Как правильно носить мужской ремень?

Рейтинг популярных марок ремней ГРМ

Расскажу про самые популярные и надёжные ремни ГРМ, их плюсы и минусы.

Bosch – хорошее качество по отличной цене

Отличаются ремни Bosch хорошей износостойкостью и средней ценой. При правильной эксплуатации автомобиля ремень может прослужить около 60 тыс. км пробега.

Плюсы:

  • Цена до 1000 р.
  • Немецкое качество.
  • Ремни подходят как для отечественных авто, так и для премиум иномарок.
  • Bosch редко подделывают.
  • Большой выбор изделий на автомобильном рынке.
  • Длительный срок службы.

Минусы:

  • Привод меняется вместе с натяжными роликами.
  • После долгого срока хранения изделие высыхает.

Lemforder – богатый ассортимент для многих автомобилей

Бренд предлагает богатый выбор ремней с 1997 г. Это симбиоз немецких и корейских автопроизводителей. Чтобы найти нужную деталь, нужен Вин-код.

Плюсы:

  • Цена до 1000 р.
  • Гарантия производителя на пробег до 60 тыс. км.
  • Зубья обладают хорошо видными границами, благодаря которым они надёжно закрепляются о шкивы.
  • Повышенная устойчивость при долгой работе на высоких оборотах.

Минусы:

  • На рынке присутствует много подделок.
  • Необходимо строго соблюдать условия хранения ремня.

Gates — самые лучшие ремни ГРМ

Ремни производятся на европейских заводах в Англии, Германии, Франции и Бельгии. Изделия обладают высоким качеством продукции, долгим сроком применения, хорошей надёжностью.

Плюсы:

  • Приводы ГРМ подходят многим маркам авто.
  • Гарантия на изделия до 50 тыс. км или сроком до двух лет.
  • Уменьшенный риск обрыва из-за его ширины в 34 мм.
  • Обладают 211 зубьями, которые надёжно крепятся о шкивы.
  • Устанавливаются на новые авто уже на конвейере.
  • Хорошо справляется с высокой скоростью и совместим со спортивными авто.

Минусы:

  • Стоимость свыше 2 тыс. руб.
  • Менять привод следует вместе с роликами.

Contitech – ремни от популярного производителя шин

Эти ремни производит премиальный производитель автомобильных шин Continental. Contitech – это популярная марка ремней ГРМ, которые устанавливается на авто при их производстве. На рынке имеется широкий выбор для многих марок авто.

Плюсы:

  • Долгий срок работы, который в реальности превышает его на 30%, чем заявлено производителем.
  • Очень высокий показатель износостойкости.
  • Имеет специальное покрытие, которое защищает внутреннюю часть привода от попадания масла и других жидкостей.
  • Способен справиться с нагрузкой по сравнению с похожими ремнями на целых 15% больше.
  • Подходит многим иномаркам.

Минусы:

  • Средняя стоимость 1600 р.
  • Иногда встречаются контрафактные изделия.

AMD — большой ассортимент комплектов

В большинстве случаев при замене привода ГРМ требуется менять и ролики натяжения во избежание обрыва нового изделия. Чтобы не тратить время на поиски дополнительных деталей, можно приобрести корейские ремни AMD вместе с полным комплектом.

Плюсы:

  • В комплект входят: привод ГРМ, балансировочный ремень, 3 ролика натяжения.
  • Все детали упакованы отдельно для уменьшения риска деформации.
  • Привод работает очень тихо.
  • Натяжные ролики качественные, без люфта на подшипнике.
  • На изделии есть маркировка – защита от подделки.
  • При нормальной эксплуатации будет работать весь срок службы.

Минусы:

  • Стоимость комплекта может доходить до 6 тыс. руб.
  • В обводном ролике, а также в подшипнике есть вероятность появления люфта.
  • Внутрь коробки могут вложить корейский ремень Dongil.

Ремень ГРМ – это прочное резиновое кольцо, которое обеспечивает вращение валов, синхронизирует работу системы зажигания с тактом поршней и клапанов двигателя. А в некоторых автомобилях ременной привод помогает работать водяной помпе с антифризом.

В современных машинах моторы обладают высоким крутящим моментом, поэтому при обрыве детали ремня ГРМ в 90% всех случаев произойдёт повреждение клапанов и другие, не менее серьёзные поломки. Поэтому лучше произвести замену этой детали через 4-6 лет, либо после 40-50 тыс. км эксплуатации (более подробно смотрите в инструкции к вашей модели автомобиля). И вообще, возьмите за правило при каждой процедуре замены масла и фильтров проверять состояние ремня. Если он провис или имеет следы износа, без раздумий заменяйте его, это поможет предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя.

Видео: Девушка меняет ремень ГРМ на ВАЗ 2104-05

Следите за состоянием своего ремня ГРМ?

Да
57.89%

Нет
31.58%

Просто меняю по регламенту
10.53%

Проголосовало: 19

Сколько раз прочитали статью: 9 564

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается

Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Сочетания с гардеробом

Приобретая такую деталь мужского гардероба, как ремень, нужно обязательно продумать, как вы будете сочетать такой аксессуар с имеющимися вещами, и на какие случаи он вам нужен. Ведь правильно надетый экземпляр подчеркнёт ваш вкус и оригинальность. Можно, конечно, обойтись и без этого атрибута, но образ будет казаться незавершённым. Так как стили в одежде бывают разные, будь то строгий классический или непринуждённый кэжуал, то и ремень нужно подбирать, соответствуя образу, ведь такая деталь тоже бывает разного вида.

Давайте разберёмся, какая модель такого аксессуара будет соответствовать определённому стилю в одежде.

Классическая модель должна соответствовать аналогичному направлению и в одежде (строгость, ничего лишнего, минимум посторонних деталей, непритязательные цвета). Ремни для носки в классическом стиле должны быть однотонного чёрного, серого или коричневого цвета. Пряжка обыкновенной прямоугольной формы, в основном серебристой расцветки, реже – золотой, небольшого размера.

Какие бывают пояса?

Пояс — обязательная часть гардероба каждой девушки. К выбору такого элемента необходимо подходить максимально серьёзно. В первую очередь, о чём вы должны помнить — не стоит гнаться за модой, ведь даже самый стильный аксессуар может не подходить к вашему образу и полностью испортить его. Выбирать нужно в зависимости от телосложения, фигуры, возраста и роста.

Для девушки с фигурой песочные часы хорошо подойдёт поясок, завязанный на талии. Подходят практически любые фасоны и расцветки, самое главное, не переусердствовать и подобрать гармоничное сочетание с нарядом.

Кушак — один из самых распространённых, широкий, застёгивающийся на линии талии аксессуар. Девушкам небольшого роста лучше отдать предпочтение аксессуару тёмного окраса, или подобранному в тон наряду. Лишняя горизонтальная линия низеньким девушкам ни к чему, ведь она визуально уменьшает рост.

Девушкам с фигурой груша, у которых имеется талия, не рекомендуется носить пояса на линии бёдер. Так, вы только подчеркнёте широкие плечи и сделаете их визуально ещё шире. Отличным вариантом для «груши» станет тоненький поясок, завязанный на линии талии.

Девушкам с фигурой перевёрнутый треугольник рекомендуется носить пояса в области бёдер, такая хитрость немного добавит объём в нижней части. Ещё большего эффекта можно добиться, используя ремни с декором.

Дамам, у которых нет талии или имеется лишний вес, вовсе не рекомендуется носить поясок. Это может лишь подчеркнуть все недостатки. Если ноги длинные, то можно повязать его на бёдрах

Но притом обратите внимание, что повязанный пояс на бёдрах способен сделать ноги ещё короче и бёдра шире. Не стоит также использовать слишком контрастные оттенки при выборе аксессуара

Девушкам с большим бюстом не стоит выбирать широкие модели. Они способны визуально утяжелять силуэт. В этом случае хорошо подойдёт тоненький поясок.

При выборе аксессуара обращайте именно на рост. Девушкам небольшого роста лучше выбрать тоненькие варианты, которые хорошо будут сочетаться по цвету с нарядом. Пояса ярких расцветок только уменьшат рост, а широкие визуально разделят фигуру на две части, и при этом сделав акцент на линии талии.

Потеря материала — ремни из EPDM.

Признаки: Ремни из материала, известного как хлоропрен, со временем показывают обычные признаки износа (трещины, выкрашивание, отслоение ребер и т. п.). Ремни из EPDM не всегда демонстрируют такие признаки, даже если они уже неисправны или находятся в близком к неисправному состоянии.

Причина: EPDM прочнее, подходит для использования в более широком диапазоне температур и более долговечен. Ремни из EPDM в процессе старения постепенно теряют каучук — аналогичным образом изнашиваются шины.

Решение: По-прежнему стоит делать визуальную проверку. Но при этом не стоит искать только стандартные признаки износа. Внимательно осмотрите ребра ремня из EPDM. Так вы сможете спрогнозировать время отказа устройства.

Как Заменить Ремень Грм На Ниве Шевроле

4.6 Замена ремня ГРМ

Не сгибайте и не перекручивайте ремень! После снятия ремня ГРМ не вращайте коленчатый вал и распределительный вал, чтобы не повредить внутренние компоненты двигателя через впускное отверстие клапана в нижней части поршня! Перед установкой ремня тщательно очистите остатки зубчатых колес наших клиентов, полностью удалив грязь, жир и воду из вклада! Ремень ГРМ должен быть установлен в прохладном двигателе!

Детали установки компонента синхронизации

  1. Затяните стояночный тормоз, поддерживайте задние колеса с помощью зубчатых колес, затем подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры (см. Рисунок). Схема установки опор для крепления автомобиля в поднятом положении ) При правильной установке снимите картер.
  2. Отпустите радиатор. постарайтесь не допустить попадания антифриза на приводные ремни.
  3. Снять радиатор.
  4. Снимите охлаждающий вентилятор и шкив водяного насоса.
  5. Снимите приводной ремень, насос управления, компрессор K / V и генератор.
  6. Отвинчиваем наш клиент, остается свеча зажигания.
  7. Снимите экран щитка распределителя.
  8. Снимите опорный рычаг промежуточного ролика приводного ремня компрессора K / V.
  9. Снимите трубку, соединяющую крышку ГРМ с втулкой воздушного абсорбера.
  10. Снимите шланг охлаждающей жидкости с термостата.
  1. Поверните коленчатый вал с помощью болта его шкива, чтобы привести двигатель в положение ВМТ поршневого конца первого цилиндра.
  1. Открути это шкив коленчатый вал и, если есть подходящий съемник, снимите последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю части передней крышки ГРМ.
  3. Проверьте левую точку выравнивания распределительного вала с противоположным знаком в верхней части задней крышки картера ГРМ.

Замена ремня генератора на шевроле нива с кондиционером

Всем привет.Смена ремня

генератор генератораШевроле Нива с кондиционером не сложно, когда есть гараж.

Номинальная длина женского ремня

Длина определяется исходя из обхвата того места, где будет носиться ремешок. Возможные варианты:

  • на талии;
  • на бёдрах;
  • выше линии талии.

Определившись с местом носки, снимите мерки. К полученному значению – обхвату талии, бёдер или зоны под грудью – добавьте 10–15 см. Сумма – искомая величина, длина ремня в сантиметрах.

В целом стандартная линейка женских поясов представлена изделиями, длина которых варьируется в пределах 60–105 см. 60 см – это прерогатива девушек модельной внешности с обхватом талии 57–65 см. Ремень длиной 105 см предназначен женщинам, которые носят одежду размера XL.

При желании получится найти пояса и большего размера. Например, в специализированных магазинах для полных людей. В таких торговых точках встречаются женские аксессуары, длина которых равна или превышает 120 см (указан вариант для носки именно на талии, а не на бёдрах).

Как правильно одевать?

Чтобы выглядеть модно и современно, нужно будет уделить внимание вопросам, как одевать ремень мужчине согласно правилам этикета. Ширина ремня должна быть в пределах 3-3,5 см, если для брюк, а вот под джинсы допустима ширина больше указанной нормы

При ношении ремня следует обратить внимание на то, в какую сторону он направляется, на какое по счету отверстие он застегивается, с какой стороны пряжка ремня у мужчин и т. д.

Как застегивается?

Первое, что нужно узнать касаемо вопроса, как правильно носить ремень мужчинам, каким образом аксессуар должен застегиваться. Чаще всего ремень оснащают пряжкой и якорем, а также отверстиями на втором крае. В таком случае застегивать ремень нужно на третью дырку хвоста, которая должна быть средней. После того, как якорь был продет в это отверстие, через шлевку продевают оставшийся хвост ремня.

Совет! Если у мужчины ремень оказался больше по размеру, чем положено, не стоит застегивать его на четвертую дырку, так как это дурной тон. Лучше переместить пряжку, контролируя оптимальную длину аксессуара.

При застегивании ремня мужчина должен обращать внимание на тот факт, что его конец не должен постепенно расслаиваться при дальнейшей носке. Для этого мужчине нужно отдавать предпочтение качественным аксессуарам, которые прошиты нитью, а не просто проклеены

В крайнем случае, можно обратиться к мастеру для починки испорченного ремешка.

На какую сторону должна быть пряжка?

Следующий немаловажный вопрос касается того, на какую сторону застегивается мужской ремень во время носки. Согласно нормам этикета мужчины носят аксессуар пряжкой с левой стороны, а свободным хвостом с правой стороны. В случае женщин работает обратный принцип – слева располагается свободный конец, а пряжку направляются направо.

В классическом исполнении пряжка ремня должна быть прямоугольной формы, якорек которой имеет закругленную форму, чтобы не повредить одежду. Если же речь идет о неформальном стиле, нет принципиальной разницы, с какой стороны пряжка ремня у мужчин. Ремень может разного цвета со всевозможными формами пряжки с левой или правой стороны

Важно лишь, чтобы пояс «перекликался» с обувью мужчины

Причины, признаки и последствия обрыва ремня ГРМ

Внезапный обрыв и последующая замена ремня ГРМ — одна из наиболее «болезненных» процедур для автомобиля и психики его хозяина.

Когда следует менять ремень

На 16-клапанном двигателе иногда заклинивает поддерживающий ролик. При этом происходит обрыв ремня ГРМ и загибается большая часть клапанов. Такая ситуация требует капитального ремонта двигателя, сопряжённого, как правило, с серьёзными финансовыми затратами.

На новом ремне ГРМ не должно быть трещин, разрывов и прочих дефектов

Если ремень ГРМ не будет заменён в регламентированные сроки, он может оборваться в любой момент. Современные автопроизводители рекомендуют его менять через каждые 100 тыс. км пробега. Однако периодичность замены существенно сокращается, если:

  • автомобиль эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным (в жаркую или холодную погоду, при повышенной влажности воздуха и т. п.);
  • при последнем ремонте был установлен некачественный ремень;
  • при низком качестве дорог.

Определить, что порвался именно ремень, в большинстве случаев несложно — достаточно лишь посмотреть на него. Однако на многих современных автомобилях ремень защищён, а для демонтажа защиты потребуется время. В этом случае диагностировать обрыв ремня можно по отсутствию компрессии в двигателе и свободному вращению стартера.

Основные причины выхода ремня ГРМ из строя

Если ремень не будет заменён в регламентированные автопроизводителем сроки, он может оборваться в любой момент. На скорость износа этого элемента влияет несколько важных факторов.

Дальнейшее использование ремня, который в процессе эксплуатации стёрся, невозможно

Условия эксплуатации автомобиля

На срок жизни ремня ГРМ большое влияние оказывают условия эксплуатации автомобиля.

  1. При интенсивной езде и повышенных нагрузках на газораспределительный механизм на ремне могут появиться повреждения механического характера — трещины, выемки, отслоения. Эксперты отмечают, что при повышении оборотов двигателя до 5–6 тыс. об./мин любое несоответствие ремня параметрам автопроизводителя способно привести к непоправимым последствиям. Эксплуатировать такой ремень можно, но только для того, чтобы доехать до гаража или автосервиса.
  2. Определённое влияние на состояние ремня могут оказать и климатические условия. Это особенно актуально для жителей севера России. Резкие и частые перемены погоды способствуют более быстрому износу ремня. Поэтому его замену следует проводить намного чаще.

Неправильная эксплуатация элементов газораспределительной системы

Ремень может разорваться и по другим причинам. Так, в газораспределительный механизм помимо ремня входят ролики и помпа. Ролики предназначены для обеспечения необходимого натяжения ремня. Когда заклинивает один из них, ремень обрывается.

Избыточное или недостаточное натяжение ремня также может стать причиной его выхода из строя. В первом случае ремень обрывается, во втором — соскакивает со шкивовых пазов. Аналогичная ситуация может возникнуть и в случае сильного люфта одного из шкивов.

Натяжение ремня считается оптимальным, если на длинном участке «помпа — шестерня распредвала» ремень можно повернуть на 90о двумя пальцами.

Разворотом на 90 градусов следует проверять натяжение ремня ГРМ

Профессионалы советуют немедленно менять ремень со следами масляных пятен. Масло — опасный враг резины, и при его попадании на ремень последствия могут быть весьма серьёзными (проскальзывание, соскок, перескок и т. п.). Ситуация усугубляется тем, что полностью удалить масляные пятна с ремня невозможно — резина легко впитывает смазку и теряет свои оригинальные свойства. В этом случае ремень ГРМ также следует оперативно заменить.

Тонкости выбора мужского ремня

Прежде чем купить новый ремень, следует определиться с двумя вопросами: какому стилю он должен соответствовать, и с какой одеждой планируете его носить.

Изделие может быть универсальным, либо выбираться для конкретного образа.

Чтобы не ошибиться с качеством изделия, важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Поверхность ремня должна быть эластичной. После загиба на ней не должно оставаться следов деформации.
  • На внутренней стороне качественного ремня обязательно останется небольшой след от воздействия ногтем. Обратный результат свидетельствует о старости кожи и непригодности изделия к длительному использованию.
  • Способность к растяжению также является одним из показателей качества. Хороший кожаный ремень должен немного пружинить, но ни в коем случае не напоминать резину.
  • При наличии декоративных заклёпок разумно будет проверить, не нарушается ли соединение материала и фурнитуры при сгибании.
  • Пряжка должна функционировать безотказно. Кроме того, нужно убедиться в качестве обработки её составляющих. Это позволит исключить возможное повреждение одежды в процессе носки.

***

Ремень – это незаменимый аксессуар практически в любом образе, независимо от стиля. Классические брюки, джинсы, чиносы, карго или слаксы – каждая из моделей предполагает наличие особого ремня, выполняющего не только основную задачу, но и гармонично дополняющего образ, делая его неповторимым.

Выводы

Многие, посчитав сколько стоит, сделать это в СТО при том, что это не така уж и трудно, можно резюмировать, что дешевле, проще и приятней сделать это все самому. Тем более, что не факт, что в сервисе эта процедура пройдет быстрее. Фактически, без особых профессиональных навыков, можно заменить ремень за 2-3 часа. Конечно, решать, какой способ лучше, зависит окончательно от владельца.

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.

Почему нужно менять ремень ГРМ

Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.

Признаки износа ремня ГРМ

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.

1. Большой возраст ремня

В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях — никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.

Подведем итоги

Рассмотренная здесь замена ремня на авто 8 или 16 клапанов на наш взгляд не должны вызывать у владельца сомнений в части своей способности к самостоятельной реализации данного ремонтного мероприятия. Склоняйтесь к приобретению только качественных изделий, своевременно заменяйте их на вашем универсале Лада Ларгус, что позволит ему безаварийно «служить» долгие годы.

Лада Ларгус смена ремня на движке с 8 и 16 клапанами отличается. Сейчас поведаем о подмене привода вспомогательных агрегатов на обоих типах моторов Lada Largus. Производитель просит проводить смену раз в 60 тыщ км иначе говоря после 4 лет эксплуатации, если 60 тысячный предел не преодолен. Уже сегодня, схемы приводного ремня с кондюком и без кондюка отличаются. О многом этом наша нынешняя статья.

Схема ремня с гидроусилителем руля и кондюком.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондюка
  • 6 — опорный ролик

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов Lada Largus с гидроусилителем руля и кондюком автоматически регулируется натяжным устройством. Для смены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела.

Чтоб ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ либо головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Закрепляем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» по другому стержень поперечником 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондюком — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При подмене ремня нужно также сменять опорный и натяжной ролики.

Для смены опорного ролика накидным ключом либо головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем болт с защитной крышкой ролика. Снимаем опорный ролик.

Аналогично отворачиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик. По мере надобности смены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе на последующем фото

Устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика ожидается повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

Читайте

В процессе установки ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в согласовании со схемой привода

Внимание, очень принципиальный момент! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондюка и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой

Укладываем ремень на шкивы так, чтоб он был сдвинут к их внешнему краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным. Смотрим на последующее фото.

После установки ремня, малость повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Потом головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтоб проверить корректность положения ремня и функционирование натяжного устройства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий