Рено дастер 2018 новый кузов фото, цена, характеристики renault duster 2 поколения

Основные конкуренты

Относительно невысокая стоимость модели определяет то, что у автомобиля нет большого количества серьезных конкурентов. В одной ценовой категории можно встретить:

  1. Nissan Qashqai.
  2. Nissan Terrano.
  3. Geely Atlas.
  4. Chery Tiggo.
  5. Citroen C-Crosser.
  6. Suzuki Vitara.

Многие не рассматривают возможность приобретения Дастера по причине того, что автомобиль собирается на территории России и имеет относительно невысокую надежность. Однако, сегодня многие автопроизводители переводят свои производственные мощности на территории РФ. Поэтому в этом плане французский автопроизводитель практически не уступает своим конкурентам.

Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 056 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 036 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 100 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 196 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 258 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

870 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 236 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 021 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 218 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 196 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 196 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 196 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 179 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 036 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 021 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 085 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 268 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 131 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2020

1 196 000 q

Трансмиссия Рено Дастер 2018

В конструкции самого полного привода, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо. Но есть и новшество – роботизированный автомат с двумя сцеплениями. Скорее всего такая трансмиссия позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер.

В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно, правда на более дорогих и продвинутых моделях. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи.

Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия.

Дизайн

Существенных изменений в дизайне нового Renault Duster не произошло. Автомобиль сохранил крупноразмерную головную оптику, которая объединена с фирменной радиаторной решеткой. Последняя дополняется горизонтальными ламелями с декоративными отверстиями. Передний бампер, как и ранее, включает в себя пластиковый обвес и округлые противотуманные фары.

Боковая часть кузова осталась без изменений. Здесь, как и прошлой версии модели, присутствуют объемные арки и пороги, усиленные пластиковым обвесом

На корме французского кроссовера обращают на себя внимание оригинальные фары, оформленные в виде цветка с четырьмя тонкими лепестками. Выступающий задний бампер является естественным продолжением колесных арок

Снизу на обвесе присутствуют дополнительные стоп-сигналы и круглая выхлопная труба.

На момент написания статьи было известно, что в салоне у Duster 2020 года произошли малозаметные изменения. При этом внутри кроссовера также присутствуют достаточно компактный тачскрин, над которым размещены два дефлектора, а снизу располагаются три шайбы для настройки климата. В рамках рестайлинга производитель заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Позднее ожидается появление Дастера с увеличенным в размерах сенсорным монитором, больше напоминающим планшет, и переработанной передней панелью.

Тест-драйв машины

Первые тест-драйвы модернизированной машины были проведены журналистами в Европе. В ходе тестовых поездок отмечена пауза между нажатием на педаль газа и откликом двигателя на автомобилях с роботизированной коробкой. Дорожный просвет остался неизменным, что позволяет двигаться на кроссовере по проселочным или лесным дорогам с глубокой колеей. При езде по грунтовым дорогам существует риск повреждения серебристой пластиковой накладки переднего бампера.

Производитель убрал индикацию температуры, при запуске мотора включается синяя контрольная лампа, после прогрева светодиод гаснет. Имеется предупреждение о перегреве, но к моменту включения лампы двигатель уже получит повреждения. Для машины, которая будет эксплуатироваться вне дорог общего пользования, отсутствие стрелочного или цифрового термометра станет недостатком.

Конструкторы установили новую облицовку порога, которая не пачкает одежду при посадке или высадке. Но двери по-прежнему заходят на крышу, при открывании в салон попадает вода или снег. Дополнительная регулировка рулевой колонки по вылету позволяет водителю настроить органы управления с учетом своего роста. Доработанные кресла обеспечивают улучшенную боковую поддержку, спина не устает во время длительных поездок. Узкий передний подлокотник предназначен только для водителя, внутри имеется отсек для хранения мелких предметов.

Из интерьера убраны пластиковые панели с глянцевым покрытием, на котором оседала пыль и оставались отпечатки пальцев. Кнопки управления обогревом передних сидений находятся на основании кресел, что затрудняет включение и выключение системы. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена единственная розетка, вынесенная на обшивку около бокового окна на правой стороне кузова.

Двигатели Рено Дастер 2020

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе – 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой. Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с./кВт – 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу – 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

В качестве топового движка для кроссовера в новом кузове будет предложен новейший 1.33 литровый турбомотор. 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ получил прямой впрыск топлива. Турбина снабжена электрическим приводом изменения потока наддувочного воздуха, что позволит мотору вести себя более эластично. Особенностью конструкции головки блока цилиндров можно назвать её трапециевидную форму и невероятную компактность, что позволило максимально компактно интегрировать впускной и выпускные коллектора.

Новый дизайн Duster 2018 года

Внешний вид Renault Duster 2018 заметно улучшится в сравнении с первым поколением. Дизайнеры решили всё же «заморочиться» и отработать свою зарплату. Кардинально изменится передний бампер. Теперь это не просто кусок пластика. Над ним думали, работали, его создавали. Результат приятный. Автомобиль стал выглядеть современно, с некоторой долей агрессивности, отчасти благодаря немного дутым колёсным аркам.

Заметно и очень приятно изменится фронтальная оптика. Опять же, когда над какой-то деталью работают целенаправленно и вдумчиво – это видно. Пока нет информации от том, получат ли фары LED начинку. В целом, обводы нового кузова стали более плавными, приобрели современные черты. Увеличилась площадь боковых стёкол, автомобиль стал меньше напоминать бронетранспортёр.

По всему периметру нижняя часть кузова получила защиту, которая прекрасно вписывается в облик автомобиля благодаря отличной стилизации. В лучшую сторону изменился дизайн задних фонарей. Под дверью багажника появился выступ, на который будет удобно опирать груз во время его загрузки в багажник.

В основу Renault Duster 2018 ляжет новая платформа Renault-Nissan CMF. Ходят слухи, что благодаря этому длина автомобиля увеличится на 15 см. Клиренс останется без изменений и будет составлять 210 мм.

Внешний вид

Как известно всем, встречают по одежке. И в случае с автомобилями данное утверждение особенно уместно, ведь машина сейчас не является обычным средством передвижения, она еще и отображает статус своего владельца.

Если смотреть на модель спереди, то вы сразу поймете, насколько она стала более массивной и объемной. Это проявляется и в дутых колесных арках, что придают авто дополнительной агрессии и динамики. Вместительно машина не только смотрится – такой она есть и на самом деле. Объем багажника составляет 367 л, при этом внутри можно будет комфортно расположиться не только водителю, но также и всем пассажирам. Окна и двери достаточно большие. Это также говорит о вместительном салоне и удобной посадке пассажиров и водителя.

При этом радует машина и своим обновленным LED-освещением. Задняя часть авто напоминает Jeep Renegade. Особенно это проявляется в оформлении светотехники. В принципе, ничего плохого тут нет. В любом случае, экстерьер авто от этого только выигрывает. На крыше Renault Duster 2018 вы найдете обновленные рейлинги, которые выполнены с учетом аэродинамики, в результате чего у данного кроссовера просто отличная обтекаемость.

Видео обзор нового Рено Дастер 2018:

Комплектации и цены

Для российского Рено Дастер 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят прежний уровень доступности. И хотя стоимость кроссовера, как это водится для новинки, немного подрастет, прибавка полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена новинки в комплектации Aunthentique у официальных дилеров составит 680 000 рублей

И тут важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости модель нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки. Последние новости говорят о том, что технические характеристики для России не претерпят революционных изменений

В строю по-прежнему останутся проверенные бензиновые моторы без турбонаддува, а исключением, как и раньше, будет турбодизель.

Начальный Рено Дастер 2018 с новым кузовом в базовой комплектации Aunthentique стоимостью 680 000 рублей предложит минимально-достаточный уровень оснащения. В цену такого кроссовера войдут: система стабилизации, 2 подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье. Для данной комплектации предусмотрен исключительно мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил в союзе с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей.

Далее по списку следует комплектация Exspression, достоянием которой становятся: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Для такой версии цена составит 820 000 рублей минимум. В числе опций становятся доступны: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары, парктроник, система помощи при старте в гору и алюминиевые колесные диски. Технические характеристики комплектации Exspression пополняются полноприводными версиями с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) за 930 000 рублей и турбодизелем объёмом 1,5 литра (109 л.с.) за 965 000 рублей. Доплата за полный привод в придачу к базовому 1,6-литровому мотору – 95 тысяч рублей, как и в предыдущей комплектации Aunthentique. Кроме того, к 2-литровому мотору можно заказать автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей.

Главными отличиями флагманских версий в комплектациях Privilege и Luxe Privilege с ценами от 936 000 руб. и 1 020 000 рублей соответственно будут являться: наличие у последней кожаного салона, задних электрических стеклоподъемников, парктроника и 4 подушек безопасности. Впрочем, все это оборудование можно заказать опционально и на «обычный» Privilege. Другими отличиями данных комплектаций являются: кондиционер, подогрев передних кресел и регулировка водительского сиденья по высоте, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Опциональными для обеих комплектаций остается лишь навигационная система с камерой заднего вида. С точки зрения технических характеристик, начальная модификация Privilege предлагается с мотором 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как для Luxe Privilege базой служит версия с 2-литровым мотором и аналогичной трансмиссией. Доплата за 2-литровый мотор (для Privilege) составит 40 тысяч рублей. Прибавки за турбодизельный мотор и автоматическую трансмиссию (для 2-литрового мотора) в обеих комплектациях составят 35 и 50 тысяч рублей соответственно.

Технические характеристики авто

В основе кроссовера лежит платформа B0, которая использовалась и в предыдущей генерации машины. Сохранение части деталей позволило снизить инвестиции на запуск нового проекта и уменьшить стоимость автомобилей. Рулевое управление – реечного типа, оснащается электромеханическим усилителем, отслеживающим скорость передвижения. Электродвигатель с блоком управления находятся внутри колонки, рулевой вал оборудован карданным сочленением.

На автомобилях предполагается использование двигателей:

  • базового 114-сильного объемом 1,6 л с подачей воздуха под атмосферным давлением;
  • агрегата с системой наддува и непосредственным впрыском бензина объемом 1,33 л, развивающего мощность 150 л. с.;
  • 109-сильного дизельного объемом 1,5 л с системой наддува.

Из производственной линейки убран старый 2-литровый бензиновый мотор вместе с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для российского рынка планируется использовать 5-скоростную механическую трансмиссию (для базового варианта) и клиноременной вариатор (аналогичный примененному на Renault Arkana) или робот с 2 сцеплениями. Предлагаемые на европейском рынке версии с бензиновым мотором объемом 1,0 л до российского потребителя не дойдут. Дизель будет комплектоваться 6-скоростной механической коробкой.

Модификация с системой полного привода оснащается поворотным регулятором выбора режима работы. Водитель может активировать передачу крутящего момента на передние колеса 2WD или выбрать алгоритм Auto, при котором электроника автоматически распределяет потоки мощности. Тормозная система автомобиля включает в себя дисковые механизмы спереди, на задних колесах сохранены барабаны.

Основные технические параметры и габариты (на примере Dacia Duster 4х4):

  • колесная база – 2676 мм;
  • длина автомобиля – 4341 мм;
  • расстояние от центра передней оси до фронтальной кромки бампера – 841 мм;
  • угол въезда – 30°;
  • колея передних колес – 1563 мм;
  • колея задних колес – 1580 мм;
  • ширина кузова (со сложенными зеркалами) – 1804 мм;
  • высота (с открытой крышкой багажника) – 2002 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • расстояние от центра задней оси до кромки заднего бампера – 824 мм;
  • угол съезда – 33°.

Экстерьер

Стиль оформления кузова изменился несущественно:

  • Хромированная решетка охлаждающего радиатора. Она имеет массивный и довольно привлекательный стиль.
  • Головная оптика квадратной формы.
  • Небольшой передний бампер, выполненный в стиль внедорожника.
  • Дополнительный обвес, который делает автомобиль с виду более массивным и привлекательным.
  • Небольшие задние фонари, а также большая хромированная накладка с названием модели.

Компактная база во многом определяет высокую проходимость модели. Кроме этого, колесные арки выступают немного наружу, за счет чего кроссовер выглядит более агрессивно.

Внешний вид

Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку. 

Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.

Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.  

Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах. 

Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.


Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Фотографии нового Рено Дастер 2020-2021

Салон обновленного кроссовера изменился кардинально. Конечно отказа от дешевых твердых пластиков не произошел, однако с точки зрения эргономики произошел явный шаг вперед. Новые удобные кресла с изменным механизмом регулировок, рулевое колесо с возможностью перемещаться не только вверх вниз, но и по вылету. Полностью пересмотренные дверные карты. Центральный тоннель с ручками. Новая панель приборов осталась простой и понятной. Правда по центру появился экран бортового компьютера увеличенного размера. Центральная консоль получила сенсорный монитор мультимедиа, который не только переехал выше, но стал развернут к водителю. В топовых версиях на экране выводится навигация, кренометр, уровень высоты над уровнем моря. Мало того, по периметру кузова установлены 4 камеры кругового обзора. Изображения с каждой камеры можно выводить отдельно. Например, если вам нужно подробно осмотреть, что происходит спереди, сзади или сбоку. Естественно мультимедиа можно синхронизировать со смартфоном. Блок управления климат контролем получил стильные шайбы. Однако в начальных комплектациях никакого сенсорного монитора не будет. На его месте вы обнаружите пластиковые карманы для хранения мелочевки. За доплату можно установить простенькую магнитолу с монохромным дисплеем. В тех же базовых комплектациях блок управления климатом выглядит мягко говоря совсем по другому. Для сравнения предлагаю посмотреть фотографию салона в базе, а потом фото интерьера в богатых комплектациях.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Дастер 2020 модельного года приближает автомобиль к более дорогим представителям класса. Материалы отделки были улучшены, среди них стоит отметить немного тканей, кожу, качественный пластик и даже небольшие вкрапления металлов. Была усовершенствована и развлекательная система, а водитель получит несколько приятных дополнительных опций, среди которых будет и запуск двигателя с кнопки.

Органы контроля и управления

Центральная консоль визуально стала казаться больше. Ее верхнюю часть украшает линия из продолговатых дефлекторов в хромированной окантовке, сразу под которыми, по центру, расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества физических кнопок. Ниже идет блок шайб для работы с климатической системой. 

Затем все это переходит в центральный тоннель, который нельзя назвать ни широким, ни высоким. Начинается он с углубления для мелочевки, снабженного несколькими разъемами, затем идет техническая панель с довольно крупным переключателем передач во главе, подстаканники, а также небольшой, не очень удобный подлокотник.

Все эти недостатки компенсируются чуть более яркой, чем прежде, приборной панелью, а также рулевым колесом, на котором не только появились дополнительные кнопки, но и возможность отрегулировать его положение как по горизонтали, так и в вертикальной плоскости.

Сиденья и багажное отделение

Обновленный Дастер получит все те же пять мест, которые станут более удобными за счет качественной обшивки из ткани или кожи и мягкого наполнения. Передний ряд получит также развитую боковую поддержку, регулируемые подголовники и обогрев, пассажиры заднего дивана будут довольствоваться только подголовниками и ремнями безопасности.

Зато по части перевозки грузов автомобиль будет выгодно отличаться от многих конкурентов. При трансформированном заднем диване в багажник войдет более 1600 литров поклажи! 

Экстерьер Renault Duster 2018

Поклонники Renault Duster непременно отметят, что внешний облик автомобиля стал более стильным и современным, хотя общая стилистика и очертания кузова предшественника сохранены.

Основным изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где производитель установил совершенно новую фальшрадиаторную решётку, бампер и головную светотехнику, дополненную стильными лентами светодиодных огней.

Также изменениям подвергся капот, который стал более агрессивным за счёт увеличенной рельефности. Большую часть переднего бампера занимает стильная внедорожная накладка, по краям которой разбросаны аккуратные кругляши противотуманных огней.

Профиль кроссовера практически полностью повторяет таковой у предшественника, а главные отличия кроются в наличии оригинальных вертикальных накладок из пластика, располагающихся сразу за арками передних колёс, а также нового дизайна легкосплавных дисков, созданных специально для данной модели.

Корма автомобиля обзавелась совершенно новой дверью багажного отделения и новыми, практически квадратными задними габаритными огнями, наполнение которых отдалённо напоминает прицел. На месте остался внедорожный пластиковый обвес, который, как нам кажется, стал более элегантным. Как и ранее, на крыше автомобиля установлены рейлинги, заметно увеличивающие погрузочные возможности кроссовера.

К сожалению, в настоящий момент отсутствует точная информация о внешних габаритах новинки, при этом производитель отмечает, что новый Renault Duster увеличился не только в длину (ориентировочно до 4,5 м), но и в ширину.

К слову, габариты предшественника составляли:

  • Длина – 4,315 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота – 1,625 м.

Следом за увеличением габаритов, увеличилась и длина колёсной базы. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет впечатляющие по меркам класса 210 мм, что позволяет автомобилю уверенно передвигаться как в городских джунглях, так и далеко за их пределами.

Предполагается, что новинка получит аналогичные текущему поколению варианты расцветки кузова, представленные 6 цветами: зелёный хаки, серая платина, тёмный каштан, белый лёд, чёрная жемчужина и синий минерал.

Цены и комплектации Рено Дастер 2018 года

В Европе цены на Дастер 2 поколения уже официально объявлены. Самый доступный вариант обойдется в 12 350 евро за передний привод, бензиновый мотор 1.6 литра развивающий 115 л.с. и 5-ступенчатую механику. В Румынии предлагают три основных комплектации Essential, Comfort и полную Prestige. У официальных дилеров вы можете оформить заказ по следующему прайсу.

  • Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Essential – 12 350 евро
  • Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Comfort – 13 400 евро
  • Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Essential – 14 100 евро
  • Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Comfort – 15 050 евро
  • Duster 4х2 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 14 550 евро
  • Duster 4х4 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 16 200 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 90 л.с.)/6МКП Comfort – 14 900 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 14 500 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 15 500 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 16 150 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 17 100 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Prestige – 18 750 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Comfort – 16 800 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Prestige – 18 450 евро

Внешний вид

Многих удивил тот факт, что еще до официальной презентации, представители компании сообщили всю основную информацию касательно новинки, а также выложили в интернет качественные фото экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил новый кузов, благодаря чему длина кроссовера возросла на целых 15 см.

Стоит отметить, что Дастер 2018 получил совершенно новый внешний облик. Спереди в глаза сразу бросается стильная фальшрадиаторная решётка, выполненная хромированными элементами. В самом её центре можно заметить фирменный значок Renault. Светодиодные фары головной оптики являются продолжением решётки, и, грубо говоря, представляют вместе с ней единый элемент. Невероятно мощный бампер оборудован дизайнерской лебёдкой, внутренняя часть которой выполняет функцию воздухозаборника. Также на ней установлены ходовые огни.

На нижней части бампера можно заметить пару светодиодных противотуманок. Поднимемся выше, и отметим, что лобовое стекло стало заметно шире, а передний капот более плавным и обтекаемым.

Профиль автомобиля стал мускулистее, и именно с данного ракурса видно, что новый Дастер действительно длиннее, чем его предшественник. На крыше новинки установлены высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера.

Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что разработчики позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров. Как доказательство этого – установленный удобный порог. Отдельно хочется отметить, невероятно объёмные колёсные арки, которые придают автомобилю агрессивности и динамичности.

Задняя часть Дастер 2018 претерпела наименьше изменений по сравнению с предыдущей модификацией модели. Разработчики лишь установили новые фары, и подкорректировали крышку багажника, которая, к слову, занимает почти всё заднее пространство. Она оснащена небольшим стоп-сигналом и автоматическим дворником на заднем окне. Бампер оборудован двумя дополнительными ходовыми огнями, между которыми можно заметить рельефную пластиковую накладку, со встроенной выхлопной трубкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий