Porsche cayenne 2018: обновленная роскошь

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка.  Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал.  На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

Технические характеристики

Габариты Porsche Cayenne 2018 года слегка изменились. Так, длина возросла до 4,92 м, ширина увеличилась до 1,98 м, а высота уменьшилась – 1,70 м. Колесная база с показателем 2,90 м осталась без изменений. А вот вес, за счет использования современных, более легких материалов удалось несколько снизить – 1985 кг в обновленном варианте.

И все же основные улучшенные характеристики связаны с моторами. На рестайлинговую модель будут устанавливать три типа силовых агрегатов.

  • Бензиновый мотор с турбиной, по компоновке представляющий собой V-образную «шестерку». Его объем – 3 литра, мощность 340 «лошадей», а сотка набирается агрегатом быстрее, чем за 6 секунд.
  • Модернизированный 2,9-литровый агрегат, выдающий 440 л.с. и разгоняющийся в форсированном режиме до ста менее чем за 5 секунд.
  • Двигатель, которым будут оснащать только версию Cayenne Turbo (битурбированная V-образная «восьмерка», имеющая объем 4 литра и мощность в районе 550 л.с., существенно повышающая цену комплектации в целом).

Все разновидности модели оснащаются восьмиступенчатым автоматом и имеют полный привод, что по замыслу инженеров иногда позволит эксплуатировать авто и там, где дорога заканчивается. Известно, что полный привод премиального кроссовера может работать в разных режимах, устанавливаемых водителем, он оснащен многодисковой электромуфтой.

Подвеска у обновленной машины будет пневматической, с возможностью регулировки расстояния от днища до дорожного полотна в одном из шести положений.

Рулевая система также была слегка усовершенствована, теперь управление стало более острым и четким.

Porsche Cayenne Coupe 2020

Компания Porsche предпочла расширить модельный ряд автомобилей Cayenne, и выпустила новинку под названием Порше Кайен Купе. Автомобиль имеет купеобразную форму кузова, от чего собственно и приставка в названии. Презентована модель была в марте 2019 года. Модель выполнена в фирменном стиле компании Porsche, где спереди расположились овальной продолговатой формы фары с современным LED-заполнением. В центральной части бампера находится прямоугольный отсек, за счет которого обеспечивается поглощение воздуха для охлаждения радиатора и двигателя. По бокам находятся большие отверстия воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес.

Корма презентована оригинальной оптикой, расположившейся по всей части крышки багажника. Внизу находится черный пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту днища. В нижней части по бокам установлены противотуманные фонари. Салон имеет привлекательный дизайн. Панель приборов аналого-цифрового типа, где спидометр представлен стрелочным индикатором, а все остальные датчики в электронном исполнении. Мультируль оснащен кнопками управления, а по центру торпеды находится большой дисплей системы мультимедиа. Огромный размер центрального тоннеля обеспечивает удобство управления автомобилем. Новые сидения повышенной комфортабельности спортивного формата обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Под капотом новинки скрывается 3-литровый двигатель, мощность которого составляет 340 лошадок. Более мощный двигатель «турбовосьмерка» имеет запас мощности 550 лошадок с объемом 4 литра. Комплектации и цены автомобиля уже известны. Стартовая цена базовой комплектации составит 5,8 млн. рублей. Известно также, сколько будет стоить модель в полностью заряженном исполнении с турбированным восьмицилиндровым двигателем. Его цена составляет 11 млн. рублей. Имеется также информация, когда выйдет в России Кайен с купеобразным кузовом. Он уже поступил в продажу не так давно — с июня 2019 года.

Немецкая компания Porsche известна во всем мире. Она выпускает одни из самых дорогих, быстрых и современных автомобилей. Достоинства выпускаемых автомобилей этой марки можно перечислять бесконечно. Зная, какие модели вскоре выпустит компания Porsche, можно спланировать покупку новинки 2019-2020 года.

Технические характеристики Porsche Macan 2019

На первых парах линейка силовых агрегатов будет представлена тремя моторами:

  1. 2-литровый турбированный бензиновик, мощность которого была снижена с 252 до 245 л.с., при этом пиковый вращательный момент не изменился и составляет 370 Нм. С ним кроссовер способен гарантировать разгон от 0 до 100 за 6,7 сек., а также максималку в 229 км/час, расходуя в среднем порядка 7,4 л на каждый 100 км трассы.
  2. 3-литровый мотор с парой турбонагнетателей, воспроизводящий 354 л.с. (ранее — 340 л.с.) и пиковые 460 Нм крутящей тяги. Такой мотор позволяет авто преодолеть первую сотню за 5,2 сек. и разогнаться до пиковых 256 км/час. Несмотря на внушительную мощность и отменную динамику, в среднем авто с 3-литровым двигателем потребляет не более 9,2 л/100 км.
  3. 2,9-литровый битурбированный двигатель, генерирующий 440 л.с., пришедший на смену 3,6-литровому 400-сильному V6. К сожалению, точные динамические характеристики данной силовой установки пока не известны.

Также производитель не скрывает, что ближе к началу 2019 года будут представлены обновлённые двигатели для дизельного Porsche Macan и заряженной версии GTS.

Обзор нового кузова

Экстерьер

Габариты Порше Кайен 2019 остались прежними, сохранив былую внешнюю агрессивность, благодаря чему в потоке других автомобилей на улице новая модель точно не останется незамеченной.

Воздухозаборники, расположенные на новом кузове – это агрессия в еще большей степени, так как рельеф их значительно улучшен, а отдельные элементы покрыты хромом, что придает им дополнительное благородство.

Значительным изменениям подверглась передняя часть Порше Кайен 2019, так, на крышке капота теперь имеется внушительных размеров продольный выступ.

Передняя оптика лазерного или светодиодного направления в зависимости от комплектации, получила стильную каплевидную форму, дополнительной ее «фишкой» стала возможность экономии заряда аккумулятора без ущерба для качества освещения дороги.

Дополнительной агрессивности добавляют горизонтальные полосы на довольно мощной решетке радиатора.

А вот воздухозаборники в нижней части остались практически незаметными внешне, на обвесе они располагаются вместе со специальными металлическими пластинами, способными обеспечить более надежную защиту от царапин и прочих повреждений.

Если рассматривать Порше Кайен 2019 в профиль, то просто невозможно не заметить огромные арки, под которыми располагаются стильные колеса.

К слову, стоят они очень дорого и выглядят соответствующе. На фоне довольно мощных стекол автомобиля, окантовка их смотрится довольно скромно, несмотря на добавление стильного хрома.

Столь же аккуратно выполнены зеркала и ручки дверей – всюду можно наблюдать плавные переходы, включая такой элемент, как узкая полоска защиты нижней части крыльев.


Активный спойлер поднимающиеся на скорости 160 км/ч

Более ярко выражена корма Porsche Cayenne 2019, задняя дверь обеспечивает полноценный обзор и внешне выделяется оригинальностью рельефа

Внимание извне приковывает и металлический диффузор, по краям которого располагаются спаренные выхлопные трубы

Интерьер

Внутреннее наполнение нового Порше Кайен 2019 не менее стильно, и если перейти сразу от экстерьера к интерьеру, то разочарования точно не почувствуешь – сплошное удовлетворение работой тех, кто создавал эту модель.

Porsche Cayenne 2019 отделан внутри исключительно кожей высокого качества, вставки из древесины и металла тоже выглядят весьма и весьма достойно. Улучшениям подверглась и мультимедийная составляющая, и без того бывшая безупречной ранее.

Примечательно, что на центральной консоли довольно мало кнопок, все они имеют сенсорное управление. А вот на тоннеле, помимо физических переключателей, присутствует множество полезных мелочей, способных значительно улучшить общий комфорт водителя и пассажиров.

Руль в новой модели Порше Кайен 2019 отличается удобством хвата, размер его средний, достаточный для того, чтобы не закрывать обзор аналоговых датчиков, расположенных в «колодцах» приборной панели.

Пассажирские кресла регулируются при помощи электропривода, в топовой комплектации можно дополнительно выбрать опции подогрева, охлаждения и даже массажа.

Техническая начинка

На данный момент новый Porsche Cayenne 2019 представлен только в бензиновой вариации, однако производитель не исключает того, что дизель чуть позже все же появится.

Стандартная версия рассчитана на 340 л. с., далее идет комплектация, объем двигателя которой рассчитан на 2,9 литра, а вот мощность увеличена до 440. Турбо С демонстрирует уже агрегат на 4 литра и 550 «лошадей».

Выбор коробки передач в новой модели Порше Кайен 2019 покупателю не предоставляется, всем, без исключения, придется довольствоваться «автоматом» с 8 ступенями. .

Тормоза заслуживают того, чтобы их отметили отдельно. В стандартной комплектации это чугунное исполнение с шестипоршневыми суппортами, тогда как опционально можно выбрать карбоно-керамику.

Также можно заказать Порше Кайен 2019 со специальным механизмом PSCB (Porsche Surface Coated Brake), в котором чугунные диски покрываются карбидом вольфрама. В результате коэффициент трения существенно повышается, что приводит к уменьшению поступления объема пыли от колодок. Даже внешне такие тормоза можно с легкостью узнать по суппортам, выкрашенным в белый цвет, которые устанавливаются в сочетании с дисками.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Аудиосистема BOSE Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.

Аудиосистема Burmester 3D High End Surround Sound

Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D. Элегантные гальванизированные накладки и надписи «Burmester» на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.

Дизайн

Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.

Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.

Последние статьи

  •   Британец приобрел списанную турбину авиалайнера и превратил ее в дом для путешествий 16.11.2020, 22:38
  •   Почему на войне пулеметчикам приходилось стрелять в «спину» своим товарищам 16.11.2020, 21:46
  •   4 красноречивых признака, которые указывают на «угробленный» автомобиль 16.11.2020, 20:11
  •   Вторая жизнь старых подушек, или 8 способов применения их в быту 16.11.2020, 18:31
  •   Почему нынешний хлеб хуже того, что делали в Советском Союзе 16.11.2020, 17:20
  •   Для чего на пивных кружках в Средние века крепились крышечки 16.11.2020, 15:36
  •   Простой способ припарковать автомобиль впритык без парктроника 16.11.2020, 13:59
  •   Как выбрать шторы для комнаты с низким потолком и избежать распространенных ошибок 16.11.2020, 12:15
  •   9 вещей, которые лучше доверить профессионалам, а не думать, что «сама справлюсь» 16.11.2020, 10:49
  •   5 лайфхаков по уходу за комнатными растениями, которые вряд ли пришли бы в голову 16.11.2020, 09:27

Все статьи

Технические характеристики

Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

  • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
  • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
  • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации)будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

  • Жесткость.
  • Степень стабилизации.
  • Крен.

В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

Пакет Sport Chrono

CayenneCoupé

11,4 – 9,2л/100 км

261 – 212г/км

В пакет Sport Chrono наряду с аналоговым секундомером на передней панели входит переключатель режимов движения на многофункциональном спортивном рулевом колесе. Он позволяет выбрать один из четырех вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual. В результате Вы одним движением руки можете изменить настройки ходовой части своего автомобиля и динамику привода. Информация о продольных и поперечных ускорениях отображается на приборной панели, а также на индикаторе прохождения кругов в Porsche Communication Management (PCM).

8-ступенчатая АКПП Tiptronic S

Насколько спортивным будет характер вождения, зависит только от Вас – самое главное то, что новая 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S соответствует Вашим требованиям. Дополнительно снижается расход топлива и повышается уровень комфорта.

Движение накатом

Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода.

Оставайтесь привлекательными

Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.

Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.

Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.

Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4918 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 132-245 мм.

Интерьер

Изнутри автомобиль выглядит на менее стильно, чем снаружи. Отделка Порше Кайен 2019 производится исключительно дорогой кожей качественной выделки и имеет вставки из металла и дерева. Мультимедийная компонента и раньше была вполне достойной, но теперь она стала еще лучше, обеспечивая водителю и пассажирам высокий комфорт и безопасность.

Органы управления

В центре торпедо находится мультимедийный экран гигантских габаритов, с которого можно управлять всеми функциями авто только с помощью касаний. Неподалеку от него расположена лишь тонкая линия воздуховодов.

Кнопок на центральной консоли мало, их даже меньше, чем на тоннеле, и все они сенсорные. Физические переключатели отвечают только за работу климатического контроля и действия с коробкой передач. Кроме того, на тоннеле можно найти громадное множество деталей, призванных повысить общий комфорт. Это крупные подстаканники, множество кармашков и отверстий для мелочи, элегантные ручки для того, чтобы пассажиры не сползали со своих мест во время тряски, плюс массивный подлокотник с холодильной установкой в его недрах.

Руль отличается отличной отделкой и удобством хвата. Он небольшой, но обод довольно толстый и отделан замечательной, приятной на ощупь кожей. Сердцевина и спицы декорированы вставками из алюминия, на последних нашлось место для дюжины физических кнопок. Баранка практически не закрывает панель приборов с аналоговыми датчиками, расположенными в «колодцах». Всего их насчитывается пять, самые крупные, как нетрудно догадаться, вмещают тахометр и спидометр.

Пассажирские места и багажное отделение

Основной достопримечательностью салона можно назвать пассажирские кресла. Каждое из пяти мест способно доставить пассажиру исключительно приятные ощущения. Они отделаны хорошей кожей, содержат мягчайший наполнитель, способный принимать любые формы, а также снабжены множеством электрорегулировок. Покупателю топ-комплектаций будут доступны также подогрев, охлаждение, вентиляция и даже массаж.

Все названные опции будут предоставлены и задним пассажирам. Кроме того, инженеры предусмотрели для них автономную климатическую систему, мониторы мультимедиа, встроенные в спинки передних кресел, а также подлокотник, которым становится центральная часть спинки при отсутствии третьего пассажира. В нем будут находиться подстаканники и дополнительный бардачок.

Хорошие габариты машины обеспечивают солидный объем багажного пространства. В стандартном положении он приближается к 800 литрам, если же убрать задний диван, это уже почти 1700 литров груза!

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 08.2020 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid 10.2020 — н.в. 8470000 руб. 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive 10.2020 — н.в. 9140000 руб. 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4S E-Hybrid 08.2020 — н.в. 9555000 руб. 971
2.9 PDK 4S E-Hybrid Executive 08.2020 — н.в. 10480000 руб. 971
2.9 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S 10.2020 — н.в. 8680000 руб. 971
2.9 PDK 4S Executive 10.2020 — н.в. 9610000 руб. 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Executive 08.2020 — н.в. 8070000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 4 08.2020 — н.в. 7240000 руб. MCX.TA 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
3.0 PDK 08.2020 — н.в. 6940000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS 08.2020 — н.в. 10280000 руб. 971
3.9 л, 571 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid 10.2020 — н.в. 13560000 руб. 971
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive 10.2020 — н.в. 14640000 руб. 971
4.0 л, 630 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo S 08.2020 — н.в. 13130000 руб. 971
4.0 PDK Turbo S Executive 08.2020 — н.в. 14210000 руб. 971

рестайлинг, 2 поколение, 08.2020 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK S E-Hybrid Sport Turismo 10.2020 — н.в. 8670000 руб. 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4S E-Hybrid Sport Turismo 08.2020 — н.в. 10480000 руб. 971
2.9 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Sport Turismo 10.2020 — н.в. 8880000 руб. 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Sport Turismo 08.2020 — н.в. 7440000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS Sport Turismo 08.2020 — н.в. 10480000 руб. MDG.PA 971
4.0 л, 571 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 10.2020 — н.в. 13720000 руб. 971
4.0 л, 630 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo S Sport Turismo 08.2020 — н.в. 13290000 руб. 971

2 поколение, 03.2017 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid Sport Turismo 03.2017 — н.в. 8290000 руб. MDG.PA 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Sport Turismo 03.2017 — н.в. 8630000 руб. MDC.AB 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Sport Turismo 03.2017 — н.в. 7121000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS Sport Turismo 11.2018 — н.в. 9983000 руб. MDG.PA 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo Sport Turismo 03.2017 — н.в. 11009000 руб. MDC.UA 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 11.2017 — н.в. 13061000 руб. MCV.DA 971

2 поколение, 07.2016 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid 09.2016 — н.в. 8111000 руб. MDG.PA 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive 12.2016 — н.в. 8766000 руб. MDG.PA 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid 10 Years Edition 11.2019 — н.в. 9047000 руб. MDG.PA 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S 07.2016 — н.в. 8289000 руб. MDC.AB 971
2.9 PDK 4S Executive 12.2016 — н.в. 9249000 руб. MDC.AB 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Executive 12.2016 — н.в. 7729000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 4 12.2016 — н.в. 6942000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 4 10 Years Edition 11.2019 — н.в. 8023000 руб. MCX.TA 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
3.0 PDK 12.2016 — н.в. 6651000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 10 Years Edition 11.2019 — н.в. 7749000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS 11.2018 — н.в. 9804000 руб. 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo 07.2016 — н.в. 10868000 руб. MDC.UA 971
4.0 PDK Turbo Executive 12.2016 — н.в. 12376000 руб. MDC.UA 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid 03.2017 — н.в. 12920000 руб. MCV.DA 971
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive 03.2017 — н.в. 14428000 руб. MCV.DA 971

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Аудиосистема BOSE Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.

Аудиосистема Burmester 3D High End Surround Sound

Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D. Элегантные гальванизированные накладки и надписи «Burmester» на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Комплектации

Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:

  • S;
  • базовая;
  • E-Hybrid;
  • Turbo.

В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.

Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.

Также в базовый набор функций входит:

  • центральный замок, управляемый с помощью брелока;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
  • системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
  • FM-приемник с поддержкой MP3;
  • электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
  • режим «свободные руки»;
  • маршрутный компьютер;
  • штатный иммобилайзер с сигнализацией;
  • климат-контроль;
  • режим «проводи меня домой».

Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.

Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.

Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.

Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.

В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.

Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:

  • раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
  • мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
  • заводской тонировкой;
  • рейлингами на крыше;
  • вентиляцией передних сидений;
  • охлаждаемым бардачком;
  • функцией предупреждения выезда из полосы движения;
  • переключателем режимов движения;
  • кнопочным переводом машины в спортивный режим;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • мониторингом слепых зон;
  • парктрониками;
  • DVD и CD чейнджером;
  • камерами переднего, бокового и заднего обзора.

Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.

Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $

С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий