Lada priora 2019-2020 года: фото, комплектация, цены, характеристики

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Внешний и внутренний вид Лады Приоры

Новые Приоры теперь уже с завода комплектуются евро ручками. На наш взгляд, это небольшой плюс к дизайну и удобству. Противотуманные фары в базовой комплектации Вы не получите, ими комплектуются Приоры люксовых версий, которые стоят уже значительно дороже. Багажник открывается удобно, его объем 360 л, для хэтчбека – весьма не дурной показатель. При сложенных задних сиденьях объем отделения увеличивается уже до 700 л, так что перевозка какого-либо крупногабаритного груза не должна доставить проблем.

Перейдем к интерьеру. Салон Приоры является самым современным из отечественных авто. Сиденья удобны, имеют достаточное количество регулировок. Сзади места достаточно для троих, достать головой до потолка сможет только высокий пассажир, а колени упрутся в спинку переднего сиденья, только если оно отодвинуто назад в крайнее положение. Обивка дверей и передняя панель выполнены из темно-серого пластика, по качеству гораздо лучшего, чем у предыдущих ВАЗовских моделей. Комбинация приборов традиционна и удобна, поэтому особого внимания мы на ней концентрировать не будем. Органы управления удобны и не вызвали у нас каких либо нареканий, всё достаточно просто, и любой сможет разобраться в них. При езде в салоне достаточно много постороннего шума, поэтому, как мы уже отмечали в статье про ВАЗ 2115, дополнительная шумоизоляция не помешает.

Фото салона Лада приора хэтчбек — Приборная панель

Фото салона Лада приора хэтчбек — Приборная панель

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
514 100 руб.

Средняя цена б/у
330 000 руб.

Передние шины
175/65 R14

Задние шины
175/65 R14

Объем
1.6 л

Мощность
106 л.с.

Расход
6,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
165 мм

Объем багажника
360 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Лада Приора хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Приора

Полный список сравнения с Лада Приора

Лада Приора и Лада Калина

Лада Приора и Лада 2110

Лада Приора и Daewoo Nexia

Лада Приора и Лада 2114 Самара

Лада Приора и Лада 2112

Лада Приора и Лада Гранта

Лада Приора и Renault Logan

Лада Приора и Hyundai Accent

Лада Приора и Chevrolet Lacetti

Лада Приора и Chevrolet Niva

Лада Приора и Лада Гранта Спорт

Лада Приора и Лада Калина Спорт

Лада Приора и Mitsubishi Lancer

Лада Приора и Лада 2115 Самара

Лада Приора и Kia Spectra

Лада Приора и Chevrolet Lanos

Лада Приора и Daewoo Matiz

Лада Приора и Лада 2111

Лада Приора и Daewoo Gentra

Лада Приора и Лада Калина Кросс

Лада Приора и Лада 2109

Лада Приора и Hyundai Solaris

Лада Приора и Fiat Albea

Лада Приора и Nissan Almera

Лада Приора и Ford Focus

Лада Приора и Ford Fusion

Лада Приора и Kia Rio

Лада Приора и Лада 2113 Самара

Лада Приора и Renault Sandero

Лада Приора и Geely MK

Лада Приора и Mitsubishi Galant

Лада Приора и Mitsubishi Carisma

Лада Приора и Audi 80

Лада Приора и Москвич 2141

Лада Приора и Lifan Solano

Лада Приора и Renault Symbol

Лада Приора и Opel Vectra

Лада Приора и Лада Веста

Лада Приора и Toyota Mark II

Лада Приора и Ravon R4

Лада Приора и Nissan Bluebird

Лада Приора и Лада 21099

Лада Приора и Renault Fluence

Лада Приора и Лада Ларгус

Лада Приора и Chevrolet Aveo

Лада Приора и Audi 100

Лада Приора и Toyota Corolla

Лада Приора и Nissan Almera Classic

Лада Приора и Mazda 323F

Лада Приора и Hyundai Sonata

Лада Приора и Honda Torneo

Лада Приора и Mazda Mazda3

Лада Приора и Лада Х-рей

Лада Приора и Citroen Nemo

Лада Приора и Volkswagen Polo

Лада Приора и Datsun on-DO

Лада Приора и Skoda Octavia

Лада Приора и Brilliance M2

Лада Приора и Opel Astra

Лада Приора и Skoda Fabia

Лада Приора и Daewoo Lanos

Лада Приора и Peugeot 406

Лада Приора и Peugeot 307

Лада Приора и УАЗ Патриот

Лада Приора и Citroen Berlingo

Лада Приора и ТагАЗ С10

Лада Приора и Hyundai Getz

Лада Приора и Renault Megane

Лада Приора и Peugeot 206

Лада Приора и Kia Ceed

Лада Приора и Toyota Cami

Лада Приора и Honda Accord

Лада Приора и Toyota Camry

Лада Приора и Lifan Breez

Лада Приора и Лада 2107

Лада Приора и Лада 2104

Лада Приора и Ford Fiesta

Лада Приора и Kia Cerato

Лада Приора и Peugeot 308

Лада Приора и Iran Khodro Samand

Продажа Лада Приора 2013-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Приора 2014

320 000 q

Санкт-Петербург
Приора 2014

349 000 q

Санкт-Петербург
Приора 2013

270 000 q

Санкт-Петербург
Приора 2013

249 000 q

Тверь
Приора 2014

380 000 q

Москва
Приора 2014

310 000 q

Москва
Приора 2015

350 000 q

Москва
Приора 2013

285 000 q

Москва
Приора 2015

295 000 q

Москва
Приора 2015

369 000 q

Москва
Приора 2013

289 000 q

Москва
Приора 2014

299 000 q

Москва
Приора 2013

180 000 q

Москва
Приора 2015

250 000 q

Рыбинск
Приора 2013

275 000 q

Ярославль
Приора 2013

255 000 q

Ярославль
Приора 2014

345 000 q

Ярославль
Приора 2013

280 000 q

Ярославль
Приора 2014

339 000 q

Озёры
Приора 2014

330 000 q

21 апреля
Лада Приора, 2015

20 ноября
Лада Приора, 2015

2 июня
Лада Приора, 2015

12 февраля
Лада Приора, 2015

13 декабря
Лада Приора, 2015

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это
вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений,
солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары
продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль
как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому
износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений
лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на
вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей
в зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры
начинает изнашиваться руль
. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не
эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток
которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в
установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки
полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в
установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели
отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их
можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не
дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать
их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне
автомобиля

Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам
помогут специальные EVA
коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться
за пределы коврика

Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с
ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут
разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений
можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики
не дорого в районе 400 рублей.

История создания Lada Priora

Лада Приора — обновленная версия популярной модели семейства ВАЗ 2110, снятого с производства в 2007-м году. В связи с тем, что в конструкцию «десятки» для превращения ее в Ладу Приору внесли около тысячи изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие модификации можно считать новым семейством. В семейство Приора входят три модели: ВАЗ-2170 — седан, выпускается с марта 2007 года; ВАЗ-2172 — хэтчбек, с февраля 2008 года; ВАЗ-2171 — универсал, производится с мая 2009 года.

В результате существенной модернизации семейства 2110 АвтоВАЗа получил новый, комфортабельный и соответствующий основным стандартам современного рынка автомобиль. Даже в базовой комплектации в автомобиле имеется существенный набор опций: подушка безопасности, электропривод стеклоподъемников передних дверей, электроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые по высоте крепления ремней безопасности и рулевая колонка, электронные часы, атермальные стекла.

Поскольку Priora официально считается продуктом рестайлинга, усмотреть в средней части кузова «десятку» можно, однако нос и корма не имеют ничего общего с аналогичными деталями предыдущей модели.

Экстерьер целиком и полностью разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер «Приоры» создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano. Благодаря их помощи передняя панель уже нельзя квалифицировать как «российскую», так как она, скорее, напоминает среднестатистическое торпедо автомобиля иностранного производства. Панель отделана мягким пластиком, козырек над комбинацией приборов имеет изогнутую форму, отлично сочетающуюся с часами овальной формы, встроенными в серебристую накладку в верхней части консоли.

В создании машины помимо итальянцев принимали участие специалисты из Италии, Германии, Франции, Японии и Кореи.

В марте 2007 года была выпущена первая небольшая партия седанов Priora. Уже через месяц, в апреля 2007 года, автомобили начали поступать в автосалоны. В 2010 году был проведен небольшой рестайлинг.

В 2017 году, по информации пресс-службы Волжского автозавода, планируется выпуск «Приоры» нового поколения, на новой платформе Lada B. Ранее АвтоВАЗ заявлял о том, что Priora-2017 года внешне будет напоминать концепт-кар Lada Xray, автором которого был Стив Маттин, новый шеф-дизайнер завода.

Лада Приора — обзор автомобиля

Lada Priora Sedan / Лада Приора Седан

В 2007 году начались продажи первенца семейства Priora с кузовом седан. К его достоинствам можно отнести мощный 98-сильный двигатель, отвечающий на тот момент требованиям стандарта Евро-3, настроенную под российские дороги подвеску, гидроусилитель руля. Интерьер салона был заново разработан итальянскими специалистами фирмы АЕ. На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Комплектация «стандарт» включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовку, атермальные стекла. В версии «норма» дополнительно присутствуют: подушка безопасности для водителя, электропакет, центральный замок, лючок в заднем сиденье для перевозки длинномерных предметов.

Исполнение «люкс» отличается улучшенной обивкой салона и сидений, ремнями безопасности с преднатяжителями, задними подголовниками, электростеклоподъемниками задних дверей, системой подогрева передних сидений, литыми колесными дисками. В 2013 году компания АвтоВАЗ провела рестайлинг Лада Приора. В продаже новинка появилась осенью этого же года. Среди новшеств – приятный дизайн решетки радиатора, который соответствует требованиям безопасности при наезде на пешеходов

Не обделен вниманием и интерьер обновленных «Приор» — теперь все выглядит более функционально, а на торпедо удобно расположен многофункциональный цветной дисплей. В начале осени «АвтоВАЗ» запускает в производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией, которая доступна в версии с топовым 106-сильным двигателем.

О комплектациях седана Лада Приора более детально

В базовом списке оcнащения Standart содержатся дневные ходовые огни, стальные диски на 13 дюймов (+ полноразмерное запасное колесо), руль с электроусилителем (на всех остальных версиях гидроусилитель), маршрутный компьютер, система вентиляции с воздушным фильтром, аудиоподготовка, салонная розетка 12 V, электрические подъемники cтекол в передних дверях, центральный и задний подлокотники, водительская подушка безопасности, ABS+EBD. Вторая линия оборудования Norma имеет 14-дюймовые стальные диcки с колпаками и комплектуется пассажирским противосолнечным козырьком, электрорегулируемыми и обогреваемыми наружными зеркалами, центральным замком с ДУ, охранной сигнализацией, брызговиком двигателя. В промежуточном исполнении Norma Climate дополнительно доступны климатическая система и подогрев передних кресел. Отличительной особенностью предмаксимальной версии Лада Приора Comfort является установленная мультимедийная система с 7-дюймовым сенcорным дисплеем, 2 динамиками, функцией Bluetooth (+ связь «без рук»), USB. Исполнение Image можно распознать по фирменным 15-дюймовым литым дискам и особому интерьеру Special Edition. Дополнительные опции для Лада Приора Седан не предусмотрены.

Модификации Лада Приора

Лада Приора 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Дизайн

Автомобиль новинка Lada Priora разрабатывался, безусловно, с оглядкой на своего «донора» — это семейство «десяток», от которых Приора получила не только платформу, техническое оснащение, но и линейку моторов, с небольшим пересмотром. Внешность, конечно, требовала глобальных вмешательств, но, как видим, их не произошло. В новом кузове имидж тольяттинцев сохраняется, прямолинейные линии, угловатые формы и неброский взгляд.

Изменения коснулись оптики, строения бамперов, крышки багажника, свесов арок и крыльев, строения задних стоек и формы остекления. Сделали силуэт автомобиля, в общем, более пологим и объёмным, добавив пусть и немного, но какой-то импровизированной и заметной только дизайнерам ВАЗ современности. Приоры 2019-2020 года по внешности от своих первых прототипов не отличаются вообще, то есть это тот же кузов.

Экстерьер

Lada Priora от 2019-2020 года выглядит вполне современно, годов так для «нулевых». Заметна «десяточная» наследственность буквально в каждой детали кузова. Всего Lada Priora пережила два обновления, которые сказались в основном только на интерьере. Внешне менялся бампер и начинка оптики, добавили дневных огней.

В остальном ничего нового попросту не вносилось. Решётка радиатора с «пчелиной» структурой, «каплевидная» оптика, рельефный бампер с «пастью» воздухозаборника, хромированные окантовки, все это наблюдается на протяжении всех лет производства без малейших изменений.

Боковая часть рестайлинговой Приоры и того менее подвластна временным «катаклизмам». Силуэт не внушает намёка на спортивность и динамичность, бочкообразные, покатые арки, крылья, капот.

Выпирающий бампер аналогично дизайнерскими изысками удивить не сумеет. Порадовать может как седан, так и универсал 2019-2020 года только светодиодными секциями оптики, а также небольшим обвесом на заднем бампере.

Фото Лады Приоры в кузове хэтчбек, универсал, седан практически не имеют отличий во внешности.Разница только в корме, универсал обладает практически 90-градусным углом крыши, создающим невероятные размеры багажного отсека.

Интерьер

Ладу Приору последних лет по формату оснащения, оформления салона, можно даже аккуратно сравнить с бюджетными иномарками. Характерный покрой торпеды, встроенное мультимедийное «окно», широкий выбор регулировок, широченный выбор клавиш. 7-дюймовый музыкальный центр занимает лидирующее положение и акцентирует вокруг себя именно то самое мнение, о схожести с иномарками. Ниже уместили классические «жигулевские» дефлекторы «печки», магнитолу, климатический пульт с «шайбами» и прочими клавишами.

Отдельного внимания заслуживает «приборка» ВАЗ 2170, она же Приора, с огромным трёх спицевым рулевым колесом, скрывающим два огромных «колодца» и небольшой бортовой компьютер. Безусловно, никаких клавиш на руле вы не найдёте, все просто и аскетично.

В плане отделки Приоры иллюзий питать не стоит, здесь самый простой и не дорогой пластик, который если и не скрипит, как раньше, то в плане эстетического удовольствия, полная утопия. Варьирование цветовой гаммой только отчасти сглаживает впечатление, играя красками.

Хетчбек новая Лада Приора или Лада Приора универсал, седан оснащаются одинаковыми сиденьями. Они лишены всякой боковой поддержки, хотя регулировки более-менее удачно подобраны, что позволяет уместиться если не с комфортом, то хотя бы как-нибудь. Второй ряд сидений недвусмысленно намекает, что третий лишний, тоннель выступает на приличную высоту, что делает посадку пассажира невыносимо мучительной.

Багажный отсек в классическом исполнении седан составляет не более 430 литров, что для такого сегмента вполне достаточно. Но, огорчает другой момент, сложить задние спинки не получится, они попросту не складываются. Небольшой отсек можно только открыть, для погрузки длинномерного груза, но проблемы это не решает. Багажник Лада Приора в хэтчбек версии и того меньше, всего-то 380 литров.

Тюнинг

Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

Тюнинг мотора

Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

Тюнинг внешности

Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

Тюнинг внутренней части

Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту

Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать

Новые изменения экстерьера

Новинка АвтоВаза

В рестайлинге 2013 года Приора 2 приобрела новые верхнюю и нижнюю решетки радиатора (они сделаны в стиле лада Granta), оснащена новой мультимедийной системой, системой динамической стабилизации, предпусковым подогревом (это важно для северных районов России). Нижнюю часть заднего бампера, так как она часто загрязняется и подвержена повреждениям, дизайнеры сделали черного цвета с тиснением, верхнюю — покрасили в цвет кузова

  • Приора 2 имеет в заднем бампере усовершенствованный выход воздушных потоков, что защитит датчики парктроника от загрязнений и завихрений.
  • Приора 2 имеет больше навесных деталей кузова, улучшенную светотехнику.

Новые изменения салона Новая Приора существенно отличается от предыдущих автомобилей этого модельного ряда своим салоном. Яркая белая подсветка, хорошая шумоизоляция, новый вид приборной панели — вот основные отличия новой Lada Priora. Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам.

https://www.youtube.com/watch?v=O7gdQ0ZXYjg

Изменения

Пояснения

Яркая белая подсветка  
Хорошая шумоизоляция  
Новый вид приборной панели Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам. Сама панель приборов стала эргономичнее (то есть более удобна и безопасна в работе) и информативнее.
Двери Закрываются гораздо лучше и тише.
Кресла Кресла для водителя и пассажиров стали более комфортны.

Приора 2 «люкс» имеет накладки консоли, окрашенные глянцевым черным лаком, вставку на рулевом колесе, молдинги (декоративные выпуклые планки) на дверной обивке, облицовку приборной панели и панели пола.

Сохранить новизну авто можно благодаря — https://vinylrussia.ru/matovaya_plenka/.

Технические характеристики новинки

Обновленная Lada Priora оснащена усовершенствованной механической коробкой передач, позволяющей легко переключать скорость, не хуже, чем в иных иномарках.Причем переключать передачи стало легче, без дополнительных усилий, благодаря мягкому и плавному ходу рычага переключателя, что оценят женщины-водители. Также представительницы слабого пола оценят новый «дотормаживатель»: машина в нужное мгновение сама «дожмет» педаль, тем самым предотвратив аварию. Благодаря новому тормозному ассистенту и антиблокировочной системе нового поколения сократился тормозной путь Lada Priora.

В механической коробке передач установлена дополнительная селекторная пластина, которая блокирует ошибочное включение заднего хода.

Панель приборов

Машина теперь имеет объем масла 2,2 литра (был — 3,3), к тому же минеральное масло заменили синтетическим

Кроме того, переключатель передач Lada Priora 2 не зависит от температуры масла, что важно при зимних низких температурах

Лада Приора 2 оснащена уменьшенным на 32 мм продольно-поперечным люфтом рычага в нейтральном положении. И для большего удобства водителей «задний ход» конструкторы перенесли в положение напротив пятой передачи, чтобы рычаг не касался водительского сидения.

Приора 2 2013 «люкс» имеет новую мультимедийную систему, умеющую читать карты памяти и флешки, что позволит выводить информацию со смартфонов, смотреть фотографии и фильмы, слушать музыку и радио. Lada Priora оборудована климатической установкой с климат-контролем.

Лада Приора имеет жирный плюс — это цена и комплектация. Иномарки того же возраста в два раза дороже, да и комплектующие на иномарки нужно ждать по полгода.

Лада Приора 2012, 2013 не лязгает дверями, не дребезжит салоном, ноги у водителя в ней не мерзнут зимой, если пассажир попросит сделать печку потише, водительское сиденье стало просторнее, удобно даже для баскетболистов.

Интересные факты о Lada Priora

В 2012 году был составлен рейтинг самых угоняемых автомобилей. Лада Приора заняла в этом списке пятое место, что говорит о популярности автомобиля. Это же подтверждает и тот факт, что Приора вошла в список двадцати пяти самых продаваемых авто.

Один из автовладельцев решил испытать Приору на прочность, проехав по воде, уровень которой достигал передних зеркал. Надо отметить, что автомобиль отлично справился с поставленной задачей, после чего получил неофициальное название  «амфибия».

Седаны Лада Приора с августа 2011 года выпускаются на заводе Чеченавто в Аргуне.

В 2012 году Лада Приора стала главным призом в конкурсе на звание лучшего участкового страны. Владельцем машины стал Александр Камелин из Верхней Салды.

Весной 2012 года Лада Приора стала юбилейный 27-миллионным автомобилем компании АвтоВАЗ.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий