Новый рено дастер 2015

Техническая начинка

Технические характеристики Рено Дастер предполагают использование одного из трех двигателей.

  1. В качестве основного движка устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 102 силы. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 145 Нм. Передача тяги на версии с передним приводом осуществляется с помощью пятиступенчатой МКПП, а вот полноприводный вариант с таким мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой». Время разгона автомобиля с «пятиступкой» с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 сек., а расход топлива Renault Duster в этом исполнении составляет около 7,6 л. Использование 6-ступенчатой коробки и полного привода приводит к тому, что разгон занимает уже 13,5 сек., а расход топлива Дастера достигает 8,2 литра на сотню.
  2. Ещё один бензиновый двигатель Рено Дастер в России – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 135 «лошадей с пиковым крутящим моментом в 195 Нм. Двигатель может сочетаться с четырехступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией (лишь полноприводные версии Дастера). Версии кроссовера на механике разгоняются с места до первой сотни за 10,4 сек., причем расход Дастера равен 7,8 л. А вот модификация автомобиля с АКПП и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек. Потребление топлива такого кроссовера достигает примерно 8,2 литра на 100 пройденных километров. Версия с «автоматом» и полным приводом имеет расход топлива на уровне 8,7 литра, а до сотни она разгоняется за 11,7 сек.
  3. Один из самых популярных вариантов кроссовера – Рено Дастер дизель. В России доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность достигает 90 сил, а максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Дизельный Дастер доступен лишь с шестиступенчатой МКПП. Разгон с места до 100 км/ч составляет 15,6 сек., а расход топлива дизельного Renault Duster составляет около 5,3 л. Примечательно, что именно дизельный вариант кроссовера Рено Дастер отлично справляется со сложными условиями наших зим, ему не страшны морозы, да и к качеству топлива движок не привередлив.

Отдельно хочется упомянуть об автоматической трансмиссии на Рено Дастер. Интересно, что на других рынках переднеприводные версии модели также доступны с АКПП, а вот Дастер с полным приводом и «автоматом» продается только у нас. Рено Дастер 4х4 комплектуется довольно надежной АКПП DP8, в разработке которой принимали участие отечественные эксперты. Коробка тестировалась в России ещё до начала серийной сборки, поэтому она отличается минимумом проблем в ходе эксплуатации.

Что в салоне?

Изменения, произошедшие в салоне автомобиля, могут показаться более существенными, нежели обновление внешнего вида машины. Однако и в оформлении интерьера автомобиля не случилось ничего революционного. Архитектура салона и его передней панели осталась в прежнем ключе.

Для более «продвинутых» комплектаций автомобиля предусмотрена установка современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенной навигацией и возможностью подключения внешних устройств посредством протокола Bluetooth. Как и другие модели, пережившие рестайлинг, обновленный Дастер прибавил в качестве материалов, использованных для отделки салона. Помимо использования новых, более мягких на вид и на ощупь пластиков, элементы салона топовых комплектаций автомобиля получат отделку из натуральной кожи.

Переработанная передняя панель включает видоизмененную центральную консоль с иным, более эргономичным расположением клавиш, а также новый приборный щиток, информация с которого легко считывается вне зависимости от степени освещенности. Отныне на приборный щиток выведена информация о режимах круиз-контроля, включенной передаче, а также показатель температуры за бортом автомобиля. На новом рулевом колесе расположились клавиши круиз-контроля.

Рестайлинговый Дастер оснащается обновленными креслами с удобным профилем спинок, выраженной боковой поддержкой и увеличенными подушками. Помимо того, что новые сиденья автомобиля обеспечивают более удобную посадку водителя и пассажиров, они отличаются наличием программируемой деформации на случай аварии, что в значительной степени снижает риск травмирования при ДТП. А применение нового механизма регулировки позволяет быстро подобрать нужное положение кресла в зависимости от габаритов водителя или пассажира.

Вместимость багажного отделения французского кроссовера нельзя назвать выдающейся. Багажник Renault Duster в переднеприводном исполнении вмещает 475 литров поклажи. Сложив второй ряд сидений, объем багажника можно увеличить до 1 636 литров. Что касается автомобилей с приводом на обе оси, то здесь показатель грузовместимости чуть скромнее и составит 408 и 1 570 литров.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.

Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.

Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Салон

Хотя внешний вид Renault Duster каких-либо серьезных нареканий не вызывает, интерьер автомобиля явно могли бы сделать и более современным. Хотя Рено Дастер в России продается и с более богатым салоном, по сравнению с европейским вариантом кроссовера, сказать, что все продумано до мелочей, крайне непросто.

Свободного пространства в салоне Рено Дастер достаточно много, в этом плане он заметно превосходит другой популярный внедорожник в России в лице Chevrolet Niva. Однако столь бюджетный и скрипучий пластик, который применили в отделке, – один из обязательных элементов негативных отзывов о Рено Дастер. Многие владельцы этого автомобиля отмечают, что переднюю панель также могли бы сделать более продуманной, так как доступ к отдельным элементам управления утрудняет рычаг переключения коробки передач. Преимуществами салона Рено Дастер можно назвать лишь великолепную обзорность и неплохой уровень шумоизоляции.

Одним из достоинств Duster называют его грузовой отсек. Объем багажника Дастера составляет 475 литров, но при складывании задней спинки он увеличивается до 1636 литров (данные для версий с передним приводом). Если же вы присматриваетесь к модификациям с приводом на обе оси, нужно понимать, что объем багажника Рено Дастер в таком исполнении составляет 408 и 1570 л., соответственно.

Альтернативный выбор

Альтернативой Рено Дастер могут стать:

  • Nissan Terrano;
  • Chevrolet Niva;
  • УАЗ Патриот;
  • Suzuki Grand Vitara.

Nissan Terrano — это единственный из представленного списка автомобиль, являющийся полной альтернативой Renault Duster. Обе модели построены на единой платформе и имеют одинаковое оснащение. Разница между кроссоверами кроется в деталях. При этом и расходы на обслуживание, и типы распространенных поломок, и многое другое у французской и японской модели одинаковы.

Chevrolet Niva уступает Renault Duster практически по всем параметрам. Единственно, в чем российская модель превосходит французскую — более доступная цена. Также в пользу Chevrolet Niva говорит тот факт, что автомобиль оснащается полным приводом и раздаточной коробкой с понижающей передачей. При этом российская модель потребляет в 2 раза больше топлива (если сравнивать с дизельным Дастером) и имеет меньший клиренс (210 против 200).

Кроме того, Niva раньше требует довольно серьезного ремонта. В течение первых 100 тысяч километров, помимо стандартных расходников типа стоек стабилизатора, замена потребуется салонному отопителю, рабочему цилиндру сцепления, сальников коробки и других компонентов.

УАЗ Патриот обладает более объемным салоном и двигателем. Хотя последнее обстоятельство негативно сказывается на топливной экономичности. Патриот, как и Нива, потребляет в 2 раза больше горючего, чем Duster. Зато российская модель является полноценным внедорожником с постоянным полным приводом, но тем же 210-миллиметровым клиренсом. Главный недостаток Патриота заключается в том, что он собран в нашей стране. То есть владельцам этого внедорожника постоянно приходится что-то подкручивать или менять, подкрашивать кузов и выполнять другой мелкий ремонт.

Suzuki Grand Vitara на фоне приведенных моделей смотрится гораздо лучше. Автомобиль комплектуется постоянным полным приводом и сравнительно мощным мотором, который обеспечивает неплохую динамику разгона. Grand Vitara хорошо держится на дороге, что отчасти достигнуто благодаря жесткой подвески. Основной недостаток японского кроссовера — слишком дорогие автокомпоненты. Хотя стандартные детали и узловые элементы служат долго. Также при покупке подержанного Grand Vitara нужно учитывать, что перепродать автомобиль будет гораздо сложнее, чем Duster.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Эксплуатация

Немного об эксплуатации. Все свои новые машины (Шкода Октавия, L200, Шевроле Лачети, Дастер, Газель, Калина) сразу после салона и получения номеров я обкатывал либо в Беларуссию (по работе) либо в отпуск на юг. И это как показала практика дает очень большой положительный эффект для дальнейшей эксплуатации. Во первых : сразу проявляются мелкие дефекты (особенно на отечественных авто, которые сразу же по гарантии исправляются), во вторых: начинаешь понимать автомобиль и его возможности, в третьих: двигатель, трансмиссия и ходовая, в спокойном, длительном режиме движения подходят к ТО-0 идеально….

+2

год назад   

Развернуть

О ликвидности

Доброго дня. Решил немного порассуждать о ликвидности Дастера на вторичном рынке.

Итак: Дастер — 5 лет, 65000 км., автомат, предний привод, два комплекта резины и т.д.

Оценка автосалонов, от 400 000-500 000 р., с учетом скидок по treid-in минус 50 000-100 000 р. от стоимости нового авто, думаю неплохо.

Дастер покупал за 710 000 в начале 2014 г., допов не было, в салоне сразу заказал тонировку, и сигнализацию (покупал сам, в салоне просто установили). Если продавать самому — думаю 530 000 — 560 000 реально….

год назад   

Развернуть

Обслуживание (ТО)

Доброго дня!

Немного об обслуживании и стоимости расходников. Как писал выше все делал сам. ТО каждые 10000 км. (замена масла, фильтров, свечей 30000 и 60000) км., частичная замена масла в коробке на 45000 и 60000 км. Ремень ГРМ и ролики еще не менял, думаю 10 000 еще проеду. Итак:

1. Масляный фильтр — оригинал 280 р. (ставил Mann — 250 р. есть и дешевле от 170 р.) цена Exist

2. Салонный фильтр — оригинал 470 р. (покупал с угольной пропиткой — 270 р. есть дешевле от 150 р.) цена Exist

3. Воздушный фильтр — оригинал 470 р….

+1

год назад   

Развернуть

Продал((((

Всем доброго дня!

Продали машинку, даже жаль немного, за 70000 никаких проблем, только плановое ТО, замена дворников….

Покупатель пробил машинку и владельца по всем базам (гос.услуги, гибдд) приехал даже машину не смотрел, сказал

все про нее знаю, пощелкал коробку и все, желаю ему безаварийной эксплуатации.

Что взяли ?! Каптюр ))) 1,6, вариатор, максимальная комплектация, отзыв будет, пока нравиться:

1. Комфорт

2. Расход — 10.5 (город)

3. На мойку дорогу забыли)))

Пока все, до встречи!

5 месяцев назад, пробег 70 000 км   

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

1 дополнение

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Продал!

1 дополнение

Другое

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Видео

Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 822мм
  • длина
    4 315мм
  • высота
    1 625мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Expression ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Luxe Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5(114 л.с.) Authentique АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5(114 л.с.) Expression АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 165 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Authentique АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Expression АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Expression АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 143 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Luxe Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Expression АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Luxe Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч

Тест-драйвы Renault Duster поколения I рестайлинг

Автопутешествия 22 августа 2018 И это тоже Турция!

Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

8

Автопутешествия 08 марта 2018 Через тернии к звездам

Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

12

Как мы пошли на север Тест драйв

Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

8 20 февраля 2016

Кузнечик Тест драйв

Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

14 29 декабря 2015

Ищите отзывы о Renault Duster?Посмотреть отзывы о Renault Duster

Основные изменения в новом Рено Дастер 2015

Нельзя сказать, что экстерьер нового Renault Duster кардинально изменился. Модель осталась узнаваемой, в целом сохранила свою индивидуальность.

Дизайнеры внесли лишь небольшие изменения, которые обеспечивают машине более современный, эффектный вид. У нового авто изменилась головная оптика, конструкция бампера, радиаторной решетки.

Интересным дизайном отличается корма, которую украшает стильная накладка над номерным знаком, светодиоды, необычная форма корпусов фар. Все эти дизайнерские изменения в новом кузове позволили сделать авто более выразительным, придать экстерьеру динамичности, брутальности. Габариты модели не претерпели перемен, остались прежними. Клиренс у рестайлинговой модели также не изменился, составляет 20,5 см.

Салон авто полностью отвечает нормативам, предусмотренным для машин бюджетного класса. Передние кресла оснащены большим диапазоном настроек, обеспечивающих удобство. Задние сиденья гарантируют комфорт взрослым пассажирам, благодаря большому количеству свободной площади. Изменилась форма центральной консоли, которая стала удобнее, обзавелась экраном мультимедийной системы. Авто оснащено многофункциональным рулем. Базовая комплектация моделей включает современный бортовой компьютер.

Продажа Renault Duster 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Duster 2014

649 990 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

525 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

650 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

650 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

619 867 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

719 000 q

Отрадное
Duster 2014

600 000 q

Тверь
Duster 2014

669 000 q

Тверь
Duster 2014

585 000 q

Тверь
Duster 2014

710 000 q

Москва
Duster 2014

625 000 q

Москва
Duster 2014

725 000 q

Москва
Duster 2014

699 000 q

Москва
Duster 2014

558 000 q

Москва
Duster 2014

640 000 q

Москва
Duster 2014

680 000 q

Москва
Duster 2014

680 000 q

Москва
Duster 2014

629 900 q

Москва
Duster 2014

557 000 q

Москва
Duster 2014

558 300 q

1 поколение, 01.2010 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.5 dCi MT 4×4 Expression 01.2010 — 05.2015 793000 руб. K9K HSA
1.5 dCi MT 4×4 Privilege 01.2010 — 05.2015 847000 руб. K9K HSA
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 4×2 Authentique 01.2010 — 05.2015 584000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×2 Expression 01.2010 — 05.2015 678000 руб. K4M HSA
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4×4 Authentique 01.2010 — 05.2015 669000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×4 Expression 01.2010 — 05.2015 728000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×4 Privilege 01.2010 — 05.2015 782000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×4 LE Adventure 05.2014 — 05.2015 768000 руб. K4M HSA
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4×4 Expression 01.2010 — 05.2015 768000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Privilege 01.2010 — 05.2015 822000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege 01.2010 — 05.2015 880000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 LE Adventure 05.2014 — 05.2015 808000 руб. F4R HSM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 4×2 Expression 01.2010 — 05.2015 756000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×2 Privilege 01.2010 — 05.2015 810000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×2 Luxe Privilege 01.2010 — 05.2015 868000 руб. F4R HSM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4×4 Expression 01.2014 — 05.2015 806000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Privilege 01.2014 — 05.2015 860000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege 01.2014 — 05.2015 918000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 LE Adventure 05.2014 — 05.2015 846000 руб. F4R HSM

Дверь задняя правая Renault Duster
Цена 3 000 р.

МКПП для Renault Duster
Цена 25 000 р.

Бампер передний для Renault Duster 2012>
Цена 3 000 р.

МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 30 000 р.

Бампер задний для Renault Duster 2011-2015
Цена 3 500 р.

Мкпп для Renault Duster
Цена 27 000 р.

Модификации

Нынешняя рестайлинговая модель заимела в своем арсенале новый мотор объемом 1.2 литра с турбиной в комплекте, при таком малом объеме двигатель легко выдает 125 лошадей мощности. Пик крутящего момента равен 205 Нм. Потребление топлива для такого внедорожника в среднем равно примерно 6.3 литра на сто километров пути. В паре с таким агрегатом будет работать только 6-ти скоростная механика. Хочется дополнить, что данный силовой агрегат будет доступен только для европейских покупателей, в России же Дастер 2014 с таким двигателем продаваться не будет.

Остальные три агрегата из четырех достались новинке от дорестайлинговой версии Дастера. Это два бензиновых двигателя и один дизельный. Объем первого бензинового мотора составляет 1.6 литра с мощностью 102 лошади. Второй – это двухлитровый агрегат на бензине, мощность которого равна 135 лошадей под капотом. Также в линейке представлен дизельный мотор 1.5 литра с мощностью 90 лошадей, который обладает немалым крутящим моментом в 200 Нм. По предварительным данным в России может появиться еще один двигатель объемом 1.5 л и мощностью 110 л.с.

Модификации

Рено Дастер 2015 года производится в четырех стандартных комплектациях, сколько стоит каждая из них, можно узнать на официальных сайтах компании.

  • Authentique – базовая комплектация, которая обычно, включает только то, что нужно для простого передвижения в Дастере, несколько расширена и включает: шумоизоляцию, обогрев заднего стекла, датчик внешней температуры, режим Eco, ABS, подушку безопасности, задние подголовники, пакет адаптации под российские условия, тонировку стекол.
  • Expression – наиболее оптимальная комплектация, в которой добавлены: центральное освещение салона, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, регулировка сиденья и руля, центральный замок с ДУ, аудиосистема, 12 В розетка для пассажиров, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Privilege – имеет комплектацию с дополнительными средствами премиум-класса: кожаная оплетка руля, круиз-контроль и бортовой компьютер, кондиционер, система удаленного запуска двигателей, подогрев сидений, импульсные стеклоподъемники.
  • Luxe Privilege – комплектация для самых балованных: усиленная тонировка задних стекол, кожаная обивка, 3D вставки, подсветка ящика для перчаток, задние электростеклоподъемники, задний партроник, передние и боковые подушки безопасности.

Дополнительно можно установить мультимедийный центр LG Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном, который умеет воспроизводить аудио и видео разных форматов, показывать карты и осуществлять функции навигатора. Кроме того, на его экран можно вывести изображение камеры заднего вида. Комплектация может быть согласована с дилером.

Клиренс Рено Дастер зависит определенного числа характеристик. В рамках данной статьи дорожный просвет рассматриваться не будет.

В настоящее время Рено Дастер 2015 является одним из самых востребованных кроссоверов на территории Российской федерации. Он имеет и недостатки, и положительные качества (доказано тестами), надежность и невысокая цена позволяют считать кроссовер Дастер одним из лучших решений бюджетного кроссовера, похожего на внедорожник. В некоторых обзорах российская сборка Дастер оценивается лучше, чем румынская, а ведь там эти кроссоверы проектируют.

Тест-драйв

Для тест-драйва был выбран дизельный Duster new. Он наиболее был интересен необычайно высоким приростом мощности без изменения расхода топлива. Старый образец 90 л. с. явно не дотягивал по мощности.

Трогается автомобиль достаточно необычно. С асфальта кроссовер стартует со второй передачи. Первая, пониженная и очень короткая, предназначена для преодоления препятствий на бездорожье.

Но на трассе я обнаруживаю еще одну особенность. На крейсерской скорости перехожу на шестую передачу, обороты 2000, двигатель не рвет, спокойный драйв, и я могу пользоваться коробкой, почти как автоматом.

Рулевое Дастер 2015 года не острое, но держит курс хорошо. Обзор через лобовые и боковые стекла достаточный, чтобы ориентироваться во время путешествия. Отличная шумоизоляция – до 110 км/ч двигателя практически не слышно. Но тест-драйв на 130 км/ч показал, что магнитолу уже можно выключать.

На полигоне сделал тест-драйв на диагональное вывешивание двух колес. Новый Дастер отлично выезжает. Причем, подъем верхних колес составлял в районе одного метра. Следующий тест-драйв – препятствие в виде грунтовой горки с углом наклона 40 градусов, слегка заснеженой, наст подтаивает. Преодолена на четвертой передаче. Пробую спуститься с нее с торможением – кроссовер на склоне останавливается, как вкопанный. Фото ниже говорит само за себя, но оно не мое.

Это фото из теории Лобанова, потому, что я на такой подъем не решился бы. Там стоять на ногах трудно, не то, что на машине, но это фото очень хорошо иллюстрирует, как Дастер может впиваться в уклоны. Хотя видно, что машина потекла.

Возвращаюсь по перепаханному заснеженному полю со скоростью 50 км/ч. Подвеска отлично отрабатывает тест. Чувствуется, конечно, тряска, но ямы и бугры сглатываются. Инженеры Рено недаром едят свой хлеб, их подвески давно славятся отличными показателями.

В обзорах можно иногда прочитать, что, мол, я пробил подвеску Рено. Но мы говорим о нормальном использовании автомобиля, а не о цирковых представлениях.

Совершенно удовлетворен ходовыми качествами обновленного Рено Дастера 2015. На тест-драйве Дастер повел себя почти, как классический внедорожник. По поводу реального расхода топлива трудно что-то сказать, потому что комплектация моего автомобиля не имеет бортового компьютера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий