Гост 33475-2015 дороги автомобильные общего пользования. геометрические элементы. технические требования

История

Первой настоящей железной дорогой была Ливерпульско-Манчестерская железная дорога , открывшаяся в 1830 году. Как и трамвайные пути, которые предшествовали ей более ста лет, у L&M были пологие повороты и уклоны . Причины таких пологих поворотов включают недостаточную прочность гусеницы, которая могла бы перевернуться, если бы повороты были слишком крутыми, что привело бы к сходу с рельсов. Чем мягче повороты, тем лучше видимость, что повышает безопасность за счет повышения ситуационной осведомленности. Самые ранние рельсы изготавливались из кованого железа короткой длины , которое не гнулось, как более поздние стальные рельсы, представленные в 1850-х годах.

определить радиус скругления углов на psd-макете – Zencoder

Причем, они любили это делать всегда, с самых незапамятных времен. Спору нет, блоки с такими углами смотрятся гораздо приятнее, что положительным образом сказывается на самом дизайне сайта.

Но вот верстальщику в данной ситуации не совсем легко. Как передать в коде такое скругление углов? Раньше, до появления CSS3, выходили из положения трудоемким и кропотливым способом — вырезали из изображения скругленные углы и всталяли их в код к качестве фоновых изображений.

Но вот появился CSS3 и дело значительно облегчилось, так как в этой спецификации есть свойство, специально созданное для отрисовки круглых углов у блоков. Оно называется .

На момент своего появления поддержка браузерами осуществлялась с помощью браузерных префиксов, таких как , , и так далее. Но на сегодняшний день, насколько я знаю, от использования подобных префиксов можно уже отказаться.

Но речь в данной статье не об этом. Точнее, не о том, как создать скругленный угол в CSS3. А о том, как померить этот угол на psd-макете. Допустим, у нас есть присланный дизайнером макет сайта:

Видно, что художник постарался от души — скруглений хоть отбавляй. Ну, ничего сложного для верстальщика здесь нет. Блоки со скругленными углами — достаточно узнать радиус скругления этих углов, которые нарисовал дизайнер, и прописать для них свойство , к примеру.

А вот как его узнать? Не звонить же дизайнеру с вопросом — какой радиус ты заложил в макете?

Скажу, что сразу ответ на этот вопрос я не получил. По привычке отправился на форум forum.htmlbook.ru, но конкретного ничего не вынес оттуда. После поисков в Инете все-же решение было найдено. И оно оказалось очень простым.

Давайте масштабируем макет так, чтобы был хорошо виден скругленный угол блока. Видим на нем, как прямая линия блока плавно переходит в скругление, которое после своего завершения опять превращается в прямую. Для нас интересны здесь две точки — там, где скругление начинается, и там, где оно заканчивается. Назовем их касательными точками:

Проведем в качестве вспомогательных линий две направляющие — вертикальную и горизонтальную. На рисунке они отображены тонкими синими линиями. Нам они будут необходимы для того, чтобы получить точку их пересечения. Затем выберем в панели инструментов Photoshop прямоугольное выделение (Rectangular Marqee).

И построим квадрат (зажав клавишу Shift) так, чтобы его левый верхний угол совпал с точкой пересечения направляющих. Протянем его мышкой так, чтобы стороны расширяющегося квадрата совпали с касательными точками, о которых говорилось ранее. Как только линии квадрата и касательные точки совпадут, отпускаем мышь — построение закончено.

Можно выполнить построение другим способом. Начать выделение из одной точки (касательной) и закончить в другой, то есть, как бы по диагонали. Результат будет тот же самый, но не нужно создавать направляющие:

Теперь откроем панель “Инфо”, и взглянем на размеры построенного квадрата. Длины сторон и будут радиусом скругления для данного блока на макете:

Не верите? Это точно — любая из сторон построенного квадрата будет радиусом данного скругления! Чтобы еще немного разъяснить, я нарисовал в AutoCAD круг с радиусом , а затем построил квадрат с длинной стороны так, чтобы вписать его правый верхний угол в центр созданного круга. На рисунке хорошо видно, что любая из его сторон является радиусом круга, в который он вписан:

При построении квадрата выделения на psd-макете бывает, что невозможно точно попасть так, чтобы стороны квадрата совпали с направляющими guideline. Для себя нашел такой выход. Ну, не попал, так не попал.

Строю квадрат дальше. Когда он построен и мышь отпущена, я просто перемещаю выделение в нужное место с помощью клавиш-стрелок на клавиатуре. А дальше — все как и прежде. Смотрю на панель “Инфо” и получаю точный радиус скругления:

Как видно, все оказалось очень просто. Теперь, зная точное значение радиуса скругления, можно создать шаблон сайта, максимально соответсвующий psd-макету.

P.S.

На рисунке с изображением круга и квадрата, созданных в AutoCAD, имеется неточность. В выноске указано, что построен прямоугольник, хотя на самом деле это конечно же квадрат.

Почему на psd-макете радиус скругления равен , а в AutoCAD — ? Да просто промахнулся, когда рисовал круг. Сути дела это ведь не меняет, только еще нагляднее показывает верность подхода.

На этом все.

Радиус — закругление — оправка

Радиус закругления оправки указывается в технических условиях.

Радиус закругления оправки для образцов из сталей аусте-нитного класса и сплавов должен быть не более одной толщины образца. При толщине образца менее 1 мм допускается радиус оправки равный 1 мм.

Технологические пробы стальных труб.

Радиус закругления оправки должен быть равен или меньше двух толщин стенки трубы. Труба считается годной, если на отогнутом борту не появляются трещины или надрывы. Проба труб на загиб ( рис. 15 0) служит для определения их способности принимать заданный по размерам изгиб. Пробу проводят для труб с наружным диаметром не более 114 мм. Трубы с наружным диаметром менее 60 мм испытывают в холодном состоянии.

Схема испытания на изгиб до заданного угла изгиба. а — а двух горизонтальных параллельных опорах при помощи оправки. б — на специальных приспособлениях, имеющих углубления U — или V.| Схема измерения угла изгиба при испытании на изгиб до появления первой трещины.| Схема испытания на изгиб до параллельности сторон.| Схема испытания на.

При испытании этим методом в стандартах или технических условиях на продукцию оговаривают радиус закругления оправки, а для приспособления с V-образным углублением — и угол между наклонными плоскостями. Ширина опор и оправки должна быть больше ширины образца.

При изгибе образцов с применением приспособлений U — илиУ — образной формы в стандартах или технических условиях на продукцию оговаривают радиус закругления оправки. Для приспособления с V-образным углублением оговаривают также угол между наклонными плоскостями. Ширина опор и оправки должна быть больше ширины образца. Острые кромки опор должны быть притуплены.

Скорость коррозии несварных образцов стали 15Х18Н12С4ТЮ в азотной кислоте ( мм / год.

Режим провоцирующего нагрева: выдержка образцов при 650 С в течение 30 мин и охлаждение иа воздухе. Радиус закругления оправки должен быть ие более трех толщин образца. Отсутствие трещин иа поверхности изогнутого образца, за исключением продольных трещин и трещин иа кромках, свидетельствует о стойкости против межкристаллитиой коррозии. При наличии ножевой коррозии сварные образцы следует считать ие выдержавшими испытание.

Схема устройства прибора для оценки водородной хрупкости листовой.

Для листового материала хорошим количественным критерием язляется снижение показателей пластичности в результате наводо-роживания, устанавливаемое по уменьшению числа перегибов ( или угла изгиба) до разрушения. Образец зажимают в губках винтом при сжатой пружине, которая обеспечивает равномерное натяжение образца при изгибе, производящемся вокруг ребра сменных оправок, привинченных к губкам. Радиус закругления оправок выбирают в соответствии с толщиной образцов.

Проба труб на бортование ( рис. 15 6) заключается в отбортовке на угол 90 конца трубы с образованием фланца толщиной не менее полутора толщин стенки трубы. Испытания проводят с помощью оправки /, поверхность которой должна быть твердой, шлифованной и смазанной консистентной ( густой) смазкой. Радиус закругления оправки должен быть равен или меньше двух толщин стенки трубы. Труба считается годной, если на отогнутом борту не появляются трещины или надрывы.

Проба труб на бортование ( рис. 15 6) заключается в отбортовке на угол 90 конца трубы с образованием фланца толщиной не менее полутора толщин стенки трубы. Испытания проводят с помощью оправки 1, поверхность которой должна быть твердой, шлифованной и смазанной консистентной ( густой) смазкой. Радиус закругления оправки должен быть равен или меньше двух толщин стенки трубы. Труба считается годной, если на отогнутом борту не появляются трещины или надрывы.

Где запрещен разворот

Разворот для автомобилей запрещен на объектах, перечисленных в п.8.11 ПДД:

Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

На местах, где нельзя выполнять маневр, стоят знаки:

  • 3.19;
  • 1.31;
  • 1.2, 1.3.1, 1.3.2, 1.27, 1.28;
  • 1.25;
  • 1.11.1-1.11.4;
  • 5.16, 5.17;
  • 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4;
  • 1.5.1, 1.5.3;
  • 1.6, 1.7.

Они предупреждают о наличии объекта из запретного для выполнения действия списка или особенностях дороги, которые делают ее плохо обозримой.

На перекрестках разворачиваться нельзя, если они расположены на спуске (подъеме), там затруднена видимость, есть запрещающие символы, или образовался затор.

Пешеходные переходы

Разметка в виде зебры или знаки 5.19.1, 5.19.2 ограничивают зону, где запрещено разворачиваться. Маневр может быть опасен для идущего через пешеходный переход человека, лишит водителя возможности уступить ему дорогу.

Знак 1.22, тоже предупреждающий о приближении к «зебре», не запрещает разворот. Но дорога при этом должна быть хорошо видимой на дистанции не меньше 100 м в обе стороны.

Тоннели

Тоннель – это сооружение под землей, в котором есть дорога, и в силу ограниченности пространства, видимости там разворачиваться тоже нельзя. Это способно привести к тяжелой аварии. На подъезде к тоннелю может стоять символ 1.31, если речь о неосвещаемом сооружении или плохо различимом въезде.

Мосты, путепроводы, эстакады

Выполненный в нарушение правил маневр на эстакаде, мосту или путепроводе может завершиться столкновением с другой машиной, падением авто с высоты. И эти объекты часто существуют без знаков. Водителю следует быть особенно внимательным, ведь насыпь может продолжиться эстакадой, мост тоже иногда легко принять за обычную дорогу.

Железнодорожные переезды Еще одно место, где нельзя развернуться, это железнодорожный переезд, обозначенный символами 1.3.1, 1.3.2, или шлагбаумом. Маневр запрещен не только в непосредственной близости от объекта, но и на расстоянии 5 м до него. Здесь выполнять его тоже опасно.

Места с небольшой видимостью

Отрезок дороги, представляющий собой крутой или извилистый поворот, подъем, спуск, – тоже не места для того чтобы развернуться. И оповещающие знаки там есть не всегда. По ПДД маневр может выполняться только при хорошем обзоре не менее 100 м в оба конца от участка. Запрещен он, если дорога плохо видна из-за здания, рекламной конструкции, других машин, что особенно актуально в населенном пункте.

Остановки Места, отведенные для остановки маршрутных ТС и такси, тоже не годятся для выполнения смены направления движения. Действие запрещено, если есть знаки 5.16-5.18. Вместо них может быть разметка 1.17 желтого цвета.

При наличии знаков Символ, непосредственно запрещающий разворачиваться, имеет номер 3.19. Не удастся выполнить действие, если на пути стоят знаки 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4. Есть и другие символы, обозначающие объекты, при которых нельзя разворачиваться, о них говорилось выше. А вот 4.1.3 и 4.1.5 позволяют маневр.

При наличии разметки

Непрерывные линии 1.1 и 1.3 нельзя пересекать, поэтому их присутствие – тоже препятствие для маневра. Разметку наносят на самых опасных участках для разделения разнонаправленных потоков автомобилей.

Внимательнее нужно быть при приближении к линии 1.19. Она предупреждает, что вскоре на пути будет 1.1 или 1.11. Вторую можно пересекать только с пунктирной стороны, то есть маневр на ней разрешен не для всех автомобилей. Если слева от машины оказывается сплошная составляющая, развернуться нельзя.

Радиус — закругление — керн

Радиус закругления керна при помощи шаблонов измеряют подобным же образом: изображение Керна, получаемое в микроскопе, рассматривают одним глазом, а другим одновременно смотрят на полоску бумаги с шаблонами, расположенную в одной плоскости с лежащим на столике керном. Передвигая полоску, последовательно совмещают изображение вершины керна с окружностями шаблонов.

Радиус закругления кернов 35 — 45 микрон; радиус закругления агатовых подпятников 150 — 200 микрон.

Радиус закругления керна гк практически колеблется в пределах от 0 005 до 0 2 мм.

Определение радиуса закругления керна производят с помощью шаблонов, вычерченных в масштабе, равном кратности увеличения микроскопа.

Критерием выбора радиуса закругления керна служит допускаемая вариация в показаниях прибора. Практикой установлено, что электромонтеры в процессе ремонта приборов стремятся заправку кернов производить с меньшим радиусом закругления, тем самым уменьшая долговечность и ухудшая добротность прибора. Поэтому при массовом ремонте заправку кернов следует поручать отдельному работнику. Указанные величины вариаций могут быть получены при ремонте прибора и за счет плохого качества ремонта без увеличения радиуса закругления керна, поэтому необходим пооперационный контроль.

От правильного выбора радиусов закруглений кернов и подпятников, а также от качества полирования трущихся поверхностей во многом зависит срок службы приборов.

Схема устройства для гидрополирования.| Полуавтомат для гидрополирования.

Для получения правильной формы радиуса закругления кернов необходимо периодически менять направление вращения устройства.

Обкатка в обоих барабанах в зависимости от величины радиуса закругления керна продолжается от 20 до 40 час. В процессе обкатки величина радиусов закругления сферы кернов систематически контролируется. Для этого из барабана вынимается несколько кернов и их радиус закругления проверяется с помощью проектора при 500-кратном увеличении. Первая проверка производится после первых 6 час. По окончании вторичной обкатки керны вновь промываются, просушиваются и размагничиваются.

При сборке измерительных механизмов необходимо правильно выбирать соотношение радиуса закругления подпятника и радиуса закругления керна.

Если такая операция не поможет, то нужно привести в соответствие между собой радиусы закругления кернов и подпятников, а также проверить значение коэффициента добротности прибора.

Важнейшим условием при механическом ремонте приборов является контроль качества полировки и определение величины радиусов закругления кернов и подпятников. Для осуществления Ьпераций контроля пользуются микроскопом с увеличением в J50 — lOQ раз.

Смена подпятника.

Важнейшим условием при механическом ремонте приборов является контроль качества полировки и определение величины радиусов закругления кернов и подпятников. Для осуществления операций контроля пользуются микроскопом с увеличением в 60 — 100 раз.

Смена подпятника ( размеры подпятника искусственно увеличены.

Схемы и правила выполнения разворота на различных перекрестках

Правила разворота зависят от типа перекрестка, на котором совершается маневр. При этом у некоторых видов транспорта есть преимущества в дорожном движении, что также нужно учитывать при разворотах.

Регулируемых

На перекрестке, который регулируется светофором, выполнять такой маневр проще всего, так как водителю нужно только пропустить встречный поток машин. Справа и слева движение будет остановлено сигналом светофора. От водителя требуется:

  • соблюдение направления движения по разметке;
  • удостоверение в том, что перед перекрестком нет знака, который воспрещает маневр.

Поворот на регулируемом перекрестке

Равнозначных

У равнозначного перекрестка есть три основных признака: он не регулируется, знаки приоритета отсутствует, покрытие на пересекаемых дорогах одинаковое. Чтобы правильно развернуться в таком месте, водителю нужно знать, кто «главнее»:

  • трамвай имеет преимущество перед авто, независимо от того, куда он движется;
  • водители безрельсовых ТС обязаны уступать дорогу тем авто, что движутся справа;
  • если справа ТС нет, движение можно начинать.

Поворот на равнозначном перекрестке

Т-образных

Практически любой легковой транспорт может развернуться на перекрестке такого типа. Исключение могут составлять крупногабаритные авто, радиус разворота у которых слишком большой. Чтобы выполнить данное действие, нужно найти наиболее безопасное место: здесь нельзя двигаться задним ходом (штраф – 500 рублей) и выполнять серию разворотов. Общие правила для безопасного движения:

  • нужно руководствоваться знаками «Главная дорога», «Стоп» и «Уступи дорогу»;
  • если на перекрестке отсутствуют любые знаки, главное правило для водителей – «Помеха справа»;
  • при движении включение указателей поворота обязательно;
  • когда трасса узкая, требуется движение по дальней траектории, по ближней – если дорога широкая.

Поворот на Т-образном перекрестке

С трамвайными путями

В соответствии с ПДД, у рельсового транспорта есть преимущество перед остальными его типами. Первый уступает дорогу легковым ТС только если он сам осуществляет движение по примыкающей дороге, а машина – по главной.

Запомните! Если на перекрестке есть светофор, регулирующий движения трамвая и авто, первый будет в приоритете.

Когда для машины горит зеленый свет, а для трамвая – красный, последний стоит. Однако он может начинать движение на стрелку, которая была включена вместе с красным знаком светофора – а это нарушение.

Если на перекрестке нет светофора, то за трамваем также будет преимущество.

С разделительной полосой

На дорогах с таким типом разметки есть 2 способа разворота: когда полоса достигает перекрестка, или пересекает его:

  1. Первый случай требует выполнения маневра только по малой траектории, так как на таких дорогах обычно достаточно места. Заезд на пересечение дорог строго запрещен и наказывается штрафом.
  2. Во втором случае правилами разрешен поворот исключительно по большому радиусу, иначе ТС будет некоторое время продолжать движение по встречной полосе, что также не разрешено.

Поворот на дороге с разделительной полосой

Но нужно учесть:

совершая маневр, нужно принять во внимание то, насколько широка разделительная полоса; если она просторная, а водитель разворачивается по малому радиусу, ему грозит лишение прав; когда линия узкая (около 20 см), никакого штрафа не будет, так как встречное движение не интенсивное

Со светофором

Когда на пересечении дорог установлен светофор, выполнение разворота является безопасным и простым. Общие правила на такой дороге:

  • водитель разворачивающегося авто должен соблюдать траекторию движения согласно полосам;
  • поворот возможен только в местах, где нет запрещающего такого маневра знаков;
  • начало движения разрешено только по соответствующему сигналу светофора.

Разворот на перекрестке со светофором

Проектирование плана трассы закругления малого радиуса

Переходные кривые предназначены для постепенного нарастания центробежной силы при переходе автомобиля с прямой на круговую кривую. R переходной кривой — переменный. Изменяется от бесконечности до R в конце. В конце переходной кривой с=R, а S=L:

Схема закругления малого радиуса представлена на рис.

Элементы закругления с симметричными переходными кривыми

Вычисляем длину переходной кривой L:

L=V3/(47*J*R)=1203/(47*0,3*850)=144,18 м;

где V — расчетная скорость для дороги принятой категории, км/ч;

J — допускаемая скорость нарастания бокового ускорения, м/с3, принимается равной 0,3 для радиусов закруглений 300 м и более в обычных условиях и 0,5

R — радиус круговой кривой.

Полученное значение L сопоставляем с минимальными по нормам проектирования и принимаем по интерполяции L=145 м.

Находим угол , на который уменьшается круговая кривая при вписывании одной переходной кривой:

=L*180/(2*R)= 145*180/(2*3,14*850)= 4.88699295846879123012о

Проверяем условие возможности разбивки закругления с переходной кривой:

, т.е. 40>2*4.88699295846879123012о;

где — угол поворота трассы.

Вычисляем длину круговой кривой К0:

К0=*R*(-)/180=3,14*850*(40 -2*4.88699295846879123012о)/180= 450,41 м;

Закругления с переходными кривыми выносим на местность методом прямоугольных координат Х и У, помещая начало координат в начало первой переходной кривой и в конец второй.

Находим координаты переходной кривой:

Хк = S — S5/(40*A4) = 145-1455/(40*351,074)= 142,90м,

Yк = S3/(6*А2) — S7/(336*А6) =1453/(6*351,072) — 1457/(336*351,076)= 4,01м

А=LR=351,07м,

где А — параметр переходной кривой;

Далее определяем смещение t и сдвижку p переходной кривой:

t = XК — R*sin =142,90-850*sin(4.88699295846879123012о)= 71,48 м;

p=YК — R(1-cos)=4,01-850(1-cos(4.88699295846879123012о)) = 1,0046м;

где XК и YК — координаты конца переходной кривой, которые определяют при S=L.

Вычисляем тангенс закругления:

Т=(R+p)*tg(/2)=( 850+1,0046)*tg(40/2)= 309,74 м.

Домер закругления малого радиуса равен:

D=2*(T+t) — (2*L+K0) = 2*(309,74+71,48) — (2*145+450,41)= 26,03 м.

Определяем пикетное положение основных точек закругления:

т.А (начало закругления) НЗ=ВУ-(Т+t)=3280 -(309,74+71,48) = 2898,78;

т.В (начало круговой кривой) НКК=НЗ+L=2898,78+145=3041,78;

т.С (конец круговой кривой) ККК=НЗ+L+K0=2898,78+145+450,41=3492,19;

т.Д (конец закругления) КЗ=НЗ+2L+K0=2898,78+2*145+450,41=3635,19;

Пикет середины закругления : ПКСЗ=ПК НЗ +L+=2898,78+145+450,41/2=3266,99

Проверка: КЗ=НЗ+2L+К0 =0,00+2*145+450,41=3635,19

КЗ=ПКВУ+T+t-D= 3280+309,74+71,48-26,03=3635,19

Для выноски круговой кривой вычисляем координаты Х и Y:

Х=t+R*sin(+(S-L)/R*180/)

Y=p+R[1-cos(+(S-L)/R*180/)]

где S — расстояние от начала закругления до рассматриваемой точки на круговой кривой.

Характеристика закругления на пикете 32+80

Б

R

L

T

t

К0

Д

НЗ

СЗ

КЗ

351,07

850

145

309,74

71,48

450,41

26,03

2898,78

3266,99

3635,19

Для выноски переходной кривой вычисляют координаты X и Y по предыдущим формулам , а для выноски круговой кривой (до ее середины) по следующим формулам:

где t, p — смещение и сдвижка

S — расстояние от начала закругления до рассматриваемой точки на круговой кривой.

Таблица 2.Координаты переходной кривой и круговой кривой

Пикетное положение точки

Система

координат

Расстояние

до точки

Координаты

х

у

НЗ ПК 28+98,78

х1у1

0,00

0,00

0,00

ПК 29+00

х1у1

1,22

1,22

0,000025

ПК 30+00

х1у1

101,22

101,20

1,42

НКК

ПК 30+41,78

х1у1

143

142,90

4,01

ПК 31+00

х1у1

201,22

200,66

11,15

ПК 32+00

х1у1

301,22

297,02

37,10

ПК СЗ

ПК 32+66,99

х2у2

350,20

302,02

43,26

ПК 33+00

х2у2

335,19

328,03

50,85

ПК 34+00

х2у2

235,19

235,19

17,77

ККК

ПК 34+92,19

х2у2

143

142,90

4,01

ПК 35+00

х2у2

135,19

135,07

3,39

ПК 36+00

х2у2

35,19

35,19

0,06

КЗ ПК 36+35,19

х2у2

00,00

00,00

00,00

В Казани во время подготовки и проведения мирового чемпионата WorldSkills перекроют несколько улиц. Об этом говорится в сообщении исполнительного комитета города.

Так, 22 августа с 16 до 23 часов, с 16 часов 26 августа и до 1 часа 27 августа, а также в это же время на следующий день перекроют улицу Сибгата Хакима от проспекта Амирхана до улицы Чистопольская, на которой ограничат движение от Сибгата Хакима до съезда на Ямашева и при движении со стороны Гаврилова до дома №75 по Чистопольской.

Помимо этого, перекроют выезд на эту улицу с внутриквартальных проездов в районе домов №85а и 79 по Чистопольской. Ограничено движение будет также на обводном мосту третьей транспортной дамбы, на объездной дороге вокруг «Казань Арены» и на разворотной петле под третьей транспортной дамбой.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

До 22.00 30 августа движение будет ограничено на проезде к дороге-дублеру проспекта победы при съезде со стороны улицы Мавлютова и со стороны проспекта. С 6 до 16 часов 24 августа перекроют часть улицы Пушкина от Карла Маркса до Большой Красной.

С 6 до 21 часов с 23 по 26 августа движение будет ограничено на территории Казанской академии тенниса от съезда с проспекта Победы, на внутреннем проезде от Оренбургского тракта до улицы Академика Парина, а также на парковочной территории перед ВЦ «Казанская ярмарка».

22, 26 и 27 августа на улице Нигматуллина организуют двухстороннее движение между улицами Сибгата Хакима и Чистопольской и разрешат левый поворот на Чистопольскую, для чего демонтируют ограждения.

С 16.00 до 23.00 22 августа, с 16.00 26 августа до 01.00 27 августа и в это же время на следующий день разрешат поворачивать налево с улицы Чистопольская на Адоратского при движении со стороны Нигматуллина. При этом будет ограничено движение транспортных средств по Адоратского в направлении Четаева.

В это же время планируется ограничить движение на правоповоротном съезде с Ямашева на Чистопольскую при движении с Адоратского и по обеим сторонам местного проезда, прилегающего к Чистопольской, на участке от Адоратского до Ямашева. Помимо этого, будет ограничен въезд с улиц Нигматуллина и Козина на Сибгата Хакима.

Также в это время на выездах к местному проезду вдоль Чистопольской от Ямашева до Адоратского установят противотаранные блоки. До 28 августа ограничат парковку по улицам Нигматуллина, Адоратского (от Чистопольской до Ямашева) и местному проезду вдоль домов №73, 75, 77, 79, 85а по Чистопольской.

С 21 по 23 августа с 20 часов и до полуночи ограничат движение и парковку по улице Кремлевская от Чернышевского до площади Первого мая и по самой площади. Ограничения не будут касаться автомобилей со специальными пропусками и на транспортные средства экстренных и оперативных служб.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischa

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий