Установка распредвала эстонец на классику

fignja › Блог › Распредвалы на классику окб нуждин сти

Хотите добавить себе немного лошадок? Вам сюда!

Cвой тюнинг я начал сразу с турбины отбросив валы как бесполезную трату времени. Благо СЖ8,5 позволяет спокойно дуть 0,6 и получить лошадок 130. Турбина поехала слишком хорошо, мне просто не нужно столько мощности. Да и заправляться 95 вместо 92 даже при чуть большем расходе немного грустно.

Сейчас мне стало интересно: что можно сделать при помощи распредвала? Для этого я воcпользовался программой engine analyzer pro. Чтобы не говорить «низовые валы снизу верховые сверху», а получить хоть и очень относительные, но конкретные циферки.

И что мы тут видим? Стандартный движок с ресивером выдает 80 лошадок.Поставим вал окб 680 — потеряем момент внизу до 3500 потом мощности добавится — лошадок 10 неплохо.Но все то же самое, только сохранив низы можно сделать расточив каналы и подняв до 9,5 СЖ на стандартном распредвале, получив при этом заметную экономию бензина.

С эстонцем 10,5 получились немного странные результаты из-за возможно неправильно указанной фазы — у всех производителей она при разном зазоре. И здесь не учитывается сам характер кулачков распредвала. Мощности с ним на расточенной гбц и 9,5 СЖ стало больше и мотор крутится охотнее. В это время на 21213 (на графике записан как 2106 11:57am) мощности еще больше, но упадет она резко при 6000.

Ну и самое зло м45 на несильно расточенной гбц и стандартном выхлопе — большая потеря низов и немного верхов. Гбц расточенной в 32/28 явно не хватает, как и выхлопа и СЖ9,5.

Выводы.Ставить вал на стандартный двиг можно, но выигрыш меньше, а ездить неудобней, заводится хуже и т.д.

Первая доработка с которой нужно начинать атмо тюнинг — расточка каналов (совсем чуть теряете низы, но наверху получаете хороший приход) совместно с увеличением СЖ с 8,5 хотя бы до 9,5. Степень сжатия позволяет компенсировать просевшие низы из-за увеличившихся каналов, а каналы добавить сверху.Можно крутануть стандартный вал в опоздание и еще немного добавить верхов.

Соответственно установка овощного тюнингового вала позволит на расточенной гбц и поднятой сж потерять еще немного низы, но с 4000 будет явная прибавка, которая действительно того стоит. И вы получите лошадок 100-110. Нужно еще больше? Ставьте действительно злой вал (нуждин шрик, окб МXX), значительно (до 11) поднимайте степень сжатия, выхлоп, впуск и получите 130-140 лошадок с хх от 1500. Но это уже ближе к спорту, чем к нормальной езде.

Мы сотрудничаем с:

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru

КИТ

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru

Возовоз

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа

Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Lada 2107 Dоктор ЯД › Logbook › обзор и отчет об установке распредвала «эстонец++» от нуждина.

сразу начну с того что разочарован.вал имеет параметры: подъем 11.4/11.0 фазы 286/290 перекрытие 74 градуса подъем в перекрытии 2мм.казалось бы все хорошо. изготовитель заявляет прирост момента и мощности в диапазоне 3-6к. так оно и есть НО дело в том что вал едет только в этом диапазон ни выше ни ниже о не работает, и дело тут в профиле кулачка который мне сразу же не понравился как вал попал в руки — он острый, сразу стало понятно что он не поедет но все же было интересно понять насколько именно плохо. фазы и подъем это голые цифры а за наполнение отвечает время*сечение и ни что иное и именно этот параметр на этом валу далеко не так хорош как может показаться. при одних и тех же фазах но разных профилях валы будут работать совсем по разному.к тому же он неполнобазный во первых во вторых шлифовка выполнена не качествено с ощутимыми ступеньками да до кучи еще и тыльная сторона не цилиндрическая! имеет биение около 5 соток что вынуждает сильно увеличивать зазоры а это в свою очередь вызывает ударные нагрузки на толкатели производит шум и заужает фактическую фазу градусов на 20.приведу схематичный несколько утрированный график работы двух валов — эстонца и «низового» окб 44( 11.6 265/270 57/1.2) с хорошей продуманной формой кулачка который у меня крутился до 7500 легко.чтобы было понятно почему второй едет гораздо лучше и мотор на нем гораздо эластичнее.

за наполнение отвечает грубо говоря площадь получившейся фигуры плюс некоторый процент от работы продувки в определенных оборотах.

у травникова кстати есть подробное видео посвященное профилям и не одно если кому интересно.далее по настройке и танцах с бубном(регулируемой шестерней) вокруг этого валика. при выставлении вала в перекрытие на холостых он отказался работать в принципе при любом обогащении смеси. хх плавал в районе 1500-1800 и это замечу далеко не самый широкий вал, при таких фазах норма 1000 с небольшим цикличным плаванием и типичным «спортивным» бормотанием в выхлоп. кручение вала вперед относительно кв сделало только хуже. работа двигателя до 2500 была очень рваная с перебоями далее выравнивалась но вакуумметр показывал крайне низкое кпд во всем диапазоне да и по нажатию на педаль это ощущалось, двигатель как будто держали за маховик. регулировки зажигания и смеси практически не влияли. начал крутить в запаздывание по 3 градуса кв. работа становилась лучше но по прежнему мотор был очень вялый дергался и тупил с низов да еще и шел детон который не убирался зажиганием(я так понял из за активного смешивания свежей смеси с выхлопом) ни о каком подхвате в указанном диапазоне речи не шло. так путем проб я дошел до запаздывания аж в 25 градусов от перекрытия(то есть впуск открывался всего за 10-13 градусов до вмт) именно при такой настройке вал поехал более менее нормально что сразу отражалось на вакуумметре и жопометре. хх удалось установить относительно ровный в районе 1100. до 3000 вал по прежнему не ехал, трогаться стало очень неудобно, в целом от 3000 до 6500 ехал он в результате не лучше а возможно хуже 44 но при этом на нем точно так же не было верхов но до кучи полностью пропал низ. вал постоянно просил его крутить что вкупе с холостым отразилось в 15л расхода по городу и 9 трассе. еще и потому что пришлось сильно обогатить смесь, на прежних жиклерах он в принципе отказывался выдавать хоть какую либо динамику.в общем вывод такой пацаны что не бывает канарейки за копейку и не стоит пытаться экономить на спичках.к слову стоимость вала 3900+700р обошлась доставка.учитесь на чужих ошибках.

«Нива Тюнинг 24/7» — ценит каждого клиента

только полезные товары для «Лада Нива 4х4» и «Chevrolet Niva»

«Эстонец»/»Трофи-мехтолкатель» — серия распредвалов ровную прибавку во всем диапазоне оборотов. Позволяет выставить низких холостой ход. (для машин с механическими болтами).

1. Вал не полнобазный. Требуется либо «просаживание» сёдел (тарелок клапанов), предложение смотрите в товарных опциях, либо фрезеровки постели распредвала 0,6 мм. Фрезеровка постели может не самый правильный вариант, но самый быстрый и доступный (смотрите опции).

2. Холостой ход плавает незначительно. Устраняется работой хорошего моториста!

Наши рекомендации:

1. Эстонец д ля двигателей 1,6 литра.

2. Эстонец М (модернизированный). Более мощностной вариант для двигателей 1,7 л.

3. Трофи + . Широко диапазонный вариант для двигателей 1,7 л. Максимально эффективен во всех диапазонах работы двигателя.

4. Эстонец + и Эстонец ++ для двигателей 1,8 и большего объема.

5. Для распредвалов «Трофи+», «Эстонец М», «Эстонец +» и «Эстонец ++» используйте обязательно разрезную шестерню и проводите калибровку карбюратора / контроллера!

Валы Не требуют доработок ГБЦ (Головки Блока Цилиндров). Ставятся на штатный двигатель.

Просты в установке (если вы забудете сказать мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать)

2. Впечатления неплохие, мотор стал бодрее разгонять мотор. На низах чувствуется, с 2500 тысяч крутится очень охотно! В движении мотор стал вытягивать на передачу выше при тех же оборотах.

Технические характеристики

Эстонец (1,6 литра)

Подъем клапана впускного / выпускного (мм): 10,50 / 10,50.

Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.

Ширина фазы (градусы ПКВ): 256

Рекомендуемые установочные фазы — аналогично серийному распредвалу

Подъем клапана клапана впускного / выпускного (мм): 11,4/10,6

Ширина фазы (градусы ПКВ): 268/260

Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28º до ВМТ, закрытие 60º после НМТ, выпуск открытие 60º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ.

Подъем впускного к лапана в точке ВМТ 1,90 мм.

Трофи+ мехтолкатель (1,7 литра)

Ширина фазы (градусы ПКВ) 266*.

Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.

Ширина фазы (градусы ПКВ) 289*.

Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.

Подъем клапана Н=11,45/11,0мм.

Ширина фазы (градусы ПКВ) 290/286*.

Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,0 мм.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий