Porsche carrera gt

Весна – это отличное время, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. И сейчас редакция нашего издания решила представить ТОП-5 самых дешевых спорткаров, способных доставить массу впечатлений и сохранить семейный бюджет.

 Редакция портала CarsWeek.ru ведет регулярную рубрику с ежемесячным мониторингом цен на самые доступные автомобили в России. На этот раз мы решили составить пятерку самых дешевых спорткаров. Это отдельная категория автомобилей, которая нравится всем, но приобретают их немногие. Поэтому будет интересно узнать, сколько же необходимо денег для самого дешевого спорткара, и что это за модель окажется.

 1. Mini Cooper S JCW

 Приписка John Cooper Works идентифицирует самые «заряженные» и агрессивные автомобили из линейки бренда MINI. Эти малыши способны удивить как простого обывателя, так и профессионального водителя. Под «шкуркой» компактного городского автомобиля скрывается дух настоящего спорткара.  В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый бензиновый турбомотор, раздутый до 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость ограничена на отметке в 246 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 100 000 рублей.

 2. Hyundai i30N

 Компактный хэтчбек от южнокорейского бренда продолжает традицию «горячих» автомобилей в стиле Volkswagen Golf GT. Несмотря на скептическое отношение многих автолюбителей, эта модель отлично показывает себя как в динамике, так и в управляемости. Причем она оказалась одной из самых универсальных в качестве городского ТС. Вы спокойно и с достаточным комфортом можете передвигаться по пробкам, но и в агрессивном режиме она доставит большое количество эмоций.  Неоспоримым преимуществом окажется 2,0-литровый турбомотор T-GDI с экономически выгодной мощностью до 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. В паре с мотором устанавливается «автомат» на шесть ступеней с быстрым реагированием и специальным режимом «спорт».  На данный момент ценник начинается от 2 200 000 рублей.

 3. Subaru WRX

 Тройку лидеров нашего рейтинга замыкает легенда доступных спортивных автомобилей, подтвержденная японским качеством – Subaru WRX. Это единственный спортивный седан, уже в базе оснащенный фирменной системой полного привода. Модель зарекомендовала себя как невероятно устойчивый в поворотах автомобиль, а также способный преодолеть сложные дорожные условия. Кроме того, дизайн модели выполнен в стильном агрессивном дизайне, не требующем дополнительных усовершенствований.  В качестве силового агрегата под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать, невыгодные с точки зрения налогов 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 215 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,0 секунды. Привод постоянный полный.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 899 000 рублей.

 4. BMW Z4 sDrive30i

 Компактный и стильный родстер от баварского бренда BMW был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. Z4 построен на одной платформе с новой Toyota Supra, но выгодно отличается большим комфортом и премиальным интерьером

Автомобиль еще новый на российском рынке и по-прежнему привлекает к себе внимание.  Тем не менее, роскошь и стиль не мешает ему показывать хорошие динамические характеристики

Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор от BMW, способный развивать до 258 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Стоимость модели сейчас начинается от 3 990 000 рублей.

 5. Porsche 718 Cayman

 Замыкает наш сегодняшний рейтинг классический спортивный автомобиль от известного немецкого бренда. Купе Porsche 718 Cayman представляет собой «доступную» линейку спорткаров. Аутентичный дизайн по-прежнему актуален и узнаваем

Купе от Porsche не только известны своим качеством и характером, но и всегда привлекают внимание прохожих.  В базовой комплектации Porsche 718 Cayman оснащается 2,0-литровым турбомотором, способным развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента

Особой «фишкой» модели может оказаться шестиступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до «сотни» занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч.  Стоимость начинается от 4 180 000 рублей.  Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 захватывающих дух новинок 2020 года.

Войдите для комментирования Регистрация

Влияние войны на концерн «Порше»

Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами

Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии

Автомобиль «Фольксваген» получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели «Фольксваген Аэрокупе». Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.

Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы «Тигр», прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании «Порше». Кто производителем был во время войны дополнительных танков «Фердинанд» и «Мышь»? Все та же компания «Хеншель».

Сенсорный Vertu

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 450 л.с. 530 H*m 3,4 сек. 308 км/ч 6

Подробнее

Пока машина передвигается за счет одного мотора в линейке – оппозитный алюминиевый 3-литровый двигатель на двух турбинах. Двигатель Porsche 911 2019-2020 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, выдавая 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 530 H*m момента на 2300 об/мин. Мощность увеличилась за счет изменения системы впуска и выпуска.

Теперь в роботизированной коробке PDK, разработанной совместно с ZF 8 передач против 7. Коробка весит меньше и занимает меньше пространства, что в дальнейшем будет использоваться для установки электромотора в гибридных версиях. Распределяется момент по колесам через многодисковую муфту и механической блокировкой дифференциала. В комплектации Carrera S будет задний привод, в Carrera 4S – полный.

Заднеприводный 911-й набирает первую сотню за 3,7 секунды с максимальной скоростью в 308 км/ч. С полным приводом разгон до 100 км/ч равен 3,6 секундам, однако, заказав пакет Sport Chrono на Launch Control купе «стреляет» за 3,4 секунды. Из-за моды на экономию, производитель по стандарту WLTP добился 9-литрового расхода топлива в смешанном цикле.

Полный привод на Порше – это PSM, распределяющий момент по осям не только для лучшего старта, но, и для эффективного прохождения поворотов. Также ставится система Porsche Wet, определяющая мокрую дорогу и перенастраивающая подвеску для лучшего зацепа.

Суперкар построен на платформе предшественника с Макферсном спереди и многорычажкой LSA сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы адаптивные, система PASM постоянно меняет жесткость, анализируя стиль вождения и дорожную обстановку. Опционально устанавливается система подавления кренов PDDC, сокращающая боковую раскачку new Porsche 911.

В базе немец тормозит перфорированными 350-миллиметровыми дисками с неподвижными суппортами (6 поршней спереди, 4 поршня сзади). Опционально ставятся керамические диски PCCB 410-миллиметрового диаметра спереди и 390-миллиметрового сзади. Отличаются они плавающим задним суппортом и улучшенной эффективностью. Обе версии вентилируемые по кругу.

Porsche Cayenne Coupe — обзор автомобиля

Porsche Cayenne Coupe / Порше Кайен Купе

В марте 2019 года компания Porsche официально представила спортивный кроссовер Porsche Cayenne Coupe, занявший флагманское место в модельной гамме. С классическим Cayenne новинку внешне роднит лишь узнаваемая передняя часть, все остальные кузовные компоненты полностью оригинальны. Так, например, помимо особой купеобразной крыши у Porsche Cayenne Coupe передние стойки имеют меньший угол наклона, при этом общая высота кроссовера снизилась на 20 мм. В угоду дизайна слегка пострадала практичность — вместо 770 литров пространства для багажа, которые предлагает обычный «Кайен», здесь предусмотрено 598 л (для сравнения у схожего по философии BMW X6 объем багажника 580 л). Конфигурация салона у Porsche Cayenne Coupe по умолчанию 4-местная, отдельно можно получить «сплошной» задний диван для троих пассажиров (формула посадки 2+1). К слову, посадочные места на заднем ряду инженерам пришлось опустить на 30 мм — все для того, чтобы пассажирам было больше пространства над головой.

Передняя часть интерьера Porsche Cayenne Coupe практически ничем не отличается от обычного Cayenne, единственное исключение — новые спортивные кресла с интегрированными подголовниками. В списке особенностей нового кросс-купе числится активная система аэродинамики — для улучшения прижимной силы на скоростях от 90 км в час открывается специальное антикрыло, расположенное под задним стеклом. Конструкция шасси Porsche Cayenne Coupe, как и линейка двигателей, полностью совпадают с классическим Cayenne. На первом этапе продаж для кроссовера заявлены две модификации с турбонаддувными бензиновыми моторами 340 и 550 сил. Все версии Porsche Cayenne Coupe по умолчанию снабжаются 8-скоростной автоматической КПП, системой полного привода и адаптивными амортизаторами.

В список базового оснащения Porsche Cayenne Coupe вошли колесные диски 20 дюймов, спортивные 8-позиционные кресла спереди, панорамная крыша, полностью светодиодные фары (+ задние фонари с трехмерным эффектом), автоматический климат, электропривод багажной двери. За информационно-развлекательные функции отвечают аудиосистема HiFi с 10 динамиками, а также мультимедийный комплекс (навигационный модуль, аудиоинтерфейсы, поддержка Apple CarPlay, доступ в интернет, телефонный модуль). За отдельную плату можно получить улучшенные многопозиционные кресла с вентиляцией, многослойные звукоизоляционные стекла, матричные LED-фары, автозатемняемые зеркала, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, функцию ночного видения, аудиосистему с объемным звучанием, а также многочисленные системы помощи водителю. Кроме того, для кросс-купе опционально доступны керамические композитные тормоза, адаптивная пневмоподвеска, функции подруливания задних колес и подавления кренов.

Внешность

Дизайнеры постарались серьезно и сделали автомобиль просто шикарным внешне. Многие кстати считают, что данной модели не хватает агрессии, то есть вот, что они говорят «Это спортивная машина, и она должна выглядеть грозно, а она милая». Вкусы у всех разные и поэтому такие объяснения, это нормально.

Морда автомобиля получила плавный капот, под которым находится багажник, ведь мотор сзади. Здесь применены овальные фары, в которых находятся линзы. Сам бампер хорошо продуман в плане аэродинамики, да и полностью автомобиль продуман в этом плане. Бампер имеет большую губу, дневные ходовые огни и большие воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Кстати, насчет аэродинамики, производитель именно для этого и применяет плавные формы авто, чтобы улучшить аэродинамику. Сбоку вы можете заметить насколько стремительная форма кузова у модели. Задняя арка достаточно сильно раздута, а в нижней части находится глубокая выштамповочная линия. Зеркала заднего вида, конечно же установлены на ножку, кстати, крышка бензобака находится над передней аркой.

Сзади нас встречают узкие светодиодные фары, которые соединяются с помощью небольшой выштамповки. Над оптикой находится большая решетка, которая отводит горячий воздух из моторного отсека. Задний бампер достаточно массивный, он получил светоотражатели и два огромных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова тоже немного изменились:

  • длина – 4499 мм;
  • ширина – 1808 мм;
  • высота – 1302 мм;
  • колесная база – 2450 мм.

Также еще производитель предлагает эту модель в кузове кабриолет и Tagra, которые немного отличаются от обычной версии.

Роман Черный

Водитель-механик Авторевю

Это, считай, моя первая попытка выступить зачетным водителем в замерах разгонной и тормозной динамики. А тут еще такие машины… Накануне наслушался страшилок от ветерана-учителя дяди Вани: он вспоминал, как шесть лет назад Lamborghini Gallardo после 250 км/ч начинал плавать по всей ширине динамометрической дороги. Поэтому Lamborghini Huracan я оставил на потом, а начал с Porsche.

Этот не подкачал: сразу выдал результат, близкий к паспортному. Разгон — в режиме Sport Plus «с двух педалей». Но после 280 км/ч Porsche начинает скакать на неровностях и сильно расширять динамический коридор. Зато с торможением — никаких проблем.

Недавно здесь же, на динамке, тюнинговые Ниссаны доминировали в дрэг-рейсинге. Но стандартный GT-R оказался далек от заявленных 2,8 с разгона до «сотни». Я сделал с десяток попыток, но лишь в немногих удалось выехать из четырех секунд. На максимальной скорости Nissan стабилен, но останавливается потом с перегревом тормозов, а когда я проводил замеры с 200 км/ч, механизмы были уже на грани.

Mercedes — вот с кем пришлось потрудиться, он ведь единственный в квартете заднеприводный. Активировав launch control, который работает в паре со спортивным алгоритмом противобуксовочной системы, я смог набрать «сотню» за 4,1 с. А потом попробовал обхит­рить электронику: задействовал launch control — и тут же нажимал кнопку выключения сис­темы стабилизации. И пока обороты еще не упали, стартовал — примерно с 3700 об/мин. Результат — на одну десятую быстрее паспортных 3,8 с! Спасибо великолепно настроенному электронноуправляемому «самоблоку»: автомобиль даже без ESP допускает минимальную пробуксовку.

Но после 270 км/ч Mercedes начинает так рыс­кать по всей дороге… Даже хорошо, что пос­ле 300 км/ч набор скорости практически прекращается: к этому моменту у меня уже начало сводить руки на замшевом руле.

А Lamborghini я опасался зря. Даже на 325 км/ч машина стабильна и устойчива! Разгон — рекордные для замеров Авторевю 3,4 секунды до «сотни». Но тормоза насторожили уводом в сторону при замедлении с максимальной скорости — к счастью, отклонение легко компенсируется подруливанием.

Управляемые электросистемой 48-ми вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости

В этой части экскурсии мы можем поближе познакомиться с новым устройством передней подвески Cayenne.

Построенная на алюминиевом подрамнике (на текущей модели он был стальной) подвеска обзавелась многорычажной системой хода колес, двойные рычаги передней подвески ушли в прошлое.

Так же со слов фирмы Porsche в мусорную корзину эволюции попали и резиновые сайлентблоки крепившиеся к подрамнику вседорожника.

Они были заменены на «интегрированные» элементы, которые очевидно помогают сделать конструкцию еще жестче, чем ранее, и для улучшения ее реакции на рулежку.

Помимо этого в переднее рулевое колесо была добавлена система активной стабилизации крена, по номенклатуре автокомпании она носит название Porsche Dynamic Chassis Control.

Порше опробовало работу данной системы на предшествующем поколении и получив практический опыт ее использования, далее последнюю модернизировала. В частности, была изменена концепция работы с электрогидравлическим приводом, который постоянно заимствовал от двигателя его мощность из-за перманентной работы насоса, на, полностью- электрический. Инженерам потребовалось определенное время на доработку системы стабилизации.

К 2019 году Cayenne получает особую 48-вольтовую систему, главной и единственной задачей которой ставится, управление креном кузова посредством электромеханики.

То, как это работает, разъясняет Кристоф Биттнер (просто однофамилец и к фармацевтике данный спец не имеет никакого отношения). Технология позволяет использовать двигатель и трехступенчатый планетарный редуктор, для вращения одной половины стабилизатора поперечной устойчивости относительно другой. Обе эти половинки, которые жестче по сравнению с обычным стабилизатором крепятся в нескольких местах, у центра на стационарно закреплённом подрамнике и на концах соединения, которое прикреплено к рычагу подвески автомобиля.

Во время крена кузова (за ним следят несколько датчиков на борту) один рычаг начинает двигаться вверх (по отношению к подрамнику) с большей амплитудой в сравнении с другим и, чтобы не допустить этого, активный стабилизатор поперечной устойчивости, по сути, начинает использовать другую половину свейбара подтягивая рычаг на противоположной стороне, что  помогает таким образом выравнивать кузов относительно самой поверхности.

Система, как утверждает Porsche, способна производить до 1,200 Нм крутящего момента, чтобы скручивать обе части стабилизатора относительно друг друга в поворотах. В переводе на практические цифры это означает, что более высокая, но в тоже время короткая модель Cayenne способна проходить повороты с перегрузками, до 0.8G бокового ускорения.

Работа системы по словам Биттнера, способна компенсировать даже деформацию шин для обеспечения максимальной параллельности кузова к асфальту.

А в тех случаях, когда вы не желаете, чтобы подвеска оставалась зажатой, для максимального комфорта передвижения или выезда на бездорожье, а вместе с тем, чтоб шины постоянно имели еще и контакт с поверхностью, то в таком случае система сама может помогать максимально прижимать колеса к земле, тем самым уменьшая выходной крутящий момент.

Большие Porsche не для спорта?

Входной билет в мир Porsche обойдется в два раза дешевле, если выбрать «вседорожник» Macan. Среднеразмерный SUV уже успел стать новым бестселлером компании, и причина не только в его доступной (на фоне модельного ряда) стоимости. На самом деле Macan — отличный семейный автомобиль для тех, кто знает толк в управляемости.

Даже пересаживаясь в него из 911, ты продолжаешь ощущать и видеть вокруг себя все то, к чему привык в хорошем спортивном авто от Porsche: строго, по-немецки эргономично и качественно собрано. При этом пять мест (окей, на задних сиденьях оптимально ездить вдвоем), большой багажник, высокий дорожный просвет и пневмоподвеска, которая действительно дает прочувствовать разницу в режимах. В «Комфорте» по-воздушному комфортно даже на больших 21-дюймовых колесах, а в «Спорте» хочется, чтобы эта извилистая дорога в холмах Силезии никогда не заканчивалась. Особенно когда едешь за рулем самой мощной версии Macan Turbo с пакетом Performance, который выжимает 440 «лошадей» из 3,6-литрового турбированного V6 и дает возможность разгоняться с места до «ста» за 4,4 секунды.

Чтобы стать владельцем Porsche, совсем не обязательно уже владеть «газетами и пароходами». Если нужен автомобиль на все случаи жизни — попробуйте Macan. На роль второго (или третьего) автомобиля в гараже отлично подойдет новое семейство 718

Самые популярные модели Porsche — Cayenne и Panamera — уже давно не нуждаются в представлении. Кто-то скажет: да это «ненастоящие» Porsche! Простите, у вас гоночная лицензия FIA и 911 GT2 RS в гараже? Если нет, тогда просто попробуйте любую из этих моделей с надписью Turbo на двери багажника. В них спорта столько, что не каждый среднестатистический водитель сможет выдержать.

Естественно, большие Porsche созданы не для трека — их родная стихия на бескрайних просторах скоростных автобанов. Кстати, обе модели недавно кардинально изменились, хоть в это и трудно поверить, глядя на хорошо знакомые очертания новых кузовов.

Если же заглянуть внутрь, становится очевидно, что в Porsche совершили небольшую революцию, наконец заменив россыпь кнопок на центральной консоли на сенсорное управление. Лишь один циферблат тахометра по центру панели приборов по-прежнему хранит традиции марки

Но самое важное: и Cayenne, и Panamera в новых поколениях отказались от излишне жестких (для наших реалий) настроек подвески и теперь радуют очень комфортным ходом. Не забывая при этом, какой герб красуется на их капотах. Так что с драйвом и эмоциями у них по-прежнему все в полном порядке

Нужно больше подробностей? Читайте наши тест-драйвы нового Cayenne и Panamera.

Да, у Porsche почти готов ответ «Тесле» — уже в следующем году пойдет в серийное производство первый в истории компании электромобиль. Недавно и название объявили официально: Taycan. Инженеры обещают просторный четырехместный салон, 600-сильный электропривод, быструю зарядку и внушительный запас хода. Но так хочется продлить эпоху «теплых ламповых» автомобилей, на смену которым идут бездушные машины на автопилоте. Создатель самого первого Porsche Ферри Порше как-то сказал: «Самым последним автомобилем в истории человечества будет спортивный автомобиль». Крылатая фраза сейчас как нельзя кстати подходит к новой реальности: похоже, что самым последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания тоже будет спорткар. Так что на наш век еще хватит бензина и победного звука оппозитного мотора, раскрученного до «отсечки» на 9000 об./мин….

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий