на все боковые окна
  • спортивные кресла
  • набор систем безопасности, включая ABS и ESP и пр.

Список можно продолжать и дальше, ровно как и перечислять варианты дополнительных опций. Тем не менее, выделим несколько основных опций, доступных за доплату:

  • двухзонный климат контроль
  • адаптивный круиз контроль
  • камера заднего вида
  • парктроник
  • ассист для парковки
  • система слежения за дорожными знаками
  • система слежения за пересечением дорожных полос
  • система слежения за слепыми зонами
  • электрический ручной тормоз и так далее.

Как вы понимаете, укомплектован универсал отменно. Причем не обязательно брать дополнительные опции, поскольку они являются скорее не необходимыми, а теми, которыми оснащают автомобиль по желанию. Хотя каждый волен выбирать тот набор оборудования, которое считает необходимым для своей машины.

Сравнение Peugeot 308 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 308

Полный список сравнения с Peugeot 308

Peugeot 308 и Citroen C4

Peugeot 308 и Peugeot 307

Peugeot 308 и Peugeot 207

Peugeot 308 и Ford Focus

Peugeot 308 и Opel Corsa

Peugeot 308 и Ford Fusion

Peugeot 308 и Opel Astra

Peugeot 308 и Peugeot 3008

Peugeot 308 и Peugeot 408

Peugeot 308 и Alfa Romeo 147

Peugeot 308 и Mitsubishi Lancer

Peugeot 308 и Kia Ceed

Peugeot 308 и Hyundai Solaris

Peugeot 308 и Hyundai Getz

Peugeot 308 и Kia Rio

Peugeot 308 и Volkswagen Polo

Peugeot 308 и Mazda Mazda3

Peugeot 308 и Renault Megane

Peugeot 308 и Chevrolet Cruze

Peugeot 308 и Chevrolet Lacetti

Peugeot 308 и Skoda Octavia

Peugeot 308 и Peugeot 407

Peugeot 308 и Chevrolet Aveo

Peugeot 308 и Hyundai i20

Peugeot 308 и Peugeot 208

Peugeot 308 и Chevrolet Cobalt

Peugeot 308 и Skoda Fabia

Peugeot 308 и Hyundai i30

Peugeot 308 и Volkswagen Jetta

Peugeot 308 и Renault Sandero

Peugeot 308 и Лада Приора

Peugeot 308 и Nissan Primera

Peugeot 308 и Skoda Rapid

Peugeot 308 и Hyundai Accent

Peugeot 308 и Лада Гранта

Peugeot 308 и Ford Fiesta

Экстерьер

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, этого хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму.

Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).

Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.

Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi Access MT 1 399 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active MT 1 466 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active AT (135 hp) 1 589 000 бензин 1.6 (135 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP Allure AT (150 hp) 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp) 1 779 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний

Технические характеристики

В плане технических характеристик автомобиль вполне соответствует своей внешности. Нет, это вовсе не заряженный спортивный универсал, хотя для Пежо не лишним бы было выпустить хотя бы ограниченную версию Peugeot 308 SW 2015-2016 года с действительно очень мощным мотором, как это делают многие другие производитель.

Фото мотора Peugeot 308 SW 2015 2016

Так или иначе, для создания модели использовали новую платформу, которая позволила автомобилю сбросить почти полторы сотни килограммов по сравнению с предыдущим поколением универсала. При этом кузов стал жестче и надежнее.

Приятен и тот факт, что под капотом у новинки расположились как бензиновые, так и дизельные моторы, получившие большую мощность, нежели у хетчбека.

  1. Первый мотор работает на бензине и имеет два варианта исполнения. При объеме в 1,2 литра и трех цилиндрах, движок может выдавать 110 и 130 лошадиных сил.
  2. Второй бензиновый двигатель уже четырехцилиндровый и объемом 1,6 литра. Представлен в двух вариантах — на 125 и 155 лошадиных сил.
  3. Дизельный мотор, опять же, вновь выполнен в двух вариантах. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, который способен развивать 120 или же 150 лошадиных сил, в зависимости от степени наддува. Также отметим, что по уровню выхлопа дизельные движки соответствуют очень строгим требованиям и нормам Евро 6. Расходуют они около 3,7-4 литров топлива в смешанном цикле.

Представленные двигатели могут комплектоваться одной из трех коробок передач. На выбор покупателям предлагает пяти и шестиступенчатые механические КПП, а также один шестиступенчатый автомат.

Вывод

Что ж, мы познакомили вас с очень интересным во всех отношениях универсалом французского производства, изучили его достоинства, минусы, обсудили технические характеристики и ряд других моментов. В результате можем подвести определенные итоги.

Фото Пежо 308 СВ 2015 2016

Да, отзывы владельцев дают более объективную оценку, хотя отрицать наше мнение о том, что Пежо 308 СВ получился стильным, современным и невероятно привлекательным не имеет смысла. Плюс довольно неплохое техническое оснащение, просторный салон и и огромный багажник явно делают покупку Peugeot 308 SW 2015-2016 года одной из наиболее приоритетных на нынешнем рынке универсалов. Разумеется, выбор всегда за вами.

ОТСТРАДАЮ. ОТСИЖУ

В спорах об этом интерьере сломано немало копий в редакционных стенах. Во всем виновата специфическая компоновка передней панели: вместо привычного созерцания приборов сквозь рулевое колесо тут смотришь на них поверх обода. На сей раз я понял, в чем причина разногласий. При правильной посадке с руками в положении «без пятнадцати три», для которой настраивают приливы на ободе, все отлично. Стоит перенести руки чуть выше, как кисти перекрывают часть спидометра и тахометра. И это не единственная эргономическая особенность машины.

Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

Взгляните на панель: меньше кнопок не придумаешь! Конечно, минимализм — это стилистически здорово. Но здесь уже перебор. Ведь 9,7-дюймовый тачскрин отвечает не только за навигацию, мультимедиа, телефон, но и за климат. Чтобы изменить температуру, понадобится несколько нажатий вместо одного поворота ручки. В момент регулировки с монитора, естественно, пропадает навигация. Так в погоне за комфортом я пару раз промахнулся мимо нужного поворота.

Зато по части отделки и оснащения 308-й очень хорош. Отменные гуттаперчевые пластики, активный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, обученный параллельным и перпендикулярным маневрам. И конечно, выход в Сеть: нам предлагают скачивать приложения Connect Apps, чтобы находить свободные парковочные места, заправки с лучшими ценами, актуальную трафик-информацию, погоду и т. д. Еще пара аппликаций расскажет о машине: первая сообщит о пробеге, местоположении, данных диагностики, вторая позволит, сделав снимок любой части авто на смартфон, получить объяснение горящей лампе или просто узнать о предназначении узла. Правда, работает эта роскошь лишь в 13 странах Евросоюза…

ВЫНЬ ОЛЕНЯ ДА ПОЛОЖЬ

За всей этой хард- и софткутерьмой чуть не забыл о главном поводе для знакомства — о практичности! Прежде всего уселся «сам за собой» — сиденья второго ряда по сравнению с хэтчбековскими сдвинуты на 29 мм назад, поэтому пространства побольше, а панорамная крыша рекордного размера (1,69 м²) добавляет воздушности. Что до литража, то при загрузке по шторку здесь 590 л над полом и еще 70 л под ним. Впрочем, если уложить сюда докатку, объем подполья уменьшится на 47 л. Перепад высот между порогом и полом всего 33 мм, так что грузиться удобно. А направляющие на полу и телескопические брусья (опция) призваны рационально распределить и закрепить поклажу. Складываю сиденья второго ряда, и объем вырастает до 1705 л. Если же сдвинуть вперед пассажирское кресло, то в салон войдет и длинномер (до 2026 мм).

08

Полезный объем багажника при различной степени загрузки.

Полезный объем багажника при различной степени загрузки.
Полезный объем багажника при различной степени загрузки.

По-моему, универсал получился не только практичным, но и одним из самых элегантных в классе. Махнув на прощание вслед исчезающим 48 светодиодным фонарям под поджарой крышей, подумал: поскорее бы увидеть SW на наших дорогах, которые этот элегантный франт, безусловно, украсит. Лишь бы цена за красоту была адекватной и моторы не подкачали!

Интерьер

Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями.

По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля.

С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.

Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D.

Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями.  Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.

Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидером в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове.

Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
734 000 руб.

Средняя цена б/у
380 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
120 л.с.

Расход
6,9 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
150 мм

Объем багажника
348 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Стёкла
Крыша
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Peugeot 308 хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 308

Полный список сравнения с Peugeot 308

Peugeot 308 и Citroen C4

Peugeot 308 и Peugeot 307

Peugeot 308 и Peugeot 207

Peugeot 308 и Ford Focus

Peugeot 308 и Opel Corsa

Peugeot 308 и Ford Fusion

Peugeot 308 и Opel Astra

Peugeot 308 и Peugeot 3008

Peugeot 308 и Peugeot 408

Peugeot 308 и Alfa Romeo 147

Peugeot 308 и Mitsubishi Lancer

Peugeot 308 и Kia Ceed

Peugeot 308 и Hyundai Solaris

Peugeot 308 и Hyundai Getz

Peugeot 308 и Kia Rio

Peugeot 308 и Volkswagen Polo

Peugeot 308 и Mazda Mazda3

Peugeot 308 и Renault Megane

Peugeot 308 и Chevrolet Cruze

Peugeot 308 и Chevrolet Lacetti

Peugeot 308 и Skoda Octavia

Peugeot 308 и Peugeot 407

Peugeot 308 и Chevrolet Aveo

Peugeot 308 и Hyundai i20

Peugeot 308 и Peugeot 208

Peugeot 308 и Chevrolet Cobalt

Peugeot 308 и Skoda Fabia

Peugeot 308 и Hyundai i30

Peugeot 308 и Volkswagen Jetta

Peugeot 308 и Renault Sandero

Peugeot 308 и Лада Приора

Peugeot 308 и Nissan Primera

Peugeot 308 и Skoda Rapid

Peugeot 308 и Hyundai Accent

Peugeot 308 и Лада Гранта

Peugeot 308 и Ford Fiesta

Продажа Peugeot 308 2011-2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
308 2014

807 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

370 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

370 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

439 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

439 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

324 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

350 000 q

Тверь
308 2011

379 000 q

Тверь
308 2011

415 000 q

Тверь
308 2011

415 000 q

Москва
308 2014

970 000 q

Москва
308 2012

419 000 q

Москва
308 2011

310 000 q

Москва
308 2011

365 000 q

Москва
308 2012

350 000 q

Москва
308 2011

315 000 q

Москва
308 2012

467 000 q

Москва
308 2011

349 000 q

Москва
308 2012

437 000 q

Москва
308 2011

259 000 q

17 января
Peugeot 308, 2014

14 июля
Peugeot 308, 2014

2 августа
Peugeot 308, 2012

26 марта
Peugeot 308, 2012

4 февраля
Peugeot 308, 2012

Интерьер

Скажите, а вам уже знаком интерьер хетчбека Пежо 308? Если да, тогда рассказывать об интерьере универсала не имеет никакого смысла. Все потому, что они идентичны.

Тем не менее, считаем правильным упомянуть несколько слов относительно внутреннего обустройства новинки. Как и у хетчбека, здесь приборная панель расположилась непривычно высоко, хотя на деле такое расположение не вызывает какого-либо дискомфорта. Скорее напротив, очень правильно и удобно, читабельно и функционально.

Фото салона Пежо 308 СВ 2015 2016

Первый ряд оснащается креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, а также спортивным оформлением и конструкцией. Сидеть в них действительно удобно, это факт. Центральная консоль оснащается качественным современным оборудованием, все кнопки на своих местах. То есть салон продуманный как с точки зрения водителя, так и пассажиров.

Пежо 308 СВ 2015 2016 фото интерьера

Многие знают, что первое поколение универсала Peugeot 308 SW предлагалось опционно с тремя рядами сидений. Во второй генерации этого уже не будет, а потому салон предлагается лишь пятиместный, включая водителя. Весьма разумное решение, учитывая, что это не минивен, а полноценный универсал.

Фото багажника Peugeot 308 SW 2015 2016

Несмотря на достаточно серьезное сходство с хетчбеком, кардинальные отличия между ними все же существуют. И заключаются они в багажном отделении. Даже при условии, что на втором ряду сидят пассажиры, это не помешает вам через большую и удобную дверь багажника разместить там 610 литров багажа. Разумеется, если пассажиров сзади не будет, а спинки сиденья опустить, пространства станет гораздо больше. Причем погрузочная площадка получается почти идеально ровной, а объем становится больше практически в три раза.

5 копеек о Peugeot 308

6594044 Иркутск
1 год назад

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Д
1 год назад

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure

Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.

Полезный отзыв?
/

(+65/-13)

friendly
Ангарск
6 лет назад Сообщений: 240

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Алюр (круиз, мультируль, туманки, партроник и др.)

Комплектация-цена лучше автомобиля на Российском рынке нет!Красивый внешний вид. Забота о водителе:отличная обзорность, очень удобные кресла (поясничный подпор) и спортивный руль(управление четкое), очень продумано расположение всех кнопок, даже колесо подогрева сидения мне нравится. Рука легко достает до всего управления. Шумоизоляция на высоте. Много карманов, выдвижные полочки, шикарный подлокотник. Едет шикарно, как Мерс или БМВ, и динамикой я доволен хотя АКП 4ст. Везде подсветка,все видно,даже на улицу при выходе.Очень продуманный алгоритм работы электроники.Остальное в отзыве скоро 🙂
Стекла примерзли ВСЕ! Не открываются..плохо.Не встречал такую проблему в моих предыдущих авто,хотя 308 позиционируется, как для России. Нет механических ручек на дверях, двери в ручную не закрыть!Я был в шоке:)Пришлось ставить нештатную сигнализацию.Хорошо CAN модуль есть-это вешь! Не пришлось тянуть проводку по всей машине. Щуп на ДВС не удобный (но есть электронный датчик уровня масла!).Плохо закрывается капот. Подача омывающей жидкости на заднее стекло неправильное, т.е. льется ручьем.Выходить из авто и не испачкать брюки НЕ РЕАЛЬНО из-за широких порогов.Остальное в отзыве опишу скоро.
У меня нет. Пробег 46000. Предыдущий хозяин доказал дилеру Иркутска, и по гарантии заменил задние амортизаторы на 40000 пробега. Держатель на двери водителя заменен по гарантии им же.
Масло не ест вообще, хотя ДВС от БМВ. Ничего не скрипит, все детали салона сидят на месте, как нужно красиво. Мягкая передняя панель довавляет комфорта. Надеюсь, что и далее 308 будет очень радовать меня.

Полезный отзыв?
/

(+47/-3)

Посмотреть
еще 389 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308

Экстерьер

Сперва отметим тот факт, что во втором поколении Пежо 308 СВ стало существеннее походить на универсал, нежели первое поколение, которое по своим пропорциям больше был похож на минивен. В итоге вторая генерация стала интереснее, ярче, динамичнее и даже несколько спортивнее. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться.

Пежо 308 SW 2015 2016 фото

Передок авто, по сути, с точностью повторяет исполнение передней части хетчбека 308. В принципе, не удивительно, ведь оба автомобиля имеют одинаковую платформу. Разумеется, универсал получил наиболее привлекательный вариант «лица» от хетчбека, то есть тот, который представлен в комплектации Allure. Отличительной особенностью является полностью светодиодная светотехника. Конечно же, универсал получил красивую, заключенную в хромированную рамку фальш радиаторную решетку, большой бампер с воздухозаборниками, шильдик производителя, установленный прямо на капоте, а также ряд оригинальных дизайнерских идей.

Peugeot 308 SW 2015 2016 фото

Вид сбоку вызывает лишь восхищение и наслаждение. Образ с точностью отражает спортивный дух и стремление ехать на далеко не маленькой скорости. Эти линии, ниспадающая крыша, высокие подоконники, стильные раздутые колесные арки. Работа, достойная уважения.

Корма также выполнена великолепно. Неповторимая светотехника, оригинальные следы от когтей тигра, что стало особой фишкой французского производителя, вместе с большой дверью багажника, украшенной спортивным спойлером, в итоге формируют потрясающий вид сзади.

Peugeot 308 SW new 2015 2016 Фото

Можно с уверенностью говорить, что в плане внешности Пежо 308 СВ существенно опережает своих конкурентов. И ведь действительно, посмотрите на универсалы Фольцваген Гольф, Форд Фокус, Шевроле Круз или Шкода Октавия. На фоне Peugeot 308 SW все они блеклые, серые и невыразительные. Ну, может Сеат Леон и Хонда Сивик в кузове универсал могут соперничать по внешним данным с французом, поскольку также обладают довольно оригинальной и яркой вариацией исполнения.

Что касается габаритов, то они, конечно же, оказались больше, нежели у соплатформенника хетчбека Пежо 308. Официальные цифры таковы:

  • длина — 4580 миллиметров
  • ширина — 1804 миллиметра
  • высота — 1470 миллиметров
  • колесная база — 2620 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.

Пару слов относительно клиренса. Для Европы на стандартных колесах 15 дюймов он идет действительно всего 130 миллиметров. Однако специально для российского рынка дорожный просвет увеличили до более подходящих нашим дорогам 165 миллиметров. Разумеется, данное решение закономерное и правильное с позиции Пежо, а потому отдельное им спасибо за то, что учли особенности наших дорог.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие энергоемкой подвески;
  • Небольшой расход горючего силового агрегата;
  • Довольно приемлемый объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
  • Достойный уровень дорожного просвета;
  • Информативные тормоза;
  • Приятный внешний вид;
  • Улучшенная аэродинамика;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть большой сенсорный экран;
  • Хорошая динамичность;
  • Качество сборки экстерьера и интерьера;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Высокая степень безопасности автомобиля.

Минусы машины

  • Быстрый износ деталей подвески;
  • Двери машины хлопают громковато;
  • Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
  • Посредственная избирательность рычага коробки передач;
  • Уплотнители дверей не сильно качественные;
  • Дворники промерзают в зимнее время года;
  • Недешевое обслуживание и детали;
  • Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий