Замена предохранителей peugeot 308 / 308 sw / 308 cc с 2008 года

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

  1. Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий. Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер Оплавившейся предохранитель включения вентилятора. Реле включения вентилятора.
  2. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

  3. Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.

    Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

  4. Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
  5. Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
  6. Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться высокий расход бензина. А причиной может стать некачественное топливо.
  7. Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, нерабочие свечи (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.

    Неисправная катушка зажигания.

Peugeot 307 2000+: Предохранители Пежо 307

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, а так же для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Два блока электрических предохранителей находятся в панели приборов (со стороны водителя) и в моторном отсеке.

Рис. 9.1. Место подсоединения блока интерфейса IB12 и контроллера TB12 (А) к 16 контактному диагностическому разъему и расположение блока предохранителей (В)

Запасные предохранители а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в панели приборов (см. рис. 9.1).

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов.

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем того же номинала. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует величине защищаемого тока. Соответствие цвета предохранителя величине тока приведено в табл. 9.2.

Никогда не заменяйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.

Если установленный предохранитель снова перегорел, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.

Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки

Для доступа к предохранителям, расположенным в панели приборов, снимите крышку 1 ( рис. 9.5), освободив ее из фиксаторов и потянув вниз, при этом вы получите доступ к блоку предохранителей, 16-контактному диагностическому разъему и коммутационному блоку.

Рис. 9.6. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов показано на рис. 9.6.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в панели приборов, приведены в табл. 9.3.

  • Цепи, защищаемые предохранителями в панели приборов
  • Для доступа к предохранителям, расположенным в моторном отсеке (блок предохранителей расположен слева в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи), снимите кожух и крышку с блока предохранителей.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух.
Рис. 9.7. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке показано на рис. 9.7.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке, приведены в табл. 9.4.

Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети Peugeot.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, рассчитанными на большой ток, приведены в табл. 9.5.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.

Чтайте также:

Полезные ссылки

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Книга «Peugeot
В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова.
Имя: Лёша. Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.
Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Release 0. Вс июл 11, Уважаемые Пыжеводы-форумчане-драйвера!!! Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Поймите правильно Сегодня забрал блок ESP с трубками у lexrosh , так же он поделился разъёмами из которых можно сделать именно то, что мне нужно. SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.


Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно?
пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором

Основные причины отказа вентилятора охлаждения

Так как на Пежо 308 установлен вентилятор с электрическим приводом, то и причина чаще всего скрывается в электрической части. Негативные факторы проявляются в следующем:

  1. Неисправное состояние проводов, проводящих питание на систему вентилятора. Выявляется проведением визуального осмотра на наличие повреждения изоляции, либо отошедшего от места пайки конца провода.
  2. Ошибочная информация датчика охлаждающей жидкости. Работоспособность кулера проверяется «запитыванием напрямую» от источника питания на 12 вольт.

  3. Возможно, требуется замена щёток на моторчике вентилятора. Со временем они могут западать. В идеальном варианте необходимо произвести замену. Если это по каким-либо причинам сразу сделать не получается, можно немного растянуть прижимные пружинки.

Блок управления

Ещё одна проблема заключается в том, что при включении кондиционера холодный воздух не поступает в салон автомобиля. Автолюбитель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ) и едет на дозаправку. Однако это не приносит каких-либо результатов.

Блок управления.

Оказывается, причина скрывается в блоке управления вентилятором. Если там появляется неисправность, кулер не запустится и не будет дана команда на включение кондиционера. Этот блок либо меняется на новый (дорогой вариант), либо ремонтируется (дешёвый вариант).

Ремонт блока управления на Пежо 308

Есть два варианта, как можно добраться до блока. Первый без снятия бампера, второй со снятием. Для того чтобы получить доступ к блоку без снятия бампера, необходимо:

  1. вынуть четыре заклёпки, удерживающие пылезащитный кожух и снять его;

  2. открывается доступ к передней части блока в виде крышки;
  3. выкрутить болт, фиксирующий корпус блока (ключ типа «звёздочка»);

  1. отогнуть «язычок» фиксатора в сторону и отсоединить токопроводящий жгут;

  2. снять крышку, поддев её за боковые части;
  3. открывается доступ к металлическому вентилируемому корпусу (её тоже нужно снять);

  4. под корпусом располагаются четыре колодки (к ним припаяна пружинка и терморезистор);

  5. если места пайки на ножках целые, проверить мультиметром работоспособность резистора (в исправном состоянии должен «прозваниваться»);
  6. сгоревший резистор заменяют аналогичным по характеристикам (250V, 10А, 184 °C);

  7. проверить вентилятор на включение.

Стоит уточнить, что кондиционер сразу работать не будет. Это связано с тем, что в электронном блоке управления компьютером сохраняется ошибка неисправности. Она стирается через некоторое время (должно пройти примерно 12 часов). Компьютеру необходимо принять решение о том, что система исправна.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А —  Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Предохранители в салоне пежо 308

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Вариант 1 (1 поколение)

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 30,0,0,1,0 –>

F11 15 Цепь малого тока замка зажигания
F6 30 Задние стеклоподъемники
F15 30 Запирание замков и суперблокировка
F5 30 Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F10 15 |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F8 20 Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F14 15 Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F9 30 Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя
F12 15 Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F13 5 Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F4 10 Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F1 15 Очиститель заднего стекла
F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SH Шунт PARC

Отдельно размещены следующие элементы:

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Вариант 2 (2 поколение)

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Общая схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя.
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

p, blockquote 40,0,0,0,0 –> p, blockquote 41,0,0,0,1 –>

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

“>

Предохранители в салоне автомобиля

Находится под панелью приборов. Получить доступ к нему можно потянув за верхний край защитной крышки с левой стороны, а затем — с правой.

Общая схема

Назначение для моделей Eco

F1 10 Электроусилитель рулевого управления, контактор педали сцепления.
F4 15 Звуковой сигнал.
F5 20 Насос переднего и заднего стеклоочистителей.
F6 20 Насос переднего и заднего стеклоочистителей.
F7 10 Розетка 12 В задняя.
F8 20 Очиститель заднего стекла простой или двойной.
F10/F11 30 Замки внутренние, наружные, передние и задние.
F13 10 Передняя панель кондиционера воздуха, панель автомагнитолы, рычаг коробки передач, проекционный экран «хед-ап».
F14 5 Охранная сигнализация, вызовы срочной и технической помощи.
F17 5 Панель приборов.
F19 3 Блок переключателей на рулевом колесе.
F21 3 Система дистанционного ключа-пульта или противоугонная система.
F22 3 Датчик дождя и света, многофункциональная видеокамера.
F23 5 Сигнализатор не пристегнутых или отстегнутых ремней безопасности.
F24 5 Сенсорный экран, видеокамера заднего обзора и система помощи при парковке.
F25 5 Подушки безопасности.
F29 20 Автомагнитола, сенсорный экран, CD-плеер, навигатор.
F31 15 Автомагнитола (+ АКБ).
F32 15 Розетка 12 В передняя.
F34 5 Система слежения за слепыми зонами, электические регулировки наружных зеркал.
F35 5 Жиклеры с подогревом, регулятор угла наклона фар.
F36 5 Зарядка переносной лампы, задний плафон.

Обозначение для версий Full

  • F1 3 Система дистанционного ключа-пульта или противоугонная система.
  • F5 5 Сенсорный экран, видеокамера заднего обзора и система помощи при парковке.
  • F7 10 Задняя панель кондиционера, усилитель Hi-Fi.
  • F8 20 Очиститель заднего стекла простой или двойной.
  • F10/F11 30 Замки внутренние, наружные, передние и задние.
  • F12 3 Охранная сигнализация.
  • F17 10 Розетка 12 В задняя.
  • F18 5 Вызовы срочной и технической помощи.
  • F21 3 Зарядка переносной лампы, задний плафон.
  • F22 3 Лампа подсветки перчаточного ящика, задние плафоны.
  • F23 5 Система слежения за слепыми зонами, электические регулировки наружных зеркал.
  • F24 5 Блок переключателей на рулевом колесе.
  • F25 5 Регулятор угла наклона фар.
  • F26 3 Сигнализатор непристегнутых или отстегнутых ремней безопасности.
  • F27 3 Датчик дождя и света, многофункциональная видеокамера.
  • F28 10 Передняя панель кондиционера воздуха, панель автомагнитолы, рычаг коробки передач, проекционный экран «хед-ап».
  • F30A или B 15 Автомагнитола (+ АКБ).
  • F31 5 Подушки безопасности.
  • F33 15 Розетка 12 В передняя.
  • F35 5 Панель приборов.
  • F36 20 Автомагнитола, сенсорный экран, CD-плеер, навигатор.

Розетка под прикуриватель в Peugeot 308308SW308CC

Модератор: pegonak

Комментировать

Сообщений: 34
• • , , 3,

Sviatoslav 01 фев 2011, 13:18

Вопрос такой! В пыже 308 комплектации премиум только 1 розетка (под прикуриватель) мне мало. кто как решал эту проблему? разветвителем? может можно на сервисе ещё пару розеток воткнуть?всем спасибо за советы!

СЛАВА УКРАЇНІ!!!

Sviatoslav

Ветеран Клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Sviatoslav 02 фев 2011, 18:38

ну у мя в магнитоле блютуз хендс фри. когда только забирал авто из салона у мя была старая нокия. сконектил тел с авто и радовался. если вносить в записную книжку контакты латиницей то даже можно выбирать кому звонить на экране бортовика авто. а ща сменил телефон и не могу сконектить его с машиной

СЛАВА УКРАЇНІ!!!

Sviatoslav

Ветеран Клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 02 июл 2013, 11:27

захотелось мне поменять розетку с крышечкой на прикуривательприкуриватель нашел, при чем у официалов и совсем не дорого — 140грн.теперь думаю:1. Как вытащить розетку аккуратно? Вроде, чтобы ничего не сломать, народ снимает кожух рычага ККП и подталкивает снизу пальцем.2. Подойдут ли там разъемы на проводах? Т.е. просто чтобы розетку отключить, прикуриватель подключить.3. Розетка, что бы не валялась без дела, приколхозить ее где нибудь в салоне в неприметном месте. Но — откуда запитать?

Последний раз редактировалось romadone 02 июл 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romulus 02 июл 2013, 18:53

romadone3.Розетку запараллель с прикуривателем.

Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.Skype romanus.85

romulus

Клубный пользователь 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 02 июл 2013, 21:13

Ну как вариант, только нужно протянуть провода как-то и куда-то Я бы врезал слева на панели где корректор, но туда тянуть от прикуривателя очень далеко.

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 13 июл 2013, 06:14

Заменил штатную розетку на прикуриватель 8227e2 . Все очень просто. Поддеваем розетку, вынимаем и отключаем кабель. Подключаем прикуриватель и вставляем на штатное место. Чтобы он вошел, нужно опустить оранжевую часть. Я разбирал кожух ручки КПП и снимал ее пластиковую окантовку, но рука все равно туда не влезет. И делать этого не нужно. Немного сильнее обычного и все вошло.Ждем отчет romulus’a

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 13 июл 2013, 18:51

Забыл сказать, что нужно открутить винт внутри, чтобы сердцевина вышла вверх и была возможность нормально засунуть в штатное отверстие

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 14 июл 2013, 10:17

romadone, посмотри у себя в багажнике под левым держателем полки — под обшивкой, проводку под розетку, вот туда свою старую и поставь. У меня с завода там стоит розетка.

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 14 июл 2013, 10:38

Да, спасибо, я уже думал над этим. Так как у меня там ничего.

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 14 июл 2013, 11:40

то что там очка для розетки у тебя нет это понятно, а вот наличие проводов под обшивкой нужно искать.

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 14 июл 2013, 15:13

Да, я понял. Провода вполне могут быть.

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Комментировать

Сообщений: 34
• • , , 3,

Похожие темы
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение

  • Доп.розетка 12v на Peugeot 307 для навигатора и пр.
    VladZ » 14 апр 2013, 18:14
    2021 Просмотры
    Последнее сообщение VladZ
    24 апр 2013, 08:37
  • Peugeot 208: как работает прикуриватель?
    , , piryur » 07 янв 2017, 19:55
    1794 Просмотры
    Последнее сообщение Шурик
    01 фев 2017, 14:46
  • Проблема в: RD4 ? розетка ? регистратор ?
    gemanof » 01 мар 2011, 22:30
    1023 Просмотры
    Последнее сообщение gemanof
    02 мар 2011, 11:24
  • Какой предохранитель отвечает за прикуриватель
    olsu » 09 авг 2013, 09:32
    1986 Просмотры
    Последнее сообщение olsu
    10 авг 2013, 12:12
  • Пробег на peugeot 508
    , vister19 » 13 авг 2018, 15:20
    627 Просмотры
    Последнее сообщение mgl
    18 авг 2018, 17:50

Распиновка блока предохранителей

Благодаря схеме можно узнать за что отвечает тот или иной предохранитель и как подключать силовые плавкие вставки к аккумулятору. Актуально для авто, выпущенных после 2012 года.

Предохранитель Цвет провода
F1 Зеленый
F2 Красный
F3 Синий
F4 Синий
F5 Синий
F6 Красный
F7 Красный
F8 Желтый
F9 Синий
F10 Красный
F11 Красный
F12 Коричневый
F13 Красный
F14 Зеленый
F15 Белый
F16 Зеленый
F17 Красный
F18 Красный
F19 Красный
F20 Желтый
F21 Синий

Предохранитель Цвет
F1 Синий
F2 Синий
F3 Коричневый

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения

Плавкие элементы, отвечающие за охлаждение двигателя, находятся в блоке, занимающем подкапотное пространство. Это элемент номер 3 на 50 Ампер в третьем блоке моторного отсека. Во втором поколении появился также предохранитель 7 основного блока, отвечающий за защиту реле питания охлаждающего радиатора, мощностью 5 Ампер.

Предохранитель кондиционера

У обоих поколений расположен в основном блоке мощностью 40 А. Но если в первом поколении он обозначен номером 1, то во втором – 11.

Прикуриватель

№9 в блоке салона, с 2008 г. в обоих поколениях имеет одинаковые характеристики — мощность 30 А. Его замена производится строго на такой же.

Предохранитель стартера

В первом поколении Пежо 308 занимает слот 14, а во втором — 8. В обоих случаях мощностью 25 Ампер.

Предохранитель АБС: где находится

За работу ABS в Пежо 308 отвечают сразу два элемента. Один в основном блоке салона — номер 21 у первого поколения и 6 – у второго. Он ответственен за электронный блок управления. Второй, находящийся под приборной панелью, с номером 4 и предохраняет электромагнитные клапаны.

Дворники

С ними связаны предохранители 8 и 12 основного блока, для первого и второго поколения, соответственно. Мощность — 30 Ампер.

Предохранитель омывателя

За очистку лобового стекла ответственен элемент 3 на 20 А салонного блока, а фар – четвертый. Для моторчика защита не установлена.

Аккумулятор

На АКБ расположены предохранители таких важных элементов управления авто, как тормоз, ходовые огни, электромотор, гидроусилитель руля.

Выводы

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Главная страница » Пежо 308 На Холодную Включается Вентилятор Охлаждения 23.07.2018 Пежо 308: включается и повсевременно работает вентиляторОдной из часто встречающихся болячек Пежо 308 является неувязка с вентилятором мотора. Не работает вентилятор охлаждения на калине. В статье рассмотрены основные причины почему может не выключаться вентилятор радиатора охлаждения на ваз-2114. Не работает вентилятор охлаждения на ваз-2114. Устройство остывания начинает самопроизвольно врубаться в те моменты, когда его работа полностью не требуется. Форум владельцев пежо 308 • работает вентилятор и троит. Включается и постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на пежо 308. Вентилятор охлаждения двигателя :: форум пежо 308 клуб. Как правило это происходит на холодную, сходу после запуска двигателя или практически сходу, к примеру, после нажатия на педаль акселератора и роста оборотов агрегата – в любом случае, обычно, мотор еще не набрал даже рабочей температуры, а вентилятор уже вовсю старается его охладить. Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск. При этом с температурой за бортом это снова же никак не связано – даже в минус 15 градусов после поворота ключа зажигания система вдруг начинает считать, что ее необходимо еще посильнее остудить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий