Расход топлива тойота королла

Е160

Одиннадцатое поколение (Е160), вышедшее в 2012 году, отличается уже более скромным выбором двигателей. Дизель остался всего один – 1.4 литровый, той же мощности и только с механической коробкой. Расход его уменьшился до 4 литров. Бензиновый ряд представлен установкой в 1.3 литра которая развивала мощность до 99 л.с. и имела ручную трансмиссию, 1.6 литровым мотором, выдающим 122 л.с. и управляющийся вариатором или уже шестиступенчатой механикой, а также 1.8 литровой установкой на 140 сил с вариатором. Расходы бензина их остались прежними. Для универсала же добавился гибридный мотор, выдающий при объеме 1.5 литра 74 лошадиные силы. Расход топлива – 2.9 литра.

Сейчас же выпускается рестайлинговая версия этой вариации (Е170), вышедшая в 2015 году. Бензиновые моторы остались тут без изменений, а дизельные вовсе перестали использоваться.

Модель в кузове Е-140

Следующей генерацией стала Corolla в кузове под маркировкой Е-140, которая появилась в 2006 году. Этот автомобиль не сильно отличался от предыдущей генерации в техническом плане. Основные изменения коснулись дизайна кузовных деталей и салона.

Настройки подвески, тормозной системы и рулевого управления остались на прежнем уровне. Для 2006 года их было вполне достаточно. Гамма двигателей для автомобилей, которые официально поставлялись в Россию, состояла из 1,3- и 1,6-литровых бензиновых агрегатов. 1,3-литровый двигатель выдавал 101 лошадиную силу, а 1,6-литровый – 124. Фазы по-прежнему регулировались системой VVT-i.

Расход топлива у «Тойоты-Короллы» 2008 года варьировался в пределах 10-12 литров в смешанном режиме и зависел от стиля вождения.

Чуть позже компания Toyota решила внедрить в популярный автомобиль роботизированную коробку передач, что существенно повлияло на экономичность. Однако сомнительная надежность и рывки при переключении передач заставили потенциальных покупателей отказаться от приобретения таких комплектаций. Спустя 2 года японцы убрали вариацию Corolla с роботом.

Модификация 1.3 МТ+АТ

Мотором объёма 1.3 литра оснащали Короллу нескольких поколений. Начиная с пятого поколения, под капотом седана устанавливали 1.3-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. До этого автомобили четвёртого поколения оснащали 1.3-литровым мотором на 60 сил. С 2006 года началось производство десятого поколения.
Данный мотор несколько усовершенствовали, доведя мощность до 100 л.с. Выпускаемое с 2012 года одиннадцатое поколение также оснащают 1.3-литровым двигателем. Мотор работает в паре с механической и автоматической коробкой передач, что касается авто последних поколений. Официальный расход бензина: 7 л город и 5 л трасса для силовых агрегатов мощностью 75 л.с, 8.8 л город и 5,9 л для версии со 100 л.с.

Отзывы владельцев:

  1. Максим, Саратов. Когда возникла потребность в автомобиле, я долго не выбирал. Сразу решил для себя, что буду брать машину японского производства. В интернете прочитал, что Королла является одной из лучших моделей компании Тойота. На вторичном рынке просмотрел все предложения, в итоге остановился на седьмом поколении. Автомобиль у меня 1994 года с двигателем 1.3 плюс механика. Расход бензина в городе летом составляет 7 литров, зимой возрастает до 8, на трассе ездить сплошное удовольствие – не более 5 литров на 100 км пройденного пути. Машина классная.
  2. Анатолий, Симферополь. У меня автомобиль 1999 года производства, восьмое поколение. Что я хочу сказать, машина очень практичная и удобная, как говорится, на каждый день. Ездить можно спокойно и особо не задумываться о том, как её прокормить: 8-9 л в городе стабильно и это в пределах нормы.
  3. Сергей, Балаково. Являюсь владельцем Toyota Corolla 1998 года в 111 кузове, 1.3, автомат. Я вас уверяю – это идеальный автомобиль. Прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива – 8 литров в городе и 5,5 на трассе. Зимой иногда 9 л и больше, но всё зависит от манеры вождения.
  4. Андрей, Абакан. Тойоту мне подарил отец. Для меня она стала первой машиной. Учиться ездить на таком автомобиле проще простого. С механической коробкой удобно, она работает исправно. И ездить с расходом бензина в 8 л по городу и 5 л по трассе можно хоть каждый день. Машина 1992 года, но очень резвая и надёжная.

Можно с уверенностью сказать, что 1.3-литровый двигатель – оптимальный вариант для экономичного вождения. Тойота Королла, оснащенная данным типом мотора, обладает неплохими динамическими характеристиками в сочетании с оптимальным расходом топлива, который со слов владельцев данной модификации практически полностью совпадает с официальным расходом топлива машиной, заявленным производителем.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива Toyota, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Toyota, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Toyota с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Автобусы Toyota до 2008 года выпуска
Модель Норма расхода топлива, л/100 км Вид топлива
Toyota Coaster 4.2D (7.00R16; вед., 30
мест) (6L-4,16-130-5M)
20,7 Д
Toyota Hi Ace 2.0 (12 мест) 11,3 Б
Toyota Hi Ace 2.4 (11 мест) 12,3 Б
Toyota Hi Ace 2.5 D (12 мест) (4L-2,446-75-5M) 9,6 Д
Toyota Hi Ace 2.7 (12 мест) 12,7 Б
Toyota Hi Ace 2.8 D (13 мест) 10,3 Д
Toyota Hi Ace 3.0 D (15 мест) (4L-2,985-90-5M) 10,8 Д
Автобусы Toyota с 2008 года выпуска
Модель Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л

Норма расхода топлива, л/100 км

1 2 3 4
Toyota Hi Ace 2.7 (15 мест) 151 2,694 13,8
Toyota Hi Ace 2.7 4WD (10 мест) 152 2,694 14
Toyota Hi Ace 3.0D (13 мест) 90 2,985 11,1D
Toyota Hi Ace 3.0D 4WD (12 мест) 130 2,983 14,4D
Toyota Hi Ace 3.0D 4WD (8 мест) 130 2,983 14,2D
Toyota рHi Ace 3.0D (11 мест) 90 2,985 10,3D

Норма расхода топлива Toyota необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Toyota для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Toyota по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

США

Расход топлива Toyota Yaris рестайлинг 2014, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, XP130

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 108 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,5
1.5 л 108 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,8

Расход топлива Toyota Yaris рестайлинг 2014, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, XP130

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 108 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,5
1.5 л 108 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,8

Расход топлива Toyota Yaris 2010, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, XP130

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 106 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,1
1.5 л 106 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,4

Расход топлива Toyota Yaris 2010, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, XP130

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 106 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,1
1.5 л 106 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,4

Расход топлива Toyota Yaris рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, XP90

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 106 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
1.5 л 106 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1

Расход топлива Toyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, XP90

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 106 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
1.5 л 106 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1

Расход топлива Toyota Yaris 2006, седан, 2 поколение, XP90

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 108 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,9
1.5 л 108 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,9
1.5 л 108 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
1.5 л 108 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1

Расход топлива Toyota Yaris 2005, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, XP90

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 108 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,9
1.5 л 108 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,9
1.5 л 108 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
1.5 л 108 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Toyota, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Легковые автомобили Toyota выпуска с 2008 года
Модель Мощность, л.с. КПП

Норма расхода топлива, л/100 км

1 2 3 4
Toyota Allion 1.8 4WD 125 4A 9,4
Toyota Alphard 3.0 4WD 220 5A 12,1
Toyota Avalon 3.5 280 5A 11,7
Toyota Avensis 1.8 129 5M 8,4
Toyota Avensis 1.8 147 CVT 7,1
Toyota Avensis 2.0 Wagon 147 4A 9,1
Toyota Avensis 2.0 152 CVT 7,5
Toyota Camry 2.4 167 5M 8,9
Toyota Camry 2.4 4WD 167 4A 10,5
Toyota Camry 2.5 181 6A 9,2
Toyota Camry 3.0 186 5A 11,8
Toyota Camry 3.5 277 6A 11,2
Toyota Corolla 1.3 101 6M 6,3
Toyota Corolla 1.5 110 4A 8,7
Toyota Corolla 1.6 110 4A 9
Toyota Corolla 1.6 124 5M 8,2
Toyota Corolla 1.6 124 6M 7,8
Toyota Corolla 1.6 124 5A 8,7
Toyota Corolla 1.8 136 4A 9,1
Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD 125 CVT 9,2
Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD 125 4A 9,3
Toyota Corolla Fielder 1.8 136 4A 8,4
Toyota Corolla Verso 1.8 129 5M 9
Toyota Crown 2.0 160 4A 11
Toyota Crown 2.5 200 4A 12,6
Toyota Fielder 1.5 4WD 105 4A 9
Toyota Harrier 2,4 4WD 160 4A 12,6
Toyota Hi Lux 2.5 TD 4WD 144 5M 9,2D
Toyota Hi Lux Surf 2.7 4WD 163 4A 13,4
Toyota Highlander 3.5 4WD 273 5A 13,2
Toyota Isis 2.0 4WD 155 CVT 9
Toyota Land Cruiser 100 4.2 D 128 5M 11,7D
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 204 5M 13,4D
Toyota Land Cruiser 100 4.5 205 5M 16,5
Toyota Land Cruiser 200 4.5 D 235 6A 13,8D
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 286 6A 12,7D
Toyota Land Cruiser 200 4.6 309 6A 16,5
Toyota Land Cruiser 200 4.7 288 5A 17,6
Toyota Land Cruiser HDJ 100L 4.2 TD 204 5M 13.3D
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 282 5A 13,5
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 163 4A 13,4
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 163 5M 12,6
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 173 4A 11,2D
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 173 5A 10,9D
Toyota Land Cruiser Prado 3.4 185 4A 16,5
Toyota Land Cruiser 120 Prado 4.0 249 5A 14,5
Toyota Lite Ace Noah 2.0 4WD 130 4A 11
Toyota Mark II Blit 2.5 4WD 196 4A 13
Toyota Mark X 2.5 4WD 215 5A 11,9
Toyota Noah 2.0 4WD 155 4A 10,5
Toyota Premio 1.8 125 4A 8,2
Toyota Premio 1.8 4WD 125 4A 8,7
Toyota Probox 1.5 4WD 105 4A 9,3
Toyota RAV-4 2.0 4WD 150 4A 10,6
Toyota RAV-4 2.0 4WD 152 5M 10,1
Toyota RAV-4 2.0 4WD 152 4A 10,6
Toyota RAV-4 2.0 4WD 158 CVT 8,5
Toyota Sequoia 5.7 4WD 386 6A 17,7
Toyota Sienna 3.3 230 5A 13,3
Toyota Sienna 3.3 4WD 233 5A 13,6
Toyota Town Ace 1.8 4WD 82 4A 11,1

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Про масло ДВС на Короллу и допустимый расход масла….!!!!

На фотках привожу выдержки из оригинального руководства по эксплуатации автомобиля Тойота Королла в 150-м кузове.

Отвечу на вопрос о том, почему официальный дилер старался до поры, до времени не упоминать про рекомендуемое Тойотой масло 0W20, хотя внимательные юзеры порой настаивали по приезду на ТО залить им именно такое масло!!!

Ответ: данное масло продолжительное время не поставлялось Тойотой в Россию, у официалов его просто физически не было!!!! По данному вопросу Тойота скинула дилерам официальное письмо — если масла 0W20 нет, применяйте в замен 5W40 или 0W30….

9 лет назад   

Развернуть

Про Ксенон!!!!!

На данном автомобиле КСЕНОН не установлен!!!!!

Вся оптика штатная!!!!

Просто это ночь, шел мягкий снег и обычный мобильный телефон в руке))))

9 лет назад   

Про лакокрасочное покрытие

Похоже Тойота стала применять краску на водной основе, с целью большей экологичности, но стойкость к сколам резко снизилась.

На данном авто за небольшой пробег весь капот в сколах, что не есть ГУД!!!

Рекомендую на новых авто сразу клеить спец. пленку — окупится!!!

9 лет назад   

Про запуск двигателя в мороз и прогрев салона.

До — 30 С с 92 бензином проблем при запуске не было, заводится с первого раза.

Двигатель греется достаточно быстро, в салоне тоже тепло.

Некоторые владельцы в прошлую зиму говорили, что мерзнут в машине и лобовое стекло не отогравется в верхней части, а температура в прошлую зиму у нас долгое время была за минус 30…., но на запуск движки, кстати, не жаловались!

Для особо мерзлячих товарищей рекомендую прикрыть радиатор ДВС по старинке картонкой или еще чем….:)

Северяне, когда проезжают мимоходом, хвастаются интересными утеплителями, которые натягиваются поверх декоративной решетки с эмблемой Тойота и далее на бампер…на мой взгляд — решение хорошее))))

9 лет назад   

Омыватели фар 🙂

Омыватели фар на Короллах капризные, обычно после срабатывания они должны сами спрятаться в нишу переднего бампера, но часто такое не происходит и они остаются в открытом положении!!!!

Именно в таком открытом положении недавно ночью, какая-то бл***ская личность сперла крышку с правого омывателя!!!

Рекомендую — перед тем, как оставить машину на стоянке, посмотрите, закрылись ли омыватели, если нет — помогите рукой))) И спите спокойно!!!

Крышка стоит до 1000 руб, сам механизм омывателя до 9 000 руб.

Если крышку снимать корявыми руками — можно попасть еще и на сам механизм!!!…

9 лет назад   

Развернуть

Некоторые дополнения про роботизированную коробку (ММТ)…по последним данным разведки…

Хочу добавить несколько строк про «робот», основываясь на последних наработках в обслуживании а/м тойота королла.

На данный момент времени про «роботы» скажу следующее — основные моменты на которые следует обратить внимание:

на автомобиле должны быть установлены —

1. модернизированный блок управления ММТ

2. модернизированная корзина и ведомый диск сцепления

3. модернизированная вилка включения сцепления

4. новый выжимной подшипник (если меняете комплект дисков сцепления)

5. актуатор сцепления с модернизированным мотором

6

масло в коробку передач заливать оригинальное Toyota 75W MT — особо акцентирую внимание на данном масле!!!!..

6 лет назад   

Развернуть

Поддержим группу любителей Тойоты!!!

Буду благодарен в поддержке моей группы в Контакте!!!!

Вступайте, комментируйте, общайтесь….и т.д.

http://vk.com/club75492833 — группа в Контакте.

5 лет назад   

Развернуть

«Весна». Студия технического обслуживания а/м Toyota, Lexus.

Здравствуйте, друзья!

В июне состоялось техническое открытие моей студии технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.

г. Уфа, Князево, ул. Сквозная.

8 962 54 53 777 Артем.

Добро пожаловать!!!

Геолокация:

https://goo.gl/maps/UGkyLGdAZQo

Youtube:

https://vk.com/club75492833

+2

3 года назад   

Развернуть

Фотографии

2 дополнения

Эксплуатация

7 дополнений

Ремонт и обслуживание

4 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Интерьер

Внутреннее убранство новой Corolla не удивляет новомодными дизайнерскими решениями. Однако все детали изготовлены из качественного пластика и отлично подогнаны.

Руль обшит кожей и выполнен в классическом варианте трех лучей. В горизонтальные лучи встроены клавиши управления мультимедиа, а вертикальный украшен декоративной вставкой под алюминий.

Классическая панель приборов может похвастаться крупным дисплеем бортового компьютера и светодиодной подсветкой. Центральная консоль хорошо выглядит только в богатой комплектации. Смещенные в сторону водителя воздуховоды и блеклую систему климат-контроля спасает только крупный дисплей системы мультимедиа со встроенной системой навигации. Полированный пластик вокруг экрана быстро марается и покрывается паутинкой из царапин.

Кресла удобные, режимов регулировки вполне хватает. Пассажирам заднего ряда отвели достаточно места для ног, но рослые люди иногда касаются головой потолка.

Автомобиль оборудован всеми современными системами: подушки безопасности, система перераспределения тормозных усилий, датчики парковки, мощная музыкальная станция, полный электропакет, подогрев сидений.

Е140

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам. Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

От чего зависит расход топлива

Возьмем для примера Toyota Corolla E140 и E150 с объемом двигателя 1.6 л. и автоматической коробкой передач. Реальная затрата горючего для объема 1.6 может значительно отличаться от заявленного производителем.

В первую очередь расход зависит от сезона года. Если взять зимнее время и учесть местность, то можно говорить о таких показателях для Toyota Corolla на 100 километров пути:

  1. На юге: 7.7–7.9 л.
  2. В центральной части: 8.1–8.2 л.
  3. В северной части: 8.1 л.
  4. На дальнем севере: 8.7–8.0 л.

Количество населения непосредственно влияет на количество автомобилей, которые передвигаются по определенному населенному пункту. Приведем такие цифры для Toyota Corolla:

  1. Если население насчитывает больше 3 млн человек, то расход будет составлять 9,25 на 100 км.
  2. При населении 1–3 млн человек расход составит 8.8 л. на 100 км.
  3. Если от 250 тыс.–1 млн человек, то будут такие показатели: 8.5 л. на 100 км.
  4. При населении 100–250 тыс. человек расход горючего 8.1 л. на 100 км.

Если брать во внимание пробег конкретно взятой машины с объемом двигателя 1.6, то в зависимости от его возраста показатели будут отличаться:

  1. Если возраст автомобиля уже больше 5 лет, при этом пробег 100 тыс. км., то потребление топлива составит 7.7 л. на 100 км.
  2. Если машине более 8 лет, при этом пробег свыше 150 тыс. км., то потребление будет 8.1 л. на 100 км.

Если к машине цепляют дополнительно прицеп, который также везет определенный груз, то потребление будет увеличено:

  1. При использовании дизеля к общему расходу плюсуется еще около 1,3 л. на 100 км.
  2. Если машина работает на бензине, то плюсуется 2 л. на 100 км.

В случае, если на Toyota Corolla 1.6 стоит система охлаждения воздуха (кондиционер, климат-контроль), то потребление топлива составит 7.9 л. на 100 километров.

Если говорить об автомобилях одной марки и у них будут одинаковые модели в одной и той же комплектации, то у разных владельцев потребление горючего будет отличаться. Это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, используемых горюче-смазочных материалов.

Чтобы оптимизировать затрату горючего рекомендуется:

  • каждый раз, перед тем как начинать движение, прогревать мотор;
  • не делать слишком часто резкие ускорения;
  • всегда вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля;
  • не нагружать машину лишним весом.

Также для уменьшения расхода топлива в некоторых случаях помогают специальные присадки для бензина.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 7.2 4.7 5.6
1.3 AT бензин (автомат) 7.3 4.7 5.7
1.4 MT дизель (механика) 4.9 3.6 4.1
1.4 AT дизель (автомат) 5.8 4.3 4.9
1.5 MT бензин (механика) 7.1 4.5 5.5
1.5 AT бензин (автомат) 7.2 4.7 6.0
1.6 MT бензин (механика) 8.7 5.4 6.6
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.2 5.3 6.3
1.8 MT бензин (механика) 11.4 7.6 9.0
1.8 AT бензин (автомат) 11.4 7.6 9.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.3 6.4
2.0 MT дизель (механика) 7.2 4.8 5.7
2.2 MT дизель (механика) 7.1 4.6 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7

В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер. Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии. Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра. При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.7 литра.

Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил. Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.

Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.

На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.

После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам. Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

Особенности эксплуатации в зимний период

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой большого расходования топлива зимой. Практически каждый отзыв автовладельцев говорит о том, что в зимний период возрастает потребление горючего, особенно у машин с большим пробегом. Чтобы сократить затраты на бензин в холодное время года, постарайтесь соблюдать следующие правила:

  1. Перед наступлением холодов проверьте на СТО состояние ходовой части, отрегулируйте системы питания и зажигания. Сами поменяйте свечи на новые – этим вы сэкономите 5% топлива.
  2. Чтобы уменьшить на Toyota Corolla ее расход топлива, смените загрязнённый фильтр, который не дает образовываться нормальной топливно-воздушной смеси для поддержания оптимальной работы двигателя, требуя много бензина.
  3. Если на вашем автомобиле великий расход бензина, заливайте в зимний период синтетические масла марки 5W30 – низкая вязкость облегчает работу мотора и уменьшает затраты.
  4. Зимой при включённом кондиционере, печке и фарах топливо потребляется на 20% больше, и это нужно знать при длительных поездках в ночное и холодное время.
  5. Перед каждой поездкой на вашей Королла 150 хорошо прогревайте двигатель, непрогретое масло проникает не во все полости двигателя, он работает в критичном режиме, грозящем выходом из строя некоторых узлов, что увеличивает расход на 8%.
  6. Попадая в пробку, не глушите каждый раз двигатель – при частых запусках бензина расходуется гораздо больше, чем при постоянной работе мотора.
  7. На Тойота Королла большой расход топлива можно уменьшить при плавной и размеренной езде, застряв в снегу, не газуйте и не крутите руль, продуманные и неспешные действия помогают сохранить топливо.
  8. Если посмотреть каждый отзыв автовладельцев машин 2005, 2006, 2008 года и других моделей, широкие и недостаточно накаченные шины на заснеженной поверхности увеличивают потребление топлива на 10%.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий