Порше панамера 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Техника базовых версий Panamera и Panamera 4

В самых простых исполнениях Панамера 2021 модельного года оснащается турбомотором V6 2.9, который выдает 330 л.с. и 450 Нм. Заднеприводная модификация разгоняется до «сотни» за 5.6 секунды, достигает максимум 270 км/ч и расходует в среднем 8.6-8.8 литра топлива. Полноприводная Panamera 4 набирает 100 км/ч за 5.3 секунды, ускоряется до 268 км/ч и сжигает порядка 8.7-9.0 литров горючего.

Фото обычной Панамеры

Обе начальных версии, равно как и их «старшие» собратья, по итогам рестайлинга получили доработанную ходовую часть, по-иному откалиброванное рулевое управление и новые шины. Все эти обновки должны повысить комфорт и улучшить поведение на больших скоростях.

Porsche Panamera — обзор автомобиля

Porsche Panamera / Порше Панамера

Второе поколение 5-дверного купеобразного хэтчбека Porsche Panamera представлено на специальном автомероприятии в Берлине 28 июня 2016 года. Новая модель, построенная на платформе MSB, получилась чуть крупнее предшественника и обзавелась усовершенствованной моторной гаммой, а также высокотехнологичным шасси с продвинутыми характеристиками. Внешне Porsche Panamera повторяет характерные покатые линии, удачно реализованные в первом поколении этой модели. Новинка приобрела пересмотренные пропорции кузова с немного сдвинутой передней осью и более элегантной ниспадающей формой крыши. Несколько иной дизайн традиционно в таких обновлениях получили LED-фары светотехники спереди (матричные огни с 84 диодами — опция), а также бамперы. Узнаваемый задний профиль Porsche Panamera преобразился с помощью новых габаритов с соединяющей их узкой полосой — такое дизайнерское решение сделало автомобиль более выразительным и эффектным.

Интерьер нового Porsche Panamera сохраняет архитектуру предшественника, при этом отличается пересмотренным стилевым оформлением многих элементов, а также высокотехнологичным оборудованием. Компактный дисплей мультимедийной системы предыдущего поколения сменил улучшенный монитор с увеличенной диагональю на 12.3 дюйма. Также с центральной консоли исчезла россыпь кнопок, теперь на этом месте эргономично располагаются сенсорные клавиши управления. Porsche Panamera получил инновационную 3-камерную пневмоподвеску и электронноуправляемое шасси с эффективной системой подавления кренов. Повысить безопасность езды призван целый ряд электронных ассистентов и высокотехнологичных помощников, включая круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, курсовую устойчивость, помощь при перестроении, слежение за разметкой. Модернизированная 8-диапазонная коробка передач PDK II-поколения позволила добиться повышенных результатов топливной эффективности.

В пакете серийного оборудования самой доступной версии Porsche Panamera используются светодиодные фары (головной свет, поворотные сигналы, задние габариты), литые 19-дюймовые колеса, передние дворники с дождевым датчиком, электропривод пятой двери, автозатемняемые зеркала, автоматический климат-контроль двух зон салонa, передние сиденья с регулировками 8 позиций и обогревом, центральная мультимедийная система (цветной дисплей, коммуникации, поддержка интерфейсов смартфонов, телефония, беспроводная связь), акустика премиум-уровня с 10 динамиками. По части безопасности в стандартном Porsche Panamera предусмотрены функция контроля давления в колесах, системa курсовой стабилизации, ряд «эйрбегов», комплексные защитные элементы кузова для смягчения последствий столкновения. В числе опций — сиденья с 14 или 18 позициями регулировок (+ вентиляция и массаж), матричные светодиодные фары, камера заднего обзора (+ парковочные датчики), стекла с дополнительным звукоизоляционным эффектом, панорамный верх, климатический контроль на 4 зoны (+ ионизатор и очиститель воздуха). За доплату также можно получить вспомогательные системы помощи при сохранении и смене полосы движения, адаптивный контроль круизной скорости, функцию ночного видения, боковых подушки для заднего ряда пассажиров, пневматическую подвеску, керамические тормоза.

Обзор

Наиболее значимым новшеством можно считать смену флагманской комплектации новой Porsche Panamera: в его статусе теперь будет выступать версия Turbo S, которой предоставили форсированный до 630 «сил» 4.0-литровый V8 и сменили настройки пневматической подвески, амортизаторов и системы стабилизации.

А чтобы не быть голословными, разработчики загодя отправили новую Panamera Turbo S на трассу в Нюрбургринг, где она установила рекорд прохождения Северной Петли для автомобилей своего класса, потеснив прежнего лидера Mercedes-AMG GT63 S.

Кузов


Porsche Panamera Turbo S в новом кузове универсал.

Отличной новостью можно считать перевод пакета Sport Design в статус базового, что изначально делает внешность всех модификаций более спортивной, хотя для Turbo S предусмотрены свои бампера с увеличенными воздуховодами, а для GTS – еще и затемненная задняя оптика.

Обновками можно считать диски, которые увеличили количество доступных «рисунков» до десяти, тогда как в цветовой гамме окраски кузова появились два дополнительных оттенка.

Салон

Внутри Порше Панамера 2021 модельного года может удивить лишь новым рулевым колесом и модернизированной системой мультимедиа. Сообщается, что развлекательный комплекс улучшил «слышимость» голосовых команд и научился работать через Apple CarPlay.

Применительно к набору бортовых систем, которых и без того насчитывалось более десятка, новостью можно считать лишь появление в начальной комплектации системы удержания автомобиля в полосе движения (ранее была доступна опционально).

Техническая начинка

Все двигатели, используемые на рестайлинге немецких фастбеках Porsche Panamera 2021 года, прошли омологацию или были заменены:

3.0-литровые «шестерки», которые устанавливались на самые дешевые модификации Panamera (задний привод) и Panamera 4 (полный привод), стали 2.9-литровыми, но сохранили свою отдачу в 330 л. с. и 450 Нм.
V-образная «восьмерка», которая ставилась на Panamera GTS, прибавила 20 «лошадок» и стала 480-сильной при 620 Нм крутящего момента. Кроме этого, двигателю заменили выпускную систему, поставив ее спортивный вариант (ранее – опционально).

Мотор V8 объемом 4.0 литра – самый мощный в представленной гамме – прибавил целых 80 л. с., доведя общий показатель мощности до 630 л. с. (820 Нм). Его будут ставить на модификации Turbo S, разгоняющиеся до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Для единственной гибридной версии Porsche Panamera на этот раз собран тандем из турбошестерки мощностью 440 л. с. и электромотора на 136 л. с., встроенного в роботизированную 8-скоростную трансмиссию. Общая мощность гибрида Panamera 4S E-Hybrid – 560 л.с. при 750 Нм вращающей тяги. Разгон до «сотни» у гибридной силовой установки занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отсечке 298 км/ч. Что же касается батареи, то она стала мощнее (17,9 кВт*ч вместо прежних 14,1 кВт*ч), чем увеличила автономный пробег до 54 км. (WLTP).

Продажа Porsche Panamera в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Panamera 2020

10 110 654 q

Санкт-Петербург

Panamera 2019

10 119 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2019

9 990 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2017

5 490 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2017

6 700 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2014

3 300 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2014

2 999 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2010

1 980 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2010

1 900 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2010

2 250 000 q

Москва

Panamera 2018

7 347 000 q

Москва

Panamera 2020

14 351 801 q

Москва

Panamera 2020

10 056 145 q

Москва

Panamera 2013

2 130 000 q

Москва

Panamera 2014

4 201 000 q

Москва

Panamera 2020

11 917 690 q

Москва

Panamera 2012

3 000 000 q

Москва

Panamera 2019

9 187 800 q

Москва

Panamera 2013

2 697 000 q

Запчасти и шины на Porsche Panamera

Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор

Цена 15 000 р.

Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе

Цена 50 000 р.

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

АКПП Porsche Проверенная

Статьи о Porsche Panamera

Статьи об автомобилях Porsche Panamera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Гибрид на максималках. Тестируем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid;
Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?

Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS;
В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Porsche Panamera

Лифтбек и универсал Porsche Panamera после обновления стали мощнее ;
С момента выхода @@Porsche Panamera@@ второго поколения прошло уже четыре года: автомобиль презентовали в 2016-м. А это значит, что наступило время для планового обновления. Но основные изменения скрыты от глаз.

Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.

Porsche «засветила» обновленную Panamera Sport Turismo;
Похоже, что Porsche все-таки привезет на автомобильную выставку во Франкфурте рестайлинговую версию Panamera Sport Turismo. По крайней мере, такой вывод можно сделать по тому, что прототип предсерийного автомобиля…

  • В Porshe Panamera не сработали подушки безопасности — пр-во утверждает, что все ок!)
  • ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА Porshe Panamera для СНГ!
  • Панамера или Рапид
  • Porsche PANAMERA от МТС
  • Bugatti Veyron vs Porsche Panamera

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Porsche Panamera Liftback

Объем двигателя Porsche Panamera

Крутящий момент Porsche Panamera

Модификации Porsche Panamera

Porsche Panamera 3.0 PDK

Цена от

6 651 000

Максимальная скорость, км/ч 264
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 330/5400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-4900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4 3.0 PDK

Цена от

6 942 000

Максимальная скорость, км/ч 262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 330/5400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-4900
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2.9 PDK

Цена от

8 111 000

Максимальная скорость, км/ч 278
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 462/6000
Момент, Н·м / оборотах 700/1100-4500
Расход комби, л на 100 км 2.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4S 2.9 PDK

Цена от

8 289 000

Максимальная скорость, км/ч 289
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5650
Момент, Н·м / оборотах 550/1750-5500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera GTS 4.0 PDK

Цена от

9 804 000

Максимальная скорость, км/ч 292
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 460/6000
Момент, Н·м / оборотах 620/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera Turbo 4.0 PDK

Цена от

10 868 000

Максимальная скорость, км/ч 306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 550/5750
Момент, Н·м / оборотах 770/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

5 копеек о Porsche Panamera

5808856 Тюмень
5 месяцев назад

Panamera, 2010 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.8 PDK 4S

Много внимания, быстрый, комфортный, классный дизайн
На долгие расстояния ехать тяжело. Дорогой в обслуживании
За год поменял 4 катушки зажигания
Поменял диски и колодки в круг
Умер компрессор.

Полезный отзыв?
/

(+18/-2)

Mg Кемерово
1 год назад

Panamera, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Сверхъестественный держак на дороге. Просто восторг. 2 тонны, 5 с лишним метров — а она словно карт. До этого была Ауди а7 — в сравнении с панамой просто корова в поворотах. БМВ пятерка аналогично. Спорт режим даже не включал.
Очень тёплое отношение от всех соседей по потоку. Очень тёплое отношение от пешеходов, они даже быстрее переходят дорогу чтобы ты поехал ) Реально люди становятся добрее когда ее видят.
Масло раз в 15, промежут. в 30, полное в 45 тыс. Цены на ТО примерно как на тойоту у официала 30-40 тыс.
Удивительно надежная для немца машина — пробег 120 тыс — все родное, даже подвеска. Спрашиваю у дилера — может хоть ремни поменяем — Зачем? они у вас ещё хорошие.
Доверился ей настолько, что в -40 ездил в командировки.
Матричные фары — восторг. До 150 дальний не нужен вообще.
Начитался тестов — ждал будет жёсткая. Оказалась не жёстче других немцев.
Не боится колеи как мерс и бмв. Почему не знаю. Катки широкие 20’
Запас тяги хороший. На любых скоростях. Хоть в горку.
Честно, мне не понравились сиденья. Они для активной езды, в них не развалишься. Когда много ездишь по трассе хочется покомфортнее.
Почему то мне всегда хотелось придвинуться поближе, но тогда упирался правым коленом в панель. Хотя регулировки сидений и руля огромны, но как то вот не оч. Когда активно едешь не замечаешь. Когда пилишь по трассе несколько часов — достаёт.
Правое зеркало маловато. Прям классическая мертвая зона, пару раз при перестроении вправо чуть не притерся.
Много ездил по трассе в -30 -40 — замёрзла пневма и зад задрался) прям улыбнулся — вспомнил, как в юности мы девяткам корму поднимали, оч модно считалось ) починили за пару часов. Больше не повторялось.
Для регионов чересчур приметная машина. Достаёт.
Плохо что после панамеры другие машины вообще не воспринимаешь, а новые панамы с нынешним курсом просто адовые цены.
В сибири сложно продаётся. Всем нужны джипы.
Глючил спойлер. Он выдвигается на 130 и задвигается на 90. Для пацанчиков есть кнопочка Чтобы он всегда торчал)
В первую зиму он начал жить своей жизнью — то не выезжал, то не задвигался. Было как то стремно с постоянно поднятым спойлером ездить. Товарищи, если вы видите стоящую панаму с поднятым спойлером — не факт что ее хозяин туповатый понторез ))
Дилер сказал, что поможет замена за 200 тыс. решил подождать и весной он починился сам) следующие 4 года все норм.
Пневма- 20 тыс км (сам виноват)
От химии на мойках выцвели окантовки боковых стёкол ((
БОЛЬШЕ НИЧЕГО

Полезный отзыв?
/

(+157/-7)

Владислав Мягков
1 год назад

Panamera, 2012 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

управление
ненадежная
Пробег 60 000 км поменяли НВД ( 90 000 руб), компрессор пневматики, подушки протерлись в 40 000 км меняли в сборе с амортизаторами (140 000 руб одна стоика в сборе) расход по городу 21-24 литра. Кстати это вторая Панамера, первую поменяли по гарантии через 1,5 года эксплуатации, не смогли починить за 45 суток ( 71 день была в ремонте). Не верьте про надежность и дешевые запчасти, это полный бред. У Тойоты колодки тормозные стоят 3-4 т.р. а у Панамеры 20 т.р. Ну и у кого дешевле запчасти. а то какой то умник пишет что на Панамеру дешевле чем на Тойоту.

Полезный отзыв?
/

(+103/-20)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Panamera

Хэтчбек Porsche Panamera – лучший автомобиль для любителей роскоши

Второе поколение Porsche Panamera в кузове хэтчбек впервые увидело свет в 2016-м году. Обновленная модель стала больше и тяжелее. В салоне уменьшилось количество кнопок и рычагов управления, так как производители основной упор сделали на цифровые технологии – все функции были перенесены на сенсорные панели и дисплеи. Все представители нового поколения оснащены регулируемым складным задним спойлером, имеют заднюю подруливающую ось, а также получили современные фары с функцией слежения за потоком. В Порше установлены трехкамерная пневмоподвеска, динамическая система стабилизации, электромеханический усилитель рулевого управления, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. В качестве дополнительных опций покупателю предлагаются светодиодные фары с регулировкой уровня светового потока.

Цены на все автомобили Porsche

Cayenne E-HybridАрхив от 7 264 000 руб.
Cayenne SАрхив от 6 826 000 руб.
Macan GTSАрхив от 4 706 000 руб.
Macan SАрхив от 4 179 000 руб.
718 BoxsterВ продаже от 4 251 000 руб.
911 КабриолетВ продаже от 8 440 000 руб.
718 BoxsterАрхив от 4 205 000 руб.
718 Boxster SАрхив от 4 901 000 руб.
911 Turbo S кабриолетАрхив от 14 505 000 руб.
911 Turbo кабриолетАрхив от 12 843 000 руб.
CayenneВ продаже от 4 999 000 руб.
Cayenne CoupeВ продаже от 5 877 000 руб.
MacanВ продаже от 4 128 000 руб.
718 CaymanВ продаже от 4 180 000 руб.
718 Cayman GT4В продаже от 6 897 000 руб.
911В продаже от 7 590 000 руб.
911 GT2 RSВ продаже от 19 245 000 руб.
911 GT3 RSВ продаже от 13 331 000 руб.
TaycanВ продаже от 7 793 000 руб.
718 CaymanАрхив от 4 134 000 руб.
718 Cayman SАрхив от 4 830 000 руб.
911 GT3Архив от 10 318 000 руб.
911 Turbo S купеАрхив от 13 811 000 руб.
911 Turbo купеАрхив от 12 149 000 руб.
911 SpeedsterВ продаже от 21 681 000 руб.
911 TargaВ продаже появится позже
Panamera Sport TurismoВ продаже от 7 121 000 руб.
PanameraВ продаже от 6 651 000 руб.

Рекорд Нюрбургринга

Покорение Северной Петли вместе с установкой нового рекорда трассы входило в рекламную кампанию, приуроченную обновлению семейства Панамера, поэтому сам рекордный круг был зафиксирован на видео с наложением графики, которая показала рабочие характеристики двигателя. На преодоление 20,8-километрового круга Porsche Panamera Turbo S потратил 7 минут 29,81 секунды, а на пике он развил 634 л. с. и 832 Нм.

Напомним, что абсолютный рекорд «старого» Нюрбургринга также числится за Порше: в 2018 году модель 919 Hybrid Evo показала невероятное время 5:19, которое и поныне остается недосягаемым для многочисленных претендентов.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 08.2020 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid 10.2020 — н.в. 8470000 руб. 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive 10.2020 — н.в. 9140000 руб. 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4S E-Hybrid 08.2020 — н.в. 9555000 руб. 971
2.9 PDK 4S E-Hybrid Executive 08.2020 — н.в. 10480000 руб. 971
2.9 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S 10.2020 — н.в. 8680000 руб. 971
2.9 PDK 4S Executive 10.2020 — н.в. 9610000 руб. 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Executive 08.2020 — н.в. 8070000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 4 08.2020 — н.в. 7240000 руб. MCX.TA 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
3.0 PDK 08.2020 — н.в. 6940000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS 08.2020 — н.в. 10280000 руб. 971
3.9 л, 571 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid 10.2020 — н.в. 13560000 руб. 971
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive 10.2020 — н.в. 14640000 руб. 971
4.0 л, 630 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo S 08.2020 — н.в. 13130000 руб. 971
4.0 PDK Turbo S Executive 08.2020 — н.в. 14210000 руб. 971

рестайлинг, 2 поколение, 08.2020 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK S E-Hybrid Sport Turismo 10.2020 — н.в. 8670000 руб. 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4S E-Hybrid Sport Turismo 08.2020 — н.в. 10480000 руб. 971
2.9 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Sport Turismo 10.2020 — н.в. 8880000 руб. 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Sport Turismo 08.2020 — н.в. 7440000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS Sport Turismo 08.2020 — н.в. 10480000 руб. MDG.PA 971
4.0 л, 571 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 10.2020 — н.в. 13720000 руб. 971
4.0 л, 630 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo S Sport Turismo 08.2020 — н.в. 13290000 руб. 971

2 поколение, 03.2017 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid Sport Turismo 03.2017 — н.в. 8290000 руб. MDG.PA 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Sport Turismo 03.2017 — н.в. 8630000 руб. MDC.AB 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Sport Turismo 03.2017 — н.в. 7121000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS Sport Turismo 11.2018 — н.в. 9983000 руб. MDG.PA 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo Sport Turismo 03.2017 — н.в. 11009000 руб. MDC.UA 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 11.2017 — н.в. 13061000 руб. MCV.DA 971

2 поколение, 07.2016 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid 09.2016 — н.в. 8111000 руб. MDG.PA 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive 12.2016 — н.в. 8766000 руб. MDG.PA 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid 10 Years Edition 11.2019 — н.в. 9047000 руб. MDG.PA 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S 07.2016 — н.в. 8289000 руб. MDC.AB 971
2.9 PDK 4S Executive 12.2016 — н.в. 9249000 руб. MDC.AB 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Executive 12.2016 — н.в. 7729000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 4 12.2016 — н.в. 6942000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 4 10 Years Edition 11.2019 — н.в. 8023000 руб. MCX.TA 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
3.0 PDK 12.2016 — н.в. 6651000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 10 Years Edition 11.2019 — н.в. 7749000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS 11.2018 — н.в. 9804000 руб. 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo 07.2016 — н.в. 10868000 руб. MDC.UA 971
4.0 PDK Turbo Executive 12.2016 — н.в. 12376000 руб. MDC.UA 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid 03.2017 — н.в. 12920000 руб. MCV.DA 971
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive 03.2017 — н.в. 14428000 руб. MCV.DA 971

Porsche Panamera комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Panamera
  • Panamera Sport Turismo
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Фастбэк бензин 3 л. 330 л.с. AMT Задний 5.7 сек. 264 км/ч. 6 651 000
Фастбэк бензин 3 л. 330 л.с. AMT Полный 5.5 сек. 262 км/ч. 6 942 000
4 Executive Фастбэк бензин 3 л. 330 л.с. AMT Полный 5.6 сек. 262 км/ч. 7 729 000
«10 Years Edition» Фастбэк бензин 3 л. 330 л.с. AMT Задний 5.7 сек. 264 км/ч. 7 749 000
4 «10 Years Edition» Фастбэк бензин 3 л. 330 л.с. AMT Полный 5.5 сек. 262 км/ч. 8 023 000
4 E-Hybrid Фастбэк гибрид 2.9 л. 330 л.с. AMT Полный 4.6 сек. 278 км/ч. 8 111 000
4S Фастбэк бензин 2.9 л. 440 л.с. AMT Полный 4.4 сек. 289 км/ч. 8 289 000
4 E-Hybrid Executive Фастбэк гибрид 2.9 л. 330 л.с. AMT Полный 4.7 сек. 278 км/ч. 8 766 000
4 E-Hybrid «10 Years Edition» Фастбэк гибрид 2.9 л. 330 л.с. AMT Полный 4.6 сек. 278 км/ч. 9 047 000
4S Executive Фастбэк бензин 2.9 л. 440 л.с. AMT Полный 4.5 сек. 289 км/ч. 9 249 000
GTS Фастбэк бензин 4 л. 460 л.с. AMT Полный 4.1 сек. 292 км/ч. 9 804 000
Turbo Фастбэк бензин 4 л. 550 л.с. AMT Полный 3.8 сек. 306 км/ч. 10 868 000
Turbo Executive Фастбэк бензин 4 л. 550 л.с. AMT Полный 3.9 сек. 306 км/ч. 12 376 000
Turbo S E-Hybrid Фастбэк гибрид 4 л. 550 л.с. AMT Полный 3.4 сек. 310 км/ч. 12 920 000
Turbo S E-Hybrid Executive Фастбэк гибрид 4 л. 550 л.с. AMT Полный 3.5 сек. 310 км/ч. 14 428 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Porsche Panamera:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Экстерьер

Новинка может выглядеть как неудобная, более короткая четырехдверная Panamera, но не позволяйте задним дверям обмануть вас. Porsche, вероятно, все еще тестирует новую платформу, которая дебютирует во втором поколении седана. И, хотя пока еще официальные характеристики нового Panamera не объявлены, именно дизайн является «тайной номер один». Предполагается, что купе будет максимально выделяться более агрессивным бампером и более крупными передними крыльями.

Главными конкурентами Porsche Panamera 2019 в новом кузове являются топовые седаны европейских производителей:

  • Mercedes-Benz S-класс 2017
  • Bentley Flying Spur
  • Mercedes-Benz S-Класс
  • Jaguar XJ
  • BMW 7 (720-760)
  • Maserati Quattroporte

Минимальный ценник на эти премиальные авто стартует от 7 млн рублей. Но за эту стоимость покупатель получает лучшее, что могут предложить лидеры мирового автопрома. Спортивная крыша, которую производитель назвал «roofline» заменит традиционный гладкий верх Porsche Panamera, дополнительно планируется установить пару усиленных задних крыльев и автоматический убирающийся спойлер.

Кроме того, производитель установит более низкое ветровое стекло и крышу, а также полностью переработанную заднюю часть. Некоторые фанаты считают, что дизайнеры изменят заднюю часть Panamera и  установят на купе пару более тонкие задние фонари, спортивный бампер с четырехтрубной выхлопной системой и диффузором.

Ожидается, что купе будет немного шире, чем седан, что даст ему лучшую аэродинамику и большую прижимную силу. Как и большинство современных автомобилей Porsche, купе Panamera будет выпускаться в различных конфигурациях:

  • S-Version;
  • Turbo;
  • Turbo S;
  • возможно, даже GTS.

Причем каждый получит уникальные функции, позволяющие выделить каждую из версий, сделать ее особенной для истинного ценителя.

Интерьер Porsche Panamera 2017

Панамера относится к самому дорогому классу автомобилей. Этот момент определяет следующие особенности кузова:

Рулевое колесо имеет блоки управления на двух спицах. Автопроизводитель выполнил рулевое колесо в спортивном стиле с двумя спицами и нижней поддержкой.
Щиток приборов представлен сочетанием нескольких круглых индикаторов.
Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы. Отметим, что именно этот элемент интерьера практически сразу бросается в глаза: дисплей имеет размер 12,3 дюймов, мультимедийная система может синхронизироваться с популярными операционными системами.
Сверху на центральной консоли расположили аналоговые часы.
Между сидениями сделали своеобразную панель, на которой разместили селектор АКПП и несколько блоков клавиш

Кроме этого между сидениями расположили и подлокотник, в котором нашлось место для подстаканников.
Задним пассажирам уделили тоже внимание. На автомобиле устанавливается раздельный климат-контроль

Задние пассажиры могут сами устанавливать режимы подачи воздуха, для чего установили специальный блок управления.

Весь салон обшивают качественной кожей и используют натуральное дерево.

Технические характеристики

Новый Порше Панамера 2017, комплектации и цены, фото которого держались в строгой тайне до официального анонса этой модели, имеет следующие технические особенности:

  • В основу купе легло шасси MSB. Это позволило существенно снизить вес автомобиля. Даже в базовой комплектации модель может разогнаться до заветной сотни менее чем за 5 секунд.
  • Автопроизводитель решил большую часть кузова производить из алюминия – этот материал имеет небольшой вес, может выдерживать существенное воздействие влаги, солей и других реагентов.
  • Мощный двигатель, высокий показатель максимальной скорости – все это становится причиной высокой нагрузки, которая оказывается на тормозную систему. Инженеры переработали тормозную систему, поставили новые вентилируемые диски.
  • Рулевое управление электромеханическое. Оно лучше справляется с поставленной задаче по передаче вращения.
  • Подвеска пневматическая. Практически на всех по-настоящему дорогих автомобилях сегодня устанавливают пневматическую подвеску, так как она лучше справляется с поставленной задачей по гашению неровностей. Кроме этого пневматика может работать в сочетании с другими системами. Примером можно назвать функцию курсовой устойчивости, а также систему, которая приподнимает автомобиль при движении на небольшой скорости, а затем приседает при движении на скорости выше 100 км/час для повышения показателя прижимной силы.

Уделим внимание и размерам кузова:

  • Длина составила 5 049 мм.
  • Колесная база увеличилась на 30 мм и составила 2 950 мм.
  • В ширине кузов тоже прибавил и имеет показатель 1 937 мм.
  • Высота спортивного авто 1 423 мм.

Объем багажного отделения составил от 495 до 1 304 литров. Отметим, что этот показатель на несколько десятков больше, чем у предыдущего поколения.

Поколения

  • MSB рестайлинг

  • MSB

Тест-драйвы Porsche Panamera

Все тест-драйвы Тест драйв 06 марта 2017 Сосчитай до десяти

Менее чем за год бренд Porsche довел число версий модели Panamera второй генерации до десяти. Две самые свежие новинки мы испытали на дорогах Южной Африки

14

Тест драйв 01 ноября 2016 Просто… фантастика

То, что новый Porsche Panamera окажется самым спортивным автомобилем в своем классе, сомнений у нас не вызывало еще до начала теста. Однако новинка все равно умудрилась поразить, причем не только филигранной управляемостью

11

Восьмая пуля (Panamera Diesel) Тест драйв

Немецкий премиум-бренд демонстрирует удивительную скорострельность. В его модельной обойме появилась Porsche Panamera Diesel уже восьмая версия автомобиля, быстро снискавшего популярность в России .

12 07 октября 2011

Истребитель (Panamera Turbo) Тест драйв

Героем наших публикаций Porsche Panamera уже был, но от соблазна протестировать его в 2000-километровом пробеге по Европе мы удержаться не смогли .

7 21 ноября 2010

Все тесты Porsche Panamera

Все новости

Новости

Porsche представил обновленную Panamera

Рестайлинговая Porsche Panamera стала мощнее и немного изменилась внешне. В Европе заказать новинку можно уже сейчас 28 августа 2020

Porsche назвала дату премьеры обновленной Panamera

Компания Porsche готовит к премьере Panamera, пережившую плановый рестайлинг спустя четыре года после выпуска лифтбека второго поколения. Марка опубликовала тизер новинки и назвала дату дебюта: он состоится 26 августа в онлайн-формате 21 августа 2020

Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

Лифтбек Porsche Panamera, который недавно установил рекорд Нюрбургринга среди представительских автомобилей, дебютирует 26 августа 19 августа 2020

Все новости про Porsche Panamera

Новый Panamera Turbo S

Самые бескомпромиссные исполнения Панамеры оснащаются наддувным мотором V8 4.0 с форсировкой 630 л.с. и 820 Нм. Отдача агрегата по сравнению с прежней топовой модификацией Turbo возросла на 80 л.с. и 50 Нм. В итоге со старого времени скинуто полсекунды, так что до 100 км/ч с места Panamera Turbo S «выстреливает» всего за 3.1 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена 315 км/ч.

Видео тест-драйв Panamera Turbo S:

Справляться с безудержной мощью Турбо-версий помогают трехкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами PASM, система подавления кренов PDCC Sport и система векторизации тяги PTV Plus. Эффективное замедление обеспечивают углерод-керамические тормозные механизмы.

Технические характеристики Порше Панамера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8

Подробнее

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2019-2020 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.

Итог

Рестайлинг знаменитой модели от Порше в 2020 году стал ожидаемым событием для всех поклонников марки со всего земного шара. Продажи автомобиля должны начаться в ближайшее время. Скоро он появится и в российских автосалонах.

Спортивные лифтбек и универсал созданы для тех, кто любит скорость, адреналин и роскошь. Несмотря на свои невероятные скоростные показатели, машины считаются достаточно безопасными и весьма комфортными. После обновления они должны стать ещё безопаснее и удобнее. Их управляемость и устойчивость на дороге обещает несколько улучшиться.

При создании авто использованы самые передовые технические новшества. Его создателям удалось сохранить невероятную мощность знаменитой модели и скоростные данные даже в гибридной версии. Такая машина, как утверждают представители бренда, непременно понравится настоящим ценителям скорости, которые также предпочитают заботиться об экологии и стремятся быть в курсе всех инноваций.

Модель с момента появления всегда считалась признаком достатка её обладателя. Она рассчитана на молодых и успешных людей или тех, кто в душе ощущает себя молодым и полным адреналина

Она по-прежнему будет привлекать к себе внимание на дороге не только узнаваемой внешностью, но и потрясающими возможностями. Авто предназначено для активных поездок по трассе и городу

Оно позволяет проявить по-настоящему спортивный характер.

Автомобиль никогда не считался массовым. Поэтому он и имеет соответствующую стоимость. Ожидается, что его рестайлинговая версия в самой дешёвой комплектации будет стоить в нашей стране не дешевле 7 миллионов рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий