Описание значков на панели приборов на рено дастер

Описание и расположение индикаторов


Основные индикаторыНа фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

  1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
  2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
  3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
  5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
  9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
  10. Резерв для дизельных моделей Логан.
  11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
  12. Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
  13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
  15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
  17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
  18. Обогрев заднего стекла.
  19. Индикатор дальнего света.
  20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
  21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
  23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  24. Лампа включения ближнего света фар.

Дизельные автомобили

У дизеля также есть свои собственные индикаторы, которые расположены на приборной панели.

  • Жёлтая спираль. Говорит о включении свечей накаливания. Появляется после того, как запускается зажигание. После активации двигателя значок исчезает;
  • Значок сажевого фильтра. Он загрязнился, а потому нужно поменять. Горит жёлтым или оранжевым;
  • Значок Diesel Exhaust Fluid. Водителю требуется обязательно добавить необходимое количество жидкости, чтобы обеспечить каталитическую реакцию очистки отработанных газов;
  • Колонка АЗС и капли воды. Иногда значок имеет иную графику, но означает, что в топливе имеется вода. Также такой индикатор рекомендуют провести обслуживание системы очистки;
  • EDC. Есть проблемы с системой электронного управления впрыска дизельного топлива. Сопровождается иногда некорректной работой двигателя. Мотор может не запускаться или глохнуть;
  • Жёлтый прямоугольник с графикой, напоминающей кардиограмму. Говорит о наличии воды в дизельном топливе либо же сообщает о проблемах в электронной системе управления дизельным двигателем;
  • T Belt. Требуется замена ремня ГРМ. Если всё исправно, загорается при активации зажигания и выключается, когда двигатель запущен.

Дизельные автомобили достаточно распространены за счёт своей экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Но и за ними требуется тщательный уход. Системы оповещения помогают водителю вовремя обнаружить неисправности.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.


Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.

Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.


По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.

По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.

Системы стабилизации

Также водителю следует обязательно разобраться в том, что означают появляющиеся специальные информационные и предупредительные ключевые значки приборной панели его автомобиля, которые непосредственно связаны с имеющейся системой стабилизации автомашины. Здесь иконок не так много, но они имеют большое значение.

TRAC, TC, DTC, VSA, TCS. У разных машин используются свои индикаторы с подобными надписями, дополненными изображениями или без них. Все они отвечают за работу антипробуксовочной автомобильной системы. Если значки зелёные, то система активирована. Жёлтый индикатор сообщает о существующих проблемах в функционировании этой системы.

Важно учесть, что DTC и TCS непосредственно связаны с системами для подачи горючего и с тормозами. Поэтому при наличии ошибок в них сама антипробуксовочная система машины также будет активно выдавать ошибку;

  • ESP BAS. Помощник экстренного торможения и полезнейшая для современных авто система стабилизации. Такие значки говорят водителю о проблемах с ними либо об их неисправностях;
  • Значок с надписью KDSS. Он отвечает за не везде используемую систему кинетической стабилизации автомобильной подвески. Появление индикатора сообщает об ошибке или неисправностях, из-за которых KDSS не работает;
  • Значок автомашины, который спускается вниз, движется по неровностям, поднимается вверх и пр. Эти индикаторы доступны на машинах, которые оснащаются системами подъёма и спуска с горы, системами поддержки постоянной скорости и помощниками для трогания с места. Означают, в каком текущем положении находится транспортное средство;
  • VDC, VSC, DSC и OFF. Такое сочетание обозначений говорит автовладельцу о том, что в настоящий момент автомобильные имеющиеся системы стабилизации выключены и не работают. Они отключаются при включении лампы проверки двигателя;
  • Круговая стрелка с треугольником внутри и надписью 4х4. Актуально для тех автомашин, у которых вышел из строя задний привод. Требуется обязательно провести диагностику;
  • Шина со стрелкой на ней или надпись BAS ASR жёлтого цвета. Помощник для экстренного торможения не работает или же функционирует не совсем корректно; 
  • IBA OFF. Не работает или выключен интеллектуальный помощник при экстренном необходимом торможении;
  • Виляющий автомобиль в жёлтом квадрате. Автомобильная электроника информирует шофёра о том, что его машина скользит и была автоматически включена система для обеспечения стабилизации;
  • Виляющая перечёркнутая машина, виляющее авто с гаечным ключом или SLIP. Все эти значки информируют о том, что система, отвечающая за стабилизацию, выключена или не работает.

Стоит внимательно относиться к подобным значкам панели приборов машины. Из-за разнообразия применяемой графики для отображения тех или иных предупреждений водитель, только севший за руль нового авто, может немного запутаться. Поэтому стоит открыть руководство по эксплуатации.

Внешнее освещение

Каждый автомобиль оснащается световыми приборами, обеспечивающими необходимую видимость. Также они информируют других водителей о ваших намерениях, когда вы тормозите или поворачиваете. Для оптики предусмотрен свой набор значков на приборной панели, про обозначение которых обязательно нужно знать.

  • Значок светящейся лампы зелёного цвета. Говорит просто о том, что было включено автомобильное наружное освещение;
  • Такая же лампа, но с восклицательным знаком внутри, либо жёлтая перечёркнутая лампочка. Одна лампочка оказалась неисправной, либо же есть проблемы в электросети осветительных приборов;
  • Синяя светящаяся фара. Подтверждение активации дальнего света;
  • Зелёная горизонтально расположенная лампа с надписью AUTO или просто A. Говорит про активацию системы, которая автоматически переключает ближний и дальний свет;
  • Жёлтая фара со стрелками вверх и вниз. Возникли определённые проблемы в функционировании авторегулировки угла наклона приборов освещения;
  • AFS OFF. Выключена система адаптивной автомобильной оптики. Если значок начинает мигать, то сейчас система неисправная;
  • DRL. Если лампа загорается зелёным, водитель активировал систему автоматического включения ближней оптики в дневное время;
  • Жёлтая машина со светящимися задними фарами. Это значит, что одна или больше задних лампочек (стоп-сигналы или задний ход) не работают. Они перегорели и требуется замена;
  • Пара зелёных фар, направленных влево и вправо. Активированы габаритные фонари;
  • Светящаяся зелёная фара с волнистой линией поперёк лучей света. Загорается, если были активированы ПТФ, то есть противотуманные фары;
  • Аналогичный значок жёлтого цвета, но с направленными лучами вправо. Это говорит про включение задней противотуманной оптики;
  • Зелёные стрелки влево и вправо одновременно. Включены аварийка либо поворотник.

Тут практически все сигналы информационные, то есть не говорят о серьёзных ошибках. Но всё равно следить за ними нужно, вовремя внося корректировки в работу оптики, меняя лампы и включая нужный режим, в зависимости от ситуации на дороге.

Специальные и дополнительные системы

Продолжаем изучать значение различных индикаторов на приборной панели автомобиля. Теперь следует изучить те знаки щитка, которые отвечают за специальные и дополнительные системы. Они есть не на всех ТС, потому тут уже опирайтесь на наличие конкретных эмблем, имеющихся на вашем транспортном средстве.

  • Ключ и восклицательный знак. Бывает красного и зелёного цвета. В зависимости от этого, говорит об отсутствии или же наличии электронного ключа;
  • Жёлтый вертикально расположенный ключ. Рядом может присутствовать значок молнии. В первом случае электроника сообщает, что электронный ключ на месте. Во второй ситуации батарея ключа села, её нужно поменять;
  • Снежинка или надпись SNOW. Значок актуален для АКПП, где есть режим езды по снегу и льду. Загорание лампы говорит об активации режима; 
  • Чашка кофе. На некоторых современных авто есть специальный индикатор, который следит за временем нахождения водителя за рулём. Рекомендуется остановиться и отдохнуть. Иногда лампа дополняется голосовым сообщением;
  • Машина в красном треугольнике. Если есть включённый круиз контроль, то индикатор говорит о наличии препятствия впереди;
  • Человек садится в машину. Есть некоторые авто, оснащённые функцией регулировки положения кузова, которая позволяет делать посадку в машину более комфортной. Когда система активно, горит такой сигнал;
  • SET, ACC, спидометр со стрелкой, Cruise. Эти лампы используется на машинах с адаптивным типом круиз контроля. Их появление говорит об активации системы. Если лампа мигает, тогда круиз неисправен или есть ошибки;
  • Прямоугольник с волнистыми стрелками. Информативный значок, означающий, что активирован режим обогрева заднего стекла;
  • Auto H или Hold. Информирует об активации тормозной системы. Для отключения водителю следует нажать на педаль газа;
  • Sport и Cpmfort. Две лампы отвечают за выбранный режим работы амортизаторов;
  • Height High. Актуально для машин с пневматической подвеской. Такой горящий значок говорит, что подвеска максимально высоко над дорогой;
  • CK SUSP. Есть проблемы с ходовой. Нужно обязательно провести диагностику;
  • CMBS. Загорается в машинах, где установлена система предупреждения столкновений, у которой возникли ошибки либо просто загрязнились датчики;
  • TOW или изображение прицепа. Активация режима, позволяющего перевозить прицепы;
  • Значок Р и пирамидка рядом. Это индикатор системы помощи во время парковки. Когда горит зелёным, система активирована. Если лампа жёлтая, имеются неполадки;
  • LKA и LDW. Лампы системы автоматического слежения за правильной полосой движения. Если значок жёлтого цвета и моргает, то машину ведёт в сторону и требуется подрулить. При мигании есть неисправности. Зелёный знак говорит о том, что эта система активирована; 
  • Зелёный индикатор ECO. Сообщает водителю о том, что система для обеспечения экономии топлива была включена;
  • Шестерёнка с плюсом внутри или надпись Shift со стрелкой вверх зелёного цвета. Оба знака советуют водителю переключиться на повышенную передачу, чтобы более экономно расходовать топливо;
  • 4х2. Машины с задним и передним приводом так сигнализируют о том, что коробка перешла в режим функционирования при заднем приводе;
  • 4х4 AUTO. Лампа сообщает про работу КПП в режиме заднего привода, но при необходимости она автоматически перейдёт в режим полного привода;
  • 4HI или 4х4 High. Информационный значок, сообщающий о включении полного привода;
  • 4LO или 4х4 LOW. Полный привод работает на пониженной передаче;
  • AWD или 4AWD жёлтого цвета. Возникли проблемы в работе автомобильной системы полного привода. Также информирует о том, что диаметры колёс на обеих осях не совпадают;
  • SH AWD. Вероятнее всего дифференциал перегрелся либо есть другие неисправности в работе системы полного привода;
  • R DIFF TEMP. Перегрелся межколёсный дифференциал либо температура масла поднялась до критического значения; 
  • 4WAS. Если загорелась такая лампа, то возникли проблемы в работе системы подруливания;
  • RAS. Подруливание не работает или в настоящее время функционирует неправильно;
  • CVT. Информационный знак, который загорается на панели авто при пуске силового агрегата, а затем гаснет. Подтверждает, что с вариатором всё хорошо.

Разные автомобили могут также иметь некоторые дополнительные индикаторы, для уточнения значения которых лучше обратиться за помощью к официальному руководству по эксплуатации.

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Как демонтировать панель и установить ее на место в Логан?

Для выполнения процедуры снятия требуется следовать нескольким определенным этапам действий (приведены ниже).

  1. Сначала производим демонтаж всего перечня легко закрепленных элементов, а именно:
  2. приборного щитка;
  3. кожуха колонки рулевого вала и пр.
  4. Снятие панели начинаем с левой стороны в районе размещения дефлектора обдува. Здесь узел удерживается посредством пластиковых фиксаторов. Они достаточно хрупкие, поэтому обозначенную манипуляцию исполняем с особой аккуратностью.
  5. Теперь аналогичные действия реализуем с правой стороной панели.
  6. Следующим действием будет снятие приборного щитка. Он зафиксирован посредством нескольких винтов. Само его извлечение может принести некоторые сложности ввиду особенностей посадки данного элемента в своем месте.
  7. Теперь приступаем к демонтажу центральной консоли.
  8. Магнитола в совокупности с рамкой удерживаются защелками. Для оперативного снятия потребуется определенная сноровка, иначе процесс может затянуться.
  9. Сама консоль зафиксирована специальными пластиковыми зажимами, после аккуратного съема которых возможно произвести извлечение всего элемента (консоли).
  10. Переходим к центральным дефлекторам отопительной системы. Для первой фазы характерны округлые очертания сопел, а во второй они превратились в прямоугольные компоненты.

Только сейчас становится доступным извлечение всей панели.

Процедура монтажа рассматриваемого нами узла подразумевает строго обратную последовательность по отношению к демонтажному процессу.

Значение символов

На поле тахометра панели Рено Дастер (машины до 2015 г.) справа налево расположены следующие лампы:

  1. Состояния электронных узлов автомашины (красного цвета) — гаснет после пуска мотора.
  2. Указывающая на включение дальнего света головных фар (синяя).
  3. Светодиод желтого цвета, указывающий на включение режима привода на передние колеса (используется на машинах 4х4).
  4. Дополнительный желтый индикатор, указывающий на отключение системы полного привода (используется на автомобилях 4х4).
  5. Сигнализатор, напоминающий о необходимости замены моторного масла (оснащается желтым светофильтром, периодичность включения программируется через блок управления).
  6. Неисправности системы безопасности желтого цвета (указывает на проблемы с подушками).
  7. Зеленый светодиод, указывающий на включенные ближний свет и габаритное освещение.
  8. Контроля системы ABS (желтого цвета), которая при нормальных условиях гаснет после запуска силового агрегата.

В поле спидометра находятся (слева направо, расположение соответствует машинам со «старой» комбинацией) такие элементы:

  1. Светодиод желтого цвета для обозначения работы задней противотуманной фары.
  2. Аварийный индикатор красного цвета, указывающий на поломку газобаллонного оборудования (на машинах для российского рынка отключен).
  3. Красный сигнализатор, указывающий на засорение фильтра сажи (используется на автомобилях с дизелем, на машинах для РФ не использовался).
  4. Красный светодиод системы диагностики мотора (Check Engine), который гаснет после начала работы силового агрегата. При обнаружении ошибок лампа горит или мигает, одновременно с Check Engine включаются индикаторы других систем автомобиля (например, подушек безопасности или зарядки аккумулятора).
  5. Красная лампа, срабатывающая от концевых переключателей в дверях (указывает на открытый элемент).
  6. Зеленый светодиод, сигнализирующий о включении фронтального противотуманного освещения.
  7. Лампа желтого цвета, которая указывает на неисправность или срабатывание системы ESP (при установке соответствующего блока в тормозную систему).

После модернизации машины появились дополнительные значки на панели:

  • индикации работы предпускового подогревателя (только на машинах с дизелем);
  • включения режима экономии топлива (функция ECO);
  • активности круиз-контроля;
  • включения системы ограничения максимальной скорости;
  • уведомления о наличии в фильтре воды (только для дизельных машин);
  • напоминания о необходимости перехода на повышенную или пониженную передачу;
  • уведомления о превышении допустимого порога скорости (срабатывает совместно с зуммером);
  • предупреждения о падении давления воздуха в шинах;
  • напоминания об активном состоянии или об отключении системы старт-стоп.

На машинах Renault Duster, выпущенных после 2015 г., на центральную консоль вынесена лампа красного цвета, указывающая водителю на необходимость пристегнуть ремень безопасности.

Рядом находится желтый светодиод, который начинает функционировать при отключении фронтальной пассажирской подушки безопасности (например, при установке детского кресла). В комбинации приборов предусмотрены лампы сажевого фильтра и газобаллонного оборудования, но на машинах для российского рынка они неактивны.

Электросхемы Рено Кангу с 3 апреля 2000, электрооборудование

Если все делать аккуратно и правильно то что может сломаться? Хочу еще вот что заметить.

Если вглядываться, то оттенок света непостоянный что тоже доставляет некую неловкость

Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена приборная панель

2. Щиток приборов

Опять же технологии не стоят на месте, и в производстве легковых автомобилей количество специальных обозначений и индикаторов на приборной панели авто только растет, и к настоящему моменту все они имеют четкий вид, новые модели оснащены оцифрованными видами индикаторов, рено кангу схема щитка приборов это можно встретить на Рено Дастере.

Обозначения всех лампочек-индикаторов очень разнообразное. При управлении машиной это немаловажный фактор, главное знать их описание.

Цветовые обозначения индикаторов Приборная панель вашего действующего или будущего автомобиля, как говорилось выше, имеет специальные индикаторы.

Первоначально нужно разобраться с цветами лампочек, как правило, красный цвет — это обозначение, что в автомобиле появились серьезные неисправности, также следует обратить повышенное внимание на безопасность машины. Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле

Видео ниже посвящено режиму самодиагностики на автомобиля Рено автор ролика — канал В гараже у Сандро. Возможные неисправности и способы их устранения Салон Рено Дастер В большинстве случаев неисправности в работе приборной панели происходят из-за нарушений в работе самого автомобиля.

Так, неверные показания отдельных устройств обычно связаны с выходом из строя датчиков: Решить эту проблему можно путем замены датчиков.

Рено кангу предохранители и реле

Обратите внимание на сигнальные индикаторы. В особенности на тот, что выполнен в виде небольшого двигателя на дисплее

Он обозначает систему управления двигателем. Этот индикатор должен гореть всегда во время пуска мотора. Сразу после этого он гаснет.

Если этого не происходит и лампочка продолжает гореть, причиной обычно является неисправность в системе управления двигателем. Снимите подушку безопасности водителя, открутив два болта, расположенных за ней, и отсоедините разъем проводки 2 рис.

Снимите сигнал, открутите болт крепления рено кангу схема щитка приборов колеса, снимите рулевое колесо, предварительно установив колеса в положение для прямолинейного движения. Отсоедините разъем проводки от подрулевых переключателей и снимите их, открутив болт 3 рис. Установка 5. Установите колеса в положение для прямолинейного движения.

Снимите кожухи рулевой колонки, извлеките радиоприемник, снимите передающее кольцо антенны иммобилайзера или пластиковое кольцо замка зажигания в зависимости от комплектации автомобиля.

Описание и инструкция значков на панели приборов Дастера

Комбинация приборов рено дастер, если уж делать, чтоб это было цельное решение, покрывающее максимальное количество моих хотелок.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту — это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.

Лампочки Мануал по индикаторам передней панели. Часть первая Мануал по индикаторам передней панели.

Часть вторая Мануал по индикаторам передней панели. Часть третья Мануал по индикаторам передней панели. Видео ниже посвящено режиму самодиагностики на автомобиля Рено автор ролика — канал В гараже у Сандро. Возможные неисправности и способы их устранения Салон Рено Комбинация приборов рено дастер В большинстве случаев неисправности в работе приборной панели происходят из-за нарушений в работе самого автомобиля.

Так, неверные показания отдельных устройств обычно связаны с выходом из строя датчиков: Решить эту проблему можно путем замены датчиков.

Обратите внимание на сигнальные индикаторы. В особенности на тот, что выполнен в виде небольшого двигателя на дисплее

Он обозначает систему управления комбинация приборов рено дастер. Этот индикатор должен гореть всегда во время пуска мотора. Сразу после этого он гаснет.

Если этого не происходит и лампочка продолжает гореть, причиной обычно является неисправность в системе управления двигателем. Вы сможете продолжить движение.

Если же индикатор мигает, комбинация приборов рено дастер нет стабильной искры — снизьте обороты двигателя. В целом же, панель Рено Дастер надежна и информативна. Инструкция по монтажу 1.

Приборы отдельно2. Деталь в снятом виде3. Щиток Рено Дастер Следующая инструкция предназначена для тех, кто намерен установить себе новую панель. Учтите, что к каждой из них должно прилагаться руководство, в котором такие вопросы изложены детально и доступно. Обязательно пользуйтесь ею.

Чтобы установить новую панель, делайте следующим образом. Вначале снимите центральную накладку.

Затем отожмите и снимите козырек, находящийся над местом, где располагается щиток. Части по бока снимаются легко, их можно просто потянуть. Нужно открутить 4 самореза с головкой. Для этого используйте ключ Torx T Открутите два электрических штекера. Теперь можно полностью снять старую деталь. Новая приборная комбинация приборов рено дастер устанавливается в порядке, обратном демонтажу.

Состав оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а комбинация приборов рено дастер страны поставщика. Наличие и функционирование сигнальных ламп зависит от комплектации автомобиля и от страны поставщика. Сигнальные лампы на щитке приборов А Сигнальная лампа системы предупреждения о сроке замены масла в двигателе Она загорается на щитке приборов, когда масло в двигателе подлежит замене.

Описание и инструкция значков на панели приборов дастера

Тогда необходимо как можно скорее произвести техническое обслуживание автомобиля или обратиться за этим в сервисный центр. Учитывается только пробег между двумя заменами комбинация приборов рено дастер, периодичность интервал по времени между двумя заменами масла не учитывается. В противном случае, автомобиль может получить повреждения; синий и зелёный цвета лампочек информируют о том, что тот или иной функционал машины работает нормально. Возможные неисправности приборной панели Появление комбинация приборов рено дастер панели приборов Рено Дастер — случай довольно редкий.

Более того, умельцы из среды владельцев кроссовера, нередко сами меняют цвет подсветки, синхронизируют включение освещения панели с включением зажигания и производят иные, несанкционированные производителем модификации. И даже во всех этих случаях панель продолжает работать долгие годы без нареканий. Совсем без неисправностей не бывает. В случае с Дастер, типичные неполадки, комбинация приборов рено дастер и редко, но обозначаются.

Владельцы машины говорят о перегоревших лампочках панели, впрочем, нечасто. Есть распространенные случаи неверного показания остатка топлива — опытные водители рекомендуют откалибровать датчик в технологическом режиме. Если это не поможет необходимо обратиться на СТО. На всех современных иномарках, не исключая Дастер, управление функционалом возложено на электронику.

Заключение

Как видим, замена приборной доски Рено Дастер — дело несложное. Какого-то сложного инструмента или приспособлений здесь не требуется. Единственное что нужно это отвертка с широким жалом, ключ Torx T-20, немного ткани и прямые руки. Даже менявшие приборную доску Дастер впервые, говорят, что потратили на это меньше часа. Так как она меняется только в сборе, и подключается колодками, обозначения и значки панели приборов перепутать невозможно, все останется на своем месте. Если же есть желание воспользоваться услугами СТО, думается нужно сначала прикинуть — сколько времени займет поездка в оба конца + возможное ожидание или морока с записью + те же около часа на замену. И конечно же придется отдать деньги. Или около часа неспешной и не напрягающей работы сидя в водительском кресле. Думается ответ ясен. Всем удачи!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий