Двигатель rb25det турбо

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Мощность, л. с. (6800 об/мин) В зависимости от типа двигателя: 280 (RB26DETT) 510 (RB26DETT N1) 500 (RB26DETT Z2)
Крутящий момент, Нм (4400 об/мин) В зависимости от типа двигателя: 353 (RB26DETT) 540 (RB26DETT N1) 550 (RB26DETT Z2)
Объем цилиндров, л В зависимости от типа двигателя: 2,6 (RB26DETT и RB26DETT N1) 2,8 (RB26DETT Z2)
Система питания Инжектор (многоточечный электронный впрыск)
Система газораспределения DOHC 24V+Twin Turbo
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра 86 (RB26DETT и RB26DETT N1) 88 (RB26DETT Z2)
Ход поршня 73,7 (RB26DETT и RB26DETT N1) 80 (RB26DETT Z2)
Вес (сухой), кг, не менее 260
Топливо неэтилированный бензин, А-98 Premium
Расход топлива (не менее), л/100 км 12.3
Объем масла, л 4.6
Марка масла 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Межремонтный моторесурс, тыс. км 200

Устанавливался на автомобили Nissan Skyline GT-R в кузовах R32, R33, R34 (1989 — 2002); Stagea (1996 — 2001); Skyline GT-R: BСNR33, BNR34, BNR32; Autech GTS-4, Stagea 260RS.

Двигатель QR25DE устанавливается на автомобили:

Nissan Altima

Nissan Altima
(02.2015 — 07.2018)

рестайлинг, седан, 5 поколение, L33

Nissan Altima
(05.2012 — 01.2015)

седан, 5 поколение, L33

Nissan Altima
(02.2009 — 01.2013)

рестайлинг, купе, 4 поколение, U32

Nissan Altima
(02.2009 — 04.2012)

рестайлинг, седан, 4 поколение, L32

Nissan Altima
(05.2007 — 01.2009)

купе, 4 поколение, U32

Nissan Altima
(09.2006 — 01.2009)

седан, 4 поколение, L32

Nissan Altima
(12.2004 — 09.2006)

рестайлинг, седан, 3 поколение, L31

Nissan Altima
(08.2001 — 11.2004)

седан, 3 поколение, L31

Nissan Elgrand

Nissan Elgrand
(10.2020 — н.в.)

2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52

Nissan Elgrand
(01.2014 — 09.2020)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52

Nissan Elgrand
(08.2010 — 12.2013)

минивэн, 3 поколение, E52

Nissan Frontier

Nissan Frontier
(02.2009 — н.в.)

рестайлинг, пикап, 2 поколение, D40

Nissan Frontier
(02.2004 — 01.2009)

пикап, 2 поколение, D40

Nissan Murano

Nissan Murano
(02.2011 — 03.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51

Nissan Murano
(09.2008 — 01.2011)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51

Nissan Murano
(09.2004 — 08.2008)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, Z50

Nissan NV350 Caravan

Nissan NV350 Caravan
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, автобус, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, цельнометаллический фургон, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(12.2012 — 06.2017)

минивэн, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(12.2012 — 06.2017)

автобус, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(06.2012 — 06.2017)

цельнометаллический фургон, 5 поколение, E26

Nissan Presage

Nissan Presage
(05.2006 — 07.2009)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, U31

Nissan Presage
(06.2003 — 04.2006)

минивэн, 2 поколение, U31

Nissan Presage
(08.2001 — 06.2003)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, U30

Nissan Rogue

Nissan Rogue
(03.2014 — 01.2017)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, T32

Nissan Rogue
(02.2010 — 01.2014)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Nissan Rogue
(01.2007 — 01.2010)

джип/suv 5 дв., 1 поколение

Nissan Sentra

Nissan Sentra
(02.2009 — 08.2012)

рестайлинг, седан, 6 поколение, B16

Nissan Sentra
(01.2006 — 01.2009)

седан, 6 поколение, B16

Nissan Sentra
(02.2000 — 08.2006)

седан, 5 поколение, B15

Nissan Teana

Россия

Nissan Teana
(03.2014 — 05.2016)

седан, 3 поколение, L33

Nissan Teana
(09.2011 — 02.2014)

рестайлинг, седан, 2 поколение, J32

Nissan Teana
(02.2008 — 08.2011)

седан, 2 поколение, J32

Япония

Nissan Teana
(02.2014 — 01.2020)

седан, 3 поколение, L33

Nissan Teana
(06.2012 — 01.2014)

рестайлинг, седан, 2 поколение, J32

Nissan Teana
(06.2008 — 05.2012)

седан, 2 поколение, J32

Nissan Teana
(12.2005 — 05.2008)

рестайлинг, седан, 1 поколение, J31

Nissan Teana
(02.2003 — 11.2005)

седан, 1 поколение, J31

Россия

Nissan X-Trail
(03.2017 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail
(09.2013 — 06.2019)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail
(03.2011 — 01.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail
(08.2007 — 02.2011)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail
(07.2003 — 07.2007)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail
(06.2001 — 06.2003)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Япония

Nissan X-Trail
(07.2010 — 02.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail
(08.2007 — 06.2010)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Продажа Nissan Altima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Altima 2007

550 000 q

Липецк

Altima 2005

295 000 q

Йошкар-Ола

Altima 2004

320 000 q

Казань

Altima 2001

375 000 q

Можга

Altima 2014

550 000 q

Симферополь

Altima 2007

720 000 q

Симферополь

Altima 2001

225 000 q

Ялта

Altima 2007

600 000 q

Зеленчукская

Altima 2014

638 000 q

Сочи

Altima 2015

600 000 q

Тюмень

Altima 2014

780 000 q

Тюмень

Altima 2000

200 000 q

Ноябрьск

Altima 2001

350 000 q

Новосибирск

Altima 2003

295 000 q

Бердск

Altima 2002

290 000 q

Рубцовск

Altima 2002

280 000 q

Кемерово

Altima 2003

155 000 q

Красноярск

Altima 2002

255 000 q

Улан-Удэ

Altima 2002

325 000 q

Запчасти и шины на двигатель QR25DE

Бампер задний Nissan X-Trail T32 (850224CM0H)

Цена 1 000 р.

АКПП для Nissan Teana J32 2008-2013

Цена 60 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>

Цена 20 000 р.

Nissan X-Trail / Фара правая передняя / 260256FP8B

Цена 25 000 р.

Nissan X-Trail / Фара передняя левая / 260756FP1A

Цена 6 500 р.

Крыло заднее правое для Nissan Teana J32 2008-2013

Цена 12 000 р.

Неисправности и ремонт двигателя RB25DET/RB25DE

Известнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу. 

RB30

RB30 выпускались с 1985 по 1991 год:

  • RB30S GQ Patrol — карбюраторный однокамерный, 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) при 4800 об / мин, 224 Н · м (165 фунт-фут; 22,8 кг · м) при 3000 об / мин
  • RB30E VL Commodore — с одним кулачком с впрыском топлива 114 кВт (153 л.с., 155 л.с.) при 5200 об / мин, 247 Н · м (182 фунт-фут; 25,2 кг · м) при 3600 об / мин)
  • RB30E одноклапанный двигатель с впрыском топлива, 117 кВт (157 л.с., 159 л.с.) при 5200 об / мин, 252 Н · м (186 фунт-фут; 25,7 кг · м) при 3600 об / мин) из-за другой системы выпуска, позже пересмотрена до 114кВт.
  • RB30E топлива, 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) при 5500 об / мин, 255 Н · м (188 фунт-фут; 26,0 кг · м) при 3900 об / мин)
  • RB30E — одинарный кулачок с впрыском топлива, 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) при 5600 об / мин, 270 Н · м (200 фунт-фут; 28 кг · м) при 4400 об / мин)
  • RB30ET VL Commodore — турбонаддув с одним кулачком с впрыском топлива, 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) при 5600 об / мин, 296 Н · м (218 фунт-фут; 30,2 кг · м) при 3200 об / мин)

Этот мотор был произведен для использования в Skylines , Patrols, и права были куплены Holden, потому что Holden 202 (3,3 л), приводящий в действие Holden Commodore, больше не мог удовлетворять ужесточающимся требованиям по выбросам, и все новые автомобили должны были работать на неэтилированном бензине к 1986 году нужна была быстрая замена. Компания Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для VL Commodore . Поскольку радиатор установлен ниже по отношению к двигателю в VL, существует повышенная вероятность образования воздушных пробок в (легированной) головке блока цилиндров, если не соблюдается правильная процедура удаления воздуха, что приводит к перегреву и деформации. Это было менее вероятно в R31 Skyline, поскольку радиатор установлен выше. Помимо этого, двигатель оказался очень надежным. RB30S был найден в некоторых ближневосточных R31 Skylines и в некоторых Nissan Patrol. RB30E использовался в R31 Skylines и VL Commodores в Австралии, а также в южноафриканских R31 Skylines (с 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 5000 об / мин и 260 Нм (190 lbft; 27 кгм). при 3500 об / мин)

RB30ET с турбонаддувом (мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)) был найден только в VL Commodore из-за условий, изложенных Холденом Nissan в контракте на поставку двигателей. Он состоит из нижней части RB30E с более низким уровнем сжатия, более мощного масляного насоса, датчика детонации, турбонагнетателя Garrett T3, форсунок объемом 250 куб. См (15 куб. Дюймов), другого впускного коллектора и вспомогательного ЭБУ. Сам двигатель по-прежнему популярен сегодня в автоспорте Австралии и Новой Зеландии, а также в дрэг-рейсингах в VL Commodores, R31 Skylines и в других автомобилях.

Подразделение Nissan Special Vehicles Australia произвело две ограниченные модели R31 Skylines, GTS1 и GTS2. Они содержали немного более мощные двигатели RB30E, содержащие кулачки с большей продолжительностью открытия и улучшенные выхлопные трубы.

  • GTS1 RB30E — инжекторный однокамерный 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 5500 об / мин, 255 Н · м (188 фунт-фут; 26,0 кг · м) при 3500 об / мин) — специальный профиль кулачка, специальный выхлоп
  • GTS2 RB30E — впрыскиваемый однокамерный 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 5600 об / мин, 270 Н · м (200 фунт-фут; 28 кг · м) при 4400 об / мин) — специальный профиль кулачка, специальный выхлоп, компьютер в комплекте , подключение клапана

Неисправности и ремонт двигателя RB25DET/RB25DE

Известнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу.

Nissan RB20DET engine reliability, problems and repair

In 1984 the legendary Nissan RB series appeared. RB20 became its first representative. It is the smallest RB-engine, the substitution to old L20. There are several versions of this engine, which somewhat differ from one another.
The first version RB20E was cast iron straight-6 engine with aluminium head. The head had the only one camshaft and 2 valves per cylinder. RB20E power is 115-130 HP, depending on generation. In general, this engine is not popular and there is nothing special about it.
In 1985 RB20ET appeared, it was turbocharged RB20E. Its boost pressure was 7 psi (0.5 bar), the engine did not have any intercooler. RB20ET power reached 170 HP, though some versions were only 145 HP powerful.
Also in 1985 the most popular RB20DE was produced. Its main difference from RB20E was new head with two camshafts and 4 valves per cylinder. Also RB20DE was equipped with individual ignition coils, new crankshaft, modified connecting rods, pistons and intake system, new ECU. RB20DE camshafts: duration 232/240 deg, lift 7.3/7.8 mm. The engines developed 150-165 HP, and they were installed on such Nissan models, as Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
If your timing belt breaks, RB20DE will fold the valves.
In 2000 RB20DE was upgraded with new crankshaft, improved intake system, modified head with no hydraulic lifters, another ECU. Such modified engines were called RB20DE NEO. They conformed to higher ecological standards. They were 155 HP powerful.
You may see RB20DE NEO under the hood of Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.
In 1985 turbocharged RB20DE was produced, that was RB20DET. The engines used 16V turbocharger, and their maximal boost pressure was 7 psi (0.5 bar). They were also equipped with new pistons, connecting rods, another camshaft, cylinder head gasket, ECU, and compression ratio was reduced to 8.5. RB20DET fuel injectors were 270 cc/min. The first models (RB20DET Red top for Skyline R31) used NICS intake system.
RB20DET camshafts: duration 248/240 deg, lift 7.8/7.8 mm.
All that let developing 180-190 HP, depending on a model.
Later, since 1988, the engines got ECCS system and new camshafts. Such modified engine is usually called RB20DET Silver top. RB20DET Silver top camshafts have duration 240/240 deg, lift 7.8/7.8 mm. It increased the power to 215 HP at 6,400 RPM.
RB20DET was discontinued in 1993, being substituted with naturally aspirated RB25DE with almost the same power.
If you have RB20DE or RB20DET under the hood, there is no necessity to regulate the valves. But if your car is equipped with RB20DE NEO engine, then you should regulate them sometimes. All RB20 versions have timing belt, which should be changed every 60,000 miles of mileage (90,000 km).
Besides RB20, RB series included such engines as RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT and RB30S/E/ET.
When RB20DE/E was discontinued, it was replaced with VQ23DE.

Nissan RB20DE engine problems and malfunctions

The peculiarity of RB series is, that the engines are very reliable and durable. You just need to serve your engine regularly, use quality engine oil and gasoline and do no tuning. It will help you prolonging its service life to 200,000-250,000 miles of mileage (300,000-400,000 km).
However, these engines still have some shortcoming. Sometimes ignition coils may fail, what leads to misfire. You should change the ignition coils every 60,000 miles of mileage (100,000 km). Also RB20 has high fuel consumption.

RB20 engine number location

You will have to make an effort to see the number. Stand right in front of your car, and on the right, at the joint of transmission and engine, you will find the tablet. Usually this place is very dirty and it is hard to see anything there. Also you should not look for the number right after driving, otherwise you may burn.

RB26DETT

Данный 2,6-л двигатель был разработан для BNR32 вместо изначально запланированного RB24DETT вследствие возросшей массы после установки полного привода. Он использовался на всех Skyline GTR с 1989 по 2002 г. Имеет алюминиевую ГБЦ DOCH. Фаза распредвалов – 240/236°, подъем – 8,58/8,28 мм. Отличается особой конструкцией впуска от прочих двигателей RB с шестью дроссельными заслонками вместо одной (3 комплекта по 2 совмещенных заслонки). RB26DETT оснащен параллельной системой наддува твин-турбо, основанной на двух керамических турбинах T25. Для ограничения давления на 0,69 бара используются вестгейты, хотя GT-R имеют встроенный ограничитель, настроенный на 0,97 бара.

Далее приведены некоторые конструктивные особенности RB26DETT: 6-дроссельный впуск, приведение клапанов толкателями, прокладки под стаканами, ременной привод ГРМ, датчик положения коленвала вытесняет выпускной кулачок и сообщает БУД положение коленвала и распредвала, турбины с водяным охлаждением и масляной смазкой, литые поршни OEM имеют каналы дополнительного охлаждения маслом под коронками, масляные форсунки, наполненные натрием выпускные клапаны, 8-противовесный коленвал, I-образные шатуны.

Производительность ранних моторов, по заводским данным, составляет примерно 276 л. с. мощности при 6800 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. На последних RB26DETT крутящий момент возрос до 392 Нм, а мощность осталась на прежнем уровне. Данное значение мощности объясняется «джентльменским соглашением» японских автопроизводителей (Jishu-kisei) 1989-2004 гг., в соответствии с которым оглашаемое значение этого показателя не должно превышать 276 л. с.

Для двигателей BNR32 до 1992 г. характерна проблема масляного голодания, вызванная малой поверхностью взаимодействия коленвала и масляного насоса. Это приводит к поломке последнего на высоких оборотах. На более поздних RB26DETT этот недостаток устранили путем установки более широкого привода масляного насоса. К тому же на рынке запчастей предлагаются удлинители его привода. Позже еще одно решение было найдено Supertec Racing. Вместо системы плоского привода OEM были использованы рейки для управления шестернями топливного насоса, как на Toyota 1JZ-GTE. Этот комплект доступен для большинства высокопроизводительных масляных насосов RB26, включая детали OEM, N1, Nismo.

На моторе BNR34 перенастроили БУД, сделали некоторые небольшие косметические обновления и использовали шарикоподшипниковую T28 вместо турбин на подшипниках качения. При этом колесо турбины осталось керамическим (стальные детали имели двигатели R32 Nismo, R32 — R34 N1, R34 V-Spec II Nur). От моторов BNR32 и BCNR33 RB26 последнего Skyline GT-R отличается следующими особенностями: красной крышкой ГБЦ, другой эмблемой на крышке катушек, пластиковой крышкой шестерней ГРМ, неокрашенной впускной камерой (вероятно, более легкой отливки), датчиком положения коленвала Hitachi с другим приводом, встроенными в катушки воспламенителями вместо комплекта воспламенителей на задней стороне крышки катушек, даунпайпами из нержавеющей стали, различным диаметром труб охлаждающей жидкости и нагревателя со стороны впуска на блоке цилиндров, двухмассовым маховиком.

Помимо Skyline GT-R RB26DETT использовался на ENR33 Autech GTS-4, WGNC34 Stagea 260RS на шасси RS4 и концепте Tommykaira ZZII.

RB26DETT стал одним из наиболее известных двигателей благодаря показателям производительности и потенциалу для тюнинга, а также как мотор Skyline GT-R. Он также весьма надежен. К проблемам относят лишь отмеченное выше масляное голодание на ранних моторах и характерный для серии RB выход из строя катушек примерно раз в 100 тыс. км.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА И РЕМОНТ
Потеря мощности. Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится. Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE. На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме.
Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

RB25

1993 RB25DET с VCT ( NVCS )

1998 NEO RB25DET

RB25DET и Transmssion взяты из R33 Skyline GTST

Двигатель RB25 объемом 2,5 л выпускался в четырех вариантах:

RB25DE
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 182–203 л.с. (134–149 кВт; 180–200 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин

RB25DET
двухкамерный, с турбонаддувом (T3 Turbo) со степенью сжатия 8,5: 1
Мощность: 245–250 л.с. (183–186 кВт; 248–253 л.с.)
Крутящий момент: 319 Н · м (235 фунт-футов; 32,5 кг · м)

RB25DE NEO
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин

RB25DET NEO
двухкамерный, с турбонаддувом (T3 Turbo, «45V3» с компрессором OP-6) со степенью сжатия 9: 1
Мощность: 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
Крутящий момент: 362 Н · м (267 фунт-футов; 36,9 кг · м) при 3200 об / мин)

Серия двигателей RB25 впервые была представлена ​​в R33 Nissan Skyline GTST. Двигатели RB25DE (без наддува) и DET (с турбонаддувом), выпускаемые с августа 1993 года, также имели систему NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного кулачка. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента на более низких оборотах, чем у предыдущей модели. С 1995 года (двигатели серии 2) и RB25DE, и RB25DET имели пересмотренную электрическую систему, а турбокомпрессор на RB25DET (S2) имел керамическое колесо турбины, а не алюминиевое. Наиболее очевидным изменением в системе было введение катушек зажигания со встроенными воспламенителями, поэтому катушечный воспламенитель, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другими изменениями были другой расходомер воздуха, ЭБУ двигателя , датчик угла распредвала и датчик положения дроссельной заслонки. Механически Серии 1 и Серии 2 очень похожи, единственная механическая разница заключается в распределительных валах, поскольку вал датчика угла поворота кулачка Серии 2, который входит в выпускной кулачок, немного отличается. Ранняя серия 2 имела традиционный Mitsubishi CAS, который позже был заменен на Black CAS из-за того, что иногда ломался фиксирующий зубец.

В мае 1998 года была установлена ​​головка NEO , которая позволила классифицировать двигатель как двигатель с низким уровнем выбросов ( LEV ) из-за более низкого расхода топлива и выбросов. В головке NEO использовались твердые подъемники, а не гидравлические, измененные распределительные валы с соленоидом VCT с возможностью включения / выключения, термостат с более высокой температурой 82 ° C (180 ° F), блоки змеевиков в зависимости от модели и измененный впускной коллектор (диаметр рабочего колеса уменьшен. от 50 до 45 мм (от 2,0 до 1,8 дюйма) для увеличения скорости воздуха и нижнего конечного крутящего момента), в частности, RB25DE NEO, у которого было два впускных отверстия, идущих во впускной коллектор. Камера сгорания в головке меньше, поэтому для компенсации используются шатуны GT-R, а также поршни для конкретных моделей. Турбина получила большую турбину OP6, некоторые из которых поставлялись со стальным компрессором и турбинными колесами, тогда как другие имели нейлоновое пластиковое колесо компрессора и керамическое колесо турбины. Некоторые также использовали масляный насос типа N1 и изменили приводное кольцо масляного насоса на кривошипе, чтобы помочь справиться с проблемами поломки, связанными с быстрыми высокими оборотами. В общем, это совершенно разные двигатели сами по себе — кульминация 20 лет разработки двигателей Nissan RB в одном лице.

RB25DE без VCT и без турбонаддува был установлен на R32 Skyline, VCT с турбонаддувом и без турбонаддува был установлен на R33 Skylines и WNC34 Stagea . Ранние R34 Skylines используют не- NEO RB, более поздние модели Skyline и Stagea (WGNC34) используют версию NEO.

R32 Skyline RB25DE Длина распредвала 240 ° дюйма, 232 ° выход: 7,8 мм (0,31 дюйма), выход 7,3 мм (0,29 дюйма)

R33 Skyline RB25DE Длина распредвала 240 ° дюйма, 240 ° на выходе: 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе, 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе

RB25DET Длина распредвала 240 ° дюйма, 240 ° на выходе: 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе, 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе

RB25DE NEO Длина распредвала 236 ° дюйма , 232 ° на выходе : 8,4 мм (0,33 дюйма) на выходе , 6,9 мм (0,27 дюйма)

RB25DET NEO Длина распредвала 236 ° дюйма, 232 ° выход: 8,4 мм (0,33 дюйма), выход 8,7 мм (0,34 дюйма)

Продажа Nissan Cedric в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cedric 2001

450 000 q

Санкт-Петербург

Cedric 1999

570 000 q

Санкт-Петербург

Cedric 1989

330 000 q

Москва

Cedric 1977

450 000 q

Москва

Cedric 1985

70 000 q

Москва

Cedric 1991

100 000 q

Острогожск

Cedric 2002

420 000 q


Большое Болдино

Cedric 2003

500 000 q

Волгоград

Cedric 2001

350 000 q

Самара

Cedric 2001

239 000 q

Краснодар

Cedric 1982

130 000 q

Краснодар

Cedric 1983

350 000 q

Краснодар

Cedric 1987

265 000 q

Екатеринбург

Cedric 2001

250 000 q

Екатеринбург

Cedric 2002

200 000 q


Челябинск

Cedric 2000

350 000 q

Челябинск

Cedric 1999

370 000 q

Челябинск

Cedric 1999

220 000 q

Тюмень

Cedric 1998

300 000 q

Тюмень

Cedric 1986

150 000 q

Запчасти и шины на двигатель RB25DET

Двигатель в сборе RB25 на Nissan

Цена 41 000 р.

Дверь на Nissan Laurel

Цена 3 600 р.

Передний бампер Nissan Skyline R34

Цена 1 500 р.

Задний бампер Nissan Skyline R34

Цена 1 000 р.

Двигатель RB20DE NEO Nissan skyline laurel gloria cedric

Цена 17 000 р.

Двигатель RB25DET устанавливается на автомобили:

Nissan Cedric

Nissan Cedric
(06.1999 — 09.2004)

седан, 10 поколение, Y34

Nissan Cedric
(06.1997 — 05.1999)

рестайлинг, седан, 9 поколение, Y33

Nissan Gloria

Nissan Gloria
(12.2001 — 09.2004)

рестайлинг, седан, 11 поколение, Y34

Nissan Gloria
(06.1999 — 11.2001)

седан, 11 поколение, Y34

Nissan Gloria
(06.1997 — 05.1999)

рестайлинг, седан, 10 поколение, Y33

Nissan Laurel

Nissan Laurel
(08.1999 — 12.2002)

рестайлинг, седан, 8 поколение, C35

Nissan Laurel
(06.1997 — 07.1999)

седан, 8 поколение, C35

Nissan Laurel
(09.1994 — 05.1997)

рестайлинг, седан, 7 поколение, C34

Nissan Laurel
(01.1993 — 08.1994)

седан, 7 поколение, C34

Nissan Skyline

Nissan Skyline
(08.2000 — 05.2001)

рестайлинг, купе, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(08.2000 — 05.2001)

рестайлинг, седан, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(05.1998 — 07.2000)

седан, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(05.1998 — 07.2000)

купе, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(01.1996 — 04.1998)

рестайлинг, купе, 9 поколение, R33

Nissan Skyline
(01.1996 — 04.1998)

рестайлинг, седан, 9 поколение, R33

Nissan Skyline
(08.1993 — 12.1995)

седан, 9 поколение, R33

Nissan Skyline
(08.1993 — 12.1995)

купе, 9 поколение, R33

Nissan Stagea

Nissan Stagea
(08.1998 — 09.2001)

рестайлинг, универсал, 1 поколение, WC34

Nissan Stagea
(09.1996 — 07.1998)

универсал, 1 поколение, WC34

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий