Расход топлива шевроле авео

Расход горючего по отзывам владельцев Шевроле Авео

Итак, сильно ли отличаются реальные показатели от заявленных производителем? Об этом стоит узнать у обычных владельцев этого авто:

Первое поколение с объемом в 1.2 л

  1. Сергей, Иваново. Брал в 2007-ом году еще до рестайлинга. У меня показатели следующие: в городской черте от 8.5 летом до 10-ти зимой, за пределами города – примерно 6.5 литра бензина.
  2. Игнат, Ростов. Без кондиционера по городу выкатываю 7.5 литров на каждую сотку. По трассе проверял – выходит 5.5 литра.
  3. Семен. Москва. Езжу с 2005-ого года. Проблемы возникают только зимой, когда расход поднимается до 11 литров в городской черте. Правда стоит отметить, что двигатель и при сильных морозах прекрасно заводится.
  4. Владимир, Барнаул. Когда брал, прекрасно понимал, что это не гоночная машина. И по трассе она себя полностью оправдывает – всего 5.5 литров на 100 км. А вот по городу, да еще зимой – легко за 11 уходит, что мне совершенно не нравится.
  5. Максим, Казань. Брал после рестайлинга модели. Производитель явно поработал над экономичностью двигателей. Даже зимой у меня в городе не выходит более чем 8.5 литров.

Получается что показатели первого поколения, в дорестайлинговом исполнении, примерно совпадают только при шоссейном режиме, а вот в городских условиях в холодное время года наблюдается явный перерасход.

Первое поколение с объемом двигателя в 1.4

  1. Илья, Новосибирск. Разница между летним и зимним расходом конечно капитальная – при жаре в городе машина ест примерно 7-8 литров, при морозе – до 11-12 литров.
  2. Федор, Рязань. Зимой в городских условиях жрет до 12-ти литров. Это плохо. Но брал авто для езды на длительные расстояние. В этом плане все намного лучше – примерно 5-6 литров на каждую сотку.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. Ездил на этом авто в Тюмень зимой. Даже там прекрасно заводилась. Да и расход для таких холодов считаю приемлемым – около 10 литров на 100 км. Летом, естественно, меньше – около 8-ми выходило.
  4. Евгений, Уфа. У меня Авео 2006-го года. Что могу сказать по расходу? Езжу только по городу: зимой около десяти, летом примерно 7-8 литров.
  5. Петр, Самара. Машина 2008-го года. Не сказал бы, что производитель что-то исправил в плане экономичности, так как самостоятельно делал замеры – в городской черте редко опускается ниже 9-ти литров.

Хотя некоторые автолюбители и жалуются на прожорливость этого силового агрегата, тем не менее, реальные показатели расхода не сильно отличаются от официальной нормы.

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.


Более радужные перспективы у владельцев 1,4 литровых моторов. Несмотря на снижение мощности и динамики, такой транспорт заслуженно получил прозвище «экономичного». При передвижении по городу, он просит всего 8,5–9 литров, а в летнее время удается немножечко сэкономить. Норма расхода топлива в холодную пору возрастает в связи с необходимостью прогрева. В периоды летней жары аппетиты машины увеличиваются в связи с использованием кондиционера.

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004) 8,4 5,5 6,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004) 10,5 6 7,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004) 10,2 6,1 7,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004) 9,1 6 7,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4,9 5,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 10 5,6 7,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4.9 5.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 9,9 5,5 7,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6

Шевроле Авео 1.6 115л.с. МТ+АТ

Информация производителя

Данный автомобиль оснащается топ мотором от Шевроле мощностью 115л.с. Работает двигатель в паре как с механической, так и автоматической КПП. Мотор способен разогнать автомобиль до 189 км в час. Расход топлива в городском цикле в среднем 9 литров, на трассе — не более 5.

Владельцы о расходе бензина

  • Алена, Анапа. Купила полгода назад, расход в городе конечно великоват, зато машинка очень резвая. На трассе потребляет примерно литров 7.
  • Вадим, Орел. Купил для такси, просто зверь, а не машина, динамика просто огромная. Только вот расход в городе великоват, 10 литров.
  • Остап, Ижевск. Езжу уже года 2, пока проблем не было, расход на трассе отличный — литров 6, в городе великоват, конечно, с кондиционером около 11 литров.
  • Юра Саратов. Приобрел пару месяцев назад для жены, ей очень нравится, мне тоже. Расход очень низкий для такой мощности двигателя.
  • Катя Рыбинск. Купил отец в подарок, очень ее люблю, заправляюсь очень редко пару раз в месяц не больше. Расход по трассе примерно литров 6.

Chevrolet Аveo уже давно на рынке бюджетных автомобилей В-класса. Первый автомобиль появился в 2002 году, первый рестайлинг прошел в 2007, последний — в 2012 году. Первые версии автомобиля имели двигатели 1.6 с расходом топлива 8-10 литров в городе. Мощность их была чуть ниже, чем сейчас, поэтому при выборе пользователя выигрывают современные моторы.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Авео разных поколений должен составлять от 5,5 до 7,5 литров.

Шевроле Авео.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Авео с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2011) только для Европы

1.5 AT SE

7,0

Бензин АИ-92

1.5 MT SE

7,0

Бензин АИ-92

1.6 AT SE

7,1

Бензин АИ-95

1.6 MT SE

7,1

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2011) только для Европы

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

1.2 MT LS

5,5

Бензин АИ-95

1.4 MT LT

5,9

Бензин АИ-92

1.4 AT LT

6,4

Бензин АИ-92

1.5 AT SX

7,0

Бензин АИ-92

1.5 MT S

7,0

Бензин АИ-92

1.5 MT SE

7,0

Бензин АИ-92

1.6 AT SX

7,1

Бензин АИ-95

1.6 MT S

7,1

Бензин АИ-95

1.6 MT SE

7,1

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200 (2002-2008)

Расход бензина Авео зависит от многих фактров.

1.2 MT S

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT SE

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT Base

5,5

Бензин АИ-95

1.4 MT S

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT LS

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Base

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT SE

5,9

Бензин АИ-92

1.4 AT LS

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT SE

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Direct

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT Star

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT Plus

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT

6,6

Бензин АИ-92

1.4 AT

6,7

Бензин АИ-92

1.4 AT Elite

7,0

Бензин АИ-92

1.4 AT Premium

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT Elite

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT Premium

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT Star

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT

7,0

Бензин АИ-92

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 (2002-2008)

1.4 MT Premium

5,7

Бензин АИ-92

1.4 AT Platinum

5,7

Бензин АИ-92

1.2 MT Elite

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Star

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Plus

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Direct

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT

6,6

Бензин АИ-92

1.4 AT

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Platinum

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Direct

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Elite

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Premium

6,7

Бензин АИ-92

1.4 AT Premium

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT

7,0

Бензин АИ-92

1.2 MT

7,0

Бензин АИ-95

А теперь рассмотрим показатель для автомобилей Российского рынка:

Увеличение расхода — необходимо выяснить причину.

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2011)

1.2 MT LS

5,5

Бензин АИ-92

1.2 MT Base

5,5

Бензин АИ-92

1.2 MT LS

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT Base

5,5

Бензин АИ-95

1.4 MT LS

5,9

Бензин АИ-92

1.4 AT LS

6,4

Бензин АИ-92

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2011)

1.2 MT SE

5,5

Бензин АИ-92

1.2 MT S

5,5

Бензин АИ-92

1.2 MT SE

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT S

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT SE

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT S

6,6

Бензин АИ-92

1.4 MT SX

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT S

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT SE

6,7

Бензин АИ-92

1.4 AT SX

7,0

Бензин АИ-92

1.4 AT SE

7,0

Бензин АИ-92

Расход топлива Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300 (2011-2015)

1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LT Alloy Wheels Pack

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LT Comfort Pack

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LS

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LT

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LTZ

6,6

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Alloy Wheels Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Comfort Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LTZ

7,1

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300 (2011-2015)

1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Comfort Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LTZ

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Alloy Wheels Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT

7,1

Бензин АИ-95

Это интересно: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер — что надёжнее?

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.

Более радужные перспективы у владельцев 1,4 литровых моторов. Несмотря на снижение мощности и динамики, такой транспорт заслуженно получил прозвище «экономичного». При передвижении по городу, он просит всего 8,5–9 литров, а в летнее время удается немножечко сэкономить. Норма расхода топлива в холодную пору возрастает в связи с необходимостью прогрева. В периоды летней жары аппетиты машины увеличиваются в связи с использованием кондиционера.

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT
(72 л.с.) (2004)
8,4 5,5 6,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT
(94 л.с.) (2004)
10,5 6 7,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT
(83 л.с.) (2004)
10,2 6,1 7,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT
(94 л.с.) (2004)
9,1 6 7,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT
(100 л.с.) (2012)
9 5,4 6,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT
(100 л.с.) (2012)
7,7 4,9 5,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT
(115 л.с.) (2012)
10 5,6 7,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT
(115 л.с.) (2012)
8,9 5,3 6,6
Седан 1.4 AT
(100 л.с.) (2012)
9 5,4 6,8
Седан 1.4 MT
(100 л.с.) (2012)
7,7 4.9 5.9
Седан 1.6 AT
(115 л.с.) (2012)
9,9 5,5 7,1
Седан 1.6 MT
(115 л.с.) (2012)
8,9 5,3 6,6

Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.

Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива

Самое главное здесь — уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно

Главные особенности потребления машиной горючего

На этот показатель напрямую влияет объем силового агрегата, то есть, чем он больше, тем больше и горючего будет расходовать авто. Так, двигатель в 1,2 литра будет при прочих равных условиях «кушать» меньше, чем его собрат, но с объемом в 1,4 л. Однако это далеко не единственный критерий. Изношенный мотор, как правило, тоже любит расходовать больше бензина или солярки. К слову сказать, автомобили, работающие на последнем упомянутом виде топлива, обходятся своим владельцам дешевле в содержании и заправке.

Более экономичны те транспортные средства, двигатель которых функционирует в паре с механической трансмиссией, нежели с автоматической коробкой передач. Реальный расход топлива замеряют на дистанции в 100 км. Такой практикой пользуются еще начиная с эры автомобилестроения. Ну а теперь уделим больше внимания вопросу, сколько должен расходовать Шевроле Авео, поскольку этот автомобиль прочно завоевал себе место на наших отечественных дорогах.

Данные по расходу бензина по отзывам

Заявленные производителем параметры не всегда соответствуют реальному расходу топлива Chevrolet Aveo. Так некоторые типы двигателей потребляют топлива больше после определенного пробега, цифры других комплектаций более близки к истине, но могут разниться в зависимости от КПП. Владельцы автомобилей этой марки делятся своими наблюдениями ниже.

Chevrolet Aveo 1.2 – 1 поколение

Судя по отзывам владельцев дористайлинговых авто затраты горючего Chevrolet Aveo с объемом двигателя 1.2 л, можно сделать вывод, что производитель немного лукавил в официальных данных.

  • Сергей, Армавир. Купил автомобиль 2004 года выпуска с небольшим пробегом для пяти лет. Судя по всему капитальный ремонт не делался, и расход горючего по городу достигал 8.5 литров, вместо заявленных 7.7, по трассе реальное потребление горючего стояло еще дальше от номинального 6.4-6.6, а далеко не желанные 4.5.
  • Валерий, Изюм. Авто купил 2007 года, рассчитывал на малый расход бензина, но на выходе получил параметры как на Жигулях объемом 1.5. К тому же мощности сильно недостает, по кузову и ходовке нареканий машина не вызывает.
  • Игорь, Красногорск. Меня мотор устраивает полностью, хотя знакомые предупреждали об излишней прожорливости. Затраты конечно немного больше чем по официальным данным, но не значительно. Мощности у 16 клапанного движка тоже прилично, по средней горке еду на третьей скорости.

Chevrolet Aveo 1.4 – 1 поколение

  • Григорий Ильич, Южно-Сахалинск. В суровых зимних условиях на автоматической коробке передач расход бензина совсем не радует, в течение года делал замеры, пока двигатель был новым, получилось следующее: город до 11 л, по трассе намного экономичнее, в среднем около 6л. Летом по городу расход поменьше, но оно у нас очень короткое.
  • Виктор, Конотоп. Автомобилем очень доволен, купил хэтчбек первого поколения с движком T250 и МКПП на 5 скоростей, так как на коробке автомате потребление топлива гораздо выше. Да и сам я люблю чувствовать машину, в среднем по городу без пробок кушает 7 литров бензина АИ 92.

Chevrolet Aveo 1.6 – 1 поколение

Карина, Саратов. Мне нравится, когда машина уверенно набирает скорость и есть определенный запас мощности. Покупая Шевроле Авео с движком Т250 на 1.6 л примерно рассчитывала на такой результат и не прогадала. Авто при всей своей проворности оказалось еще и довольно экономным, в пробках оставляю около 10 л на 100 км.

Chevrolet Aveo 1.2 – 2 поколение

  • Захар, Курчатов. Покупал для жены, так как по официальным данным для этой комплектации расход топлива на 100 км самый низкий, она водит машину неуверенно, поэтому на обгон обычно не идет, да и слабый мотор не особо позволяет осуществлять такие маневры. Потребляет горючки в городе максимум 9 литров.
  • Арина, Николаев. Ездить приходится не часто, но почти всегда на низких передачах, так как дороги в нашем районе оставляют желать лучшего. Наверное, будь мотор более мощным, расход семейного бюджета страдал бы ощутимей, а так я практически довольна, лью топливо в расчете 8 л на 100 км.

Chevrolet Aveo 1.4 – 2 поколение

  • Константин, Уфа. По работе часто езжу в командировки на большие расстояния, Авео в плане экономичности по трассе лучший вариант. Двигатель с объемом 1.4 л на АКПП 4 скорости, кушает до 6 литров бензина АИ 92 по хорошей дороге, да и цена мелкого ремонта с расходными материалами не огорчает.
  • Григорий, Ярославль. Я живу почти на окраине города, и довольно часто удается избежать пробок в час пик, поэтому расход горючего не более чем 7.5 л на сотку. Коробка автомат не способствует экономии, но мне кажется, я даже выигрываю, ведь при плотном движении произвожу меньше нервных телодвижений.

Chevrolet Aveo 1.6 – 2 поколение

  • Глеб, Краснодон. Купил Авео в салоне, в самой богатой комплектации с 6-и ступенчатой АКПП. На машине с акпп расход топлива не сильно отличается от авто отечественного производства с механической коробкой.
  • Тарас, Новочеркасск. Как только в продаже появился новый Авео, то сразу решил обменять своего коня 1-го поколения на него. Не люблю когда в авто приходится вкладывать не только средства, но и время, поэтому дольше 5 лет на машине не катаюсь. На удивление мотор Т300 оказался даже с меньшим аппетитом, чем предыдущий.

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Chevrolet Aveo 2 поколение, 1,4 л

На Шевроле Авео 2 поколения устанавливается бензиновый инжекторный мотор объемом 1.4 л, аналогичный тому, который устанавливался на автомобили первого поколения после рестайлинга 2008 года. Он развивает мощность 100 л.с и момент 130 Нм, и предлагается в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с новым 6-ступенчатым автоматом.

Норма расхода топлива Шевроле Авео 1,4 на 100 км

  • Аким, Помоздино. Покупал Chevrolet Aveo 1.4МТ для работы – работаю торговым агентом, без автомобиля никуда. Так как кататься приходится много, изначально рассматривал только те варианты, у которых низкий расход бензина. Aveo – это как раз тот вариант, что был нужен. Достаточно мощный мотор на 100 лошадок, а расход при этом небольшой – за городом 6 л, в городе – 7-8.
  • Сергей, Рязань. Шевроле Авео 2015 года приобрели сыну в честь окончания университета. Закончил его с грамотой, учился хорошо – считаю, заслужил. Сын просто влюбился в машину, да и мне она нравится – стильный дизайн, мощный мотор, хотя и малокубатурный (относительно моего Прадо). Расход вообще копеечный – за городом 5 литров на сотку, в городе 8.5 л.
  • Павел, Москва. Отличный автомобиль для города, особенно в кузове хэтбчек. Размеры позволяют без проблем парковаться, хорошая управляемость. Мотор динамичный, хорошо набирает скорость, а расход с московскими пробками не превышает 10 литров. Если кто считает, что это много – тот не ездил по Москве, у коллеги на 2-литровой Камри до 20 литров выходит иногда.
  • Дмитрий, Белгород. Шевроле Авео, 1.4АТ, 2013 год. Покупал в салоне, до этого у меня Приора была. Машины как бы одной категории, но отличаются между собой очень сильно, особенно в плане комфорта. Да и динамика у Авео лучше, чем у Приоры, хотя лошадок почти одинаково. Расход относительно низкий на трассе если ехать 90 км/ч, то 5-5.5 л, в городе побольше.
  • Стас, Крутогорск. Автомобиль покупался в Москве – до меня почти 1000 км. Поначалу боялся – все таки большое расстояние для перегона, тем более, брал с салона, мотор не обкатанный. Но ничего, поездка прошла без проблем. На трассе расход был около 8 литров – но это с учетом того, что не прошла обкатку и я с кондеем ехал, так как жара стояла сумасшедшая.
  • Сергей, Севастополь. Реально, машина для города, тем, кому не нужно топить в пол педаль. Расход низкий – покупал ее в 2012 году, тогда еще в Украине были, бензин реально дорогой, так у меня выходило в смешанном режиме 7 – 7.5 литра. Сейчас бенз подешевле, но все равно, экономия – это хорошо.

Двигатели

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.

Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.

Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» — появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).

После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.

«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км  могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже — из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.

На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при  пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.

Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

По дороге на работу и салонный фильтр.

Что то с похолоданием и дождями стала машинка запотевать на ходу опять же из-за дурацкой темы с выключающейся рециркуляцией воздуха. Глянул на фильтр салона он порядком забит пылью. На удивление он угольный. Номер GM 13271190 номер по Delphi 52425938. Цена 15-20 ам. долл.

Добраться до него не составляет труда. Стандартное расположение за бардачком ни одного болта откручивать не надо, снять с правой стороны бардачка замедлитель или тормоз который делает его «выпадение» плавным и сдавив по бокам бардачок откинуть его вниз….

8 лет назад, пробег 8 300 км   

Развернуть

Накладки на пороги

Дабы мадемуазель хозяйка не царапала пороги каблуками и в виду их общей хлипкости у братьев китайцев были приобретены через наЕбей алюминиевые накладки с соответствующим логотипом.

Первое фото результат выпавшего из рук ключа на порог, результат скол и небольшая вмятина.

Далее левый/правый порог соответственно и задние накладки которые не захотели стать так просто решил не мучиться и отложить «на потом».

Есть кстати такие же только с неоновой подсветкой надписи 🙂 почему то хозяйка отказалась 🙂

Багажник хоть и большой, но вместить в себя все 4 покрышки 205/60 R16 не смог….

+1

8 лет назад, пробег 8 900 км   

Развернуть

Фильтр салона.

Заказал салонный фильтр по номеру с оригинала который переписал с установленного в машине, и к сожалению, оказалось неприятным сюрпризом, что приехал обычный бумажный фильтр, который по всем номерам совпадает с тем, что стоит в машине, но угольным. Объяснили это тем, что фильтр для нашего региона не выпускается угольным, но по номерам совпадает полностью. Бред конечно. Производитель сам то как должен ориентироваться что он производит и что он будет ставить в свои машины, но факт остается фактом.

Теперь буду ждать когда фильтры появятся у официального дилера в наличии и можно будет их пощупать перед покупкой….

8 лет назад   

Развернуть

Переобули в зимнюю резину.

Т.к. в нашем южном городе температуры упали до +8/+2 решили обуть доставшуюся по наследству Hakkapeliitta 4 без шипов.

После снятия колес нашему взору открылась простая как барабан подвеска Авео которая если мне не изменяет память не претерпела никаких изменений по сравнению со старым кузовом.

Колодки за 9 тысяч естественно не потерлись визуально.

Сама резина размерности 205/60 прекрасно встала вместо штатного 205/55 и нигде не чиркает, правда оговорюсь, что полной загрузки в машине не было, но визуально места в арке колеса предостаточно….

+1

7 лет назад, пробег 9 200 км   

Развернуть

Эксплуатация

По итогам года эксплуатации пройдено ТО-1 у официального дилера.

Составляющие ТО-1 стандартные замена масла, проверка систем, сход/развал.

По заключению сервиса с машиной все отлично, долили охлаждающую жидкость.

В целом к машине каких-либо конкретных претензий нет. Мнение о машине после покупки остается неизменным по истечении года.

Из удобных мелочей:

— 1. Фото. Перед летом заменил салонный фильтр на угольный аналог WIX WP9357. Ценой и качеством доволен. Встал на место родного отлично.

— Установка брызговиков позволяет все же сохранять чистоту машины чуть дольше, т.к. выступающие из арок колеса 205 ширины все же забрасывают сильно бока при малейшей грязи….

+2

7 лет назад, пробег 16 100 км   

Развернуть

Фотографии

2 дополнения

Эксплуатация

4 дополнения

Ремонт и обслуживание

2 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

3 дополнения

Шины и Диски

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий