Рейтинг топ 5 лучших ковриков в салон: какие выбрать, характеристики, цены, отзывы

Рейтинг ТОП 5 лучших ковриков в салон

Автомобильные коврики различаются по своему размеру, форме, прочности и материалу изготовления. Многие из них продаются комплектами по 2 и 4 штуки, но есть и одиночные стандартные варианты. Как среди такого разнообразия не потеряться и сделать правильный выбор? Мы решили вам помочь и выбрали 5 лучших ковриков в салон. В наш рейтинг вошли:

  • Element Lider;
  • AVS SK-09;
  • Carved 1.03037;
  • Nova Bright;
  • Avtodriver ADRJET003-2.

Поговорим о каждом из перечисленных вариантов, рассмотрим их характеристики, плюсы и минусы.

Element Lider

Комплект состоит из 4 ковриков, изготовленных из экологически чистого полимерного материала. Коврики оснащены бортиками 20 см и полностью по своей форме повторяют геометрические пропорции пола в салоне автомобиля. Надежно фиксируются на полу и не сдвигаются. Не пропускают влагу, препятствуют возникновению коррозии. Способствуют комфортному вождению, так как не закрывают доступ к педалям.

Материал полиуретан
Тип универсальные
Производитель Россия
В комплекте 4 коврика + перемычка

Цена: 810 — 1290 рублей.

  • высокие бортики;
  • стойки к высоким и низким температурам;
  • фиксируются на специальные клипсы;
  • держат форму, но при этом эластичны;
  • имеют язычок;
  • изготовлены из экологически чистых материалов.
  • мягкие бортики;
  • зимой скользкие.

коврик в салон Element Lider

AVS SK-09

В точности повторяют форму пола автомобиля Lada XRAY. Каждое изделие обладает оригинальными креплениями. Полный комплект из 4 ковриков обладает весом 3 кг, это в 2 раза легче резиновых. Высота бортиков составляет 3 см. Высокое содержание каучука (55%) обеспечивает гибкость и износостойкость. Между задними ковриками присутствует дополнительная перемычка. Изготовлены по технологии 3D-моделирования.

Производитель Россия
Материал термоэластопласт
В комплекте 4 коврика + перемычка
Тип Lada XRAY

Стоимость: 1640 — 1890 р.

  • стойки к воздействию агрессивных сред (масло, бензин);
  • предусмотрен подпятник;
  • есть фиксация на крепления;
  • повторяют конфигурацию пола;
  • присутствует площадка отдыха левой ноги;
  • не дубеют при температуре -25°.

коврик в салон AVS SK-09

Carved 1.03037

Коврики оснащены высокими бортами — 3,5 см. Толщина их составляет 4,5 мм, толщина задней перемычки — 2 мм. Все коврики в комплекте обладают одинаковым рисунком. Размеры передних ковриков составляют 755х584 мм, задних — 510х490 мм, перемычки — 638х236 мм. Изделия сохраняют стойкость функциональность на протяжении всего времени их эксплуатации. Комплект полностью весит 8,5 кг.

Тип универсальный
Материал резина
В комплекте 4 коврика + перемычка
Производитель Россия

Ценник: 1264 — 1830 руб.

  • устойчивы к влаге;
  • доступность в продаже;
  • высокие негнущиеся борта (3,5 мм);
  • легко моются и пылесосятся;
  • предотвращает распространение грязи по салону автомобиля;
  • не скользят в зимнее время благодаря рифленой поверхности.
  • имеют запах резины;
  • тяжелые (8,5 кг);
  • в морозы дубеет.

коврик в салон Carved 1.03037

Nova Bright

Универсальные коврики идеально ложатся в салон, закрывая пол полностью, не оставляя пробелов. Изготовлены из полиуретанового материала с ворсовыми вставками. В продаже 3 цветовых варианта: черный/синий, черный/серый и черный/красный. Габариты изделия составляют 700х500х55 мм. Изделия будут гармонично смотреться в автомобиле и обеспечивать чистоту.

Материал синтетический ворс, полиуретан
Производитель Китай
В комплекте 4 коврика
Тип универсальный

Цена: 1605 — 1964 рублей.

  • выбор из 3 цветов (ворс красный, синий или серый);
  • впитывают влагу и пыль;
  • прочно прикрепляются к полу на клипсы;
  • не дубеют на морозе, не деформируются;
  • обладают гибкостью и прочностью.
  • нужно часто чистить;
  • нельзя допускать, чтобы ворс был постоянно мокрый;
  • отсутствие бортиков.

коврик в салон Nova Bright

Avtodriver ADRJET003-2

Комплект включает в себя 2 передних коврика, изготовленные из смеси резин разных видов. Размеры составляют 800х600×50 мм. Рельеф обеспечивают поперечные полоски. На изделиях имеется выпуклая надпись Avtodriver. Вес комплекта 7,2 кг. Благодаря высоким бортам 4 см предотвращают распространение грязи по салону в любое время года. Практичны и долговечны.

Тип Lada Гранта/Калина
Материал резина
В комплекте 2 коврика
Производитель Россия

Стоимость: 845 — 1090 р.

  • задерживают воду и грязь;
  • высокие борта (4 см);
  • хорошо ложатся на пол и не скользят;
  • простота в уходе;
  • шипованная задняя поверхность;
  • обладают гибкостью, но при этом довольно прочные.
  • небольшой специфический запах;
  • вес (7,2 кг);
  • теряет свои свойства на морозе и может потрескаться.

коврик в салон Avtodriver ADRJET003-2

Портновские лекала

Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.

Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.

Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)

Типы лекал, которыми пользуются портные:

  • уголок – для нанесения параллелей и перпендикуляров, то есть прямых линий;
  • бок или сабля – для черчения округлых и рельефных линий, например, выточек, рукавов;
  • проймы или французские – для конструирования вырезов разной глубины;
  • комбинированные или универсальные.

Шьем самостоятельно коврик для автомобиля

Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.

Материалы, из которых делают автоковрики:

  • ЭВА (EVA) – этиленвинилацетат (вспененный каучук) – износостойкий и экологический материал;
  • резина – наиболее бюджетный, но недолговечный;
  • текстиль – лучше использовать только в сухое время года;
  • нейлон или полипропилен – долговечный и удобный в использовании.

Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.

Способы снятия мерки автоковриков

Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.

Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.

Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)

Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.

Лекала для пошива автоковриков (скачать)

Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.

лекало forcarmats.ru лекало 2 www.carpet4car.ru

Где купить лекала для ковров

Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.

Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.

Наиболее качественные коврики и их производители

  • Название изделия: «Влагоед».
  • Ориентировочная цена – 535 руб.

2. Компания: ООО «Диспотрейд»

  • Название изделия: автопамперс.
  • Ориентировочная цена – 280 руб.

За счет конструкции удается:

  • удержать единомоментно до одного литра жидкости и двух литров в течение дня;
  • предотвратить коррозию днища за счет хороших впитывающих свойств нижнего слоя.

3. Компания: ООО «Верона»

  • Название изделия: 3ton.
  • Ориентировочная цена – 80 руб.

Коврики упрощают жизнь водителю:

  • очищая салон от воды, реагентов, грязи;
  • защищая каблуки от стирания кожи на резиновом покрытии;
  • защищая одежду и обувь от промокания.

4. Компания: ООО «Технофарм»

Структура изделия состоит их трех слоев:

  1. Первый – из спанбонда, прекрасно впитывающего влагу.
  2. Второй, с абсорбентами, удерживает влагу в объеме до одного литра и не позволяет ей испаряться в салоне машины.
  3. Третий, нижний слой сделан из гидрофобного спанбонда, не позволяет влаге растекаться за пределы защитного коврика.
  • Название изделия: коврик влаговпитывающий.
  • Ориентировочная цена – 100 руб.

6. Компания: ООО «Медмил»

На рынке присутствуют две разновидности ковриков.

  • Название изделия: Automil.
  • Ориентировочная цена – 240 руб.
  • Название изделия: Dry Car.
  • Ориентировочная цена – 50 руб.

7. Компания: ООО «Оскар»

  • Название изделия: Phantom PH60?11.
  • Ориентировочная цена – 170 руб.

Видео про автоковрики:

Виды автомобильных ковриков

Провести классификацию автомобильных ковриков можно по разным основаниям, но в любом случае все коврики делятся на два вида: универсальные и изготовленные по шаблону. Универсальные автомобильные коврики производятся на общем конвейере и подходят для разных моделей автомобилей. Иногда на них нанесен геометрический рисунок, который позволяет обрезать коврик по кромке под размер, необходимый для установки в тот или иной автомобиль. Плюсом таких ковриков является их низкая цена и, как понятно из названия, универсальность. Минусы – зачастую низкое качество и невозможность четкой подгонки под размеры салона. Автомобильные коврики, изготовленные по шаблону, производятся для конкретной модели автомобиля. Они дороже универсальных, но выше по качеству и идеально подходят под конфигурацию авто.

FakeHeader

Comments 15

Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибоВ ЛС.

Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон…Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!

да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.

По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб.В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.

Спасибо за совет.

Ковер, в смысле ковролин?

…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…

Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.

…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики

В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Обновление от 14.03.2015

   
АнтибуксЫ в очередной раз выручили. Дело было так. При плюсовой температуре снег начал активно таять, там где не машины
не ездили, получался рыхлый снег, а в колее плотный лёд. И получилось так, что при выезде из гаража передними колёсами я
попал в рыхлый снег, а задние колёса остались на льду. Причём рыхлый снег был в ограниченном размере, а вокруг плотный лёд,
как бы мини песочница. То есть для выезда надо было наехать на буртик из льда. Температура была положительной, и плотный лёд
под задними колёсами был мокрым. Как вы понимаете, несмотря на зимнюю шипованную резину, попытки тронуться были
бесперпективными. Даже раскачка не помогала — передние колёса не выезжали из рыхлого снега на ледяной буртик. При сильном
газовании задние колёса просто зарывались. Достал один антибукс — стало шлифовать второе колесо, достал второй антибукс —
выехал без напряга. Правда стоило только съехать с антибукса, как при попытке тронуться опять застрял, пришлось второй
раз доставать антибукс. Если бы сразу достал антибуксы, сэкономил бы минут 10 (и сколько-то кубиков бензина), а так понадеялся
на зимнюю резину. Сложность весенней эксплуатации антибукса — вода, то есть даже после стярхивания вода в них остаётся и
лучше их положить на коврик в салон, а не в багажник.

Что делать, если сползают коврики в автомобиле

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью

Читать далее >>>

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера .

Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам. Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера .

Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Коврик для ванной своими руками (36 фото): и у вас получится!

Иначе камни будут со временем отклеиваться от основы.

Неплохо будут смотреться коврики для ванной и туалета своими руками, сделанные из старых футболок. Для их изготовления потребуется несколько футболок из хлопка, швейная машинка, ножницы, нитки и прочное основание (кусок ткани).

Мохнатый коврик из старых футболок Коврики для ванной своими руками из старых вещей очень просты в изготовлении: Все!

Красивый и экологически чистый коврик в ванную своими руками готов, и его можно использовать по назначению.

Коврик из старых футболок Если вы создаете коврик для ванной детский, то используйте ткани разных цветов.

Лучшие коврики для автомобиля EVA

С появлением нового материала EVA Smart (ЭтинилВинилАцетат) стало возможно совместить красивый дизайн, устойчивость к температурным перепадам и возможность сохранять чистоту длительное время. Поверхность такого коврика имеет сото- или ромбовидные ячейки. Они не дают грязи, снегу или воде разгуляться по всему салону. Из недостатков можно выделить лёгкое поскрипывание при контакте с обувью.

Autoprofi с алюминиевой вставкой

Набор из двух салонных ковриков и перемычки со стильной металлизированной вставкой. Материал исполнения — ПВХ. Данные изделия можно назвать универсальными, так как они подходят для 400 моделей автомобилей. Это позволяет подогнать их максимально точно под размеры практически любого салона. Изнаночная и наружная сторона полика с противоскользким покрытием.

Плюсы ковриков:

  1. Отсутствие запаха.
  2. Сохранение эластичности в любую погоду.

Минусы ковриков:

  1. Только для леворульных автомобилей.
  2. Мелкий кант коврика по периметру.
  3. Неглубокая ванночка — зимой от снега переполняется.

Boratex BRTX-10003

Комплект из пяти предметов для расположения в салоне автомобиля. Предусмотрены перемычки, бортики. У этого типа совместили преимущества резиновых и текстильных изделий. Они имеют надёжную защиту от протирания, обеспечивают уют и чистоту. Высота бортиков составляет 600 мм.

Плюсы ковриков:

  1. 3D-качество.
  2. Большой эксплуатационный срок.

Минусы ковриков:

  1. Подходят не для всех авто.

Eva

Наружная поверхность выполнена в виде ячеек, не дающих воде, пыли и снегу разлетаться по салону и багажнику. Легко чистятся — достаточно просто вытянуть и отряхнуть.

Плюсы ковриков:

  1. Сохранение эластичности — до -50°C.
  2. Надёжные фиксаторы — специальные неподвижные клипсы, не позволяющие коврикам ёрзать по полу.
  3. Разнообразная цветовая гамма.
  4. Экологически чистый полимерный материал EVA.
  5. Сохранение эластичности при любых температурах — не размягчаются в жару и не трескаются в мороз.
  6. Производство по оригинальным лекалам, повторяющих заводские вырезы и выступы — идеально закрывают пол.
  7. Выбор фактуры — сота или ромб.
  8. Легко очищаются — достаточно просто встряхнуть.

Минусы ковриков:

  1. Встречается много подделок.

Каким должен быть идеальный коврик

Сегодня продукции от различных производителей великое множество, но такой огромный ассортимент только сбивает с толку потребителей и правильно подобрать изделие не всегда удаётся. Автоковрик должен быть в первую очередь безопасен и служить помощником, а не создавать препятствия в управлении автомобилем или травить вредными парами водителя и пассажиров. Выбор ковриков в салон автомобиля осуществляется с учётом нескольких критериев:

  • Надёжная фиксация аксессуара. Скольжение коврика по полу, а также ног по поверхности изделия создаёт помехи при движении, что может стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, если автоковрик постоянно скользит, то вода и грязь с обуви непременно попадают на ковролин, поэтому о защите в таком случае не может быть и речи;
  • Ровное прилегание коврика без деформаций. Если коврик скомкивается или поднимается его край – это в значительной мере усложняет нажатие на педали, что также создаёт риски при управлении авто;
  • Соответствие габаритам пола салона;
  • Хорошее удерживание влаги;
  • Экологичность материалов. Если коврик источает подозрительный запах химикатов, эти пары способны со временем нанести немалый урон здоровью водителя и пассажиров.

Автоковрик, уличённый в небезопасности, следует незамедлительно поменять

Не стоит недооценивать важность правильного выбора ковриков, ведь недостатки изделий, на первый взгляд незначительные, могут стать причиной аварии. В некоторых случаях автомобили уже снабжены автоковриками с завода, тогда можно первое время и не задумываться о покупке

Если же нет, то можно подобрать аксессуар под конкретную модель авто. Оригинальные коврики производятся автопроизводителем, ими и оснащаются автомобили, сходя с конвейера, качество изделий гораздо выше, чем у неоригинальных, также адаптированных под машины различных марок, стоимость у аналогов более демократичная. Универсальные автоковрики подходят под любую модель авто, при этом в данном случае эта характеристика не является их преимуществом. Изделия не радуют износоустойчивостью, изготовлены они из резины с бортами или без таковых, и если идеально располагаются в салоне, то это можно считать большой удачей. В основном, такие коврики не соответствуют конфигурации салона и их сложно подогнать под необходимый размер без потери формы, поэтому проникновение влаги за пределы поверхности обычное дело. Стоимость их невысокая, но в конечном итоге после длительного использования универсальных половиков не исключена генеральная уборка с просушкой ковролина и днища машины.

Лучшие резиновые коврики

Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.

3D Standart

Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.

Плюсы ковриков:

  1. Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
  2. Широкие и высокие бортики.
  3. Отличная глубина.
  4. Качество 3D.
  5. Доступная стоимость.
  6. Большая площадь поверхности в ногах.
  7. Не скользят.
  8. Обувь не цепляется.

Минусы ковриков:

  1. Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
  2. Неудачный задний длинный полик под пластик.
  3. Нет усиления под каблуками водителя.
  4. В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
  5. Задние служат меньше передних.

3D Premium

Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.

Плюсы ковриков:

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.

Минусы ковриков:

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  2. Больше предъявленных размеров.
  3. Сильный неприятный запах.
  4. Постоянно сползает водительский коврик.
  5. Нет коврика для багажника.

Rival резиновые

Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.

Плюсы ковриков:

  1. Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
  2. Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
  3. Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
  4. Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
  5. Мягкая, непахнущая резина.
  6. Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
  7. Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
  8. Вода не скапливается.

Минусы ковриков:

  1. Несколько тоньше оригинальных моделей.
  2. У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.

Антипробуксовочные ленты

Все автомобилисты рано или поздно задаются вопросом: “Как быстро и без привлечения другой техники вытащить застрявшую машину из грязи, песка или снега?” Это очень актуальная проблема, особенно если вы путешествуете в одиночку. И не тешьте себя надеждой, что Вы не попадете в такую ситуацию только потому, что у Вас не внедорожник и Вы ездите исключительно по городу. Наша русская зима порой непредсказуема и застрять можно даже на парковке у магазина. В наше прогрессивное время эта задача решена с помощью антипробуксовочных лент.

Современный рынок предлагает многообразие моделей антипробуксовочных подкладок под колеса, которые сделаны из различных материалов: металла, дерева или пластика. А в интернете даже есть способы изготовления противобуксовочных лент своими руками. Но не многие из них являются такими же эффективными, портативными и простыми в использовании, как антибукс z track, модели которого Вы можете купить в нашем интернет магазине на сайте autogarage4x4.ru.

В чем же преимущества антипробуксовочных траков антибукс z track? Во-первых, это полностью российская разработка, которую создали в Смоленской области. Во-вторых, это простая система для извлечения авто из колеи без привлечения другого автомобиля, антипробуксовочной комплекс включает в себя 6 звеньев, которые можно собрать исходя из ситуации: грязь, рыхлый снег или скользкая ледяная корка. В-третьих, элементы системы или, как обычно говорят, траки сделаны из морозоустойчивого полимера, они смогут выдержать довольно большую нагрузку автомобиля до двух с половиной тонны.

Траки состоят из секций с сильно рифленой с двух сторон поверхностью, а также в них есть специальные гнезда, сквозь которые при необходимости траки можно прикрутить ко льду шурупами, что позволяет эффективно вытягивать машину на любой местности. Материал, из которого сделаны антипробуксовочные ленты, уникален тем, что он твердый и в то же время пластичный. Секции легко собираются и разбираются, их просто хранить в багажнике, и они не занимают там много места.

Когда водители видят пластмассовые конструкции они попросту не верят, что с помощью таких частей можно вытянуть застрявший автомобиль, однако, опыт показывает, что преодолеть гололед с помощью антипробуксовочных траков может даже тяжелая техника.

Не приобретайте для своего автомобиля некачественные антипробуксовочные коврики под колеса, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность вашего автомобиля. Противобуксовочные браслеты антибукс z track для извлечения автомобиля из грязи, песка и снега разработаны и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, что делает их идеальными для отдыха и соревнований.

Помните, что даже если вы путешествуете за рулем обычного автомобиля, а не внедорожника, набор антипробуксовочных лент для автомобиля (которые некоторые могут называть антипробуксовочные траки) станет незаменимым аксессуаром в комплекте для экстренной помощи при езде по бездорожью. особенно если вы путешествуете зимой. Желаем Вам никогда не застревать на дорогах!

Обновление от 01.04.2015

   
АнтибуксЫ в очередной раз выручили. При сильном таянии снега и льда во дворе образовались довольно глубокие ямы,
заполненные водой. И я, двигаясь меделенно, очутился одним колесом в большой луже, а другим в довольно глубокой (сантиметров 10)
ямке, также заполненной водой. Машина не раскачивалась совершенно, а при наезде на буртик шипы выгрызали лёд, а резина за
буртик не цеплялась, так как колесо загребало воду из лужи и вычерпываемая вода соответственно играла роль смазки. Подложил
один антибукс на буртик, стало шлифовать второе колесо, то есть в большой луже на дне также был лёд, который не протаял до
асфальта. Пришлось второй антибукс ложить прямо в лужу, на глубину сантиметров 5. Выехал без напряга. Проблема при таком
использовании антибукса — он впитывает какое-то количество воды, то есть его после «купания» необходимо сушить. Ну и выводы
как обычно — зимняя резина это фигня, и во-вторых антибуксов при любом раскладе надо два — один бесполезен.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий