Топ-5 клеев и герметиков для вклейки и для восстановления автомобильных стекол

Устройство праймера кровли

Если рассматривать праймер, предназначенный для использования на основании кровли, то можно выделить следующие технические характеристики:

  • высокий уровень адгезии;
  • быстрый процесс высыхания после нанесения;
  • обладает гидроизолирующими и водовытесняющими характеристиками;
  • после нанесения нет липкого слоя;
  • обладает высокой теплостойкостью;
  • предотвращает появление коррозии на кровельных материалах;
  • при необходимости можно использовать во время монтажа в качестве клеящей мастики для фиксации рулонных материалов;
  • можно использовать в работе даже при низких температурных режимах.

Обладая таким количество высоких технических характеристик, готовая продукция пользуется большой популярностью среди потребителей.

Обработка праймером кровли

Перед тем как приступить к установке рулонного материала, должна быть обязательно осуществлена огрунтовка кровли праймером. Поверхность основания должна быть изначально качественно подготовлена, не допускается наличие неровностей, в противном случае эксплуатационный срок будет существенно снижен. Для нанесения состава оптимальнее всего воспользоваться валиком, при наличии пульверизатора лучше всего отдать предпочтение ему. Рекомендуется наносить мастику в несколько слоев, примерно в 3-4. Благодаря быстрому процессу высыхания следующий слой можно наносить буквально 5-10 минут спустя.

Подготовка праймера к нанесению

Перед тем как приобрести праймер, стоит брать во внимание тот факт, что продукция может быть предназначена для холодного либо для горячего приготовления. Именно от сделанного выбора полностью зависит, как именно будет осуществлен подготовительный этап

Перед тем как начать использовать праймер для мягкой кровли, его необходимо предварительно приготовить:

  1. Если был приобретен состав для холодного приготовления, то в данном случае достаточно будет тщательно перемешать, пока не будет получена однородная масса без присутствия каких-либо осадков. Для этих целей отлично подойдет строительный миксер. Обусловлено это тем, что жидкость довольно густая и перемешивать ее вручную будет очень проблематично. В том случае, когда нанесение будет осуществляться при отрицательном температурном режиме, то приготовленную смесь рекомендуется предварительно нагреть, что обеспечит более легкое нанесение на основание крыши.
  2. При покупке составов горячего нанесения потребуется растопить состав при температурном режиме от +200 °С до +300 °С. Самое главное в этом деле – не позволить мастике перекипеть, в противном случае появится неприятный запах и продукт будет полностью испорчен. Для нагрева рекомендуется использовать специальную емкость, которую обязательно накрывают крышкой. Во время приготовления мастику стоит постоянно мешать.

В качестве товара можно быть уверенным только в том случае, если он был приобретен у проверенного поставщика. Лидирующие позиции на рынке товаров и услуг занимает компания Технониколь. Продукцию от данного производителя можно использовать при любых температурных режимах и для любых поверхностей.

Использование клея для монтажа стекла

При самостоятельной замене щитка требуется подготовить помещение и автомобиль:

  1. Отмыть кузов.
  2. Демонтировать зеркало заднего вида, пластмассовые элементы стоек, жабо и щетки очистителя.
  3. Отверткой или шилом проделать отверстие в углу между рамкой и щитком.
  4. Вставить металлическую струну и срезать стекло.
  5. Подготовить поверхность.

Для удаления старого герметика потребуется большое количество обезжиривателя или растворителя. Для защиты пластиковой панели приборов ее следует накрыть газетами или тканью.

Прежде чем оттереть засохший герметик, его нужно смочить растворителем и оставить на несколько минут. Размягченный герметик легко снимается с помощью скребка, а чистая поверхность тщательно обезжиривается.

Перед нанесением клея для вклейки щитка нужно его обезжирить и удалить загрязнения по поверхности соприкосновения с рамками.

Чем удалить клей со стекла:

  1. Обезжиривателем.
  2. Специальным растворителем, который поставляется в комплекте с герметиком или докупается отдельно.

При очистке контуров стекла можно воспользоваться лезвием или губкой. Правильно подготовленный щиток обеспечит плотное прилегание и высокую адгезию клея.

Клей распределяется на обезжиренную и очищенную рамку с помощью пистолета равномерным слоем. Некоторые составы требуют нагрева для улучшения текучести. Стекло устанавливается в пазы и немного придавливается руками по краям. С момента нанесения до возможности эксплуатации автомобиля должно пройти не менее 2-4 часов. Для закрепления щитка используется малярный скотч. Полноценная эксплуатация автомобиля разрешается после простоя в 12-24 часа.

Эпоксидные грунты

А теперь вернемся немного назад и разберемся с вопросом, можно ли все-таки обойтись в кузовном ремонте без травящих грунтов.

Оказывается, можно, если вместо травящего в качестве первичного использовать грунт на основе эпоксидных смол. Эпоксидный грунт, как и травящий, обеспечивает металлу отличную антикоррозионную защиту, но принцип действия его несколько другой. Если кислотосдержащий грунт защищает металл при помощи химической реакции, то эпоксидный обеспечивает физическую защиту: благодаря своей жесткой и довольно толстой пленке, он надежно перекрывает доступ влаги и кислорода к металлу.

Со своими защитными функциями оба этих грунта справляюстя хоть и по-разному, но одинаково хорошо. В чем тогда преимущества эпоксидного грунта перед кислотниками? Когда и зачем его применять?

Как известно, кислотосодержащий антикоррозионный грунт может наноситься только поверх шпатлевки (для защиты голого металла вокруг нее), но никак не под саму шпатлевку! Но в таком случае получается, что под самой шпатлевкой никакой дополнительной защиты металла нет.

И тогда достаточно в металле наличия микротрещины, как вода под капиллярным давлением стремится попасть под слой шпатлевки с внутренней стороны. А поскольку шпатлевка гигроскопична, то впитывая эту влагу, она начинает разбухать, и свежеокрашенная поверхность через некоторое время покрывается множеством безобразных пузырей. Вот уж покрасили так покрасили!

Как же защитить шпатлевку от влаги с внутренней стороны? Вот здесь и приходит на помощь эпоксидный грунт: сначала на металл наносится слой эпоксидного грунта, а уже по нему проводится шпатлевание.

Эпоксидный грунт — единственный антикоррозионный материал, допускающий нанесение под полиэфирную шпатлевку — теперь никаких пузырей! Такую технологию применяют в окрасочных системах высшего качества, она позволяет довести гарантию на покрашенные детали до семи и более лет!

Эпоксидный грунт обладает не только отличной адгезией ко множеству различных поверхностей (оцинкованная, гальванизированная сталь, алюминий и все его сплавы, нержавеющая сталь, стеклопластики), он также является и хорошей подложкой под покровные эмали (благодаря его неплохим наполняющим свойствам и хорошей растекаемости). Поэтому можно покрыть шпатлеванные места еще парой слоев эпоксидника — и после шлифовки деталь будет готова к покраске. Отмечу, что это не единственно возможный вариант в данном случае, об остальных читайте в статье о грунтовании.

Жидкую шпатлевку также рекомендуют наносить именно на эпоксидный грунт и сверху перекрыть ее еще одним слоем эпоксидника — как сэндвич. Также этот грунт очень хорошо себя проявляет на стеклопластиках, а еще — как изолятор старых проблемных покрытий.

А если наносить этот грунт на края и торцы деталей — можно забыть о подрывах ЛКП и сколах в этих местах, а также их преждевременной коррозии. Ведь очень часто именно торцы дверей ржавеют быстрее всего. Так происходит потому, что современные ЛКМ для улучшения визуальных свойств (уменьшения шагрени) должны обладать высоким коэффициентом поверхностного натяжения. А это приводит к тому, что краска на краях элементов растягивается, ее толщина уменьшается.

Несмотря на все достоинства, есть у эпоксидных грунтов и определенные недостатки, обусловленные их повышенной прочностью. Из-за этого обрабатывать эти грунты труднее, чем обычные акриловые наполнители. По той же причине эпоксидный грунт иногда может привести к оконтуриванию при ремонте пятном.

Кроме того, максимальная толщина нанесения эпоксидных грунтов значительно ниже, чем у акриловых, что требует очень высокого качества обработки поверхности. Поэтому лучше всего эпоксидный грунт себя проявляет при использовании его в качестве первичного, с последующим нанесением грунта-наполнителя.

Расход праймера для мягкой кровли

Во время проведения гидроизоляционных работ или подготовке основания под укладку рулонных материалов необходимо рассчитать расход состава. Эта характеристика мастики будет зависеть от метода нанесения и толщины слоя. Как сделать качественную пропитку основания? Для этой цели применяется пульверизатор, широкая малярная кисть или валик. При устройстве самостоятельного покрытия мастику часто выливают на поверхность и разравнивают при помощи металлического шпателя. Что получилось из этого можно посмотреть на фото.

Расход материала зависит от его уровня вязкости и пористости основания. При подсчёте этого параметра рекомендовано отталкиваться от следующих значений:

  • Если мастика применяется в качестве обмазочной гидроизоляции для фундамента здания или подготовки основания на кровли, то её ориентировочный расход находится в пределах от 2 до 4 килограммов на м2 поверхности.
  • В случае применения праймера в качестве грунтовки расход состава увеличивается до 3-6 килограммов на м2.
  • При использовании мастики вместе с рулонными материалами (рубероидом) на каждый квадратный метр поверхности уходит до 2 килограммов состава.

При работе с такими составами необходимо придерживаться следующих правил по технике безопасности:

  1. Битумные мастики на растворителях запрещено использовать в непосредственной близости к источникам открытого огня.
  2. При использовании праймера в закрытых помещениях необходимо обеспечить должный уровень вентиляции.
  3. Пользуйтесь средствами индивидуальной защиты (респиратор, резиновые перчатки, защитные очки).

Обратите внимание! Расход мастики зависит и от метода её нанесения. Если пропитка осуществляется при помощи пульверизатора, то этот параметр будет минимальным, при работе с кистью – максимальным

Оптимального расхода праймера удаётся достичь при обработке поверхности валиком с коротким ворсом.

Праймер и автостёкла

Хотя саму процедуру замены стекла на автотранспортном средстве нельзя назвать очень сложной, праймер может сыграть здесь чуть ли не ключевую роль. Причём отражается это в виде обеспечения высокого уровня надёжности и качества выполненной установки в будущем.

Грубо говоря, праймер не даёт стеклу вылететь со временем, поскольку этот материал защищает клей от разрушения и растрескивания, что происходило раньше с полностью прозрачными стёклами.

  1. Первым делом нужно демонтировать старое стекло. В основном замене подлежат лобовые стёкла, но иногда аналогичным методом меняют задние, если на них возникли какие-то повреждения.
  2. На следующем этапе нужно очистить раму от всех загрязнений. К этой работе следует подойти предельно внимательно, чтобы избавиться от остатков старого клея, накопившейся грязи и пыли. В противном случае они могут помешать качественному монтажу нового стекла.
  3. После очистки требуется обезжирить поверхности кузова, контактирующие со стеклом. Тут рекомендуется использовать специальный спиртовой раствор.
  4. По кромке нового стекла наносится слой праймера-грунта. Согласно инструкции производителя, нужно выждать время, необходимое для полного высыхания средства.
  5. Когда праймер высох, поверх него наносится слой специального активатора для грунтовки, который позволит в полной мере проявить качественное сцепление стекла с клеем и с самим кузовом автомобиля.
  6. Используя соответствующий клей, стекло монтируется в раме транспортного средства. После полного высыхания можно приступать к полноценной эксплуатации.

Можно сказать, что праймер ранее был просто необходим для вклейки автостёкол. Но сейчас часто вклеивают и без этой специальной грунтовки.

Вклейка автомобильного стекла

Дело всё в том, что нанесение грунтовок предусмотрено ещё на этапе их производства. Если раньше все стёкла были полностью прозрачными, то праймер для авто применяли в обязательном порядке. Современные стёкла уже с завода имеют специальное покрытие для усиления адгезии, из-за чего автомобильный праймер в виде грунтовой для стекла постепенно теряет свою актуальность. Наличие защитной полосы избавляет от этого этапа в процессе установки конструкции в раму.

Современные стёкла со специальной защитной полосой, которые наносятся методом шелкографии, более удобные в применении, поскольку требуют меньше этапов для установки. Мастеру остаётся только нанести активатор на уже имеющуюся чёрную полосу, а затем использовать клей и завершить монтаж.

От праймера вовсе не отказались, как некоторые могли подумать. Просто его стали наносить на заводе. Тем самым беспраймерный метод не совсем справедливо называть таковым. Ничего существенно не поменялось, кроме того факт, что чёрный грунт-праймер теперь наносит не мастер, а специальное оборудование на этапе производства автостёкол.

Праймеры являются важной составляющей в вопросе ремонта и обслуживания транспортных средств. Их свойства дают возможность повышать адгезию и улучшать сцепные свойства

Тем самым удаётся более качественно установить то же стекло или наклеить декоративную плёнку. Только для каждой из процедур предусмотрен свой тип праймера. Использовать грунтовку для стёкол при нанесении плёнки не стоит. И наоборот.

Чем заменить праймер или как приготовить грунтовку для кровли своими руками

Если нет готового битумного праймера, его приготовить можно и самому в построечных условиях. Для этого необходимо взять битумную мастику или куски строительного битума и развести керосином или соляркой. И тщательно перемешать до получения однородной жидкости.

Предостерегаем от использования в этих целях бензина. Во первых, он быстро испаряется и полученная грунтовка будет быстро густеть. Во вторых, полученный материал крайне пожароопасный.Надеемся, что этой статье мы сняли вопросы зачем нужен праймер для выполнения кровельных работ и описали технологию применения кровельной грунтовки.

Нет времени вникать во все тонкости выполнения кровельных работ? Хотите, чтобы работы были выполнены качественно и в срок? Просто нажмите на кнопку и закажите обратный звонок! А мы примемся за дело!

Почему необходимо грунтовать

Крепость и долговечность любой конструкции напрямую зависит от фундамента, поэтому важно ответственно подойти к его сохранности от пагубного влияния внешней среды. Как правило, фундамент возводится из бетона, который, несмотря на все плюсы, имеет один важный минус — плохая устойчивость к влаге

Чтобы повысить его водостойкость используют различные гидроизоляционные материалы – полимерные мастики, пропитки глубоко проникновения, битумные обмазки и мастики, рубероид и другие рулонные изоляции

Как правило, фундамент возводится из бетона, который, несмотря на все плюсы, имеет один важный минус — плохая устойчивость к влаге. Чтобы повысить его водостойкость используют различные гидроизоляционные материалы – полимерные мастики, пропитки глубоко проникновения, битумные обмазки и мастики, рубероид и другие рулонные изоляции.

Чаще всего строители применяют битумные мастики и растворы, так как они довольно просты в работе и доступны уже в готовом виде. Но тогда, когда встает вопрос о том, что лучше для гидроизоляции фундамента битумная мастика или праймер, правильным ответом станет использование двух этих продуктов вместе.

Праймер выступает в роли грунтового покрытия для подготовки основания, перед нанесением гидроизоляции. Грунтование, прежде всего, необходимо для следующих целей:

  • Повышение адгезии поверхности с последующей отделкой;
  • Экономия основного гидроизоляционного материала (за счет того, что основание пропитывается низкоконцентрированным раствором мастики);
  • Укрепление поверхности;
  • Сокращение времени на дальнейшую обработку.

Подходит битумный праймер для большинства поверхностей:

  • Дерево;
  • Штукатурка;
  • Бетон;
  • Газо- и пенобен;
  • Гипсокартон;
  • Кирпич;
  • Металл.

Основные преимущества битумного праймера заключаются в следующем:

  • Сохранение паропроницаемости поверхности;
  • Увеличение водостойкости;
  • Повышенная цепкость с последующей отделкой.

Битумная мастика – это распространенный материал для защиты от воды любых поверхностей – начиная от фундамента заканчивая крышей здания, так же она используется для заделывания возникших трещин и зазоров. Делится гидроизоляционная мастика для фундамента на четыре вида:

  • Битумная – состоит только из двух ингредиентов – растворитель и чистый битум;
  • Битумно-резиновая – к оригинальному рецепту примешивается резиновая крошка;
  • Битумно-полимерная – примешиваются пластификаторы и различные искусственные вещества, которые улучшают свойства материала;
  • Полимерная – состоит полностью из полимеров, битум отсутствует.

Описание и технические характеристики

Другое название битумного праймера — грунтовка на основе битума с добавлением таких составов как уайт-спирит или керосин, с однородной текстурой. В зависимости от технических характеристик и сферы применения в состав могут входить и другие элементы. Изначально праймер использовался для упрощения и удешевления гидроизоляции поверхностей. Его отличительные технические характеристики состоят в следующем:

  • минимальное время высыхания;
  • отличная устойчивость к высоким температурам и процессу замерзания;
  • 100% воздухо — и влагонепроницаемость.


Специалисты при разработке данного материала, предполагали его первоочередное применение при изоляционных работах:

  • бетонных конструкции;
  • плит оснований;
  • фундамента;
  • стяжки.

Популярности праймеру добавляют практические характеристики:

  • битумный материал выдерживает широкий диапазон температур рабочей поверхности — от минус 50 до плюс 120 градусов. Получается, что в разных погодных условиях этим изолятором можно работать, так как он не потеряет прочностные характеристики;
  • эластичность состава готового к применению;
  • быстрота готовности обработанной поверхности к дальнейшей отделке. В зависимости от степени концентрации плоскость готова к работе через 1-5 часов;
  • еще один плюс — антикоррозийность;
  • простота нанесения — на сухую поверхность любым соответствующим инструментом;
  • хорошая схватываемость и растекаемость — достаточно нанести всего один слой.

Раствор экономичен и продается в концентрированном виде, его можно разводить до нужной консистенции.В продаже есть два вида праймера:

  1. Готовый — можно применять сразу после тщательного перемешивания.
  2. Концентрированный — перед использованием необходимо развести до нужного состояния.

Кроме этого праймер классифицируется по сфере применения:

  1. Кровельный — предназначен для закрытия дефектов всех пористых поверхностей на крыше, перед тем как на нее наносят гидроизоляцию. Также его используют вместо клеевого состава при монтаже мягкой черепицы или листовой кровли.

  2. Дорожный — применяется как связующий компонент при укладке дорог (заливка щебенки).
  3. Трубопроводный — антикоррозийный материал с высокими показателями адгезии.
  4. Универсальный — используется в любых ситуациях, кроме тех, которые применяют в особых условиях со специальными компонентами.

Зачем используются праймеры

В основном рассматриваются праймеры для стёкол автомобилей, хотя также существуют специальные средства, необходимые при оклеивании транспортного средства разными плёнками.

Primer можно охарактеризовать как средство для повышения адгезии. В этом и заключается основная суть всех грунтовок. Они способны увеличивать качество сцепления между склеиваемыми поверхностями. Ярким примером, когда праймер может стать незаменимым, является установка автостёкол, а также оклеивание автомобиля плёнками.

Определившись с тем, что же такое этот праймер для автомобиля и почему их называют грунтовками, можно изучить нюансы и сферы их применения.

Всевозможные плёнки на виниловой основе имеют самоклеящуюся поверхность

Но важно понимать, что свойств этого клея не всегда достаточно для получения действительно качественного сцепления на некоторых участках. К таковым можно отнести подвороты, элементы со сложной геометрией, а также зоны, где плёнка растягивается

Чтобы сделать нанесение плёнки максимально качественной, перед самим оклеиванием обязательно наносится праймер.

В этом компоненте праймеры, предназначенные для стёкол, несколько отличаются от плёночных средств. Они используются с той же целью, то есть повышают качество сцепления между самим стеклом и кузовом, когда монтируется ветровое стекло на машину.

Праймерная технология установки считается самой старой, но при этом она совершенно не теряет своей актуальности. Да, беспраймерый метод сейчас активно развивается, но полноценно заменить применение праймеров он пока не способен.

Суть применения средства заключается в том, что на кромку стекла сначала наносят специальную грунтовку в виде праймера. Это вещество чёрного цвета. Поверх средства для повышения адгезии обязательно наносится активатор, а затем уже сам клеящий состав. После проведённых процедур стекло устанавливается на свои посадочные места в раме и фиксируется.

Чёрная грунтовка или просто праймер наносятся для создания дополнительной чёрной полосы. Но она нужна вовсе не для того, чтобы защищать глаза водителя от солнечного света. Функции праймера касались защиты самого стекла от возможного выпадения.

Тёмная полоса, создаваемая грунтовкой, позволяла защитить клеевой слой от постепенного растрескивания и разрушения. Ведь при прямом воздействии на эти зоны контакта стекла и рамы со стороны ультрафиолетовых излучений начинается постепенный процесс деструкции. То есть клей теряет свои сцепные свойства, пересыхает, трескается и разрушается. Он буквально перестаёт удерживать стекло в раме. В итоге при резком торможении или даже незначительном надавливании изнутри на лобовое стекло оно с лёгкостью вылетало.

Праймер позволяет удерживать стекло на своём месте, и защищает автомобиль он подобных непредсказуемых ситуаций.

Если же говорить снова применительно к плёнкам, то для них также используются праймеры, но несколько иного типа. Они предотвращают разрушение клея, а также увеличивают сцепные свойства при нанесении виниловых плёнок. Тем самым удаётся добиться изначально более высокого качества оклеивания автомобиля декоративными материалами.

Стоит отдельно рассмотреть, как праймеры используются при нанесении плёнок и при установке автомобильных стёкол.

Автомобильные грунтовки | Автосервис

Все категорииМагазин по брендам Mipa Новол Индаса Нортон Мирка Макс МейерПродажа! & Новые продуктыКлассический автомобильный лакокрасочный цех Детализация кузова автомобилей Глиняные салфетки, губки Составные и полировальные головки Очистка и обезжиривание экстерьера автомобиля Основное применение Стеклоочистители Глазурь Полироли Отделочные и виниловые воски Магазин композиционных материалов DetailingShop Магазин для полировки и отделки автомобилей Абразивные отделочные материалы Абразивные диски Абразивные жидкости Абразивные валики Аксессуары Коврики для рук Листы Чистящие материалы Салфетки и салфетки Обезжириватели Составные и полировальные головки Автомобильная отделка Глазурь для полировки Автомобильная полировка CompoundShop Ремонтные комплекты кузовов для автомобилей Смарт-схема ремонта Составные комплекты Лаковый комплект Автомобильный грунтовочный комплект Магазин Ремонтные комплекты и продукты Набор для ремонта ржавчиныShop Автомобильная краска Абразивные жидкости Добавки Чистящие материалы Салфетки и салфетки Обезжириватели Лаковая краска для легковых автомобилей 1K Прозрачный лак 2K Прозрачный аэрозоль Прозрачный лак Активаторы для матового лака Маскировочная пленка Бумага Лента Краска Вспомогательные средства СИЗ Маски и заменители Спецодежда и перчатки Средства для чистки рук Активаторы краски Разбавители для автомобильной краски Разбавители 2K Универсальные разбавители Базовые покрытия Разбавители Разбавители для целлюлозы Разбавители Разбавители Общие растворители Средства для снятия краски Синтетические разбавители Разбавители на водной основе Магазин для покраски автомобилей Специализированная краска Автомобильная краска Мотоциклетная краска Коммерческое покрытие стенда для красок Классические автомобильные краски Схемы смешивания Аэрозольные 3D-моделирование автомобилей AerosolsShop Грунтовка для автомобилей Абразивные диски Грунтовочные добавки Шлифовальные ленты Чистящие материалы Ткани и салфетки Обезжириватели Ручные салфетки Листы Абразивные валики Маскировочная пленка для маскировки Пленка для бумажной ленты Абразивные ленты PPE Средства для чистки рук Маски и маски Аксессуары для спецодежды и перчаток ts Грунтовки для автомобилей Покрытия для мокрых грунтовок Грунтовки 1K Грунтовки 2K Грунтовки для эпоксидной смолы Грунтовки для эпоксидной смолы Пластиковые грунтовки для грунтовок Аэрозоли Защита днища и защита от ржавчины Отделочные наполнители и пробки Растворители для грунтовок для автомобилей 2K Универсальные разбавители Растворители для затухания Разбавители общего назначения Разбавители для красителей Синтетические растворители Направляющие для растворителей Водные основы Разбавители Ремонт кузова Абразивные диски Автомобильные клеи, герметики и продукты для ремонта Шлифовальные ленты Материалы для чистки автомобилей Салфетки и салфетки Обезжириватели Ручные коврики Магазин Режущие и шлифовальные изделия Лезвия Диски для резки и шлифования Листы Абразивные ленты Ремонты для ремонта автомобилей Наполнители Стандартный наполнитель кузова Стекловолоконный наполнитель Вспомогательные материалы Специализированные наполнители Отделочные наполнители и пробки SPRAY FILLER Абразивные валики Смазки и смазки Принадлежности Автомобильная малярная лента Маскирующая пленка Бумажная лента СИЗ Чистящие средства для рук Маски и запасные части Спецодежда и перчатки Руководство по защите днища и ржавчине CoatShop Автомобильные инструменты и оборудование Сушилки Авиационные сверла Магазин угловых шлифмашин и комплектов Разные полировщики Автомобильные блоки для шлифования Шлифовальные машины Пистолеты-распылители для систем наполнения из полиэстера Системы стаканов для наполнения Базовое покрытие Для прозрачного покрытия Для PrimerCar Touch Up Paint и аэрозолиValeting Wash Герметики и покрытия Аксессуары Повязка Наборы инструментов и оборудования для отделки

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий