Масло lukoil genesis как отличить подделку

Масло Лукойл как отличить оригинальное масло от подделки

Оригинальная канистра масла Лукойл

Признаки оригинального масла Лукойл

Производитель не зря платит деньги дизайнерам упаковки. Их идеи позволяют запросто вычислить бутылку с оригинальным маслом внутри.

На что смотреть при изучении упаковки продукта.

Крышка

Крышка бутылки состоит из двух компонентов – пластиковой и резиновой части. При открытии канистры целостность крышки нарушается. Это значит, что второй раз закрыть ею канистру не получится.

Крышка канистры имеет два слоя

Мембрана

Под крышкой находится мембрана из фольги, которая герметично закрывает горлышко канистры. Таким образом масло из запечатанной упаковки не вытечет при любом положении канистры.

Горлышко запаяно мембраной

Этикетка

Обязательно надо проверять, отклеивается ли этикетка с поверхности канистры. В случае с оригиналами этого происходить не должно – ведь этикетка впаивается в верхний слой стенок канистры на одном из этапов ее изготовления. Таким образом, она представляет собой единое целое с пластиком канистры. Если же на канистре видно, как отклеился или повредился кусок этикетки, либо под ней видны пузырьки воздуха – все свидетельствует в пользу подделки. Ведь у производителей фейка вряд ли есть специальное оборудование для изготовления канистры таким образом. Кроме того, оригинальная этикетка имеет определенную структуру и

водяные знаки.

Структурированная этикетка

Информация на этикетке

Производитель нанес на этикетку всю исчерпывающую информацию о продукте: его наименование, вязкость, тип масла, объем упаковки, основные допуски и спецификация. О фирменном лейбле тоже не позабыли. На задней стороне упаковки также есть этикетка. На ней указан состав продукта на нескольких языках и его производитель.

Информация на задней стороне канистры

Лазерная гравировка

Гравировка лазером наносится по нижнему краю задней этикетке. Она содержит данные о дате производства масла, номере партии, номере самого продукта и индивидуальном порядковом номере канистры. Все коды нужны для того, чтобы проследить логистический путь имеющейся канистры. Если немного потереть ногтем гравировку, то можно ощутить, как она проходит сквозь толщу бумаги этикетки.

Дно канистры

Дно упаковки также достаточно информативно. На нем выдавлено шесть пиктограмм:

  • код переработки;
  • знак правильной утилизации канистры;
  • код пластика, пошедшего на изготовление канистры;
  • дата изготовления канистры;
  • фирменный логотип компании Лукойл;
  • технологический номер пресс-формы автомата.

На дне поддельной канистры вряд ли можно будет увидеть столько значков.

Специальные значки на дне канистры

Стоит отметить, что данные признаки характерны для оригинального масла Лукойл, изготовленного на территории РФ. Оригинальные канистры, сделанные на заводах других стран, не имеют запаянной этикетки. Например, на румынских образцах масла этикетка выполнена в другом стиле и цвете и приклеена на канистру обычным образом. Но другие характеристики, присущие оригинальной канистре, соблюдены.

Российская канистра (слева) и канистра из Румынии (справа)

Теперь можно запросто определять, что вам пытаются продать в автомагазине: оригинальное масло Лукойл или его жалкую подделку.

Признаки оригинального масла Лукойл

Производитель не зря платит деньги дизайнерам упаковки. Их идеи позволяют запросто вычислить бутылку с оригинальным маслом внутри.

На что смотреть при изучении упаковки продукта.

Крышка

Крышка бутылки состоит из двух компонентов – пластиковой и резиновой части. При открытии канистры целостность крышки нарушается. Это значит, что второй раз закрыть ею канистру не получится.

Крышка канистры имеет два слоя

Мембрана

Под крышкой находится мембрана из фольги, которая герметично закрывает горлышко канистры. Таким образом масло из запечатанной упаковки не вытечет при любом положении канистры.

Горлышко запаяно мембраной

Этикетка

Обязательно надо проверять, отклеивается ли этикетка с поверхности канистры. В случае с оригиналами этого происходить не должно – ведь этикетка впаивается в верхний слой стенок канистры на одном из этапов ее изготовления. Таким образом, она представляет собой единое целое с пластиком канистры. Если же на канистре видно, как отклеился или повредился кусок этикетки, либо под ней видны пузырьки воздуха – все свидетельствует в пользу подделки. Ведь у производителей фейка вряд ли есть специальное оборудование для изготовления канистры таким образом. Кроме того, оригинальная этикетка имеет определенную структуру и водяные знаки.

Структурированная этикетка

Информация на этикетке

Производитель нанес на этикетку всю исчерпывающую информацию о продукте: его наименование, вязкость, тип масла, объем упаковки, основные допуски и спецификация. О фирменном лейбле тоже не позабыли. На задней стороне упаковки также есть этикетка. На ней указан состав продукта на нескольких языках и его производитель.

Информация на задней стороне канистры

Лазерная гравировка

Гравировка лазером наносится по нижнему краю задней этикетке. Она содержит данные о дате производства масла, номере партии, номере самого продукта и индивидуальном порядковом номере канистры. Все коды нужны для того, чтобы проследить логистический путь имеющейся канистры. Если немного потереть ногтем гравировку, то можно ощутить, как она проходит сквозь толщу бумаги этикетки.

Дно канистры

Дно упаковки также достаточно информативно. На нем выдавлено шесть пиктограмм:

  • код переработки;
  • знак правильной утилизации канистры;
  • код пластика, пошедшего на изготовление канистры;
  • дата изготовления канистры;
  • фирменный логотип компании Лукойл;
  • технологический номер пресс-формы автомата.

На дне поддельной канистры вряд ли можно будет увидеть столько значков.

Специальные значки на дне канистры

Стоит отметить, что данные признаки характерны для оригинального масла Лукойл, изготовленного на территории РФ. Оригинальные канистры, сделанные на заводах других стран, не имеют запаянной этикетки. Например, на румынских образцах масла этикетка выполнена в другом стиле и цвете и приклеена на канистру обычным образом. Но другие характеристики, присущие оригинальной канистре, соблюдены.

Российская канистра (слева) и канистра из Румынии (справа)

Теперь можно запросто определять, что вам пытаются продать в автомагазине: оригинальное масло Лукойл или его жалкую подделку.

Быстрый способ проверки моторного масла

Как сообщает МВД, 90% жалоб покупателей на контрафактные моторные масла приходится на известные импортные бренды Mobil, Castrol, Shell. Подделывают не только импортные масла, но и отечественные: жалобы на продукцию Lukoil составили 5%. Масштаб распространения контрафакта привел к тому, что 79% покупателей уже серьёзно обеспокоены тем, где купить оригинальный товар и как распознать фальсификат.

При выборе моторного масла нужно обращать внимание на следующие свойства продукта. Во-первых, это вязкость по SAE

Показатель записывают в таком виде: 5W30, 5W60, 10W4 и т.д. Первая цифра демонстрирует низкотемпературную вязкость масла, а вторая – вязкость при высокой температуре

Второе важное свойство – основа продукта (другими словами, базовое масло). Масляные основы различаются по стойкости окисления, а от этого качества зависит, как долго масло будет работать в двигателе без замены

Также стоит обращать внимание на то, соответствует ли продукт классификации Американского института нефти API и Ассоциации Производителей Автомобилей Европы ACEA. Принадлежность к тому или иному классу демонстрирует уровень эксплуатационных свойств масла

Принадлежность к тому или иному классу демонстрирует уровень эксплуатационных свойств масла.

Но как бы внимательно покупатель ни изучал состав продукта и ни обращал внимание на его сертификацию, вероятность столкнуться с контрафактом масла велика. Распространенные способы защиты товара, будь то особая канистра, маркировка, этикетка или голограмма, изжили себя

Различные голограммы и голографические ленты неэффективны ввиду отсутствия у проверяющих органов и конечных потребителей эталона этой голографический защиты для того, чтобы сравнить потенциальную подделку с образцом. Более того, недобросовестные производители копируют саму матрицу голограммы любой сложности за две недели

Распространенные способы защиты товара, будь то особая канистра, маркировка, этикетка или голограмма, изжили себя. Различные голограммы и голографические ленты неэффективны ввиду отсутствия у проверяющих органов и конечных потребителей эталона этой голографический защиты для того, чтобы сравнить потенциальную подделку с образцом. Более того, недобросовестные производители копируют саму матрицу голограммы любой сложности за две недели.

Автолюбители используют новые методы проверки товара на контрафакт: изучают наклейки на упаковках, ориентируясь на особые критерии; сравнивают качество полиграфии этикеток.
Подобные способы проверки товаров на оригинальность могут занять много времени, а эффективность некоторых из них и вовсе вызывает сомнение.

На сегодняшний день прибегать к подобным рекомендациям нет смысла, потому что на рынке технологий разработан и внедрен удобный способ проверки подлинности продукта — система Original! Это уникальный сервис, помогающий отличить оригинальный товар от подделки в минимум действий. Чтобы проверить продукт на подлинность, достаточно отправить уникальный код товара на SMS-номер 2420 либо сообщить его оператору круглосуточной службы поддержки. Удостовериться в качестве моторного масла можно также на сайте производителя или по адресу original.su.

Если товар не прошел проверку на подлинность, то потребитель получит SMS с информацией о фальсификации продукции на мобильный телефон. Покупателю также будет предоставлена консультация по дальнейшим действиям в борьбе с контрафактом. Уникальный код каждого продукта обслуживается в течение 7 лет.

Системой Original! уже пользуются ПАО “КАМАЗ”, ОАТ, Обнинскоргсинтез, Дайдо Металл Русь и Ростар.

Множество способов проверки товара на контрафакт и круглосуточная служба поддержки позволяют сервису Original! оперативно сообщать автовладельцам результаты экспертизы на подлинность моторного масла и взаимодействовать с покупателями по всем вопросам в любое удобное для них время.

Будем бороться с контрафактом вместе!

Как выбирать и использовать моторное масло: рекомендации

 Используйте максимально качественную продукцию даже для старых двигателей, если вы хотите продлить срок службы силового агрегата. Качество масло не всегда пропорционально цене

Важно следить за развитием конкретной линейки. Некоторые компании-производители, заслужившие мировое имя, выпускают устаревшие составы

И наоборот, ряд новых фирм выпускает достаточно качественные смазочные материалы. Учитывайте. Что для каждого мотора разработаны специальные линейки составов. Они оптимально подходят для конкретного ДВС. Перед тем как приобрести моторное или трансмиссионное масло, следует изучить рекомендации производителя автомобиля; Температурный диапазон, указанный на упаковке масла, носит лишь рекомендательный характер;  Использовать смазочные продукты, имеющие более высокий уровень качественных свойств, не всегда оправдано, так как это может негативно отразиться на стабильности работы самой системы смазки; Важно производить замену масла в сроки, указанные в рекомендациях завода-изготовителя авто. При тяжелых условиях эксплуатации (городские пробки, бездорожье) замену масла следует производить в 1,5-2 раза чаще, поскольку масло при использовании низких передач быстрее «старится»; то же самое рекомендуется для автомобилей со старыми, изношенными двигателями; При замене масла желательно менять и масляный фильтр; Недопустимо смешивать минеральное и синтетическое масло, это может привести к образованию нерастворимого осадка; не доливайте минеральное масло в полусинтетическое из-за разной растворимости присадок; Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель, так как смешивание разных присадок приведет к значительному ухудшению свойств масла; Периодически следует делать промывку системы смазки двигателя с помощью специальных жидкостей; нельзя допускать снижения уровня масла ниже установленного минимума, это неизбежно приведет к быстрому износу трущихся деталей; Маркировка масел для двигателя и трансмиссии должна обязательно содержать дату изготовления продукта, ориентируясь на которую, можно определить его пригодность (максимальный срок хранения смазочных материалов составляет 5 лет); Хранить моторное или трансмиссионное масло нужно только в герметичной емкости, предохраняющей продукт от воздействия влаги и воздуха. Не оценивайте масло по цвету, поскольку большинство присадок в нем делают масло более темным; Добавление в масло различных препаратов может улучшить одни свойства и резко ухудшить другие, поскольку вы нарушаете точно сбалансированный пакет присадок; изменяйте состав масла только в крайних случаях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

18 лучших моторных масел

Список хороших масел, которые можно рекомендовать новичкам на форуме Oil-club.ru

ВИДЕО

Какой бренд моторного масла выбрать?

Правда о маслах. Секреты производителей масел.

Как выбрать моторное масло

Моторные масла. Разновидности масел. Советы при выборе.

Какое моторное масло лучшее

Автомасла. Моторные масла. Коробочные масла. Краткий ликбез — спецификации и порядок замены

Признаки того, что требуется замена масла

Согласно сервисному регламенту, оптимальный вариант между заменами масла составляет 10—15 тысяч километров. Но слепо верить этому нельзя, ведь транспортное средство не всегда работает в идеальных условиях. Существует целый ряд факторов, которые необходимо брать в расчет.

Тип и марка моторного масла

Современные производители предлагают широчайший ассортимент смазочной продукции. Многое зависит от типа товара и бренда.

Уважающие себя компании предлагают продукцию высокого качества. Наряду с этим, есть и дешевые марки, которые не могут похвастаться отличными характеристиками и свойствами. Такой продукт долго не простоит без потери качества. Для покупки лучше выбрать большой автомагазин, а не придорожный павильончик, в котором можно «нарваться» на подделку.

Качество бензина

Состав топлива оказывает значительное влияние на состояние масла. Поэтому заправляться на сомнительных заправках не стоит.

Если в бензине присутствует сера, то при сгорании топливной смеси она образует окислы, легко трансформирующиеся в серную кислоту. Попадая в автомасло, кислота окисляет его, постепенно ухудшая свойства и приводя в негодность. Чем больше ее содержится в топливе, тем хуже для двигателя.

Погодные условия

Влияние климата тоже нельзя сбрасывать со счетов. При эксплуатации машины в условиях сильных морозов с тяжелыми пусками мотора или в жару, интервалы между заменами смазки будут меньше (то есть, менять или доливать придется чаще).

То же самое касается горных дорог и проселков, размытых дождями. В этих условиях нагрузка на мотор увеличивается до максимальной.

Режим езды

В городе силовая установка работает на средних и малых оборотах. Такой режим для нее вполне комфортный, и масло можно менять даже реже, чем в сроки, указанные производителем в руководстве по эксплуатации.

На трассе картина меняется. Скорость там больше, соответственно, увеличиваются обороты коленчатого вала. Поршневая группа начинает работать с повышенной нагрузкой. Такой режим обязательно повлияет на сроки замены смазки.

Как узнать, что пора менять масло

Прямых признаков, стопроцентно указывающих на необходимость замены, нет. Это можно определить только с помощью лабораторного анализа.

Но косвенные критерии присутствуют:

  1. Двигатель стал работать более шумно, чем раньше. Происходит это из-за потери смазывающих свойств технологической жидкости.
  2. Провалы в работе мотора. Он перестает удерживать заданную скорость. Степень нестабильности не так сильна, но опытный водитель ее почувствует.
  3. Запах и цвет выхлопных газов. Современные модели сконструированы таким образом, что даже при минусовых температурах выхлопные газы почти прозрачные. Если они напоминают дым, а в воздухе чувствуется запах подгоревшего масла, пора его менять.

При замене обязательно устанавливается новый масляный фильтр, резиновая прокладка которого предварительно смазывается, чтобы в будущем изделие можно было открутить без особых проблем. Сухая прокладка может прикипеть.

Проверка качества масла метод масляного пятна. Функции моторного масла

В процессе постоянной работы детали двигателя могут перегреваться, изнашиваться, подвергаться коррозии, накапливать на себе продукты сгорания. Вот тут и приходит на помощь вещество, имеющее название «моторное масло». Оно обладает особыми свойствами и, находясь между деталями двигателя, спасает их от вышеперечисленных неполадок. Свойство вбирать в себя металлическую стружку, нагар, сажу имеет масляный фильтр.

Отклонения в работе двигателя могут быть вызваны не только несвоевременной заменой масла, но и плохим состоянием масляного фильтра. Первый показатель неисправности – сильный налет грязи, который возникает при утечке охлаждающей жидкости или нечастой замене. Разрушена центральная емкость – неполадки в редукционном клапане или он попросту забился. Если на фильтре разрывы по швам, значит, нужно отрегулировать клапан масляного насоса, который поддерживает двигатель в рабочем состоянии.

Поэтому замену фильтров нужно производить периодически и делать профилактику системы смазки. При увеличении периода замены масла сам фильтр требует периодической промывки. Ведь грязь, которая на нем накопилась, находится между деталями двигателя, и процесс повторяется заново. Для этого существует специальная жидкость, которую без труда можно найти на автомобильном рынке.

Среди разнообразия машинного масла разных производителей нужно уметь выбрать только «родное» и качественное. Оно должно иметь стойкость к окислению и сохранять эту способность долгое время. Чтобы частицы нагара в виде дисперсии могли удерживаться маслом, оно должно быть вязким, иметь диспергирующую способность. В этом случае грязь не будет оседать на детали мотора.

Тест на присадочные компоненты и вязкость

Определить качество масла можно еще одним простым способом. На газетный либо тетрадный листок нанести каплю масла. Наклонив поверхность, понаблюдать, как вещество стекает вниз. За неоригинальным маслом, как правило, останется темный след от избыточного наличия присадок.

Одним из основных показателей смазок является уровень вязкости. Сравнивают остатки масла в канистре и слитого с двигателя. В узкую воронку наливают неиспользованный продукт, и считают, сколько упало капель за определенное время. Затем такие же манипуляции выполняют с отработанным продуктом. Значительные расхождения указывают на необходимость замены смазки.

МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

  1. Лукойл Авангард 10W-30 API CF-4/SG — универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло для высокооборотных дизельных двигателей.
  2. Лукойл Авангард 10W-40 API CF-4/SG — полусинтетическое масло для четырехтактных тяжело нагруженных атмосферных и турбированных дизельных двигателей.
  3. Лукойл Авангард SAE 15W-40
  4. Лукойл Авангард SAE 20W-50
  5. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40
  6. Лукойл Авангард SAE 50, 60 — серия моторных масел для смешанного парка техники отечественного производства с двигателями, не превышающими уровень требований Евро II.
  7. Лукойл Авангард Профессионал SAE 5W-30 — синтетика для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ.
  8. Лукойл Авангард Профессионал SAE 10W-40 — синтетическое масло для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров.
  9. Лукойл Авангард Профессионал LA SAE 5W-40 — современное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжёлых условиях.
  10. Лукойл Авангард Профессионал LA SAE 10W-40 — синтетическое масло для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
  11. Лукойл Авангард Профессионал LA SAE 15W-40 — масло для применения в современных высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям от Euro-1 до Euro-5.
  12. Лукойл Авангард Профессионал LE SAE 5W-30 — синтетическое моторное масло для высокооборотных дизельных двигателей, в том числе оборудованных DPF.
  13. Лукойл Авангард Профессионал LE 10W-40
  14. Лукойл Авангард Профессионал LS SAE 0W-30 — всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло.
  15. Лукойл Авангард Профессионал LS SAE 5W-30 — синтетическое моторное масло уровня ACEA E4/E6/E7 и API CI-4 для дизельных двигателей последнего поколения.
  16. Лукойл Авангард Профессионал LS SAE 10W-40 — синтетическое масло для новейших двигателей, отвечающих экологическим требованиям от Euro-1 до Euro-6.
  17. Лукойл Авангард Профессионал LS5 SAE 5W-30 — синтетическое всесезонное малозольное моторное масло класса «Low SAPS» для современных дизельных двигателей.
  18. Лукойл Авангард Профессионал LS5 SAE 10W-40 — синтетическое малозольное масло для современных дизельных двигателей, оборудованных системами по очистке выхлопных газов.
  19. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ M5 10W-40
  20. Лукойл Авангард Профессионал M6 10W-40 — синтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
  21. Лукойл Авангард Ультра 5W-40, API CI-4/SL — полусинтетическое масло для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств.
  22. Лукойл Авангард Ультра 10W-30, API CI-4/SL — всесезонное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей.
  23. Лукойл Авангард Ультра 10W-40, API CI-4/SL — полусинтетическое всесезонное масло дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, 3 и 4.
  24. Лукойл Авангард Ультра 15W-40, API CI-4/SL — минеральное масло для дизельных двигателей оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота.
  25. Лукойл Авангард Ультра 20W-50 — минеральное моторное масло для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.
  26. Лукойл Авангард Ультра M3 15W-40 — всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей карьерной, строительной, внедорожной и специальной техники.
  27. Лукойл Авангард Ультра NP SAE 15W-40 — всесезонное минеральное моторное масло премиум-класса для аварийных стационарных дизель-генераторов MTU установленных на АЭС.
  28. Лукойл Авангард Ультра Plus SAE 10W-40, API CI-4/SL — всесезонное полусинтетическое моторное масло премиум-класса для коммерческого автотранспорта.
  29. Лукойл Авангард Экстра 10W-30 — полусинтетическое масло для современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
  30. Лукойл Авангард Экстра 10W-40 — полусинтетическое масло для современных дизельных двигателей, работающих в средних и тяжелых условиях эксплуатации.
  31. Лукойл Авангард Экстра 15W-40 — минеральное масло для внедорожной техники, но может также применяться и в высокофорсированных дизелях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
  32. Лукойл Авангард Экстра 20W-50 — минеральное моторное масло для дизельных двигателей автомобильного транспорта и внедорожной техники.
  33. Лукойл Дизель М-8ДМ — минеральное масло для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.
  34. Лукойл Дизель М-10ДМ — минеральное масло для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.
  35. Лукойл Дизель М-10Г2к
  36. ЛУКОЙЛ М-14В2

Что будет с двигателем

Нехватка масла, падение давления- в общем, ничего хорошего.

Когда вся жижа (гуталин? во что там превращается масло? это даже не солидол) собирается под клапанной крышкой и на стенках каналов, уровень масла в поддоне уменьшается, на литр-полтора. Водители у нас ленивые, часто под капот не заглядывают, уровень не проверяют. А потом в один прекрасный момент раз- и работа на сухую, потому как насосу неоткуда масло зачерпнуть, уровень упал ниже положенного. А это- задир вкладышей и коленвала менее чем за минуту. А если двигатель поработает больше минуты без масла, то от вкладышей останется одна фольга.

Да, некоторые машины оснащены датчиками уровня масла, но ведь не все, правда же?

Почему производители так поступают?

Откуда это всё пошло- увеличенные интервалы замены, менее вязкое масло? Дело в том, что существуют некие экологические нормы, которые постоянно ужесточаются. Именно из-за них увеличивают интервалы замены масла, чтобы не навредить окружающей среде отработкой, да и отработка моторного масла идёт в переработку- её добавляют при изготовлении нового масла в той же Германии, чьи масла считаются чуть ли ни идеалом. Да и вообще, в ЕС отработку при производстве новых масел не используют только британцы и голландцы.

Вот и приходится изобретать новые экологичные двигатели и масло с большим интервалом от замены до замены.

Что скрывают официальные автосервисы?

А автосервисы- это отдельная тема. Для них идеальной является ситуация, когда у машины заканчивается гарантия, а на следующий день ломаются все основные узлы, чтобы клиент платил по полной. Вы уверены, что на ТО вам заменили масло? Не факт. Могут просто долить, и это будет не самый худший вариант. Иногда такие мастера попадаются, что могут залить отработки из бочки, а новая канистра будет продана налево. Ну а что, двигатель с таким сервисом будет уложен аккурат к 100 000 пробега.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий