Great wall safe расход топлива на 100 км

DSC_0381

Во время покорения маленького пригорка, поросшего полынью, от Н3 с пятиступкой сразу же пошел запах паленого сцепления. У «Ховера» оно вообще считается проблемным. Шестиступка в этом плане выглядит более надежной: движку достаточно крутящего момента, поэтому водителю меньше приходится манипулировать левой ногой.

На этом бонусы рестайлинга не закончились. К примеру, центральная консоль салона полностью переработана: «сшито» все аккуратно, с маленькими и четкими зазорами. Разве что глянцевый черный пластик бьет «зайчиками» в глаза. Зато теперь торпедо уже не уступает иному японскому внедорожнику.

Появилась сенсорная мультимедийная система с расширенным функционалом. Она имеет USB- и AUX-входы, «дружит» с Bluetooth, считывает SD-карту, в том числе предусмотрен отдельный SD-слот для загрузки навигационных карт. Над дисплеем в маленькой нише спрятался бортовой компьютер, который так долго ждали поклонники модели. Помимо важных показаний он также сообщает высоту над уровнем моря, направление движения по сторонам света и атмосферное давление. Проблема только в том, что дисплей мультимедиа сильно бликует, а циферблат борткомпьютера так слабо подсвечен, что его и вовсе не видно в дневное время суток.

Проходимость превосходит все

Незначительные минусы уходят на второй план, когда впервые начинаешь оценивать проходимость Ховер Н3. Внедорожник отлично показывает на любом дорожном покрытии, где ему практически нет равных. Подвеска не нарушает спокойствия пассажиров, а застрять на машине почти невозможно.

В критической ситуации легко переключаешься в режим 4Н, дающий два ведущих моста, что обеспечивает резкое увеличение мощности. В этот момент именно тяга позволяет выбраться из любой ямы. Также на помощь все время приходит большой дорожный просвет. Он позволяет легко передвигаться даже по лесной просеке, не замечая никакой разницы с трассой.

Казалось бы, недостаточная тяга должна проявить себя и в этом случае. Однако низкие скорости позволяют свободно проходить все препятствия даже при условии большого веса. Это качество корейской модели больше всего заинтересовывает для поездок в пригород, где на привычном универсале часто приходится попадать в неприятные ситуации. Проще всего воспользоваться мощным внедорожником, который наголову превосходит многих конкурентов по своей проходимости.

Сравнивая плюсы и минусы тест драйва Ховер Н3, можно с уверенностью сказать, что модель неслучайно с 2006 года остается одной из наиболее интересных для покупателей. Корейский производитель создал настоящий шедевр, предназначенный для длительных поездок по пересеченной местности. В городских условиях автомобиль также чувствует себя уверенно, хотя немного пугает высокий расход топлива, а вот на трассе посоревноваться не удастся. Когда же хочется получить настоящего мощного монстра для выездов на природу, не стоит искать ничего другого. Именно красивый и свободный внедорожник полностью оправдает все ожидания покупателей, став лучшим другом в пригороде, где проходимость заставит забыть обо всех минусах.

Продажа Great Wall Hover H3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

625 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

625 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2013

529 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2013

505 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2013

505 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

389 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

488 500 q

Великий Новгород

Hover H3 2014

390 000 q

Бокситогорск

Hover H3 2011

470 000 q

Тверь

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2014

685 000 q

Тверь

Hover H3 2013

655 000 q

Тверь

Hover H3 2013

685 000 q

Тверь

Hover H3 2012

530 000 q

Запрудня

Hover H3 2013

560 000 q

Москва

Hover H3 2013

340 000 q

Москва

Hover H3 2012

320 000 q

Москва

Hover H3 2013

750 000 q

Москва

Hover H3 2010

359 000 q

Москва

Hover H3 2012

340 000 q

Запчасти и шины на Great Wall Hover H3

Мкпп Great Wall Hover H3, H5

Цена 28 000 р.

Дверь задняя левая Great Wall Hover H3

Цена 33 500 р.

Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016

Цена 35 000 р.

Бампер передний новый Hover H3

Цена 3 000 р.

Фара правая Ховер H3 нью

Цена 3 500 р.

Фара головного света левая Great Wall Hover H3

Цена 6 400 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.

GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Добрый день!!! Машина нравится тем более есть с чем сравнивать. Был УАЗ патриот 2014год. И после не долгих мыслей а что взять выбор пал на Ховер 3 2014год. 2.0. в целом все устраивает расход ремонт и т.д. но про посадку да ездил на 5000 км. Думал нога отвалится. Рост 186см. А в остальном всё ок…

Статьи о Great Wall Hover H3

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…

Новости о Great Wall Hover H3

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…

  • Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
  • hover h3
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H3

Объем двигателя Great Wall Hover H3

Крутящий момент Great Wall Hover H3

Батальоны просили огня?

Ближе к полудню дождь, наконец, стих, а Архангельск и вовсе встретил «китайцев», одноцветно рыжих после шестичасового марафона по грунтовкам, ласковым летним солнцем. Настала пора обменяться впечатлениями от «забега». Очевидно было, что этот перегон легче дался сопровождавшим нас переднеприводному мини-кроссоверу Great Wall M4, а также модели Н6, у которой полный привод подключается автоматически, через межосевую вязкостную муфту. Зато H6 в какой-то момент на скорости зацепился нижней частью кузова за плиту и высек эффектный сноп искр (впрочем, без последствий). С H3 New за этот день такого не случилось ни разу, а по скорости он практически не уступал своим «соплеменникам».

Вот только режим TURBO нам не пригодился. Ведь он, как мы рассказали в начале, у двигателя H3 New активируется только на таких «верхах», до которых на разбитом таежном тракте у нас дело практически не доходило. Да, при обгонах на асфальте новый внедорожник имени «Великой стены» ускорялся достойно, и на дальних перегонах по магистральным трассам это ему наверняка не раз пригодится. Но в целом согласимся, что это не тот автомобиль, на котором приятно «шустрить» в потоке. Высокий профиль шин, длинноходные подвески, из-за которых кузов существенно «валится» при резких маневрах, наконец, задний привод с зависимой подвеской неразрезного заднего моста – в общем, далековато ему до спорткара. Поэтому… может, ну его, этот TURBO?!

Начало продаж новой версии запланировано на октябрь, атмосферные же H3 New, также имеющие двухлитровый бензиновый мотор, только мощностью всего 116 л. с., предлагаются, начиная с апреля нынешнего года. В общем, окажись я перед выбором, не задумываясь, предпочел бы атмосферный вариант. При фактически одинаковом оснащении у версий «Super Luxe + кожа» более мощный автомобиль обойдется почти на 30 тысяч рублей дороже, такая прибавка к цене, на мой взгляд, явно не равна прибавке в динамике (цены на атмосферный H3 New варьируются от 735 тысяч до 789 тысяч рублей, на турбо-версию – от 799 тысяч до 820 тысяч рублей). К тому же более «слабая» версия по определению должна быть экономичнее. Но, может быть, кому-то будет греть душу магическая алая буква «T» на шильдике H3 New… Попробуйте, побывайте на тест-драйве и сами сравните два автомобиля – может быть, вы лучше почувствуете разницу между ними.

Тест Ховер Н3: скоростью лучше не увлекаться

Шестиступенчатая коробка тоже однозначное благо — на скорости 100 км/ч на тахометре всего 2000 об/мин, мотор не особо напрягается, да и акустически Hower H3 заметно лучше УАЗа.

Однако, скоростью лучше не увлекаться. Даже в стандартном варианте Hower H3 спокойно укладывает стрелку спидометра на отметку 180 км/ч, в то время как GPS показывает 174. Однако, уже после 130 км/ч управление вседорожником становится похожим на лотерею. По прямой он летит относительно стабильно, но, случись резко тормозить или уворачиваться от препятствия на дороге, с этим автомобилем надо быть крайне осторожным. Постоянный задний привод, длинный руль и не слишком удобная посадка — не лучший набор для подобных экспериментов. Отчасти, можно понадеяться на дисковые вентилируемые тормоза у всех колес — это выгодно отличает китайца от УАЗа.

Повторим еще раз: на высокой скорости, в случае более сложного маневра, чем торможение в пол, вся ответственность за сохранность автомобиля и его обитателей полностью лежит на водителе.

На скользкой дороге Hower H3 может пощекотать нервы даже подготовленному водителю. При экстремальных маневрах рамник воспринимается уже не жестким, а, напротив, весьма валким, да и длинный руль не лучшая подмога при дрифте. Вместо эффектного заноса, в повороте Hower пробуксовывает внутренним задним колесом.

Сильные крены, огромная инерция, провалы тяги при переключениях и отсутствие системы стабилизации не внушают оптимизма — на скользкой дороге Hower H3 рискует стать неуправляемым (или даже опрокинуться) и от резких манёвров на китайском автомобиле лучше воздержаться.

Тест Ховер Н3 на змейке убедил нас в правильности вывода: активная “рулёжка” между конусами выматывает водителя физически — очень “длинный” и неинформативный руль приходится поворачивать на большие углы, что негативно сказывается на ощущениях от вождения.

Hower-H3: Эх прокачу!

Dw Ховер Н3 тест драйв видео

Внешность неизменна с 2014 года, но назвать машину устаревшей нельзя, формы кузова, нарисованные Isuzu и «позаимствованные» Great Wall, все еще воспринимаются актуально. Да и зачем внедорожнику стиль? Его тогда будет жалко загонять в «го*на», а покупатели подобных машин очень ценят возможность помесить глинозём или болотце.

В салоне возраст чувствуется намного сильнее: из современного тут разве что экран мультимедиа, но и с ним не все хорошо, в солнечную погоду можно считать, что его и нет совсем — бликует очень сильно. Блики есть и на приборах, в остальном, они читаются без проблем.

Качество сборки удивило, приятно удивило, скрипов нет, зазоры приемлемы. Но, проблем в салоне достаточно, например, разместиться за рулем не так уж и просто, рост 188 см не лучший параметр в характеристиках владельца, сиденье водителя не умеет подниматься/опускаться, а руль только и умеет подняться или опуститься, при этом регулировку по вылету сюда не завезли. Еще проблем добавляет недостаточная продольная регулировка кресла, хотя само сиденье неплохое. Еще в плюс можно занести место над головой, и по плечам не тесно.

Нам на тест досталась версия Комфорт с полным приводом и тканевой отделкой салона. Еще бывает комплектация Сити с задним приводом, большой вопрос для кого она. и Люкс с «кожанным» салоном. К чему я вдруг вспомнил о комплектациях и видах обивки сидений? В нашем варианте с тканью устанавливают настолько мощный подогрев, что он впору будет, даже если надеть сверху чехлы! А без них жарит владельца со всей силы. Кстати, не забывайте выключить подогрев выходя из машины, потому, что он продолжит «жарить» даже без ключа зажигания в замке, т.е. оставляя так машину на ночь, утром рискуете не завестись, так как аккумулятор сядет.

Возраст модели ощущается в таких мелочах, как в невозможности пристроить телефон с навигацией или проверить расход топлива и запас хода, можно наблюдать только мгновенный расход. Зато машина не даст заблудиться: есть компас, альтиметр и даже барометр. Кстати, барометр будет полезен рыбакам, можно сразу определить еще утром, что клевать не будет и можно идти спать).

На втором ряду достаточно просторно: и ноги есть куда поставить, и голова не упирается. Из радостей доступны: подлокотник с подстаканниками, пепельница и вид из окон, они тут большие и видно все хорошо.

Багажник большой, объем 700 литров, форма проема правильная и большая, есть крючки и петли для крепления груза или добычи. Не забываем, что машина хорошо подходит для охотников.

А что в движении? В движении очень весело! Турбированный мотор 2.0 л. тащит очень здорово, особенно с места, например, при разгоне со светофора на заднем приводом машина встает боком! Крутится мотор очень легко и для плавной езды приходится приноравливаться. Мощность для России снизили с 177 до 150 лошадей, но их достаточно для «шустрения» на дороге. Сложностью может стать коробка передач, сам факт переключений не вызывает проблем, а вот передаточные числа подобраны не очень здорово, после второй следует большой перерыв до третьей, на одной передаче уже слишком громко, а на следующей мотор еще не тянет. Представители DW Hower совсем не стесняются логотипа Mitsubishi на крышке мотора и даже хвастаются, что этот мотор ведет историю от легендарного Эвика, хоть и собран в Китае.

За полный привод отвечает тоже сторонняя компания — раздатку китайцы закупают у BorgWarner. Привод жестко подключаемый, «он вам не кроссовер», так что на бездорожье ограничением для проходимости будут шины, углы въезда/съезда и умения водителя. Моих точно не достаточно, я умудрился посадить машину на брюхо во время фотосесии, неаккуратно заехал в снег и попал между наезженных колей. Колеса быстро вырыли себе отличные «норки» и отказывались перемещаться по горизонтали, не помог даже пониженный ряд. Зато помог скребок для льда, полчаса откопок и колесам удалось зацепиться за родную землю и вытянуть машину из снежного плена. Назначим виноватым балканский снег, именно оттуда накануне пришел циклон и завалил всю Москву.

На трассе Ховер ведет себя очень достойно для рамного автомобиля, только не забываем отключить полный привод при выезде на асфальт, а то раздатка скоро потребует серьезного ремонта. Прямую машина держит очень хорошо и этим бьет своего основного конкурента в лице УАЗа Патриота, если на плохой дороге и бездорожье ульяновский внедорожник очень серьезный конкурент, то на трассе и в городе ему тягаться со ставропольским китайцем очень сложно.

Еще в пользу Hower говорят отзывы владельцев Hover, автомобиль прослыл простым и надежным, хоть и немного простоватым.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Размышления

Привет всем. Недавно встретил давнего знакомого, мы одновременно купили наши машины, он Патриота, я Ховера. Обменялись впечатлениями.

Патриот пробежал 180 000 км. Поломок было значительно больше, чем у Ховера (хотя стоит признать Патрик эксплуатировался в жёстких режимах). Расход бензина у Уаза больше на 3,4 литра на 100 км. , считаю что многовато. А вот ржавеют абсолютно одинаково. Вроде бы в техническом плане машина крепкая, а внешне устала. Недавно попал на денежку. Сдавал задом , не заметил дерево( в боковых зеркалах не видно было), а дерево с большим уклоном и упёрся не бампером а стеклом , ну и выдавил….

2 года назад, пробег 170 000 км   

Развернуть

Крым.

В августе с семьёй посетили Крым.

Дороги.

Последний раз по трассе Дон мы ездили в 2012 году, за это время дороги улусерпасотню.ьмот много платных участков, в обе стороны обошлось в 2000 руб. Можно ехать и по бесплатной альтернативе, просто будет подольше. Ехали без ночёвки, останавливаясь для заправки, перекуса и туалета. Весь путь в 1900 км. проехали за 30 часов (это с пробками и остановками). Больших пробок было две, в Воронежской обл. у села Лосево (около часа туда и минут на 40 обратно), и потеряли по полтора часа в обе стороны в Феодосии….

2 года назад, пробег 185 000 км   

Развернуть

Ремень ГРМ

Забыл описать важный момент! В основном отзыве указывая поломки выпал из башки нехороший случай, а именно обрыв ремня ГРМ ( вернее срезало зубья с ремня). Родной ремень вместе с балансирным ремнем и роликами менялся на 80 000 км, и были кстати в отличном состоянии. Поэтому купленный взамен ремень ГРМ от континенталь ( маде ин Германия заметьте) планировал менять на 150 000 км.

А на 142 000 км он у меня крякнул. Хорошо что недалеко от дома. В сервисе где я ремонтируюсь вскрытие показало что Сталинграда не случилось ( повезло), под замену только два клапана которые чуть-чуть коснулись поршня….

год назад, пробег 190 000 км   

Развернуть

Эксплуатация продолжается.

Всем привет.

Думал по весне машину сменить, но все как то не складывается. Бюджет строго до 1.5 млн. руб, лучше меньше. Взамен Ховера рассматривал много вариантов :

1. Лада Веста св кросс. Понравилась удобным салоном и багажником. Не понравилась громкой работой передней подвески (конструктивная особенность — сказал манагер) и поддергивания двигателя 1.8.

2. КИА Спортейдж. Не нравится внешне и показался жёстким на неровной дороге. По деньгам только база.

3. Туссан так же жесток и при немаленьких габаритах небольшой багажник….

+6

год назад, пробег 210 000 км   

Развернуть

Прощай друг!

Ровно 13 лет (26 05 2007 года куплен, 23 05 2020 года сдан в трейд-ин) я владел Ховером. Многое вместе пережили, был мне верным другом и помощником.

И ведь несмотря на то что он далеко не идеален, расставаться было грустно и немного горько. Оглядываясь назад, я вспоминаю о том сколько всего китайка (дома так называем) перевез, сколько помог дел сделать, возил нас на рыбалку, моря, зарабатывал для семьи деньги. И не подводил (единственный раз вернулся домой на верёвке из за обрыва ремня грм, и то по моей вине, вовремя менять надо было), денег на ремонты и обслуживание много не просил, запчасти вообще копейки….

5 месяцев назад, пробег 215 000 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

1 дополнение

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Путешествие

1 дополнение

Другое

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

в автосалонах Great Wall

  • Атлант-Авто
  • Эменси авто
  • АЦ Дмитровский
  • АЦ Варшавский
  • АвтолюксПражская
  • Центр Авто Плюс
  • Балтик-АвтоВолковская
  • » АвтоСити Центр »
  • Autostreem
  • Брент авто
  • М-Авто

Новые Great Wall Hover

  • Цена 830 000 руб.2014 г.
  • Цена 605 000 руб.2014 г.
  • Цена 605 000 руб.2014 г.
  • Цена 605 000 руб.2014 г.
  • Цена 605 000 руб.2014 г.
  • Цена 755 000 руб.2014 г.

Автомобильные
новости

  • 17.02.2020
    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной…
  • 06.08.2019
    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO…
  • 06.08.2019
    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных…

Обзоры
и cтатьи

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто…

  • Как выбрать летние шины: 9 лучших покрышек дешевле 9000 рублей

    Выбрать шины на лето непросто: чтобы ездить за город, нужен глубокий протектор, а для асфальта необходима мягкая резина и хорошее сцепление. Autodmir.ru собрал…

Hover H6

Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.

Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,5 МТ 143 л.с. (механика) 8,1 7,2 7,9 Бензин
2,0 МТ 140 л.с. (механика) 8,3 7,2 8,0 Дизель
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат) 8,9 7,4 8,5 Бензин

Экстерьер

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Тест Ховер Н3 на роликах

Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.

Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
919 000 руб.

Средняя цена б/у
630 000 руб.

Передние шины
235/65 R17

Задние шины
235/65 R17

Объем
2.0 л

Мощность
116 л.с.

Расход
11,9 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
240 мм

Объем багажника
860 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Great Wall Hover H3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Great Wall Hover H3 и Great Wall Hover

Great Wall Hover H3 и Haval H6

Great Wall Hover H3 и Changan CS75

Great Wall Hover H3 и Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H3 и Renault Duster

Great Wall Hover H3 и УАЗ Патриот

Great Wall Hover H3 и Лада Ларгус

Продажа Great Wall Hover H3 2014-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hover H3 2014

619 000 q

Санкт-Петербург
Hover H3 2014

619 000 q

Великий Новгород
Hover H3 2014

390 000 q

Тверь
Hover H3 2014

675 000 q

Калуга
Hover H3 2014

590 000 q

Архангельск
Hover H3 2014

588 000 q

Архангельск
Hover H3 2015

655 000 q

Мурманск
Hover H3 2014

575 000 q

Киров
Hover H3 2014

580 000 q

Казань
Hover H3 2014

482 754 q

Фролово
Hover H3 2014

590 000 q

Волгоград
Hover H3 2014

748 000 q

Самара
Hover H3 2014

670 000 q

Самара
Hover H3 2014

640 000 q

Самара
Hover H3 2014

620 000 q

Самара
Hover H3 2014

630 000 q

Самара
Hover H3 2014

440 000 q

Самара
Hover H3 2014

628 930 q

Самара
Hover H3 2014

555 000 q

Пермь
Hover H3 2014

670 000 q

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий