Porsche cayenne ii (958) разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Вот и пришло время стойкам стабилизатора!

Доброго времени всем. Как всегда буду краток. Оригинальные передние стойки стабилизатора стояли с завода, и после почти 190 000км. пробега и 14 лет эксплуатации пришло время их замены. (кстати, у многих ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫХ и уважаемых производителей они столько не ходят.) Так же к моему удивлению пришлось поменять передние саленблоки передних нижных рычагов и саленблок подпружинного рычага которые я кстати менял всего 50 000км назад. и ставил дорогущие Лендгран (могу ошибаться, точно не помню название). Правда из все поменянной подвески умерло только 3 шт. остальные живые пока. Вообщем в сервисе предложили какой то SIDEM (думаю Китай голимый) но дали гарантию на 1 год или 30 000км. меня устроило. Подробности по ценам в фото.

И снова доброго всем кому интересен данный автомобиль. совсем внезапно обнаружилась новая "поломка", на самом деле ничего не сломалось а рассохлась от "старости" прокладка впускного коллектора. Особых симптомов не было, но машина как то стала хуже реагировать на педаль акселератора, я решил разобраться "в чем дело" и выяснил причину. Как принято мелочиться я не стал и поменял все прокладки которые там были, ну и воздушный фильтр "до кучи". Сколько это обошлось ниже на фото:
Извиняюсь возможно мои фото не понравились администраторам, может что то с интернетом, но их нет......
Но что делать....))))) Платить...…………..
Доброго времени всем. И конечно крепкого здоровья в условиях самоизоляции.
появилось свободное время решил продолжить повествование про эксплуатацию своего автомобиля, а накопилось новостей прилично. Так что по порядку:
1. Поменял задние тормозные диски с колодками, решил поставить Германские АТЕ, комплект обошелся 15 000 руб. + 2 000 замена. В процессе замены выяснилось что пришли в негодность диски стояночного тормоза, поставил Brembo, ( не люблю Китай, но других в наличие не было). Еще + 2 000руб.
 2. Поменял переднюю правую рулевую тягу, поставил такую. 

Стоимость 1 600 руб.  Регулировка развал /сход. + 2200 руб.

3. Самое приятное, наконец то покрасил диски — 10 000 руб. И купил новую резину, взял MICHELIN Latitude Cross, причем на размер больше заводского 255/ 60 R18. Обошлось 43 000 руб. + шиномонтаж 1 500 руб. Но по этому поводу отдельно: Ездил я 6 лет на этих «хваленых» Тойо м/с и думал что все хорошо, ровно до тех пор пока на Мишке не прокатился, по ощущениям от вождения автомобиль поменялся в корне! Ренина мягкая, на мелких кочках не трясет, появилась вальяжность и куда больше комфорта. В то же время не шумит и дорогу держит. Очень надеюсь что по песку и бездорожью проявит себя не хуже Тойо, посмотрим летом

Обращая внимание у меня нет пневмы и подвеска жезковата. И еще визуально автомобиль с таким размером колес выглядит привлекательнее…

4. Снял и выкинул пороги, пользы от них, как оказалось никакой, только брюки пачкают и затрудняют посадку в автомобиль.
Доброго времени всем снова. Долго думал о замене топливного фильтра, пробег уже больше 192 000 км. вроде пора. И тут я столкнулся с вопросом, менять только фильтрующий элемент или весь фильтр целиком. Искал информацию по форумам, у поставщиков запчастей для иномарок (они как правило для Рено Логан, и Тазов возят) возможно ли заменить только фильтрующий элемент, но все "умные" профессионалы по подбору запчастей так ничего толком и не сказали..... Поехал к официалам, там примерно такой же ответ.... "а кто его знает". В общем решил не рисковать и купил такой:

Обошелся в 7 000 руб. Такой ставят на заводе сейчас, он не разборный. Но когда стали менять выяснилось что с завода стоял вот такой:

Тут надо было только сам элемент поменять.... цена 800 руб. 
Получаю,  из за этих "профессионалов" я потерял фактически приличные деньги. 
Так же поменял свечи зажигания по 600 руб. за шт. "Бош" поставил.
 Промыл топливную систему.
По работе за все обошлось 5 000 руб. со стоимостью промывки.
Пока все.
Доброго всем. Умер подвесной подшипник. Родной поставленный на заводе в 2005 году, и после почти 200 000 км пробега, прекрасно крутиться, но сама резиновая основа износилась. Цена вопроса, снять поставить 2000 руб. Замена подшипника с гарантией и балансировкой 8000 руб. стоимость самого подшипника. 3000 руб. установка и балансировка валов.  Пока все.

АКПП обрыв провода в разъеме.

Доброго дня, решил поделиться опытом по неисправности АКПП, пробег на сегодняшний момент составляет 162 000км. АКПП -6 ступеней. 

Ну конкретно, внезапно АКПП перешла в Аварийные режим, только 3-я передача. Выскочил "ЧЕК". Скажу честно немного струхнул по этому поводу, хотя масло с фильтром менял 30 000 км назад, но все же. Поехал на диагностику к профессионалам по АКПП. Они установили что есть ошибка Р 0700 (Неисправность системы контроля трансмисии). Сообщили что АКПП в порядку, дело в электрике, и оправили меня к автоэлектрику. А вот тут началось самое интересное, дали мне номер "опытного профессионала" автоэлектрика. У меня самого были подозрения что дело в разъеме у самой коробки, он под днищем авто на него и грязь и вода так или иначе попадает, а машина не новая, и ничего вечного нет. Но "опытный профессионал" автоэлектрик заявил что он знает что делает и начал с того что снял блок управления АКПП из по пассажирского сиденья, почистил контакты и поставил на место. Я на это смотрел, но не возражал, так как "опытным профессионалам" лучше не мешать. Хотя высказался что может под машиной разъем посмотрим, а вот тут мне заявили что под машиной смотреть будут за отдельные деньги!!! А когда я все же возразил что осмотр следует начинать с самого вероятного места обрыва провода, который очевидно находиться точно не салоне авто, возникли непонимания, и т.д. Конеяно я был готов платить деньги , но когда мне сказали что прежде чем авто поднимут на подъемник стоимость ремонта будут стоить 5 000 руб. Когда я поинтересовался а как вы установили эту сумму если авто еще даже не подняли и не посмотрели, может там работы на 10мин!!! На что мне ответили что тут работают "опытные профессионалы" и они уже знают в чам дело. Это меня не устроило. 

Вообщем я заплатил за чистку разъема под сиденьем который и так был в порядке и уехал. Позвонил в свой автосервис в котором обслуживаюсь уже 8 лет, автоэлектрик там есть, попросил проверить разъем который входит в АКПП под днищем авто. Их там обнаружилось целых 3 шт. Стали смотреть все что есть. А вот тут и нашлась неисправность в одном разъема один провод был оборван, не понятно почему, но факт. Толи перетерся, то ли зацепил за что то, неясно. Вообщем запаяли его, скинули ошибку, и взяли с меня 2000 руб. И работы на час было или около того. Под итожу, если у кого то возникнут антологичные проблемы с АКПП не стоит сразу звонить к "опытным профессионалам" и платить какие то до деньги, начните с разъема АКПП.

2 октября 2017

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 018 979 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 605 868 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 719 420 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 052 771 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 617 960 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 990 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 950 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

9 290 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

6 190 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 690 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

4 050 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

4 100 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 940 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 850 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 895 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 578 600 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 790 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

1 999 990 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 890 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2012

1 827 000 q

Запчасти и шины на Porsche Cayenne

Дверь задняя левая Porsche Cayenne 955 957

Цена 6 000 р.

АКПП Porsche Проверенная

Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе

Цена 15 000 р.

Крыло заднее правое Porsche Cayenne I (955)

Цена 3 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен

Цена 2 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche Cayenne

Отзыв о Porsche Cayenne, 2005
Добрый день!
Как бы идея покупки именно данной марки автомобиля пришла в январе 2016 года. В домашнем пользовании имеется митсубиши Аутлэндер 2010 года Отзыв о Mitsubishi Outlander (машина жены) и тойота гайя 1998 года Отзыв о Toyota Gaia (рабочая лошадка). Но если первая машина нормально…

Отзыв о Porsche Cayenne, 2007
Доброго времени суток, уважаемые читатели Дрома!

Хотел бы написать отзыв о «Мечте». На каена я начал облизываться в далеком 2004 году, когда первый раз увидел его в Иркутске в 955 кузове. Именно тогда я решил, что когданибудь я сяду за руль Порше и попробую каково это. В 2004 я был…

Отзыв о Porsche Cayenne, 2013
Никогда перед покупкой авто не ездил на тест драйв. И в этот раз не изменил традиции. поездил по автосалонам, посидел и решил, что в сегменте премиум, это лучшее… Новый МЛ ни о чём, в сравнении с W164. Новый ИКС не впечатлил ни на йоту. Рэйндж на любителя, посчитал, что не мой вариант. Хотя…

Статьи о Porsche Cayenne

Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?

Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.

Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой;
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность…

Новости о Porsche Cayenne

В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…

Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…

«Особо спортивные» версии Porsche Cayenne и Cayenne Coupe начали продавать в РФ;
Российские дилеры Porsche начали принимать заказы на новые версии кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — они имеют в названии приставку GTS. Буквосочетание GTS указывает на особо спортивное исполнение моделей.

  • Проблема с дизельным Каеном
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • Противоугонка на фары Porsche Cayenne
  • Старый Туарег или Кайен?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кайен

Неправильное русское написание: Каен

Сводные данные по Porsche Cayenne

Объем двигателя Porsche Cayenne

Крутящий момент Porsche Cayenne

Заменил ремень с роликами и вентилятор отопителя

Дополняю свой отзыв, как писали скептики "с начало поезди годик"....)))))) Поездил полтора, как ни странно снова ничего не сломалось, если не считать следующее.....))))

 Дошли руки до замены ремня который приводит навесное оборудование двигателя, при пробеге 147т. он уже требовал замены, расходы на это мероприятие составили: Сам ремень +ленивец+ натяжитель=6000руб. Работа по замене оного 1500руб. Итого 7500руб. на следующие 140-150т.км. про него можно забыть.Работы производил в обычном сервисе, запчасти покупал самый хороший не оригинал.Кстати кто то писал что цепь ГРМ нуждаеться в замене на пробеге 150т.км.- смешно!!! Ремень 150т.км проходил а цепь то это не ремень....))))))

Загудел вентилятор отопителя, снял сам это оказалось не сложно, но повозиться пришлось, в электродвигателе износились "щетки" за замена оных просили 3000р., но я решил купить новый за 7000р., и забыть про него на следующие 10лет. эксплуатации автомобиля, если он проживет столько конечно.

28 июля 2015

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Cayenne II (958) Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об.
(2010 — 2014)
283 км/ч 4.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об.
(2010 — 2014)
278 км/ч 4.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD, 850 Н*м /2000-2750 об.
(2012 — 2014)
252 км/ч 5.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) GTS 4.8 AT (420 л.с.) 4WD, 515 Н*м /3500 об.
(2010 — 2014)
261 км/ч 5.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об.
(2010 — 2014)
258 км/ч 5.9 сек.
Porsche Cayenne II (958) S Hybrid 3.0hyb AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
242 км/ч 6.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) 3.6 MT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
230 км/ч 7.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об.
(2010 — 2014)
218 км/ч 7.8 сек.
Porsche Cayenne II (958) 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
230 км/ч 7.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3757)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)

Весенняя акция у ОД Porsche Cayenne в Нижнем Новгороде.

Доброе утро всем. Наконец пришла весна и у ОД Porsche Cayenne в Нижнем Новгороде, очередная "халявная " Акция. А именно полная диагностика всех систем и агрегатов автомобиля включая подвеску и ходовую всего за 900 руб. + мойка в подарок. Когда я узнал про эту акцию, устоять конечно не смог, записался и отправился к ОД, как говориться "на проверку по всем статьям". Хотя все мы понимаем что проверка автомобиля у ОД это во многих случаях "разводилово", и все те не исправности которые они находят подчас "высосаны из пальца" дабы денег с вас заработать и абсолютно и не критичны.

 Приехал передал автомобиль мастеру, и стал терпеливо ждать "вердикта". Проблем с авто не было, но скажу честно машина не новая и ожидать от нее можно чего угодно, в том числе и смотанного одометра, кстати я попросил дополнительно проверить по всем блокам истинный пробег моего автомобиля, пришлось доплатить около 350 руб. но меня это не остановило. Очень хотелось знать всю правду. .Тем более что все слышали о надежности марки Porsche Cayenne и не самое лестное, и про смотанные одометры на 50+++ т.км. По этому поводу что интересно, ищешь любую марку авто и пробег у ВСЕХ 3-5 летних автомобилей не превышает 70-80 т.км. а куда деваются автомобили с ТАКСИ, авто чьи владельцы живут в пригороде и ежедневно накручивают по 150-200км. Люди нас обманывают!. Ну ладно я сейчас не про это. Так вот посидел я покурил полтора часика и наконец мастер приглашает меня на "результат", в этот момент у меня внутри что то екнуло и я нервно сглотнул. Но делать нечего "пошел сдаваться". Но что удивительно кроме трещин в салеблоках передних и задних рычагов подвески больше никаких неисправностей НЕТ!  Сами трещины меня конечно насторожили, но мастер снова честно мне признался что трещины это не повод что то менять и от возраста они могут появиться у любого автомобиля, а вот люфта в подвеске нигде нет. Причем даже "стойки стабилизатора" стоят с завода! Народ если кто то вам предложит такой автомобиль с небольшим пробегом и при это скажет "Подвеску уже поменяли" он врет подвеска как мы видим ходит по 150+т.км.

Хотя честно, саленблоки нижних передних рычагов я поменял, но почему то на них так же эти трещины! (странно).

Что бы не быть голословным как это делают многое балтуны я выкладываю фото "АКТа выполненых работ". А если кто то считает что его автомобиль надежнее, то пожалуйста посетите ОД и фото в студию!

29 апреля 2016

США

Расход топлива Porsche Cayenne 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 3,4
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,2
2.9 л 440 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
4.0 л 550 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,4

Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 3,4
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
4.1 л 385 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
4.1 л 385 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9
3.6 л 300 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,2
3.6 л 420 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,8
3.6 л 440 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,0
4.8 л 570 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5
4.8 л 520 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5

Расход топлива Porsche Cayenne 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 8,2
4.1 л 382 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
3.6 л 300 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,2
4.8 л 400 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,5
4.8 л 420 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,7
3.6 л 300 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,2
4.8 л 550 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5
4.8 л 500 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5
3.6 л 300 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,7

Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.6 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
3.6 л 290 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
4.8 л 405 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4.8 л 385 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4.8 л 405 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,9
4.8 л 500 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4.8 л 385 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4.8 л 405 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,1
4.8 л 550 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,3

Расход топлива Porsche Cayenne 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.2 л 250 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,2
3.2 л 250 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,5
4.5 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4.5 л 520 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7
4.5 л 450 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7

Оставайтесь привлекательными

Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.

Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.

Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.

Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4918 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 132-245 мм.

Качество кузова

Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.

Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.

Самое главное – фары все равно легко снимаются.

Замена Сайлентблоков в задней подвеске.

Вот и пришла весна, и я стал подумывать о состоянии задней подвески, как не крути а 162 000 км она прошла, а ничего вечно нет. После очередного осмотра подвески ничего ужасного найдено не было, но трещины в сайлентблоках были еще 3 года назад и сами они не "испарились". Общий вердикт "пока ездить можно" меня конечно устраивал, но все же решил их поменять. (Что бы не думалось). Вообщем заменил всего 10 сайлентблоков в задней подвеске, 8 из них поставил все те же  "Lemforder", а вот 2 пришлось поставить полиуретановые, так как у "Lemforder" таких не оказалось. Вообщем все дело обошлось:

- сами сайлентблоков с развальными болтами - 8 500 руб.

- работа по замене + регулировка сход/развал- 9 500 руб.

Итого: 18000 руб.

12 апреля 2017

Заряженные моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 240 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 214 км/ч V6
Бензин 3.2 л 250 л.с. 310 H*m 9,1 сек. 214 км/ч V6
Бензин 3.6 л 290 л.с. 385 H*m 8,5 сек. 227 км/ч V6
Бензин 4.5 л 340 л.с. 420 H*m 6,8 сек. 242 км/ч V8
Бензин 4.5 л 450 л.с. 620 H*m 5,6 сек. 266 км/ч V8
Бензин 4.5 л 500 л.с. 700 H*m 5,3 сек. 270 км/ч V8
Бензин 4.5 л 521 л.с. 720 H*m 5,2 сек. 270 км/ч V8
Бензин 4.8 л 385 л.с. 500 H*m 6,8 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.8 л 405 л.с. 500 H*m 6,5 сек. 251 км/ч V6
Бензин 4.8 л 500 л.с. 700 H*m 5,1 сек. 275 км/ч V8
Бензин 4.8 л 550 л.с. 750 H*m 4,8 сек. 280 км/ч V8

Подробнее

Здесь много информации, поэтому давайте сначала перечислим все двигатели модели, чтобы потом ориентироваться списком.

  1. Младший – дизельный 3-литровый V6, устанавливаемый в рестайле 957. Он выдает 240 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. Двигатель найти сложно, видимо не привлекали дизеля покупателей Порше.
  2. Бензиновый V6 – на дорестайле 955 устанавливался 3,2-литровый, мощностью 250 лошадиных сил. После рестайла объем увеличили до 3,6 литров, а мощность до 290 лошадиных сил.
  3. Бензиновый V8 – его объем также зависит от года выпуска. Изначально ставился 4,5-литровый, после объем поднялся до 4,8 литров. Мощность также варьируется, ведь мотор использовался для разных комплектаций (S, GTS, Turbo, Turbo S). Все характеристики указаны в таблице.

Из-за того, что Cayenne 955 на дизеле найти невозможно вы всегда попадаете под повышенный налог. Перейдем к надежности.

VR6

Младший бензиновый двигатель показал себя лучше остальных, но назвать его идеальным сложно. Фанаты ругают малый срок жизни цепи ГРМ, промежуточного вала и натяжителей. Странно, ведь цепь ходит под 200 тысяч километров в зависимости от стиля езды. Любят двигатель за надежность поршневой группы.

После рестайлинга 3,6-литровый двигатель немного ухудшил свои показатели надежности, но его полюбили за меньший расход топлива из-за непосредственного впрыска. Бухгалтерия говорит, что экономия на топливе позже пропадает повышенным расходом масла.

Ко всем двигателям относятся Фольксвагеновские бензонасосы и системы перекачки бензина по бакам. Механизмы недорогие, просто надоедают своими болячками и трудоемкостью работ.

Мотор Porsche

Любители скорости всегда предпочитали алюминиевый V8, разработанный Porsche. Отличные двигатели на маленьком пробеге, дальше начинается головная боль. Проблема в поршневой группе и алюсиловом покрытие цилиндров, которое изнашивается и начинает расходовать масло. Иногда мотор первого Porsche Cayenne более-менее живой, а масло расходует из-за изношенных колпачков и уничтоженных возрастом прокладок.

При расходе под литр на тысячу километров скорее всего двигатель нужно менять либо гильзовать цилиндры. Читатель – механик переборкой не отделается. Другая проблема – плотная компоновка, ведущая к высокой температуре, разрушающей магистрали антифриза. Поэтому при осмотре обязательно использование эндоскопа.

Турбированные двигатели доставляют меньше проблем в этой области из-за меньшей температуры, но придется чинить сами турбины. Здесь они ходят под 70 тысяч километров, далее начинается гон масла во впуск, убивая катализаторы. Меньшая температура – сомнительна, ведь вряд ли GTS или Turbo S берут для спокойной езды, скорее всего владельцы гоняют и достигают тех же температур атмосферного двигателя.

Есть способ сократить количество масляных канистр в год – купить Кайен после 2007 года, но дорестайлинговый. В рестайле 957 появился непосредственный впрыск, добавивший больше нагара на впускных клапанах, что может привезти к прогарам и задирам.

V8 рекомендуем осматривать более внимательно и брать все хорошо взвесив. В кошельке должна лежать приличная сумма на обслуживание будущей покупки, масло и скорый дорогой ремонт. Часто, владельцев эти расходы не пугают.

Снег.

Эта зима у нас выдалась снежная, по этому поводу я могу поделиться своими впечатлениями по поводу проходимости моего авто по снегу. С парковками у нас проблемы как возможно и во многих наших городах, поэтому я как парковал автомобиль у близлежащей стройке, там отсыпанная щебнем площадка, места много но снег естественно никто не чистит. Буду краток, если не включить понижайку и блокировку - Порш каен - это обычный кроссовер, все эти антипробуксовочные электронные системы помощи как оказалось работают на асфальте припорошенным снежком что бы в горку заехать. А вот протащить авто по глубокому снегу они не в состоянии, колеса срываются в пробуксовку и авто закапываеться. А вот если их включить, авто медленно, но уверенно едет по сугробам. Многие люди считают что эти внедорожные функции в городе не к чему, как раз эти люди ставили свои автомобили под запрещающими знаками, а потом их увозил эвакуатор, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Или парковались рядом со мной, в сугроб заехать с разгона у них получалось, а вот назад................))))))

15 июня 2015

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
6 796 000 руб.

Передние шины
265/50 R19

Задние шины
265/50 R19

Нагнетатель
Двойной турбонаддув

Объем
4.8 л

Мощность
500 л.с.

Расход
11,5 л

Тип топлива
Бензин АИ-98

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
215 мм

Объем багажника
670 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Дополнительно
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Porsche Cayenne

Полный список сравнения с Porsche Cayenne

Porsche Cayenne и Porsche Macan

Porsche Cayenne и BMW X5

Porsche Cayenne и BMW X6

Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne и Porsche Panamera

Porsche Cayenne и Audi Q8

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover

Porsche Cayenne и Audi Q7

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport

Porsche Cayenne и Maserati Levante

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe

Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE

Porsche Cayenne и Infiniti FX35

Porsche Cayenne и Lexus RX350

Porsche Cayenne и Infiniti QX70

Porsche Cayenne и Subaru Forester

Porsche Cayenne и Porsche Cayman

Porsche Cayenne и Infiniti FX45

Porsche Cayenne и Suzuki X-90

Porsche Cayenne и Bentley Bentayga

Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder

Продажа Porsche Cayenne 2010-2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne 2014

2 850 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2014

2 895 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2014

3 578 600 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2014

3 790 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2013

1 999 990 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2013

2 890 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2012

1 827 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2012

1 949 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2012

1 949 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2011

2 200 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2011

1 500 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2011

2 500 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2011

2 500 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2010

1 678 700 q

Москва
Cayenne 2012

2 300 000 q

Москва
Cayenne 2012

3 555 000 q

Москва
Cayenne 2011

2 100 000 q

Москва
Cayenne 2011

1 700 000 q

Москва
Cayenne 2011

1 635 000 q

Москва
Cayenne 2013

2 800 000 q

1 октября
Porsche Cayenne, 2014

25 сентября
Porsche Cayenne, 2014

19 марта
Porsche Cayenne, 2013

4 марта
Porsche Cayenne, 2012

23 марта
Porsche Cayenne, 2012

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий