Peugeot 308 wagon (пежо 308 универсал)

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Видео Peugeot 308 SW T9 2014

Варианты, варианты..

ПОМНИТСЯ, когда прошлой осенью мой коллега впервые протестировал “Peugeot 308” (в исполнении “хэтчбек”), нарекание по существу было только одно – автомобилю досталось за невнятную работу пятиступенчатой механической коробки. Мол, и передачи переключаются без идеальной точности, и ходы рычага великоваты. Похоже, что французы критику учли. Теперь бензиновые турбомоторы комплектуются новой шестискоростной “механикой”. Ее дебют получился успешным. Нареканий к трансмиссии абсолютно никаких. Четкость переключений на высшем уровне, избирательность – тоже. Ошибиться с выбором передачи практически невозможно.

Поколение
IV
Тест-драйвов
24

Поколение
III
Тест-драйвов

Toyota Corolla (седан 4-дв.)

Поколение
XII
Тест-драйвов
16

Как я уже говорил, новая КПП устанавливается исключительно на модификации с турбодвигателями. И если 150-сильная версия (разработанная совместно с BMW, между прочим) 1,6-литрового мотора нашим читателям уже известна, то его форсированный вариант отдачей в 175 л.с. – нет. К сожалению, на универсале его попробовать не получилось. Зато я прокатился на хэтчбеке с таким двигателем. Впечатления – самые положительные.

Мотор уверенно тянет с самых “низов”, никакой турбоямы нет и в помине. А где-то с 2.000 об/мин ускорение становится лихим и напористым. Глазом моргнуть не успеешь, как стрелка тахометра упирается в ограничитель оборотов. Кстати, интересная особенность – при полностью утопленной в пол педали акселератора включается форсаж турбины и крутящий момент увеличивается с 240 до 260 Нм, что позволяет резче совершить обгон. И все же назвать эту версию спортивной я не берусь. Она просто быстрая. А по-настоящему “горячая” модификация модели с мотором мощностью свыше 200 л.с. появится позднее.

А в более близкой перспективе – в июле этого года – должен выйти в свет универсал “308” без приставки “SW”. Это будет более простая и исключительно пятиместная версия. С цельным задним диваном и простой, неразделенной на две части пятой дверью. Маркетологи уверены, что большим спросом она пользоваться не будет. У нас значительно лучше еще по примеру “307-й” продаются более дорогие и более практичные машины с индексом “SW”.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 SW”
Габаритные размеры, см 450х181,5х155,5
Снаряженная масса, кг 1.362 1.388 1.400 147″>1.384
Двигатель 4-цил., рядный, 4-цил., рядный, 4-цил., рядный, 4-цил., рядный,
1.598 куб. см 1.598 куб. см, турбонаддув 1.598 куб. см, турбонаддув 1.598 куб. см, турбонаддув
Мощность 120 л.с. при 6.000 об/мин 140 л.с. при 6.000 об/мин 150 л.с. при 5.800 об/мин 175 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 160 Нм при 4.250 об/мин 240 Нм при 1.400 об/мин 240 Нм при 1.400 об/мин 240-260 Нм при 1.600 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая

(4-ст., автоматическая)

4-ст., автоматическая 6-ст., механическая 6-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 189 (182) (199) 209 215
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 (13,4) (10,7) 9,3 9,0
Средний расход топлива, л/100 км 6,7 (7,5) 8,0 7,3 7,8
Запас топлива, л 60

Внешний вид

На интересный внешний вид 308 универсала мы обратили еще на его европейской презентации во время Женевского автосалона 2014. Простые, но элегантные линии и запоминающийся рисунок задних блок фар помогли сделать автомобиль узнаваемым и в то же время избежать громоздкости. Хотя его длина чувствуется даже без уточнения величин. И действительно, новый 308 SW на 330 мм длиннее хетчбека и на 85 мм своего предшественника. Достигли этого не только приростом багажника, но и удлинением колесной базы (+110 мм). Поэтому визуально задний свес получился совсем небольшим. Интересными выглядят боковые выштамповки на задних крыльях, а пятая дверь оформлена здесь едва ли не красивее, чем в хетчбеке. Покоился наш универсал на колесах с легкосплавными дисками 16 размерности, но при желании можно заказать и 17. А цвет презентационный “стальной металлик”, как будто и не было полутора лет после Женевского автосалона.

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Peugeot 308 рестайлинг
Peugeot 308 рестайлинг

Peugeot 308 рестайлинг
Peugeot 308 рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— Как видите, с надежностью у Peugeot 308 далеко не все в порядке. Но отговаривать от покупки подержанного «француза» не буду — это бесполезно. Если потенциальный клиент нацелился на этот автомобиль, он все равно его приобретет. Красота — страшная сила! И в связи с этим могу посоветовать остановиться на пострестайлинговом экземпляре моложе 2011 года. К этому времени основные косяки 308-го были устранены. Целесообразнее подыс­кать машину с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач. Если же необходим «автомат», рекомендую модификацию с 6-ступенчатой АКП. И лучше если она будет сочетаться с 2-литровым турбодизелем. Но такую версию придется долго искать.

Багажник

И вот наконец главная тема нашего теста — багажное отделение! Если помните из нашего теста 308 хетчбека, объем его багажника был “ущемлен” полноразмерным запасным колесом, и в активе осталось всего-то порядка 310 литров. Да и порог высокий, а проем заужен. В универсале совсем другое дело. Удобство начинается с самой крышки, которая поднимается достаточно высоко, чтобы под ней поместился человек 1.90. Открывает она внушительный не зауженный проем с низкой погрузочной высотой. Порог широковат правда (в основном с за счет бампера), но ступеньки нет. Под ковриком обнаруживаются рейлинги с двигающимися петлями для крепления груза, а под фальшполом — двойное дно. Сначала идет пенопластовый органайзер, а уже под ним запаска-докатка. Полезный объем в таком вот походном состоянии составляет 563 литра. Но если изъять все из трюма и задействовать его пространство под поклажу, то эта цифра возрастает до 660 литров (до шторки)!

В целом багажник оформлен аккуратно, по бокам две небольшие ниши со съемными панелями, но вот сама шторка… Выполнена она из мягкой ткани и такого вида, будто это третий раз перерабатываемое вторсырье. Ткань настолько проста и непритязательна, что тут даже Duster может загордиться (у него схожая проблема). Как-то не вяжется это с общим оформлением багажника и теми же красивыми направляющими в полу багажника. Сдвигается эта шторка только вручную, при этом часто выскакивая из пазов. Хорошо хоть демонтируется при необходимости легко. Так же легко — с помощью двух клавиш — складываются из багажника задние сидения, образуя ровную площадку длиной как минимум 1.85 м. А с учетом выемки во внутренней отделки пятой двери и того больше. Ширина между арками составляет 104 см, а высота — 50 см.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие энергоемкой подвески;
  • Небольшой расход горючего силового агрегата;
  • Довольно приемлемый объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
  • Достойный уровень дорожного просвета;
  • Информативные тормоза;
  • Приятный внешний вид;
  • Улучшенная аэродинамика;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть большой сенсорный экран;
  • Хорошая динамичность;
  • Качество сборки экстерьера и интерьера;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Высокая степень безопасности автомобиля.

Минусы машины

  • Быстрый износ деталей подвески;
  • Двери машины хлопают громковато;
  • Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
  • Посредственная избирательность рычага коробки передач;
  • Уплотнители дверей не сильно качественные;
  • Дворники промерзают в зимнее время года;
  • Недешевое обслуживание и детали;
  • Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.

Модификации Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 92/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 156/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 163/3750
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2014, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Active 05.2011 — 07.2014 EP6C 4E
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 05.2011 — 07.2014 EP6C 4E
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Feline 05.2011 — 07.2014 EP6CDT 4E
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Feline 05.2011 — 07.2014 EP6CDT 4E
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 05.2011 — 07.2014 DV6DTED4 4E
1.6 HDi MT Active 05.2011 — 07.2014 DV6DTED4 4E
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 05.2011 — 07.2014 DV6CTED4 4E
1.6 e-HDi MT Active 05.2011 — 07.2014 DV6CTED4 4E
1.6 e-HDi MT Family 05.2011 — 07.2014 DV6CTED4 4E
1.6 e-HDi MT Feline 05.2011 — 07.2014 DV6CTED4 4E
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 05.2011 — 07.2014 DW10DTED4 4E
2.0 HDi MT Feline 05.2011 — 07.2014 DW10DTED4 4E
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Feline 05.2011 — 07.2014 DW10CTED4 4E

рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 06.2015, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Allure 05.2011 — 06.2015 EP6CDT 4B
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 05.2011 — 06.2015 EP6CDT 4B
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Allure 05.2011 — 06.2015 DW10CTED4 4B

рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Access 05.2011 — 07.2013 EP3C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 05.2011 — 07.2013 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Active 05.2011 — 07.2013 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Allure 05.2011 — 07.2013 EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 05.2011 — 07.2013 EP6C 4A/C
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 05.2011 — 07.2013 EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Allure 05.2011 — 07.2013 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 05.2011 — 07.2013 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT GTi 05.2011 — 07.2013 EP6CDTX 4A/C
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 05.2011 — 07.2013 DV6DTED4 4A/C
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 05.2011 — 07.2013 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Active 05.2011 — 07.2013 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Allure 05.2011 — 07.2013 DV6СTED4 4A/C
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 05.2011 — 07.2013 DW10DTED4 4A/C
2.0 HDi MT Allure 05.2011 — 07.2013 DW10DTED4 4A/C
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Allure 05.2011 — 07.2013 DW10CTED4 4A/C

Крыло переднее левое Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.

Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.

Крыло переднее левое Peugeot 408 2012>
Цена 3 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.

Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.

С чего все начиналось?

Как таковые универсалы (они же wagon, estate, break, tourer, combi и т.д.) стали появляться в 30-х годах прошлого столетия в Америке, но тогда они были все же больше грузовыми, чем пассажирскими. Интересно, что борта у них были из настоящего дерева, что в последствии породило моду на такое оформление именно кузовов универсал. А мода на сами универсалы пришлась на 50-60 года, опять же, в США, откуда потихоньку перебралась и в Европу. Но если в Новом Свете они строились на базе полноразмерных седанов и были поистине огромны, то в Старом они получили распространение и в компактных классах. Дальше их пути разошлись — за океаном пошла мода на минивэны, которые серьезно потеснили универсалы, а в Европе прижились и те и другие.

В модельной линейке Peugeot первый универсал в некотором понимании этого слова появился в 1950 году вместе с моделью 203 — прапрадедушкой современного 308-го. Ориентированы такие автомобили были на людей семейных, а поэтому носили соответственную приставку в названии — Familiale. Да и вместимость была больше, шесть пассажиров. Наследники также обзаводились кузовами универсал, но кроме Peugeot 309, выпускавшегося во второй половине 80-х. Он был “минималистом”, потому как имел только два варианта исполнения: 3- или 5-дверный лифтбек. Зато 307 и предыдущий 308 универсалы (модификация SW) сделали шаг в сторону компактвенов, потому как по размерам и внутреннему объему были ближе к ним. Но в современном поколении (заводской индекс T9) все вернулось на круги своя и Peugeot 308 SW сейчас — классический универсал.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

5 копеек о Peugeot 308

6594044 Иркутск
1 год назад

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Д
1 год назад

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure

Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.

Полезный отзыв?
/

(+65/-13)

friendly
Ангарск
6 лет назад Сообщений: 240

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Алюр (круиз, мультируль, туманки, партроник и др.)

Комплектация-цена лучше автомобиля на Российском рынке нет!Красивый внешний вид. Забота о водителе:отличная обзорность, очень удобные кресла (поясничный подпор) и спортивный руль(управление четкое), очень продумано расположение всех кнопок, даже колесо подогрева сидения мне нравится. Рука легко достает до всего управления. Шумоизоляция на высоте. Много карманов, выдвижные полочки, шикарный подлокотник. Едет шикарно, как Мерс или БМВ, и динамикой я доволен хотя АКП 4ст. Везде подсветка,все видно,даже на улицу при выходе.Очень продуманный алгоритм работы электроники.Остальное в отзыве скоро 🙂
Стекла примерзли ВСЕ! Не открываются..плохо.Не встречал такую проблему в моих предыдущих авто,хотя 308 позиционируется, как для России. Нет механических ручек на дверях, двери в ручную не закрыть!Я был в шоке:)Пришлось ставить нештатную сигнализацию.Хорошо CAN модуль есть-это вешь! Не пришлось тянуть проводку по всей машине. Щуп на ДВС не удобный (но есть электронный датчик уровня масла!).Плохо закрывается капот. Подача омывающей жидкости на заднее стекло неправильное, т.е. льется ручьем.Выходить из авто и не испачкать брюки НЕ РЕАЛЬНО из-за широких порогов.Остальное в отзыве опишу скоро.
У меня нет. Пробег 46000. Предыдущий хозяин доказал дилеру Иркутска, и по гарантии заменил задние амортизаторы на 40000 пробега. Держатель на двери водителя заменен по гарантии им же.
Масло не ест вообще, хотя ДВС от БМВ. Ничего не скрипит, все детали салона сидят на месте, как нужно красиво. Мягкая передняя панель довавляет комфорта. Надеюсь, что и далее 308 будет очень радовать меня.

Полезный отзыв?
/

(+47/-3)

Посмотреть
еще 389 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi Access MT 1 399 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active MT 1 466 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active AT (135 hp) 1 589 000 бензин 1.6 (135 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP Allure AT (150 hp) 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp) 1 779 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
734 000 руб.

Средняя цена б/у
380 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
120 л.с.

Расход
6,9 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
150 мм

Объем багажника
348 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Стёкла
Крыша
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Peugeot 308 хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 308

Полный список сравнения с Peugeot 308

Peugeot 308 и Citroen C4

Peugeot 308 и Peugeot 307

Peugeot 308 и Peugeot 207

Peugeot 308 и Ford Focus

Peugeot 308 и Opel Corsa

Peugeot 308 и Ford Fusion

Peugeot 308 и Opel Astra

Peugeot 308 и Peugeot 3008

Peugeot 308 и Peugeot 408

Peugeot 308 и Alfa Romeo 147

Peugeot 308 и Mitsubishi Lancer

Peugeot 308 и Kia Ceed

Peugeot 308 и Hyundai Solaris

Peugeot 308 и Hyundai Getz

Peugeot 308 и Kia Rio

Peugeot 308 и Volkswagen Polo

Peugeot 308 и Mazda Mazda3

Peugeot 308 и Renault Megane

Peugeot 308 и Chevrolet Cruze

Peugeot 308 и Chevrolet Lacetti

Peugeot 308 и Skoda Octavia

Peugeot 308 и Peugeot 407

Peugeot 308 и Chevrolet Aveo

Peugeot 308 и Hyundai i20

Peugeot 308 и Peugeot 208

Peugeot 308 и Chevrolet Cobalt

Peugeot 308 и Skoda Fabia

Peugeot 308 и Hyundai i30

Peugeot 308 и Volkswagen Jetta

Peugeot 308 и Renault Sandero

Peugeot 308 и Лада Приора

Peugeot 308 и Nissan Primera

Peugeot 308 и Skoda Rapid

Peugeot 308 и Hyundai Accent

Peugeot 308 и Лада Гранта

Peugeot 308 и Ford Fiesta

Продажа Peugeot 308 2011-2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
308 2014

807 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

370 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

370 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

439 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

439 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

324 000 q

Санкт-Петербург
308 2011

350 000 q

Тверь
308 2011

379 000 q

Тверь
308 2011

415 000 q

Тверь
308 2011

415 000 q

Москва
308 2014

970 000 q

Москва
308 2012

419 000 q

Москва
308 2011

310 000 q

Москва
308 2011

365 000 q

Москва
308 2012

350 000 q

Москва
308 2011

315 000 q

Москва
308 2012

467 000 q

Москва
308 2011

349 000 q

Москва
308 2012

437 000 q

Москва
308 2011

259 000 q

17 января
Peugeot 308, 2014

14 июля
Peugeot 308, 2014

2 августа
Peugeot 308, 2012

26 марта
Peugeot 308, 2012

4 февраля
Peugeot 308, 2012

Подводим итоги

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

KIA Ceedнет цены Chevrolet Cruzeнет цены Opel Astraнет цены Skoda Octaviaнет цены Volkswagen Golfнет цены
SEAT Leonот 22.784$ Peugeot 308нет цены Ford Focusнет цены Toyota Aurisнет цены

Но взглянем на это вот с какой стороны. По большому счету, даже топовый Peugeot 308 SW обойдется вам дешевле, чем большинство кроссоверов С-класса в схожем оснащении. Расстановка сил такова, что там, где цены на универсал заканчиваются, на такие кроссоверы только начинаются. Потягаться можно только с компактными, но они и внутри поменьше будут. Да, полного привода в 308 SW нет, и тут он пасует, но если в нем и необходимости нет (половина кроссоверов покупается в моноприводном исполнении), то есть о чем задуматься. Впрочем, мода это сильная вещь, и ей проще следовать, чем идти наперекор. Но возможно когда-нибудь такая популярность придет и к универсалам, как знать!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий