Range rover sv autobiography. сквозь призму времени

Обзор

Внешний вид

Range Rover с приставкой SV Coupe выглядит очень эффектно. Купеобразный британский вседорожник с тремя дверьми примечателен безрамочными боковым окнами, панорамной крышей, передним бампером с выразительными воздухозаборниками, огромными колесными дисками из легкого сплава, а также полностью светодиодной оптикой освещения.

При этом нужно отметить, что головные фары имеют лазерные секции дальнего света, которые обеспечивают освещенность на расстояние до 500 метров.

Клиренс новинки составляет внушительные 263 миллиметра. Однако штурмовать серьезное бездорожье на СВ Купе все равно не получится по причине низких свесов кузова.

Внутреннее убранство

Салон имеет двухцветную обивку кресел: передние обиты кожей белого цвета, задние — черного. При этом разнообразна цветовая гамма и остальных отделочных материалов — на панелях можно наблюдать вставки из разнопородного дерева, настоящего алюминия.

Приборный щиток с виртуальными показаниями информативен, но, чтобы водитель не отвлекался от процесса вождения, предусмотрена проекция «инструментария» на лобовое стекло. Последняя читается отлично в любое время суток, а ее свечение не выглядит навязчивой.

На центральной консоли расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с навигацией, системой кругового видеообзора, настройками бортовых данных автомобиля. Графика его монитора очень красивая, а вот сенсор отзывается на команды пользователя с заметной задержкой.

Кресло водителя с умеренной боковой поддержкой роскошно по своему исполнению. У него имеются электрорегулировки, массаж, обогрев. Однако, как это ни странно для автомобиля люксового сегмента, в опционал сиденья не входит массаж. Не входит данная функция и в список оборудования задних кресел — это наводит на мысль о том, что для дальних поездок вседорожник не предназначен.

За рулем

Пятилитровый компрессорный двигатель, безусловно, способен дарить яркие эмоции от вождения. Его тяга избыточна во всем диапазоне рабочих оборотов, но ускорение резким не назовешь — ход СВ Купе набирает степенно, с чувством собственного достоинства. При этом автоматическая трансмиссия меняет ступени крайне быстро и незаметно.

Что касается управляемости, то она приятно удивляет. Руль обладает довольно высокой чувствительностью, информативностью, а отличную курсовую устойчивость вседорожнику на предельных скоростях обеспечивает пневмоподвеска, которая умеет сокращать показатель дорожного просвета при езде по трассе до 150 миллиметров.

Но не только похвальные ездовые повадки способна демонстрировать пневматическая подвеска. Она может одаривать и высочайшим уровнем комфорта — подавляющее большинство дорожных неровностей автомобиль попросту игнорирует, при этом не подает намеков на раскачку.

Выводы: Рейндж Ровер СВ Купе 2018—2019 модельного года — это уникальное явление в сегменте люксовых вседорожников. Данный автомобиль сочетает в себе задорные ездовые свойства и отменный комфорт, при этом обладает эффектным дизайном и богатой родословной.

Фото нового Range Rover SV Coupe:

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
10 540 000 руб.

Средняя цена б/у
3 860 000 руб.

Передние шины
275/45 R21

Задние шины
275/45 R21

Нагнетатель
Компрессор

Объем
5.0 л

Мощность
550 л.с.

Расход
13,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
4 места

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
221 мм

Объем багажника
909 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Land Rover Range Rover джип/suv 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Range Rover

Полный список сравнения с Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover и Porsche Cayenne

Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser

Land Rover Range Rover и BMW X5

Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Range Rover и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Range Rover и Land Rover Discovery

Land Rover Range Rover и Cadillac Escalade

Land Rover Range Rover и Lexus LX570

Land Rover Range Rover и Volkswagen Touareg

Land Rover Range Rover и Audi Q7

Land Rover Range Rover и Mitsubishi Pajero Sport

Land Rover Range Rover и Ford Explorer

Land Rover Range Rover и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Range Rover и BMW X7

Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLC

Land Rover Range Rover и BMW X6

Land Rover Range Rover и Bentley Bentayga

Land Rover Range Rover и Mitsubishi Pajero

Продажа Land Rover Range Rover 2012-2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover 2017

5 819 755 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2017

5 447 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2017

5 449 876 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

9 500 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

4 609 885 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

3 935 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

4 588 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2015

3 750 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2015

4 290 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2015

3 740 560 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2014

3 190 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2014

3 200 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2014

3 599 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2013

3 579 820 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2013

2 750 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2013

3 799 210 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2013

3 110 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2013

2 790 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2013

4 444 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2013

2 998 774 q

8 декабря
Land Rover Range Rover, 2015

13 октября
Land Rover Range Rover, 2015

3 октября
Land Rover Range Rover, 2014

17 июля
Land Rover Range Rover, 2013

5 августа
Land Rover Range Rover, 2013

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Замена масла в АКПП Range Rover 4.4 Diesel

Дополню несколькими фото по замене масла в АКПП.

Заменил масло сразу после покупки. Машине лучше и мне спокойнее

+5

3 года назад, пробег 115 000 км   

Развернуть

Чистка впусконого коллектора Range Rover 4.4 Diesel

Решил почистить впускной и дроссельную заслонку. Дроссель обучать после чистки не нужно.

Машина стало полегче дышать.

+6

3 года назад, пробег 115 000 км   

Развернуть

Ремонт подвески Range Rover 4.4 Diesel

Заменил кое что по подвеске, сервисные ремни с роликами и масла чутка.

Так же заказал новые троса для задней полки багажника и полирнул фары.

+10

3 года назад, пробег 115 000 км   

Развернуть

(P2264) Замена корпуса топливного фильтра Range Rover 4.4 Diesel

Поменял корпус в сборе с топливным фильтром.

По ошибке кидало P2264 и во время движения выскакивала надпись: Ограничение мощности.

После замены корпуса в сборе всё прошло. Отдельно датчик воды в топливе не поставляется((

Пришлось покупать корпус в сборе с фильтром на 6500р.

+4

3 года назад, пробег 115 000 км   

Развернуть

Светодиодные лампы в дальний свет Range Rover 4.4 Diesel

Купил в дальний светодиодные лампы (2200р комплект), светят очень достойно.

Рекомендую

3 года назад, пробег 115 000 км   

Развернуть

Расход топлива Range Rover 4.4 Diesel

Самый минимальный средний расход топлива на Рэнже, что я видел на такой машине

+1

3 года назад, пробег 115 000 км   

Развернуть

Помыл Vinns’ом впускной и EGR на Range Rover 4,4 TDV8

Всем добрый день. Помыл сегодня Винсом впускной. Машина стала работать мягче ))

На холостом ходу монетка стоит впускном коллекторе.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=i35VHNA-eCU

+1

3 года назад, пробег 116 000 км   

Развернуть

От 0 до км/ч на Range Rover 4,4 Diesel

Доброго дня всем.

Вот так едет Рэнж на D, не на S.

Наверно на S будет поинтереснее время, хотя в 8 сек мы уложились))

Несколько фото с шашлычков, Рэнжик великолепен!!!

+6

3 года назад, пробег 116 300 км   

Развернуть

Замена прокладки раздаточной коробки Range Rover 4.4 Diesel

Всем привет.

После осмотра машины заметил небольшие подтёки по раздатки на месте стыка двух половинок по прокладке.

Течи небыло, но капелька масла висела. Пришлось всё привести в порядок.

Сняли, разобрали, почистили, нанесли герметик Victor Reinz, всё собрали.

Протестировали пару дней на подтёки, всё сухо и комфортно

+5

3 года назад, пробег 116 500 км   

Развернуть

Фотографии

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

7 дополнений

Помоги читателям выбрать авто

Добавленная стоимость

Range Rover Evoque — как раз тот самый случай. Минимальная стоимость пятидверной версии составляет 1 801 000 рублей, однако к трехдверке, которая обозначена как Coupe, без 2 319 000 не подступишься. Неужели избавиться от задних «калиток» стоит полмиллиона?

На самом деле финансовая пропасть между двумя кузовами не столь глубока, как кажется на первый взгляд. Если привести обе машины к общему знаменателю, то выяснится, что «как бы купе» дороже всего на 50 тысяч. Фокус кроется в том, что эту машину нельзя приобрести в относительно демократичных комплектациях — и следовательно, с базовым 150-сильным турбодизелем.

Сумма недостатков

В мире автомобилей существует интересное явление, когда отдельные недостатки машины преподносятся в качестве ее же достоинств. Вот, скажем, как оценить отсутствие задних дверей? Даже ежу понятно, что с точки зрения функциональности машина, обладающая отдельным доступом ко второму ряду сидений, выглядит явно предпочтительнее автомобиля, пассажиры которого вынуждены пробираться на диван, что называется, по головам передних седоков. Опять же, есть определенные трудности с использованием заднего ряда в багажных целях: складывать туда поклажу, равно как и извлекать ее наружу, через переднюю дверь неудобно. Наконец, удлиненные двери создают известные проблемы на тесных парковках, когда приходится просачиваться на кресло через узкий лаз. В общем, сплошные минусы.

Так неужели менее практичный кузов не заслуживает дисконта? Если вы покупаете, скажем, Volkswagen Golf, Hyundai i30 или Opel Corsa, то выбор трехдверки сэкономит вам от 15 до 20 тысяч рублей. Однако тем, кто приценивается к транспортному средству «пожирнее», такой объективный — казалось бы! — изъян, как «недодверие», обернется дополнительными расходами. А все потому, что недостаток в данном случае превращается в достоинство: машину теперь можно преподнести как купе, что заметно повышает градус престижа. А как иначе? Ведь купе выглядит спортивнее!

Вся прелесть излишеств

Тот Evoque, который вы видите на фото, носит еще более стильную обувь — 20-дюймовые колеса на полированных дисках, напротив которых в прайс-листе значится сумма 61 500 рублей. Вообще конкретный экземпляр нашпигован опциями почти под самый налог на роскошь — от трех миллионов его отделяют чисто символические 50 тысяч. На мой взгляд, далеко не всякое оборудование здесь в тему. Например, без пакета опций «Технологии» вполне можно обойтись: функция автоматической парковки нужна разве что самым неопытным водителям, а системы распознавания дорожных знаков и предупреждения о выезде за пределы полосы движения в наших условиях не всегда работают корректно. Хотя адаптивный ксенон с функцией переключения дальнего света понравился: эта часть пакета работает отлично!

Кроме того, в этой машине обнаружились опции, которые бы уместно смотрелись в пятидверке, но совершенно не вписываются в концепцию Coupe. Человек, выбирающий себе такую машину, вряд ли испытывает насущную потребность в перевозке пассажиров на заднем диване — разве что в качестве редкого исключения. Тогда зачем заказывать обогрев сидений второго ряда? Панорамная крыша тоже штука приятная — правда, сидящие спереди в полной мере вкусить ее прелестей не могут: для того, чтобы узреть в нее небо, приходится сильно запрокидывать голову назад. Вот перед обитателями дивана действительно открывается дивная картина — но ведь они редкие гости в Coupe!

Страшная сила

И все же — вопреки логике и здравому смыслу — я считаю, что «недодверчивый» Evoque интереснее обычного. Не лучше, а именно интереснее. Он смотрится на порядок эффектнее пятидверки уже хотя бы потому, что разительно отличается от всех прочих кроссоверов. Coupe элегантнее, стремительнее, ярче. Эта машина выглядит подчеркнуто непрактичной — и как раз в этом заключается ее очарование. Пожалуй, Evoque стоит купить только за его внешний вид!

А ведь Range Rover и едет ничуть не хуже, чем выглядит. В свое время я три месяца ездил на Land Rover Freelander, с которым Evoque пересекается по начинке (под капотом у «Рейнджа» тот же самый 2,2-литровый турбодизель мощностью 190 сил, разве что коробка передач не 6-, а 9-ступенчатая), и потому ожидал схожих ощущений. И не угадал — эта машина едет совсем по-другому: у Evoque и динамика разгона гораздо лучше, и поведение в поворотах совершенно иное — он меньше кренится и крепче держится шинами за асфальт. При этом по плавности хода «Рейндж» не сильно уступает «Фрилу». В общем, в стане компактных кроссоверов у меня появился новый кумир.

И все же я бы предпочел не эффектное Coupe, а обычный Evoque. Пусть он выглядит не столь сногсшибательно, но все равно — очень и очень здорово. К тому же он более практичный и более доступный — в общем, более рациональный.

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2018 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

Технические характеристики

Модель основана на платформе полноразмерного вседорожника и флагмана марки (его короткобазной версии) — Range Rover. Размер колесной базы составляет 2 метра 922 миллиметра. Подвеска обеих осей — пружинная, на пневматических элементах (перенастроена).

При этом нужно отметить, что у СВ Купе дорожный просвет занижен на восемь миллиметров. При движении со скоростью более 105 километров в час клиренс уменьшается еще на 15 миллиметров, обеспечивая тем самым лучшую устойчивость автомобиля.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5013

2073

1794

В подкапотном пространстве трехдверного Рейндж Ровера «прописался» бензиновый силовой агрегат с компрессором. Его рабочий объем равен 5.0 литрам, при этом мощностная отдача исчисляется 565-ю лошадиными силами.

Двигатель сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней от ZF, а также с раздаточной двухскоростной коробкой. Привод — полный, с наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.

Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019

В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.

Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:

  • Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
  • Четырёхзонный климат-контроль
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
  • Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда

В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.

Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.

Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий