Как сделать регулировку дверей на автомобилях lada

ВАЗ 2110 | Регулировка положения крышки багажника/ задней двери.

13.15.2. Регулировка положения крышки багажника/ задней двери.

Регулировка замка крышки багажника кузов, проверка и обслуживание.

Руководство по замене кузовных деталей лада 2110, порядок регулировки элементов кузова лада 2112, замена крыльев ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Регулировка замка крышки багажника Кузовные детали автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка замка крышки багажника фото, Кузовные детали Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Элементы кузова лада 2110, отопление салона автомобиля лада 2111. Уход за кузовными деталями лада 2112 Поддеваем отверткой четыре пистона крепления кожуха замка…

…и снимаем его.

Пассатижами распрямляем конец тяги привода.

Отверткой ослабляем винт крепления тяги привода, удерживая бобышку ключом «на 7».

Снимаем тягу.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления привода замка ваз 2110…

…и снимаем привод.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления замка к крышке багажника ваз 2112…

…и снимаем замок.

Для снятия фиксатора отворачиваем головкой «на 10» два болта…

…и снимаем фиксатор.

Регулировка запирания крышки багажника ваз 2111 производится перемещением корпуса замка и фиксатора замка по овальным пазам.

Элементы кузова

Описание кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена решетки радиатора

Снятие и установка решетки радиатора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена и регулировка капота

Снятие и установка капота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Газонаполненный упор капота

Снятие и установка газонаполненного упора капота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена привода замка капота

Снятие и установка замка капота, рукоятки и троса привода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Брызговик двигателя

Снятие и установка брызговика двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Грязезащитный щиток моторного отсека

Снятие и установка защиты картера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Подкрылка передней колесной арки

Снятие и установка подкрыльника передней колесной арки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Переднее крыло

Снятие и установка переднего крыла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Задний бампер

Снятие и установка заднего бампера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Крышка и петли багажника

Снятие и установка крышки и петель багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка замка крышки багажника

Снятие и установка замка крышки багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка замка двери

Замена наружного замка двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обивка двери

Снятие и установка обивки двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена замка двери

Снятие и установка замка двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка двери

Снятие и установка двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена крышки бензобака

Снятие и установка крышки лючка бензобака Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Фаркоп

Установка и снятие тягово-сцепного устройства Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

отопитель, замена своими руками кузов, проверка и обслуживание салон, уход и эксплуатация стеклоподъемники, ремонт и замена

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крышка багажника/ задняя дверь должны быть установлены таким образом, чтобы в закрытом состоянии зазор по периметру крышки багажника/ задней двери был одинаковым по всей длине, также при закрытии крышка багажника/ задняя дверь должна находиться на одном уровне с остальными деталями кузова.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
automn.ru

Регулировка положения дверей

  • Users
  • 7 сообщений
  • Марка авто: LADA Priora

Сегодня заметил такую неприятность: вверху, возле крыши, в месте стыка передней и задней дверей немного слезла краска с задней двери, самый уголок, как царапина длинной примерно 5 мм. При закрытии передней двери она цепляет верхним углом заднюю дверь. Если закрывать переднюю дверь как бы с подъемом, приподнимая вверх, то ничего не цепляется. Сравнил зазоры между задним краем задней двери и маленьким окном. С той стороны (левой), где слезла краска, этот зазор больше, чем с другой стороны. С другой стороны и такого слезания краски нет.

Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?

#2 maks52

Я добрый и пушистый, но если чО — замочу.

VIP Member
2 097 сообщений

  • Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
  • Откуда: Нижний Новгород

Просмотр Гаража Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?

Если машина новая, то похоже железо кривое, надо обращаться по гарантии.

А вот если не новая, то скорее всего придется кувалдой поработать, вытягивать дверь вверх. А царапину однозначни закрашивать.

VIP Member
11 039 сообщений

#4 Macher

Advanced Members
152 сообщений

  • Марка авто: Ваз 21099i
  • Откуда: северо-запад

Просмотр Гаража

Users
7 сообщений

Марка авто: LADA Priora

Машине 3 года, ДТП не было, других проблем с кузовом нет (кроме как выпирающего бампера, но это, судя по теме https://www.priorovod. hread.php?t=345 — распространенная проблема).

Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?

Users
7 сообщений

Марка авто: LADA Priora

#7 profy

VIP Member
1 879 сообщений

  • Марка авто: vaz-21104 у родителей, а сам на 21713 (люкс)
  • Откуда: Омск

Просмотр Гаража В общем, советуют подложить шайбочку между петлями, толщину определить экспериментально.

Так и поступите. Лучше ничего не гнуть и не подбивать. А царапину легко закрасить зубочисткой, макнув её перед этим в краску.

#8 шустрый

VIP Member
5 603 сообщений

  • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
  • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

Машине 3 года, ДТП не было, других проблем с кузовом нет (кроме как выпирающего бампера, но это, судя по теме https://www.priorovod. hread.php?t=345 — распространенная проблема).

Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?

Да,это болезнь у приор.Вазовцы в погоне за мировыми зазорами дошли до того,что зазоры уменьшили настолько,что передняя дверь (или задняя) в верхней части двери задевает соседнюю дверь и это уже не исправишь.Если подложить под зад шайбу-задняя дверь будет задевать проем,если подвинуть переднюю дверь-встанет наискосок.Единственное решение-немного подвинуть рамку передней двери.Сделать это можно так-берете доску(толщиной 40-50 мм,длиной около 1 м,шириной примерно 200-250 мм),обертываете ее тряпкой(чтобы не содрать краску),прикрываете дверь и в щель между рамкой стекла и средней стойкой кузова вставляете свой инструмент(в район где цепляется дверь),прикрываете дверь до упора.Теперь один удерживает дверь от открывания,другой давит вперед.Смотрите-не переборщите!Немного надавили-вынули-посмотрели,если мало-опять надавили.И так несколько раз.Стекло во время оной процедуры-опустите до упора.Удачи!

обычно проблемы с дверями бывают или от старости автомобиля либо после ДТП, где-то повело кузов. Если кроме двери никаких проблем с кузовом нет, то можешь поработать с петлями, отрегулировать либо шайбами, либо подгибом петель

Полная глупость!Только хирургическим путем!Резать все к чертовой матери!Петля стоит 120 руб.,перерезать ее-250 руб.И кому нужна эта экономия?С новой петлей и жизнь кажется лучше и ее надолго хватит,ведь это не дверь в доме!

Как Отрегулировать Двери На Приоре

Как настроить дверь на предыдущую видео

Чем русские машины отличаются от многих иномарок? Для того, чтобы в будущем наш автомобиль мог правильно ремонтироваться, его следует улучшать, как только он будет приобретен. АвтоВАЗу все же удалось создать обычный комфортный автомобиль. Приоритет и этой модели не мог избежать этой участи. На данный момент разговор будет сосредоточен на дверях, а именно на их настройках и незначительных улучшениях. В в противном случае Вы должны следить за тем, как начинает увеличиваться промежуток между дверью и самим телом, насколько велик рев, когда он закрыт, и т. д.

Начнем с замка дверь. Дело в том, что их дизайн был выполнен очень неудачно, все металлические элементы гремят. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, теперь нам нужно полностью снять блокировку дверь, и наденьте стандартные резиновые трубки на руки.

На первый взгляд кажется, что тут нечего делать, но эффект потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь, когда вы закрываете себя, слышите только приятный приглушенный хлопок. Вам нужно взглянуть на внешние дверные ручки, которые имеют слишком плохой внешний вид. Их следует обменять на более приятные ручки. На следующем этапе необходимо заменить внутренний корпус, а также поместить во внутреннюю полость специальный звукоизоляционный материал, а также второй герметик.

READ Замена Передних Колодок Поло Седан Видео

Приоритет не открывается хорошо дверь

приоритет

грант и т.д. плохое открытиедверь .

Вы также можете установить дополнительные динамики. Вернитесь в замки снова, они должны регулировать, в противном случае они очень плохо закроются, а затем начнут полностью болтаться и скрипеть. Необходимо слегка ослабить натяжение всех стопорных винтов замка замка.

Его нужно сдвинуть, если дверь закрыта очень плотно. Если речь идет о плохой плотности, защелка должна быть сдвинута внутрь. Если вы чувствуете эффект подъема двери автомобиля при закрытии, то на так обстоит дело Вы можете безопасно сдвинуть замок вниз. Если у автомобиля есть хэтчбек или универсал, вам также необходимо отрегулировать заднюю дверь. Для этого найдите кронштейн, который будет соответствовать вкладке замка.

Тщательно смажьте замок специальной силиконовой смазкой. Если стопорные болты затянуты должным образом, а замок по-прежнему не работает должным образом, необходимо затянуть резиновые упоры, но не затягивайте их плотно, поскольку двери будут свисать и всегда греметь во время движения. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Мы должны проверить его состояние, если оно очень тонкое или повреждено, его необходимо заменить. В результате лишние шумы в салоне полностью исчезнут. Если вы замените дверь, тогда вам нужно будет точно измерить расстояния на вашем теле, так как простая покупка двери у Priora может быть не для вас.

READ Замена Прокладки Клапанной Крышки Калина 16 Клапанов

Замена личинки замка, если в этом существует практическая необходимость

Личинки замка двери ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Как открыть ВАЗ 2110 без ключа

Если с водителем случилась не приятная ситуация когда ключи остались внутри машины или когда ключи остались в замке зажигания, а дверь внезапно закрылась то водителю приходится думать как попасть внутрь машины. Также бывают ситуации, когда сел аккумулятор или заклинило замок или запорные механизмы при низкой температуре и плохой погоде заполнились льдом.

Расстраиваться в подобных случаях рано, потому что есть несколько реальных способов открыть дверь без ключей. В первую очередь стоит подумать, где находится запасной комплект ключей, если ключи далеко, то этот вариант не подойдет.

Существует несколько простых способов, как открыть дверь отечественной машины ВАЗ 2110 без ключа, вот некоторые из них.

  1. Необходимо обратиться в СТО, где за деньги специалисты без труда и быстро откроют дверь. Преимуществом этого метода является быстрый выезд по звонку и сохранение автомобиля в сохранности. В крупных городах существуют специальные службы, оказывающие такие услуги, в их ассортименте есть специальные отмычки и другие профессиональные инструменты.
  2. Попробовать разбить стекло или просверлить замок с помощью дрели. Этот метод применим только когда есть доступ к электричеству и сам инструмент. Это самый плохой вариант, потому что установка нового стекла стоит дорого и вследствие этого это самый затратный способ.
  3. Разблокировать блокировочную клавишу. Для этого способа необходимо найти проволоку небольшого размера, подойдет кусок длинной до 60 см, которая будет мягкая и упругая и обыкновенную линейку или отвертку. На конце проволоки сделать крючок, далее отверткой подцепить и вытянуть уплотнитель, который находится около замка, после этого попытаться самодельную конструкцию провести между стеклом на двери и уплотнителем и найти уплотнитель, который располагается возле замка и выгнуть крючок. В некоторых случаях проволоку тяжело провести и нужно отогнуть уплотнитель. Такой способ не имеет сложный механизм и займет в среднем у не опытного человека, около 20 минут.
  4. При заклинивших дверях необходимо в первую очередь проверить, закрыт ли багажник машины ВАЗ 2010 и как, открыть его без ключа. Если он открытый, то чинить и ломать машину не придется. Если закрытый багажник, то нужно открыть, вставив плоскую отвертку, в замочный механизм и с усилием провернуть.
  5. Попытаться открыть дверь отмычками, если есть в наличие отмычки и специальные навыки ими пользоваться, необходимо просто установить их в замочную скважину и аккуратно ими открыть.
  6. Если при низких температурах замерз замок то, пригодится другой способ. Необходимо прогреть замочный механизм горячим ключом. Ключ можно нагреть от зажигалки или спичек, с первого раза не всегда удается открыть и процедуру нужно повторять до тех пор, пока не получится. Более простым способом является заблаговременное приобретение в магазине специальной жидкости, которая нужна для прогрева замочной скважины.
  7. С помощью линейки также можно открыть дверь, в машине просто просунув линейку под стекло. Линейка должна быть тонкой и железной, чтобы оказать достаточное давление на запорный механизм замка.
  8. Если другие варианты не дали результата, возможно, открыть дверь при помощи обычной отвертки и молотка, нужно вставить отвертку в замок при помощи молотка и провернуть.
  9. Дверь можно попытаться открыть при помощи веревки или шнурка от ботинок, такой метод эффективен, если кнопка блокировки расположена на двери машины, близко к стеклу. На конце веревки нужно завязать петлю и ввести веревку через торец двери в салон машины и опустить веревку на уровень кнопки блокировки, надеть на кнопку петлю, затянуть ее и потянуть вверх.
  10. Попробовать опустить стекло. Плотно захватить стекло ладонями и давить по направлению вниз.

Для того чтобы обезопасить себя от таких неприятных ситуаций и не пользоваться этими методами нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. На случай морозной погоды и низких температур иметь специальное разогревающее средство.
  2. Сделать запасную пару ключей, носить их при себе или оставить его знакомым, которое в нужный момент их смогут привезти.
  3. Вовремя проходить технический осмотр машины, на предмет исправности замочных механизмов.

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Лада приора регулировка дверей

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ . Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля

Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — “шторки” находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти “шторки”

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обычных “SATURN” или по хуже “StarLine”, которые имеют в своей конструкции маленький электромоторчик, червячная передачу, которая способствует мощной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт неприятный визг.

Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе “РЕМОНТ ЭСП” на главной странице.

Бесшумное закрывание на приору цена 600 руб. + регулировка дверей в подарок.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб. дверь.

Ремонт замков, замена механизмов цена от 300 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий