Обзор: электромобиль renault kangoo van ze характеристки, запас хода и цена 844000 руб

Зарядка

Для пополнения заряда батареи dezir предусмотрено три варианта, два из которых стали уже традиционными в развитых странах, третий, как и само авто, концептуален:

  • 8 часов до полной зарядки в то время, когда владелец спит, а электроэнергия отпускается по скидке, т.е. ночью (стандартный);
  • для зарядки используется трехфазный ток (400В), позволяющий зарядить батарею до 80% за 20 минут (!) – ускоренный. Для полной зарядки, вероятнее всего, потребуется минут 25-20;
  • фирменная технология компании Quick Drop, позволяющая проводить за секунды замену разрядившейся батареи новой на зарядной станции –концептуальный.

Интерьер и оборудование

Салон нового доступного электрокара бюджетный до мозга костей. И, по-большому счету, мало чем отличается от бензинового родственника. Простенькая панель приборов, стилизованная под цифровую. Массивная передняя панель. Широкая центральная консоль, на которой органично прописался 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы и блок управления кондиционером. Полезный объем багажного отделения 300 литров.

В списке стандартного оборудования пара фронтальных подушек безопасности. Системы ABS и EBD. Крепления ISOFIX для детских кресел и датчики давления в шинах. Центральный замок, бортовой компьютер и регулировка рулевой колонки по высоте. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и кондиционер.

В более насыщенных комплектациях добавляются парктроник, камера заднего вида, и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем.

Начнем с модели Twizy

Электрическая зарядка.

Зарядка электромобиля происходит от стационарной электрической розетки на 220 В и 10 А на протяжении 3,5 часов. Данной зарядки хватит проехать 100 км по городу.

Для облегчения процесса зарядки в электромобиле Twizy предусмотрено зарядное устройство и встроенный кабель длиною 3 метра. Все это находится пол специальным люком в передней части электромобиля.

Манёвренность.

Можно смело сказать, что Twizy очень компактный двух местный городской электромобиль. Благодаря этому его размеры практически не превышают размеры обыкновенного скутера, а радиус поворота равен 3,4 метра. Twizy легко найдет себе место для парковки в любом густонаселенном городе, и при этом легко протиснется через затор.

Защита.

В электромобиле предусмотрена дополнительная защита от непогоды и холода. Защитная плотная ткань полностью охватывает ноги водителя от щиколотки до пояса.

Отделение багажника.

В электромобиле предусмотрено багажное отделение объемом на 65 литров. Данное отделение расположено под задним сиденьем. Так же предусмотрено два дополнительных отделения для рукавичек.

Хранение.

В электромобиле предусмотрена гибкая универсальная сумка, которая имеет объем в 50 л. Так же эту сумку можно легко переделать в рюкзак.

Доступ на заднее сиденье.

Доступ на заднее сиденье осуществляется за счет перемещения вперед переднего сиденья. Все происходит быстро и удобно.

Отдельно хотелось бы остановиться на двигателе электромобиля Twizy.

На электромобиле Renault Twizy могут устанавливаться два типа электро двигателей, мощностью 4 и 15 кВт.

Двигатель мощностью 4 кВт позволяет развить скорость электромобиля до 45 км/час. Двигатель мощностью 15 кВт позволяет развивать скорость до 75 км/час, что вполне достаточно для городского цикла эксплуатации.

Безопасность.

В электромобиле предусмотрена воздушная подушка водителя.

Ремни безопасности, при этом у водителя он крепится в четырех местах, а у пассажира в трех.

Заднее сиденье может складываться для установки детского кресла.

Технические характеристики электромобиля Renault Twizy.

Поездка на электромобиле Renault Twizy по Берлину.

Технические параметры

В подкапотном пространстве «скрывается» электромотор мощностью 88 л.с. (момент крутящий 220 Нм).

В эко режиме электроавтомобиль Renault Zoe движется со скоростью не более 95 км/ч, а  с «горки» набирает и 135 км/ч, но, при этом, «пылает» красным цветом индикатор эконометра и сильно уменьшается запас хода. В городе электровтомобиль Renault просто крут: он может набирать со светофора скорость 100 км/ч за 8,1 с., отлично рулит и почти  не имеет крена. Не шумят на городских дорогах и экономичные шины Michelin Energy E-V, созданные специально для электрокара. То есть, в салоне стоит полная тишина.

Шины Michelin Energy E-V

Благодаря рекуперативному торможению, проехать на электроавтомобиле Renault при благоприятных условиях, можно до 210 километров. Ну, а при неблагоприятных – 150 и 100 км, если за «бортом» отрицательная температура. Также зависит максимальный запас хода от используемых гаджетов. Если вы не пользуетесь  печкой  или/и кондиционером, составляет 210 километров. Если же движетесь в ночное время, или вам понадобилась печка, то он будет равен 150 км, что для полностью электрической машины, в любом случае, более чем достаточно.

Новый хечбэк не имеет коробки передач. Ее заменяют две педали. Зато,  он получил новую зарядную систему и силовую установку, которые помогли увеличить дальность пробега на одной зарядке на тридцать километров, доведя ее до 240 км.

Мягкий,  и чистый с точки зрения экологии, пластик использован в качестве обивки, материал сидений — кожа. Для этого электроавтомобиля Zoe максимальная скорость равна 140 км/ч. Она обеспечивает  покрытие без подзарядки 160 км. Очень неплохой разгон до сотни — 8,1с.

Без скромности можно говорить, что автомобиль удался.

Приборная панель

Центральная панель несколько видоизменена – на ней появились указатели, которые водителя информируют о заряде батареи  и остаточном пробеге. Ни в чем  не ущемлен автомобиль в сравнении с аналогом бензиновым: навигационная система, датчики дождя и света, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль.

Под капотом Renault расположены батареи (12V), питающие стеклоподъемники, аудиосистему и пр. Заряжается авто, в основном от 400-вольтной сети. Стандартный режим сохранения энергии тоже предусмотрен.

У электромобиля Renault изначально планировалось увеличить клиренс, но эти сантиметры «забрали» в последствие батареи, расположенные под днищем. За то, что стал Kangoo Z. E. более жестким, особо «журить» разработчиков не стоит: ход ее становится более мягким, когда машина загружена. Зато, машина с электромотором, и это главное отличие ее от ДСВ, идет без вибраций и шума, а также не нужно переключать передачи.

С другой стороны, столь тихий электромобиль Renault Kangoo остается незамеченным на скорости 30 км/ч, поэтому планируется установка на него генератора шума, который прохожим будет «сигнализировать» о приближении  транспортного средства.

На скорости более высокой машину все-таки выдает, появляющийся гул и шум покрышек. Хотя в салоне по-прежнему стоит тишина, и включенное реле поворотов воспринимается, словно бой часов в ночной тишине.

В момент сброса газа, автоматически в электромобиле Renault Kangoo включается режим рекуперации, пополняющий батарею энергией. Рекуперации в этой модели отдали первенство, пожертвовав плавность и комфортом при торможении, зато заряд батареи происходит быстрее.

Наслаждаться комфортом и тишиной можно на протяжении 170 км. Хотя возможны и вариации, потому что на дальность пробега влияет пользование дополнительными приборами (стеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером),  с каким усилием давите на педаль, что за погода «за окном».

Экстерьер и размеры

Новый городской электромобиль City K-ZE от марки Renault выставляет на показ оригинальную переднюю часть кузова с двухэтажной головной оптикой. Габаритные огни и дневные ходовые огни светодиодные. Стильную фашрадиаторную решетку. Крышка, за которой скрываются разъемы для подключения кабеля зарядного устройства. И в целом гармоничный двухобъемный кузов компактного пятидверного хэтчбека европейского A-класса.

Габаритные размеры кузова электромобиля Renault City K-ZE 2019-2020 года составляют 3735 мм в длину, 1570 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 2423 мм колесной базы.

При стандартной установке 14-дюймовых колес с шинами 165/70 R14 колея передних колес – 1380 мм, а колея задних колес – 1365 мм. Дорожный просвет, правда, всего 151 мм. Тогда как под днищем исходной модели Renault Kwid более 180 мм. Существенное уменьшение клиренса объясняется установкой тяговой батареи под днищем электромобиля.

Внешний вид

По отношению к предшественнику кузовной дизайн Рено ЗОЕ 2020 существенно не изменился. В перечне обновлений более мощная светодиодная оптика, доработанные бамперы и оригинальная графика задних фонарей. Анализ фото подтверждает сочетание фирменной дизайнерской классики с последними наработками в сфере кузовного оформления. 

В верхней части передка электроприводной автомобиль в кузове «хэтчбек» демонстрирует пологий наклон и ступенчатые профили наклонного капота, дополненную брендовым логотипом и серебристым полупериметром Т-образную имитацию радиаторной решетки.

Внимание привлекает:

  • эксклюзивная конфигурация оснащённых пунктирным обрамлением ДХО передних фар;
  • наличие в конструкции обвеса элементов спортивно-агрессивного стиля, который обозначил себя большим форматом вентиляционного заборника и разделённых двойными перемычками боковых воздушных диффузоров;
  • в компоновке передка присутствуют элементы аэродинамичного ребристого и волнового рельефа, дополняет композицию комплект плафонов противотуманных огней.

В боковой проекции новая модель электромобиля смотрится стильно и элегантно, но несколько старомодно. В поле зрения:

  • минимальный наклон крыши;
  • удлинённая до кормовой части кузова линия боковых окон;
  • компактные прямоугольники зеркал;
  • вынесенная в район дверных ручек и порожка пара продольных ребристых рельефов.

Компоновку боковин кузова органично дополняет эксклюзивный рисунок больших колёсных дисков.
 

В дизайне тыльной стороны корпуса использованы узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии декорированная спойлером овальная конфигурация заднего окна, поперечные рельефы и фирменная символика компактной крышки багажного отделения и ромбовидные фонари. 

В комплектации широкого бампера пара противотуманных плафонов и компактный пластиковый обвес.

Салон

Бюджетному статусу новой версии Твизи отвечает интерьер двухместного салонного объема. В отделочном ассортименте базовой модели только ткани и недорогой пластик. В оформлении топовой модификации обещана искусственная кожа и металлические декоративные вставки.

  • В комплектации передней панели преобладает минимализм. Оснастка представлена компактным монохромным дисплеем и небольшим бардачком для личных вещей. За отсутствием центрального тоннеля рычаги управления расположены по обеим сторонам рулевой колонки.
  • Украшенное фирменным логотипом четырёхспицевое рулевое колесо обеспечивает хороший захват с разных положений, что положительно сказывается на маневренности электрокара в плотном транспортном окружении.
  • Двухместное сиденье скутерного типа предлагает приемлемый для европейцев посадочный комфорт. Сервис как таковой отсутствует, исключение составляет небольшой диапазон механических регулировок.

Модельный ряд Твизи нового поколения включает в себя одноместные модификации Cargo с вместительным 180- литровым багажником.

Купить Рено в Москве

Легковые автомобили

  • Duster

    Duster

  • Sandero

    Sandero

    Sandero Stepway

    Sandero Stepway Новый

  • Logan

    Logan Stepway City

    Logan

    Logan Stepway

  • Arkana

    Arkana

  • Koleos

    Koleos

  • Kaptur

    Kaptur

Коммерческий транспорт

Master

Master

Спецпредложения

01.03.2017

При покупке комплекта шин сезонное хранение шин бесплатно!*

Читать дальше

29.03.2018

Это отличная возможность купить новый Renault.

Читать дальше

29.03.2018

Программы автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» снова доступны для клиентов Renault.

Читать дальше

Новости

28.08.2020

Читать дальше

04.09.2019

Элегантный и динамичный автомобиль с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic получил целый ряд неоспоримых преимуществ

Читать дальше

03.09.2019

Уже доступен со множеством приятных и полезных опций и аксессуаров для комфорта и безопасности в пути.

Читать дальше

Официальный дилер Рено в Москве — Major Renault

Полный модельный ряд автомобилей именитого французского бренда представляет официальный дилер Рено в Москве – крупнейший российский холдинг Major Auto. Мировое экспертное сообщество очень высоко оценивает конкурентные преимущества этих транспортных средств и, в частности, их соответствие современным требованиям экологичности, безопасности, эргономичности, энергосбережения. Все разработки именитой автомобилестроительной корпорации отличают стильный дизайн и инновационное техническое оснащение.

Нам удалось построить надежные партнерские взаимоотношения с этим легендарным автопроизводителем. Как следствие, в центрах Major Auto продажа легковых автомобилей Рено и их обслуживание производятся на очень выгодных условиях, предполагающих использование:

  • механизма trade-in;
  • высокотехнологичного сервиса и ТО;
  • эффективной системы заказа запчастей;
  • лизинга и кредита;
  • эксклюзивных программ страхования.

Автосалоны Renault предлагают актуальные модификации популярной марки. С помощью виртуального конфигуратора на нашем сайте, клиенты могут получить полное представление о своем будущем автомобиле, смоделировать его эксплуатационные характеристики. Наличие подобного сервиса является залогом индивидуализации транспортного средства, его абсолютной адаптации к личным потребностям владельца.

На площадках Major Auto в наличии представлены различные модели данного бренда в оптимальной комплектации. И цены, в том числе, на версии текущего года, в наших автосалонах всегда очень умеренны. Поэтому опытные, хорошо ориентирующиеся в рыночных трендах потребители стремятся купить Рено в Москве, обратившись к помощи именно персонала нашей компании.

Высокое качество продукции французского автопрома предполагает наличие хорошо организованного сервиса. Центры Major Renault оснащены высокоточным оборудованием и обладают командой высококвалифицированных специалистов. Наши сотрудники обеспечивают обслуживание, отвечающее европейским стандартам, а также предоставляют возможность постоянного использования уникальных бонусных предложений. Наш опыт позволит в течение длительного времени сохранить превосходные потребительские свойства автомобилей.

Где Renault Twizy купить в Москве и по какой цене

В разных странах стоимость авто различна. Для Великобритании, например, она начинается с 6690 фунтов стерлингов. Французам авто обойдется в 6990 евро, что совсем не мало, да еще, если учесть, что рассчитывали они на то, что она не превысит стоимости скутера. Плюс к стоимости, заплатить придется 540 евро в год за аренду аккумуляторной батареи, которая в комплект не входит. Это стоимость варианта Urban – базовой комплектации. Для топовых моделей цена поднимется до 12 тыс. долларов.

Купить в России

Предложения Стоимость в рублях
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1420 1 099 000
https://renault.avantime.ru/renault-twizy/ от 799 000
https://motojet.ru/product/renault-twizy/ 999 000
http://electric-mobile.ru/renault-twizy-trend.html 1 099 000
https://autocommunity.ru/renault/twizy от 799 000

Купить в Украине

А купить Renault Twizy в Киеве, можно и новый и БУ. Последний можно посмотреть на сайте http://olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/renault/twizy/ цена в районе 255 744 грн., Вот еще один сайт http://www.autode.net/model/Renault/twizy, там цены в евра и вести будут из Европы. Модель популярная, поэтому нужно постоянно мониторить продажи, бывают варианты и подешевле и всегда можно торговаться.

Предложения Стоимость в грн
https://autos.ua/car/renault/twizy/ от 134 000
https://auto.ria.com/car/renault/twizy/ 39 950
https://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-twizy.htm 312 000

К слову, двери для Twizy – это опция, как и боковое стекло, выполненное из плотного полиэтилена и крепящееся с помощью молнии. Можно поставить на электромобиль рено противоугонку за дополнительную плату, даже сирену. Но, честно сказать, от злоумышленника это не спасает.

Внешний вид

Первое, на что хочется обратить внимание, и чего нет в предыдущих моделях компании Рено, это обилие декоративных элементов. В целом, автомобиль выглядит очень ярко и привлекательно с любой стороны

Передняя часть автомобиля смотрится особенно интересно. Грозности автомобилю придает высокое расположение морды, интересной формы радиаторная решетка и противотуманная оптика, которая по размеру превосходит даже головную. Головная оптика, в свою очередь, смотрится очень эффектно благодаря агрессивному дизайну.

Обвес занимает большую часть всей морды и разделен на две части. Верхняя часть окрашена в цвет всего кузова, а нижняя не окрашена и имеет темно-серый цвет. На нижней части обвеса расположилась большая решетка дополнительно воздухозаборника.

Сбоку автомобиль выполнен в традициях марки Рено. Большие боковые окна, разделенные широкими стойками черного цвета. Обрамлены окна также черной полосой. Еще одной деталью, выполненной в духе Рено, являются зеркала заднего вида, которые изготовлены из неокрашенного пластика со вставками основного цвета кузова.

Из неокрашенного пластика также выполнены декоративные вставки снизу дверей, юбки и колесные арки, имеющие квадратную форму. Весь профиль кузова украшен легким волнообразным рельефом.

Смотря на автомобиль сзади, можно также заметить фирменный почерк Рено. Небольшое окно овальной формы, короткий козырек над ним и украшенная волнообразным рельефом дверь. Габаритная оптика имеет агрессивную форму и интересный дизайн. Обвес мало чем выделяется и имеет лишь противотуманную оптику по краям и стоповый сигнал снизу по центру.

⇡#Технические характеристики

Renault Fluence Z.E. Renault Twizy
Двигатель
Тип двигателя Синхронный электромотор Асинхронный электромотор
Компоновка Переднемоторная Среднемоторная
Мощность 95 л.с./70 кВт 17 л.с./13 кВт
Крутящий момент Постоянный, 226 Н·м Постоянный, 57 Н·м
Запас хода 175 км 100 км
Время полной зарядки Около 7 часов Около 4 часов
Динамика
Разгон до 100 км/ч 13,4 с Нет данных
Максимальная скорость 140 км/ч (ограничена электроникой) 81 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Привод Передний Задний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Тормоза Дисковые Дисковые
Размер шин 205/55 R16 Спереди 125/80 R13 Сзади 145/80 R13
Усилитель руля Электро Отсутствует
Кузов
Количество мест 5 2
Габариты, длина/ширина/высота/база 4748/1813/1458/2701 мм 2340/1240/1454/1686 мм
Масса 1605 кг 475 кг
Объём багажника (VDA) 317 л Отсутствует

В плане устройства Renault Fluence Z.E. очень напоминает Nissan Leaf, о котором мы рассказывали ранее. Силовой агрегат у него находится в положенном месте — под капотом. Электромотор здесь, как и у большинства современных электрокаров, синхронный — ротор вращается одновременно с вектором напряженности магнитного поля статора. Двигатель выдает 95 лошадиных сил (70 кВт), почти столько же, сколько и бензиновый «брат» с рабочим объемом 1,6 литра, мощность которого — 106 «коней». Крутящий момент постоянный — 226 Н·м.

Источником энергии является 250-килограммовый блок литий-ионных батарей суммарной емкостью 22 кВт·ч, размещенный, как мы уже говорили, в задней части автомобиля. По официальным данным, на одной зарядке электрический Fluence может проехать 185 км, однако цифра эта весьма условна — очень многое зависит от рельефа местности, стиля вождения и возраста батарей. Например, наш трехлетний Fluence Z.E. был готов ехать только сто километров после полной зарядки — вероятно, батареи скоро надо будет поменять. На полную зарядку батарей уходит около семи часов. Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 13,4 секунды (Fluence 1.6 на «автомате» — 13,9 секунды), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 140 километров в час.

Renault Fluence Z.E. — подкапотное пространство

Несмотря на то, что оба электромобиля выпущены одной корпорацией, общих технических решений у них немного. Пожалуй, разве что только коробка передач у обеих машин выполнена в виде одноступенчатого редуктора (впрочем, по-другому быть и не может). У Twizy электромотор асинхронный (индукционный) — частота вращения ротора не совпадает с частотой вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Расположен он под полом автомобиля, равно как и батареи емкостью 7 кВт·ч, и стандартный 12-вольтовый аккумулятор, от которого питаются фары и указатели поворотов. Двигатель развивает 17 лошадиных сил (13 кВт), он позволяет Twizy ускоряться с 0 до 45 км/ч за шесть секунд. Максимальная скорость автомобиля — 81 км/ч. Полного заряда батарей, по уверениям производителя, хватает на сто километров пути, однако наш двухлетний экземпляр после полной зарядки выдавал цифру 70 км.

Привод у автомобиля задний (у «Флюенса» — передний). Пускать автомобиль «боком» мы не стали — боялись перевернуть. Впрочем, по уверениям инженеров Renault, сделать это не так просто. Причиной этому стали специально разработанные компанией Continental шины — цепкие в продольном направлении, но скользящие в перпендикулярном.

В Европе продается специальная версия Twizy — Twizy 45. Максимальная скорость данной модификации, как несложно догадаться, ограничена отметкой 45 км/ч. По европейским законам она приравнивается к скутеру, соответственно, для управления таким автомобилем не нужно водительское удостоверение. Очень интересное предложение для местной молодежи.

Технические характеристики

Длина автомобиля Renault Fluence – 4748мм. Стал электрокар  шире донора на 4 мм (1813 мм) и ниже на 21мм (1458мм).

Чтобы снизить расход электроэнергии, электротомобиль укомплектован шинами, имеющими низкий коэффициент сопротивления качению, размер которых 205/55 R16, и специального дизайна колесными дисками.

Мощность электромотора 95 л.с., а крутящий момент 226 Нм, что позволяет электрокару стартовать удивительно мощно и плавно. Он разгоняется за 4,9 сек. до 50 км/ч. и бодро чувствует себя до 80 км/ч, а затем отмечается некоторое снижение темпа. Но и при приближении к максимальной отметке скорости – 135 км/ч, автомобиль полностью не теряет энтузиазма. Хотя высокими скоростями и не рекомендуется злоупотреблять, но трудно удержаться, поскольку машина без промедления окликается на нажатие акселератора, как и на отпускание педали, начиная усиленно тормозить двигателем.

«Наполнить» батарею энергией можно за 7-8 часов. Весит четырехдверный электрокар 1410 кг. Увеличение веса в сравнении с обычным Флюенсом и изменение центра тяжести сказалось на ходу электроавтомобиля. У него большими стали крены, более выражена при езде продольная раскачка, он более чувствителен  к выбоинам на дорогах.

Экстерьер

Внешность бюджетного электрокара выглядит современно и привлекательно. Спереди видим рельефную поверхность капота, узкие продолговатые плафоны верхнего яруса фар головного освещения и крупные, размещенные в специальных нишах, плафоны фар нижнего яруса.

Трапециевидная решётка фальшрадиатора украшена изогнутыми светлыми полосками, дополненными фирменным ромбом. Посередине рельефного бампера размещена широкая трапеция центрального воздухозаборника.

Профиль кузова демонстрирует квадратные, защищённые чёрным пластиком, колёсные арки, под которыми устанавливаются колёса с 14-дюймовыми дисками и шинами типа 165/70R14.

Боковые двери украшены изящными рёбрами и выштамповками. Оборудованная чёрными рейлингами крыша слегка наклонена в сторону короткой кормы.

Сзади видим компактное, очищаемое дворником, стекло, рельефную выштамповку, украшающую дверь багажного отделения, аккуратные, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей, рельефный, покрытый чёрным пластиком, бампер.

Кузов компактного электрокара Renault City K-ZE имеет такие габаритные размеры (метры): длина 3.74, ширина 1.57, высота 1.48, колёсная база 2.42.

Легендарные автомобили Renault

Культовая модель марки вышла в 1928 году. Vivasix — одна из самых крупных машин французского производителя того периода. Агрегат оснастили рядным двигателем на 6 цилиндров и механической коробкой передач на три позиции. Машина разгонялась до максимальной отметки в 130 км/ч. В 1942 году большая часть заводов была разрушена из-за бомбежек. Производство возобновили через два года, однако все шло медленно.

В 1945 году компанию национализировали, поскольку скончался последний из братьев-основателей — Луи Рено. Несколько следующих лет его семья пыталась отсудить предприятие или хотя бы получить компенсацию. Дела в компании шли скверно, однако спасительным кругом стал выпуск пары успешных автомобилей — Renault 4 (конкурента Citroen 2CV) и Renault 8. Позже с конвейера сошел Renault 10 с мотором на задней оси и инновационный хэтчбек Renault 16. Компания снова встала на путь развития. В 1970 фирма выпустила более 1 млн машин.

В 1972 году на рынок поступил экономичный и компактный Renault 5. Автомобиль оснастили торсионной подвеской и продольным мотором, вращающий передние колеса. В конце 1970-х годов компания открыла несколько дочерних фирм в Южной Америке и Восточной Европе. Также производитель подписал контракт о техническом сотрудничестве с Peugeot и Volvo. В 1990 году появилась модель Clio — первая машина бренда с цифровыми индикаторами. Спустя пару месяцев после выпуска машина получила звание “Европейского автомобиля года” и стала одним из самых продаваемых моделей. В XXI столетие компания вошла в роли новатора из-за своеобразных конструкций некоторых экземпляров. Вторые генерации Megane и Laguna отличались угловатыми линиями. Laguna также является вторым европейским автомобилем, в котором использовалась бесконтактная система открытия двери.

Технические характеристики Renault Twizy

Одноместный Рено Твизи и двухместный вариант практически не различаются. Все они оборудованы задним приводом и имеют общие технические характеристики.

Основные технические характеристики Рено Твизи приведены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 120 мм
Колёсная база 1686 мм
Колея передних и задних колёс 1094 мм/1080 мм
Масса электрокара 0,487 т
Радиус разворота 3,4 м
Колёса передние 125/80 R13
Колёса задние 145/80 R13
Тормоза передние и задние Дисковые (оба)
Стояночный тормоз Ручной

Важно! Стоит упомянуть модификацию Renault Twizy 45, которая комплектуется электромотором в 5 лошадиных сил и тягой – 33 Нм. Максимальная скорость всего 45 км/ч

В Европе такое средство передвижения не требует наличия водительских прав.

Двигатель Renault Twizy

В движение электромобиль Рено Твизи приводит асинхронный электромотор 3CG мощностью 8 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 57 Нм.

Подобный двигатель Renault Twizy идеально вписывается в концепцию малогабаритного электромобиля, рассчитанного на городские поездки. В сочетании с тяговым аккумулятором он способен обеспечить неплохой запас хода.


Renault Twizy

Renault Twizy разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость Рено Твизи ограничена 80 км/ч, поэтому ни о каком разгоне до «сотни» разговора нет. Набирать её не рекомендуется, так как это быстро уменьшает запас хода.

В паспортной информации указано, что для набора скорости в 60 км/ч потребуется 6 секунд. На деле, время разгона может отличаться на 3 секунды в зависимости от условий.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Renault Twizy

На Рено Твизи устанавливается высоковольтная батарея типа Li-on.  Она размещена под передним сиденьем. Мощность устройства составляет 6,1 кВт, а напряжение – 52 V. Этого хватает, чтобы питать маленький электромотор, приводящий в движение автомобиль, вес которого менее полутоны.

По заверениям производителя запас хода Renault Twizy при использовании рекуперации составит от 100 до 120 км. Погодные условия, состояние дороги и температура способны уменьшить его до 50-70 км без подзарядки.

Запас хода зимой

Французское творение инженеров Рено предназначено для тёплой погоды, зимой в нём холодно. К тому же, неделя пользования или простоя при низкой температуре от -20ºС способна вывести батарею из строя. Если поездка по холоду необходима, то следует рассчитывать на запас хода порядка 30 км.

Зарядка Renault Twizy

Для восполнения заряда батареи Рено Твизи понадобится обычная домашняя розетка и предусмотренный в комплекте 3-метровый зарядный кабель. Время зарядки от 220-Вольтной сети составит 3,5 часа. При заряде электромобиля потребляется 1,74 кВт энергии, что даже меньше, чем у электрического чайника.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется редуктор. Проблем не возникает, так как управление 11 л.с. не требует больших усилий.

Трубчатый каркас электромобиля выполнен из прочного стального сплава. Подвеска настроена жёстко, поэтому каждый ухаб и неровность будут ощущаться. На обеих осях устанавливаются независимые стойки с амортизацией от McPherson.


Передняя подвеска

Рулевое управление и тормозная система

Управляется небольшой Твизи легко и непринуждённо. Особенно на ровных дорогах. Этому способствует малый вес и низкий центр тяжести, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном.

На электромобиле предусмотрены дисковые тормоза, позволяющие обеспечить минимальный тормозной путь и быстрый отклик на нажатие.


Дисковые тормоза на Рено Твизи

Под капотом

В электромобиле Renault Fluence ZE установлен электродвигатель, мощность которого 95 л.с.

Подобная конструкция выбрана из-за того, что переделка кузова требуется минимальная. А замена батареи возможно и в том случае, если последняя размещена в полу.

Еще одним штрихом к портрету Renault Fluence ZE является рычаг АКПП и запуск авто при помощи ключа с выкидным жалом. Вставив и провернув ключ, машина заводится.

Электромобиль Renault Fluence ZE практически нельзя отличить от автомобиля обычного. И это вполне объяснимо. Ведь для его сборки использован кузов бензинового брата, из которого удалили все лишнее, заменив оборудованием электрокара.

⇡#Заключение

В этот раз в заключительном слове не будет никаких откровений. Все, чем мы хотели поделиться с вами, дорогие читатели, мы рассказали в «отсебятине». Мы в очередной раз хотим подчеркнуть, что основная проблема электромобилей на сегодняшний день — это и без того маленький запас хода, который упадет при наступлении холодов. В смешанном цикле, с периодической активацией периферийных систем, на Renault Fluence Z.E. нам удалось проехать около восьмидесяти километров. В режиме постоянного энергосбережения, с частым использованием рекуперации, батареек Twizy хватает на 60-70 км, однако, если активнее задействовать правую педаль, он разрядится гораздо быстрее. На полную зарядку Fluence Z.E. от 220 В у нас уходило чуть более семи часов, на накопление энергии в батареях Twizy — около четырех.

Хочется подчеркнуть, что на данный момент экономить денежные средства на использовании электромобиля не получится — в статье, посвященной Nissan Leaf, мы об этом . На данный момент «гринкары» не панацея — это альтернатива. Противиться ей не нужно — выбор по-прежнему за вами. Мы, в свою очередь, очень ждем какой-нибудь Renault Twizy 2, адаптированный к нашим реалиям и с более емкими батареями. Вот это будет интересно!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий