Рено дастер 2016 тест драйв

Вся информация о новой модели

Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Интерьер нового Renault Duster
Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Экстерьер

На самом деле, мало кому (даже владельцам) нравился дизайн этого автомобиля. Это было его большим минусом, однако дизайнеры Рено смогли сделать так, что новый Дастер стал выглядеть стильно и это не преувеличение. По фото автомобиля видно, что в его дизайн не было внесено кардинальных изменений, однако благодаря существенным мелочам новый кузов стал выглядеть очень свежо:

  • В бампер были вмонтированы более дорогие вставки
  • Изменена передняя и задняя оптика
  • Центральная стойка кузова окрашена в черный цвет
  • Дополнительный рельеф на капоте
  • Новая текстура решетки радиатора

Внешность говорит о том, что эта машина совсем не спортивна и это похвально, ведь все бренды сейчас мчатся за элементом спорта. Дастер же всем видом позиционирует себя, как внедорожник. На это намекает пластик, идущий вдоль кузова, большие «дутые» колесные арки, значительный клиренс и большие боковые зеркала.
Как не критикуй новый Duster, его внешность индивидуальна и не следует трендам. Именно поэтому люди делятся на тех кому нравится, новый кузов и тех, кому нет. Равнодушных не остается. А наличие споров вокруг такого дешевого автомобиля, является уже хорошим знаком: в автомобиле что-то есть.

Обзор отзывов владельцев Renault Duster в 2016 г

Не менее интересными являются впечатления о новой модели Рено Дастер. Отзывы владельцев 2016 года, недостатки и преимущества — все это можно найти в Сети. Следует учитывать небольшой срок эксплуатации машины и личностные субъективные впечатления.

«Приобрели машину этой зимой. Она отлично себя показала на наших разбитых дорогах. Подвеска очень хорошая, для механической КПП расход топлива оптимален. Заметила, что на трассе после 120 км/ч автомобиль начинает немного раскачивать. Выяснила, что это недостаток всех машин этого класса.

Шумоизоляция не очень хорошая. Ее качество, точнее отсутствие, начинает проявляться на высоких скоростях».

Ирина, г. Пенза, 35 лет

«Мне необходим был надежный и недорогой автомобиль для поездок за городом. Выбор пал на новый Рено Дастер. Взял модель с бензиновым двигателем 1,6 и минимальной комплектацией. Потребление топлива на приемлемом уровне, подвеска у машины хорошая.

Единственный момент – слетел шланг вентиляции салона. Устранил самостоятельно, так как предпочитаю делать небольшой ремонт сам».

Максим, г. Одинцово, 27 лет

«Для меня Renault Duster стал эталоном недорогого, но надежного кроссовера. Оптимальное соотношение цена/качество, выбор комплектации и доступный ремонт. Сам поменял ремень ГРМ, что заняло буквально 15 мин.

Заметил небольшую несогласованность работы КПП и двигателя. При резком падении оборотов силовая установка работает на предельном режиме. Вычислил оптимальный крутящий момент — 1800».

Артем, г. Торжок, 25 лет

«Ожидал от Renault Duster большего, чем получил на самом деле. Двигатель и КПП работают нормально, претензий к подвеске нет. Но качество сборки оставляет желать лучшего. Отвратительная шумоизоляция салона. Для отделки использовался дешевый пластик. После покупки в машине длительное время держался неприятный запах. Автомобиль в большей степени рассчитан для непривередливых покупателей».

Дмитрий, г. Москва, 28 лет

«Если бы Рено Дастер собирался не в России – была бы замечательная машина. Потенциал у нее большой – хорошая подвеска, адаптированная для наших дорог, качественные двигатели и КПП. Но качество сборки портит все впечатления. Многие проблемы с шумоизоляцией я решил самостоятельно. Но окончательно избавиться от скрипов в салоне не смог.

Считаю, что модель предназначена для настоящих любителей этой марки, которые уже знают, как решать проблемы, возникающие с ней. Мне это пока удается с трудом».

Степан, г. Фрязино, 23 года

«Первые впечатления после приобретения Рено Дастер двоякие. Машина очень даже неплохая, имеются замечательные показатели проходимости. Мощный двигатель. Хорошо ведет себя на дорогах любого типа. В плане ремонта очень практичный. Хочется отметить лишь небольшие недостатки сборки. В основном это касается некачественного уплотнения дверей».

Иван, г. Звенигород, 30 лет

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер – что лучше?

Обновленные модели Renault Duster и Nissan Tirano появились практически одновременно. На первый взгляд они имеют больше схожих черт, чем различий. Незначительная разница в цене (около 100 тыс. рублей) заставляет задуматься – что лучшее Ниссан Террано или Рено Дастер? Определить это по фото сложно, так как даже внешний вид у машин очень схож.

Силовые агрегаты машин имеют идентичные характеристики. Исключение составляет отсутствие дизельного двигателя у Террано. Ходовые качества у Renault Duster 2016 несколько лучше, что позволяет эксплуатировать машину в условиях российской сельской местности. Ниссан Террано этими качествами похвастаться не может.

Незначительная разница наблюдается в компонентах салона Террано:

  • Присутствует видеокамера заднего вида;
  • Есть функция регулировки передних сидений по высоте;
  • Форма дефлекторов продольная;
  • Стильная обивка.

Это указывает на повышенный показатель комфорта. Но для многих покупателей данная разница не является существенной. Поэтому можно сделать вывод, что Рено Дастер в 2015 году больше покупали в качестве универсальной машины для поездок по любой местности. Владельцы Ниссан Террано сделали выбор в пользу увеличения количества опций.

Цена Рено Дастер 2015-2016

Если так можно говорить, наблюдая за неустойчивым курсом валют, то обновленный Дастер стал дешевле. Переднеприводный автомобиль на бензиновом моторе стоит около 888 тысяч рублей. Такой же, но уже с дизелем, имеет цену на 25 тысяч больше.

Полный привод обойдется покупателю уже в районе 1 млн рублей. При этом следует учесть, что четырьмя действующими колесами будут обладать лишь автомобили, работающие на дизельном топливе.

В зависимости от комплектации, стоимость Рено Дастер 2016 постепенно возрастает. На нее влияет наличие ESP (+ 15 тысяч рублей), парктроника (+5,5 тысяч рублей), кожаного салона (+ 27 тысяч рублей) и так далее.

В общем, эта машина, как и ранее, подходит для тех, кому одновременно нужна низкая цена, неплохая проходимость по бездорожью, малый расход топлива и хорошая вместительность.

Интерьер

Вот, что было огромнейшим минусом этой модели. Салон смело можно было назвать самым некрасивым из всех конкурентов. И как же радует, что в Рено это поняли и больше всего сил потратили на изменение интерьера автомобиля. Это у них не только получилось хорошо, но и подвинуло конкурентов.

Салон Renault Duster 2020 действительно стал стильным и удобным. Находясь внутри этого авто, кажется что пространство вокруг не бюджетное, а уютное. Переработка была сделана очень качественно, ведь теперь салон не раздражает, а наоборот вызывает приятные ощущения. Торпедо смело (прямо как у немецких конкурентов) решила выглядеть минималистично, подчеркивая свой стиль красивыми элементами:

  • Более дорогими воздуховодами квадратной формы (прошлые круглые дешевые вспоминаются с неприязнью)
  • Более высокого качества пластиком
  • Сенсорным мультимедийным экраном с хорошей цветопередачей
  • Более качественными кнопками и переключателями

Также стоит отметить более стильный квадратный дизайн дверных карт автомобиля, на которых ложится рука гораздо удобнее, чем на прошлые.
Ч. то касается материалов отделки: они лучше, но спереди. Сзади все осталось таким же «дубовым», однако в мороз по некачественной дороге салон автомобиля не издает неприятных посторонних звуков.

Обязательно стоит отметить улучшенную шумоизоляцию. Автомобиль очень тихий, что удивительно для своего класса. Попутных и встречных машин не слышно, только лишь разносится звук работающего мотора… Звукоизоляция моторного отсека сделана немного хуже.

Дизайн

Существенных изменений в дизайне нового Renault Duster не произошло. Автомобиль сохранил крупноразмерную головную оптику, которая объединена с фирменной радиаторной решеткой. Последняя дополняется горизонтальными ламелями с декоративными отверстиями. Передний бампер, как и ранее, включает в себя пластиковый обвес и округлые противотуманные фары.

Боковая часть кузова осталась без изменений. Здесь, как и прошлой версии модели, присутствуют объемные арки и пороги, усиленные пластиковым обвесом

На корме французского кроссовера обращают на себя внимание оригинальные фары, оформленные в виде цветка с четырьмя тонкими лепестками. Выступающий задний бампер является естественным продолжением колесных арок

Снизу на обвесе присутствуют дополнительные стоп-сигналы и круглая выхлопная труба.

На момент написания статьи было известно, что в салоне у Duster 2020 года произошли малозаметные изменения. При этом внутри кроссовера также присутствуют достаточно компактный тачскрин, над которым размещены два дефлектора, а снизу располагаются три шайбы для настройки климата. В рамках рестайлинга производитель заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Позднее ожидается появление Дастера с увеличенным в размерах сенсорным монитором, больше напоминающим планшет, и переработанной передней панелью.

Двигатель машины Дастер

В базе машина оснащается 1.6 лит. мотором в 114 лош.сил. Ранее он достигал всего 102 «лошадки», у него 5-ти ст. КПП. Старым вариантом теперь оснащают 2-е поколение Logan, Sandero. Следующий двигатель — дизельный. До этого он оснащался в базе, сейчас его отладили, довели до 109 лошадей. Этот момент прибавил динамики, на данный момент разгон до 100 составляет 13.3 сек. Данный мотор выпускается только с 6-ти ст. КПП и модель полноприводная.

Топовый мотор теперь и с АКПП и с МКПП, и полноприводной. Его мощность составляет 143 лош.сил, если с АКПП он развивает скорость до 175 км/час, первые 100 он разовьет за 11.4 сек.

С МКПП расход составляет около 10 лит. сотню достигает за 10.2 сек. Наибольшая скорость 180 км/час. В общем, хорошие показатели для среднего кроссовера, считая и то, что он полноприводной.

Сборка Рено Дастер — заводы на трех континентах

Изначально автомобиль собирается в Румынии, где и был изобретен. Там машина носит имя Dacia Duster и является одним из самых популярных кроссоверов в Европе. Практичные жители этого континента не видят смысла переплачивать за банальные вещи, потому дешевые и вполне презентабельный автомобиль оказывается для них наиболее подходящим предложением.

С помощью главных плюсов и необычной внешности машина стала популярной и в странах Южной Америки. Французы наладили сборку в Бразилии, а также ведут поиск сборщика в Аргентине, где автомобиль уже несколько раз называли «машиной года». Также сборка Дастера присутствует в Азии, на сегодняшний день машину производят в Индии, а также собираются открыть производство в Китае. Но на российском рынке продается версия, собранная на заводе «Автофрамос» с такими особенностями:

  • происходит полномасштабная сборка с поставкой агрегатов из Румынии;
  • разработаны отдельные комплектации, которые удобны для эксплуатации в России;
  • максимально снижена стоимость процесса сборки, что делает кроссовер бюджетным;
  • в завод изначально инвестировалась огромная сумма денег для организации линии;
  • мощность сборки превышает 80 000 автомобилей в год — половина потенциала завода;
  • за качеством производства следят не только контроллеры, но и автоматизированная техника;
  • каждый автомобиль проходит жесткую сертификацию, его качество гарантируется.

Покупка такой машины станет для вас очередным доказательством, что французский автомобильный бренд организовал все достаточно разумно. Сборка автомобиля Рено Дастер в России происходит под чутким контролем французских и румынских специалистов, а вручную делается очень мало процессов. Это дает определенные преимущества модели.

Несмотря на высокую локализацию производство Дастера в России, стоимость машины в 2015 году значительно повысилась. В концерне объясняют это снижением курса национальной валюты в стране, а также максимальным занижением стоимости кроссовера — продавать дешевле его невыгодно. Тем не менее, теперь у Рено появилась неплохая ценовая конкуренция.

Комплектации и цены Рено Дастер 2018 в новом кузове

Обновленный Дастер (на фото) уже выпускается достаточно давно. Стоит учитывать, что об автомобиле можно найти много положительных и отрицательных отзывов. Авто несущественно отличается от предыдущего предложения, но все же имеет собственные особенности.

1. Authentique

Базовая версия получила весьма сложное и необычное название Authentique. Цена предложения составляет 429 000 рублей. Базовая версия представлена сочетанием следующих опций:

Уделили внимание тормозной системе. Ее сделали более эффективной, для чего проводится установка ABS с системой электрического распределения усилий

За счет этого существенно сокращается тормозной путь, повышается устойчивость кроссовера на дорожном покрытии.

Конструкция фар представлена сочетанием двойной оптики. Она характеризуется высокой эффективностью.
Автомобиль выпускается для российского рынка. Именно поэтому была предусмотрена адаптация двигателя к запуску при снижении температуры окружающей среды. Предпусковой подогрев топливной системы позволяет решить проблему.
Применяемый металл обладает антикоррозионной защитой. Автопроизводитель дает гарантию около 6 лет. Устанавливаются стальные колесные диски, которые имеют размер 16 дюймов.
Автомобиль комплектуется дополнительным пакетом «Шумоизоляция». За счет этого существенно повышается комфорт в салоне.
При отделке применяется комбинация различных тканей.
Рулевое управление имеет гидравлическое устройство увеличения передаваемого усилия.
Заднее стекло имеет электрический блок подогрева.

В комплект поставки базовой версии включается полноразмерное запасное колесо.

2. Expression

Старт продаж в России намечен на начало года, а последние новости можно узнать на нашем сайте. Рено Дастер 2018 в версии Expression имеет более привлекательный список дополнительных опций. Примером назовем следующие моменты:

  1. Существенно усложняется конструкция наружных зеркал. Для этого устанавливается электрический подогрев и привод. При этом корпус окрашивается в цвет кузова и имеет защиту от воздействия повышенной влажности.
  2. Аудиосистема представлена сочетанием USB, AUX, Bluetooth. Управлять системой можно при помощи подрулевых джойстиков.
  3. Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте, устанавливается центральный замок с ДУ.

3. Dakar Edition

  1. Есть система дистанционного запуска двигателя. Она позволяет заранее прогреть транспортное средство в зимний период.
  2. Водитель может регулировать положение своего сидения по высоте.
  3. В нижней части бампера можно встретить противотуманные фары диодного типа.
  4. Эта версия пользуется популярностью по причине установке мультимедийной системы с навигацией.
  5. Проводится расширение колесных арок для того, чтобы можно было провести установку колес с большим протектором.

Большая часть опций представлены декоративными элементами, изготавливаемыми из пластика и хромированных элементов.

4. Privilege

Privilege стоит ненамного дороже предыдущего предложения. Более весомыми опциями назовем:

  1. Кондиционер, который может поддерживать заданную температуру в летний период.
  2. Скорость может поддерживаться на заданном показателе за счет установленного круиз-контроля.
  3. Некоторые показатели отображаются на панели приборов за счет бортового компьютера.
  4. Легкосплавные диски выполнены в привлекательном стиле.
  5. Передние сидения снабжаются системой подогрева. За счет этого обеспечивается более высокий уровень комфорта.
  6. Применяемая тканевая обивка имеет эффект 3D.
  7. Некоторые элементы салона имеют отделку под кожу.

Кроме этого, автомобиль способен определять температуру окружающей среды и выводить показатель на дисплей.

5. Luxe Privilege

Есть возможность приобрести кроссовер в версии оснащения Luxe Privilege. Стоит она около 780 000 рублей и характеризуется сочетанием просто огромного количества дополнительных опций:

  1. При создании сидений применяется кожаная обивка. Она характеризуется более высокой защитой от механического воздействия и длительным сроком службы.
  2. Уже и сзади устанавливается электрический стеклоподъемник. Стоит учитывать, что в более дешевых вариантах исполнения он исключительно спереди, а сзади ручной механизм.
  3. При создании стекол проводится легкая тонировка, которая соответствует установленным стандартам.
  4. Задний парктроник упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место. Он представлен сочетанием различных датчиков, которые определяют сближение с различными объектами.

Даже в максимальной версии оснащения автомобиль не имеет распространенные опции.

Внешний вид Renault Daster 2016-2015

Раз автомобиль дешевый в своем классе, то смело можно ожидать, что на его внешнем виде производитель будет экономить. Так на самом деле и произошло, поэтому особые нарекание как раз и относились к облику Дастер.

Фото обновленного Renault

Рено же решило ответить на запросы покупателей, поэтому обновленный «паркетник» 2015 года должен был получить иную форму. Хотя вышло все как-то бедновато. Внесенные изменения в Дастер всегда сочетаются со словом «немного»: фары немного поменяли внешний вид, решетка радиатора немного получила хрома, передняя оптика немного поменяла свою конструкцию. Складывается такое ощущение, что дизайнеры этой машины решили не тратить слишком много своего свободного времени, а взяли в руки ластик с карандашом, чуть подправили чертеж и отправили его к инженерам.

Фото нового кроссовера от Рено

И все же, это нюансы. Рено Дастер сложно назвать некрасивым. Он простой, как и должна быть машина его класса. Его «миниатюрный» размер позволяет использовать машину в городских условиях, не рискуя каждый раз стоять и ждать, когда же по двухполосной дороге проедет навстречу груженый КамАЗ.

Изменения в Рено Дастер: фото, обзор интерьера и экстерьера

На первый взгляд новшества в модели незначительны. Но при детальном анализе можно выявить изменения в интерьере салона Рено Дастер 2016. Рестайлинг улучшил эстетические свойства автомобиля, положительным образом повлиял на повышение степени комфорта эксплуатации.

Обзор изменений следует начать с новых кузовных деталей

В первую очередь обращают внимание на новую сложную оптику. Передние фонари приобрели условное разделение на несколько секций, что придало модели оригинальности

В Рено Дастер 2016 рестайлинг коснулся решетки радиатора. Она стала более выразительной благодаря появлению двойной горизонтальной хромированной полосы, которая посередине имеет логотип автомобильной компании. Новый бампер имеет более плавные формы и как бы охватывает боковые воздухозаборники.

Задняя часть претерпела изменения и стала более выразительной. Это отразилось в обновленной оптике и увеличении бампера. В целом новый Рено Дастер 2016 в новом кузове не сильно отличается от предшественника. Измененные элементы добавляли модели немного оригинальности и агрессивных черт.

Интерьер автомобиля также был модифицирован. Это отразилось в таких деталях:

  • Дополнительные опции управления на рулевом колесе;
  • Над мультимедийным экраном расположены два больших рефлектора. Объем встроенной памяти увеличен, как и размер панели;
  • Новые сиденья с широкой спинкой;
  • Улучшение шумоизоляции салона;
  • Применение новых более долговечных материалов отделки. Но стоит помнить, что цену на Рено Дастер и комплектацию 2016 г можно отнести к классу бюджетных. Поэтому на особую роскошь рассчитывать не стоит.

Дополнительно устанавливается уникальная система для дистанционного запуска двигателя «Renault Start». Также в комплектации могут присутствовать обогрев лобового стекла, помощник при движении в гору.

Технические характеристики Renault Duster

В техническом плане прежде всего изменения произошли в гамме силовых агрегатов. Например, базовый бензиновый двигатель Дастера 1.6 литра с чугунным блоком и ремнем ГРМ был заменен на более современный мотор того же объема, но увеличенной до 114 л.с. мощностью. Кроме прибавки лошадиных сил и крутящего момента до 156 Нм, новый 1.6 литровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Самое интересное, что собирают новый мотор в Тольятти на “Автовазе”. Со временем этот же агрегат обещают устанавливать на Лада Веста и Lada Xray.

1.6-литровый бензиновый мотор кроссовера сочетается с 5 ступенчатой механикой в моноприводном варианте 4х2, либо с 6-ступенчатой механикой в модификации 4х4. Более мощный 2-литровый двигатель стал чуть мощнее – 143 л.с. (195 Нм). 16-клапанный агрегат чугунного блока и ремня в ГРМ конечно не лишился, но получил двойную систему изменения фаз газораспределения (на обоих распредвалах). Дастер 2.0 ранее предлагался в переднеприводном варианте, но после обновления двухлитровая версия идет только с полным приводом 4х4. Соответственно с 6-ступенчатой механикой и стареньким 4-диапазонным автоматом.

Дизель 1.5 dci тоже немного модернизировали, теперь он выдает 109 л.с., но крутящий момент существенно лучше, чем у бензиновых собратьев и составляет 240 Нм. Не забываем про экономию топлива, по заверениям производителя дизельный Duster кушает по трассе всего 5 литров, а по городу около 6 литров солярки. Дизель сочетается только с 6-ступенчатой механикой и полным приводом.

Полностью независимая подвеска для полного привода (у версии 4х2 сзади полузависимая), большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость и доступная цена по прежнему делает французский автомобиль уникальным на нашем рынке. Кстати, после обновления у версий 1.6 бензин и 1.5 дизель, теперь электрический привод рулевого управления. А вот у 2-литровой версии остался старый добрый гидроусилитель. Спереди в качестве тормозов вентилируемые диски, сзади практичные барабанные механизмы. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики машины.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Дастер

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм (с рейлингами 1695 мм)
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 475 литров (408 л. для версии 4х4)
  • Багажник при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л. для 4х4)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет Renault Duster – 205 мм (210 мм для версии 4х4)

Видео нового Renault Duster

Видео обзор и тест-драйв обновленного Дастера от журналистов “Автовестей”. Смотрим.

Тест-Драйв

Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…

В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Цена Рено Дастер в новом кузове в Бразилии

До Латинской Америки Дастер добрался только вначале 2020 года. Машину собирают на бразильском заводе в городе Куритиба. Оттуда кроссовер экспортируют в соседние страны, такие как Аргентина например. Цена Дастер на бразильском рынке всегда была выше чем в России, что связано с особенностями местного налогового законодательства. Пока латиноамериканцам предлагают единственный двигатель объемом 1.6 литра работающий как на бензине, так и а этиловом спирте. На последнем видео топлива мощность агрегата доходит аж до 120 лошадиных сил. Конструктивно, это то же мотор серии H4M. Пока машину предлагают только с передним приводом. В качестве коробок передач стоит проверенная 5-ступенчатая механика или вариатор CVT известный россиянам по Renault Kaptur. Актуальный прайс на 2020 год далее.

  • Duster ZEN 1.6 5-ст. МКПП – R$ 71 790
  • Duster ZEN 1.6 CVT X-Tronic – R$ 77 790
  • Duster Intense 1.6 CVT X-Tronic – R$ 83 490
  • Duster Iconic 1.6 CVT X-Tronic – R$ 87 490

Переводить бразильские реалы в рубли бесполезное занятие, поскольку обе валюты очень нестабильны и постоянно совершают резкие движения. Но если взять текущий курс, то получается, что самая дешевая версия Дастера в Бразилии сейчас стоит примерно 949 279 рублей.

Итог – плюсы и минусы

Модель Renault Duster — автомобиль, который подходит для людей, нуждающихся в полном приводе, не предъявляющих больших претензий к дизайну и комфорту. Чаще всего машину покупают мужчины в возрасте 35-60 лет.

Преимущества:

  1. Доступная цена, которая для многих выступает определяющим фактором. Наличие системы кредитования делает покупку более доступной;
  2. Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, что гарантирует проходимость в любых условиях;
  3. Углы выезда и съезда достаточно большие, чтобы исключить проблемы при поездкам по бездорожью;
  4. Небольшая масса и габариты;
  5. Салон отличается простором, а багажник — большим литражом;
  6. Отличная динамика, достойная управляемость и высокий уровень комфорта;
  7. Экономичность (потребление топлива ниже, чем у других полноприводных авто).

Недостатки:

  1. Для получения машины в желаемой комплектации приходится выжидать от нескольких месяцев до года;
  2. Если покупать Renault Duster без ESP, то сразу бросается в глаза снижение устойчивости на дороге;
  3. При изготовлении дверных ручек и приборной панели применялся пластик низкого качества, который долгое время издает неприятный запах;
  4. Шумоизоляция вызывает много нареканий у автолюбителей;
  5. Ряд приборов в салоне расположено неудобно;
  6. Первая скорость короткая, но трогаться можно и со второй;
  7. Наличие больших дверных отверстий приводит к скоплению в них воды и быстрому появлению ржавчины;
  8. Качество сборки неидеально — при движении по бездорожью пластик сильно скрипит.

Несмотря на широкий список недостатков, Renault Duster — достойный представитель полноприводных авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий