Peugeot rcz (пежо рцз)

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Peugeot RCZ

Все тест-драйвы Тест драйв 24 июля 2013 От моря и до моря

Решив пересечь Южную Италию поперек, от Адриатического моря до Средиземного, мы смогли оценить две совершенно разные модели Peugeot, а также две концепции эксклюзивных отелей, каждая из которых по-своему успешна

3

Тест драйв 11 апреля 2012 Черная устрица (RCZ 1.6 (6MT))

Если вам приелась усредненная интернациональная кухня, попробуйте французскую с Peugeot RCZ.

11

Чудо света и тени (RCZ (2011)) Тест драйв

О, сколько нам открытий чудных приготовил кабриолет Peugeot 308 CC вместе с купе Peugeot RCZ во время путешествия по Бретани и Нормандии! .

6 28 июля 2011

Особая порода (RCZ 1.6 THP 200) Тест драйв

В «львином» семействе необычное пополнение спортивное купе Peugeot RCZ. Сможет ли самый быстрый и самый красивый автомобиль французской марки стать ее новым флагманом? .

7 22 июля 2010

Все тесты Peugeot RCZ

Все новости

Новости

Спортивное купе Peugeot RCZ покидает российский рынок

Французский автопроизводитель Peugeot прекратил продажи спортивного купе RCZ на территории России 14 января 2015

У спорткара Peugeot RCZ не будет преемника

Французский автопроизводитель Peugeot решил отказаться от выпуска нового поколения спорткара RCZ 16 сентября 2014

Peugeot выпустил спортивную модификацию купе RCZ

Концепткар Peugeot RCZ R, представленный на международном автосалоне в Париже более года назад, получил серийное продолжение 11 июля 2013

Все новости про Peugeot RCZ

Салон

Внутри все сделано достаточно качественно, примерена кожаная обшивка, правда в качестве опции. Сиденья спортивные, они прям сделаны как ковши. Данные кресла получили механические регулировки. На удивление места достаточно много для данного класса, сзади также присутствует 2 места, но туда очень сложно кого-то посадить.

Установлен обычный 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку и на этом все. За рулем мы наблюдаем аналоговые датчики, помещенные в колодцы с хромированной окантовкой. Также присутствует небольшой бортовой компьютер, информации он дает не так много, но самую главную предоставляет.

В верхней части мы наблюдаем складной 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа. Это удовольствие можно установить дополнительно за 45 000 рублей и плюс вы получите навигацию. Ниже находятся два круглых дефлектора, а между ними в таком же стиле выполнены стрелочные часы. После мы видим блок управления аудиосистемой. Еще ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, он имеет два маленьких дисплея, одну большую шайбу и две маленькие.

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, основание которого обшито кожей. Также присутствует механический ручник, а справа от него расположен прикуриватель и некоторое количество кнопок для различных функций.

Багажник, учитывая класс машины неплохой, его объем равен 321-му литру и при этом можно сложить сиденья и получить 639 литров. А так как сзади не получится никого посадить, лучше сложить их и вообще не использовать.

Рестайлинг 2013 года

В 2012 году на проходившем в Париже автосалоне показали обновленную версию спортивного купе из модельного ряда 2013. Производитель немного переработал внешность и интерьер, а также расширился выбор вариантов цветового оформления.

Экстерьер обновленного авто обзавелся новой решеткой радиатора, фарами и передним бампером. Новая решетка радиатора сделана в новом стиле компании и придала модели более гармоничный вид. Подправленная оптика и бампер, снабженный светодиодными ходовыми огнями, освежили облик и придали машине более современный вид. Дополнили внешние изменения новые колесные диски.

Кроме того, покупатель теперь имеет возможность заказать окрашенные в черный арки крыши. Салон в максимальной комплектации стал доступен с обивкой из коричневой кожи.

В 2015 году автомобиль сняли с производства. Связано это с программой оптимизации прибыли компании, в рамках которой количество выпускаемых моделей должно сократиться. К сожалению, линейку в Пежо продолжать не планируют.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Немного индивидуальности

Решил добавить индивидуальности. Машина и так редкая, но немного индивидуальности не помешает. Добавил полосы на капот, багажник и по бокам. Так же с помощью автовинила сузил фары и изменил форму решетки на бампере.

Немного фоток прилагаю. Пришлось убрать лого Пежо. Пока не решил вернуть их на место, оставить так или наклеить что-то другое.

По технической части проблем нет, все работет штатно. Машина радует.

+14

2 года назад   

Развернуть

Дополнение через полтора года наслаждения (эксплуатации)

Хотел дополнить отзыв через год с момента покупки, но все не было времени. Активное лето, жара, солнце, прогулки на машине и прочие радости лета… Пишу, через полтора. Скажу сразу, человек, который никогда не ездил на французах, находящийся в постоянном ожидании поломки, так ее и не дождался. Но кое что произошло)))

Выхожу утром к машине, двигатель запущен дистанционно, горят габариты, но полностью не горит один задний фонарь. Ну думаю, вот он косяк французский.

— Есть у нас, у владельцев RCZ свой вотсап чат….

+12

год назад   

Развернуть

Замена цепи

Ранее писал, что цепь в этом движке — расходник. Посмотрите сами, она тонкая, как на велосипеде.

О своём растяжении цепь сообщила ошибкой на панели с предложением заехать в ремонт. Ошибка появилась на холодном движке, при прогреве. Потом пропала. Через месяц опять дала о себе знать. Можно было еще ездить, но решил не тянуть с заменой, тем более, что было интересно какая цепь стоит у меня в движке, нового или старого образца. О проблеме с цепью на этих движках знал, поэтому сюрпризом для меня это не стало Оказалось, стояла цепь старого образца….

+2

год назад, пробег 51 000 км   

Развернуть

Замена масла в коробке, свечей и угольного фильтра салона

Приветствую всех любителей прекрасных форм и оригинального дизайна!

Решил поухаживать за автомобилем. Угольный фильтр салона поменял самостоятельно (Citroen/Peugeot артикул 6479.75 Фильтр салона угольный, Цена в Exist 606 руб.). Замена производится из под капота, отсоединяются 3 защелки, снимается изоляционный материал, далее меняется фильтр. Все это действие занимает не более 5 минут.

Для замены масла обратился в сервис, специализирующийся на PSA и Рено, garage-servis.ru/. Маркетологи PSA заявляют, что японская коробка-автомат Aisin AT6 необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля….

+3

год назад, пробег 53 974 км   

Развернуть

Покраска дисков

За период эксплуатации лак на дисках в нескольких местах стал пузыриться, выглядит это не очень. Решил покрасить диски. Выбор цвета был мучительным: красный белый, бронзовый, золотистый. Одним из вариантов было восстановить диски до первоначального заводского состояния. Можно было купить новые, но с вылетом 27 выбор сразу сужается до 1-3 моделей и те не нравятся. Да и сами заводские диски у рсз очень крепкие и качественные. При визите для покраски выяснилось, что заводские диски имеют алмазную шлифовку и покрыты лаком….

+2

год назад, пробег 52 400 км   

Развернуть

Обслуживание механизма антикрыла и очистка системы непосредственного впрыска топлива и ТНВД.

Профилактика лучшее средство продления срока службы механизмов. Антикрыло или спойлер открывается автоматически или принудительно кнопкой. Механизм имеет трущиеся детали. Можно обработать пластиковые элементы силиконовой смазкой, но к ней прилипает пыль. Поэтому лучше использовать средство от LIQUI MOLY. Грязеотталкивающая белая смазка LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss идеально подходит для смазки и предотвращение износа механизма подъема антикрыла.

Еще одно средство профилактики — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Артикул: 7554

+1

год назад, пробег 54 000 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

1 дополнение

Ремонт и обслуживание

3 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

1 дополнение

Шины и Диски

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Характеристики Пежо РСЗ

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 8,4 сек. 213 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 1.6 л 270 л.с. 330 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 225 км/ч 4

Подробнее

Данная модель имеет в линейке 4 двигателя, один из них дизельный, а остальные бензиновые. Агрегаты достаточно хорошо разгоняют модель до сотни, давайте подробнее про каждый.

  1. Самый слабый бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и турбонаддув. Выдает он 156 лошадиных сил и это позволяет машине набирать сотню за 8 секунд, максимальная скорость равняется 217-ти км/ч. Расходует он 9 литров в городском режиме, по трассе уходит 5 литров.
  2. Также есть версия, выдающая 200 лошадиных сил и 275 единиц крутящего момента. С ним разгон сокращается на пол секунды, а максимальная скорость вырастает на 23 км/ч. При этом расходует он столько же.
  3. Самая мощная версия двигателя также имеет турбонаддув и непосредственный прямой впрыск. Объем также равен 1,6 литрам и выдает он 270 лошадей. С ним модель уже набирает сотню за 6 секунд, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В смешанном цикле он употребляет немного меньше.
  4. Также присутствует дизельный турбированный мотор с 16-ю клапанами. Он при своем объеме в 2 литра выдает 163 лошади и 340 H*m крутящего момента. Практически 9 секунд до сотни и 225 км/ч максималки. Расход у него небольшой – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти по трассе.

Все двигателя Peugeot RCZ работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но первый двигатель может быть оснащен 6-ступенчатой АКПП. Радует слегка необычная подвеска спереди – это Макферсон, но он изменен. Поворотные кулаки установлены отдельно и пружины сделаны более зажатыми. Ходовая жесткая, но эта жесткость подбадривает вас на спортивную езду. Кстати, задняя подвеска полунезависимая и она имеет систему подруливания.

Тормозов модели вполне хватает, они полностью дисковые, но к сожалению вентиляция присутствует только спереди.

История

Впервые о новом автомобили заговорили в компании еще в 2007 году, а на автомобильной выставке во Франкфурте был показан концепт-кар новой модели. Тогда он получил название Peugeot 308. После его успеха компания приступила к созданию серийной версии. Первый вариант РСЗ, предназначенный для массового производства показали через два года после концепта и снова на Франкфуртском автосалоне. В 2010 году модель начала поставляться конечным покупателям. Сборкой автомобиля занялся завод Magna Steyr, расположенный в Австрии. Впоследствии спорткар продавался в 80 странах.

Разрабатывая модель, в компании уделили огромное внимание внешнему виду машины. Его отличают сложная волнообразная форма заднего вида, широкая радиаторная решетка, плавные линии кузова со специальными дугами из сплава алюминия, благодаря которым сбоку автомобиль стал выглядеть более динамично

В то же время дизайнеры не забыли о традициях марки, передние фары выдают черты «кошачьего» взгляда, который так полюбился поклонникам автомобилей Пежо.

В основу купе Пежо РСЗ был положен серийный хэтчбек 308-й модели. Но новый автомобиль похудел на 74 кг, колесная база осталась неизменной по длине – 2610 мм, но стала шире, еще инженеры занизили центр тяжести автомобиля. Это позволило автомобилю лучше держаться траектории движения, надежно цепляясь за асфальт шинами на 18-дюймовых дисках.

Небольшая высота автомобиля в 1,36 метра и выверенные линии заднего стекла и крыши позволили разработчикам добиться от него великолепных аэродинамических показателей. Этому же способствует специальный спойлер, который может изменять свое положение в зависимости от скорости движения для достижения наилучшего сочетания устойчивости и экономии топлива.

Для обеспечения лучшей управляемости Peugeot RCZ на всех комплектациях устанавливаются системы Hill Assist и ESP. Для ESP предусмотрена возможность ручного отключения для получения дополнительных ощущений от управления автомобилем.

Продажа Peugeot RCZ в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RCZ 2012

799 000 q

Санкт-Петербург

RCZ 2012

799 000 q

Сочи

RCZ 2010

670 000 q

Челябинск

RCZ 2011

900 000 q

Тюмень

RCZ 2011

790 000 q

Новосибирск

RCZ 2012

600 000 q

Юрга

RCZ 2011

800 000 q

Запчасти и шины на Peugeot RCZ

Фара правая Peugeot 308 1 2007-2011

Цена 7 550 р.

Двигатель Peugeot Проверенный На Евростенде

АКПП Peugeot Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot RCZ

Отзыв о Peugeot RCZ, 2013
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Peugeot RCZ рестайлинг французский автомобиль с двигателем от BMW. Но правда, автомобиль не совсем французский. Компактный спорткар производится в Австрии, на заводе «Magna Steyr», специализирующемся на мелкосерийном производстве…

Отзыв о Peugeot RCZ, 2014
Всем привет,
Сегодня коротко о новой моей машине Peugeot RCZ). Давно уже хотелось машину для души). Такую спортивную, что бы с визгом в повороты, так сказать адреналину добавить в пресную жизнь. Слишком много спорта не хотелось, поэтому претендентами были Субару БРЦ, неновая импреза турбо, Пежо…

Статьи о Peugeot RCZ

Статьи об автомобилях Peugeot RCZ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Тест-драйв Peugeot RCZ R. Прикрой, я атакую!;
Причудливо, как спагетти, извивающийся серпантин летит под колеса с огромной скоростью. Связка, короткий прямик, еще одна, и снова вираж. Каменное ограждение следующего поворота приближается слишком быстро. Кажется…

Тест-драйв Peugeot RCZ от Drom.ru. Французская булочка;
Концепт кар, представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, назывался Peugeot 308 RC Z. Название это говорит о многом, в том числе о преемственности нового купе по отношению к весьма популярной и многочисленной модели.

Новости о Peugeot RCZ

Компании Peugeot и Bimota выпустили специальную версию купе RCZ R;
Компания Peugeot представила на мотовыставке в итальянской Вероне специальную версию переднеприводного купе RCZ R, разработанную при участии производителя мотоциклов Bimota.

Peugeot представила форсированную версию купе RCZ R;
Впервые концепт купе Peugeot RCZ R Concept французы представили на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Но только сейчас модель подготовили к серийному производству и дебюту на фестивале скорости в Гудвуде, который…

Обновленное спорт-купе Peugeot RCZ в России предложили по прежним ценам;
Компания Peugeot объявила российские цены и комплектации обновленного спорт-купе Peugeot RCZ.

Пежо

5 копеек о Peugeot RCZ

Дмитрий Краснодар
1 год назад

RCZ, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Машиной очень доволен. ни разу не подвела. по мелочи были ремонты но это исключительно из-за наших ровных и гладких дорог=) ну и что то конечно просто от пробега. в обслуге в целом машина не дорогая. так как все запчасти кроме кузова подходят от 308 пежо. а их сами знаете очень много. по расходу машинка тоже порадовала, в городе с пробками и с прижиманием педали газа в пол. самы максимум кушала наверное 15. и то скорее не больше 14. вид у машины вообще шикарный. с улицы смотрят все. так что кто хочет быть всегда в центре внимания. это отличный вариант.
минусов не заметил
поломок как таковых не было. только расходники, а это амортизаторы, цепь ГРМ. и всё такое.

Полезный отзыв?
/

(+10)

ZOOM-ZOOM Барнаул
3 года назад

RCZ, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамичный, стильный и неповторимый дизайн!!! Надёжный и простой в обслуживании!!!
Минусов не выявлено!!!
Небыло!!!

Полезный отзыв?
/

(+11/-5)

Роман
3 года назад

RCZ, 2011 год, 156 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-Сука это внешность (как говориться «слаб не скаль зубы») Он слишком хорошо смотрится, даже запретно красив, для своей начинки
-звук мотора (даже не верится что 1.6 литра)
-ESP система стабилизации несколько раз спасала во время дождя
-ABS аналогично помогло избежать несколько в перспективе страшных дтп
-парктроники очень полезны, т.к. обзор очень плохой, чего не скажешь про вид в заднее стекло
не валит по прямой
не валит боком
очень примитивная подвеска
Передние стойки закрывают обзор на крутых поворотах, они так же прячут пешеходов на пешеходных переходах, за этими стойками может укрыться слон на расстоянии 4 метров в общем плохой обзор спереди
чипуется так что мотор может выплюнуть колено, не ресурсный мотор
нет тюнинга
Клапанная крышка полный хлам, отпотевания масла проблема по умолчанию, где-то были даже серьезные такие лужи вокруг крышки, решилось заменой на другую крышку которая кстати была типо обновленная, что говорит о том, что пежо в курсе о косяке с крышкой, хотя это должно означать, что такая проблема должна быть у всех, + с крышкой нужно было менять патрубок толи воздушный, то ли чё, хз кароч, старый с новой крышкой не совместим. Не понятно зачем этой машине балка на задней оси (быть может когда-то он планировался с задним приводом, типо для моста место оставили, тюнингеры можт и оценят). Тормозные диски стачиваются после 3-5 замен колодок. Двигатель на 160 л/с вроде не плох, и тянет не плохо, но какого хрена? В автомобиле с такой внешностью, должен быть полный привод, или задний хотя бы, и валить она должны секунды за 4 до сотни, а не 7 с хреном. Кароче…
кислородный датчик выпуска 11 000р.
замена клапанной крышки с работами 22 000 р.
Замена передних дисков под 9 000 р.
одна передняя фара стоит под 40 000 р.
я к тому, что затраты на автомобиль такие, буд-то он стоит я хз ляма 3, а не полтора — даст просраться

Полезный отзыв?
/

(+44/-18)

Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot RCZ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий