Range rover sport 2018: кроссовер со спортивной внешностью

Land Rover Range Rover Sport комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover Sport

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
S бензин 2 л. 300 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 201 км/ч. 11.2 | 8.1 | 9.2 5 278 000
SE бензин 2 л. 300 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 201 км/ч. 11.2 | 8.1 | 9.2 5 389 000
S бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 209 км/ч. 11.6 | 7.8 | 9.2 5 577 000
S дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 5 577 000
SE бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 209 км/ч. 11.6 | 7.8 | 9.2 5 657 000
SE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 5 688 000
HSE Dynamic бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 209 км/ч. 13.4 | 8.4 | 10.5 6 134 000
HSE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 6 265 000
HSE Dynamic бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 209 км/ч. 11.6 | 7.8 | 9.2 6 411 000
HSE дизель 3 л. 306 л.с. АТ Полный 7.1 сек. 209 км/ч. 7.9 | 6.4 | 7.0 6 826 000
Autobiography Dynamic бензин 3 л. 400 л.с. АТ Полный 7.1 сек. 209 км/ч. 13.4 | 8.4 | 10.5 7 187 000
HSE Dynamic гибрид 2 л. 404 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 220 км/ч. — | — | 2.8 7 316 000
HSE Dynamic дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 209 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.6 7 605 000
Autobiography Dynamic дизель 3 л. 306 л.с. АТ Полный 7.1 сек. 209 км/ч. 7.9 | 6.4 | 7.0 7 652 000
HSE Dynamic бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 7 849 000
Autobiography Dynamic дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 209 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.6 8 327 000
Autobiography Dynamic бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 8 560 000
SVR бензин 5 л. 575 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 283 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 9 586 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Интерьер

Салон нового авто значительно изменился, стал более удобным и привлекательным. Теперь авто получил Touch Pro Duo – это современная мультимедийная установка, оснащенная двумя сенсорными мониторами, которые связаны между собой. Их диагональ составляет 10 дюймов. Они находятся на центральной консоли, занимая ее практически полностью. Верхнее устройство показывает данные навигатора, камер, иных устройств. Нижний дисплей нужен для управления опциями, например, он управляет климат-контролем, бортовыми системами, положением кресел.

Кроме этого, в салоне появился 12-дюймовый дисплей, он обладает хорошей графикой, удобен для ввода данных, нужен для управления системами автомобиля, вывод специальной информации. Похвастаться новинка может и следующим:

  • Передние кресла стали более узкими и удобными.
  • Панорамная крыша теперь может открываться бесконтактно, для этого нужно взмахнуть рукой перед зеркалом заднего вида.
  • Воздух в салоне фильтруется при помощи системы Nanoe.
  • Приборная доска виртуальная, руль можно регулировать в нужном положении.
  • Большой выбор цветов отделки, включая несколько эксклюзивных.
  • Подсветка настраивается, можно выбрать среди 10 цветов.
  • Можно подключить большое количество электронных устройств, для них предусмотрено 14 разъемов.
  • Будет предложено три варианта музыкальных систем, отличаться они будут мощностью.
  • В авто можно будет попасть при помощи специального браслета.
  • Круиз-контроль будет базовым, как и возможность аварийного торможения, отслеживание разметки, предупреждение о встречных авто, автоматическая парковка, отслеживание безопасного выхода пассажиров.
  • Большинство блоков управления представлено сенсорными экранами, найти в салоне лишние кнопки достаточно трудно.
  • Сам салон оформляется различными цветами, используется кожа, качественный мягкий пластик. Качество сборки идеально, детали очень хорошо подогнаны, нет скрипящих в движении элементов
  • Ручка КПП и руль обтянуты натуральной износостойкой кожей.

Стоит заметить, что блоки управления находятся не только в указанных местах, но и на центральном тоннеле. Здесь есть, например, блок для включения полного привода, он подключается как автоматически, так и вручную, сделать это можно прямо на ходу. Что касается заднего ряда сидений, они отличаются высокой комфортностью, имеют настройки, для развлечения пассажиров предлагаемся установить два больших экрана, они будут вмонтированы в подголовники передних сидений.

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2018 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

Салон

Салон оказался в целом ожидаемым, но компания в очередной раз показала, что она может быть даже непредсказуемой. Какие-то индивидуальные изменения, точечные преобразования, все это вносит свою определенную лепту в основу понимания автомобиля. Не сказать, что внесли новый стиль или даже намек на него, нет, просто отдельные детали, к примеру, та же отделка создает образ спортивного, но при этом комфортного и уютного кроссовера, со всеми преимуществами.

Передняя консоль представляет классическую «Рендж Роверскую» приборку, с характером размещения приборов, словно, как в шахматах. Индивидуальные «колодцы» сохраняются в базовых версиях, более дорогие и презентабельные комплектации, успешно демонстрируют полностью виртуальные и единые блоки. Удивило рулевое колесо, слишком мало опций, точней клавиш на нем представлено, конечно, это в первую очередь виду ассоциации с предшественниками. Но, объяснение тому, почему стало меньше кнопок, простое, внедрили глобально новый принцип управления системами, так называемые адаптивные комплексы контроля и управления, в том числе на основе голосовой связки.

Центральный тоннель по-прежнему сочетает в себе функции главной консоли, на которой помещен монитор и климатический пульт. Также в этот раздел успешно внедрили рычаг КПП. В принципе, от рычага тут мало, что осталось, ведь всему заменой сделали обычную «шайбу». Ранее вокруг неё целая россыпь аппаратных кнопок была, сейчас же все перенесли на основной монитор. Удивили климатической установкой, так скажем разнообразие оснащения. По сути, если делать разделение климата в целом, то здесь два блока, так называемый общий и отдельный микроклимат. В целом, это очень удобно, особенно когда нет времени разбираться с экраном, все основные данные выведены на блок под ним.

Сиденья, тут, конечно, даже предшественник удивлял своим напором и «храбростью». Машина точно спроектирована под агрессивный стиль, даже спинки обусловлены этим. Кстати, в зависимости от комплектации, предлагается несколько вариантов сиденья, в том числе исключительно диван для задних седоков. Топовая версия, как и у всех производителей, подразумевает наличие только двух посадочных мест по факту. В принципе удобства невероятные, ведь вместо полноценного третьего места, владельцу предлагается чуть ли не полностью автономный блок, со своим климатом и развлекательной системой.

Дизайн

Внешность оказалась настолько предсказуемой, что существенного фурора просто не произвела. Многие, в общем-то, ожидали обновление в этом роде, поэтому и сюрприза не удалось. Но, в целом, конечно, экстерьер приятный, добавили так скажем, харизмы, отчего автомобиль кажется более подтянутым, несмотря на такой посредственный кузов

Спереди внимание приковывает переработанная оптика, решетка радиатора, а также крайне удачно измененный бампер. Кстати, ко всему удивлению, но именно бампер здесь оказался более эргономичным и уникальным, чем на любой другой модели

Частично переработаны свесы, виду чего «нос» машины не то что «клюет», но несколько кажется посаженным. Если акцентировать внимание на внедорожных качествах, то придется принято тот факт, что машина в этом плане просто бессильна.

Боковая часть поражает больше всего идеальными выштамповками, совсем иной смысл заложен в них. Тут «игра» ведется на представление энергичного авто, даже с учетом столь непривычно заваленного заднего стекла. Арки и крылья с характерными выступами, впрочем, это не новость, даже для Эвока. Кстати, удивил еще один момент, а именно строение заднего стекла, более плавный переход.

Задняя часть предсказуемо выделяет в основе банальный бампер с кроссовера. Ничего удивительного, никакого смысла по тому же «офф-роуду» сюда не закладывалось. Примитивные даже «банки» от выхлопа, ко всему удивлению еще и посаженные очень низко. В целом радует обвес по периметру, пороги достаточно неплохо защищены, да и сам бампер чувствуется с хорошей и мощной «чешуей». Единственный недостаток – это слабая защита на арках, еще и с учетом того, насколько сильно они выпирают из кузова. Как ни странно, но оптика, несмотря на ожидания, почти не изменилась, те же размеры и посадка, единственно сказано, что начинка иная.

Цвета

Цветовая гамма довольно широко распространена даже на российском рынке, хотя еще несколько лет назад, компания могла предложить авто только в классических оттенках, но сейчас же доступны в общей сложности, более девяти цветов. Безусловно, главные среди них – это черный, синий, белый, серебристый, серый, красный.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019

В гамме силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт числятся следующие бензиновые моторы:

  • Si4 Ingenium 2.0 (300 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 V6 (340 л.с., 450 Нм);
  • 3.0 V6 (380 л.с., 450 Нм);
  • 5.0 V8 (525 л.с., 625 Нм).

Линейку дизельных двигателей составляют:

  • SD4 2.0 (240 л.с., 500 Нм);
  • TDV6 3.0 (258 л.с., 600 Нм);
  • SDV6 3.0 (306 л.с., 700 Нм);
  • SDV8 4.4 (339 л.с., 740 Нм).

Все модификации внедорожника оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой.

«Заряженная» версия Range Rover Sport SVR скрывает под капотом компрессорный мотор V8 с отдачей 575 л.с. и 700 Нм. Прежний топовый агрегат выдавал на 25 л.с. и 20 Нм меньше тяги. Улучшение характеристик позволило прибавить в динамике – теперь разгон до 100 км/ч занимает не 4.7 секунды как раньше, а 4.5 секунды. Порог предельной скорости поднялся с 260 до 283 км/ч.

Гибрид P400e приводится в движение силовой установкой, сочетающей 300-сильную бензиновую «четверку» Ingenium (ту, что упомянута выше) и 116-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат». Суммарная отдача гибридной системы составляет 404 л.с. и 640 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6.7 секунды и сообщить ей максимальную скорость 220 км/ч. Идущая в комплекте литий-ионная батарея, имеющая емкость 13.1 кВт*ч, монтируется в подполье багажника. На пополнение ее заряда до 100% требуется как минимум 2 часа 45 минут, в течение которых Рейндж остается подключенным к специальному зарядному блоку или терминалу. Бытовая розетка способна обеспечить полное восстановление емкости АКБ за 7.5 часов.

Техника гибрида Ленд Ровер

В режиме EV (только электрическая тяга) новый Range Rover Sport PHEV может преодолеть 51 км, ускоряясь по ходу максимум до 137 км/ч. Выбросы в этот момент будут практически нулевыми. После перехода в гибридный режим (активен по умолчанию) уровень выбросов углекислого газа составит около 64 г/км, а средний расход топлива установится на отметке 2.8 литра на 100 км.

Зарядка аккумулятора Рендж Ровер Спорт

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт предлагается только в полноприводном исполнении, однако схем 4WD разработано две. Базовый вариант – постоянный привод на обе оси с распределением тяги в пропорции 42:58 в пользу задних колес. В качестве опции же доступна конфигурация с симметричным дифференциалом, допускающим блокировку, и понижающей передачей.

Пневматическая подвеска является стандартным оснащением для всех модификаций Спорта, кроме версии с «младшим» дизелем SD4. Шасси позволяет изменять клиренс в зависимости от ездового режима или потребностей владельца. Например, при скоростях свыше 105 км/ч внедорожник «приседает» на 15 мм, что улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. В условиях бездорожья, наоборот, пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет, причем делает это в два этапа. На относительно хороших грунтовках кузов приподнимается на 40 мм, на более экстремальных дорогах – на 75 мм. В режиме погрузки можно опустить автомобиль на целых 50 мм.

Интерьер Range Rover Velar

Переходя внутрь салона Velar создается впечатление, что попадаешь не в современный внедорожник, а в футуристичный концепт-кар будущего. Дизайн интерьера соприкасается с другими моделями линейки Range Rover, но прогрессирует в плане технологичности и минимализма. Все основные системы управления и настройки перешли в виртуальную плоскость. Два больших широких сенсорных 10-ти дюймовых экрана высокого разрешения дают доступ к информационно-развлекательной системе (центральный экран сверху), второй экран управления находится по центру прямо под ним. С его помощью можно проводить различные настройки в автомобиле, управлять температурой и климатом.

Нижняя консоль сохранила три физические кнопки- элементы управления системой кондиционирования воздуха

Даже здесь прослеживается вся тяга к мелочам, автопроизводитель обращает внимание на прорезиненную поверхность «крутилок» настроек климата и обдува, тактильные ощущения от соприкосновения с которой способны подарить реальное удовольствие

Лэнд Ровер использует новую настройку информационной системой «Touch Pro Duo». Она поставляется с четырехядерным процессором Intel, высокоскоростным твердотельным накопителем на 60Gb и ультрабыстрой сетью Ethernet.

Другие технологичные улучшения включают в себя Matrix-Laser LED, которые улучшают дальность и качество освещения до 550 метров, бесконтактное открывание задней двери и доступная для вывода всей технической информации по автомобилю 12.3 дюймовая цифровая приборная панель.

Интерьер

Салон автомобиля Рендж Ровер Спорт 2018, цена которого соответствует его качеству, является довольно комфортным и удобным для путешествия на длительные расстояния. Для интерьера новинки доступны разные цветовые решения. В новом автомобиле Рендж Ровер Спорт теперь используется полуанилиновая кожа, которую раньше можно было увидеть только на Jaguar Land Rover.

Можно отметить, что сиденья, расположенные в передней части автомобиля, стали несколько тоньше, по сравнению с предыдущим вариантом. Однако они отлично поддерживают спину водителя автомобиля и пассажиров. Благодаря новым материалам обеспечивается необходимый комфорт, а внешний вид салона является довольно привлекательным.

Зернистую кожаную обивку используют для сидений, которые имеют регулировку в нескольких положениях (с наличием функции памяти). Перфорированную кожу применяют для сидений, имеющих боковую поддержку, и которые могут запомнить до 16 положений.

В освещении интерьера новинки предусматривается 10 цветовых решений, и акцентируются основные аспекты дизайна. Использование атмосферного света позволяет выделить пространство для размещения ног, акцентировать секции дверей и прочие части салона. Это способствует формированию внутри автомобиля уютной атмосферы.

В салоне новинки имеется ряд полезных опций:

  • держатель подстаканников, который можно легко убрать для открытия доступа к нише, где находится USB-порт (с целью зарядки различных гаджетов);
  • консоль (центральная) с разным объёмом (в зависимости от комплектации), где можно хранить кошельки, мобильные телефоны и другие небольшие предметы;
  • наличие дополнительного пространства консоли даёт возможность установки кулера или холодильника для сохранения температуры продуктов или напитков (температуру хранения можно снизить до 5 градусов, а также одновременно хранить 4 бутылки объёмом 0,5 литра).

Архитектура салона и комплектация Range Rover

Интерьер пережившего рестайлинг Рендж Ровера – это передовые электронные системы, образцовая эргономика и высочайший уровень отделки. При этом новаций по сравнению с дореформенной машиной здесь хоть отбавляй. Это и мультифункциональный руль нового формата с сенсорными панелями, и новая виртуальная комбинация приборов на 12 дюймов, и продвинутая мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми экранами, и цветной проекционный дисплей с увеличенной до 10 дюймов диагональю.

Интерьер нового Рендж Ровера

Отдельно заострим внимание на схеме отображения информации мультимедийным комплексом Touch Pro Duo. Применение двух взаимосвязанных сенсорных экранов позволило разбить данные на два логических блока, благодаря чему пользовательский интерфейс стал более удобным и интуитивно понятным

Верхний дисплей используется для вывода мультимедиа, изображения с камер заднего вида и карт навигации, тогда как нижний позволяет управлять настройками климатической установки, сидений и системы Terrain Response. Интересно, что производитель не стал полностью отказываться от физических переключателей, разместив снизу три круглых регулятора. Центральный отвечает за громкость аудиосистемы, два боковых – за климат-контроль, настройки кресел и шасси.

Мультимедиа-комплекс InControl Touch Pro Duo

Обладатели нового Ленд Ровер Рендж Ровер должны по достоинству оценить новые передние кресла внедорожника, получившие иной каркас и другую набивку. Разумеется, сиденьям полагаются электропривод, обогрев, функции вентиляции и массажа. Количество направлений регулировки зависит от комплектации – доступны варианты с 16-ю, 20-ю и 24-мя настройками, в качестве бонуса идет подогрев подлокотника.

Наиболее комфортными посадочными местами во втором ряду могут похвастать длиннобазные версии модели в топовых комплектациях. Для них подготовили раздельные кресла с изменяющими наклон спинками (отклоняются на угол до 40 градусов), 25-ю программами массажа (в том числе, режим «горячие камни»), 8-ю направлениями регулировки подголовников, обогреваемыми подставками для ног. Находящаяся между сиденьями консоль способна пребывать в сложенном или разложенном состоянии, причем за изменение позиции отвечает электропривод. Сконфигурирована консоль таким образом, что между ней и расположенным спереди блоком функциональных кнопок образуется зазор, предоставляющий возможность пересесть с одного кресла на другое и выйти с любой стороны автомобиля.

Роскошные задние сиденья

Управление настройками задних сидений может осуществляться как с помощью кнопочных панелей на дверях, так и со смартфона. Задать же наиболее комфортное положение кресел позволяет нажатие всего одной кнопки, автоматически сдвигающей переднее сиденье вперед, устанавливающей оптимальный наклон спинки и выдвигающей подставку для ног. Помимо всех вышеуказанных удобств, что называется «для тела», разместившиеся сзади пассажиры вправе рассчитывать и на наличие информационно-развлекательной системы с двумя 10-дюймовыми планшетами. Также в распоряжении седоков окажутся пара розеток на 12 В, порты USB и HDMI. Надо ли говорить, что и спереди все эти разъемы присутствуют. Всего же в салоне насчитывается до 18 точек подключения внешних устройств.

Панель для пассажиров второго ряда

Из еще не упомянутых опций, входящих в те или комплектации Рендж Ровера, отмечаем фоновую подсветку интерьера с 10-ю оттенками, функцию открытия шторки панорамной крыши жестами рук, систему ионизации воздуха, водонепроницаемый ключ-браслет Activity Key, высококачественную акустику Meridian в трех исполнениях (13, 19 или 29 динамиков). В списке электронных помощников значатся все стандартные для любой премиальной модели ассистенты – круговой обзор, круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон, сохранение рядности движения, предупреждение о сходе с полосы, помощь при парковке, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом. Из ряды выбивается разве что Clear Exit Monitor – предупреждение об опасности пассажиров, собирающихся выйти из машины.

Комплектации и цены

  1. HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
  2. Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
  3. Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
  4. Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
  5. SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.

Интерьер

Не менее знаком специалистам и автолюбителям и салон нового Рендж Ровера Вог 2018 модельного года. В то же время, все в один голос утверждают, что элементов комфорта для водителя и пассажиров стало больше, а отделка из симпатичной и приятной кожи, металла и дерева обладает лучшими, чем в прежних версиях, качествами.

Управление автомобилем

На центральной консоли можно легко заметить элементы, присущие чистокровным «англичанам». Так, массивные прямоугольные дефлекторы визуально переходят в крупный дисплей системы мультимедиа, посредством которого можно работать с громадным количеством функций. На уровне живота водителя находится еще один сенсорный экран, неподалеку от которого расположилась полудюжина шайб настройки климата, подогрева и регулировки кресел.

Просто роскошно выполнен центральный тоннель. Его широкая деревянная панель снабжена парой шайб для настроек ездовых параметров, немного физических кнопок для управления функционалом салона и ряд отделений для мелочевки, закрывающихся шторками. Вальяжный подлокотник весьма практичен: внутри него имеется холодильное отделение.

Исполнение руля также не отличается изысками. Баранка имеет тонкую овальную форму, отделанную кожей, массивную центральную часть и множество кнопок на спицах – все просто, со вкусом и в этом смысле традиционно. Приборная панель, снабженная датчиками, тахометром и спидометром, а также борткомпьютером, выводящим на экран самую полезную информацию, тоже хороша и вполне в духе компании Ленд Ровер.

Сиденья и багажник

Не вызывает удивления то обстоятельство, что сиденья Рендж Ровер Вог 2018 очень комфортны и удачны в плане безопасности. В них будет удобно находиться практически любому пассажиру, а регулировки, имеющие функцию запоминания, позволят выставить положение кресел под себя. Каждое из них получит солидную боковую поддержку, мягкий наполнитель, а также подогрев, вентиляцию и даже массаж, правда последние «фишки» будут доступны только в топ-версиях машины.

На заднем ряду замечательно разместятся два взрослых пассажира, которые не будут обделены прелестями, доступными для водителя и ездока рядом с ним. В частности, они получат отдельную климатическую систему и мультимедийную консоль в виде дисплеев в подголовниках первого ряда.

Любители дальних поездок не будут разочарованы: в багажник легко войдет около 560 литров поклажи. Если же сложить задний ряд кресел, в распоряжении владельца оказывается более 1300 литров свободного пространства.

Продажа Land Rover Range Rover Velar 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover Velar

3 990 000 q

Москва
Range Rover Velar

6 200 000 q

Москва
Range Rover Velar

4 498 000 q

Самара
Range Rover Velar

4 250 000 q

Краснодар
Range Rover Velar

3 930 000 q

Новосибирск
Range Rover Velar

4 090 000 q

Кольцово
Range Rover Velar

4 300 000 q

Кемерово
Range Rover Velar

3 880 000 q

1 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Base 05.2017 — н.в. 4190000 руб. P250 L560
2.0 R-Dynamic 05.2017 — н.в. 4406000 руб. P250 L560
2.0 S 05.2017 — н.в. 4730000 руб. P250 L560
2.0 R-Dynamic S 05.2017 — н.в. 4947000 руб. P250 L560
2.0 R-Dynamic SE 05.2017 — н.в. 5162000 руб. P250 L560
2.0 SE 05.2017 — н.в. 4946000 руб. P250 L560
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 S 08.2017 — 08.2019 4714000 руб. P300 L560
2.0 SE 08.2017 — 08.2019 4930000 руб. P300 L560
2.0 R-Dynamic S 08.2017 — 08.2019 4931000 руб. P300 L560
2.0 R-Dynamic SE 08.2017 — 08.2019 5147000 руб. P300 L560
2.0 R-Dynamic HSE 08.2017 — 08.2019 5661000 руб. P300 L560
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD Base 05.2017 — н.в. 4190000 руб. D180 L560
2.0 TD R-Dynamic 05.2017 — н.в. 4406000 руб. D180 L560
2.0 TD R-Dynamic S 05.2017 — н.в. 4947000 руб. D180 L560
2.0 TD R-Dynamic SE 05.2017 — н.в. 5162000 руб. D180 L560
2.0 TD SE 05.2017 — н.в. 4946000 руб. D180 L560
2.0 TD S 05.2017 — н.в. 4730000 руб. D180 L560
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD S 05.2017 — н.в. 4974000 руб. D240 L560
2.0 TD R-Dynamic S 05.2017 — н.в. 5191000 руб. D240 L560
2.0 TD R-Dynamic SE 05.2017 — н.в. 5407000 руб. D240 L560
2.0 TD R-Dynamic HSE 05.2017 — н.в. 5907000 руб. D240 L560
2.0 TD SE 05.2017 — н.в. 5190000 руб. D240 L560
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 R-Dynamic SE 11.2018 — н.в. 5651000 руб. P340 L560
3.0 R-Dynamic HSE 11.2018 — н.в. 6211000 руб. P340 L560
3.0 SE 11.2018 — н.в. 5434000 руб. P340 L560
3.0 R-Dynamic S 11.2018 — н.в. 5435000 руб. P340 L560
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SE 05.2017 — 08.2019 5469000 руб. P380 L560
3.0 First Edition 05.2017 — 11.2018 7218000 руб. P380 L560
3.0 R-Dynamic S 05.2017 — 08.2019 5470000 руб. P380 L560
3.0 R-Dynamic SE 05.2017 — 08.2019 5686000 руб. P380 L560
3.0 R-Dynamic HSE 05.2017 — 08.2019 6243000 руб. P380 L560
3.0 л, 275 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD Base 11.2018 — 08.2019 4566000 руб. D275 L560
3.0 TD S 11.2018 — 08.2019 5081000 руб. D275 L560
3.0 TD SE 11.2018 — 08.2019 5296000 руб. D275 L560
3.0 TD R-Dynamic 11.2018 — 08.2019 4783000 руб. D275 L560
3.0 TD R-Dynamic S 11.2018 — 08.2019 5297000 руб. D275 L560
3.0 TD R-Dynamic SE 11.2018 — 08.2019 5513000 руб. D275 L560
3.0 TD R-Dynamic HSE 11.2018 — 08.2019 5998000 руб. D275 L560
3.0 л, 300 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD SE 05.2017 — н.в. 5526000 руб. D300 L560
3.0 TD R-Dynamic S 05.2017 — н.в. 5527000 руб. D300 L560
3.0 TD R-Dynamic SE 05.2017 — н.в. 5742000 руб. D300 L560
3.0 TD R-Dynamic HSE 05.2017 — н.в. 6303000 руб. D300 L560
3.0 TD First Edition 05.2017 — 11.2018 7178000 руб. D300 L560
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий