Клиренс «пежо-308»: характеристики и особенности

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
734 000 руб.

Средняя цена б/у
380 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
120 л.с.

Расход
6,9 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
150 мм

Объем багажника
348 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Стёкла
Крыша
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Peugeot 308 хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 308

Полный список сравнения с Peugeot 308

Peugeot 308 и Citroen C4

Peugeot 308 и Peugeot 307

Peugeot 308 и Peugeot 207

Peugeot 308 и Ford Focus

Peugeot 308 и Opel Corsa

Peugeot 308 и Ford Fusion

Peugeot 308 и Opel Astra

Peugeot 308 и Peugeot 3008

Peugeot 308 и Peugeot 408

Peugeot 308 и Alfa Romeo 147

Peugeot 308 и Mitsubishi Lancer

Peugeot 308 и Kia Ceed

Peugeot 308 и Hyundai Solaris

Peugeot 308 и Hyundai Getz

Peugeot 308 и Kia Rio

Peugeot 308 и Volkswagen Polo

Peugeot 308 и Mazda Mazda3

Peugeot 308 и Renault Megane

Peugeot 308 и Chevrolet Cruze

Peugeot 308 и Chevrolet Lacetti

Peugeot 308 и Skoda Octavia

Peugeot 308 и Peugeot 407

Peugeot 308 и Chevrolet Aveo

Peugeot 308 и Hyundai i20

Peugeot 308 и Peugeot 208

Peugeot 308 и Chevrolet Cobalt

Peugeot 308 и Skoda Fabia

Peugeot 308 и Hyundai i30

Peugeot 308 и Volkswagen Jetta

Peugeot 308 и Renault Sandero

Peugeot 308 и Лада Приора

Peugeot 308 и Nissan Primera

Peugeot 308 и Skoda Rapid

Peugeot 308 и Hyundai Accent

Peugeot 308 и Лада Гранта

Peugeot 308 и Ford Fiesta

Продажа Peugeot 308 2011-2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
308 2014

807 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

370 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

370 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

439 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

439 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

324 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

350 000 q

Тверь
308 2011

379 000 q

Тверь
308 2011

415 000 q

Тверь
308 2011

415 000 q

Москва
308 2014

970 000 q

Москва
308 2012

419 000 q

Москва
308 2011

310 000 q

Москва
308 2011

365 000 q

Москва
308 2012

350 000 q

Москва
308 2011

315 000 q

Москва
308 2012

467 000 q

Москва
308 2011

349 000 q

Москва
308 2012

437 000 q

Москва
308 2011

259 000 q

17 января
Peugeot 308, 2014

14 июля
Peugeot 308, 2014

2 августа
Peugeot 308, 2012

26 марта
Peugeot 308, 2012

4 февраля
Peugeot 308, 2012

Интерьер Пежо 308 хэтчбек

Кардинальные изменения произошли во внутреннем убранстве Peugeot 308 хэтчбек. По отзывам, некоторым автовладельцам нужно было время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Инженеры уменьшили число опциональных зон и настроек. Данный момент улучшил общую эргономику, и теперь водитель меньше отвлекается от дороги. Да еще оформилась особая стилистика – одновременно приятная, практичная, спортивная, ну и аккуратная.

В салоне применены вставки под сталь, это придает аристократии к общему стилю, останавливает внимание на панели приборов, делит ее на тематические опциональные зоны. Сейчас в стоимость автомобиля входит новая конфигурация управления

Большое количество опций настроек и регулировок выполняются с помощью экрана борткомпьютера. На нем отображается вся необходимая информация, можно выбрать музыку и задать норму климат-контроля.

На рулевом колесе разместились клавиши минимальных настроек.  Остальное же выполняется сенсорной матрицей экрана.  Из клавиш на обновленной панели остались только самые нужные. Опциональной особенностью считается стильная рукоятка переключения скоростей – она короткая и в хромированном колпаке. Свободного пространства в обновленном Пежо 308 хэтчбек достаточно, внутри комфортно и просторно.

Водитель будет чувствовать себя удобно во время долгих переездов. Для него установили новое рулевое колесо. Все сиденья достаточно комфортны. В дорогих модификациях применяется кожа в отделке внутреннего убранства.

Двигатель Peugeot 308 хэтчбек

Моторная гамма новинки представлена 2-мя версиями бензиновых силовых агрегатов.

  1. Младший двигатель (ЕС5) – имеет четыре цилиндра рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. шестнадцати клапанный ГРМ и структуру распределенного впрыска горючего. Мощность этого агрегата составляет 115 «лошадей» при 6050 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент равняется 150 Ньютон на метров, при 4000 оборотов в минуту.

Установка целиком удовлетворяет требованиям экостандарта Euro-5. Горючее бензин АИ-95, работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей. Предельная же скорость составляет порядка 193 километров в час. Разгоняется машина за 10.9 с. Этот двигатель достаточно экономичен, среднее потребление в смешанном режиме – 6.7 л.

  1. Фланговый двигатель – четырехцилиндровый, рядного размещения. Объем такой же – 1.6 л. 16-ти клапанный ГРМ и дистрибутивный впрыск горючего, оснащается еще турбонаддувом. Мощность установки достигает 150 «лошадей», это при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотов в минуту и составляет 240 Ньютон на метров. Данный мотор также соответствует экостандартуEuro-5 и работает также на АИ-95. Коробка скоростей иная – шести диапазонная автоматикаAisin. Предельная скорость с этим двигателем достигает 211 километров в час, разгон соответственно – 8.5 с. Потребление горючего в смешанном режиме – 6.6 л.

Машина с приводом на передний мост и независимой подвеской спереди. Задняя подвеска полунезависимая, с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза с вентиляцией с 29.4 см дисками. Тормоза сзади простые с 30.2 см дисками.

Экстерьер

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, этого хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму.

Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).

Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.

Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

Двигатели

Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения «Пежо-308» много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.

А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.

К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов — BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.

5 копеек о Peugeot 308

6594044 Иркутск
1 год назад

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Д
1 год назад

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure

Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.

Полезный отзыв?
/

(+65/-13)

friendly
Ангарск
6 лет назад Сообщений: 240

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Алюр (круиз, мультируль, туманки, партроник и др.)

Комплектация-цена лучше автомобиля на Российском рынке нет!Красивый внешний вид. Забота о водителе:отличная обзорность, очень удобные кресла (поясничный подпор) и спортивный руль(управление четкое), очень продумано расположение всех кнопок, даже колесо подогрева сидения мне нравится. Рука легко достает до всего управления. Шумоизоляция на высоте. Много карманов, выдвижные полочки, шикарный подлокотник. Едет шикарно, как Мерс или БМВ, и динамикой я доволен хотя АКП 4ст. Везде подсветка,все видно,даже на улицу при выходе.Очень продуманный алгоритм работы электроники.Остальное в отзыве скоро 🙂
Стекла примерзли ВСЕ! Не открываются..плохо.Не встречал такую проблему в моих предыдущих авто,хотя 308 позиционируется, как для России. Нет механических ручек на дверях, двери в ручную не закрыть!Я был в шоке:)Пришлось ставить нештатную сигнализацию.Хорошо CAN модуль есть-это вешь! Не пришлось тянуть проводку по всей машине. Щуп на ДВС не удобный (но есть электронный датчик уровня масла!).Плохо закрывается капот. Подача омывающей жидкости на заднее стекло неправильное, т.е. льется ручьем.Выходить из авто и не испачкать брюки НЕ РЕАЛЬНО из-за широких порогов.Остальное в отзыве опишу скоро.
У меня нет. Пробег 46000. Предыдущий хозяин доказал дилеру Иркутска, и по гарантии заменил задние амортизаторы на 40000 пробега. Держатель на двери водителя заменен по гарантии им же.
Масло не ест вообще, хотя ДВС от БМВ. Ничего не скрипит, все детали салона сидят на месте, как нужно красиво. Мягкая передняя панель довавляет комфорта. Надеюсь, что и далее 308 будет очень радовать меня.

Полезный отзыв?
/

(+47/-3)

Посмотреть
еще 389 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308

Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек

Внешность нового Пежо 308 хэтчбек получила большие изменения. Обновленный внешний вид отражает новую концепцию компании. Облик авто смотрится спортивно и достаточно мужественно. Это сделано благодаря конфигурации кузова. Сюда можно отнести изменение габаритов, скос переднего стекла, а также крышу.

В передней части изменили радиаторную решетку – она теперь уже и немного шире, этот момент оптически понижает клиренс. Изменился бампер – он теперь немного тоньше, обновленные обводы боковых углублений прибавляют спортивности и некоторую энергичность общему стилю. Стремительности придают и передние фонари – они теперь уже и длиннее, переходят в бока кузова. Мужественность видна и в задней оптике.

В боковой части заметны штамповки на дверях, линия проходит от передней оптики к задним фонарям. Спортивная рельефная крышка капота заканчивает обновленный вид.

Отличительная черта – новый дизайн дисков колес. Они также в спортивной манере с 2-ными спицами. Спицы размещены со смещением для оптического чувства быстрого вращения. В общем, автомобиль элегантен, энергичен и динамичен.

Продажа Peugeot 308 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
308 2010

259 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

349 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

329 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

325 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

379 875 q

Санкт-Петербург
308 2010

299 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

330 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

319 900 q

Санкт-Петербург
308 2010

259 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

329 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

308 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

365 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

395 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

240 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

389 000 q

Санкт-Петербург
308 2010

347 000 q

Бежецк
308 2010

330 000 q

Оленино
308 2010

320 000 q

Москва
308 2010

419 000 q

Москва
308 2010

359 000 q

Дорожный клиренс

Как стало понятно в материале статьи, хоть и у некоторых модификаций Peugeot-308 и был лучший клиренс, однако по статистике он уменьшился на 12 миллиметров со старого поколения. Однако в качестве компенсации этого недостатка увеличилось место в салоне. Там уж ничто не препятствует тому, чтобы сесть в машину впятером. В общем, очень спорное решение от французских инженеров. Однако стоит понимать, что увеличение клиренса на «Пежо-308» имеет место быть, нужно лишь выбрать соответствующую модель. Информация о них есть выше в материале статьи. И все таки, лучше брать кабриолет. Ведь там не только можно ездить без крыши, но еще и иметь панораму, когда крыша закрыта. В общем и целом, огромный плюс такого кабриолета — характеристики, а также клиренс «Пежо-308».

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1400 об.
(2008 — 2011)
213 км/ч 8.8 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (109 л.с.), 260 Н*м /1750 об.
(2008 — 2011)
191 км/ч 10.1 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2008 — 2011)
206 км/ч 10.1 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.5 AT (140 л.с.), 240 Н*м /1400 об.
(2008 — 2011)
202 км/ч 10.2 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (140 л.с.), 240 Н*м /1400 об.
(2008 — 2011)
202 км/ч 10.2 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (150 л.с.), 240 Н*м /1400 об.
(2008 — 2011)
202 км/ч 10.2 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2008 — 2011)
200 км/ч 10.6 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (120 л.с.), 160 Н*м /4250 об.
(2008 — 2011)
197 км/ч 10.8 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (109 л.с.), 260 Н*м /1750 об.
(2008 — 2011)
191 км/ч 11.3 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (95 л.с.), 136 Н*м /4000 об.
(2008 — 2011)
182 км/ч 12.7 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (120 л.с.), 160 Н*м /4250 об.
(2008 — 2011)
188 км/ч 13.0 сек.
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (90 л.с.), 215 Н*м /1750 об.
(2008 — 2011)
180 км/ч 13.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16092)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)

Сравнение Peugeot 308 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 308

Полный список сравнения с Peugeot 308

Peugeot 308 и Citroen C4

Peugeot 308 и Peugeot 307

Peugeot 308 и Peugeot 207

Peugeot 308 и Ford Focus

Peugeot 308 и Opel Corsa

Peugeot 308 и Ford Fusion

Peugeot 308 и Opel Astra

Peugeot 308 и Peugeot 3008

Peugeot 308 и Peugeot 408

Peugeot 308 и Alfa Romeo 147

Peugeot 308 и Mitsubishi Lancer

Peugeot 308 и Kia Ceed

Peugeot 308 и Hyundai Solaris

Peugeot 308 и Hyundai Getz

Peugeot 308 и Kia Rio

Peugeot 308 и Volkswagen Polo

Peugeot 308 и Mazda Mazda3

Peugeot 308 и Renault Megane

Peugeot 308 и Chevrolet Cruze

Peugeot 308 и Chevrolet Lacetti

Peugeot 308 и Skoda Octavia

Peugeot 308 и Peugeot 407

Peugeot 308 и Chevrolet Aveo

Peugeot 308 и Hyundai i20

Peugeot 308 и Peugeot 208

Peugeot 308 и Chevrolet Cobalt

Peugeot 308 и Skoda Fabia

Peugeot 308 и Hyundai i30

Peugeot 308 и Volkswagen Jetta

Peugeot 308 и Renault Sandero

Peugeot 308 и Лада Приора

Peugeot 308 и Nissan Primera

Peugeot 308 и Skoda Rapid

Peugeot 308 и Hyundai Accent

Peugeot 308 и Лада Гранта

Peugeot 308 и Ford Fiesta

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 660 000 руб.

Передние шины

Задние шины

Нагнетатель
Турбина

Объем
1.6 л

Мощность
150 л.с.

Расход
6,5 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
152 мм

Объем багажника
470 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Peugeot 308 хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 308

Полный список сравнения с Peugeot 308

Peugeot 308 и Citroen C4

Peugeot 308 и Peugeot 307

Peugeot 308 и Peugeot 207

Peugeot 308 и Ford Focus

Peugeot 308 и Opel Corsa

Peugeot 308 и Ford Fusion

Peugeot 308 и Opel Astra

Peugeot 308 и Peugeot 3008

Peugeot 308 и Peugeot 408

Peugeot 308 и Alfa Romeo 147

Peugeot 308 и Mitsubishi Lancer

Peugeot 308 и Kia Ceed

Peugeot 308 и Hyundai Solaris

Peugeot 308 и Hyundai Getz

Peugeot 308 и Kia Rio

Peugeot 308 и Volkswagen Polo

Peugeot 308 и Mazda Mazda3

Peugeot 308 и Renault Megane

Peugeot 308 и Chevrolet Cruze

Peugeot 308 и Chevrolet Lacetti

Peugeot 308 и Skoda Octavia

Peugeot 308 и Peugeot 407

Peugeot 308 и Chevrolet Aveo

Peugeot 308 и Hyundai i20

Peugeot 308 и Peugeot 208

Peugeot 308 и Chevrolet Cobalt

Peugeot 308 и Skoda Fabia

Peugeot 308 и Hyundai i30

Peugeot 308 и Volkswagen Jetta

Peugeot 308 и Renault Sandero

Peugeot 308 и Лада Приора

Peugeot 308 и Nissan Primera

Peugeot 308 и Skoda Rapid

Peugeot 308 и Hyundai Accent

Peugeot 308 и Лада Гранта

Peugeot 308 и Ford Fiesta

Продажа Peugeot 308 2014-2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
308 2014

807 000 q

Москва
308 2014

799 000 q

Екатеринбург
308 2014

670 000 q

Красноярск
308 2014

799 000 q

20 июля
Peugeot 308, 2017

15 января
Peugeot 308, 2015

12 августа
Peugeot 308, 2015

17 января
Peugeot 308, 2014

14 июля
Peugeot 308, 2014

Панель управления

Да, она не обеспечивает вам огромный, отличный обзор на дорогу. Однако ее дизайн — это лучшее сочетание всех цветов и стилей, а также декоративных элементов. Ведь в ней есть и круглые очертания, и не существует прямых линий, нет острых углов. Есть лишь превосходство дизайнеров. Когда смотришь на панель управления, то понимаешь, насколько же постарались те, кто разрабатывал этот стиль.

С салона вам дают на выбор сразу два варианта дизайна — с черными циферблатами и панелью приборов в целом или же с белыми. В общем-то, на вкус и цвет товарищей нет, однако, по отзывам владельцев, лучше выбрать именно первый вариант. Таким образом, панель управления будет более гармонично смотреться с черным салоном «Пежо-308».

Бензиновые двигатели

В Европе, среди бензиновых версий лидируют машины с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 л. Все его версии имеют наддув и непосредственный впрыск топлива, за исключением базового 1.2 PowerTech / 82 л.с.

По эксплуатационным качествам 1.2 — удивительно хороший двигатель. Он не сотрясает машину и не создает шумов, что обычно характерно для плохо сбалансированных R3. Расход топлива практически соответствует уровню дизельных двигателей – около 5 литров на трассе и 7-8 литров в городе.

Но после нескольких лет восторга наступает суровая правда. Прежде всего, это повторяющиеся проблемы с ремнем ГРМ. Здесь используется решение с ремнем, работающим в масляной ванне. Его заявленный ресурс – 180 000 км или 10 лет эксплуатации. Однако, иногда он удивительно быстро изнашивается и растворяется в масле. Его остатки забивают масляные каналы, что ухудшает качество смазки.

Один из первых симптомов – загорающаяся лампочка давления масла. Избежать этого можно регулярно меняя масло вместе с очисткой масляного поддона и промывкой двигателя с помощью специальных присадок в масло.

С возрастом изнашиваются поршневые кольца, и начинает расти расход масла. Присадки иногда помогают при повышенном расходе масла, однако совсем без ремонта практически не обойтись (порядка 60 000 рублей).

В свете этого неисправности катушек зажигания (1000 рублей за аналог и 5000 рублей за оригинал) – мелочь, а не проблема.

Во втором поколении 308-го используются и бензиновые 1.6 серии Prince. Несмотря на ряд доработок, все еще встречаются жалобы на проблемы с системой зажигания, повышенный расход масла и утечки масла. Порой дело доходит до всестороннего ремонта двигателя, что будет недешево.

К этому стоит добавить преждевременный износ цепного привода ГРМ. А неисправности системы вентиляции картерных газов приводят к утечкам масла и попаданию масла в камеру сгорания. Еще одно место утечек – электромагнитный клапан управления фазами газораспределения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий