О разболтовке дисков на тойота камри

Колёсные диски на Тойоту Камри

Материал, из которого делают катки колёс 2016 года выпуска, применяемые на Тойоту Камри, может быть сталь или лёгкие сплавы. У каждого материала есть только ему присущие особенности и чтобы определить преимущества и качество изделия, надо рассматривать, как эта деталь изготовляется.

Делают стальные катки следующим образом – каждая часть изделия штампуется из листовой стали, потом эти детали свариваются, обрабатываются и шлифуются. Такие катки эксплуатируются длительное время, всегда имеется возможность выправить повреждённую часть.

Минус у этой детали – это необходимость наносить антикоррозийную защиту на поверхность каждой части и трудности в процессе балансировки.

Сплавы алюминия и магния применяются для литых дисков выпуска 2016 года на Тойоту, они отличаются небольшим весом и способствуют оптимальной работе подвески. Отмечается большое разнообразие дизайнерских решений для катков из этих материалов, но и цена такого изделия значительно больше, чем у стального.

Катки из лёгких сплавов изготавливаются способом заливки сплава в соответствующую форму или способом ковки. На изделиях, выполненных методом отливки, в процессе эксплуатации образуются микроскопические трещины, снижающие их прочность и приводящие к разрушению. Кованые диски отличаются повышенной ценой, но работают дольше и весьма устойчивы к механическим повреждениям.

Размер дисков V40

Вылет (ET45) – расстояние между вертикальной осью колеса и плоскостью места крепления к ступице. Вылет может быть положительным (чаще всего), нулевым, и отрицательным.

У большого и маленького диаметра колеса есть плюсы и минусы. Это происходит потому, что, чем больше диск, тем тоньше профиль резины. Поэтому, выбирая «катки» R18 автолюбитель получает отличный внешний вид и управляемость, но теряет в комфорте и сроке службы подвески. Устанавливая на Камри «тапки» небольшого диаметра, обретает в плавности хода и продолжительности работы ходовой и вместе с этим ухудшаете эффектность внешнего вида и управляемость.

Разболтовка и параметры подбора

Автомобилисты не всегда правильно подходят к выбору дисков для своей машины, устанавливая самый большой размер. Конечно, они делают запоминающимся внешний вид авто и выше клиренс, но в итоге уменьшают высоту профиля, тем самым нагружая подвеску и снижая комфортность движения. При полной загрузке шины соприкасаются с арками и изнашиваются быстрее.

Обратная сторона этой медали выбор меньшего размера изделия с высоким профилем резины, что приводит к ухудшению управляемости на большой скорости и особенно при входе в повороты.

Оптимальным решением будет выбор оригинальных дисков выпуска 2016 года для вашей Тойоты Камри.

Выбирая шины для своего автомобиля, вы можете выбрать нужный радиус, тип и размер катка, но сделаете большую глупость, если не обратите внимание на параметры разболтовки – расстояния на изделии между отверстиями для крепления колеса к ступице. В этом случае новенький диск будет совершенно невозможно закрепить на этой модели машины

Это означает, что крепление колеса осуществляется при помощи пяти шпилек, расположенных по окружности диаметром 114.3 мм. Но и это ещё не всё, для правильного подбора колёсного диска нужно знать следующие параметры:

  1. размер кольцевой части катка в дюймах, на которую монтируют резину, носит название диаметр обода (автомобилисты чаще называют его размером диска);
  2. показатель ширины обода должен составлять 75% от ширины резины;
  3. центральное отверстие катка по размеру должно быть равно диаметру ступицы переднего колеса машины. Маркировочный код этого отверстия DIA;
  4. расстояние, заключённое между креплением диска и плоскостью симметрии обода, называется выносом или вылетом. Рекомендуется вылет не боле 10 мм от стандарта, обозначается это расстояние ET;
  5. количество отверстий под крепление изделия и диаметр ими образуемый, не что иное, как разболтовка диска, измеряется в миллиметрах и имеет код PCD.

Поставить другие, более широкие катки с неизвестными параметрами можно, если вам известна разболтовка Тойота Камри. Количество отверстий вам известно, а параметр PCD вычисляется так: замеряете расстояние между центрами отверстий (обязательно штангельциркулем) и умножаете получившееся число на 1.701 – получаем параметр разболтовки. По этим данным, выполняется сверловка диска.

Если вы решили установить на Камри 40 кастомные колёса большого размера, с малым вылетом и более широкие, что сделает ваш автомобиль элегантнее и выделяющимся из общей массы, то размеры должны остаться внутри параметров, наиболее подходящих для катков вашей модели.

Toyota Camry 2009 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

– Поколение: VII (XV40) – Мощность: 158 hp | 117.8 kW | 160 PS

– Двигатель:

– Дата производства:

215/60R16 94V 2.1 30
215/55R17 93V 2.2 32
215/60R16 94V 2.1 30
225/45R18

– Поколение: VII (XV40) – Мощность: 187 hp | 139.4 kW | 190 PS

– Двигатель:

– Дата производства:

215/60R16 94V 2.2 32
215/60R16 94V 2.2 32
215/55R17 93V 2.2 32
225/45R18

– Поколение: VII (XV40) – Мощность: 268 hp | 199.8 kW | 272 PS

– Двигатель:

– Дата производства:

215/60R16 94V 2.1 30
215/55R17 93V 2.2 32
215/60R16 94V 2.1 30
225/45R18

– Поколение: VII (XV40) – Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS

– Двигатель:

– Дата производства:

215/60R16 95V 2.2 / 2 32 / 29
215/55R17 93V
225/45R18
225/40R19

– Поколение: VII (XV40) Facelift – Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS

– Двигатель:

– Дата производства:

215/60R16 95V 2.2 / 2 32 / 29
215/55R17 93V
225/45R18
225/40R19

– Поколение: VII (XV40) – Мощность: 274 hp | 204 kW | 277 PS

– Двигатель:

– Дата производства:

215/60R16 94V 2 29
215/55R17 93V 2.2 32
225/45R18
225/40R19

– Поколение: VII (XV40) Facelift – Мощность: 274 hp | 204 kW | 277 PS

– Двигатель:

– Дата производства:

215/60R16 94V 2 29
215/55R17 93V 2.2 32
225/45R18
225/40R19

Toyota Camry 2009 2.4 VVT-i (ACV40)

– Поколение: VII (XV40) Facelift – Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS

– Двигатель:

– Дата производства:

215/60R16 95H

Toyota Camry 2009 2.4 VVT-i (ACV45)

– Поколение: VII (XV40) Facelift – Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS

– Двигатель:

– Дата производства:

215/60R16 95H

Разболтовка дисков Тойота Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) (2008-2011)

Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2008 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2009 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2010 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2011 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг

razboltovka.ru

Быстрая продажа шин на Toyota Camry Седан 2.4 2007-2011 в интернет-магазине «Колеса даром»

Над разработкой нашего онлайн портала работали самые лучшие компетентные специалисты. Поэтому перед вами представлена комфортная виртуальная версия торгового зала, где от модели до модели – несколько кликов.

На весь ассортимент шин Toyota Camry Седан 2.4 2007-2011 представлены актуальные демократические цены, так как работаем с производителями напрямую. Вы можете заказать колеса любой сезонности, не выходя из дому. Что еще может быть проще?

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry

, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

Белая Камри 40 на огромных дисках

Параметры заводского литья : Диаметр центрального отверстия – DIA: 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, разболтовка 5×114.3мм, резьба М12 х 1.5

  • 16 – 6.5Jx16 ET45
  • 17 – 7Jx17 ET45
  • 18 – 7.5×18 ET45

Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.

J

– сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.

х

– говорит о том, что диск не раздельный.

16

– посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.

ET45

– вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.

Важный параметр — DIA

(диаметр центрального отверстия у Камри 50 равен 60.1 мм), который должен соответствовать посадочному месту ступицы колеса, измеряется в миллиметрах. Если DIA больше ступицы, то пользуются центрирующими посадочными кольцами, которые изготавливают производители дисков.

  • 205/65 R16 94S
  • 215/60 R17 93V
  • 225/45 R18 91V

Белая XV50 с отличными дисками

Расскажем, что обозначают эти цифры. Первое трехзначное число до слеша – это ширина профиля покрышки, измеряется в миллиметрах. Двузначное число после слеша – отношение высоты профиля резины к ширине, обозначается в процентах. Если ширина профиля 215, а высота профиля 60, то 215х0.65=129 мм высота профиля шины. Латинская буква R (Radial) говорит, что покрышка радиального типа (радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный). Двузначное число после R, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек (диаметре диска) и измеряется в дюймах.

Последнее двузначное число – это индекс нагрузки на шину, т.е. какую нагрузку выдерживает покрышка в пределах скоростного индекса при правильном давлении. Для резины Тойота индекс нагрузки равен 93 и 94, эти цифры сообщают, что каждая выдерживает 650 и 670 кг соответственно. Последняя латинская буква – индекс скорости, скоростной режим, в пределах которого допустимо использование покрышек. В случае с Camry индекс скорости обозначается буквами от S до V. S – 180 км/ч, V – 240 км/ч.

Так обозначается дата изготовления покрышек

Размеры шин для Toyota Camry V40

Для Тойота Камри размер ее шин необходимо подбирать такой, который вписывается в регламент автомобиля. Стоит понимать, что размер покрышки зависит от параметров литья. Большинство авто оснащаются 16-дюймовыми.

Внешне машина с резиной 215/60 выглядит не очень интересно за счет дисков небольшого диаметра, но зато этот вариант является наиболее практичным. Если все-таки владелец хочет, чтобы его машина выглядела интересней, то можно вместо 60 подобрать 215/55 R17. Эти два размера идут в оригинальной поставке с авто, однако многие устанавливают 235/45 R18, но для этого нужно покупать диски, идущие на американские версии этого автомобиля. Этот вариант будет интересно выглядеть, за что придется заплатить комфортом.

Размер дисков Toyota Camry V50

Новое поколение бизнес-седана Camry V50 имеет такую же величину колес, как и предыдущее SV40.

Какой из них выбрать, зависит от предпочтений водителя. При выборе стоит понять, что вам нужно от машины: комфорт или внешний вид. На R16 авто будет себя вести очень мягко, но внешне станет непримечательным. С R18 все обстоит иначе. А если вам нужен промежуточный вариант, то R17 – именно он.

Плохая новость для тех, кто хочет поставить R18: машины с такими колесами производятся только в Америке, поэтому достать их будет сложнее. По доступности самый лучший вариант – это R16, потому что он идет на большинство комплектаций Камри. R17 стоят только на самых дорогих версиях.

Еще одним критерием при выборе является цвет: с темным лаком или с прозрачным. С темным лаком литье выглядит гораздо эффектнее, однако оно плохо приспособлено к климатическим условиям в нашей стране: лак может потрескаться уже через пару зим.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2010.

Шины
Диаметр 16″–19″
Ширина (мм) 215–225
Профиль (%) 40–60
Самый маленький размер 215/60 R16
Самый большой размер 225/40 R19
Колёсные диски
Диаметр 16″–19″
Ширина (дюймы) 6.5–8
Вылет (мм) 37–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2010?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Частые вопросы о шинах

У любого автовладельца рано или поздно возникают вопросы, касающиеся эксплуатации шин. На самые часто задаваемые из них мы и постараемся дать ответ.

Вопрос 1: Через сколько км меняются шины?

Ответ: Основной причиной, вызывающей необходимость замены покрышек, является отнюдь не километраж, а их фактическое состояние: повреждения боковины, грыжи, степень износа протектора.

В идеале его остаточная глубина должна составлять не менее 1,6мм. Её можно замерить, как показано на фото снизу, либо ориентироваться по индикаторным значкам, нанесённых на покрышку производителем. Место их расположения обозначается аббревиатурой TWI.

На заметку: Неравномерный износ протектора говорит о том, что у автомобиля есть проблема, и ему пора на СТО. Чаще всего достаточно сделать развал-схождение, но бывает, что виной тому и неполадки в тормозной системе.

Вопрос 2: Где на шинах указывается год выпуска?

Ответ: Дату производства автопокрышки все производители пропечатывают на боковине в виде четырёхзначного числа. Первая пара – это порядковый номер недели, вторая – года.

От этой даты исчисляется срок гарантии, который в России для легковой шины составляет 5 лет.

Вопрос 3: Можно ли на всесезонке ездить круглый год?

Ответ: Термин «всесезонная» не определяет сезонности шины. Это тип протектора, который может быть и на некоторых летних, и почти на всех зимних покрышках. А основным их отличием является состав резины.

В летней каучук используется обычно синтетический, из-за которого при низких температурах резина затвердевает. В состав зимней резины идёт натуральный каучук, позволяющей оставаться ей мягкой и на морозе.

При температуре выше +5 градусов она быстро изнашивается, поэтому покрышки и рекомендуется менять на летние, даже если они нешипуемые.

Характеристики колёс для «Тойота Камри»

С годами японский концерн, регулярно обновлявший свой знаменитый бизнес-класс, совершенствовал ходовую часть, экстерьер, оснащение авто электронными системами, однако общая база и размер колёс на «Тойота Камри» более 35 лет оставались практически без изменений. Так, размеры дисков и автошин, в зависимости от модификации и года выпуска транспортного средства, имели следующие геометрические параметры:

Колёса на Camry 4 поколения

  • Разболтовка колёс для Camry за все годы поменялась лишь однажды и не столь кардинально, так как диски всегда крепились на 5 шпилек, а окружность, на которой располагались отверстия для них, имела диаметр 100 мм в 1 и 2 поколении модели. Начиная с 3 модификации и до сегодняшнего дня показатель сверловки приобрёл стандартный размер для подобных автомобилей — 114,3 мм.
  • Диаметр центрального отверстия при разболтовке 5×100 составлял 54,1 мм, а при показателе 5×114,3 вырос до 60,1 мм.
  • Что касается размерности, в 80 и 90 годах прошлого века практически все автомобили известных брендов имели маленькие диаметры, и для первых модификаций Camry этот показатель составлял R14 и R15. Начиная с 1994 года, седан стал снабжаться 16-дюймовыми дисками в люксовом варианте, а с наступлением XXI века, 6, 7, 8 и 9 поколения стали выпускаться в большем диапазоне разных комплектаций с колёсами в 16, 17, 18 и даже 19 дюймов.

Наличие полного привода практически во всех комплектациях позволяет эксплуатировать Camry как на ровном асфальте в большом городе, так и по грунтовым дорогам сельской местности, наиболее универсальной размерностью являются величины 16 или 17 дюймов.

Покрышки на таких колёсах имеют высоту профиля 55 или 60 мм, что обеспечивает большой воздушный буфер и увеличивает комфорт водителя в салоне при езде. Кроме того, данная размерность дисков идеально подходит для установки всесезонных шин, что избавляет автомобилистов от обязанности ежегодной переобувки своих «железных коней».

Ширина обода дисков также не превышала 5J или 6J в 80 и начале 90 годов, однако сегодня любой желающий может приобрести японский бизнес-класс с огромными колёсами 7J или 8J.

Резина на Camry 5 поколения

  • Если анализировать вылет колеса, или показатель ЕТ, можно увидеть, что марка всегда представляла свой седан с консервативным экстерьером, в котором комфорт преобладал над эффектной внешностью. Так, вылет дисков всегда составлял внушительные 40-50 мм, что обеспечивало колёсам глубокую посадку под колёсными арками кузова.
  • Вне зависимости от места производства (первые модели собирались в Японии, а с 2007 года начался их массовый выпуск в Ленинградской области РФ) и поколения, все автомобили оснащались летней резиной с диапазоном размерностей от 185/70/R14 в 1982 году до 235/40/R19 — для 9 модификации Camry.

Важно!
 Конечно, в 2019 году в эксплуатации осталось очень мало автомобилей 80 и 90 годов выпуска, но практически все модели последних 3 поколений массово встречаются по всей стране, и учитывая универсальность рекомендуемых параметров дисков и шин, водители не испытывают трудностей при выборе этой продукции, если возникает необходимость в замене.

Эксклюзивные колёса на Camry XV70

Разболтовка колес для «Тойота Камри»

Колесные диски, на которых транспортное средство эксплуатируется, имеют непосредственное влияние на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и много других факторов. Зная такие параметры, как разболтовка дисков для «Камри» и размер колес, которые допустимы производителем, можно выбрать и приобрести на него диски и шины из очень широкого ассортимента. Встречаются как оригинальные заводские диски и шины, так и выполненные в индивидуальном дизайне. С помощью последних можно как угодно украсить машину и выделить ее из потока похожих.

Чаще всего автовладельцы меняют шины и диски в связи со сменой времени года, но случается подобное еще и в связи с большим износом или необходимостью усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга. Диски можно оставить прежними, а менять только резину по сезону, но все же рекомендуется иметь пару комплектов всего.

Важно!
«Тойота Камри» получила популярность благодаря легендарной надежности.

Обычно улучшение внешнего вида автомобиля в целом начинается с колесных дисков. Это связано с тем, что на 70 % именно от размера и качества последних зависит привлекательность авто. Зачастую недостаточно просто улучшить дизайн автомобиля при помощи установки новых элементов и деталей

Очень важно, чтобы эти усовершенствования способствовали повышению эффективности эксплуатации и характеристик машины. Некачественный тюнинг может только навредить автомобилю и его владельцу

Поэтому необходимо подбирать и устанавливать такие оригинальные компоненты, которые бы соответствовали всем параметрам качества и безопасности.

Новый комплект дисков обязательно должен соответствовать рекомендованным заводским параметрам. Это касается как сверловки, так и размеров по ширине, диаметру и вылету обода

Важно также подобрать правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От параметра разболтовки зависит, возможна ли установка выбранного диска на машину

Часто автовладельцы настолько хотят установить какие-то конкретные модели дисков на автомобиль, что применяют специальные переходные кольца, которые меняют диаметр отверстия для ступицы и позволяют подобрать нужный параметр сверловки.

Обратите внимание!
Шины для управляемости транспортного средства имеют большее значение, чем диски.

Важные характеристики и параметр разболтовки дисков для «Камри 40»

Разболтовка дисков для «Камри 40»

Очень популярный бизнес-седан «Тойота Камри XV 40», который производился японской компанией с 2006 по 2011 годы по умолчанию, комплектовался дисками на 16 дюймов. Они могли быть как штампованными стальными, так и легкосплавными.

Размеры устанавливаемых шин применялись 215/60 R16. Для усовершенствования ходовых качеств или как тюнинг возможна установка покрышек 215/55 R17 или 235/45 R18.

Параметры и важные размеры дисков:

  • Разболтовка — 5×114.3;
  • Ширина обода — 7.0-8.0;
  • Вылет колеса — ET 37-45;
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1.

Для автомобиля Toyota Camry, независимо от поколения, применяется одинаковый параметр сверловки, который равен 5×114,3. Такие же данные используются и у большинства японских и корейских конкурентов.

https://youtube.com/watch?v=HSrm44LH0Ng

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий