Окрашивание колёсных дисков жидкой резиной

Положительные качества материала

Жидкая резина для авто Plasti Dip – экологически чистый, нетоксичный и безопасный для здоровья людей материал. К достоинствам покрытия относятся следующие:

  • Устойчивость к механическим деформациям и воздействиям.
  • Стойкость к резким температурным перепадам в широком диапазоне температур.
  • Эластичность и водонепроницаемость.
  • Устойчивость к продолжительному воздействию ультрафиолетового излучения.
  • Наличие противоскользящих свойств.
  • Полное высыхание в течение 30-60 минут.

Жидкая резина для покраски авто легко и быстро наносится на поверхность кузова, не требует полной разборки автомобиля и неприхотлива к покрытию – оно может быть поврежденным и покрытым старым слоем краски (но рекомендуется подготавливать поверхность к покраске). Благодаря небольшой стоимости резиновая краска для авто доступна для приобретения любым автовладельцем, которому не безразличен внешний вид и сохранность собственного автомобиля.

Отличия от винила

Краска (жидкая резина) имеет ряд выгодных преимуществ перед виниловой пленкой:

  • После снятия не оставляет никаких следов на поверхности кузова.
  • Имеет однородную толщину на изгибах, углах и круглых деталях машины.
  • Монолитная структура без швов и геометрических несоответствий.
  • Может использоваться для обработки мелких деталей с ювелирной точностью.
  • Возможность окрашивания колесных дисков.

Покрасить машину жидкой резиной проще, чем оклеить виниловой пленкой – достаточно иметь минимальный навык окрашивания при помощи пульверизатора и немного терпения. В отличие от винила покрытие жидкой резиной создает более прочный и надежный защитный слой, который легче переносит контактную мойку и более привлекательно смотрится.

Популярна жидкая резина для гидроизоляции – плотно прилегая к кузову машины, она предотвращает контакт влаги с металлической поверхностью, исключая образование центров коррозии и ржавления корпуса. При разрыве покрытия целостность легко и быстро восстанавливается путем наращивания кусочка резины на поврежденное место. Гидроизоляция жидкой резиной стала востребованной услугой в профессиональных автосервисах.

Основные виды

От того, какая задача перед вами стоит, вы можете подобрать свою разновидность краски. Это может быть продукт, который наносится кисточкой или валиком, а также продукт, который распыляется из баллончика. Все это определяет область применения, расширяет возможности, позволяет быстро и аккуратно покрывать большие площади.

В остальном, производители разделяют продукт в зависимости от типа покрытия, на которое оно наносится. Т.е, есть краски под дерево, по бетону, кирпичу, а также разновидности по пластику, гипсу и другим поверхностям. Каждый из производителей ориентирован на свою линейку.

Например, производитель «Технопрок» зарекомендовал себя как один из лучших среди тех, кто ориентирован на производство краски для подкровельных систем. Таким образом, создается высокогерметичное покрытие, которое не пропускает влагу в пространство под крышей.

Компания «Процвет» выпускает на рынок продукт, который идеально подходит для внутренней работы. Это связано с тем, что в процессе изготовления применимы только натуральные масла, в том числе сок деревьев. Это исключает запах и повышает свойства, но привлекает насекомых и бактерий, что предполагает эксплуатацию только в отсутствии сырости, т.е в помещении.

Резиновая краска «Тикурилла» уже давно славится своим именем на отечественном рынке. Она устойчива к повреждениям и царапинам, идеально подходит для дерева. Краска резиновая для наружных работ подходит для эксплуатации на улице.

Наносить краску кистью экономней всего

Краска для внутренних работ позволяет обрабатывать стены внутри, а также полы, потолки и другие типы деревянных поверхностей. Разновидностей много, но все они индивидуально упираются в производителя. Поэтому перед покупкой читайте состав, консультируйтесь у профессионалов, уточняйте отзывы покупателей.

Достоинства и недостатки покраски автомобиля жидкой резиной

Разрабатываясь как альтернатива автомобильным эмалям и виниловой пленке, жидкая резина объединяет в себе качества этих видов покрытия. К ее сильным сторонам относят следующие:

  1. Покрытие придает автомобилю эффектный и дорогой вид, резко выделяя его в потоке остального транспорта.
  2. Краска легко окрашивает все элементы кузова, даже самые сложные (на что неспособна виниловая пленка), и для этого производить разборку машины необязательно.
  3. Для покраски автомобиля требуются менее строгие условия помещения, чем для покрытия кузова автоэмалью.
  4. Материал наносится прямо на лакокрасочное покрытие без предварительной обработки наждачной бумагой и грунтовкой.
  5. Покрытие при необходимости легко удалить, возвращая автомобилю его изначальный вид.

Недостатками жидкой резины считаются:

Относительно небольшой срок службы – до 2х лет, но фактически, согласно отзывам автолюбителей, снятие покрытия производят через 6-12 мес

поле нанесения.
Покрытие не может быть с рисунком, или быть объемным, как, к примеру, на виниловой пленке.
После удаления, покрытие способно оставлять следы на лаке, которые не устраняются ничем, кроме как глубокой полировкой кузова.
Необходимость осторожной эксплуатации автомобиля, особенно в отношении краев деталей, которые особенно чувствительны к повреждению.

Покраска дисков жидкой резиной

Покраска дисков жидкой резиной в Москве

Покраска дисков жидкой резиной – это альтернатива той распространенной методике, которая подразумевает использование порошковых материалов. Дело в том, что для полимеризации порошка необходима специальная камера, создающая высокие температуры . Цена подобного оборудования весьма высока, поэтому не каждый сервис может себе его позволить, не говоря уже о частном использовании. Так называемая жидк ая резина стоит существенно меньше , при этом требуя сушки при комнатной температуре в сухом месте. При наличии должного опыта, такая методика позволяет осуществить мероприятия самостоятельно. Также стоит отметить больший выбор цветов, который предлагают производители материалов. Однако жидкая резина имеет меньшую устойчивость к внешним воздействиям.

Автомобильные диски

Диски автомобиля играют важную роль в формировании экстерьера и образа транспортного средства. В качестве доказательства Вы можете рассмотреть одну и ту же модель машины на штампованных колесах небольшого диаметра и на больших литых дисках

Разница в восприятии будет колоссальна, именно поэтому множество автомобилистов уделяют этим элементам такое большое внимание. Также важен и цвет, в который покрашены эти детали

В автомагазинах можно выбрать серебряный, а реже – черный. Более ярких тонов, обычно, не предлагается.

Однако это открывает возможности экспериментировать самостоятельно или с помощью профессионалов. Многие водители предпочитают яркие цвета – желтый, красный, зеленый. Такой выбор позволяет создать спортивный образ автомобиля. Однако, чтобы процесс дал ожидаемый результат, необходимо соблюдать правила проведения работ и выполнять их в специально подготовленном помещении. В противном случае краска быстро отслоиться, создав впечатление неухоженности.

Проведение мероприятий

Покраска дисков жидкой резиной многими автомобилистами проводится самостоятельно и без бортировки. Однако, это далеко не самый лучший способ, поскольку невозможно обработать всю поверхность целиком, а также есть вероятность попасть краской на шины. Подобная ситуация выдаст непрофессиональную работу. Но не все водители склонны к перфекционизму, поэтому многое зависит от поставленных целей.

Рассмотрим этапы:

  • Бортировка
  • Очистка химическими составами
  • Шлифовка
  • Шпаклевка
  • Грунтовка
  • Покраска
  • Просушка
  • Сборка и установка

При самостоятельном проведении операций следует точно знать необходимый объем краски. Учтите, что материал наносится в несколько слоев.

Куда обратиться?

Покраска дисков жидкой резиной должна выполняться подготовленными специалистами, чтобы была возм ожность добиться высокого результата. Следовательно, оптимальным решением будет поездка в сервис, который оказывает подобные услуги. Например, Вы можете выбрать «Кволити Моторс», расположенный в Москве . В этом техцентре есть все необходимое для проведения мероприятий такого характера. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Читать далее

Покрываем авто жидкой резиной своими руками

Для нанесения материала знатоки рекомендуют выбирать систему распыления с высоким объёмом и малым давлением.

  • заливаем 2/3 бака в систему распыления;
  • ставим режим слабой подачи краски;

Система распыления с высоким объёмом

В процессе распыления стараемся выдерживать одинаковый угол между пучком и окрашиваемой поверхностью. Расстояние от краскопульта до поверхности автомобиля должно быть равным 13—16 см.

Вот несколько рекомендаций, которых следует придерживаться, выполняя покраску авто жидкой резиной своими руками:

  • стартуем от стойки сзади и неторопливо продвигаемся к крыше;
  • дальше идем к стойке слева, после чего обрабатываем багажник и всю часть сзади;
  • переходим к левому крылу до двери спереди;
  • теперь работаем над левой дверью спереди;

Покраска автомобиля жидкой резиной своими руками

  • на очереди — левое крыло спереди;
  • капот покрываем краской слева к центру, потом — справа к центру;
  • окрашиваем задние фонари и решётку;
  • обрабатываем правое крыло спереди, дверь и движемся к заднему крылу.

Вам будет несложно справиться с этой задачей самому. Главное — избегать спешки, каждую операцию выполнять добросовестно. Всего потребуется нанести около 3 слоёв. Перед следующим этапом нужно дать минут 40 для того, чтобы предыдущий слой успел высохнуть. Каждый участок автомобиля окрашиваем, начиная сверху, чтобы избежать потёков.

После того как мы покрасили машину жидкой резиной, даём около часа на высыхание — после этого можем избавиться от скотча и удалить материал с тех мест, где он оказался случайно.

Удаление скотча

Покраска своими руками

Подготовка

Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.

Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.

Наличие капель воды на обрабатываемой поверхности способствует образованию пузырей и неплотного прилегания материала.

Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.

Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.

Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

Окрашивание

Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C, но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.

Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.

Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.

Покрытие жидкой резиной автомобиля производится в несколько слоёв и может составлять от 3 до 8. Количество наносимых слоёв зависит от выбранного цвета жидкой резины, чем ближе друг к другу цветовые оттенки, тем меньше потребуется материала для обработки.

Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.

Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.

Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины.

Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.

Полезные советы

  • Образующиеся подтёки легко можно убрать при помощи бумажного полотенца;

  • Для аккуратного удаления излишков материала можно использовать канцелярский нож или отвёртку с плоским шлицем;

  • Перед началом работ своими руками попробуйте нанести жидкую резину на какую-нибудь поверхность и оцените полученные результаты;

  • Для улучшения адгезивности наносимого материала обрабатываемую поверхность лучше предварительно обработать специальным праймер грунтом.

Что лучше, виниловая пленка или жидка резина?

Многие автолюбители предпочитают виниловую пленку для защиты кузова машины. Однако, покрытие авто жидкой резиной – это совершенно новый уровень защиты, выгодно отличающийся от виниловой пленки. Так в чем же разница?

  1. Подготовка к нанесению пленки ведется так же, как и при полноценном перекрашивании авто: убираются незначительные сколы и царапины, снимаются вся внешние детали машины, не подлежащие покраске. Покрытие кузова жидкой резиной нуждается только в тщательно помытой поверхности и полном обезжиривании. При этом заклеиваются фары и в некоторых случаях снимаются ручки.
  2. На оклеивание машины пленкой профессиональный рабочий тратит около 4 дней и 1 день дается для полного высыхания клейкого слоя, тогда как жидкая резина для покраски авто наносится за 1 день и за 1 день высыхает.
  3. Снятие виниловой пленки – это очень трудоемкий процесс, в завершении которого никто не гарантирует безупречного внешнего вида. Только в автосервисе могут предложить услугу по снятию пленки квалифицированным специалистом, но и там пленка может отойти вместе с лаком, и покрытие автомобиля будет испорчено. Жидкая резина снимается настолько просто, что даже неподготовленный автовладелец легко демонтирует ее самостоятельно.

При покрытии машины пленкой, не всегда с уверенностью можно сказать о хорошем качестве используемого материала. Слишком большой выбор на рынке этой продукции способен сбить с толку даже специалиста. Пленка плохого качества повлечет за собой короткий срок службы покрытия и дополнительные расходы на демонтаж. В наши дни жидкая резина еще не стала популярной. Выпускается она исключительно известными производителями и не имеет на рынке подделок.

Достаточно обширный ценовой сегмент виниловой пленки позволит оклеить машину в среднем за несколько десятков тысяч рублей. Покрытие жидкой резиной стоит на порядок дешевле, что дает дополнительную выгоду владельцу.

Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что жидкая резина выгодно отличается от пленок, краски и других покрытий для автомобиля по многим параметрам.

Итак, все существующие преимущества жидкой резины можно выделить отдельным списком:

  • не требует разборки машины и красится напылением;
  • наносится на любой материал: краску, лак или виниловую пленку;
  • удаляет незначительные дефекты на поверхности (сколы, царапины);
  • отпадает потребность в дополнительной грунтовке и ошкуривании;
  • сравнительно быстрое нанесение (в среднем 12 часов) и короткое время высыхания (до 1 часа);
  • покрыть весь автомобиль и снять материал можно без повреждения первоначального лакокрасочного слоя.

На видео показано, как быстро и легко снимается жидкая резина.

https://youtube.com/watch?v=N3y8AYiUJ2Y

Спреи с материалом выпускаются разных цветов. Разнообразие типов покрытия не оставит равнодушным даже самого консервативного автолюбителя. При этом можно использовать разные цвета для основного и финишного слоя, что придаст машине еще большей уникальности. Мат, глянец, металл, прозрачный и флуоресцентный слои способны создать уникальное оформление любого автомобиля.

Рекомендации по выбору

Для окрашивания старых шин обычно покупают красящее средство черного цвета. Такой ЛКМ поможет улучшить состояние покрышек, придать им презентабельный вид. Обычно старые шины красят составами под названием «Жидкая резина».

Новые колеса можно перекрасить в яркий цвет, например, желтый, оранжевый, золотистый, серебристый. Для покраски покрышек покупают специальную краску для резины. Можно не перекрашивать всю поверхность, а только сбоку написать буквы или нарисовать круг. Для написания текстов применяют белую, ярко-зеленую или желтую краску. Цвет букв подбирают под тон автомобиля. Если машина красная, то на боковые стороны покрышек наносят красный или белый принт.

Для покраски шин, кроме ЛКМ, нужны такие инструменты и материалы:

  • кисточки, валики или краскопульт;
  • растворитель (уайт-спирит);
  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • моющее средство;
  • губки, тряпки;
  • скотч, изолента, полиэтиленовая пленка.

Шины, как правило, окрашивают в 2-3 слоя. Двойное или тройное нанесение красящего состава улучшает декоративные качества, а еще защищает поверхность от влаги. При покупке краски нужно учитывать ее расход. Обычно на этикетке указывают, сколько ЛКМ расходуется на один метр площади. Рекомендуется сразу купить весь объем красящего состава для перекрашивания шин.

Что такое резиновая краска?

Рассматриваемое покрытие представляет собой краску, основным компонентом которого является водно-акриловая основа. Эксплуатационные характеристики резиновой краски могут изменяться в зависимости от химического состава, однако, несмотря на это все лакокрасочный материал обладают эластичностью, прочностью и имеют высокие гидроизоляционные свойства.

Такое покрытие может наноситься практически на любую поверхность без использования специальных инструментов и сложных технологий. Поверхность, обработанная этим составом надежно защищена от воздействия влаги, не подвержена коррозии.

Состав краски

Эксплуатационные характеристики резинового покрытия зависят от входящих в его состав компонентов. В зависимости от ингредиентов может меняться эластичность, прочность и износостойкость покрытия. Большинство существующих водно-акриловых составов включают в себя следующие составляющие:

  1. Латексную, обеспечивающую необходимую прочность и эластичность;
  2. Водную, являющуюся связующим компонентом. Количество воды, входящей в состав резиновой краски, как правило, не превышает 5-6%;
  3. Антифриз так же присутствующий в составе позволяет добиться достаточной степени морозостойкости;
  4. Коалесцентная составляющая выступает в роли модифицирующей добавки и обеспечивает образование пленки;
  5. Консерванты гарантируют длительный срок хранения состава, а также предотвращают появление плесени и грибков;
  6. Пигменты и наполнители позволяют придавать покрытию различные цвета;

Процентное соотношение и свойства этих компонентов определяют механические, химические и эксплуатационные параметры покрытия.

Заключение

Обработка колесных дисков, выполненная своими руками, приносит поистине прекрасные результаты. Детали всегда как новые, не подвержены вредному внешнему воздействию. С них стекает грязь, мелкие царапины удобно обрабатываются простым напылением из баллончика. Машина продолжает радовать своего владельца.

Источник portalmashin.ru

В этой статье расскажу как покрасить литые диски своими руками, не прибегая к каким-то заумным решениям, а просто в гаражных условиях.

Чтобы результат порадовал вас, нужно следовать простым правилам:

1. Подготовить диски к работе. Следует хорошо их промыть, подсушить.

2. Баллончик с краской поместите в емкость с теплой водой. Это позволит содержимому прогреться и в дальнейшем обеспечит ровный слой, матовую фактуру. 3. Перед началом покраски баллон с Plasti Dip следует хорошо встряхнуть.

4. На любом этапе покраски производите постоянный контроль чистоты дисков. 5

Очень важно, чтобы диски все время оставались сухими. Исключите вероятность нахождения капелек воды в таких местах, как углы, стыки, места соединений

При обнаружении капелек воды, просушите поверхность с помощью строительного фена.

6. Если диск будет окрашиваться полностью, то нужно задуматься о логотипе: уберечь его от загрязнения. Для этого рекомендуется предварительно снять его. Возьмите диск и с обратной стороны надавите на логотип.7. Чтобы остальная поверхность шины оставалась незапачканной в краске, наклейте вокруг малярный скотч.

Теперь расскажем о самой технологии покраски диска резиновой краской:

— достать баллончик из воды, тщательно встряхнуть и нанести первый слой. Он должен быть очень тонким. Не пытайтесь залить сразу весь диск, иначе потеки, наплывы вам гарантированы. — Первый слой жидкой резины нанести на наружной стороне диска. Направление распыления краски следующее: от края к середине, выполняя движения вкруговую, по спицам.

— Далее следует приступить к окрашиванию внутренней поверхности диска, с двух сторон. Краску наносить нетолстым слоем на каждую спицу, со всех сторон. Главное – ничего не пропускать. — Распылить Plasti Dip на центр диска.

Важно: чаще встряхивайте баллончик. Делайте это перед нанесением нового слоя, а также любым распылением

Это поможет избежать плевков и неравномерность покрытия. — Прокрасить отверстия для крепления болтов.

Закончили с первым слоем и что видим: хотя диск визуально выглядит черным, но все равно проступает родной цвет, серебристый. Не волнуйтесь, это нормально – первое покрытие должно быть тонкое, полупрозрачное. Оно представляет собой основу для дальнейших слоев, отвечает за лучшую адгезию краски и материала.

После нанесения жидкая резина имеет глянцевый блеск, но по мере высыхания становится ровной матовой поверхностью.Оставить диск на 10 минут. Этого хватит, чтобы подсох первый слой.

— Приступить к распылению второго слоя

В этом случае с особым вниманием нужно отнестись к труднодоступным местам, таким как углы, изгибы спиц

— Благодаря тому, что первый слой достаточно подсох, легко можно увидеть места, где проступает родной цвет. — Тщательно прокрасить спицы, углы, после чего распылить краску на фронтальной части диска, захватив весь периметр и центр.Небольшая подсказка: баллончик следует держать под острым углом, чтобы краска находилась на дне. Это улучшает процесс распыления.

— Обратить внимание на края диска: они должны быть прокрашены. — Что касается количества слоев, то советуют не увлекаться – достаточно будет и 5

При этом последний слой делается мокрым, толстым, равномерно покрывающим всю поверхность диска

— Что касается количества слоев, то советуют не увлекаться – достаточно будет и 5. При этом последний слой делается мокрым, толстым, равномерно покрывающим всю поверхность диска.

При нанесении последнего слоя важно постараться выполнить работу аккуратно, исключив потеки и наплывы. После высыхания Plasti Dip поверхность диска становится ровной, матовой, без полос.Когда изделие высохнет до конца, удалить скотч

Снять его очень легко

После высыхания Plasti Dip поверхность диска становится ровной, матовой, без полос.Когда изделие высохнет до конца, удалить скотч. Снять его очень легко.

Источник xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий