Сравним ауди q7, бмв х5 или бмв х6 что лучше

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
5 520 000 руб.

Средняя цена б/у
2 750 000 руб.

Передние шины
255/50 R19

Задние шины
285/45 R19

Нагнетатель
Двойной турбонаддув

Объем
3.0 л

Мощность
381 л.с.

Расход
6,7 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
209 мм

Объем багажника
650 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение BMW X5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X5

Полный список сравнения с BMW X5

BMW X5 и Volkswagen Touareg

BMW X5 и Audi Q7

BMW X5 и BMW X3

BMW X5 и BMW X6

BMW X5 и Porsche Cayenne

BMW X5 и Land Rover Range Rover Sport

BMW X5 и Acura MDX

BMW X5 и Toyota Land Cruiser

BMW X5 и BMW X7

BMW X5 и Toyota Land Cruiser Prado

BMW X5 и Lexus RX350

BMW X5 и Mercedes-Benz GLE

BMW X5 и Land Rover Range Rover

BMW X5 и Infiniti FX35

BMW X5 и Nissan Patrol

BMW X5 и Infiniti QX70

BMW X5 и Infiniti FX45

BMW X5 и Volvo XC90

BMW X5 и Audi Q5

BMW X5 и Kia Sorento

BMW X5 и Infiniti EX35

BMW X5 и Kia Sportage

BMW X5 и Lexus GX470

BMW X5 и Nissan Pathfinder

BMW X5 и Lexus LX450

BMW X5 и Skoda Kodiaq

BMW X5 и Audi Q8

BMW X5 и Infiniti FX37

BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class

BMW X5 и Lexus RC350

BMW X5 и BMW X4

BMW X5 и Mitsubishi Outlander

BMW X5 и Toyota Highlander

BMW X5 и Hyundai Santa Fe

BMW X5 и Volkswagen Tiguan

BMW X5 и Jeep Grand Cherokee

BMW X5 и Jaguar F-Pace

BMW X5 и Lexus RX450h

BMW X5 и Cadillac Escalade

BMW X5 и Ford Explorer

BMW X5 и Mazda CX-9

Продажа BMW X5 2013-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X5 2018

4 290 000 q

Санкт-Петербург
X5 2018

3 399 000 q

Санкт-Петербург
X5 2018

5 199 000 q

Санкт-Петербург
X5 2018

3 599 000 q

Санкт-Петербург
X5 2018

5 639 575 q

Санкт-Петербург
X5 2018

5 333 333 q

Санкт-Петербург
X5 2018

4 223 000 q

Санкт-Петербург
X5 2018

4 150 000 q

Санкт-Петербург
X5 2018

5 699 000 q

Санкт-Петербург
X5 2017

3 270 000 q

Санкт-Петербург
X5 2017

3 190 000 q

Санкт-Петербург
X5 2017

3 590 500 q

Санкт-Петербург
X5 2017

3 250 000 q

Санкт-Петербург
X5 2017

3 600 000 q

Санкт-Петербург
X5 2017

3 000 000 q

Санкт-Петербург
X5 2016

6 150 000 q

Санкт-Петербург
X5 2016

2 999 000 q

Санкт-Петербург
X5 2016

3 350 000 q

Санкт-Петербург
X5 2016

3 169 780 q

Санкт-Петербург
X5 2016

3 015 000 q

14 декабря
BMW X5, 2017

16 сентября
BMW X5, 2017

19 июня
BMW X5, 2016

7 декабря
BMW X5, 2016

26 июля
BMW X5, 2015

БМВ Х5 против Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz недавно представила на автосалоне в Нью-Йорке новую четырехдверную модель GLE, которая ранее называлась ML-классс. Напомним, что Мерседес поменяла название всего автомобильного ряда, для того чтобы покупатели лучше ориентировались в классах выпускаемой продукции. Да, после смены названий Мерседес будет испытывать первое время определенные трудности, пока потребители привыкнут к новым именам автомобилей. Но для нового внедорожника GLE трудности на рынке не закончатся в связи с новым обозначением. Дело в том, что у этой машины есть главный конкурент на рынке БМВ Х5, которая занимает лидирующие позиции в этом сегменте автомобилей.

В отличие от Мерседес, BMW сохранила для новой модели F15 прежнее название, но обновила многие компоненты кроссовера, в том числе добавив новые силовые агрегаты. Мерседес же изменив название модели ML, по-прежнему будет оснащать внедорожник теме же двигателями, которые устанавливались на предыдущие модели.

Традиционно оба кроссовера во всех автомобильных обзорах считаются прямыми конкурентами. Но, несмотря на различные тест-драйвы, обзоры и отзывы в сети, покупателю всегда тяжело выбрать какой именно автомобиль купить. Для того чтобы было легче выбирать между двумя кроссоверами нужно во-первых визуально сравнить GLE и X5, внимательно изучив фотографии, а также сравнить технические характеристики всех модификаций кроссоверов. Чтобы вам было легче это сделать, мы предлагаем вам посмотреть сравнение в фотографиях Мерседес и БМВ, а также сравнительное описание двух автомобилей.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Вердикт

Mercedes-Benz GLE не откажешь в привлекательности. Благодаря эффектному дизайну он создает значительно более сильный вау-эффект в сравнении с BMW X5. К тому же «Мерседес» предпочтительнее в плане комфорта пассажиров второго ряда. Но с точки зрения управляемости и практичности стандарты в сегменте устанавливает X5. Также у баварского кроссовера лучше эргономика и ездовой комфорт. Так что, как бы ни был хорош «Мерседес», победу по итогам испытаний празднует «БМВ».

BMW X5Плюсы: спортивный характер, отзывчивая коробка передач, роскошный интерьерМинусы: простой дизайн, склонность к кренам кузова, недостаточно комфортные задние сидения

Mercedes-Benz GLEПлюсы: яркий дизайн, высокий комфорт на задних сиденьях, плавная работа коробки передачМинусы: сложная информационно-развлекательная система, мягкая педаль тормоза, валкая подвеска

Заводские характеристики

Параметр

BMW X5 xDrive40i

Mercedes-Benz GLE 450 4Matic

Начальная цена в США, долл 61 695 62 145
Цена тестового автомобиля, долл 73 980 85 120
Тип кроссовер кроссовер
Длина/ширина/высота, м 4,922/2,004/1,745 4,924/1,947/1,796
Колесная база, м 2,975 2,995
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Объем багажника, л 650 630
Снаряженная масса, кг 2232 2352
Расположение двигателя/привод спереди/полный спереди/полный
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Кол-во цилиндров/ клапанов 6/24 6/24
Объем, см.куб 2998 3000
Максимальная мощность, л.с./об/мин 335/6500 362/6100
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 450/1500 500/1600
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая 9-ступенчатая, автоматическая
 

Передняя подвеска

пневматическая, двухрычажная пневматическая, двухрычажная
 

Задняя подвеска

пневматическая, многорычажная пневматическая, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск диск вентилируемый диск/вентилируемый диск диск

Шины

передние

задние

275/45 R20

275/45 R20

275/45 R21

315/40 R21

Расход топлива город/шоссе/средний,   л/100 км 11,8/9,5/10,7 12,4/9,8/11,2

Тестовые измерения

Параметр

BMW X5 xDrive40i

Mercedes-Benz GLE 450 4Matic

Ускорение, миль/ч

0-60 (96 км/ч)

0-100 (161 км/ч)

0-120 (193 км/ч)

4,8

12,5

20,0

5,3

13,9

22,0

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с 5,8 6,0
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с 2,9 3,2
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с 3,7 4,3
Проезд четверти мили (400 метров),

время/максимальная скорость

13,5 с/166 км/ч 13,9 с/161 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч (113 км/ч), метры 52,4 53
Боковое ускорение, g 0,88 0,84
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 18 18

Денис АлександровПо материалам Car and Driver (США)

BMW X7


BMW около 13 лет готовил полноразмерный внедорожник для американского рынка

BMW около 13 лет готовил полноразмерный внедорожник для американского рынка и не так давно вывел его на отечественный рынок. X7 стоит сегодня от 5.9 миллионов рублей, что почти на миллион меньше, чем GLS. Он построен на общей с X5 платформе CLAR. БМВ предоставляет три варианта двигателя своего «великана»: xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 сил и 620 Нм. Промежуточный вариант – xDrive40i с 340-сильной рядной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой». В качестве топовой модификации на российском рынке выступит M50d с трехлитровым дизелем отдачей 400 сил и 760 Нм, с М-пакетом и активным задним дифференциалом. Настоящую «баварскую» динамику дает топовый бензиновый двигатель, он разгоняет машину весом 2.3 тонны до «сотни» за 5.6 секунд.


Настоящую «баварскую» динамику дает топовый бензиновый двигатель, он разгоняет машину весом 2.3 тонны до «сотни» за 5.6 секунд

В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров. БМВ подчеркивает небольшой семейный уклон в проектировании интерьера авто. Единственная деталь экстерьера, о которой стоило упомянуть дополнительно, это отчасти спорное дизайнерское решение с огромной решеткой радиатора. Но дизайн – дело вкуса и все уже немного привыкли к тому, что “баварцы” интегрируют такую решетку во все свои модели. 


В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров

Кому отдать предпочтение

Даже детальный анализ и изучение множества характеристик не даёт точного ответа на вопрос о том, какой кроссовер выбрать и кому отдать предпочтение, если сравнить между собой Audi Q7 и BMW X5.

Тут каждый потенциальный покупатель должен сам для себя принимать решение. Для этого необходимо грамотно расставить приоритеты, определиться с целью и задачами, которые будут стоять перед люксовым полноприводным кроссоверов.

Если вы энергичный человек, хотите получить от вождения эмоции и удовольствие, стремитесь выделиться и показать себя, тогда однозначным фаворитом будет баварский кроссовер. А те, кто ищет максимально надёжный автомобиль, ориентированный на семью, спокойную езду, но при этом способный показать великолепную динамику, проходимость и управляемость, тогда покупайте Q7 производства компании Audi.

Оба автомобиля достойны друг друга, а потому искать среди них однозначного фаворита и лидера невозможно. Это два одинаково прекрасных кроссовера, каждый из которых готов предложить огромный перечень преимуществ и возможностей.

12 причин купить BMW X5

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 17.0 и 12 На 29% или на 5. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше мощность двигателя 286 л.с. 210 кВт и 280 л.с. 206 кВт На 2% больше или на 6 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 580 Нм и 360 Нм На 38% больше или на 220 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7 сек и 8.5 сек На 1,5 сек
Больше максимальная скорость 235 км/ч и 230 км/ч На 5 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 6.94 л/100 км и 10.63 л/100 км На 53% или на 3,69 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 5.93 л/100 км и 8.19 л/100 км На 38% или на 2,26 л/100
Меньше расход топлива (Город) 8.77 л/100 км и 14.84 л/100 км На 69% или на 6,07 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 220 г/км и 304 г/км На 38% или на 84 г/км
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг и 3200 кг На 9% или на 300 кг
Гарантия
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) 1600000 км и 100000 км На 94% или на 1500000 км
Другие характеристики
Меньше вес 2110 кг и 2235 кг На 6% или на 125 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)

Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
Мотор M54 M62/N62 M62 N62 M57
Объем, см? 2979 4398 4619 4799 2929/2993
Мощность, л.с. 231 286/320 347 360 184/218
Крутящий момент, Нм 300 440 480 500 410/500
Максимальная скорость,км/час 202(215*) 207(230*)/210(240*) 240 246 200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 7,5/7,0 6,5 6,1 10,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд 29,4(30,3) 24,3/28,5 29,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км 17,8(18,1) 18,2 21,0 18,7 11,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км 9,7(9,9) 10,2 11,4 10,5 7,0(8,0)
Средний расход, л/100 км 12,7(12,9) 13,1 14,9 13,5 8,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров 93 93 93 93 93
Емкость системы охлаждения, литров 11 13(14,4-lci) 13 14,4 10(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров 7,5 8,0 8,0 8,0 7,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1 S5D2809Z 
(3.0i)
GS6X53DZ 
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ 
(3.0i)
A5S440Z 
(4.4i/4.6is)
A5S390R 
(3.0i)
GA6HP19Z 
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I 5,09 5,08 5,14 3,57 3,42 4,171
II 2,80 2,80 2,83 2,20 2,22 2,340
III 1,76 1,78 1,79 1,51 1,60 1,521
IV 1,25 1,26 1,26 1,00 1,00 1,143
V 1,00 1,00 1,00 0,80 0,75 0,867
VI 0,84 0,83 0,691
R 4,71 4,61 4,64 4,10 3,03 3,403
Главная передача 4,10 3,23 4,10 3,64/3,91 4,10 4,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина 4667 4667
Ширина 1872(1925-4.6is) 1872(1925-4.8is)
Высота 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база 2820 2820
Колеся спереди 1576(1566-4.6is) 1576(1566-4.8is)
Колеся сзади 1576(1596-4.6is) 1576(1596-4.9is)
Клиренс 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) 204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота 12,1 12,1
Собственный вес, от 2070 2070
Максимальный вес, до 2685 2700
Грузоподъемность, от-до 580-600 500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами 750/2300 750/2300
Объем багажного отделения 465-1550 465-1550
Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

BMW X5 — обзор автомобиля

BMW X5 / БМВ Х5

Новый BMW X5, показанный мировой публике летом 2018-го, воплотил в себе самые отборные гены вседорожного семейства X и беспрецедентную функциональность, доведенную до самого высокого уровня. В четвертом по счету поколении (индекс G05) кроссовер получил современную платформу CLAR, которая уже используется на «последних» моделях 5-й и 7-серии. Это позволило сбросить массу, оптимизировать нагрузку по осям, а также повысить и без того совершенную управляемость. По сравнению с предшественником выросли габариты — в длину прибавка составила 36 мм, по ширине плюс 66 мм, колесная база растянулась до 2975 мм (+42 мм). Как утверждают баварцы, в салоне обновленного кроссовера стало больше места для задних пассажиров, при этом объем багажника конструкторы оставили на том же уровне (если быть точным минус 5 литров). Во внешности BMW X5 просматриваются типично фамильные черты баварских кроссоверов. Самые узнаваемые элементы дизайна — заметно увеличенные ноздри радиаторной решетки и пересмотренные фары светотехники, слегка напоминающие по стилистике младший BMW X3.

Убранство интерьера следует тенденциям самых последних моделей баварской марки. Из нового — полностью цифровая приборная панель Live Cockpit, более широкий тоннель между передними креслами, пересмотренный дизайн рукоятки КПП, иное управление климатической системой, а также оригинальные ручки открывания дверей. Мультимедийными функциями заведует инновационная система BMW 7.0 с удобным и понятным интерфейсом, управлять возможностями автомобиля можно с помощью голосовых команд, жестов, сенсоров или контроллера iDrive. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций «Икс-пятого» предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Впервые в истории модели кроссовер получил пневмоподвеску передней и задней оси (опция), способную автоматически поддерживать высоту кузова при загрузке, а также поднимать и опускать автомобиль для более удобной посадки.

В базовый пакет оснащения BMW X5 вошли LED-фары, диодные противотуманные фонари, 19-дюймовые колесные диски с шинами RunFlat, мультифункциональная система BMW Live Cockpit (цифровая панель приборов 12.3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией 12.3 дюйма, жесткий диск на 20 Гб, управление жестами, сервисы Connected Drive), автоматическая климат-установка, аудиосистема HiFi-класса, пакет атмосферного освещения интерьера, комфортабельные кресла с электрорегулировками и обогревом, спортивный мультируль в коже, комплексный набор подушек безопасности. За отдельные средства можно получить лазерные фары с уникальными X-образными элементами, стекла с акустическим покрытием, комфортный бесключевой доступ, автоматические доводчики дверей, панорамный верх, вентилируемые кресла с улучшенными регулировками, климат-систему на 4 зоны обдува, функцию ароматизации салона, премиум-аудио Harman/Kardon, проекцию приборов на лобовое стекло, ассистенты вождения и парковки, систему ночного видения, эффективные тормоза M Sport, адаптивное шасси или пневматическую подвеску всех колес.

The Inside View

Visually, the Mercedes is the looker both inside and out. It’s the more attractive of the two at the curb, with broader shoulders and tighter overall proportions. The BMW’s form features nice, albeit familiar, lines that make it look like a bloated X3, and its bucktooth grille is a bit gaudy.

View Photos

Andrew Trahan

BMW also failed to break new ground with the X5’s interior, but that’s not such a bad thing. It isn’t as visually striking as the interior of the GLE, but it is beautifully finished and far more functional, and its driving position is superior. The high cowl of the Mercedes and its low seating position feel sporty at first but prove less comfortable over time. Our BMW was shy of features compared to the Mercedes—for example, it’s missing ventilated front seats—but its iDrive infotainment system is far less frustrating to acclimate to than Benz’s new MBUX system, and its overall ergonomics feel more natural. The X5’s only real gaffe is an overly designed instrument cluster with a tachometer that sweeps counterclockwise, but it’s easy enough to get used to. The cabin of the Mercedes will surely impress passengers with its massive screens and fancy shapes and finishes, but the BMW is just easier to live with.

View Photos

Andrew Trahan

Jump in their back seats, however, and it’s the Mercedes that delivers with considerably more legroom and a rear bench that isn’t as upright. The X5’s 34 cubic feet of cargo space is one cube more than the GLE’s, yet both SUVs can accommodate 11 carry-on-size boxes behind their second rows (26 boxes with their rear seats folded), and both have the same lift-over height of 31 inches. While neither of our test vehicles featured the optional third row of seats, both the X5 and GLE offer them, for $2200 and $2100, respectively.

Audi Q7 и BMW X5 – кто из немцев лучше

Сравнивать примерно два одинаковых кроссовера всегда непросто. Ну а когда речь идет о двух немецких брендах и их лучших представителях, то возникает еще больше трудностей. Обе модели являются прекрасными и современными представителями своего класса. Обе модели довольно популярны в нашей стране, особенно среди состоятельных людей.

Если разбираться быстро и просто, то все преимущества можно сжать до минимума, чтобы понять, о чем вообще идет речь. За последнее десятилетие BMW X5 обновили два раз. Audi за этот период изменений практически не было, небольшой рестайлинг не считаем. Именно поэтому Q7 долго проигрывал своему собрату по тестам и продажам. Благодаря последним наработкам ауди «похудела» на 325 килограмм и стала «стройнее» X5 на 75 килограмм, однако вес удерживается на уровне больше двух тонн. Обо всех «начинках» говорить не стоит – их много и все они работают отлично.

Шик внутри и снаружи

Вау! Только это и можно сказать, заглянув в салон и одной и второй модели. Везде шик и блеск, никакого брака, все идеально и невероятно. А если учитывать, что немцы прекрасно сочетают высокое качество своей продукции и современные технологии, то можно с уверенностью сказать, что невероятный комфорт владельцам этих авто обеспечен. Кроме того, оба автомобиля оснащаются разнообразными электронными «помощниками», которые сложно все перечислить. Однако стоит отметить, что обе модели имеют все, что только можно представить, они оснащены всеми возможными новинками технологического прогресса.

Отделка обоих кроссоверов полностью соответствует классу люкс. Главное отличие – это пространство. В Audi его больше и это совсем не удивительно, ведь по габаритам она больше. Это же касается и багажного отделения. Но при этом у BMW кресла комфортнее, даже не смотря на то, что они короче. Хотя, это кому как.

Во внешнем виде модели отличаются и довольно сильно. И это касается не только дизайна фар, бампера, решетки радиатора и тому подобного. В первую очередь бросается вид кузова. Да, X5 держит марку и полностью соответствует виду кроссовера, а вот разработчики Q7 подкачали – при первом виде и особенно если смотреть на машину издалека кажется, что это универсал с соответствующими габаритами. BMW более юркий и компактный, он короче соперника на 20 сантиметров, как и колесная база, к тому же еще и уже. Поэтому управление на перегруженных улицах будет легче.

Естественно, оба производителя продолжают поддерживать свой стиль и не удивительно, что спереди X5, как и раньше выглядит хищно, а Q7 вальяжно. Поэтому судить только по внешнему виду невероятно трудно, все зависит от вкусов и предпочтений покупателей.

Вердикт

Нынешнее поколение BMW X5 — лучшее в истории. Этот автомобиль не только напичкан современными технологиями, но и обладает гораздо более широкими возможностями, чем его предшественник благодаря впечатляющим дорожным качествам и шикарному интерьеру. И все же «Икс-пятый» пока не может свергнуть с пьедестала могучий Audi Q7. Даже с учетом трехлетнего возраста «Кю-семь» по-прежнему остается наиболее гармоничным премиальным кроссовером на рынке, предлагая просторный салон с семью полноценными местами, изысканность и комфорт на уровне лимузина

Если брать во внимание еще и более низкую цену «ингольштадца», то его победа становится очевидной

1 место. Audi Q7Плюсы: полноценный семиместный салон, умеренная цена, тихий двигательМинусы: устаревшая мультимедийная система, недостаточно полный набор стандартных систем безопасности

2 место. BMW X5Плюсы: лучшая в классе информационно-развлекательная система, привлекательный интерьер, удобная двухсекционная задняя дверьМинусы: недостаток свободного места на задних сиденьях, небольшой багажник, высокая цена

Экспертные оценки

 

Audi Q7 50 TDI quattro

BMW X5 xDrive30d

Ходовые качества и комфорт

Двигатель и коробка передач, разгонная динамика 4 4
Плавность хода 5 4
Управляемость 4 4
Шумы и вибрации 5 3

Салон

Рабочее место водителя 4 4
Обзорность, работа  парктроников и камеры 4 4
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система 3 5
Качество сборки 5 5

Внутреннее пространство и багажник

Пространство спереди       5 5
Пространство во втором ряду 5 3
Трансформация задних сидений 5 3
Багажный отсек 4 3

Расходы

Цена, страховка, налоги 4 3
Стандартное оборудование и опции 3 5
Надежность 3 3
Стандартные системы безопасности 4 4
Итоговый рейтинг 5 4

Оценки даны по пятибальной шкале

Технические характеристики

Параметр

Audi Q7 50 TDI quattro

BMW X5 xDrive30d

Цена в Великобритании, фунт стерлингов

начальная/тестового автомобиля

54 419/59 295 60 995/60 995
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/7 5/5
Длина/ширина/высота, м 5,052/1,968/1,741 4,922/2,004/1,745
Колесная база, мм 2,994 2,975
Снаряженная масса, кг 2210 2185
Объем багажного отделения мин/макс, л 295/770/1955 645/1860
 

Тип двигателя

дизельный,
с непосредственным
впрыском,
турбонаддувом
и интеркулером вспомогательный электромотор 
(12 кВт/16 л.с.)
дизельный,
с непосредственным
впрыском,
турбонаддувом
и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 2967 2993
Кол-во цилиндров/клапанов 6/24 6/24
Максимальная мощность, л.с./об/мин 286/3500 265/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 600/2250 620/2000
Привод полный полный
Коробка передач автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая

Передняя подвеска

пневматическая,
двухрычажная
пневматическая,
двухрычажная
Задняя подвеска
стандартная/на тестовом автомобиле
пневматическая,
многорычажная
пневматическая,
многорычажная
Передние/задние тормоза Вентилируемый
диск/
вентилируемый
диск
Вентилируемый
диск/
вентилируемый
диск
Шины

передние
задние

255/60 R18
255/60 R18
255/55 R18
255/55 R18
Разгон от 0 до 96 км/ч, с 6,3 6,4
Максимальная
скорость, км/ч
241 230
Расход топлива, л
город/шоссе/средний
7,6/6,3/6,8 6,8/5,6/6
Объем топливного бака, л 75 80
Эмиссия СО2, г/км  177 162

Денис АЛЕКСАНДРОВ По материалам What car? (Великобритания)

Особенности сравниваемых моделей

Как уже отмечалось ранее, X5 и Q7 относятся к категории полноразмерных кроссоверов. Новое поколение Q7 от Audi дебютировало в 2015 году. Лишь в 2019 году запланирована презентация рестайлинговой версии, потому пока речь идёт о машинах образца прошлых лет. Но не стоит думать, что за несколько лет производства Q7 безнадёжно устарел. Автомобиль изначально опережал своё время, потому у Audi было достаточно времени, чтобы без ущерба для продаж и потери актуальности выпустить обновление только через 4 года.

В новом поколении Audi использовала иную платформу, машина стала компактнее, но сохранила огромное преимущество в виде просторного салона. Основой для создания модели выступает платформа MLB. Здесь используется увеличенное количество алюминия для шасси, на 50 мм. снизили центр тяжести, что сделало авто более устойчивым и выверенным с позиции управляемости.

Сзади и впереди на кроссовере от Audi стоит пятирычажная независимая подвеска. Рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем, имеющий изменяемое усилие и несколько программ. для работы. На задние колёса в качестве опции могут быть установлены электрические актуаторы, которые улучшают управляемость и помогают при прохождении поворотов. Никуда не делась и фирменная полноприводная система Quattro.

Как и Audi Q7, автомобиль BMW X5 относится к люксовым полноразмерным кроссоверам, хотя некоторые уверены, что это среднеразмерный SUV. Машина оснащается полным приводом, обладает превосходной динамикой, практичностью и повышенными функциональными возможностями.

Четвёртую генерацию X5 официально представили в июне 2018 года. Причём презентация проходила в режиме онлайн премьеры. После смены поколения автомобиль заметно поменялся в плане внешности и интерьера. Также поменялась и техническая сторона, поскольку теперь машину собирают на новой платформе CLAR. Двигатель располагается продольно. Сам кузов несущий, создаваемый на основе большого количества высокопрочной стали и алюминия.

Впереди на BMW стоит двухрычажная независимая подвеска, а сзади многорычажная система. Штатно на баварца ставят электроннуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но если доплатить, по всему кругу поставят пневматическую подвеску и активные поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление реечное, дополненное электромеханическим усилителем. Опционально предлагается полноуправляемое шасси с подруливающим устройством, отвечающим за задние колёса.

Такой информации объективно недостаточно, чтобы выбрать лучший среди двух кроссоверов. Потому их требуется сравнить между собой по другим параметрам, которые имеют большое значение для потенциальных покупателей.

Сравнение BMW X5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X5

Полный список сравнения с BMW X5

BMW X5 и Volkswagen Touareg

BMW X5 и Audi Q7

BMW X5 и BMW X3

BMW X5 и BMW X6

BMW X5 и Porsche Cayenne

BMW X5 и Land Rover Range Rover Sport

BMW X5 и Acura MDX

BMW X5 и Toyota Land Cruiser

BMW X5 и BMW X7

BMW X5 и Toyota Land Cruiser Prado

BMW X5 и Lexus RX350

BMW X5 и Mercedes-Benz GLE

BMW X5 и Land Rover Range Rover

BMW X5 и Infiniti FX35

BMW X5 и Nissan Patrol

BMW X5 и Infiniti QX70

BMW X5 и Infiniti FX45

BMW X5 и Volvo XC90

BMW X5 и Audi Q5

BMW X5 и Kia Sorento

BMW X5 и Infiniti EX35

BMW X5 и Kia Sportage

BMW X5 и Lexus GX470

BMW X5 и Nissan Pathfinder

BMW X5 и Lexus LX450

BMW X5 и Skoda Kodiaq

BMW X5 и Audi Q8

BMW X5 и Infiniti FX37

BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class

BMW X5 и Lexus RC350

BMW X5 и BMW X4

BMW X5 и Mitsubishi Outlander

BMW X5 и Toyota Highlander

BMW X5 и Hyundai Santa Fe

BMW X5 и Volkswagen Tiguan

BMW X5 и Jeep Grand Cherokee

BMW X5 и Jaguar F-Pace

BMW X5 и Lexus RX450h

BMW X5 и Cadillac Escalade

BMW X5 и Ford Explorer

BMW X5 и Mazda CX-9

Электроугли

Если прежде вы никогда не видели BMW X5 xDrive40e, это в порядке вещей. Если видели, вам фантастически повезло, и вероятно, что прямо сейчас вы разглядываете именно эту машину. За девять месяцев российских продаж дилерам BMW удалось реализовать лишь шесть гибридных «икс-пятых». При том что даже «красавчиков» Приусов за то же время купили практически втрое больше — 16 штук! Тем не менее, несмотря на эксклюзивность гибрида, из любопытства мы взяли на тест именно его.

Отличить гибрид от бензинового или дизельного BMW X5 — как два пальца в розетку засунуть. Электрическую природу выдает и зарядный лючок на переднем левом крыле, и броские шильдики на задней стойке. Литий­ионная батарея на пару с обычным 12‑вольтным аккумулятором прячется в привычном для нее месте — под полом багажника. Как вы уже догадались, это и есть первый серьезный «косяк». Если два года назад во время теста монотопливного «икс-пятого» мы намерили под багажной шторкой 460 литров объема, то в гибриде обнаружили только 332 литра. По меркам полноразмерного семейного внедорожника — непозволительно мало. Но самое обидное, что на закономерный вопрос о том, чтó конкретно гибридность предлагает взамен, у меня нет вразумительного ответа. Больше того, любые аргументы за я готов разнести в пух и прах.

Популярное за неделю

Новости

Автомобиль самостоятельно найдет удобное место для маневра

Новости

Оно было запущена в небо над Сеулом правительством Южной Кореи

Новости

Покупатели кроссоверов Palisade были вынуждены жаловаться из-за неприятного запаха в салоне

Новости

На третьем поколении модели реализована уникальная технология Easy Access

Новости

Суммарная мощность гибридного суперкара SF90 Spider достигает 1 000 л. с.

Новости

Гонщик обновил экипировку специально для Гран-при Турции

Новости

Пока на нашем рынке доступна лишь одна модификация чешского лифтбека

Новости

Высокий хэтчбек, получивший свежий дизайн вслед за одноименным седаном, поступит в продажу…

Новости

Китайский паркетник Tugella оценен в 2 499 900 рублей

Новости

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий