Содержание
- 1 Тюнинг
- 2 Фотографии модели в доступных цветах
- 3 Сравнение Лада Приора хэтчбек 5 дв. с конкурентами
- 4 Продажа Лада Приора 2013-2015 в России
- 5 Осматриваем кузов – главные места повреждения
- 6 Китайский автопром – в чём его преимущества
- 7 приора
- 8 Салон от Приоры в ВАЗ 2110
- 9 Цена содержания автомобиля
- 10 Ваз 2110 переделка в приору
- 11 Как Разобрать Щиток Приборов Ваз 2110 ~ SIS26.RU
- 12 Как подключить
- 13 Как ведет себя подвеска
- 14 Максимально необходимое количество материала
- 15 Цена на минимальную и максимальную комплектации
- 16 Коробка
Тюнинг
Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.
Тюнинг мотора
Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.
Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.
Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.
Тюнинг внешности
Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.
Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.
Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.
Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.
Тюнинг внутренней части
Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.
Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту
Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
514 100 руб.
Средняя цена б/у
330 000 руб.
Передние шины
175/65 R14
Задние шины
175/65 R14
Объем
1.6 л
Мощность
106 л.с.
Расход
6,8 л
Тип топлива
Бензин АИ-95
Трансмиссия
МКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
165 мм
Объем багажника
360 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Коробка передач |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Лада Приора хэтчбек 5 дв. с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада Приора
Полный список сравнения с Лада Приора
Лада Приора и Лада Калина
Лада Приора и Лада 2110
Лада Приора и Daewoo Nexia
Лада Приора и Лада 2114 Самара
Лада Приора и Лада 2112
Лада Приора и Лада Гранта
Лада Приора и Renault Logan
Лада Приора и Hyundai Accent
Лада Приора и Chevrolet Lacetti
Лада Приора и Chevrolet Niva
Лада Приора и Лада Гранта Спорт
Лада Приора и Лада Калина Спорт
Лада Приора и Mitsubishi Lancer
Лада Приора и Лада 2115 Самара
Лада Приора и Kia Spectra
Лада Приора и Chevrolet Lanos
Лада Приора и Daewoo Matiz
Лада Приора и Лада 2111
Лада Приора и Daewoo Gentra
Лада Приора и Лада Калина Кросс
Лада Приора и Лада 2109
Лада Приора и Hyundai Solaris
Лада Приора и Fiat Albea
Лада Приора и Nissan Almera
Лада Приора и Ford Focus
Лада Приора и Ford Fusion
Лада Приора и Kia Rio
Лада Приора и Лада 2113 Самара
Лада Приора и Renault Sandero
Лада Приора и Geely MK
Лада Приора и Mitsubishi Galant
Лада Приора и Mitsubishi Carisma
Лада Приора и Audi 80
Лада Приора и Москвич 2141
Лада Приора и Lifan Solano
Лада Приора и Renault Symbol
Лада Приора и Opel Vectra
Лада Приора и Лада Веста
Лада Приора и Toyota Mark II
Лада Приора и Ravon R4
Лада Приора и Nissan Bluebird
Лада Приора и Лада 21099
Лада Приора и Renault Fluence
Лада Приора и Лада Ларгус
Лада Приора и Chevrolet Aveo
Лада Приора и Audi 100
Лада Приора и Toyota Corolla
Лада Приора и Nissan Almera Classic
Лада Приора и Mazda 323F
Лада Приора и Hyundai Sonata
Лада Приора и Honda Torneo
Лада Приора и Mazda Mazda3
Лада Приора и Лада Х-рей
Лада Приора и Citroen Nemo
Лада Приора и Volkswagen Polo
Лада Приора и Datsun on-DO
Лада Приора и Skoda Octavia
Лада Приора и Brilliance M2
Лада Приора и Opel Astra
Лада Приора и Skoda Fabia
Лада Приора и Daewoo Lanos
Лада Приора и Peugeot 406
Лада Приора и Peugeot 307
Лада Приора и УАЗ Патриот
Лада Приора и Citroen Berlingo
Лада Приора и ТагАЗ С10
Лада Приора и Hyundai Getz
Лада Приора и Renault Megane
Лада Приора и Peugeot 206
Лада Приора и Kia Ceed
Лада Приора и Toyota Cami
Лада Приора и Honda Accord
Лада Приора и Toyota Camry
Лада Приора и Lifan Breez
Лада Приора и Лада 2107
Лада Приора и Лада 2104
Лада Приора и Ford Fiesta
Лада Приора и Kia Cerato
Лада Приора и Peugeot 308
Лада Приора и Iran Khodro Samand
Продажа Лада Приора 2013-2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Приора 2014
320 000 q
Санкт-Петербург
Приора 2014
349 000 q
Санкт-Петербург
Приора 2013
270 000 q
Санкт-Петербург
Приора 2013
249 000 q
Тверь
Приора 2014
380 000 q
Москва
Приора 2014
310 000 q
Москва
Приора 2015
350 000 q
Москва
Приора 2013
285 000 q
Москва
Приора 2015
295 000 q
Москва
Приора 2015
369 000 q
Москва
Приора 2013
289 000 q
Москва
Приора 2014
299 000 q
Москва
Приора 2013
180 000 q
Москва
Приора 2015
250 000 q
Рыбинск
Приора 2013
275 000 q
Ярославль
Приора 2013
255 000 q
Ярославль
Приора 2014
345 000 q
Ярославль
Приора 2013
280 000 q
Ярославль
Приора 2014
339 000 q
Озёры
Приора 2014
330 000 q
21 апреля
Лада Приора, 2015
20 ноября
Лада Приора, 2015
2 июня
Лада Приора, 2015
12 февраля
Лада Приора, 2015
13 декабря
Лада Приора, 2015
Осматриваем кузов – главные места повреждения
Пороги и днище – главные места скопления мелких повреждений на машинах, которым старше 3 лет. В гарантийный период косяки кузова не показывают себя, но вот дальше Приора начинает исправно ржаветь. Это приводит к тому, что владельцы вынуждены ехать на СТО, обрабатывать авто, наносить новые слои краски, которые не так хорошо служат и держаться. Так что перед расчетом за ваше будущее авто осмотрите следующие детали его состояния:
- краска на порогах – лучше всего проверить ее с помощью толщиномера, чтобы убедиться в заводском состоянии данных узлов, можно проверить прибором весь кузов автомобиля;
- состояние днища – стоит выполнить детальный осмотр этого узла, чтобы убедиться в отсутствии сквозной коррозии или серьезных зачатков гнили, а также в наличии антикора;
- лонжероны – это одна из моделей ВАЗ, у которой бывают проблемы с данными деталями, лучше внимательно осмотреть узел и убедиться в отсутствии серьезных повреждений ржавчиной;
- заводской герметик – в местах крепления петель к кузову, а также между некоторыми элементами металла завод проливает герметик, он наложен аккуратно и без неровных линий;
- номера стекол – замена лобового стекла вовсе не значит, что машина была в ДТП, просто эти стекла уж очень некачественные, а вот боковые или задние стекла без аварии не меняют.
Все это позволяет за несколько минут определить, насколько большой потенциал службы у автомобиля. Знающие мастера на СТО говорят, что ремонтировать авто и вкладывать в него деньги можно только в том случае, если кузов целый. В ином варианте это не имеет смысла. Поэтому проверка кузовных деталей является одним из самых важных обстоятельств перед приобретением вашего авто
Обратите на эту стадию особое внимание
Китайский автопром – в чём его преимущества
Как и российский АвтоВАЗ, многие производители машин в Китае скорее ориентированы на массовый сегмент – дешевые и экономичные малолитражки, базой которых часто являются модели зарубежных компаний, с которых копируются основные узлы и агрегаты, элементы интерьера, а иногда и вовсе дизайн кузова. По крайней мере, так было до последней пары лет.Китайское правительство оказывает заметную поддержку бизнесу внутри страны, частично ограничивая работу иностранных компаний. Например, заводы могут принадлежать зарубежному инвестору только наполовину, поэтому работать нужно через китайского партнера 50/50, а для покупателей продукции отечественного производства предусмотрено множество льгот, особенно это касается электромобилей.Стимулирование внутреннего рынка китайским правительством приводит к тому, что:
- Несмотря на лидирующие позиции в мире по денежному и количественному объёму, он продолжает активно расти, в том числе прибавлять в качестве.
- Производители ориентированы на китайских покупателей и насыщают собственный рынок, а по мере достижения его пределов и накопления опыта проводят общемировую экспансию. С 2008 года в Китае производится больше автомобилей, чем в любой другой стране мира.
И всё же, «если они начнут активно экспортировать автомобили, то конкурировать им предстоит, прежде всего, с корейскими и японскими машинами», говорит вице-президент американского GM. «Они, по-видимому, заберут часть рынка, принадлежащую сейчас прочим азиатским брендам, потому что китайские автомобили обладают азиатским характером
Значительную долю всего рынка они едва ли займут».Также важно отметить обилие сделок по приобретению китайскими бизнесменами долей в зарубежных компаниях-производителях автомобилей – за прошедшие пять лет объём таких операций составил как минимум 31 миллиард долларов. Например, Volvo был куплен большой группой компаний Geely, большая доля Daimler и 5% Tesla также принадлежит китайцам.Тесное взаимодействие с большим количеством зарубежных компаний и их приобретение идёт только на пользу китайскому рынку – они перенимают опыт, технологии, ноу-хау, сотрудников – значительная часть крупнейших автомобильных брендов в Китае строится усилиями больших международных команд
Таким образом, китайские автопроизводители уже давно не ограничиваются простым копированием западных брендов, а занимаются собственными разработками и инновациями.К примеру, в R&D-центре одного только Geely работают более 6 тысяч сотрудников, которые занимаются тестированием качества продукции, снижают уровень шума в салоне, придумывают новые электронные системы безопасности, анализируют уровень выбросов, словом – прогресс ощутим и идёт полным ходом.
Таким образом, китайское автомобильное производство, став мировым лидером по количественным показателям ещё 10 лет назад, сейчас делает уверенные шаги по улучшению качественных показателей усилиями опытных международных команд, внушительными инвестициями в разработки и исследования, и всё это при ощутимой поддержке государства.
приора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Салон от Приоры в ВАЗ 2110
|
<< Первая < Вернуться назад 2 Читать дальше > Последняя >> |
Цена содержания автомобиля
Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.
Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки
Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки
Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.
Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.
Ваз 2110 переделка в приору
ок. 21700-8403010-00 Крыло переднее правое ЛАДА 2170 Приора 21700-8403011-00 Крыло переднее левое ЛАДА 2170 Приора 2170-8403044 Кронштейн крепления переднего крыла правый ЛАДА 2170 Приора 21700-8403045-00 Кронштейн крепления переднего крыла левый ЛАДА 2170 Приора 2170-8407010 Петля капота правая ЛАДА 2170 приора 2170-8407011 Петля капота левая ЛАДА 2170 приора 2170-371106000 Кронштейн крепления фары нижний правый ЛАДА 2170 Приора 2170-371106100 Кронштейн крепления фары нижний левый ЛАДА 2170 Приора 2170-280301231 Бампер передний ЛАДА 2170 приора 2170-2803132 Балка бампера передняя ЛАДА 2170 приора 2170-821273435 Решетка воздухопритока (жабо 2 части под кондиционер) ЛАДА 2170 приора 2170-5206064 Молдинг (уплотнитель) лобового окна правый ЛАДА 2170 Приора 2170-5206065 Молдинг (уплотнитель) лобового окна левый ЛАДА 2170 Приора 21700-2803057-00 Решетка бампера нижняя ЛАДА 2170 Приора 2170-371101034 Блок-фара правая ЛАДА 2170 приора 2170-3711011341 Блок-фара левая ЛАДА 2170 приора
Обычно Уплотнители лобового и Кронштейны крепления фар продаются комплектом левый + правый. Еще нужны будут писалки и трубки для них.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Предлагают рассмотреть работу по замене торпеды в 2110, в глаза увижу только в понедельник, но есть вводная и пара вопросов.
Человек купил с разборки – дословно «Европанель, с обшивкой тонеля и косой проводов в торпедо + щиток приборов от приоры». Хочет это поставить в ВАЗ 2110. Я только два раза видел 2110 с панель приборов от приоры и торпедой сильно похожей на приоровскую, обшивку дверей и управление ЭСП я не запомнил . говорят такие выпускали под конец выпуска ВАЗ 2110 на конвере, возможно это проделки СуперАвто.
Так вот если кто видел такие почаще, подскажите 1. это чисто приоровский салон ставили на 2110, или там другая торпедо, просто похожа на прировскую?
Как Разобрать Щиток Приборов Ваз 2110 ~ SIS26.RU
Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же. Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:
Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:
Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.
Разберём последовательность действий для снятия панели.
- Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
- С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
- Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
- Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
- Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
- Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
- Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
- Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
- Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.
При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.
Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).
Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку. Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.
На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.
Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:
Устройство приборной панели ВАЗ 2114
Панель приборов и ее принадлежности:
1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;
2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;
5 — корпус пепельницы;
6 и 11 — правая и левая поперечины;
7 и 10 — правый и левый экраны консоли;
8 — щиток панели приборов;
9 — центральный кронштейн.
Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.
Как подключить
Подключение магнитолы для автомобилей выполняется поэтапно:
- выбор подходящего разъема;
- определение способа подключения;
- подсоединение проводов;
- монтаж корпуса.
Выбор разъема
Для магнитолы на ВАЗ выбираются разные разъемы:
Простые разъемы универсальны, оперативно монтируются, требуют применения штекера.
Конструкции международного формата требуют разработки специальной схемы для разъема. При установке могут использоваться термоусадочные кембрики для соблюдения требований безопасности.
Проводим плюс
При подсоединении автомагнитолы важно правильно провести плюсовой провод. Подсоединение плюса выполняется по стандартной схемой с учетом последовательных правил:
Подсоединение плюса выполняется по стандартной схемой с учетом последовательных правил:
- Требуется заземлить провод черного цвета.
- Провод желтого цвета проводится к АКБ для создания силового электропитания в 12 Вт.
- Проводок красного цвета необходим для подсоединения запуска устройства от прибора зажигания.
- Провод синего цвета предназначается для подсоединения антенны либо иной техники.
- В процессе необходимо применять диоды стандартные либо слаботочные.
Простое подключение без кнопки
Подключить магнитолу ВАЗ-2110 без кнопки можно с соблюдением указанных в инструкции этапов:
- Требуется подать плюс на проводки желтого цвета (регулируют электропитание памяти прибора) и красного оттенка (контролирует выключение магнитолы).
- Для автоматического отключения автомагнитолы после остановки зажигания требуется пропустить проводок красного оттенка через замочную конструкцию.
- В машине модели Ваз-2110 можно провести сети к контакту колодки.
Правильное подключение с кнопкой
Метод подсоединения с кнопкой обеспечивает стабильную работу устройству. При длительной остановке автомобиля требуется отключить передачу тока.
Правильно подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110 с кнопкой можно, соблюдая следующие этапы:
- Провод красного оттенка проводится к кнопке через разъем. Затем подвешивается стандартная кнопка.
- Можно подсоединить кнопку, обеспечивающую переключение между полюсом после зажигания. В данном случае будет задействована кнопка, сообщающая об аварийном случае.
- Можно подключить автомагнитолу через сигнализационную систему. Стандартный метод предполагает подачу полюса, который автоматически отключается от сигнализации.
Для машины, в которой есть двухпроводной соленоид, срабатывающий на открытие либо закрытие дверей и изменяющий полярность на этапе выполнения последовательных операций, установка магнитолы осуществляется другим способом. Плюс необходимо подавать на реле, которое запускается и работает в режиме автоматического подхватывания. Таким способом обеспечивается подача постоянного питания.
Автомагнитола получает возможность запускаться в автоматическом режиме. Необходимо учитывать, что реализация данной схемы подключения обеспечивает большой расход электроэнергии за счет применения добавочного реле.
Как ведет себя подвеска
Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.
Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.
Максимально необходимое количество материала
Правильная шумоизоляция дверей авто начинается с подготовки инструмента и необходимых материалов:
- Для виброизоляции — материал типа Вибропласт М2 либо Шумофф М2
- Звукопоглотитель и теплоизолятор материал Акцент 10миллиметров (могут порекомендовать Сплэн, однако в дверях Акцент дает лучший эффект)
- Для устранения скрипов Битопласт 5миллиметров и Маделин (он тоньше и пригодится там, где Битопласт не войдет)
- Фен промышленный (строительный)
- Набор отверток
- Нож сапожный (можно обойный), острые ножницы и маркер
- Линейка
- Растворитель
- Жесткий прокаточный валик
Материалы можно купить готовым комплектом, (цена немного выше), а можно листами, коротко об их свойствах:
- Випропласт – сегодня наиболее популярный и доступный вибропоглащающий материал
- Вибропласт не требует нагрева при монтаже если температура воздуха 25 градусов и выше
- Вибропласт устойчив к воде, другой агрессивной среде, не впитывает влагу из воздуха
- Вибропласт имеет высокую эластичность, поэтому он удобно наносится на любые рельефные поверхности
- Полная универсальность применения вибропласта (его можно использовать для шумоизоляции в любых зонах автомобиля)
- Вибропласт имеет антикоррозионные свойства, дает дополнительную защиту от коррозии
- Вибропласт имеет прекрасные герметизирующие свойства, поэтому он обеспечивает хорошую герметизацию поверхностей
- Акцент — звукопоглощающий пористый материал, имеющий специальную усовершенствованную структуру
- Высокий частотный диапазон поглощения
- Поглощает около 90процентов шумов
- Отличный теплоизолятор
- Сверху покрыт металлизированной пленкой
- Битопласт – это уплотнительный материал, имеющий звукопоглощающие свойства
- Монтажный слой облегчает его применение
- Высокие показатели износостойкости, долговечность
- Маделин – наверное наиболее любимый материал у большинства установщиков, позволяющий скомпенсировать трение и полностью исключить возникновение скрипов и других звуков
- Хотя он тоже является «антискрипом», но намного тоньше Битопласта, что позволяет использовать его в тех местах, где величина зазоров очень мала, а толщина маделина всего 1-1,5миллиметра
- Монтируется он тоже весьма просто: достаточно лишь на одну из двух трущихся поверхностей, наклеить кусочек маделина, и все трение пропадает и скрипы тоже поэтому он просто незаменим в шумоизоляции дверей и салона любой машины
Читать далее: Проверка и замена датчика Холла на ВАЗ 2107 инструкции фото и видео
Вибропласт – 32 листа, сплен 4мм на герметике -11 листов, сплен 4мм на клею 7 листов,
битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента алюминиевая (алюминиевый скотч) – 2 мотка.
Вибропласт – 23 листа, сплен 4мм на герметике -6 листов, сплен 4мм на клею 6 листов,
Вибропласт – 39 листов, сплен 4мм на герметике -14 листов, сплен 4мм на клею 8 листов,
- Прочный и острый нож.
- Ножницы.
- Технический (строительный) фен.
- Железный прокаточный валик или его аналог.
- Маркер.
- Рулетка.
- Уайтспирит.
- И 2-3 дня свободного времени, если все делать в одиночку.
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.
Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.
Коробка
BYD F3 (практически все варианты комплектации и моделей кузова), оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением седана, комплектации 1.5 AT AT-4 которая оснащена автомат коробкой, что существенно влияет на цену автомобиля. Механическая коробка передач имеет большой с сравнении с автоматом рабочий ресурс, более дешёвая, лёгкая по обслуживанию. Автомат коробка может похвастаться уменьшенным расходом топлива, а вот о надёжности что-то особое сказать нечего. Стоит упомянуть о гибридной трансмиссии (робот) между механикой и автоматом. Который как всякий оригинал вобрал в себя всё худшее от обеих вариантов.