Revitalizant xado ex120 для кпп и редукторов

Свойства

При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.

Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.

  1. Обеспечивает надежную работу МКПП.
  2. Способствует снижению шумов в коробке.
  3. Существенно снижает изнашивание, трение.
  4. Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
  5. Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
  6. Способствует оптимальной работе МКПП.
  7. Увеличивает надежность работы МКПП.

https://youtube.com/watch?v=YKRhx_AMBn0

Что такое присадки в АКПП

На отечественном рынке автохимии присадки в АКПП ATF появились не так давно, и про их существование знает не так много автолюбителей. А те, кто знает, зачастую не понимают, для чего эти составы используются, и какие имеют преимущества, недостатки и особенности. Постараемся внести ясность в этот вопрос.

В автоматических коробках передач в качестве трансмиссионного масла используется специальная жидкость ATF. Ее предназначение не ограничивается смазыванием трущихся парных поверхностей, она также используется для отвода тепла, защиты поверхности, обеспечения переключения скоростей. Однако со временем даже самый современный и технологичный состав теряет свои свойства, из-за чего автоматическая коробка передач начинает вести себя проблемно — дергаться при переключении, перегреваться, замерзать в холодное время года. Это само собой приводит к трудности при езде и оказывает негативное влияние на другие элементы трансмиссии и двигатель машины.

И как раз указанные присадки и предназначены для восстановления АКПП, то есть, для восполнения в трансмиссионной жидкости тех присадок, которые были утрачены со временем. В частности, расширяющих температурный диапазон, смазывающих, защищающих. Так, к функциям присадок в АКПП относится:

  • увеличить плавность работы коробки-автомат, в частности, при переключении скоростей;
  • продлить срок службы отдельных узлов, входящих в состав автоматической трансмиссии;
  • снижение шума при работе АКПП;
  • восстановление и дальнейшая защита отдельных частей, входящих в конструкцию коробки;
  • восстановление эластичности (в том числе герметичности) резиновых и пластмассовых деталей трансмиссии;
  • очистка рабочих поверхностей коробки от имеющихся там отложений и продуктов износа;
  • устранение утечек трансмиссионной жидкости.

Как видно из перечисленного списка, производители присадок для очистки АКПП преследовали перед собой цель значительно продлить эксплуатационные характеристики трансмиссионной жидкости. Однако, как показывает практика, подобные составы не являются панацеей, и имеют ограниченную область использования, поэтому бездумно использовать их не стоит.

Общие характеристики трансмиссионных масел «Хадо»

Сегодня бренд Xado широко известен не только на территории бывшего Советского Союза. Эта марка импортируется в более чем 30 стран мира. Причём объёмы импорта не ограничиваются единичными поставками. Трансмиссионные и моторные масла «Хадо» регулярно отправляются партиями в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Трансмиссионные масла «Хадо» имеют ряд особенностей, несколько выделяющих эту продукцию среди других смазочных материалов.

  1. Качественные базовые масла. Среди трансмиссионных смазок «Хадо» есть продукты как на минеральной, так и на синтетической основе. Однако качество базы, независимо от её группы по API, всегда соответствует мировым стандартам в плане чистоты и наличия вредных примесей.
  2. Уникальный пакет присадок. Помимо противозадирных компонентов собственной разработки ЕР (Extreme Pressure), трансмиссионные масла «Хадо» модифицируются ревитализантами. Причём многие мировые лаборатории признают, что использование ревитализантов в этой продукции как минимум не сказывается отрицательно на свойствах масла, и их наличие в смазках Xado не имеет противопоказаний к подавляющему большинству современных коробок передач.
  3. Относительно невысокая цена. Импортная продукция с похожими характеристиками стоит как минимум на 20 % дороже.

На маслах Хадо сегодня ездит довольно много автомобилистов. Однако нельзя сказать, что рост спроса на эти масла носит лавинообразный характер, как в случаях с некоторыми другими производителями.

Описание продукта

В целом смазочные материалы практически идентичны по техническим характеристикам. Жидкость каждого из артикулов имеет различные характеристики, но они не настолько существенны. По этой причине иногда возможна замена одного вида другим, но в некоторых случаях допускать этого нельзя, чтобы это не привело к поломке и быстрому износу деталей.

Что касается смазочного материала XADO Atomic Oil 5W40 SL/CF, он является 100%-ной синтетикой. Масло этого типа было произведено для моторов бензиновых и дизельных типов. Получена основа этого продукта из деценов. Кроме того, в состав продукта входит ревиталлизант, который защищает составные части двигателя и сглаживает имеющиеся небольшие повреждения.

Жидкость XADO Atomic Oil 5W40 SM/CF является смазочной жидкостью, применяемой для дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания. В продукте есть несколько присадок ведущих производителей и ревиталлизант, не допускающий износ деталей. Использование допустимо и с сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами.

SL/CF и SM/CF

Распространенные поломки

Если присутствующая на автомобиле трансмиссия дала сбой, то будут отмечаться следующие характерные проявления. В частности, это:

  • посторонние шумы;
  • скрежет при смене передач;
  • подтеки трансмиссионного масла;
  • передачи не переключаются;
  • ощущается тугость рычага при смене скоростного режима.

Машина, которая имеет любое из данных проявлений, должна отправиться на диагностику, где вся автомобильная система подлежит проверке, тестированию. Как правило, требуется переборка коробки передач. Однако ее можно осуществить и самостоятельно, придерживаясь определенных правил изъятия КПП из штатного места. Это достаточно кропотливая процедура, которая требует от автомобилиста сноровки, определенных знаний, специальных инструментов.

Предотвратить износ деталей трансмиссии способствует добавление специальных присадок. Они позволяют автовладельцу сэкономить на ремонте автомобиля. Также, верным способом избежать раннего ремонта коробки передач является использование качественного трансмиссионного масла, не пренебрегать сроками прохождения ТО.

Хадо

Особенности

Присадки для коробки передач от харьковской компании XADO (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей

Сама компания позиционирует свою продукцию как «ревитализанты», акцентируя внимание на том, что они могут восстанавливать первоначальную форму деталей КПП. Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталями

Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости. Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников.

Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно уменьшить шум и вибрации при поездке. Также это позволяет сделать расход горючего и смазочных материалов более экономным.


Присадка Xado Гель — ревитализант для КПП и редукторов

Гели от компании ХАДО идеально подходят для восстановления сильно изношенных автомобилей. Этот производитель появился на рынке относительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики. С помощью присадок ХАДО некоторым автовладельцем удавалось даже восстанавливать работоспособность старых советских автомобилей. Правда, для этого приходилось повышать рекомендуемую норму.

Однако, у этого производителя есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки XADO образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не поддается обработке. Именно поэтому продукцию этой компании чаще применяют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.

Какие смазки не стоит применять для КПП?

Далеко не все смазочные добавки способны устранять шум и продлевать эксплуатацию трансмиссионной системы. По мнению изготовителей, присадки с моющими компонентами и стабилизаторами увеличивают интервал работы механизма до последующей замены масла.

Однако при регулярном использовании присадок начинают изменяться показатели и характеристики жидкости, в результате чего увеличивается износ МКПП. Таким образом, присадку не стоит использовать по достижению 2000 км – независимо от ее типа.

Кроме того, не рекомендуется использовать смазки с высоким содержанием компонентов, увеличивающих эксплуатацию системы МКПП (на 150-200%). Это наглый обман, в результате которого предлагаются смазки на молибденовом дисульфиде.

Повышенный объем этих веществ изменяет состав масла и подвергает износу систему МКПП. Поскольку в масле уже содержатся необходимые составляющие, предохраняющие систему от износа. Совмещение молибденовой смазки с основным автомаслом приведет к деформации полимеров и блоков клапана.

Выбор добавки в масло для механики

Супротек

Для устранения «несанкционированных» шумов в механической коробке передач рекомендуется использовать добавку Suprotec. Компания-производитель выпускает смазки для трансмиссий и силовых агрегатов.

Присадки Супротек МКПП содержат минеральные компоненты и органические вещества. Они формируют в системе защитный слой для внутренних деталей коробки, предотвращая их быстрый износ.

Этот слой направлен на частичное восстановление параметров рабочих деталей, деформированных вследствие износа.

Соответственно, применение добавок Супротек обеспечивает:

Защиту деталей механической коробки переключения передач от ранней изнашиваемости.

Снижение шумности и уровня вибрационных колебаний за счет минимизации зазоров и восстановления подшипников.

Облегчение переключения коробки передачи.

Увеличение периода инерционной остановки транспортного средства (выбега).

Мосс Ультра

Смазочная добавка позволяет устранять посторонние звуки и стуки в МКПП. Выпускается в России с применением технологий, обеспечивающих бесперебойную эксплуатацию КПП и силового агрегата. Также изготовители предлагают смазки для трансмиссий, моторов и узловых систем.

Преимущества от применения добавки Мосс Ультра:

  • Ее компоненты формируют защитное покрытие для трущихся деталей и уменьшают силу трения;
  • Устраняет загрязнения и отложения, тем самым позволяя восстанавливать работу системы МКПП и трансмиссионной системы;
  • Моментально подавляет шум при эксплуатации КПП и позволяет облегчить работу селектора в момент переключения скоростей;
  • Повышается длительность работы трансмиссии, даже в той ситуации, когда автомобиль используется при максимальных нагрузках на любом типе дорожного покрытия;
  • Снижение вибрации;
  • Увеличение рабочего ресурса МКПП благодаря смазыванию механизмов и деталей системы.

По мнению экспертов, главная особенность присадки состоит в том, что она используется для КПП без разбора механизма. То есть смазку можно применять с трансмиссионными жидкостями, независимо от вида и типа.

Присадка от Ликви Моли АТФ-Аддитив

Смазочные добавки АТФ, выпускаемые компанией Ликви Моли, используются для автоматических коробок передач. В их составе содержатся компоненты и добавки для промывки системы.

Они позволяют устранять любые типы отложений, независимо от плотности и количества формирований, собранных в гидравлике, клапанах и других механизмах, подвергающихся максимальным нагрузкам.

В результате использование Liqui Moly ATF Additive позволяет продлить рабочий ресурс системы на 30%. Кроме того, присадка АТФ позволяет уменьшить перегрев системы КПП благодаря тому, что не допускает течи масла.

Компания гарантирует автовладельцам защиту резиновых и пластмассовых уплотнителей МКПП от износа при использовании смазки. Это стоит учесть, поскольку детали, сделанные из указанных материалов, работают на повышенных нагрузках.

В основном здесь имеются в виду уплотнители, сальники, резинки. Химические элементы, входящие в компоненты смазки, предохраняют их от разрушения. Это очень актуально, поскольку этот процесс влияет на утечку автомасла.

Если в механизмах КПП уже наблюдается протекание из-за деформированной прокладки, то применение вещества позволит увеличить ее объем благодаря защитному слою.

Однако не стоит забывать, что уплотнители периодически необходимо заменять по истечению 500 км дистанции, так как они быстро изнашиваются в результате воздействия масла.

Механические системы также нуждаются в надежной защите от протечки масла. Поэтому компания Ликви Моли выпустила смазку Гетриобил-Аддитив, в состав которой входит дисульфид молибдена. Кроме того, в ней содержатся комплексные элементы на основе цинка и меди. В итоге присадка устраняет микротрещины и создает защитное покрытие от масляной протечки.

Присадка Нанопротек Максимум

Этот продукт был создан для МКПП и трансмиссий, в независимости от типа автомобилей. Кроме того, присадки допускается использовать как в отечественных, так и в зарубежных марках легковых автомобилей.

Популярные продукты

Современный рынок предлагает автовладельцам широкий выбор присадок как для механических, так и для автоматических коробок передач. Продукция большей частью представляет собой жидкость, которая поставляется в небольших тюбиках, при этом заливается в специальное отверстие в конструкции автомобиля. Водители также смогут найти и аэрозоли. Мы представим вам наиболее популярные продукты.

Ревитализант Xado

Продукция пользуется спросом среди водителей, так как предлагает широкие возможности. Представленная присадка позволяет частично восстановить шестерни коробки передач, подшипников и других агрегатов коробки. Данная жидкость образовывает поверх детали тонкий металлический слой, который заполняет микротрещины, соответственно, продлевает срок службы агрегата.

Помимо этого, продукция от «Хадо» выполняет несколько второстепенных задач:

  • снижает уровень шума работы КПП;
  • обеспечивает оптимальную работу синхронизаторов;
  • незначительно снижает расход топлива;
  • позволяет эксплуатировать коробку передач даже в случае утечки трансмиссионного масла.

Объем используемой жидкости зависит от количества масла. Для систем объемом до 2 литров вполне хватит одного тюбика этого состава. Заливают присадку в отверстие для залива масла после прогрева мотора.

MosTwo Ultra

На отечественном рынке этот продукт занимает лидирующие позиции. К ключевым достоинствам этой присадки можно отнести:

  • создает на поверхности деталей КПП защитную пленку, которая характеризуется низким коэффициентом трения;
  • выполняет восстановление мелких повреждений;
  • увеличивает срок служб узла до 5 раз;
  • снижает шум и вибрации.

В ассортименте производителя также имеются специализированные присадки в трансмиссионное масло для снижения шума. Особенностью этого продукта является то, что он может использоваться совместно практически с любыми трансмиссионными маслами.

Liqui Moly

Продукция немецкого бренда отличается высочайшим качеством. В составе присадки основой является синтетический молибдено-органический комплекс. Дополнительно имеются частицы микрокерамики. Этот инновационный состав сглаживает мелкие неровности, а также заполняет микротрещины металла. Созданная присадкой пленка способна выполнять поставленные задачи на протяжении 50 тысяч километров пробега.

Среди продукции стоит отметить изделия Getriebeoil-Additiv (на основе дисульфида молибдена), GearProtect, обеспечивающую тихую работу КПП, а также Getriebeoil-Verlust-Stop для автомобилей с большим пробегом.

1Stage Transmission

Одна из последних разработок названого бренда Xado. Данная присадка может гарантировать восстановительный ремонт компонентов коробки передач (механической и роботизированной), понижение уровня износа, а также продление срока службы агрегата. Присадка образовывает на поверхности металлокерамическую пленку, которая защищает детали от износа, а также уменьшает трение.

Жидкость заливается в отверстие для трансмиссионного масла или для щупа. На систему объемом в 3 литра будет достаточно одного тюбика.

Nanoprotec МАХ

Представленный ревитализант используется в механических коробках передач. Дополнительным преимуществом является возможность использования присадки как в легковом, так и в грузовом транспорте. Состав может эффективно выполнять поставленные задачи в машинах отечественного и зарубежного производства.

К ключевым особенностям продукции относится:

  • создание оксидной пленки на поверхности узлов КПП с минимальным коэффициентом трения;
  • уменьшение расхода топлива за счет сниженного трения в узлах МКПП;
  • значительное уменьшение уровня создаваемого шума коробкой.

Использование данной присадки позволяет в несколько раз увеличить ресурс механической коробки передач.

ЕХ 120

Изделие снижает износ узлов коробки передач, а также эффективно восстанавливает поврежденные поверхности. Ликвидация царапин и микротрещин существенно уменьшает трение движущихся частей, поэтому ваш автомобиль расходует меньше топлива, а переключение передач во время езды проходит с минимальными усилиями. Состав улучшает работу синхронизаторов, при этом существенно понижает шумы в КПП. Продукция может использоваться как в механических, так и роботизированных узлах.

Какие виды масел XADO подойдут для вашей коробки передач

Используемый ресурс для смазки подбирается в согласии с типом коробки передач и условий, в которых она эксплуатируется. Особенную опасность поломки может вызвать агрессивная эксплуатация в виде торможения при помощи переключения передачи или движения в гору на низкой передаче. Для того чтобы избежать поломок, нужно использовать не обычное трансмиссионное масло, а смазку с ревитализантом – специальным гелем, который обеспечивает улучшение качества трения деталей и общего их упрочнения. Так же они позволяет избежать эрозии металлических частей агрегата.

В ручных коробках передач лучше всего использовать специальное трансмиссионное масло для механических КПП и редукторов – XADO Atomic Oil с различными степенями вязкости: 80W-90 GL-3/4/5, 75W-80 GL-4, 75W-90 GL-3/4/5. Если механическая коробка передач в вашем автомобиле имеет самоблокирующийся дифференциал, то для такого КПП подойдет масляная жидкость XADO 85W-140 GL 5 LSD. Для механических редукторов используют масла более высокой вязкости – API GL-5, SAE 80W-90.

Для автоматических коробок передач используют масляные жидкости соответствующие рекомендациям производителя КПП. По требованию Dexron 3 подходят масла XADO Atomic Oil ATF 3 и XADO ATF 3. Для Dexron 6 используют трансмиссионное масло XADO ATF 6.

Для автоматических коробок передач с вариатором используют специальную масляную жидкость XADO Atomic Oil CVT. При приобретении ТМ проконсультируйтесь с продавцом в автомобильном магазине и ознакомьтесь с рекомендациями в инструкции по эксплуатации.

Метки: liqui moly, getriebeoil-additiv

Комментарии 25

Интересно, а тут кто-то пробовал Valena-SV для МКПП? Металлоплакирующие продукты очень хорошо работают в этой отрасли.

Хочу использовать данную присадку, но у меня jh3 коробка от рено. Данная присадка не агрессивна к меди и латуни?

думаю что ничего не будет, потому что если почитаете что такое дисульфид молибдена и с чем он взаимодействует, то вопросы отпадут. По факту, в документах(специальность для вас, перечитал их полностью), компания не описывает взаимодействие с другими типами металлов. Единственное написано рекомендуется для механических кпп погруженных полностью в маслянную ванну, и не рекомендуется взаимодействие с окислителями (Например с водой).

А вот касательно погрузки в маслянную ванну насколько я знаю, смазка там идёт методом разбрызгивания, т.е. не стоит в моем случае?

Поддержу в мкпп- эта присадка работает- на 5+. Но всеже помимо всего прочего, рекомендую заливать масло, так чтобы уровень масла в мкпп доставал до шариков подшипника 5й передачи и з.х. -тогда у вас гарантированно не будет проблем с мкпп. ( но это требует незначительного перелива (10-15%. опробованно на себе, проблем невозникнет и салники не выдавит если сапуны незабиты и исправно работают.)

Стрёмная присадка. 2 тюбика добавлять опасно, можно огрести сверхскольжение синхронизаторов, а в купе если у вас немного ведёт ведомый диск сцепления — передачи вообще включаться перестанут. После первого тюбика добавлять второй только частями! Если перед этой присадкой откатать несколько тысяч на ХАДО для трансмиссий — эффект усиливается в разы!

Преимущества и недостатки

Регулярное применение ХАДО Стейдж 1 позволяет улучшить работоспособность двигателя в целом. Вот какие преимущества имеет этот уникальный продукт:

  • восстанавливает трущиеся поверхности деталей, защищает их и двигатель в целом от износа, делает прочнее;
  • повышает и стабилизирует компрессию во всех цилиндрах;
  • повышает мощностные характеристики силового агрегата и его приемистость;
  • способствует уменьшению потребления топлива;
  • повышает давление в масляной системе мотора;
  • увеличивает срок жизни мотора многократно;
  • нивелирует вредные последствия холодного пуска мотора;
  • уменьшает уровень шумов и вибраций во время движения автомобиля.

Результаты исследований подтверждают превосходные технические характеристики ревитализанта ХАДО. А видео вскрытых двигателей после использования присадки Хадо – лишнее тому доказательство. Отзывы владельцев транспортных средств, испытавших это чудо-средство в действии, читайте далее.

Японские присадки Frontier

Более экономичные и не менее действенные добавки для АКПП предлагают японские производители под маркой Frontier. Широкая линейка позволяет каждому покупателю выбрать наиболее подходящий вариант для продления рабочего ресурса автоматической коробки.

Так как каждая из присадок Frontier имеет определенные свойства, то не рекомендуется использовать сразу несколько видов, поскольку они могут оказывать разное воздействие на коробку передач. Один флакон рассчитан на 6 литров трансмиссионного масла.

Присадка Car Doctor от Frontier

Характеризуется способностью:

  • восстанавливать эффективность трения механизмов и стабилизировать баланс скольжения во фрикционной системе;
  • устранять дефекты и толчки при моментальном переключении скоростей, возникающих в результате проскальзывания;
  • восстанавливать реактивность эксплуатации АКПП до первоначальных характеристик.

Используется для автомобилей с большим пробегом от 30 000 км. Дозировка составляет 180 мл, не больше 3% от трансмиссионной жидкости. Средняя цена варьируется от 1700 рублей.

Помимо того, что состав восстанавливает силы трения, он еще и улучшает смазывающие характеристики редуктора в автоматической коробке. Добавку рекомендуют использовать для более тяжелых авто с крупным объемом силового агрегата.

Большой пробег играет немаловажную роль, поскольку избыток трения в редукторе способен эффективно воздействовать на механизмы системы и одного использования присадки может не хватить.

Frontier Power

Достаточно быстро устраняет нерастворимые компоненты масла и полимерные осадки. В результате очищает систему гидравлики АКПП и приводит ее в рабочее состояние.

Все растворенные элементы находятся в добавке и повторно не откладываются в трансмиссионной жидкости. Рекомендуется для автомобилей с большим загрязнением коробки.

Любые добавки в систему АКПП от японского производителя являются оригинальными. Это подтверждено многими сертификатами качества. Они не имеют в составе твердых компонентов и поэтому положительно сказываются на работе автоматической коробки.

Анализ имеющихся на рынке трансмиссионных масел «Хадо»

Сначала кратко разберём смазочные материалы для механических КПП и других элементов трансмиссии, не работающих с высоким давлением.

  1. Хадо Atomic Oil 75W-90. Самое технологичное в линейке синтетическое масло для МКПП. Имеет стандарт по API GL-3/4/5. Подходит для синхронизированных коробок передач, рассчитанных на эти стандарты. Может работать с высоконагруженными гипоидными передачами. Минимальный температурный порог потери текучести –45 °C. Индекс вязкости очень высокий – 195 пунктов. Кинематическая вязкость при 100 °C – 15,3 сСт.
  2. Хадо Atomic Oil 75W-80. Наиболее распространённое на рынке трансмиссионное масло этой марки. Изготовлено на полусинтетической основе по требованиям стандарта API GL-4. Обогащено ревитализантами. Сохраняет работоспособность при отрицательных температурах до –45 °C. Индекс вязкости невысокий, всего 127 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C также небольшая – 9,5 сСт.

  1. Хадо Atomic Oil 85W-140. Высоковязкое минеральное трансмиссионное масло, созданное по стандарту API GL-5. Подходит для узлов трансмиссии с самоблокирующимся дифференциалом. Выдерживает гораздо большие нагрузки, чем того требует стандарт API. Начинает терять рабочие свойства при понижении температуры до –15 °C. Индекс вязкости 97 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C не опускается ниже 26,5 сСт.
  2. Хадо Atomic Oil 80W-90. Самое просто и дешёвое минеральное масло для МКПП в линейке. Несмотря на небольшую цену, сделано оно из высокоочищенной минеральной базы. Соответствует стандарту API GL-3/4/5. Сохраняет работоспособность до –30 °C. Кинематическая вязкость при 100 °C – 14,8 сСт. Индекс вязкости – 104 единицы.

Для автоматических коробок передач выпускается в настоящее время также 4 варианта масел «Хадо».

  1. Хадо Atomic Oil CVT. Масло для вариаторов, созданное на синтетической основе. Имеет внушительный перечень допусков для бесступенчатых трансмиссий различных производителей. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,2 сСт. Цена – около 1100 рублей за 1 литр.
  2. Хадо Atomic Oil ATF III/IV/V. Универсальная синтетика для классических АКПП. Соответствует стандартам Dexron III и Mercon V. Подходит и для некоторых японских авто. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. Стоимость – от 800 рублей за 1 литр.
  3. Хадо Atomic Oil ATF VI. Недорогая синтетика для АКПП, соответствующея стандартам Ford Mercon LV, SP и GM Dexron VI. Вязкость при рабочей температуре – 6 сСт. За 1 литр на рынке в среднем придётся отдать 750 рублей.
  4. Хадо Atomic Oil ATF III. Самое простое в линейке трансмиссионное масло для АКПП класса Dexron II/III. Вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. цена – от 600 рублей за 1 литр.

Все трансмиссионные масла «Хадо» продаются в четырёх типах тары: банка объёмом 1 литр, железное ведро на 20 литров и бочонки объёмом 60 и 200 литров.

Автомобилисты в целом хорошо отзываются о трансмиссионных маслах «Хадо». Масла отрабатывают заложенный ресурс без нареканий. Не замерзают до указанной в спецификации температуры. При этом цены на масла Xado не зашкаливают, хотя и выше средних по рынку.

Автовладельцы отмечают снижение шумности трансмиссии после заливки смазок «Хадо» и более лёгкое переключение передач. К негативным отзывам водители часто относят отсутствие некоторых видов продукции на рынках в регионах.

Bogdan 2110 DесЯтОС › Бортжурнал › Замена масла в КПП и присадка ХАДО

Все знают, что КПП на переднеприводном ВАЗе головная боль. Она шумит, вибрирует, хрустит, нормально не включает передачи! Её выпускают больше 30 лет и никак не могут привести в порядок, хотя пора бы уже сделать что-то новое. Т.к. машина ещё новая, то не вижу смысла делать вскрытие, а уж тем более перебирать. Для начала решил поменять масло. Заводское полное УГ фуфло. Пообщавшись со знакомым мастером решил залить Liqui Moly. Масло одно из самых лучших на данный момент, а скорей всего и есть то самое…

Масло есть не во всех магазинах. Сначала поехал в ВАЗ’овский, на СТО, но там не было. Тогда решил съездить в АВТОМИР. Вообщем там шикарный выбор разных масел и было то, которое искал. В крупной фасовке масла не было и пришлось брать 4 по 1л. Стоимость одной 500 рублей! Дороговато, но для машины не жалко.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75W-90Со слов производителя: Синтетическое трансмиссионное масло с EP присадками (высокое давление), сформулированное как TDL (total drive line), для применения в коробках передач с ручным управлением, а также в гипоидных, раздаточных передачах и в отборах мощности. Удовлетворяет все общие требования, предъявляемые к смазочным материалам применяемым в ступенчатых передачах современной грузовой и прочей технике.

Преимущества

Отзывы о присадках в двигатель «Хадо», а также прочие системы, которые оставляют профессиональные технологи, являются положительными. Компоненты, входящие в состав присадок, создаются на основе металлокерамики. Подобные вещества позволяют обеспечить хорошее скольжение, оказывая минимальное воздействие на поверхности механизмов.

В присадках ревитализанты находятся в виде гранул. Это позволяет им не вступать в реакцию с содержащимися в базовом масле компонентами. В противном случае реакция штатной смазки на подобное средство могла бы быть непредсказуемой. Вполне вероятно, что присадки стали бы конфликтовать между собой. Однако в случае с применением гранул ревитализанта такой реакции не наблюдается.

Чтобы обеспечить полноценное распределение металлокерамических гранул по системе, требуется после заливки средства включить мотор. Двигатель должен работать в течение 15 минут на холостых оборотах. За это время присадки смогут осесть на поверхностях трущихся пар и начать оказывать на них свое благоприятное воздействие.

Преимущества и недостатки

Отзывы владельцев и проведенные лабораторные тесты свидетельствуют о том, что оба вида смазывающего моторного масла не имеют особых недостатков.

Преимуществом использования продукта 5W-40 SL/CF является:

  • использование с многоклапанными моторами;
  • бесперебойное функционирование двигателей в любую погоду при различных температурных режимах (от -30 до 40°С), в городе и на трассе;
  • гарантированное поддержание маслянной системы в отличном состоянии;
  • поддержание необходимого уровня давления при различных режимах работы;
  • высокий уровень защиты деталей от износа;

Производители отмечают следующие плюсы использования масла 5W-40 SM/CF

  • соответствует самым жестким требованиям американских допусков;
  • поддержание чистоты двигателя;
  • увеличения срока работы устройств, предназначенных для дополнительной очистки отработанного газа;
  • масло с долгим сроком службы;
  • подходит для двигателей типа Euro-4;
  • обеспечение защиты деталей от износа;
  • есть лицензия API;
  • соответствует требованиям европейской категории качества ACEA C3

Из недостатков некоторые пользователи отмечают стоимость обоих масел. Отзывы потребителей свидетельствуют о высоком качестве продуктов линейки ХАДО 5-40.

Что в итоге

Как видно, продукты Ликви Моли для механической коробки или АКПП в ряде случаев позволяют устранить мелкие неисправности (течь масла), а также снизить трение и износ, очистить масляные каналы и т.д. В результате использование добавок и присадок в КПП может быть эффективным решением в том или ином случае.

После заливки присадки можно рассчитывать на улучшение четкости переключения передач, снижении трения и износа под нагрузками, увеличение ресурса трансмиссии, снижение уровня шума.

Если же коробка новая или с пробегом, но полностью исправна, тогда сохранить ресурс и продлить срок службы позволяет регулярное обслуживание агрегата, использование качественного масла, а также соблюдение всех рекомендаций и правил эксплуатации МКПП или АКПП.

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Промывка коробки передач при замене трансмиссионного масла: почему нужно промывать МКПП и АКПП. Чем и как промыть коробку «механика» и «автомат», советы.

Масла и присадки XADO для МКПП и АКПП: что нужно знать. Виды масел и присадок данного производителя, особенности. Плюсы и минусы, советы и рекомендации.

Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля

На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий