Замена предохранителей mitsubishi pajero iv / mitsubishi montero / mitsubishi shogun с 2006 года

Предохранители и реле

Работа автомобильной электроники не может всегда быть стабильной, ведь эксплуатируем мы машину в разных условиях. На электронные системы воздействует нагрузка разного свойства. Чтобы вся система неожиданно не перегорела, устанавливаются реле и КЭА.

Основная задача элементов

Итак, основной функцией КЭА является защитить цепь соединений от перегорания. Реализовывается такая задача довольно просто – когда в течении длительного времени вольтаж превышает заданное производителем значение, система выводит из строя одно звено или группу компонентов. Соответственно, это приводит к размыканию цепи, и предотвращает короткие замыкания.

Основное назначение предохранителя

Другими словами, защитная деталь берет удар на себя. «Жертвуя» собой, она не дает сгореть всей электронике. Достаточно заменить сгоревший элемент новым, чтобы вновь оживить системную защиту.

Подбор

Рекомендуется грамотно подбирать КЭА автомобильной электроцепи, дабы от них был толк. Вот несколько дельных рекомендаций, как их проверить:

  • следует установить их и завести машину – элемент не должен перегореть;
  • цепь компонентов обязана проходить тест на взаимоизбирательность – в случае КЗ, сгореть обязан только один предохранитель (тот, который ближе к очагу замыкания).

Чтобы верно подобрать модель, рекомендуется воспользоваться следующей формулой.

Формула

Тем самым, пользуясь этой формулой, удастся грамотно подбирать предохранители к машине.

Лучше обратить внимание на цвет, который соответствует определенному номиналу. Как правило, КЭА черного цвета являются самыми меньшими по номиналу, сиреневого – самые высокие

Правда, в зависимости от автопроизводителя, цвета могут различаться оттенками.

Набор автомобильных КЭА

Расположение

Диспозиция бывает разной, все зависит от конкретного производителя. В автомобилях Митсубиси монтажный блок с реле устанавливается и под капотом и на приборной панели в салоне. Ниже подробно будет указано, где он расположен на конкретных моделях.

Почему монтажный блок (МБ) не расположить в одном месте? Дело в том, что защитных электрокомпонентов бывает на современном автомобиле очень много, поэтому для удобства МБ бывает несколько.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

14.4. Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические
цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой),
расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев
наружных зеркал
5
2 Указатели поворота 10
3 Внутреннее освещение 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 7,5
6 Центральная блокировка замков 5
7 Фонаря заднего хода 10
8 Телефон 5
9 Блок управления АБС 5
10 Электронные системы двигателя 10
11 Селектор (при автоматической коробки передач) 5
12 Телефон 7,5
13 Сигналы торможения 10
14 Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка
замков
10
15 Автоматическая коробка передач 10
16 Стеклоомыватели 10
17 Обогреваемый цилиндр-упор задней двери 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона фар 10
21 Ближний свет левый 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 20
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 25
26 Обогрев заднего стекла 20
27 Очиститель заднего стекла 10
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 10
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Автоматическая коробка передач 10
32 Электронные системы двигателя 10
33 Очистители фар 20
34 Электронные системы двигателя 10
35 «Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 противотуманные фонари 15
37 Вывод «S» 20
38 Плафон багажного отделения, центральная блокировка замков 10
39 Аварийная сигнализации 15
40 Звуковой сигнал 20
41 Прикуриватель 15
42 Радиоприемник 15
43 Электронные системы двигателя 10
44 Обогрев сидений 15

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24, на электрических схемах автомобиля
обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя
впереди добавляется цифра 2.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены предохранителей
откройте крышку, для чего вставьте отвертку с нижней стороны в паз,
который отмечен стрелкой, и нажмите на крышку.
2. Если предохранитель перегорел,
значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
3. Для того чтобы снять предохранитель,
воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема.
Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя
легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
4. Установите новый предохранитель,
рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель
имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя
также соответствует величине защищаемого тока (см. ниже).
5. Установите на место крышку блока
предохранителей.
6. Если установленный предохранитель
перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
7. Ни в коем случае не заменяйте
предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно
повреждена электрическая цепь автомобиля.
Предупреждение

Характеристики
плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из
года в год.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Коробка предохранителей в моторном отсеке на аккумуляторной батарее

Предохранители А
Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень 30
Реле электродвигателя АБС 30
Главное реле АБС 30
Металлические предохранители:
Генератор 150
Бортовая сеть 110
Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень 30
Электронные системы двигателя 50
Предпусковой подогрев дизельного двигателя 50

Автоматы защиты

Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом
защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при
примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: полный. Год выпуска: 1997—1999

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G54. Привод: полный. Год выпуска: 1991—1993

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 112 л.с., код — V21W,V21C, тип — бензиновый, модель — 4G64 (12V). Привод: полный. Год выпуска: 1991—1999

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G54. Привод: полный. Год выпуска: 1991—1997

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1991—1993

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993—1996

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1996—1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 150 л.с., код — V23W,V43W,V23C, тип — бензиновый, модель — 6G72 (SOHC 12V). Привод: полный. Год выпуска: 1990—1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — V43W,V23W, тип — бензиновый, модель — 6G72 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1997—1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 181 л.с., код — V43W,V23W, тип — бензиновый, модель — 6G72 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1994—1997

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 194 л.с., код — V45W,V25W, тип — бензиновый, модель — 6G74 (DOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1997—1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 208 л.с., код — V25W,V45W, тип — бензиновый, модель — 6G74 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1994—1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 216 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993—1996

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 99 л.с., код — V44W,V24W, тип — дизель, модель — 4D56 T. Привод: задний. Год выпуска: 1991—1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 99 л.с., код — V24C,V24W, тип — дизель, модель — 4D56 TD. Привод: полный. Год выпуска: 1990—1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 97 л.с., код — V46W,V26W, тип — дизель, модель — 4M40-A. Привод: полный. Год выпуска: 1993—1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 125 л.с., код — V46W, тип — дизель, модель — 4M40-T. Привод: полный. Год выпуска: 1994—1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — 4M40-T. Привод: полный. Год выпуска: 1993—1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Предохранители отвечающие за розетки и прикуриватель?

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ответить

Сообщений: 14 • • 1,

IKSparrow » 04 апр 2011, 18:19

Граждане, подскажите пожалуйста, где находятся предохранители отвечающие за розетки и прикуриватели?Машинка Паджеро 3 3.5 GDI

IKSparrow
Местный
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва
Карма: 0

PAJEROвод » 04 апр 2011, 19:45

как и во всех машина. в салоне в общем блоке предохранителей.

PAJERO II — 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock. PAJERO II — 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33″ HANKOOK. ….PAJERO II — 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ….Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915

PAJEROвод
Любитель клубнички
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Карма: 1
  • ICQ

IKSparrow » 05 апр 2011, 00:56

Так я и не могу найти в салоне этот блок предохранителей. В моторном отсеке — нашёл. А в салоне — не пойму где искать. Под рулём и слева нет никаких блоков.

IKSparrow
Местный
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва
Карма: 0

Болтон » 05 апр 2011, 07:57

под рулём справа — есть там лючок, вот его и выковыривай.

Болтон
Тысячник
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59

Kerensky » 05 апр 2011, 09:41

это если руль справа

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARBНЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky
Банкир
Сообщений: 12393
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Карма: 32
  • ICQ

IKSparrow » 06 апр 2011, 04:51

Выковыривал я тот лючок, что под рулём слева (в моём варианте) — нет там предохранителей. Там за крышкой люка только жгуты проводов собраны. И всё.

IKSparrow
Местный
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва
Карма: 0

DmitrySP » 15 апр 2011, 20:53

Там глубже нужно залезть, я тоже не сразу нашел когда прикуриватель перстал работать

DmitrySP
Пришелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:46
Карма: 0

avatario » 03 июл 2011, 20:54

там еще на самом прикуривателе стоит дополнительный предохранитель…он иногда перегорает, если сильно что то в него внедрить, его замыкает и все…надо снимать центральную пластмассу где куритель…и там смотреть…у меня тож не работал…все предохранитель проверил а они хорошие залез туда и все понял…а так смотри блок предохранитлей, под капотом, там дублер есть или в боковых лючках в салоне…Добавлено спустя 48 секунд:номер предохранителя помоему 14 (в салоне)

avatario

JIo63uk » 03 июл 2011, 21:23

Точнее плавкий элемент (олово), защита от перегрева, на короткие не реагирует. Сам паял однажды.

Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.Traxxas Summit 1:10

JIo63uk
Активный участник
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда
Карма: 0

tolian20114 » 01 дек 2011, 09:17

А есть — ли у кого-нибудь фотография месторасположения того самого предохранителя розетки прикуривателя (который возле пепельницы)???

tolian20114
Пришелец
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:07
Карма: 0

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Ответить

Сообщений: 14 • • 1,

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Captain Sergio » 23 июл 2013, 12:03

В связи с поступающими вопросами по схемам (которые я уже задолбался скриншотить), решил открыть темку по эл.схемам Паджеро. Сразу дам ссылки на полный набор схем для Паджеро Пинин, Паджеро 2, Паджеро 3, L200 и Паджеро Спорт. Ну не совсем полный, но за основу взять можно. Первую страницу буду обновлять, если появятся еще схемы или вопросы по их использованию. Если возможно модераторам как-то сами схемы сюда запостить — будет вообще замечательно. Также попробую сделать некий FAQ по чтению этих схем. Надеюсь это снимет массу вопросов. Прошу только эту тему не засорять вопросами про конкретные неисправности автомобилей, а спрашивать про то как и что найти на схемах и что обозначает то или иное обозначение. Также попробую описать некоторые базовые телодвижения по ремонту электрики. Сразу оговорюсь, что хоть по профессии и инженер-системотехник, давно уже по специальности не работаю. Поэтому не претендую на абсолютную истину и если будут какие то косяки и Вы их заметите — пишите, подправлю. Будет что сказать или полезное запостить — кидайте ссылки, я их постараюсь по мере сил и целесообразности на первой странице как-то разместить. Поехали!

У каждой Паджеры есть год базовой модели. Например, у Паджеро 3 это 2001 год, Паджеро Спорт это 99 г. (у меня 98, но имеется ввиду видимо модельный год). У Паджеро 2 это 91, 94 и 98 (рестайл). В эти года схемы менялись существенно и приведены полностью. На другие года они обрезанные и приведены только изменения. Поэтому если у Вас например 2002 год Паджеро Спорт, смотреть надо сначала там, потом если не найдете, то нужно спускаться до базовой схемы. Все схемы поделены на разделы. Обозначения разделов на русском по моему везде

В схемах нужно обязательно обращать внимание на значки LH и RH. Это соответственно левый и правый руль

Обратите внимание, что вместо букв могут использоваться обозначения треугольник (Правый руль) и квадрат (Левый руль).

Эти обозначения могут встречаться как в заголовке схемы, так и на самой схеме, показывая отличия этих модификаций.

Теперь как читать схемы. Начнем с обозначений: Провода.

В обозначении провода три основных составляющих, идущих друг за другом: 1. Сечение в кв.мм. Чем больше цифра, тем толще провод. Если не указано, то 0,5 кв.мм. 2. Основной цвет провода. Указан всегда. 3. Дополнительный цвет провода. Это полоска на проводе. Ее может не быть. Например, 2B-Y черный с желтой полосой провод сечением 2 кв.мм. Цвета проводов: B-черный Br-коричневый G-зеленый GR-серый L-синий LG-светло зеленый O-оранжевы P-розовый R-красный SB-голубой SI-серебряный V-фиолетовый W-белый Y-желтый

Разъемы и жгуты.

Точки массы.

Точки массы обозначаются на схемах и жгутах проводов черными квадратами с вписанными в них белыми цифрами. Цифра показывает точку массы. Она уникальная в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе «Местоположение единичных узлов и деталей, Масса». Также точку присоединения можно увидеть и на схеме жгутов. Общая точка массы причина многих неисправностей в автомобилях. В месте контакта с кузовом происходит окисление и цепь замыкается не на массу, а на соседнюю цепь, через общую точку. Снаружи при этом все выглядит вполне пристойно.

Расположение отдельных элементов. Для того, чтобы понять где и что стоит есть специальный раздел «Местоположение отдельных узлов и деталей». Там много «вкусного». В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так.

Такой же принцип для блоков, датчиков и всего остального.

Блоки схем. Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате. На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока. Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером.

По их названию можно выйти на конкретную схему. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи. Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу. Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 2

26 июня, 2019 Voyager77

автомобили 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне митсубиси паджеро 2.

Расположен со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

расшифровка.

Номи­нал Название
1 15А Прикуриватель.
2 10А Радиоприемник.
3 10А Реле отопителя.
4 10А ELC-4A/T (только модели с автоматической КПП).
5 20А Передний и задний кон­диционеры.
6 10А Указатели поворотов.
7 10А Контрольно-измери­тельные приборы.
8 10А Звуковой сигнал.
9 15А Стеклоочистители.
10 10А Электропривод стекло­подъемников.
11 10А Система полного приво­да (на 4 колеса).
12 15А Электропривод блоки­ровки замков дверей
13 10А Лампы местного осве­щения, часы.
14 15А Фонари заднего хода.
15 15А Стояночные фонари.
16 25А Отопитель.
17 15А Разъем включения допол­нительных устройств.
18 10А Задний отопитель.
19 * Запасные предохраните­ли (А/Т): автоматическая коробка передач..

Этот же блок в развернутом виде

здесь реле вентилятора

Специальные предохранители и централизованные реле на блоке реле в салоне.

Название
С-92Х
С-93Х Реле заднего отопителя
С-94Х Реле электропривода стекло­подъемников
С-95Х Блок управления центральной блокировкой замков дверей
С-96Х Реле обогревателя заднего стекла
С-97Х Реле прерывистого режима рабо­ты очистителя заднего стекла
С-98Х Реле-прерыватель указателей по­ворота и аварийной сигнализации

Блок предохранителей в моторном отсеке mitsubishi pajero 2.

Расположен в левой передней части моторного отсека.

Назначение предохранителей.

Номер Номи­нал Название
1 60А Аккумуляторнаябатарея.
2 100А Генератор переменно­го тока.
3 20А Промежут. охладитель наддувочного воздуха
4 40А Замок зажигания.
5 30А Обогреватель заднего стекла.
6 30А Электрические стекло­подъемники.
7 30А Кондиционер.
8 40А Лампы.
9 10А Компрессор кондицио­нера.
10 25А Вентилятор конденсо­ра кондиционера.
11 10А Задние противотуман­ные фонари.
12 10А Задние фонари.
13 10А Задние фонари.
14 10А Дальний свет фар.
15 10А Аварийная сигнализация.

Плавкие вставки на блоке под капотом.

Цепь Цвет Номинал
1 ABS (цепь пит.гидр.бл.) Y 60А
3 Свечи накаливания В 80А
4 Блок предохр. (универе. N81,6,13,14,16,17,19 и цепь кондиционера) У 60А
5 Генератор L 100А
6 Пром. охладитель над­дувочного воздуха SB 20А
7 Замок зажигания и цепь стартера G 40А
9 Обогреватель заднего стекла Р 30А
10 Электропривод стекло­подъемников Р 30А
12 Электродвигатель вен­тилятора конденсора Р 30А
13 Генератор, фары головного света и зад­ние габариты G 40А

Специальные предохранители и реле на блоке в моторном отсеке.

Цепь Цвет Номинал
1 Подогреватель топливопроводов L 15А
2 Компрессор кондиционера R 10А
3 Электродвигатель вентилятора конденсора 25А
G *30А
4 Задние противотуманные фонари R 10А
5 Задние габариты R 10А
6 Задние габариты R 10А
7 Цепь индикации включе­ния дальнего света фар R 10А
8 Аварийная сигнализация R 10А
9 Электропривод люка L 15А

Реле.

Название
А-19Х Разъем-перемычка
А-20Х Реле фар
А-21Х Реле электродвигателя вентилято­ра пром. охладителя надд. воздуха
А-22Х Реле генератора
А-23Х Реле задних противотуманных фо­нарей
А-24Х Реле задних габаритов
А-25Х Реле электродвигателя вентилято­ра конденсора
А-26Х Реле компрессора кондиционера

Опубликовано в рубрике МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

SBF1 40А Предохранитель № F5, цепь реле ACC, ETACS — ECU (цепь реле задних фонарей), цепь реле IG1, цепь реле IG2, цепь переключателя зажигания и стартер
SBF2 30А Главный выключатель электрического стекло подъемника и электродвигатель стекло подъемника
SBF3 40А Сиденье с электроприводом (сторона переднего пассажира)
SBF4 30А АБС — ЭБУ и АСТК — ЭБУ
SBF5 30А Электрический стояночный тормоз
BF1 30А Аудио усилитель
BF2 40А Электродвигатель заднего вентилятора
BF3 Резерв
BF4 Резерв
BF5 Резерв
F1 Резерв
F2 20А Датчик расхода воздуха <6B3, 4N1>, датчик положения распределительного вала <6B3>, датчик угла поворота коленчатого вала <6B3>, электромагнитный клапан управления перепуском охладителя EGR <4N1>, ЭБУ двигателя, клапан EGR <6B3>, блок управления накаливанием <4N1>, реле свечи накаливания <4D5>, форсунка <6B3>, клапан управления питателем масла <6B3, 4N1>, датчик кислорода, электромагнитный клапан управления продувкой <4N1>, серво реле управления дроссельной заслонкой <4N1> и электромагнитный клапан управления изменяемой геометрией <4N1>
F3 15А Топливный насос и датчик в сборе <6B3>
F4 Резерв
F5 7,5А ЭБУ двигателя <6B3>
F6 15А ЭБУ двигателя <6B3>
F7 20А Компрессор кондиционера и сцепление в сборе
F8 20А Блок управления АКПП
F9 10А Дневные ходовые огни, реле дневных ходовых огней и фары в сборе (ДХО)
F10 7,5А Генератор
F11 7,5А Двигатель — ЭБУ
F12 10А Электрический замок рулевого управления, выключатель двигателя и KOS & OSS-ECU
F13 15А Реле передних противотуманных фар и реле передних противотуманных фар
F14 10А Фара в сборе (HI: LH)
F15 10А Фара в сборе (HI: RH) и запасной разъем (для прицепа)
F16 15А Фара в сборе и переключатель ручного регулировки положения фар
F17 15А Фара в сборе (правая)
F18 15А ЭБУ рулевого колеса с подогревом
F19 15А ETACS-ECU (лампа указателя поворота FET)
F20 Резерв
F21 20А Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F22 15А Реле стоп — сигнала
F23 20А Трансфер — ЭБУ
F24 20А Блок управления подогревом сиденья
F25 20А Электродвигатель омывателя фар и реле омывателя фар
F26 Резерв
F27 10А Звуковой сигнал и реле звукового сигнала
F28 Резерв
F29 Резерв

Расшифровка реле

A-202X Реле вентилятора конденсатора кондиционера
A-203X Реле омывателя фар
A-204X Реле звукового сигнала
A-205X Реле фар (HI)
A-206X Реле фар (LO)
A-207X Реле управления двигателем
A-208X Реле стекло подъемника
A-209X Серво реле управления дроссельной заслонкой <4G6, 6B3>
A-210X Реле дневных ходовых огней
A-211X Реле заднего вентилятора
A-212X Реле компрессора кондиционера
A-213X Реле стартера
A-214X Реле передних противотуманных фар

Есть что добавить — пишите в комментарии.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

  • Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
  • Nativa — в Центральной Америки
  • Shogun Sport — в Великобритании
  • G-Wagon — в Таиланде

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

  • Длина — 4610 мм
  • Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
  • Ширина — 1775 мм
  • Снаряженная масса — 1865 кг
  • Дорожный просвет — 205-220 мм
  • Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
  • Расход бензина в городском цикле — 17 л
  • Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
  • Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
  • Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
  • Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
  • Объём бака — 74 л

Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):

Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий