Тест-драйв ravon gentra

Кому подходят Daewoo Gentra и Renault Logan

Daewoo Gentra хорошо управлять. Если предприниматель решит купить машину, он не пожалеет, об этом свидетельствуют отзывы. Правда есть еще автолюбители, которые сомневаются в производителе, он еще мало известен.

На Renault Logan отлично путешествовать всей семьей. Logan давно держится в первых строчках рейтинга одноклассников как семейный автомобиль. Он ремонтнопригодный, значит не будет проблем, если какая-то деталь подведет в дороге. В авто хорошо себя чувствуют любители:

  • Рыбалки.
  • Охоты.
  • Дачной жизни, если в гараже не стоит отечественная марка.

За каждой моделью нужен достойный уход, техосмотр, замена технологических жидкостей и качественное топливо.

Внешний вид и салон

Почти одинаковые габариты – не повод делать машины «клонами». Каждая из них имеет свой дизайн и отличительные черты. В то же время, дизайнерам удалось создать современный экстерьер. Узбекская модель продается исключительно в кузове «седан», российскую можно купить и в качестве универсала.

Особенности и отличия внешности:

  • для Равон характерны резкие черты. В передней части разместили крупную радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Фары довольно просты и не воспринимаются за яркий элемент, в то же время, претензий к эффективности у экспертов нет. Vesta выглядит скромнее из-за отсутствия хрома в передней части. Однако распространенность позволяет ей стать узнаваемой. Способствует этому и Х-дизайн с небольшим разбавлением хрома и крупные передние фары;
  • сбоку первый кажется компактным, объемным, рельефным. Аккуратные небольшие штамповки сочетаются с аккуратными зеркалами. Российская модель еще раз «напоминает» о фирменном Х-дизайне мощными выштамповками через весь бок. Владельцы отмечают прекрасную обзорность в крупных зеркалах;
  • задняя часть R4 похвастается крупными фонарями, хромированной вставкой в нише для госномера. Бампер сильно выступает вперед и может «цепляться» за высокие кочки. Лада получила небольшую крышку багажника, футуристичный дизайн и запоминающиеся фонари.

Салон из-за размеров кузова получился компактным в двух случаях. Несмотря на этом, сиденья удобны и износоустойчивы. Для иномарки использовали откровенно дешевые материалы и явно экономили на установленном оборудовании. Российская версия выглядит солиднее. На руле появились хромированные вставки, которые также можно отметить на дверных ручках, присутствуют качественная ткань и пластик. Но главным достижением стало улучшение шумоизоляции.

Габаритные размеры

Что удобнее использовать в городе? Равон Р4 или Лада Веста? Для этого необходимо сравнить габариты. Первый в длину/ширину/высоту обозначен с размерами  — 4 500/1 700/1 500 мм, второй по аналогичным параметрам  — 4 410/1 764/1 497 мм. Таким образом, R4 длиннее и выше российского оппонента. С другой стороны, разница настолько мала, что ее почти невозможно заметить при рассмотрении машин. Основное отличие, выгодно подчеркивающее адаптацию для российских реалий – клиренс. Модель из России поднимается над дорожным полотном на 17,8 см, противник – всего на 16. Таким образом, дачники и любители отдыха предпочитают Lada. Но сколько рассады или вещей можно увезти за один раз?

Багажное отделение

Здесь выгодно отличился Ravon, предоставив владельцу за раз перевозить до 550 литров груза. Лада гораздо скромнее и вместит всего 480 литров, но и это довольно большой объем для представленного класса. Независимо от бренда, седаны позволяют сложить заднюю спинку дивана, дав дополнительный объем.

Цена и комплектации

Цены на Равон Джентру не раз изменялись, сначала они повышались, затем понижались, в итоге они все таки стабилизировались и стали выглядеть вполне адекватно. На выбор предлагается 3 варианта комплектаций, каждая из которых может быть оснащена как «механикой», так и «автоматом». Вот актуальные цены на 2018 год:

  • COMFORT (МКПП) — 569 т.р.
  • OPTIMUM (МКПП) — 589 т.р.
  • ELEGANT (МКПП) — 659 т.р.
  • COMFORT (АКПП) — 609 т.р.
  • OPTIMUM (АКПП) — 629 т.р.
  • ELEGANT (АКПП) — 699 т.р.

Даже базовая комплектация Джентры в 2018 году имеет неплохое оснащение, позавидовать которому могут многие конкуренты. Вот лишь некоторый список опций которые входят в версию «комфорт»:

  • 2 подушки безопасности;
  • Противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка с 6 колонками;
  • Центральный замок;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;

Сравнительная таблица различных комплектаций:

Ближайшими конкурентами Дженты по типоразмеру являются Лада Веста и новый Ниссан Альмера, хотя условно они относятся к В классу, при этом их стоимость на порядок выше.

Концептуальные отличия во внутреннем оформлении

Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были. Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти.
Незнакомый лишь блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья. Появилась настройка поясничной поддержки. Восточная традиция украшения и декора проявлена в пластике на передней панели и двери, который сделан под дерево. Салон не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей. Переместившись в Логан, сразу чувствуем, что салон несколько выше, чем у оппонента. Подтверждение этому записи в документах, где написано, что салон более чем на 5 сантиметров выше, чем у Джентры. От сиденья до потолка 101 сантиметр. Но здесь нет поясничной поддержки. Руль регулируется только по углу наклона, а в узбекском автомобиле можно вытянуть его на себя. Не очень впечатляет решение французских конструкторов поместить джойстик регулировки зеркал под «ручником», а клавиши электроподъемников стекла на центральной консоли.

Салон автомобиля Дэу Джентра сделан в лучших традициях востока

Удовлетворительное качество внутренней отделки и эргономика позволяют поставить обеим моделям твёрдую четвёрку. Кому отдать первенство по внутреннему оснащению Дэу Джентра или Рено Логан? Небольшой перевес имеет Джентра.

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Оба автомобиля уже почти родные в профиль. Но у «Джентры» поменяли переднюю часть: фары схожи с теми, что ставили на «Лачетти»-хэтчбек. Из-за них чуть изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. Сзади из нового — только шильдики. «Логан» неизменен с момента рестайлинга 2009 года: из обновлений лишь колесные диски коллекции «зима/лето-2013».

Внутри «Джентры» также всё знакомо. Отличия лишь в блоке мультимедийной системы да эмблеме на руле. Чуть дольше обычного регулировал сиденье. Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника. О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной.

Отрегулировав ступицу руля (не только по углу наклона, но и по вылету), осматриваюсь. Салон собран аккуратно и по восточной традиции не лишен декора — узбеки не удержались и украсили переднюю панель и двери пластиковым «деревом». Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, — рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком.

То ли дело «Логан»! По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают и цифры: от подушки до потолка 1010 мм — на 55 мм больше, чем у конкурента. И за это прощаю сиденью с практичной тканевой обивкой табуретную посадку и отсутствие поясничного упора. А еще нельзя руль притянуть к себе, как в «Джентре»: регулировка только по углу наклона. Не согласен я и с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников — на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал — на туннеле пола. Впрочем, всё это дело привычки.

Регулировки климата в машинах традиционны, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядят интереснее. Зато «Логан» берет прекрасным обзором: большое заднее стекло и крупные зеркала позволяют без труда контролировать все, что происходит за кормой.

Едут на свои деньги

За ходовые качества, разгонную динамику и поведение на дороге Ravon R4 можно поставить «хорошо»

Когда дело доходит до оценки ходовых качеств, бюджетные модели принято ругать за три вещи: маломощный мотор, плохую шумоизоляцию и невнятную управляемость. И… Не могу поверить, но Ravon R4 по всем трем параметрам можно как раз похвалить! Необкатанный мотор мощностью 106 «лошадей» не творит чудес, однако и не раздражает. Очень информативная педаль сцепления и чувствительный газ позволяют уверенно трогаться, шустро разгоняться и затем держаться в потоке, не переключаясь каждые 10 секунд для поддержания темпа.

Под понятием «плохая шумоизоляция» могут скрываться совершенно разные факты — начиная от свиста ветра и шин из-за того, что производитель пожалел «шумки» до банальных механических шумов и подвываний. У Ravon мы не наблюдаем ни того, ни другого — трансмиссия молчалива, уровень внешних шумов тоже далек от раздражающего, и в целом чего-то неприятного или заслуживающего критики не обнаруживается. Отметим небольшие ходы рычага КП и высокую четкость включений.

По тому, как подвеска преодолевает последствия ямочного ремонта, можно предположить, что настраивали ее с учетом узбекской специфики — чувствуется хороший запас энергоемкости. При этом машина не жесткая, скорее — упругая. Но главное, что выезжая на плохую дорогу или даже грунтовку, вы абсолютно не ощущаете дискомфорта или вообще волнения за подвеску — ее научили «глотать» ямы и неровности с невероятной невозмутимостью! Мне кажется, это 100-процентное попадание в целевую аудиторию: наши дачники обожают доступные седаны с прочными подвесками и большими багажниками.

Как и полагается российскому автомобилю, Lada Vesta отлично едет по неровному асфальту. По ровному — тоже хорошо

В том, что касается ощущений, Lada Vesta вообще ни разу не «бюджетник» — закрыв глаза, пассажир вполне может ощущать себя в модели гольф-класса. Да и водитель не чувствует какого-то дискомфорта или специфики российского авто: Vesta разгоняется, поворачивает, тормозит и в целом ведет себя, как и любая другая иномарка. Ходы рычага немного больше, чем в Ravon, но в остальном все лучше — и посадка удобнее, и зеркала больше, и едет Vesta как-то мягче и более породисто. Шумоизоляция, кстати, тоже гораздо лучше, чем у большинства представителей сегмента — не раздражают ни двигатель, ни колеса, ни аэродинамические шумы.

Чьи дороги хуже — российские или узбекские? Если судить по настройкам и энергоемкости шасси Vesta, то явно российские: на том же «спецучастке» Lada ведет себя так же уверенно, как и Ravon, но при этом мягче отрабатывает неровности, особенно крупные. В общем, тоже отличная дачная машина!

Управляемость Ravon заслуживает похвалы: машина остается под контролем даже во время очень опасных маневров

Но что если наш гипотетический «дачник» любить пошалить, когда едет без семьи, тещи и рассады на заднем окне? Обычно бюджетные седаны не блещут управляемостью, а некоторые из них и вовсе «экстремалы» по характеру, что и норовят продемонстрировать при любом удобном случае, особенно во время «переставки» на скоростной трассе. И тем интереснее, как же поведет себя бюджетный седан из Узбекистана!

Разгон до 60 км/ч, резкий поворот руля… Водитель был готов уже парировать второй хлест резкого заноса, но с удивлением обнаружил, что Ravon еще не сорвался и в первый — узбекский седан оказался очень плавным и предсказуемым в поведении. Даже если совершить очень резкий маневр, он уверенно идет по траектории, постепенно уходя в плавный занос. И эта плавность реакций позволит водителю успешно завершить перестроение, поскольку не придется бороться с заносом. Что ж, пусть это и пассивная, но все равно безопасность.

При любых маневрах Lada Vesta асболютно безопасна, поскольку в ее базовое оснащение входит система ESP

А вот у Lada Vesta безопасность самая что ни на есть активная — в ее базовое оснащение входит система ESP, которая пресекает любые вольности водителя и автомобиля в экстремальных ситуациях. То есть даже на голом льду или на мокром асфальте электроника стабилизирует автомобиль, не даст ему уйти в занос или бесконтрольное вращение — при малейший опасности она уменьшает обороты двигателя и тормозами стабилизирует автомобиль.

Конечно, в салоне есть кнопка отключения ESP — для тех ситуаций, когда нужно двигаться, скажем, с пробуксовкой. Однако после 50 км /ч система автоматически активируется, так что Lada Vesta можно доверить и малоопытному водителю. Впрочем, как и Ravon — как оказалось, по настройкам это тоже безопасный автомобиль, с очень плавными реакциями.

Успех или позорный провал

Автомобили «Равон» производятся, по словам самих создателей, для людей рационалистов. Для тех водителей, кто ценит и разбирается. Задача и ключ к успеху лежали в правильном сочетании характеристик и цены. Что же, судя по отзывам, автолюбители, как обычно, делятся на два лагеря. Одни подчёркивают, что перезапуск склонил российский рынок в лучшую сторону, другие считают идею несколько вторичной и бессмысленной, ибо «арабский скакун всё равно не получится, если на ишака золотую сбрую надеть».

Как правило, выбор остаётся решением личным. Подбирается всё по своему вкусу и соображениям. Развитие автостроения не прекращается, появление Ravon — тому крепкое подтверждение.

Салон

На этот раз за победы в испытаниях мы разыгрываем съедобные орешки — один из них можно получить за салон, багажник будет оцениваться отдельно.

Интерьеры автомобилей сильно контрастируют по стилю. В Равоне он нарочито азиатский: стрелки приборов и старомодные электронные часы достались в наследство от Авео, а двухцветная цветовая схема – результат работы узбекских дизайнеров. Вставки под карбон воспринимаешь с иронией, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее. К сожалению, в нашем климате светлый салон запачкается моментально. Впрочем, для модели доступно и более практичное оформление салона в темных тонах, пускай и неброское.

Интерьер Нексии R3 как будто переносит нас из промозглой московской осени в солнечный Узбекистан. Прогревается, к слову, довольно быстро, но россиянам будет не хватать подогрева сидений — пока что его нет даже в «максималке».

Логан внутри выглядит просто и лаконично – следы экономии на каждой детали, как на первом поколении модели, уже не бросаются в глаза, но и восторгаться тоже нечем. Атмосферу уныния несколько скрашивает наличие немногочисленных кнопок – в этой достаточно богатой комплектации есть задние электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Простой и логичный на первый взгляд салон Логана иногда подкидывает фокусы — крутилка на радио на самом деле отвечает не за громкость, а за частоту, кнопки управления электростеклоподъемниками раскиданы по салону: передние — в дверях, задние на центральной консоли.

Слепой тест поможет оценить эргономику с точки зрения водителя – завязываем одному из нас глаза и садимся, чередуясь, в автомобили. Проверим, насколько удобно настроиться и проехать небольшое расстояние «наощупь». Катались, естественно, на огромной широкой площадке. Ощущения водителей очень хорошо передаёт видео (смотрите в начале и в конце статьи). Оба сильно отклонились от ворот на финише, но по их словам, неудобств в манипуляции органами управления не почувствовали.

Пока по салону Равон и Логан идут бровь в бровь, все решит задний ряд. Здесь пространства для двоих хватит в обоих автомобилях, а вот трем придется потесниться. Логан все же попросторнее в ногах, и, опять-таки, практичнее с точки зрения материалов. На несколько миллиметров он здесь вырывается вперед и его водитель съедает один вкусный орешек.

Салон из такой светлой рыхлой и тонкой ткани выглядит красиво, с оговоркой, что автомобиль новый или только из химчистки, и вы смотрите на него со стороны.

Задний ряд Логана — царство практичности. Сидеть удобно, материалы простые и не маркие.

Задание «Салон» выигрывает Рено Логан, 1:0 в его пользу.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Михаил из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Была необходимость в покупке второго автомобиля. Выбрал Nexia Ravon R3. По стоимости автомобиль обошёлся в 10 тысяч долларов. Покупался не в салоне, а с рук. Пробег составлял всего 150 километров. Год выпуска был 2016.

Объём двигателя составлял 1.5 литра, под капотом 16 клапанов и 107 лошадиных сил. Коробка была автомат. При управлении проблем не возникало, автоматическая коробка передач работает без нареканий. Разгон до 100 километров составляет 12 секунд.

По расходу топлива проблем также не возникало. А большой багажник и просторный салон позволяет совершать небольшие путешествия загород.

В комплектацию также входит кондиционер, который работает без каких-либо нареканий и отлично подойдёт для тех, кто часто застревает в пробках на дороге. Экономкласс салона, конечно, не сильно впечатляет, но и не сильно раздражает при нахождении в нём. Как итог – прекрасная машина, экономичная и для семьи, тем более за такую смешную цену. Однако, главные ощущения машина покажет только после нескольких месяцев активного использования.

На данный момент впечатление такое: комфортная машина, с качественными характеристиками, удобством и хорошей ценой.

Машину Р3 я приобрёл ещё 28 января и за время её использования проездил достаточно много. Так что сформировалось соответствующее мнение по поводу данного автомобиля.

Первое мнение – это то, что все обзоры, которые размещаются на youtube абсолютно правдивы. Никаких проблем после покупки автомобиля не возникает, однако, имеются некоторые моменты, которыми хотелось бы поделиться.

Минусы автомобиля

  • Материал салона один из самых дешёвых и не приносит особого удовольствия.
  • Отсутствие подлокотника особо не является недостатком, но особый дискомфорт приносит.
  • Омывание лобового стекла происходит таким образом, что основная жидкость уходит выше дворников. Из-за этого очень большой расход омывателя.
  • Рычаг поворотника. Приходится очень долго ждать, пока свет переключится с ближнего на дальний свет. Хоть и пальцы у меня не короткие, но приходится использовать их во всю свою длину.
  • Шумоизоляция и музыка в машине тесно связаны. Так, в городском режиме прекрасно слышна музыка, а при выезде на трассу, музыку очень тяжело слышно из-за плохой шумоизоляции.
  • Свободного места для мелочей в двери практически нет.
  • Двери, сами по себе очень трудно закрыть. Даже после прохождения первого ТО, проблема осталась со стороны задней правой двери.
  • Материал. Если передняя панель автомобиля выполнена из качественного материала, то материал на двери оставляет желать лучшего. Остаются постоянные следы, которые трудно вывести. А если уже говорить о царапинах, то нужно стараться как можно меньше держать рюкзак, сумочки или прочие металлические детали вблизи двери, иначе от любого прикосновения остаются царапины.

Плюсы автомобиля

  • Ближний и дальний свет оставляют положительное впечатление. Однако есть один минус – отсутствует подсветка, но она не сильно заметна.
  • Система стабилизации работала без особых нареканий.
  • Ходовая часть. По своему качеству, ходовую часть можно отнести к чему-то среднему, между Toyota и Honda. Даже после использования хонды, на данном автомобиле был удивлён тому, как комфортна поездка на неровных дорогах.
  • К слову, дорожный просвет также достаточный чтобы удобно парковаться.
  • Двигатель у автомобиля довольно тихий и не доставляет особых неудобств при езде. Тяга у машины рассчитана на 2 тысячи оборотов.
  • Удобство автомобиля положительных впечатлений не приносит. Сиденье выполнено качественно, но поддержка сбоку практически отсутствует. Выручает только подлокотник.
  • Но также салон машины простой и просторный, кроме бортового компьютера, с которым нужно провозиться какое-то время.
  • По расходу топлива пока неразбериха. Если по трассе автомобиль показывает на датчике расход в семь литров, то в городских условиях эта цифра может увеличиться почти вдвое.
  • Объёмный багажник.
  • Экономичный по расходу топлива.
  • Небольшая цена вне зависимости от комплектации.

В целом можно сказать, что покупкой автомобиля доволен.

Параметры дисков и шин у новой Нексии

Светофорный старт

На второе поколение Логана ставится три варианта двигателей — на 82, 102 или 113 л.с., все 1.6-литровые. Доступные трансмиссии — 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый классический автомат и 5-ступенчатый робот.

На этом фоне Нексия R3 выглядит фаворитом: здесь стоит вполне современный 1,5-литровый 16-клапанный мотор на 105 л.с. с изменяемыми фазами на впуске и цепным приводом ГРМ, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Шевроле Кобальту, какое-то время продававшемуся на российском рынке – серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легкий автомобиль разгоняется довольно бодро — динамики в потоке хватает.

Единственный доступный для Nexia R3 мотор — S-TEC III объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Коробки передач на выбор — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Старт с места обошелся без сюрпризов – Равон уверенно уехал вперед. Будь Рено Логан со 102-сильным 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом, у него могли бы быть шансы, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, и разница в стоимости с Равоном вышла бы за разумные пределы. Так что орешек за разгон справедливо присуждается автомобилю из Узбекистана.

Мотор на Нексии R3 мощнее и современнее, чем на Логане, а автомат расторопнее. С обычным автоматом и 16-клапанником Рено стоил бы дороже Равона на 100 тысяч, в тех же комплектациях, что и у нас.

Равон Нексия R3 отыгрывает один орешек, но счет остается в пользу Рено Логан: 1:2

Футбол

Традиционная игра в футбол на этот раз пойдет в зачет: оценим, насколько автомобили удобны при маневрировании. Рено Логан в нашей версии не имеет системы стабилизации, поэтому дает пользоваться ручником, в то время как Равон пресекает попытки похулиганить даже при отключенной электронике. Если же говорить о более важных в обычной эксплуатации вещах, то у Логана тяжеловат руль на низких скоростях и неудобно переключать коробку передач вперед-назад. Поэтому здесь отдаем победу Равону Нексии.

Равон Нексия R3 после динамичных заданий вырывается вперед: 3:2

Выехав с закрытой площадки, поймали «гвоздь», но и это не выбило Равон из предстоящей колеи.

Редкий случай — полноразмерное запасное колесо по-настоящему пригодилось нам в ходе теста. Датчик давления в шинах отработал как надо — зажег лампу неисправности практически сразу после прокола и погасил, когда отремонтированное штатное колесо вернулось на место.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис КОРЕШКОВ

«Дэу-Джентра» (пробег 3400 км)

Изначально стремился найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания, в основном, оправдала. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески.

Жители больших городов наверняка предпочтут версию с автоматической трансмиссией, я же привык к «механике». В целом движение на «Джентре» охарактеризую как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Зато после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Автомобиль пока новый, и с сервисом я не сталкивался. Надеюсь, и в этом вопросе разочарование меня не постигнет.

Давайте рассмотрим достоинства и недостатки двух соперников. Попытаемся определить сильные и слабые стороны противоборствующих автомобилей. Хотя сразу же скажем, что это всего лишь констатация общеизвестных фактов.

Решать какая из машин наиболее надёжная, какую приобрести, исключительное право потенциальных покупателей.

Экстерьер

Если рассматривать оба автомобиля в профиль у них много общего.. У «Джентры» оригинальной формы только передок. Неплохо смотрится передний бампер с решёткой радиатора. О новшествах в «одежде» «Логана» нечего отметить. Всё тот же «макинтош» рейсталинга 2009г. Авто может похвастаться разве, что коллекционными дисками «зима-лето 2013г.».

Интерьер

Сравнивая интерьер машин, отметим обивку весьма скромную (материалы) у «Дэу». Зато более качественная сборка, чем у конкурента. За оснащение первое место отдаётся «Дэу». В этом компоненте «Логан» явно отстаёт.

Салон «Дэу» в сдержанных тонах. Украшена пластиком под «дерево» передняя панель. Салон просторный. Только высоким пассажирам будет не комфортно. Не хватает высоты. На 55 мм салон у конкурента выше. Салон французов без лишнего пафоса и изысков. Сборка качественная. Передняя панель собрана со знаком «плюс».

Регулировка сидений у обоих «испытуемых» практически на одинаковом уровне. Ну, может сидения узбекского автомобиля, регулируются чуть дольше. Зеркала у «Джентры» регулируются лучше, чем у «Рено». Дело в том, что джойстик регулировки зеркал «Renault Logan» замаскирован на центральном туннеле. Что касается багажника. Здесь силы примерно равны. Конкуренты «заложили» в грузовой отсек полноразмерные запаски. Хотя багажник у «Рено» будет несколько больше.

Узлы и агрегаты авто

Шестнадцатиклапанный силовой агрегат «Логана» лучше работает на «низких». Веселее на средних оборотах. Разгоняясь до 60 км/ч, отвоёвывает у узбеков 1,3 секунды. Разогнавшись до 100 км/ч, отрыв составляет 2,1 секунды. Кажется мелочь, но в городских условиях «Рено» выглядит солиднее.

«Джентра» отыгралась в скоростных показателях. Максимальная скорость больше на 9,1 км/ч. Тормоза
: разницы практически нет. Незначительное преимущество у «Дэу». Может быть тормозной путь меньше из-за установленных шин «Конти Премиум Контакт 2»?

Ходовые качества
автомобилей одинаковые. Обе машины «трясёт» на выбоинах и ямках. Несколько меньше ощущают тряску пассажиры «Рено». Но мы в данном вопросе аплодируем именно «Джентре»! Почему, спросите вы? Как же! Французы всегда считались образцом в плане «сглаживания» дефектов дорожного покрытия! А здесь их практически догнали. Оба «испытуемых» не отличаются реактивностью и резвостью. Авто надёжные, предсказуемые. Ну не интересно просто! А может так должно быть? Возможно надёжность основной стержень народных седанов?

Итак, «Дэу Джентра» – амбиций не занимать! Изо всех сил старается нечем не уступать конкурирующей фирме: ни ценой, ни качеством. «Дэу» привлекает приличным оснащением. Что положительного можно отметить у «Логана»? Прежде всего: просторный салон и дорожный просвет. Именно эти два показателя позволяют опередить конкурента. Может не на много, но всё же!

Поклонники «
Daewoo» могут возразить: ведь желающие приобрести машину с АКПП можно в базовой комплектации. Это плюс, говорят они. Действительно здесь французы отстают. Ведь Авто с АКПП у них идут в моделях полной комплектации. Обобщая можно сказать, что перспективы у
Daewoo Gentra очень хорошие.

Автолюбитель, насобиравший необходимую сумму денег, начинает задумываться . Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Проанализируем их слабые и сильные стороны и решим, какую машину лучше приобрести Джентра или Логан?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий