Газель 3302 2705 (соболь) предохранители и реле

Советы для автомобилистов

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

9 января 2013, 15:48 #1 123

всем доброго дня. Уже подходит вечер, а я с утра не могу завести газ3110 д406i вчера ездил, а сегодня заводить она молчит ( не работает бензо-насос) предохранитель целый, реле зачищали контакты, пробовали соединять на прямую в гнезде реле нолчок. Бензо-насос от АБ подсоединял работает. В чем же может быть проблема?

10 января 2013, 21:37 #2 123

а сигнализация есть?

10 января 2013, 21:39 #3 123

чек загорается когда зажигание включаешь?

25 января 2013, 16:35 #4 123

всем привет .у меня точна такая проблема .доехал домой,с утра не заводиться.на предохранитель 9 питание не идет запитал от соседа насос заработал но не заводиться сигналку разобра питание на блокировку приходит и уходит.релюшки менял она не заводиться.с цешкой всю почти прозвонил помогите советом

Сообщений: 4

31 марта 2013, 14:03 #5 123+ 2

Ребята, всем привет! У меня газ 3110 змз 406. Была беда с электробензонасосом! Реле работает, питания нет, короче всё как описано выше! Я разобрался. дело вот в чём: Ни сигнализация ни что-то ещё в этом роде не при чём! Снимите правый блок предохранителей(в котором находится предохранитель на ЭБН 15А) Затем снимите 1 из 4-х малых блоков предохранителей, опять же тот в котором на ЭБН, и внимательно посмотрите все проводки выходящие из него, их штук 6-7. Просмотрите все скрутки и соединения! Скруток там, тьма тьмушая, поверьте мне. У меня в одной из них был еле заметный переломчик! всем удачи! Если кто захочет обсудить ещё что-то по Волгам пишите в почту

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М Nissan Patrol

31 марта 2013, 15:37 #6 123

lubludorogu, 31 марта 2013, 14:03, #5

Лучше здесь, чтоб всем доступно было. Авось пригодится

А тебе огромный плюс за инфу!

Сообщений: 4

31 марта 2013, 22:15 #7 123

Всегда пожалуйста! Ведь мы же должны помогать друг-другу, тем более в сложных условиях нашего автопрома))) Мне интересно, как у ребят, кто начал тему, дела обстоят? Понятно, что справились, но что было-то.

3 апреля 2013, 22:41 #8 123

Всем привет!Уже два дня езжу машину дёргает,часто загорается на преборе бензонасос,и бывает-завёл бензонасос по звуку закачал а лампочка не гаснет?Что это подскажите

  • Сообщений: 16
  • ГАЗ 3110 Волга

3 апреля 2013, 22:47 #9 123

Блок в салоне

Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.

Фото — схема

Описание предохранителей

F1 10А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F2 10А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F3 15А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света
F4 15А Лампа ближнего света правой блок — фары
F5 15А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света
F6 15А Лампа дальнего света правой блок — фары
F7 10А Лампы противотуманного света в задних фонарях
F8 10А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F9 15А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F10 10А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F11 20А Лампы противотуманных фар (опция
F12 15А Блокировка дифференциала (опция)
F13 10А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F14 10А Блок управления ABS
F15 20А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F16 5А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F17 15А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F17 5А Электропривод зеркал (опция)
F18 25А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F18 15А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F19 20А Электро двигатели стекло подъемников (опция)
F19 15/20А Отопитель
F20 20А Электро стекло подъемники (опция)
F21 20А Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
F22 15А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F23 10А Головное устройство звуковоспроизведения
F24 5А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F25 15А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F25 5А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F26 20А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
F27 15А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв
F28 5А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F29 10А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)

1 и 2 — запасные.

Назначение реле

К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле плафона двери
К3 Реле противотуманных фар
К4 Реле обогрева зеркал
К5 Реле ближнего света
К6 Реле насоса отопителя
К7 Реле звукового сигнала
К8 Реле дальнего света

Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д

Карбюраторный узел (КУ) в модификации К151Д по внешнему виду, конструкции и многим компонентам идентичен модели К151С, которая устанавливалась на моторы ЗМЗ-402. Само по себе устройство не отличается большой сложностью, тем более, его просто устанавливать, но у некоторых водителей (автовладельцев) возникают трудности с подключением шлангов, так как здесь их достаточно много.

Остановимся на этом вопросе подробнее, рассмотрим с помощью схем (фото), куда подключаются патрубки, и для чего каждый из штуцеров нужен:

  • на первой картинке: №1 – для основного шланга подачи топлива, №2 – для «обратки», №3 – для патрубка вентиляции картера, №4 – для подсоединения электромагнитного клапана (ЭМК) экономайзера холостого хода;
  • на второй картинке: №5 – для подсоединения к ЭМК экономайзера (второй отвод), №6 – для соединения с клапаном рециркуляции ОГ (отработавших газов).

Первые два штуцера – самые важные, предназначены для подключения шлангов подачи и отвода лишнего топлива, между собой их перепутывать нельзя, так как «обратка» оснащается клапаном, и топливо по ней поступать в КУ из бензобака не будет, мотор не заведется. Под номером три подсоединяется патрубок принудительного отвода картерных газов из двигателя, которые подпадают под действием разрежения во впускной коллектор. Так как этот отвод размещается в нижней части корпуса, в сам карбюраторный узел картерные газы не поступают.

Под номерами 4 и 5 (они на разных картинках) – отводы со шлангами, с помощью которых подключается ЭМК для управления экономайзером ХХ (холостого хода), этот клапан нередко ломается (правда, может выйти из строя и предохранитель). К тому же считается, что он не играет большой роли, практически не влияет на экономию горючего, и его часто отключают, зацикливая трубкой отводы между собой. Оставлять без подключения штуцеры свободно или глушить их нельзя – двигатель будет глохнуть, работать со значительными перебоями, потеряет мощность.

Номер 6 – самый «необязательный» из всех отводов, так как клапан рециркуляции влияет только на экологичность выхлопа отработанных газов, к тому же это устройство не всегда устанавливается на автомобиле. При желании штуцер №6 можно заглушить, но вовсе не обязательно, если его оставить открытым, ничего не изменится, на работу ДВС никак не повлияет.

Рис. 1.33. Топливная рампа двигателя с форсунками: 1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 -топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода;

4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки

Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец 6 круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки следует смазывать чистым моторным маслом.

Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения – при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более.

Заправочный объем топливного бака 64 +2 л. Принудительная заливка дополнительного количества топлива не допустима.

Модуль установлен в топливном баке. Модуль крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами.

Модуль состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля.

Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в разделе «Электрооборудование».

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе.

Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Устройство датчика указателя уровня топлива описано в разделе

Ресивер для увеличения жёсткости и уменьшения вибраций имеет крепление к головке цилиндров посредством двух угловых кронштейнов.

Для регулирования подачи воздуха в двигатель применяется дроссельный модуль с электрическим приводом дроссельной заслонки и датчиком положения дросселя, управляемый от блока управления. Положение дроссельной заслонки определяется текущим режимом работы двигателя и положением педали акселератора. Дроссельный модуль размещен во впускной трубе.

Отсутствует отдельная система подачи воздуха на холостом ходу. Подача воздуха в цилиндры двигателя на холостом ходу осуществляется, как и на всех других режимах, через дроссель, ресивер и впускную трубу.

Модуль педали акселератора размещен в салоне автомобиля и крепится к щитку передка. Модуль педали акселератора предназначен для задания водителем нагрузки двигателя.

Почему отключается бензонасос после прогрева двигателя на ВАЗ 2114

Есть проблема, не пойму в чем дело! Движок заводится и работает нормально, без нареканий. Когда двигатель прогреется, через некоторое время отключается бензонасос и не реагирует на зажигание. Минут 15 — 20 постоит и опять начинает работать. В чем проблема?

Точно сказать о том, что является проблемой того, что бензонасос на ВАЗ 2114 отключается после прогрева двигателя, невозможно из-за недостаточности описания, и все же мы рассмотрим варианты, от чего может такое происходить.

Причины при этом можно разделить на две части – механические и электрические. Причем часто одна часть может стать следствием второй.

Одной из простейших неисправностей, которая может дать такой результат – засорение системы вентиляции топливного бака. Крышка бака не является герметичной, в ней имеются дренажные отверстия, через которые проходит воздух. Здесь все очень просто – воздух нужен, чтобы в баке не создавалось разрежение по мере расхода топлива. Если же дренажные отверстия будут забиты, по мере увеличения разрежения в баке из-за недостаточно поступающего количества воздуха, насосу будет сложнее закачивать в систему топливо. Это приводит к увеличению нагрузки на нем и на реле его включения. При достижении критической нагрузки реле просто отключает насос.

А теперь как все происходит на авто: пока машина стоит, воздух все же проникает в бак и давление в нем выравнивается. После запуска мотора бензонасос активно качает топливо, а поскольку воздух не поступает в нужном количестве, то появляется разрежение. По мере прогрева двигателя, разрежение увеличивается и возрастает нагрузка на бензонасос и реле. Чтобы предотвратить выход из строя насоса в «один прекрасный момент» реле отключает питание цепи.

Стоит постоять 15-20 минут, воздух снова поступает в бак, выравнивая давление, и весь цикл происходит по новой.

Примерно такой же результат может давать забитая сетка топливоприемника бензонасоса. Но здесь уже все происходит не из-за недостатка воздуха, а потому что насосу необходимо подавать определенное количество топлива, а через засоренную сетку сделать это очень сложно. Он начинает работать под нагрузкой и реле через время отключает питание. Тоже может происходить из-за засорения топливного фильтра.

Проблемы могут быть и в самом бензонасосе. Подгорание проводов, подходящих к нему, недостаточная масса, износ или повреждение электромотора создает повышенную нагрузку на реле бензонасоса, из-за чего через определенное время происходит срабатывание.

После того, как двигатель заглохнет, необходимо сразу же найти его реле и проверить его температуру рукой. Если элемент сильно горячий, то это сигнал к тому, что вся цепь работает под сильной нагрузкой. А вот что является причиной нагрева – необходимо еще определить.

Расположено же оно на ВАЗ 2114 с пассажирской стороны, под боковой декоративной панелью центральной консоли. Там располагается три реле и предохранители к ним. Реле бензонасоса установлено посредине.

Проверяя температуру, сразу же следует оценить состояние предохранителя, а также контакта самого реле в посадочном месте. Кстати, этот элемент тоже может выйти из строя, из-за чего работа его будет некорректной. Проверить работоспособность несложно, достаточно замкнуть его контакты сразу после того, как двигатель заглохнет. Если бензонасос при этом начнет работать, то реле необходимо заменить.

Если с этим элементом все в порядке, а неисправность проявляется, далее причину следует искать в составных элементах топливной системы. Проверяется производительность насоса и пропускная способность фильтра. Ведь из-за излишней нагрузки на насос из-за неисправности, засорения фильтра, сетки топливоприемника или системы вентиляции бака, реле будет через определенное время отключать насос, чтобы предотвратить перегорание.

Еще один элемент, который следует проверить – датчик положения коленчатого вала. Изначально может показаться, что именно к системе подачи топлива ДПКВ отношения не имеет, но это не так. Ведь на основании показаний этого элемента электронный блок управляет системой питания и цепью подачи топлива тоже. При некорректной работе или повреждении проводки, идущей к датчику, блок может в определенные моменты отключать питание насоса.

В общем, при поиске причины следует отталкиваться от реле и предохранителя, а далее уже проверять как механическую, так и электрическую составляющие цепи элементов подачи топлива.

Рекомендуем

  • Замена ремня генератора на ВАЗ 2114
  • Самостоятельная замена датчика давления масла на ВАЗ 2114
  • Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
  • Правильная натяжка цепи ГРМ на ВАЗ 2107

Блок в салоне

Он находится под панелью с левой стороны, за защитной крышкой.

Блок старого образца

Схема

Описание

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Верхний блок

1 16А Электродвигатель отопителя, электро насос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
2 8А Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей)
3 8А Указатели поворота
4 8А Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики
5 8А Аварийная сигнализация
6 8А Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения
7 8А Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи,
8 8А Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
9 16А Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
10 16А Резерв

Нижний блок

1 16А Противотуманные фары
2 8А Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки
3 8А Подсветка комбинации приборов
4 8А Задние противотуманные фонари
5 8А Правый передний габаритный свет левый задний габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа габаритного света
6 8А Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар
7 8А Левая фара (ближний свет), электро корректор фар
8 8А Правая фара (ближний свет), электро корректор фар
9 16А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар
10 16А Правая фара (дальний свет)

Блок нового образца

Схема

Обозначение

Верхний блок

1 25А Система управления двигателем (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
2 15А Аварийная световая сигнализация
3 15А Выключатель «массы» (на автобусах), магнитола
4 10А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, правый ряд плафонов освещения салона автобуса
5 10А Реле фар, АБС (для автобусов)
6 10А Сигналы торможения
7 20А Звуковые сигналы, прикуриватель
8 20А Электродвигатель отопителя, электронасос дополнительного отопителя
9 15А Электродвигатель дополнительного отопителя
10 10А Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, прерыватель сигнализатора стояночного тормоза, реле стеклоочистителя
11 5А Датчик концентрации кислорода (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
12 15А Система управления двигателем и топливный насос
13 10А Указатели поворота
1 25А Резерв
2 15А Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света
3 15А Дальний свет левой фары
4 10А Ближний свет правой фары
5 10А Ближний свет левой фары
6 10А Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей
7 20А Резерв
8 20А Резерв
9 15А Плафон кабины, плафон (или плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -27057 с одним рядом сидений) грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотный фонарь, левый ряд плафонов освещения пассажирского салона автобуса
10 10А Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя
11 5А Резерв
12 15А Габаритный свет с правого борта, корректор фар, плафон освещения вещевого ящика
13 10А Габаритный свет с левого борта, сигнализатор габаритного света, фонарь освещения номерного знака

Рис. 1.36. Система улавливания паров топлива: 1 – трубка продувки адсорбера; 2 – клапан продувки адсорбера; 3 – адсорбер; 4 – клапан давления; 5 – паропровод; 6 – клапан гравитационный; 7 – топливный бак

Адсорбер предотвращает попадание паров бензина из топливного бака автомобиля в атмосферу путем поглощения паров угольным адсорбентом.

Клапан продувки адсорбера служит для продувки адсорбента и направления паров бензина во впускной тракт двигателя во время его работы.

Клапан давления ограничивает выбросы паров из топливного бака в адсорбер и поддерживает в топливном баке рабочее давление.

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из топливного бака при перевороте автомобиля на 90-180º.

Элементы системы улавливания паров топлива: адсорбер, клапан продувки адсорбера, клапан давления, гравитационный клапан, трубки паропровода относятся к неремонтируемым изделиям и при поломках подлежат замене.

Ресурс адсорбера до его замены в составе автомобиля- не менее 80 000 км. В процессе эксплуатации негерметичность паропроводов системы устраняется заменой трубок. Ослабление крепления адсорбера устраняется подтяжкой хомута.

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы 7 (рис. 1.37), нейтрализатора 8, глушителя 3 с переходной трубой и выхлопной трубы 9.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания

Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий