Ремонт dsg7

Ремонт ДСГ 7

Если владелец автомашины обнаружил симптомы неисправности коробки, то проводится компьютерная диагностика. По результатам проверки определяется перечень деталей или узлов, подлежащих замене. После принятия решения о ремонте агрегат снимается с автомобиля. Перед началом разборки внешняя часть картера очищается от пыли и следов технологических жидкостей. Для демонтажа элементов конструкции требуется специальный инструмент, работы выполняются в оборудованном помещении.

Этапы ремонта

Картер коробки состоит из 2 половин, стянутых болтами. Блок мехатроника располагается на боковой части корпуса коробки, под крышкой предусмотрен фильтрующий элемент. Механическая часть трансмиссии совместно с дифференциалом находится в глубине картера. В конструкции предусмотрено сцепление, которое размещается в месте соединения коробки с силовым агрегатом автомобиля.

Информация о допустимых зазорах указывается в заводской метке, нанесенной на корпус узла. Для корректировки параметра используются шайбы, поставляемые производителем в комплекте. Для проверки расстояния требуется специальное оборудование.

Фрикционный блок DSG-7.

Фрикционные муфты поставляются компанией LUK (поставляются как в коробке VAG, так и в оригинальной таре производителя). При замене фрикционной муфты для DQ200 следует учитывать, что существует 2 разновидности узлов (старого и нового типа). Ранняя модификация использовалась до июня 2011 г., муфта не взаимозаменяема с деталью позднего образца. Особенность конструкции следует учитывать при заказе деталей.

Модуль мехатроника состоит из насоса, приводов управления фрикционными муфтами и вилками переключения передач. Внутри блока находится контроллер управления коробкой передач DQ200. При установке нового блока пробег коробки обнуляется. Если используется восстановленный узел, то при диагностике будет считываться значение пробега, хранящееся в памяти контроллера.

Редукторная секция представляет собой стандартную 7-ступенчатую механическую трансмиссию. В схеме использован полый вал, внутри которого располагается дополнительная ось. Конструкция обеспечивает разделение скоростей на четный и нечетный ряды, каждый из которых работает со своей муфтой.

Сколько стоит

Стоимость ремонта агрегата зависит от перечня заменяемых деталей:

  1. Оригинальное сцепление 0AM141017CC обойдется в сумму от 42 тыс. руб., можно приобрести узел с разобранной коробки и сэкономить до 30 тыс. руб. Но деталь с пробегом имеет неизвестный остаточный ресурс, что может привести к необходимости повторного ремонта через 2-3 тыс. км пробега.
  2. Восстановленный узел мехатроника 0АМ325219С имеет стоимость около 30 тыс. руб. Стоимость новой детали определяется дилером на основе анализа технических параметров автомобиля. Новый узел поставляется заводом-изготовителем автомашины по VIN-номеру транспортного средства, услуга доступна только через дилерские центры.
  3. Снятие и установка коробки обойдутся в сумму 15-20 тыс. руб.

При сборке коробки следует учитывать, что в гидравлический блок заливается масло G004000M2 (вместимость 1 л). Механический редуктор требует заправки жидкости G052512A2 (емкость 2 л).

Трансмиссионное масло G004000M2.

Устройство коробки передач DSG

Родоначальником роботизированной КПП стал глобальный автоконцерн «Фольксваген». Разработка агрегата велась несколько лет, пока готовый продукт не пошел на конвейер. В переводе с немецкого DSG означает «прямое переключение передач». Главной особенностью нового типа трансмиссии стало наличие двух сцеплений и соответствующих им двух первичных и вторичных валов. Каждое сцепление работает независимо от другого. Включаются они по очереди. Когда одно замкнуто, второе готовит нужную передачу, чтобы вступить в работу в подходящий момент.

Рассмотрим структуру DSG:

  • корпус главной передачи, объединенный с дифференциалом;
  • электронно-механический блок mechatronic;
  • два сцепления;
  • двухмассовый маховик;
  • внешний первичный вал;
  • второй первичный вал, проходящий внутри первого;
  • два ведомых вала.

Изюминкой конструкции является двухконтурная конфигурация. По сути, DSG объединяет в себе две коробки передач, которые работают последовательно, отчего скорость становится очень высокой. Этого удалось добиться за счет особенного расположения двух рядов сцеплений и первичных валов. Сцепления находятся одно за другим на двухмассовом маховике. Каждое из них вращает свой первичный вал. Внешний вал отвечает за четные передачи. Внутренний вал, конструктивно расположенный в осевой полости первого, заведует нечетными передачами. Синхронизация осуществляется с помощью мехатроника. Сложная конструкция требует высокой квалификации мастера, выполняющего ремонт DSG.

Механизм работает по следующему алгоритму. Сначала оба сцепления отключены, автомобиль стоит на месте. Затем замыкается первое, которое вращает внутренний вал. В этот момент на нем подключены шестерни первой передачи. Автомобиль начинает движение. Наружный вал тем временем уже готов к включению второй передачи: зубчатые колеса вошли в зацепление, второе сцепление разомкнуто. По мере набора скорости первое сцепление размыкается, а второе, наоборот, включается. Это происходит синхронно. Таким образом, поток мощности от двигателя к колесам идет не прерываясь.

Двойная конструкция DSG действует существенно быстрее однодисковых аналогов. Даже профессиональный водитель, управляющий автомобилем с МКПП, не сможет обыграть по скорострельности роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. На работе мотора это сказывается положительно. Меньше время работы мотора вхолостую в перерывах между переключениями передач – соответственно, лучше динамические характеристики автомобиля, меньше расход топлива.

Работу коробки координирует блок управления – мехатроник. В нем выделяют электронную плату и механическую (гидравлическую) часть. Идет постоянная обработка данных, поступающих с датчиков, которые отслеживают основные параметры: скорость вращения валов, зазор между дисками сцепления, положение вилок переключения передач, температуру масла и т. п. Мехатроник «общается» по CAN-шине с ЭБУ двигателя, чтобы получать информацию от датчика скорости и электронной педали акселератора. Обрабатывая эту информацию, он прогнозирует дальнейшее переключение на повышенную или пониженную передачу. Таким образом, DSG работает преселективно, то есть всегда стоит наготове следующая передача.

Существуют два типа DSG – шести- и семиступенчатая. Помимо разницы в количестве передач, они оснащены разными системами смазки. «Мокрая» конструкция применяется в первом варианте. Диски сцепления находятся в масляной ванне и благодаря «сырому» вращению работают до ремонта гораздо дольше. В такую коробку входит в три раза больше масла, и она имеет механический масляный насос.

Семиступенчатая DSG работает с «сухими дисками». Ей требуется гораздо меньше масла для эксплуатации. Вместо механического стоит более экономичный электрический масляный насос, снижающий энергозатраты. Конструкция проще и компактнее, но обладает меньшим ресурсом и чаще требует ремонта. Применяется на автомобилях с маломощными силовыми агрегатами.

Проблемы сцепления

В целом принцип работы двойного сцепления примерно такой же, как и у обычной МКПП, разница лишь в том, что в dq200 два фрикционных диска, два прижимных и выжимных подшипника, две вилки и два штока, которые, соответственно, отвечают за включение и выключение обоих сцеплений. Сцепление К1 отвечает за выбор нечётных передач (1-3-5-7), сцепление К2 за ряд чётных (2-4-6-R). Корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода), или же компенсации естественного износа фрикционных дисков сцепления.

Одни из самых распространенных симптомов неисправности сцепления: вибрация при разгоне, удары, посторонние звуки при переключении скоростей из моторного отсека.

Если верить классификации ВАГ, то существуют 3 модификации сцепления, в зависимости от даты:

До июня 2009г.

После июня 2009г.

После июня 2011г.

На первых комплектах сцеплений встречалась проблема раннего срабатывания системы SAC (Self-Adjusting Clutch – саморегулирующееся сцепление). Иными словами, корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода) для компенсации естественного износа фрикционных дисков., разумеется это приводило к некомфортному движению и преждевременному износу. В последствии данную проблему устранили.

На сегодняшний день наиболее актуальным ремонтным комплектом является 0AM198142x. Номер ремкомплекта от Luk для автомобилей до 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000100, с дизельными двигателями — 602000200. Для автомобилей с 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000600, с дизельными двигателями — 602000700. «ЛЮКовские» комплекты стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинала, в среднем 22.000-31.000 рублей.

Регулировка сцепления DQ200

Разумеется умельцы разработали тюнингованные комплекты сцепления с кевларовыми накладками, по ценникам:

  • 800 евро для автомобилей до 2012г.в.;
  • 950 евро для автомобилей с 2012 г.в..

Как обещают производители, сцепа выдержит 470 HM. Если честно, в случае, когда Вы задумываетесь расчиповать автомобиль с двигателем 1.4-1.8 tsi, проще продать его, и приобрести машину с коробкой DQ500, или хотя бы DQ250, проблем с увеличением мощности не будет 🙂 Но если Вам интересно, компания поставщик таких сцеплений назвается TMG-PERFORMANCE.

Основные правила вождения автомобиля с DSG-трансмиссией

С точки зрения вождения эксплуатация авто с коробкой передач ДСГ – это все равно что управление машиной с гидромеханическим «автоматом»: здесь также нужно для движения ставить селектор в положение D или S, присутствует только 2 педали в салоне (газ и тормоз).

Но есть некоторые особенности, который необходимо учитывать, и, если пренебрегать правилами эксплуатации РКПП, трансмиссия может достаточно быстро выйти из строя.

Какие основные правила вождения с DSG прописаны в инструкции:

  • во избежание скатывания на подъеме нужно всегда пользоваться педалью тормоза, этим РКПП и отличается от классического «автомата»:
  • при движении на спуске лучше всего задействовать типтроник с переходом на пониженную передачу, ездить на нейтрали (N) не допускается;
  • тормозную педаль нельзя держать длительное время или часто нажимать не до конца, иначе может произойти перегрев тормозной системы;
  • селектор переключения передач во время движения не должен находиться в положениях P или R, так можно создать аварийную обстановку;
  • когда водитель меняет положение рычага КПП, в это время нельзя ускоряться (нажимать на газ);
  • не допускается скатывание автомобиля на нейтральной передаче и с неработающим мотором, так можно вывести из строя коробку;
  • для постановки на парковку сначала глушится двигатель, затем используется стояночный тормоз, после этого рычагом КПП включается передача;
  • нельзя удерживать авто на склоне с помощью подгазовки при полунажатом тормозе.

При движении в пробках крайне не рекомендуется постоянно пользоваться комбинацией тормоз-газ (прижиматься к спереди стоящему авто), лучше выдержать паузу, допустив небольшую дистанцию (примерно 10 м), затем, отпустив тормозную педаль, нажать на газ, сократить расстояние. И следует перевести РКПП в ручной режим: передачи станут длиннее, а электроника не будет так часто переключать скорости.

Также у водителя должна быть логичность езды: если он решил ускориться, не нужно неожиданно переходить на пониженную передачу и наоборот, так как электроника КПП «не понимает» таких манипуляций, начинает постоянно переключать скорости вперед-назад, типа 1-2-1-2-1.

На остановке на светофорах автомобиль удерживается обычным тормозом, переводить рычаг на нейтраль не нужно. Так как, согласно инструкции, не допускается движение машины по спуску с коробкой в положениях N/ D и с неработающим движком, логично предположить, что и при буксировке авто с ДСГ нужно тоже такой момент учитывать, а лучше вызвать эвакуатор.

Еще такие КПП не «любят» агрессивную езду, движение в натяг.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками — бортжурнал Skoda Octavia SuperGvozd ✬ █■□► 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.Преступим.Инструмент:— набор ключей торкс от 20 до 35.— съемник стопорных колец— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.Работы:

— о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью

— Сняли мехатроник с коробки

— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.

— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел

— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку

— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя

— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее

— не теряем резиновую прокладку от муфты

— Снимаем гидротолкатели сцепления

— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора

— Откручиваем двигатель 0AM325583E

Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E

— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока

— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба

фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066

— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

0AM325473, 0AM 325 473

Собираем все строго в обратной последовательности !Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.

Смотрим, постим, репостим, оцениваем обращаемся.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 67000 км

Ресурс DSG 7 0AM 0CW

Несмотря на заявления разработчиков, что DSG 7 dq200 смело проходит 150.000-200.000км., в реальности этого даже близко нет. В среднем сцепление меняют уже через 60.000-80.000км., мехатроник плюс-минус так же. Следует отметить, что разгон авто на такой коробке доставляет удовольствие водителю. Мода на обновление кузова и ходовой части – повсеместное явление. «Неубиваемых» авто сейчас нет. Главное – комфорт, пусть даже в ущерб сроку службы. «Роботы» стремительно захватили сегодняшний авторынок – особенно микро и малолитражек.

Хотелось бы воспользоваться случаем и вставить в этом месте цитату пользователя, с одного известного сайта DRIVE2:

«Автоматы» с задержками переключения и плавные вариаторы – уже позади нового явления. В Европе в основном применяется DSG, а в Японии все еще – CVT. Прочие автопроизводители немного отстают от данной гонки. DQ200 DSG 7 непроста в обслуживании и замене деталей. Первоначальные проблемы – неравномерный и резкий износ деталей сцепления, недолговечность масляного электронасоса, сбои в работе датчиков, избыточное давление масла в мехатронике. О всем этом мы поговорим далее.

Сама конструкция усложнилась: здесь гидравлическая система сосредоточена в двух разных отсеках. Один из них служит для смазывания шестерней и валов. Для покрытия масляным слоем используют простое масло для трансмиссии, не обладающее особыми характеристиками. В другом отсеке расположена камера мехатроника. Здесь электромотор посредством насоса, работающего на основе шестерней, формирует значительное давление масла в системе трансмиссии. За счёт перепадов давления масла и производятся переключения с одной передачи на другую. Очищает это масло тонкоочистной фильтр. Давление масла может измениться лишь при вскрытии крышки отсека мастерами, разбирающимися в ремонте DSG.

Масло в DQ200

Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует менять масло в DSG 7 DQ200, это не так. Пусть и не как в автоматической коробке, но все же проводить обслуживание требуется 1 раз в 100.000-120.000км.

Маркировка трансмиссионного масла – G052512A2. Лучше менять масло на СТО, а не самостоятельно. Подробнее смотрите в нашем видео о том, как самостоятельно провести замену трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в DSG 7 — Видео

Типичные неисправности DSG 7 0AM 0CW

КПП DQ200 состоит из 3 частей, которые меняются или ремонтируются отдельно:

  1. Сцепление;
  2. Мехатроник;
  3. Механическая часть (шестерни, валы);

Отдельно стоит упомянуть так же и маховик, который по факту не относится к трансмиссии.

Статьи по теме

Как поменять моторчик дворников: простые советы опытных автовладельцев

Как убрать стук рейки и продлить срок ее службы

Стук рулевой тяги: причины, диагностика, замена

Рулевой люфт автомобиля: особенности диагностики и ремонта

Шумы под капотом: что делать, если они появились

Как осуществить ремонт рулевой рейки БМВ

Медсправка на права-2020: стоимость, врачи, проблемы

Сколько хранится моторное масло: разбираемся в сроках и условиях хранения.

Замена ролика приводного ремня: он тоже не вечный

Штраф за просроченные права: что делать и как избежать

Штраф за езду без страховки: будет ли увеличение

Уходит антифриз из расширительного бачка: причины и диагностика

Направление протектора: правила зимней езды

Можно ли доливать антифриз или разбавлять его водой

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Существующие версии коробок типа DSG

В течение нескольких первых лет, начиная с 2003 года, коробка передач DSG-6, получившая заводской индекс DQ250, была доступна только в связке с двигателем, устанавливаемым под капотом поперечно, автомобили при этом оснащались передним или полным приводом с муфтой Haldex, двойным «мокрым» сцеплением (Wet Clutch).

DQ250

Эту трансмиссию от концерна Фольксваген можно бы считать единственной версией, у которой имеется шесть передач, но есть еще и модель DQ400e, применяемая на гибридных автомобилях, например, на Skoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE.

Начиная с конца 2007 года автопроизводитель Volkswagen стал оснащать свои машины преселективным 7-ступенчатым роботом DQ200 с «сухим» сцеплением (Dry Clutch).

Агрегат рассчитан на работу с двигателями объемом от 1.0 до 1.9 литра, устанавливаемыми поперечно, с максимальным крутящим моментом до 250 Ньютон-метров (модели VW Polo/Golf/Caddy/Touran/ Passat, Skoda Fabia/Octavia/Jetta). Также имеется версия DSG-7 (DQ200e) со сцеплением такого же типа, применяемая на Jetta Hybrid с силовым агрегатом 1.4 TSI.

Все остальные роботизированные КПП производства VW на сегодняшний день идут только с Wet Clutch, и все семиступенчатые, но могут быть разными по типу в зависимости от расположения двигателя.

Какие есть еще модели РКПП от Фольксвагена (семь ступеней, «мокрое» сцепление, для поперечно расположенных ДВС):

  • DQ500 – выпускается с 2009 года, в основном встречается на Volkswagen Transporter, но также может устанавливаться на Passat B8 (BiTDI), Multivan T5/T6, Tiguan, Audi TT RS и RS3;
  • DQ380 – производится с 2014-го, применяется на авто Audi S3 и VW Golf-7, широко распространена в Китае, по сути, представляет собой уменьшенную версию DQ500 (авто VW Golf-7 GTI, Skoda Octavia-3, Octavia RS, Skoda Superb-3, Audi S3);
  • DQ381 – существует с 2017 года, является улучшенным вариантом DQ380, используется на многих авто, построенных на платформе MQB. Для полноприводных транспортных средств разработана модификация DQ381-7A, для переднеприводных – DQ381-7F.

Также на данный момент существует три типа 7-ступенчатых «преселективов» ДСГ, рассчитанных на работу с двигателями с продольным расположением:

  • DL382 – начало выпуска: 2015 год, встречается на Volkswagen Phideon, а также на авто Audi A4 /A5/A6/Q5. Сначала коробка передач была рассчитана на крутящий момент до 400 Н*м, с 2018 года стала устанавливаться на Ауди A6/A7 в кузове 4K с расчетом на к. м. до 500 Н*м. Здесь имеются две модификации: для 4WD – DL382-7Q, для 2WD – DL382-7F;
  • DL800 – производится с 2015-го, применяется нечасто, трансмиссию можно встретить на втором поколении Audi R8;
  • DL501 (Audi S-tronic) – выпускается с 2008-го, ставится на Ауди Q5-Q7, RS5-RS6, A6-A7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, рассчитана на крутящий момент до 600 Н*м.

В линейке роботизированных коробок Volkswagen есть одна не совсем типичная модель – это 10-ступенчатый «робот» DQ511, по своей механике похожий на DQ511.

О плане выпуска данной трансмиссии директор VW Group Мартин Винтеркорн впервые объявил в 2013-м, по расчетам немецкого автопроизводителя «короткие» передачи должны были способствовать снижению потребления топлива до 15%. Но коробка передач так и не появилась в серийной версии, от ее применения отказались в 2017 году.

Основные проблемы трансмиссии DSG-7 (DQ200)

Вышедшая в свет в 2008 году коробка DSG-7 DQ200 обрела не только наибольшую популярность среди роботизированных трансмиссий VW, но получила максимум нареканий, и даже обросла мифами об ужасной ненадежности.

DQ200

Семь передач, комфортных для пользователя, и сухое сцепление сделали агрегат более отзывчивым и удобным в эксплуатации, хотя водители при этом получили и новые «головные боли».

Данный тип КПП зарекомендовал себя далеко не с лучшей стороны, главный минус здесь – низкая надежность.

Но будет заблуждением думать, что Фольксваген «отработал» хуже других автопроизводителей, просто машин с таким «преселективом» немецким концерном выпущено в разы больше, и, соответственно, обращений в автосервисы с поломками тоже более чем достаточно.

К тому же стоимость ремонта DQ200 оказалась не такой уж и катастрофической: ремонтировать, например, РКПП подобного типа на Тойоте Аурис или Опель Астра получается заметно дороже.

Какие неисправности DSG-7 со сцеплением Dry Clutch наиболее характерны:

износ сцепления, его признаки – появление вибраций на первой/второй скорости при плавном движении, в запущенных случаях – еще и возникновении ударов, могут отказаться работать четные или нечетные передачи (включение только ск. 3, 5 и 7 или только 2, 4 и 6); износ подшипников из-за недостаточного уровня трансмиссионного масла, а наиболее уязвим подшипник задней передачи, который находится в корпусе выше других

Здесь важно понимать, что в картере КПП должно быть не менее 1,7 л смазки, часто собственники авто заливают всего лишь полтора литра, считая, что это норма; поломка игольчатого подшипника первичного вала, находящегося в двухмассовом маховике. Если рассыпаются иголки подшипника, поверхность посадочного места вала повреждается, дефект проявляется в виде шороха и или шелеста с левой стороны под капотом, или в запущенных случаях как вибрация на холостом ходу

Чтобы восстановить работоспособность КПП, нужно поменять подшипник и во многих случаях сам вал; переход трансмиссии в аварийный режим из-за сбоев в мехатронике. Обычно проблема возникает из-за сильного перегрева, при этом может лопнуть и сам корпус mechatronic, появляется течь масла из корпуса КПП. Самый печальный результат такой поломки – полное обездвиживание автомобиля; выход из строя электронной платы управляющего механизма (чаще всего короткое замыкание), признаки здесь примерно такие же, как и в предыдущем случае. «Лечится» неполадка только заменой блока, может произойти внезапно, но в группе риска больше автовладельцы, увлекающиеся агрессивной ездой, регулярно попадающие в пробки. Еще нужно учесть, что существует два типа mechatronic – OAM и OCW, вторая из этих версий является усовершенствованной, адаптированной под «фольксвагеновскую» платформу MQB (выпуск авто с 2013 года).

Хотя автопроизводитель обещает беспроблемную работу этой трансмиссии на 150000 км пробега, сцепление здесь хватает в среднем на 60-80 тыс. км, примерно столько же служит и мехатроник.

Еще представители VW заявляют, что масляной заправки должно хватать на весь срок службы DQ200, но сервисмены рекомендуют проводить обслуживание коробки со сменой масла раз в сто тысяч километров пробега.

Авто с проблемной DSG-7 и сухим сцеплением.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий