Подвеска весты: невозможное возможно

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Технические характеристики подвески Лады Весты

Но, любителей агрессивного стиля вождения такие свойства автомобиля не устраивают. Они заменяют штатные стойки на газонаполненные.

Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».

Тюнинг салона

. Интерьер машины продуман достаточно хорошо. В салоне комфортно и уютно. Единственной доработкой, которую обычно производят водители, становится замена освещения салона. При этом, подбирается наиболее оптимальный для человека вариант.

Заключение

. Вопреки ожиданиям скептиков новый автомобиль от АвтоВАЗ получился достаточно качественным. По этому показателю он не уступает популярным в нашей стране иномаркам. Доработка Лада Веста практически не требуется. Имеются некоторые мелкие недочеты, но это явление встречается на всех новых моделях. Далее инженеры устраняют проблемы. По заявлениям мастеров тюнинга, Веста очень хорошо реагирует на вмешательства с целью изменения характеристик.

Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния

Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.

К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент

Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции. Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора

А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.

Элементы управления также оказались импортными — рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.

Обзор передней и задней подвески Лада Веста Кросс — ресурс, видео

Подвеска Веста Кросс имеет несколько другие амортизаторы. Здесь они более жесткие, хотя и относятся к тому же типу. На спортивной версии установлены удлиненные и более жесткие пружины. Также разработчики провели некоторые манипуляции с определенными настройками. Изменения параметров повысили остроту реакции на управление руля, более ярко чувствуется его положение. Во время скорости после маневра авто быстро возвращается на прежние позиции управления.

Лада Веста – большое достижение отечественного производителя. За счет конструкционных изменений транспортное средство получило более высокие характеристики управляемости, безопасности. Этого получилось добиться благодаря использованию различных нововведений.

Задняя подвеска Весты имеет силовую балку, закрепленную на специальных демпферах, у которых рассчитан предел их деформирования. В случае скачка на яме они нивелируют энергию удара, дабы не было чрезмерного давления на опорные элементы автомобиля. Днище машины обработано специальным покрытием. На всех технических отверстиях и соединениях присутствует обработка специальной мастикой против ржавчины.

В состав задней подвески входит полунезависимая (с рычагами, которые связаны между собой) современная балка. Пружины являются бочкообразными винтовыми, амортизаторы двухстороннего действия работают при помощи гидравлики. На соединениях между узлами наблюдаются массивные сайлентблоки (резинометаллические шарниры, которые гасят колебания между узлами и предотвращают стук).

Поперечная балка также изменила свою форму. На предшествующих моделях ВАЗ она была выполнена в виде С-образной формы, теперь балка имеет П-образную форму и повернута вниз. Внутри балки находится соединяющий рычаг, что выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Эту деталь специально для Весты удлинили на 5 сантиметров, что также подчеркивает её уникальность. Теперь эти балки изготовляются на АвтоВАЗ. Амортизаторы изготовлены именно на Скочинском автоагрегатного завода (СААЗ).

Передняя подвеска, в отличие от задней, где производился тюнинг французской ходовой, разработана исключительно в Тольятти и является полностью оригинальной. Она является независимой и крепится на подрамник (металлическую опору), что добавляет устойчивости. На подрамнике располагается растяжка (две точки опоры для двигателя). Еще две точки, на которые опирается мотор, расположены на основе рамы машины – лонжероне.

Лада Vesta Turbo Cross Sedan › Бортжурнал › Супер подвеска для Лада Веста

Скоро Весте будет два года, а вменяемого тюнинга, который бы существенно улучшал ездовые характеристики, как не было так и нет. А ведь именно драйв, по сути, вся квинтэссенция автомобиля — едем и получаем удовольствие от езды, а вовсе не от стайлинга, где рюшечек навесил, а сам овощ овощем.

Именно первый подход к улучшениям свойств автомобиля привлек меня к Lada Vesta KMS построенной KMS-Tuning .

В чем же отличие подхода kmstuning ? В том, что поменяли не только пружины, но и амортизаторы, более того, сзади вернули классическую преднеприводную Вазовскую схему с интеграцией амортизатора в пружину. А после механической установки настроили все это, в том числе и на гоночном треке (!).

О том как вся эта конструкция едет можно посмотреть почти в часовом интервью (!)

Для тех, у кого нет лимита по времени опишу. Получилось ВЕЛИКОЛЕПНО! Веста и без того, один из лидеров класса по управляемости, но с этой подвеской превращается в нечто породистое и при этом не лишенное комфорта.

Единственное, что омрачает цена данного комплекта, хотя каждый вложенный рубль очевидно не потрачен зря.

Прошу Вас делиться данной записью, чтобы готовить лучший контент про надежду отечественного автопрома!

«Робот» в роли коробки передач на Ладе Веста

В качестве КПП на Ладе Веста в зависимости от комплектации была выбрана МКПП и роботизированная трансмиссия (АМТ). Подобная трансмиссия совмещает в себе принцип функционирования «автомата» и МКПП. Главным аспектом в вопросе выбора такого варианта является высокая надежность в работе и длительный ресурс эксплуатации, если сравнивать ее с привычной АКПП. Основой АМТ является традиционная МКПП ВАЗа, «робот» создавался совместно с немецкими специалистами компании ZF. Как показали испытания Лады Веста, с коробкой такого типа труднее передвигаться по наклонной дороге.

На производстве рассматривалась возможность установки противооткатного режима, но в будущем от него отказались по причине низкой эффективности. Уникальной разработкой в составе Лады Веста является присутствие специального датчика, который реагирует на перегрев агрегата. Такая функция отсутствует и у «автомата», и у «механики». По результатам испытаний известно, что такая трансмиссия идеально подходит под отечественные дороги. С ней можно без каких-либо проблем передвигаться как по городу, так и по трассе. Кроме этого, провелась замена некоторых составляющих узлов на более качественные. Если сравнивать «робот» с АКПП, то первый существенно ниже по стоимости, чем второй, но при этом по функциональности и техническим возможностям ничем не уступает.

Цена на Ладу Веста в 2016 году составляет от 514 до 650 тыс. руб., все зависит от вида кузова и ее комплектации. Перед приобретением можно детально ознакомиться с внутренней структурой салона и внешним видом Лады Веста на фото и видео.

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / Размер / Диаметр Цена в рублях
Оригинал
17012680 (внутренний диаметр 21,5 мм.) От 400
8450006748 От 400
Аналоги
Полиуретановые от Chevrolet Niva 2123 (17012680) От 350
Полиуретановые на Лада Веста от Киа Rio (548132K100, 548141G000) От 550
54813-2K100 (диаметр 21,5мм.) От 550 — 600
KSBSOULF (диаметр 21,5мм.) – нового образца От 550 — 600
Vesta передняя левая / правая (8450006750), стойки стабилизатора длина 275 мм От 700
RENAULT Logan крепление подвески (30768) От 130
Гайка RENAULT 7703034221 От 300
Кронштейн 8450006747 От 350
Штанга 8450006748 От 450
Toyota Rav4 (48820-42020), длина 285 мм От 2500
CTR (CLT50) От 650 / штука
Renault, SASIC, SIDEM, LEMFORDER, длина 275 мм От 400
Alfa – Fiat — Lancia 46413122 От 370
MONROE: L15600 От 380
Multipla, Lybra От 350
Kia Rio (548132K100) От 370
Кронштейн (548141G000) От 250

*цены указаны состоянием на 02.04.2019 год.

Вывод

При появлении стороннего скрипа, стука, бряканья в подвеске -не паникуйте. Неисправности — процесс естественный

На начальном этапе важно корректно идентифицировать источник поломки, его расположение

При отсутствии специального инструмента, такого как монтажка, ключей TORX, обратитесь к мастерам СТО. «Голыми руками» починить машину крайне сложно. Относительно производителя запчастей, то окончательное решение за владельцем технического средства. Отечественный производитель по качеству не уступает зарубежным аналогам. Переплачивать за бренд в данном случае нецелесообразно.

Задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс

Конструкция подвески укомплектована продольными рычагами, которые упруго соединены поперечной балкой. Для дополнительной надежности, в качестве крепления выступает штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Винтовые бочкообразные пружины дополняет целостность всей конструкции.

Задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги являются связанными, сконструирована по уже опробованной технологии, взятой с автомобиля Renault Zoo (с электроприводом). Ее, конечно, сильно доработали и увеличили, но основой послужила именно она.

Конструкторам АвтоВАЗа удалось удивить не только отечественных автовладельцев, но и некоторых конструкторов. Подвеска Лада Веста получилась, современной, надежной, комфортной, и в тоже время простой. Испытания показали, что Веста на этой подвеске – это мягкий, комфортный, современный и маневренный автомобиль с информативным управлением. Он составил достойную конкуренцию автомобилям известных брендов.

Но, как и у любой подвески, у этой тоже есть свои слабые стороны и поломки.

Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

  • Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.

Задняя подвеска Лада Веста используется такая же, как и на автомобилях Renault Megane. Эта схема предоставлена концерном Рено – Ниссан. Лада сзади имеет бочкообразные винтовые пружины на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.

Задняя подвеска

Фото подвески Веста дает представления об изменениях:

  • Конструкторы впервые применили новую компоновку пружин и стоек с разнесенным креплением;
  • Настройка производилась по оригинальной технологии на европейских заводах Renault;
  • Задняя колея увеличена до 1510 мм, в результате чего задние колесные арки тоже были увеличены.

Можно сделать вывод, что Веста получила новое устройство подвески способное обеспечить комфорт пассажиров, а главное плавность хода. Устройство подвески представлено на photo и состоит:

  1. Балка задней подвески;
  2. Бочкообразные пружины;
  3. Газонаполненные амортизаторы двухстороннего действия

Устройство и особенности подвески седана Лада Веста

Мы не случайно проводим аналогию так небрежно, потому что это не суть важно. Современное развитие автомобилестроения позволяет некоторым концернам объединяться или использовать запатентованные решения в своих целях, поэтому перейдем к рассмотрению устройства агрегата

Несущей основой передней подвески Лада Веста служит подрамник. Это видоизмененная балка, которая должна выполнять одновременно несколько функций.

Во-первых, на нее перенесены некоторые узлы, такие как рулевая рейка, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги подвески. Такой подход в значительной степени разгружает металл кузова.

Во-вторых, подрамник является промежуточным звеном при распределении усилия после прохождения неровностей.

L-образные нижние рычаги свободно качаются на подрамнике посредством двух сайлентблоков. Увеличенное расстояние между ними обеспечивает рычагу надежную опору и предотвращает смещение телескопической стойки в продольном направлении. С помощью такой конструкции удалось полностью избавиться от пережитка прошлого – продольной растяжки. Машина стала более собранной на трассе и избавилась от характерных ВАЗовских «клевков» при разгоне и торможении.

Усилие от нижнего рычага передается на телескопическую стойку, выполненную единым узлом с пружиной и амортизатором. К сожалению многих автолюбителей, крепление поворотного кулака к стойке производится с помощью эксцентриков, что обязует владельца устанавливать угол «развала» колес. Но такая неприятность чревата лишь дополнительными работами на СТО и никак не влияет на управляемость.

Строение нижнего рычага и верхней опоры дают стойке кастор в 5 градусов. При таком показателе просто необходимо было отдать предпочтение шаровым опорам, крепящимся к нижнему рычагу в трех точках.

Наконец, еще одним фактором, повысившим управляемость автомобиля, служит конструкция стабилизатора поперечной устойчивости. Его форма и точки крепления к подрамнику позволяют молниеносно реагировать на деформацию кручения. А крепление к стойкам с помощью шарнирных соединений превращает прогнозируемый крен автомобиля на скорости в комфортное маневрирование с сохранением горизонтальной ориентации кузова.

Доработка Лада Веста. Авто новое — ошибки старые

Часто водители интересуются, нужна ли доработка Лада Веста. Ведь это автомобиль новый. Далеко не все его видели вживую. Как известно, к новинкам наш народ относится настороженно, особенно, если это продукция отечественного автопрома. Связано это с устойчивой молвой о низком качестве наших автомобилей. Благодаря нескольким не очень удачным моделям, АвтоВАЗ подпортил себе репутацию, и ничего хорошего от него не ждут.

При этом, новая модель оказалась очень даже хорошей. В ее создании участвовали специалисты из Европы. Многие наработки были позаимствованы у партнеров концерна. При этом, автомобиль получил также большое количество новых элементов конструкции, разработанных именно для него.

Устранение недоработок

Доработка Лада Веста

иногда требуется. Это неудивительно, модель новая. В таком случае, всегда выявляется, что-либо непредусмотренное инженерами. Вот и с этим автомобилем получилось то же самое. В целом, недостатков немного:

  • Стук стоек . Возникает эта проблема из-за недостаточной длины детали. Поэтому, при езде по неровностям слышен стук. Непонятно почему инженеры не обратили внимания на эту проблему при доводке машины. Возможно, просто поторопились с выводом ее на конвейер. С осени будут продаваться машины с доделанной подвеской. На уже проданных авто дилеры устраняют проблему установкой дополнительных шайб под стойку;
  • На некоторых машинах наблюдается течь из передних дверей после дождя. Причина, некачественно закрепленный уплотнитель. Для устранения этого недостатка разбирается дверь, извлекается стекло. Уплотнитель сажается на герметик, и все собирается в обратном порядке;
  • Короткие дворники . Стеклоочистители очищают небольшую площадь лобового стекла. Для нормального контроля дорожной ситуации этого недостаточно. Поэтому, водители зачастую штатные дворники заменяют на более длинные.

Это самые распространенные косяки Весты. Конечно, имеются и другие недостатки. Но, они встречаются довольно редко.

Тюнинг двигателя

Силовые агрегаты на Лада Веста довольно мощные, но далеко не всем этого хватает. Поэтому, некоторые люди ищут способы увеличить приемистость машины.

Самым простым способом является перепрошивка блока управления двигателем. Это позволяет в зависимости от модели мотора и, использованной для внесения изменений программы, увеличить мощность на 10-25 л.с. Также, некоторые умельцы устанавливают турбину. Это также делает двигатель мощнее. Технологически эта работа не отличается от аналогичной на предыдущих моделях АвтоВАЗа.

Самым главным недостатком подобной доработки является повышенный расход топлива. Поэтому, подумайте, имеет ли смысл производить эту работу.

Внешний тюнинг

Наибольшей популярностью пользуется внешний тюнинг. Основной целью здесь является придать машине необычный облик, отличный от остальных. Некоторые элементы кузовного тюнинга вполне могут улучшить аэродинамику. Это относится в первую очередь к спойлеру. Если он подогнан точно к машине, то за счет прижимной силы снизится расход топлива.

Статья по теме «В чем разница между антикрылом и спойлером».

Сейчас уже можно найти в магазинах различные декоративные элементы. Лучше всего смотрятся накладки на пороги. Это объясняется особенностями дизайна Лады Весты. Также можно добавить дефлекторы. В целом, для этой модели можно найти достаточно много разных накладок. Но, если вы хотите переделать кузов более основательно, то придется подождать. Тюнинговых элементов кузова в продаже пока нет.

Особо удачной здесь получается аэрография. Тут можно применять любые самые разные стили. Благодаря современной внешности, это будет смотреться в любом случае шикарно. Это первый отечественный автомобиль с такой удачной внешностью.

Тюнинг подвески

. Одну из доработок ходовой мы уже описали выше. В целом, подвеска здесь достаточно надежная. Чаще всего, водители меняют амортизационные стойки. Здесь они газомаслянные, это позволяет машине уверенно держаться на дороге в любой ситуации.

Лада Веста подрамник и подвеска

Головкой на 16 отворачиваем болт 2, рисунок 6, крепления и отсоединяем вал 1 промежуточный рулевого управления от шестерни рейки рулевого механизма.

После отсоединения вала рулевого управления от рулевого механизма рулевое колесо не вращать, вращение рулевого колеса приведет к поломке устройства вращающегося.

Рис. 7

С помощью головки и торцового ключа на 18 откручиваем гайку 1, рисунок 7, болта 2 крепления штанги 3 подвески двигателя к подрамнику 5 и извлекаем болт.

Устанавливаем под подрамник 5 трансмиссионную стойку.

Головкой на 18 откручиваем два болта 3 и два болта 4 крепления подрамника 5 к кузову автомобиля и снимаем подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе. Эту операцию выполняем с помощником.

Рис. 8

Устанавливаем подрамник на верстак.

Рис. 9

Головкой на 10 откручиваем пять болтов 2, рисунок 9, крепления и снимаем кожух 1 защитный.

Рис. 10

Головкой на 21 отворачиваем два болта 2, рисунок 10, крепления и снимаем рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе.

Головкой на 13 отворачиваем четыре болта 3 крепления и снимаем стабилизатор 5 поперечной устойчивости с подушками и стойками стабилизатора в сборе.

Головкой на 18 откручиваем болты и гайки крепления и снимаем с подрамника нижние рычаги передней подвески.

Установка

Установить нижние рычаги передней подвески в подрамник и завернуть, не затягивая, болты и гайки крепления рычагов передней подвески.

Установить стабилизатор 5, рисунок 10, поперечной устойчивости на подрамник 6 и завернуть болты 3 крепления. Момент затяжки болтов 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).

Установить рулевой механизм 1 с рулевыми тягами в сборе на подрамник и завернуть болты крепления. Момент затяжки болтов 153 — 207 Нм (15,3 — 20,7 кгс.м).

Установить на место кожух 1, рисунок 9, защитный чехла рейки рулевого механизма и завернуть болты 2 крепления. Момент затяжки болтов 7 — 9 Нм (0,7 — 0,9 кгс.м).

Установить подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на трансмиссионную стойку. Завести стойку под автомобиль и поднять подрамник на стойке к месту крепления. Данную операцию выполнять двумя исполнителями.

Завести шестерню рейки рулевого механизма в соответствующие отверстие на щитке передка, совместить крепежные отверстия на подрамнике и кузове автомобиля и завернуть два болта 4, рисунок 7, и два болта 3 крепления подрамника. Данную операцию выполнять двумя исполнителями. Момент затяжки болтов 94 — 126 Нм (9,4 — 12,6 кгс.м).

Подсоединить штангу 3 подвески двигателя к подрамнику 5 вставить болт 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).

Подсоединить пальцы шаровых опор рычагов передней подвески к поворотным кулакам и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м).

Подсоединить наконечники рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 32 — 42 Нм (3,2 — 4,2 кгс.м).

Подсоединить стойки 3, рисунок 1, стабилизатора к стойкам 1 передней подвески и завернуть гайки 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гаек 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Установить дополнительные лонжероны 2, рисунок 3, подрамника на место и завернуть, не затягивая, два болта 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора.

Установить четыре болта 5 крепления лонжеронов к подрамнику и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 7 — 9 Нм (0,7 — 0,9 кгс.м).

Затянуть окончательно болты 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора. Момент затяжки болтов 38 — 50 Нм (3,8 — 5,0 кгс.м).

Завернуть винты 3 крепления кожухов 7 арок передних колес к лонжеронам 2 подрамника.

Установить передние колеса на автомобиль.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, подсоединить вал 1, рисунок 6, промежуточный рулевого управления к шестерне рейки рулевого механизма и завернуть болт 2 крепления. Момент затяжки болта 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Прожать переднюю подвеску два – три раза усилием рук.

Затянуть окончательно, соблюдая очередность, болт 2, рисунок 5, крепления переднего шарнира рычага передней подвески и гайку 5 болта 6 крепления заднего шарнира. Момент затяжки болта и гайки 94 — 126 Нм (9,4 — 12,6 кгс.м).

Установить на место брызговик двигателя и завернуть тринадцать болтов 2, рисунок 2, крепления.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Двигатели Лада Веста

Основная страница: Лада Веста двигатель

Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.

Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.

HR 16DE-H4M — хорошо известен владельцам автомобилей РЕНО и НИССАН, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. НИССАН КАШКАЙ, НОУТ, СЕНТРА, РЕНО МЕГАН и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.

Важнейшие параметры машины определяет установленный на ней силовой агрегат. У Лады Веста их 3: ВАЗ 21129, ВАЗ 21179, H4M-HR16 DE.Сведения о ВАЗ 21129:

  • 1,6 л;
  • 106 л.с.;
  • зубчатый ремень в качестве привода;
  • крутящий момент 148/4200;
  • 109,2 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • набор скорости 100 км/ч за 12,8 сек.;
  • запас прочности 200 тыс. км.

Для заправки используется 95 АИ. Соответствует силовой агрегат требованиям Евро-5.ДВС ВАЗ 21179 используется еще и для Лады Веста кросс. Технические характеристики силового агрегата:

  • 1,8 л;
  • 122 л.с.;
  • привод от германского изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • 110,1 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • разгон до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Работает на 95 АИ и отвечает требованиям Евро-5.Единственный ДВС Лада Веста иностранного изготовления – H4M-HR16 DE, разработанный Renault-Nissan. Взамен зубчатого ремня в качестве привода устанавливается цепь, а еще он более надежный в функционировании, а также стоит дороже, чем отечественные.Показатели мотора:

  • 1,6 л;
  • 114 л.с.;
  • цепь в качестве привода;
  • крутящий момент 153/4400;
  • масса 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • система распределенного впрыска;
  • разгон до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • запас прочности 250 тыс. км.

Стук опорного подшипника

Нередко автолюбители воспринимают удар штока амортизатора за стук ступичного подшипника. Это объяснимо конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.

В ходе систематической эксплуатации изнашиваются перепускные клапана, стойка не гасит колебания. При резком толчке происходит удар, который и воспринимается как стук опорного подшипника.

Чтобы гарантировано утверждать о неисправности последнего, необходимо провести комплексную диагностику. Сделать самому это не сложно, достаточно в транспортном положении автомобиля прокачать стойку несколькими нажатиями на крыло машины. После резких нажатий авто должно самостоятельно стабилизироваться, в противном случае стойка амортизатора неисправна.

Если претензий к амортизатору нет, тогда гарантировано замените опорный шарнир. Процесс достаточно сложный, требует наличия минимальных знаний в обслуживании техники. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность механизмов.

С целью проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированное СТО.

Особенности измененной ходовой части Лады Веста

В предыдущих разработках АвтоВаза ходовая часть является наиболее уязвимым местом автомобиля. В новой Лада Веста разработчики обязуются устранить эту проблему. Как показали результаты испытаний, действительно, ходовая часть лада Веста подверглась значительным изменениям и усовершенствованиям.

В новом автомобиле было добавлено два абсолютно новых компонента:

  • Подрамник;
  • L-образные рычаги.

Подрамник – силовой агрегат, который служит в качестве защиты и увеличения уровня прочности кузова. Установка подобной составляющей способствует:

  • Значительному повышению уровня безопасности;
  • Возрастанию комфортности вождения;
  • Повышению жесткости кузова.

На подрамник монтируют некоторые основные детали ходовой части Лада Веста: рулевую рейку, главные узлы подвески и двигатель. Месторасположение данных агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.

L-образные рычаги на Ладе Веста представляют собой аналоги саблеобразных рычагов, которые присутствуют на моделях Приоры и Калины. Такие рычаги имеют треугольную форму, имеющая наивысшую степень жесткости среди других геометрических фигур. Составляющие рычагов сделаны из высококачественной стали, а поворотные кулаки из чугуна. Разработка имеет существенные сходства с Рено, несмотря на это, сотрудники отечественного завода утверждают, что они являются авторами L-образных рычагов на Лада Веста.

Рейсталинг задней подвески Лады Веста

Задняя подвеска Лада Веста была заимствована у рено-Ниссан с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле представляет собой поперечную балку, обладающую разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Специалисты остановили свой выбор именно на барабанном типе в связи с низкой стоимостью и длительной эксплуатации компонентов. В гражданских режимах передвижения барабанные тормоза не уступают по техническим свойствам дисковым. Кроме этого, в Ладе Веста барабанные тормоза дополнительно защищены от возможного попадания грязи и пыли. Оригинал задней подвески способен прослужить без каких-либо деформаций на протяжении около 120-150 тыс. км пробега.

Главные отличия строения передней подвески Лады Веста в сравнении с предыдущими моделями ВАЗ

Передняя подвеска установлена на подрамнике Лады Веста. Такое месторасположение увеличивает жесткость, улучшает управление и снижает до минимума шум и вибрации. Для улучшения управляемости, рулевую рейку установили в нижней части. Такое действие позволило совершать воздействие на поворот колес за ступицы. Разработчики АвтоВаз выбрали путь унификации: электрический вариант усилителя руля разместили на рулевой колонке, то есть он не встроен в рулевой механизм, как у предыдущих моделей Лады. Рейсталингу подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. В настоящий момент он имеет совсем другой вид и дополнительно к нему были добавлены длинные стойки.

https://youtube.com/watch?v=Yn46H6msVOw

Колесная база Лады Веста для любого типа дорожной поверхности

Колесная база Лада Веста седана составляет 2570 мм. Колея передних и задних колес немного отличается: передние – 1495 мм, задние – 1502 мм. Что касается дорожного просвета у Лады веста, то он существенно варьируется, в зависимости от типа кузова:

  • Седан – 178 мм;
  • Хетчбек – 180 мм;
  • Универсал – 190 мм.

При условии допустимой нагрузки дорожный просвет седана составит 170 мм. Колеса Лады Веста практически ничем не отличаются от предыдущей разработки – Приоры. Такие технические характеристики позволяют беспрепятственно передвигаться по проселочным дорогам, что особенно актуально для жителей сельских населенных пунктов.

Плюсы и минусы

Выпуск Весты SW стал серьезным прорывом отечественного автопрома. Автомобили серии отличаются хорошей управляемостью и безопасностью, которые были достигнуты производителем с помощью большого количества нововведений.

Не обошлось и без недочетов. Автолюбители, уже испытавшие машину, отмечают слабость стоек стабилизатора, приводящую к постукиваниям и скрипу резинок, особенно заметному при движении по сложному рельефу. При длительной службе автомобиля вероятна чрезмерная коррозия подрамника в месте, где крепятся сайлентблоки, из-за преувеличенного размера карманов.

Эти минусы не являются существенными и вряд ли уменьшат успех Лады Весты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий