Оборудование для обработки кузова

Принцип работы пескоструйного пистолета и основные абразивы

Очистка, шлифование, полировка или матирование разных поверхностей происходит под действием мощного потока песка, который движется за счет давления сжатого воздуха. Песок подается узкой струей, направление которой можно регулировать. В результате пескоструйной обработки лишний слой с поверхности удаляется, она становится гладкой или, напротив, шершавой (в зависимости от типа абразива).

Чаще всего в качестве абразивного материала применяется кварцевый песок разнообразных фракций: мелкий отлично полирует основание, крупный – удаляет стойкие загрязнения, ржавчину, выполняет сеть бороздок и улучшает адгезию с покрытиями. Еще дешевле обходится пескоструйная обработка речным песком, правда, его не имеет смысла применять в пистолетах с системой рециркуляции абразива: сыпучая смесь разрушается при ударе о поверхность и не подлежит повторному использованию. Не дают пыли и обеспечивают намного лучшее качество обработки металлическая дробь, никельшлак, купершлак, корунд, но их цена на порядок выше.

Шведы знают толк…

В прошлый раз мы говорили о насосах и пистолетах

Не менее важной является и технологическая оснастка, а именно насадки для распыления материала

Несмотря на внешнюю простоту, это сложные изделия с минимальными допусками. Можно сказать, прецизионные. Возьмем, например, диаметр сопла. От него зависит расход дорогого антикоррозионного материала и качество обработки. Или выверенные углы и радиусы трубок – здесь надо исключить кавитацию, ведь давление в насадке будь здоров! Идем дальше: прочность самой конструкции, минимизация веса без потери надежности, общая эргономика, чтобы рука действовала естественно и мастер не уставал. Вот сколько тонкостей!

Ясно, что здесь не обойтись без проектирования с помощью CAD/CAM-систем и изготовления на оборудовании CNC (Computer Numeric Control). По-нашему, это станки с числовым программным управлением (ЧПУ).

Если говорить о настоящих, фирменных распылительных насадках, то их разрабатывает и производит фирма Invako в Стокгольме. Это вполне естественно – шведы знают, что такое защита от коррозии автомобилей и прочих машин, механизмов и конструкций. Вот и Invako работает на несколько отраслей, включая авиацию и судостроение.

Фирма, в общем-то, небольшая, несколько компактных одноэтажных цехов, но станки там загружены «по-взрослому». Изредка они останавливаются на переналадку и перепрограммирование. Проходит буквально несколько минут, и в контейнеры снова сыплется блестящая продукция: изящные головки, сопла, втулки, переходники.

Устройство пескоструйных пистолетов

Пескоструйные пистолеты для компрессора состоят из ряда типовых элементов:

  • корпус;
  • сопло с ручкой;
  • управляющая втулка;
  • штуцер для подвода воздуха с краном или без него;
  • емкость для песка;
  • рукав для прохода абразива;
  • накидная гайка или резьбовой штифт;
  • резьбовая втулка.

На корпус насаживается сопло тщательно выверенного размера – он должен соответствовать давлению, которое возникает на выходе из компрессора. Диаметр сопла сужается по ходу воздушного потока, поэтому деталь представляет собой усеченный конус. Управляющая втулка регулирует текущий расход абразива, резьбовая втулка крепит емкость с песком, накидная гайка исключает утечку песка во время работы. Некоторые устройства также содержат отдельный узел дозирования абразива, который заменяет резьбовую втулку.

После присоединения бачка с песком к устройству подключается компрессор, затем при помощи управляющей втулки оператор регулирует давление воздушного потока и, соответственно, силу подачи песка. Вот основные показатели расхода воздуха с учетом входного и выходного размера сопла:

  • для диаметров 6 мм и 2 мм – 0,2–0,3 куб. м/минуту;
  • для диаметров 8 мм и 3 мм – 0,3–0,6 куб. м/минуту;
  • для диаметров 10 мм и 4 мм – 0,6–1,2 куб. м/минуту;
  • для диаметров 12 мм и 6 мм – 0,9–1,8 куб. м/минуту.

Выбор пистолета по техническим характеристикам

Чтобы купить качественный прибор для пескоструйной обработки, нужно обратить внимание на такие параметры:

  1. Производительность. Этот показатель отражает объем воздуха в литрах, который под давлением проходит через компрессор в единицу времени.
  2. Давление воздуха. Обычно для качественной обработки бетонных и металлических изделий хватает давления в 6–8 атмосфер, для декоративных работ достаточно 3–5 атмосфер. Поскольку в компрессоре и на выходе из пистолета давление неодинаковое, шланг и сопло должны иметь разный диаметр.
  3. Мощность компрессора, число оборотов/минуту. Данные параметры также влияют на общую производительность устройства и их надо учесть при покупке.

Для обработки сложных изделий следует выбрать пистолет, работающий с максимально возможным давлением (обычно 10 атмосфер), но для деликатных оснований он не подходит – поверхности могут быть сильно повреждены

Прочие технические параметры, которым стоит уделить внимание, таковы:

  • материал сопла – самыми долговечными считаются детали, изготовленные из сплавов с добавлением кобальта, карбида вольфрама (керамика и чугун портятся намного быстрее);
  • тип крепления сопла – более надежным считается резьбовой штифт, поскольку накидная гайка со временем может ослабляться от постоянной вибрации;
  • эргономичность ручки и запорно-регулирующей арматуры – чем она удобнее, тем проще будет работать с пистолетом;
  • наличие крепежных отверстий – с их помощью можно закрепить пистолет, а обрабатываемую поверхность перемещать относительно самого устройства.

Рейтинги антикоррозийных средств

Рейтинги средств для защиты кузовов составлены на основе отзывов владельцев автомобилей. Для удобства анализа статистические данные разделены на категории по способу применения. Следует учитывать, что эффективность действия антикоррозийных материалов зависит от состояния кузова и условий эксплуатации.

В сравнительной таблице представлены цены (на середину 2020 г.) на популярные мастики с указанием объема тары.

Материал Объем, мл Цена, тыс. руб.
Auson Mercasol 1000 0,8
«Мовиль-НН» 5000 0,55
«Раст Стоп» 1000 1,1
Pingo Stein Schlas-Schutz 500 0,7
Tectyl 550 ML 1000 1,52
Wachs-Korrosions-Schutz 1000 1,03
Nanoprotech Super Anticor 21 0,33
Dinitrol 479 5000 5,1
Tectyl Bodysafe 1000 1,3
Body 950 400 0,5
Tectyl Underbody Coating Bоdysafe 600 1,2

Для внешних поверхностей автомобиля

Топ-3 материалов для колесных арок в крыле и порогов:

  1. Pingo Stein Schlas-Schutz на основе смеси битума, синтетического каучука и присадок. Мастика устойчива к истиранию потоком песка и выдерживает удары камней и ультрафиолетовое излучение.
  2. Материал Auson Mercasol 5 на базе алкидных и полимерных смол. Перед нанесением требуется очистка поверхности от грязи и следов коррозии. Допускается окрашивание мастики после застывания (срок полимеризации — 24 часа).
  3. Tectyl Underbody Coating Bоdysafe, состоящий из смеси битума, парафинов и присадок с цинком. Для повышения адгезии поверхность кузова очищается от грязи и окислов. Для полного застывания мастики требуется 48 часов.

Универсальные антикоры

Популярные мастики универсального назначения:

  1. «MasterWax Мовиль-НН», формирующий защитную пленку коричневого цвета.
  2. «Раст Стоп» от А.М.Т Inc. Перед обработкой необходимо снять рыхлую ржавчину и краску.

Для скрытых (внутренних) поверхностей

Рейтинг составов для обработки скрытых полостей автомобильных кузовов:

  1. Для защиты внутренних полостей новых машин подходит аэрозольный материал Tectyl 550 ML, который имеет хорошую адгезию и удерживается на вертикальных стенках. Повышенная текучесть позволяет заполнять трещины в лакокрасочном покрытии и грунте. Восковая мастика не подходит для обработки деталей, пораженных коррозией или покрытых слоем пыли.
  2. Для техники с пробегом подойдет антикоррозионный препарат Wachs-Korrosions-Schutz от немецкого производителя Liqui Moly. Мастика состоит из смеси битума и воска с добавлением присадок и цинка. Полученный защитный слой не отличается высокой механической прочностью. Недостатком материала является неудобная упаковка (емкость баллона — 500 мл).
  3. Российский Nanoprotech Super Anticor используется для антикоррозионной защиты внутренних полостей и внешних панелей кузова автомобиля, водопроводных труб или металлических конструкций. Мастика может наноситься при температуре воздуха до -25°С. Предварительной очистки и сушки поверхностей не требуется. Полимеризация занимает 24 часа. Слой застывшего материала сохраняет эластичность и обладает высокой механической прочностью. Повторное нанесение требуется не ранее чем через 12 месяцев.

Для днища машины

Если планируется обработать днище автомобиля, то рекомендуется выбрать следующие материалы:

  1. Мастику Dinitrol 479, базирующуюся на синтетической резиновой смеси с присадками, замедляющими скорость коррозии. Паста наносится пневматическим пистолетом, что ограничивает использование материала в гаражных условиях. Из-за повышенной густоты мастика не проникает в мелкие трещины, для обработки машин с пробегом не применяется.
  2. Битумный материал Tectyl Bodysafe с повышенной проникающей способностью, требующий предварительной очистки поверхности от грязи и нефтепродуктов. Мастика незначительно снижает уровень шума, но повреждается гравием. Для повышения прочности требуется нанесение нескольких слоев с промежуточной сушкой.
  3. Аэрозольный материал Body 950, состоящий из смеси каучука и полиэфирных смол Он подходит для самостоятельного нанесения. Вещество содержит ингибиторы коррозии и может наноситься на покрытый ржавчиной металл. Недостатком мастики является низкий ресурс. Производитель рекомендует обновлять защитный слой через 12-24 месяца эксплуатации машины.

Самодельные пистолеты

Такие устройства мастера делают самостоятельно в домашних условиях. Они относятся к баковым пистолетам, а для хранения песка в них применяется пластиковая бутылка на 1–5 литров. Сопло придется приобрести в готовом виде, поскольку сделать его своими руками не получится. Эта деталь должна быть выполнена из прочного материала, так как она подвергается воздействию песка и давлению сжатого воздуха. Дополнительно стоит купить комплект наконечников к соплу – даже самые качественные из них придется регулярно менять.

Для обработки металла и бетона потребуется мощный компрессор, для дерева – устройство средней или небольшой мощности. Песок перед закладкой в прибор надо промыть, высушить и несколько раз просеять, иначе пистолет быстро сломается.

Ввиду умеренной цены многих моделей перед самостоятельным изготовлением стоит просчитать затраты на комплектующие: возможно, лучше купить готовое устройство. В любом случае, качество обработки изделий будет схожим, поэтому делать выбор придется самостоятельно.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Оборудование для антикоррозийной обработки – принцип действия

Принцип действия, по которому работает оборудование для обработки антикором, сходен с работой краскопульта. Распылитель для нанесения средства соединён шлангом с компрессором. Компрессор при помощи сжатого воздуха создаёт избыток воздушного давления или, наоборот, разреженную атмосферу. За счёт этого вещество пучком выходит из сопла и попадает на обрабатываемые области.

Пистолет для обработки поверхности кузова и подвески антикоррозийными составами

На сопло надевается специальная насадка. В зависимости от типа, она отвечает либо за форму и величину факела, либо за поступление антикора по специальным каналам внутрь скрытых полостей. Насадка может иметь разную форму, длину, угол и диаметр. Поэтому распылитель снабжён, как правило, целым набором дополнительных элементов для обработки скрытых и труднодоступных участков и различных полостей в автомобиле.

Пистолеты обычно снабжены несколькими системами регулировки, отвечающими за следующие характеристики:

  • подачу антикоррозийного средства;
  • подачу воздуха;
  • форму и величина пучка антикора.

В процессе работы мастер жмёт на пусковой крючок пистолета, тем самым открывая подачу антикора для обработки автомобиля. Всё современное оборудование изготавливается, как правило, таким образом, что бачок с краской расположен снизу.

Антикоррозийная обработка кузова специальным пистолетом

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Виды пескоструев

По функциональным особенностям пистолеты можно поделить на такие группы:

  1. Камерные. Применяются для обработки небольших изделий из стекла, металла, керамики и иных материалов. Перед работой предмет помещается в изолированную емкость – пескоструйную камеру определенного размера, которая подключена к пистолету.
  2. Бескамерные. Имеют открытую конструкцию, не оснащены камерой, зато могут использоваться для обработки значительных площадей.

Модели с бачком

Баковые модели пистолетов внешне напоминают стандартный краскопульт, только в бачок помещается песок, а не краска. Лучше всего они подходят для выполнения небольших объемов работ. Пистолеты с баком часто применяются в автосервисах для удаления лакокрасочного покрытия и ржавчины с корпуса автомобилей. Также баковые устройства хорошо подходят для избавления от масляных пятен, нагара. В быту с их помощью очищают сувениры, посуду из стекла и металла, возвращая им блеск и гладкость. В металлургической промышленности баковые пистолеты помогают удалять окалину со стали.

Аппараты со шлангом

Подобные модели имеют два шланга – один подает воздух от компрессора, второй нужен для выброса абразива. Воздушно-песчаная смесь формируется прямо в корпусе пистолета после забора абразива из отдельной тары. Поскольку прикрепленный бачок отсутствует, пистолет будет удобнее использовать мобильный и компактный, он прекрасно подходит для большого объема работ. Чаще всего приборы со шлангами применяются для:

  • матирования стекла в промышленности;
  • создания сложных узоров на зеркалах, дверях, мебели;
  • очищения металла от старой краски;
  • чистки бетонных стен от штукатурки и загрязнений.

Внутри и снаружи

Назначение насадок к пистолету для воздушного распыления двояко: во-первых, сформировать «факел», обеспечивающий нужную тонкость и дальность распыла – именно насадки формируют знаменитый «туман», свойственный ML-препаратам. Во-вторых – обеспечить доступ к самым удаленным точкам скрытых полостей кузова.

Наиболее распространенные насадки для воздушного распыления показаны на схеме и фотографиях. Давайте кратко охарактеризуем некоторые из них.

Назначение мягкой гибкой насадки с углом распыла 360° – это доставка материала в труднодоступные места кузова. Жесткая металлическая насадка с углом распыла 360° подойдет для защиты порогов и других коробчатых сечений.

Насадка С для внутренних полостей
с углом распыла 180°Насадка D для внутренних полостей
с углом распыла 360°Насадка-крюк A для обработки
отбортовок, капота и багажникаНасадка F для обработки днищаСетчатый фильтр — обязательная
принадлежность насадки

А вот такая же, но с углом распыла 180° имеет «узкую специальность»: обработка дверей. Факел, «работающий» на половине окружности, прекрасно защищает нижнюю часть двери, но сохраняет в неприкосновенности механизм стеклоподъемника.

И наконец, насадки типа «крюк» различных диаметров предназначены для обработки капота и багажника через большие технологические отверстия, а также открытых участков – например, отбортовок.

Насадка для обработки днища формирует своеобразный «веер» материала, которым можно работать, как кистью. Толщина щели сопла, формирующего струю материала, колеблется от 0,11 до 0,18 мм, но чаще всего встречается значение 0,15 мм.

Что касается насадок для безвоздушной обработки скрытых полостей (о такой возможности говорилось в начале статьи), то они являются усиленными копиями насадок для воздушного распыления. Исключение составляет гибкая виниловая насадка: в безвоздушных технологиях она не применяется.

Описанный набор – непременная составляющая комплекта профессиональной оснастки.

Необходимо сказать и об армированном шланге для подачи материала к пистолету. Он разработан специально для антикоррозионной обработки и выдерживает давление до 1000 атмосфер с учетом запаса прочности. Использовать какие-либо другие шланги для насосов высокого давления недопустимо.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:ремонт кузова, коррозия кузова автомобиля, антикоррозийная обработка, антикор, антикор автомобиля

5. Оборудование для обработки

В условиях индивидуального гаража обработку скрытых полостей кузова удобнее всего проводить пневмораспылением защитного состава Мовиль. Воздушный способ удобен тем, что пневматические установки просты по конструкции и работают при давлении воздуха (0,4–0,6 мПа). Пневмопистолеты-распылители легко оборудуются длинными гибкими зондами (удлинителями) небольшого диаметра, что позволяет использовать их для обработки труднодоступных участков. Схема установки для нанесения защитного состава в скрытые полости представлена на рисунке 8. Схема предусматривает два варианта работы установки – с нагнетательным и с наливным бачками.

Рис. 8. Принципиальная схема установки для воздушного распыления защитного состава Мовиль в скрытые полости: а – с нагнетательным бачком; б – с наливным бачком; 1 – манометр; 2 – воздушный шланг; 3 – пневмопистолет типа КРУ-1; 4 – съемный наливной бачок; 5 – гибкий удлинитель с распиливающей форсункой; 6 – шланг для защитного состава; 7– нагнетательный бачок.

Для нанесения защитного состава в скрытые полости кузова автомобиля в условиях индивидуального гаража чаще всего используют наиболее простой и распространенный пневмопистолет КРУ-1. Вместе со специальным упругим гибким шлангом (рис. 9), он обеспечивает хорошую обработку скрытых полостей.

Распылитель создает факел распыла на 360°, напоминающий по форме одуванчик. Для распыления защитных материалов некоторые автолюбители, успешно применяют садовые опрыскиватели, снабженные гибким шлангом с распыливающим наконечником.

Рис. 9. Конструкция удлинителя к пневмопистолету КРУ-1 для нанесения защитных покрытий в скрытые полости кузова автомобиля: 1 – распылитель; 2 – гибкий шланг; 3 – наконечник; 4 – накидная гайка.

Распылительный пистолет с бачком 1 л (для скрытых полостей кузова)

Используется для распыления антикоррозионных препаратов в скрытых сечениях кузова автомобиля. Имеет регулировку расхода материала, см. рис.10.

Рис. 10.

Технические данные:

  • давление воздуха на входе: максимальное 10 Бар, рабочее 6…8 Бар;
  • расход воздуха: до 100 л/мин.

Пистолет для одноразового баллона

Применяется для обработки кузова автомобиля всеми видами антикоррозионных материалов из одноразовых баллонов, см. рис. 11.

Рис. 11.

Распылительные насадки

Применяются для обработки скрытых сечений кузова автомобиля антикоррозийными материалами, см. рис. 12.

Рис. 12.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Методы антикоррозийной обработки автомобиля

Способы различной антикоррозийной обработки кузова

Специалисты различают два основных метода антикоррозийной обработки авто:

  • воздушный;
  • безвоздушный.

Первый способ выбирают, как правило, для скрытых полостей в авто. Здесь используется распылитель с пневмонасосом. Он имеет два канала — один для антикора, другой — для воздуха. Эти 2 потока подаются под давлением, смешиваются при выходе и создают пучок в виде тумана мелких частиц. Для внутренних полостей этот способ подходит идеально — для его реализации используют средства с хорошей текучестью. Туман из мелких частиц хорошо ложится на все участки внутри полостей машины – при этом можно регулировать толщину распыления. Все самые труднодоступные участки таким образом очень эффективно обрабатываются.

Технология антикоррозийной обработки колесных арок

Второй способ выбирается для напыления материала на внешние участки — для него хорошо подходят густые разновидности антикора. Он под давлением подаётся к форсунке — от величины давления зависит толщина распыления. Оборудование здесь состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • распылитель;
  • шланг.

Насос делает давление подачи материала ещё выше. В его конструкцию входят корпус и трубка, из которой вещество подаётся в армированный канал для поступления в распылитель. Такой способ выбирают для кузова, днища и порогов машины. Специалисты рекомендуют выбирать для этих участков антикоррозийные средства высокой вязкости — в этом случае они более эффективны, чем жидкие.

Конструктивные особенности

Конструкция воздушного (пневматического) пистолета, предназначенного для выполнения пескоструйной обработки, включает в себя следующие основные элементы:

  • сопло, через отверстие которого на обрабатываемую поверхность подается абразивный материал;
  • наконечник на сопло, который может быть изготовлен из стали или керамики;
  • рукоятка с курком, обеспечивающая удобство манипулирования устройством;
  • штуцеры, при помощи которых к пистолету подключаются шланги для подачи сжатого воздуха и абразивной смеси.

Самодельный пистолет в разобранном виде

Эффективность применения пескоструйного пистолета во многом зависит от качества используемого сопла. Такой важный элемент конструкции данного устройства можно изготовить самостоятельно, но в этом случае будет сложно добиться требуемого качества исполнения. Именно поэтому для пескоструйного пистолета лучше приобретать серийные сопла (а некоторые их модели даже могут быть оснащены рукояткой и спусковым крючком).

Самодельное или серийное сопло, если оно приобретается как отдельный элемент конструкции, необходимо поместить в корпус с удобной рукояткой и штуцерами для подключения шлангов. Те, кто хочет изготовить пескоструйную насадку с минимальными финансовыми затратами, могут найти в сети видео, демонстрирующее, как для этих целей можно использовать обычную пластиковую бутылку, стандартные фитинги и тройники.

Сопла для пистолета из старых свечей зажигания

Если говорить о конструкции пневматического пескоструйного аппарата в целом, его обязательными элементами являются:

  • компрессор, который обеспечивает требуемое давление воздушного потока;
  • пистолет, оснащенный соплом, стальным или керамическим наконечником, а также спусковым крючком;
  • шланг, по которому из компрессора в систему аппарата подается сжатый воздух;
  • шланг, по которому из специальной емкости всасывается абразивный материал;
  • всасывающий клапан или заборный патрубок.

Влагоотделитель решает проблему конденсата в воздухе: без него песок быстро налипает внутри сопла и забивает проход

В том случае, если вы собираетесь изготовить устройство для пескоструйной обработки напорного типа, вам следует дополнить его конструкцию специальной емкостью, из которой песок или другой абразивный материал будет подаваться под напором. В качестве простейшего варианта такой емкости можно использовать металлическую бочку, у которой срезано дно и вместо него установлен металлический конус с выходным отверстием. Чтобы абразивный материал из такой бочки подавался под требуемым напором, ее необходимо расположить на некоторой высоте.

Во многих случаях насадку для выполнения пескоструйной обработки лучше использовать не на открытом пространстве, а в специальных камерах, что позволяет не только повысить эффективность работы, но и значительно снизить расход абразивного материала. Такую камеру, которая представляет собой ящик, сваренный из металлических листов, при желании и наличии соответствующего опыта можно изготовить самостоятельно.

Самодельная пескоструйная камера

В специальных камерах, как правило, обрабатывают небольшие детали. В конструкции камеры для пескоструйной обработки, если вы соберетесь изготавливать ее самостоятельно, необходимо предусмотреть следующие элементы:

  • смотровое окно со стеклом, через которое можно будет контролировать процесс обработки;
  • освещение внутреннего пространства камеры;
  • два отверстия в передней части камеры с закрепленными в них перчатками, в которые будут вставляться руки оператора;
  • решетка в нижней части камеры и желоб под ней, по которому в специальную емкость будет ссыпаться отработанный абразивный материал.

Схема работы пескоструйной камеры с циклоном

Желательно оснастить такую камеру системой вентиляции, которая будет обеспечивать удаление пыли, образующейся в процессе работы.

Подробнее познакомиться с различными вариантами изготовления камер для пескоструйной обработки можно по многочисленным видео в интернете.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий