Замена лампы ближнего света дэу матиз

Снятие и регулировка фар на Daewoo Matiz

Перед тем как заменить лампу ближнего света или проделать другие ремонтные работы, необходимо снять фару. Сейчас мы рассмотрим данный процесс на примере передней правой фары. Для левой стороны кузова снятие фары на матизе не будет слишком сильно отличаться правой, за исключением небольшой особенности.

Независимо от внешнего оформления фар, процесс их замены будет одинаковым

Для начала необходимо убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумуляторной батареи. Теперь можно приступать к демонтажу облицовки радиатора, которая своей кромкой удерживает фару. К фаре подведён жгут проводов головного света и габаритных огней, их необходимо, также, отключить. Тут стоит отметить, что в случае с левой фарой, нужно будет дополнительно снять воздушный фильтр вместе с резонатором, а также воздухозаборник.

Далее нужно будет отключить ещё один жгут фар в виде колодки от привода электрокорректора. Теперь берём в руки ключ с головкой десятого размера, что позволит нам открутить болт на верхней части фары, ближе к крылу. Также, тем же ключом, можно снять и боковое крепление фары, которое располагается ближе к декоративной радиаторной решётке. Посредством того же ключа, откручиваем и нижнее крепление фары. Его можно найти в нижней части фары, между бампером, крылом и самой фарой. После того, как все три болта отвинчены, можно легко снять фару.

К слову, запоминать, где какая фара, не нужно. Помимо визуального отличия, на ней будет нанесена соответствующая маркировка — RH для правой и LH для левой. Замена лампы ближнего света на матизе проводится при её вывинчивании на тыльной стороне блока фары. Если необходимо, то проводятся и другие технические работы, в зависимости от потребностей. Установка фар проводится в обратной последовательности.

Регулировка противотуманных фар

Что же касается регулировки противотуманных фар, то она будет ещё проще. Если вы задаётесь вопросом,как отрегулировать фары на дэу матиз, то данный процесс проводится, зачастую, одновременно с такими же действиями для основных фар, поэтому подготавливать автомобиль специально не придётся.

На экране, который послужит местом, на который будет проецироваться свет, рисуется ещё одна горизонтальная линия. Её уровень должен быть на 10 сантиметров выше, нежели уровень центральной оси противотуманных фар. А вот на 10 сантиметров ниже данной линии рисуется ещё параллельная черта.

Стоит отметить, что регулировка может проводиться только в горизонтальной плоскости, так как вертикальная ось будет находиться всегда в одинаковом состоянии.

Для непосредственной регулировки, нужно будет найти в нижней части автомобиля специальный регулировочный винт. Отличить его будет очень просто, так как он выполнен из белого полимерного материала в треугольной форме с немного вогнутыми боковинами.

Прокручивать данный винт можно, как в направлении по часовой стрелке, так и против неё, до того момента, пока расположение пятен света не будет правильным. Речь идёт о том, чтобы центральная линия светового потока находилась на нижней горизонтальной отметке, а само пятно света фар было бы не выше верхней горизонтальной линии.

Кроме того, на центральной оси свет фар будет немного перекрывать друг друга, на что укажет более яркий участок овальной формы.

Фундамент и причина

Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.

Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.

Замена противотуманной фары

Кроме фар головного света, иногда, возникает необходимость провести обслуживание противотуманных фар. Как снять фару на матизе, в ситуации с противотуманным светом, мы сейчас и рассмотрим. Как и в случае с основными фарами, необходимо отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, чтобы обесточить систему. Далее, проводим демонтаж переднего подкрылка с той стороны, с какой находится и сама фара.

Надавливаем немного на фиксатор колодки, дабы можно было отключить колодку жгута проводов от самой фары. Теперь необходимо будет провернуть крышку фары по направлению против часовой стрелки. Это позволит нам снять данную крышку и отключить наконечник провода лампы от соответствующего вывода, располагающегося на крышке.

Противотуманные фары, также, могут быть разных типов, но с тем же принципом установки

Противотуманная фара авто

Противотуманная лампа

Далее наступает очередь вывода держателя лампы, который располагается ближе к центральной оси автомобиля, из зацепления с крючком, немного провернув его. В результате, мы сможем демонтировать лампу из соответствующего разъёма. Для установки лампы обратно, последовательность действий будет противоположной.

Если же необходимо снять саму противотуманную фару, то нужно будет демонтировать передний подкрылок с той же стороны, что и фара, и отключить колодку жгута проводов от соответствующего разъёма фары. Далее, необходимо будет посредством фигурной отвёртки типа «Филипс» открутить три самореза, что и позволит нам снять фару

Важно помнить, что на корпусе фары всегда имеются обозначения в виде латинских букв L и R, что соответствует левой и правой стороне кузова, куда и будут устанавливаться данные фары

Процесс сборки будет проводиться в обратной последовательности.

Таким образом, мы рассмотрели вопросы демонтажа фар головного света и противотуманных фар. Несмотря на то, что данный процесс довольно прост, он может неблагоприятно повлиять на настройку света головной оптики. Поэтому, нам нужно будет провести регулировку данного параметра.

Рабочий процесс

Если все организовано грамотно, то замена будет произведена быстро и без каких-либо проблем, важно соблюдать аккуратность и не торопиться

Подготовка

Для проведения работ вам понадобится следующее:

Лампа ближнего света на Матиз в количестве 2 штуки, в данной модели используются галогеновые элементы типа Н7 с мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это приведет к перегреву проводки машины и возникновению других проблем в виде подгоревших контактов и вышедших из строя элементов управления. Можно остановить свой выбор на светодиодных решениях, они дороже, но и ресурс у них в три раза больше.


Светодиодные варианты отличаются высоким качеством света, низким энергопотреблением и длительным сроком службы

  • При проведении работ в гараже, да и на улице советуем запастись фонариком, с его помощью вы хорошо рассмотрите все до самых мелочей, что поможет провести работы быстрее и проще.
  • Также мы рекомендуем взять небольшое зеркало и помощника, который будет его держать, это поможет видеть внутреннюю часть корпуса, не засовывая голову под капот. Вы сами оцените, насколько удобно работать, контролируя процесс через зеркало.

Замена

Инструкция по проведению работ достаточно проста, и вы легко проделаете их своими руками, это позволит не только получить качественный результат, но и сэкономит значительные средства.

Пошаговое описание процесса выглядит следующим образом:

В первую очередь необходимо отсоединить соединительную колодку проводов, которая располагается снаружи. Тут все весьма просто и легко: беретесь за фишку и тянете ее по направлению от корпуса, ни в коем случае не тяните за провода, так как вы повредите их и придется разбираться с ними впоследствии, а это намного сложнее,чем простая замена лампочки.

Соединение снимается очень просто, главное – не повредите контакты

Теперь ничего не мешает вам снять резиновую заглушку, делается это просто: сверху есть язычок, за который нужно взяться и потянуть, крышка снимается очень легко.


Заглушка защищает внутренние элементы от загрязнения и попадания влаги

Далее понадобится зеркальце, с помощью которого можно рассмотреть расположение всех внутренних элементов. Нужно освободить пружинный фиксатор, который держит лампочку и не дает ей шевелиться при вибрации, для этого нажимаются два усика, можно вместе, можно по отдельности и выводятся из зацепления с выступами корпуса, не дергайте слишком сильно, так как можно выдернуть зажим с места его крепления, а поставить его на место – занятие не из простых.

Нажав на выступы можно освободить зажим

  • Далее лампу ничто не держит, и ее можно беспрепятственно извлечь, после чего на ее место устанавливается новая. Здесь нет ничего сложного, единственное, о чем следует помнить – нельзя прикасаться к стеклу, берите изделие за цоколь, если же вы все-таки дотронулись до колбы, то протрите ее тряпочкой, смоченной в спиртовом растворе.
  • Сборка производится в обратной последовательности и занимает считанные минуты. (См. также статью Противотуманные фары на Газель Бизнес: особенности.)

Настройка

Основной деталью, отличающей бессовестных пользователей ксенона от порядочных, является настойка усовершенствованных фар. Ни для кого не секрет, что газоразрядная лампа светит намного ярче обыкновенных галогенок, следовательно, и проблемы с их настройкой будут более заметными. В связи с этим данный пункт считается одним из самых важных.

Проверка работоспособности ламп с ксеноном

Настройку, опять же, можно выполнить и в сервисном центре, и собственноручно. При выборе второго варианта вам для начала придётся найти вертикальную поверхность белого цвета (подойдет стена любого сооружения) и регулировочную схему. Далее потребуется установить автомобиль на расстоянии десяти метров от стены, открыть капот и посредством отвертки производить настройку ксенона

Выполняя регулировку, следует обратить внимание на то, чтобы электрический корректор фар находился в среднем положении. Это нужно для последующих оперативных коррекций

При правильно отрегулированном ксеноне светотеневая граница должна находиться ниже номерного знака машины, едущей впереди. В этом случае световой поток будет попадать под колёса автомобиля, движущегося навстречу.

Следуя этим простым правилам, можно в полной мере насладиться качеством освещения, при этом проявляя уважительное отношение к участникам движения.

Регулировка фар

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.

На «Дэу Нексия» данная процедура выполняется следующим образом:

  • Давление в шинах доводится до показателя нормы;
  • Машина размещается напротив стены на дистанции 5 метров;
  • В багажный отсек кладется груз весом 5 кг, а водительское место утяжеляется на 75 кг;
  • Затем на стене делается специальная разметка или монтируется экран для регулировки фар;
  • Осевая продольная линия авто должна находиться соответственно нулевой отметки экрана;
  • Величина H на экране равняется высоте от середины фар до пола;
  • Регулятор корректора на панели приборов выставляется в режим «0», что будет приближено к тестированию автомобиля с одним водителем;
  • Включается ближний свет;
  • Фары регулируются по отдельности, незадействованный фонарь следует прикрыть плотным полотном или другим светонепроницаемым материалом.

На «Нексии», выпущенной до 2008 года

, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.

14.52. О правильной регулировке фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели
к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем
фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе,
но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности
этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся
количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора
напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает
аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий
его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют
лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп.
Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется
или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней
поверхности колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная
лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров.
Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло
фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает
наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток
герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала
на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой,
активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом,
заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели
полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые «очки»
на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая»
направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой
в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор,
– не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне
представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу»
отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными
лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как.
Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на
стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы
«домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют
30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на
ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты
так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу.
То же самое делают и с другой фарой

Дальний свет регулируют в горизонтальном
направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар
не раздваивались и не сходились в середине

Дэу Матиз вторые руки, обзор Daewoo Matiz, лампы

Дэу Матиз маааленькая машинка которая выпускается уже 15 лет без изменения конструкции. Конечно недавно был произведен рестайлинг, но машина стала дороже обычного Матиза на 150 тыс и не стала такой популярной как Матиз.

Дэу Матиз машина с виду маленькая но в нее покойно могут поместиться 4 взрослых человека, пятый конечно влезет, но будет очень неудобно, да и Матиз будет ехать не ахти как.

Дэу Матиз Ремонт

Моторы Матиза 0.8 литра и три цилиндра, который работает как швейная машинка, и всего 51 л/с, и 1 литровый агрегат с 4-мя цилиндрами и 63 л/с.

Матиз 0.8 срок службы 150 тыс, затем кап ремонт, на обоих моторах лучше менять раз 10 тыс км, так как если пропустить замену, придется менять распределитель зажигания, а это 200 баксов. После 20 тыс км попросит замены датчик положения дроссельной заслонки, если Матиз работает не ровно и глохнет, потребует замены датчик давления во впускном коллекторе .

Матиз с литровым двигателем проработает 200 – 250 тыс км, затем на кап ремонт. Мойка противопоказана данным двигателям. Протирайте двигатель простой тряпкой. Так как моторы Матиза очень похожи, поэтому все проблемы 0.8 можно отнести и к литровому собрату.

Ремень грм на Матизе лучше менять на 60 тыс км, при обрыве требуется хороший ремонт.

На Дэу матиз устанавливали 2 разных бака, из металла и пластика, почему то с металлическим баком бензонасос умирает чаще, а замена его 7000 рублей.

На генераторе Матиза с завидной регулярностью горит диодный мост, так как извлечения генератора, довольно сложный процесс, рекомендуют заменить на генератор фирмы Valio.

Штатный аккумулятор очень мал, нужно заменить на обычную 55-ку.

Механика на матизе работает около 60 тыс км, затем заедают тросы переключения передач, затем рвется гофра из за которой закисает трос привода сцепления.

Автоматическая коробка на Матизе устанавливали до 2008 года и только на 0.8 мотор, затем ее просто не сумели впихнуть под капот для двигателя с Евро 3, зато служил такой агрегат 150 тыс км.

Подвеска Матиза Независимая — McPherson, а задняя Торсионная балка, через 30 тыс выходят задние ступичные, а через 50 тыс и передние. Шаровые запрессованы в рычаги, поэтому замена дорога, и требует каждые 50 тыс км. Лучше сразу менять и рулевые наконечники, а Амортизаторы служат по 70 тыс км .

При замене тормозных дисков придется менять и ступичные подшипники!!!!.

Угонщикам Матиз не интересен, поэтому можете оборудовать любой системой охраны

Лампы Дэу Матиз

  • лампа дальнего/ближнего света Н4
  • лампа габаритного света W5W
  • Лампа противотуманной фары НЗ
  • Лампа переднего указателя поворота P21W
  • Задний фонарь:
  • лампа света заднего хода P21W
  • лампа (двухнитевая) габаритного P21/5W
  • света и сигнала торможения
  • лампа габаритного света W5W
  • лампа указателя поворота P21W
  • лампа противотуманного света P21W
  • Лампа бокового указателя поворота W5W
  • Лампа дополнительного сигнала торможения P21W
  • Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
  • Лампа фонаря освещения багажного отделения C10W
  • Лампа плафона освещения салона C10W
  • Лампа подсветки комбинации приборов W3W
  • Контрольная лампа комбинации приборов W1.4W
  • Контрольная лампа резерва топлива в топливном баке W3W

Улучшить свет фар на нексии

Поставить новые фары. Поставить новые фары хороший вариант, если ваши фары полностью ушатанные, например, с трещиной или отражатель почернел. Если с ними все нормально, то попробуйте сделать разгрузку света фар, т.е поставить реле на фары нексии, чтобы улучшить напряжение на лампочках, результат – будут светить ярче.

Также, чтобы свет был лучше поможет установка ксенона в нексию, тогда сочетание линзы и ксеноновых ламп позволит забыть о плохой освещённости дороги. Если не хотите нарушать законодательство (самостоятельная установка ксенона в РФ запрещена), то поможет еще один вариант – поставить другие лампочки. Да, существуют лампочки от osram или philips, которые действительно улучшают свет, обычно на них стоит специальная маркировка.

Как бы банально не звучало, но установка дополнительного освещения поможет улучшить освещение. Попробуйте установить противотуманки, если у Вас они отсутствуют или добавить внешние лампы.

Если у вас машина не такая старая, то можно попробовать отполировать фары. На первое время свет улучшиться и дорогу станет лучше видно.

Если Вы знаете другой способ улучшить свет фар на дэу нексии, то пиши в комментарии внизу

Небольшое предисловие.

Это будет отчет за несколько недель покупок, поэтому он окажется слегка длинным и нудным, но в нем есть картинки и даже артикулы некоторых деталей. По нему можно было бы снять фильм, но я ограничился написанием рассказа на 30 листах. Просьба не судить строго, если я где-то переходил от бреда к полному бреду.

Вступление.

Свет в Дэу Нексия конечно же есть, но он не такой, как мне хотелось бы. Ездя в автомобилях моих друзей с ксеноном, мне захотелось иметь у себя именно такой свет. Мысль о ретрофите фар Нексии прочно засела в моей голове. Но, конечно же, забывать и о других людях на дороге тоже нельзя (т.е. не ослепи ближнего своего, иначе он догонит тебя и сделает больно). Поэтому было принято решение о полной модернизации света, т.е. установкой автокорректора, омывателя фар и естественно линз в фары.

Рассказ.

И так, мысль есть, а это уже треть дела. Заручившись поддержкой интернета, начал собирать информацию о линзах, способах крепления в фаре, ценах. По отзывам понравились линзы Koito Q5. На фотографиях со сравнениями тех или иных линз, свет у Q5 был очень ярким, но другие линзы я со счетов тоже не сбрасывал.

Регулируем фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:


Разметка для регулировки фар.

  • Разницу в объемах шин.
  • Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  • Полное распределение всевозможных нагрузок.
  • Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Проверка авто

Итак, как отрегулировать ближний свет фар на «Кашкае» и других авто? Первоначально нужно проверить саму машину по следующим пунктам:

  • Давление в шинах. При несоответствии нормы возможна значительная погрешность.
  • Загруженность. Стоит убрать все лишнее из багажника, поскольку это создает перекос, наличие которого не приветствуется при настройке.
  • Подвеску. Она должна быть без дефектов – недопустимо, чтобы машина была наклонена более в одну или другую сторону.

Некоторые мастера советуют делать регулировку на полупустом баке. Также отметим, что процесс настройки может отличаться в зависимости от типа установленных в блоке ламп. Есть фары, где ближний и дальний свет совмещен. Но на некоторых авто (например, «ГАЗель») он раздельный. В таком случае дальний свет придется настраивать отдельно. На лампах с цоколем Н4 (такие установлены на «Нексии») достаточно правильно выставить ближний свет. Здесь дальний совмещен, поэтому процедура делается немного проще.

Другие причины и способы их устранения

Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

  • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
  • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
  • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов

. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.

Daewoo Matiz MX Performance › Бортжурнал › Регулировка света фар!

Привет всем кто с нами!как обычно времени очень мало ну все же бывают выходные свободные!Стараюсь по возможности выкладывать сюда что то новенькое!

Это раз речь пойдет о правильном тюнинге)Регулировки света фар!Те кто следят за моим БЖ знают что я недавно поставил philips x treme vision+100 и что бы до конца понять как это все дело светит.Нужна была точная настройка ну и + после моего ксенона и попыток его настроить.Фары регулировать надо было срочно!

Ну много рассказывать тут не получится!Приехал-Заехал 10 минут и выехал!

Всем кому интересно скажу так.Что Лампочки действительно светят лучше и Ярче чем остальные.Не в 2 раза конечно ну эффект меня порадовал…Светят лучше чем ксенон в фаре без линзы…Четче и ярче!Так что всем советую!

источник

Самостоятельное замена ламп Daewoo Matiz

Каждый автолюбитель знает о том, насколько велико значение качественного головного света в машине. Свет напрямую влияет на уровень безопасности во время движения. Автомобильные производители постоянно совершенствуют светотехническое оборудование для того, чтобы производимые автомобили были куда более безопасными. Несмотря на это, фары достаточно часто выходят из строя.

Тому есть вполне закономерное объяснение. Любое сложное техническое оборудование с течением времени изнашивается, поэтому нет ничего удивительного в том, что фары также нуждаются в замене. Лампы Дэу Матиза не исключение. Этот автомобиль можно назвать достаточно надёжным, однако его фары также могут оказаться неисправны. Что же нужно сделать для того, чтобы починить их?

Как заменить лампы Дэу Матиз

Процедура замены ламп на столь небольшом автомобиле не представляет особой сложности. Что же именно нужно сделать для того, чтобы заменить лампы?

1. На первом этапе потребуется отсоединить штекер с проводкой от фары авто. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к специальному уплотнителю из резины. Именно он больше всего препятствует попаданию внутрь влаги.

2. Затем нужно попытаться с как можно большей аккуратностью снять уплотнитель

Делать это следует максимально осторожно и без каких-либо вспомогательных средств

3. После того, как владелец авто сможет получить доступ к корпусу патрона лампы, нужно попытаться освободить её от фиксатора. Для этого концы фиксатора нужно сжать, а затем отвести в сторону.

4. Теперь остаётся лишь извлечь лампочку, нуждающуюся в замене. Когда это будет сделано, владельцу останется лишь установить на её место заранее подготовленную новую лампу. Её следует заблокировать при помощи специального пружинного фиксатора.

5. Последний этап замены лампы включает в себя сборку фары. Каждому автолюбителю обязательно следует помнить о том, что во время обратного монтажа уплотнителя из резины нужно проследить за тем, чтобы его язычок был закреплён вверху.

Лампа Daewoo Matiz и её технические особенности

В фарах такого небольшого городского автомобиля, как Дэу Матиз, установлены обычные (стандартные) лампы как ближнего, так и дневного света. Эти лампы относятся к типу Н4. Их главное отличие от многих аналогичных ламп заключается в том, что они обладают завидной простотой и надёжностью. В этих лампах используется всего 2 нити накаливания.

Именно из-за предельной простоты конструкции автолюбителям можно рассчитывать на то, что отремонтировать или заменить эти лампы будет проще простого. Лампа Дэу Матиз представляет собой образец простоты.

Замена ламп на Daewoo Matiz. Как выбрать самые подходящие лампы

Стандартные источники света для этого автомобиля обладают мощностью 60 или 55 Вт. Они рассчитаны на напряжение, которое составляет примерно 12В. Подобные источники напряжения используются во многих других автомобилях

Это крайне важно, ведь подобрать подходящие источники света можно практически в любом магазине, где продаются автомобильные запчасти

На что обратить внимание во время выбора самых подходящих запчастей

Во время покупки рекомендуется обратить самое пристальное внимание на наличие сертификации производителя. Обычно эту информацию можно найти непосредственно на упаковке.Также мощность лампы должна полностью соответствовать мощности авто

Ни в коем случае не следует менять стандартную лампу на ту, чья мощность существенно выше или ниже. В противном случае это может привести к самым серьёзным проблемам. Также на лампочке не должно быть каких-либо повреждений. Она должна должна находиться в стандартной заводской упаковке.

Обратив внимание на всё перечисленное, автолюбитель с лёгкостью сможет подобрать наиболее подходящую модель лампы для своего авто. Лампы Daewoo Matiz обладают стандартными характеристиками, поэтому найти их подходящую замену достаточно легко

Важная информация! Каждый автовладелец должен знать, что ни в коем случае не следует прикасаться к колбе голыми руками. Дело в том, что следы от пальцев могут стать причиной поломки.

Заключение по замене ламп

Процедура замены ламп на столь небольшом авто может быть выполнена каждым. Для этого не потребуется обладать большим опытом. После прочтения данного текста можно раз и навсегда забыть о необходимости ремонтировать собственный автомобиль в автомобильном сервисе.

Замена ламп на автомобиле Daewoo Matiz:

rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Похожие посты:

Daewoo Matiz, Фары

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Рекомендации по эксплуатации системы

Иногда в процессе эксплуатации возникают проблемы, решение которых вполне по силам любому автолюбителю, кроме того, можно сделать определенные улучшения, которые повысят надежность системы и избавят вас от неприятностей, рассмотрим самые распространенные случаи: В этом случае в первую очередь необходимо проверить предохранитель и лампочки. Если с этими элементами все в порядке, то скорее всего вышла из строя кнопка, с помощью которой осуществляется включение ближнего света на Матиз.

С течением времени контакты на данном элементе могут подгореть, что и является причиной выхода его из строя, в этом случае кнопка просто заменяется

В этом случае поможет именно замена ламп, так как даже качественные варианты с течением времени теряют свои свойства, и уже через 2 года они будут светить намного хуже новых.

Не стоит приобретать дешевые варианты, так как низкая цена априори обозначает такое же качество, лучше взять продукцию известного бренда с хорошей репутацией

Многие автовладельцы жалуются на то, что при выключении зажигания при включенном ближнем свете габариты все равно горят, что приводит к периодической разрядке аккумулятора.

Поэтому многие сервисы осуществляют такую услугу как доработка ближнего света на Матиз, они улучшают конструкцию, повышая ее надежность: при выключении зажигания свет гаснет

Вывод

Чтобы заменить лампы, не нужно разбирать машину и снимать фары, все можно провести гораздо проще и быстрее. Видео в этой статье расскажет некоторые особенности процесса, чтобы вы разобрались в нем еще лучше.

Каждый автолюбитель знает о том, насколько велико значение качественного головного света в машине. Свет напрямую влияет на уровень безопасности во время движения. Автомобильные производители постоянно совершенствуют светотехническое оборудование для того, чтобы производимые автомобили были куда более безопасными. Несмотря на это, фары достаточно часто выходят из строя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий