Рено каптур 2016

Новый кузов

Даже при кратком обзор Рено Каптур 2018 было бы невозможно не отметить, что кузов автомобиля стал лучше. Теперь машина смотрится элегантнее. Нет, это не самый изысканный дизайн внедорожника, однако в этом аспекте модель тянет на твердую четверку.

Экстерьер

В отличие от квадратного Дастера Каптур обладает гладкими формами и потому больше подойдет тем, кто привык к элегантным седанам, но решил сменить класс автомобиля. Формы у машины плавные, однако все равно с первого взгляда видны очертания внедорожника. Так что ничего экстремального в облике Каптур нет. Дизайн кузова хоть и эстетичный, но практичности это вреда не наносит.

Фары продолговатые и, в то же время, крупные и высокие. Зеркала средние по размеру, даже слегка маловаты. Колеса у Рено Каптур 2018 выглядят стильно, однако не выбиваются из общей концепции. Передняя решетка выглядит мощно, однако при этом ее сложно назвать кричащей. Одним словом, новый кузов у Каптур получился хорошим, пусть в нем и нет чего-то выдающегося.

Ни с одного ракурса модель не выглядит особенной. Пожалуй, такое нельзя сказать про Дастер, у которого в экстерьере точно есть изюминка. Впрочем, вероятно, Рено и не хотели сделать из Каптур машину, которая бы выглядела броско. Это просто бюджетный внедорожник, задача которого совсем ни в том, чтобы блистать.

Модель мало чем отличается от многих других, похожих на нее представителей класса. Несмотря на отсутствие оригинальности в экстерьере, последний выполнен эстетично и с чувством меры. Машины смотрятся скромно, но достойно. Вот почему внешний вид Каптур нельзя назвать существенным преимуществом модели, однако и к недоставкам также отнести невозможно.

Интерьер

Салон роскошным назвать нельзя. Выглядит все довольно бюджетно. Да, после Дастера машина, пожалуй, покажется комфортной. Хотя некоторые отмечают, что в автомобиле недостаточно много ящичков для разных мелочей. Пожалуй, это минус, хоть и несущественный. Впрочем, есть ведь и те люди, которым не нравится обилие подобных отсеков.

Интерьер выглядит скромно, ведь обивка здесь отнюдь не такая, которую ставят в автомобиль люкс класса. Будет ли комфортно в Рено Каптур 2018 года, зависит от того, на чем человек ездил прежде. Например, после Дастера тут находиться будет приятно, а вот после топового внедорожника или люксового автомобиля иного класса – вряд ли понравится салон Каптура, как бы ни был он удобен и эстетичен в целом.

Если же ни с чем не сравнивать интерьер Рено Каптур 2018, то его вполне можно назвать хорошим, пусть и бюджетным вариантом. Панель управления удобная, сиденья тоже. Пожалуй, главный недостаток – слишком маленькое зеркало заднего вида.

Кресла в салоне эргономичные, так что в этом плане пребывание в машине комфортное. Удобны не только передние сиденья, но и пассажирские

Это важно, ведь такой автомобиль приобретают зачастую для дальних поездок, и дискомфорт от сидения в плохом кресле зачастую портит впечатления от путешествия

Несмотря на заметный глазу минимализм в оформлении интерьера, выглядит таковой стильно. Цветовая гамма небогата, однако преобладающий черный цвет все-таки присутствует лишь там, где это уместно.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2020

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением. 

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E. 

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ. 

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT — механическая КПП (5 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод; 4WD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

5 копеек о Renault Kaptur

Canek73 Москва
4 года назад

Kaptur, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Style

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.

Полезный отзыв?
/

(+491/-41)

мишка панда
4 года назад

Kaptur, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Современный пропорциональный экстерьер,выигрышно смотрится в двухцветном кузове.Сносное качество сборки и окраски кузовных элементов. Двери открываются почти на прямой угол.Интерьер по сравнению с другими автомобилями платформы В0 значительно современнее и удобнее.Наконец-то появились в этом сегменте у Renault кресла с человеческой антропометрией и приемлемым диапазоном регулировок, хотя и они не образец для подражания.Несмотря на непривычный дизайн приборной панели,информация считывается хорошо.Явно поработали над шумоизоляцией, хотя с 3тыс.об./мин двигатель все же солирует.Волшебная подвеска,при том, что автомобиль адекватно рулится,имеет хорошие тормоза.Не верьте тем, кто пинает климат-контроль,он работает хорошо. Электрогидроусилитель не передает на руль дорожную мелочь, и руль не прикусывает,при этом есть ощущение четкого «ноля».Сравнительно простые атмосферные двигатели,возможность выбора трансмиссии,багажник геометрически правильной формы,заднее кресло с утапливаемыми подголовниками,сконструировано по принципу разумной достаточности.Ниша с крышечкой на торпедо у лобового стекла, как на газели,непонятно для чего,но пусть будет.Правильный подход к вопросу «цена-качество».
На пластик для передней панели хотя-бы среднего качества у дизайнеров интерьера запала не хватило.Наощупь это кирзовый сапог,хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах

Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал,мне лично не пришлась по душе, и вот почему:качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое,частотные регулировки не слишком меняют ситуацию.Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно,задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим «R».Не самая лучшая штатная резина.Нужно привыкать к электронной педали акселератора со ступенькой кикдауна. А теперь личное мнение о многострадальной коробке передач DP8

Да,четыре ступени. Да, ей 30 лет.Да,она туповата и не способствует экономии топлива. НО! Это полноценный гидромеханический автомат.Продавив педаль в кикдаун, вы около 1 секунды слушаете вой мотора,затем автомобиль начинает ускоряться,и, надо сказать,в кресло не вжимает.Однако,приняв постулат о том, что этот автомат не хуже сверстников от Aisin, он просто ДРУГОЙ, в городском темпе можно передвигаться в полпедали, даже в экорежиме.Эту коробку нужно понять и принять

Полезный отзыв?
/

(+342/-36)

Посмотреть
еще 174 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Kaptur

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 139 990 руб.

Средняя цена б/у
840 000 руб.

Передние шины
215/60 R17

Задние шины
215/60 R17

Объем
1.6 л

Мощность
114 л.с.

Расход
6,9 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
204 мм

Объем багажника
387 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Renault Kaptur с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Kaptur

Полный список сравнения с Renault Kaptur

Renault Kaptur и Hyundai Creta

Renault Kaptur и Renault Duster

Renault Kaptur и Nissan Qashqai

Renault Kaptur и Nissan Terrano

Renault Kaptur и Kia Sportage

Renault Kaptur и Kia Soul

Renault Kaptur и Suzuki Vitara

Renault Kaptur и Ford Kuga

Renault Kaptur и Kia Rio X-Line

Renault Kaptur и Лада Х-рей

Renault Kaptur и Ford EcoSport

Renault Kaptur и Nissan Juke

Renault Kaptur и Mitsubishi ASX

Renault Kaptur и Лада Веста

Renault Kaptur и Geely Atlas

Renault Kaptur и Renault Koleos

Renault Kaptur и Kia Rio

Renault Kaptur и Renault Sandero Stepway

Renault Kaptur и Opel Mokka

Renault Kaptur и Skoda Rapid

Renault Kaptur и Hyundai Tucson

Renault Kaptur и Skoda Octavia

Renault Kaptur и Volkswagen Tiguan

Renault Kaptur и Лада Веста Кросс

Renault Kaptur и Hyundai Solaris

Renault Kaptur и Skoda Yeti

Renault Kaptur и Renault Sandero

Renault Kaptur и Toyota RAV4

Renault Kaptur и Mazda CX-5

Renault Kaptur и SsangYong Kyron

Renault Kaptur и Kia Ceed

Renault Kaptur и Renault Kadjar

Renault Kaptur и Mitsubishi Outlander

Renault Kaptur и SsangYong Actyon

Renault Kaptur и Lifan Myway

Renault Kaptur и Toyota Corolla

Renault Kaptur и Chevrolet Niva

Renault Kaptur и SsangYong Tivoli

Renault Kaptur и Ford Focus

Renault Kaptur и Nissan X-Trail

Renault Kaptur и Great Wall Hover

Renault Kaptur и Peugeot 408

Renault Kaptur и Haval H2

Renault Kaptur и Volkswagen Polo

Renault Kaptur и Changan CS35

Renault Kaptur и Peugeot 3008

Renault Kaptur и Лада Гранта

Renault Kaptur и Kia Venga

Renault Kaptur и Opel Antara

Renault Kaptur и Renault Logan

Renault Kaptur и УАЗ Патриот

Renault Kaptur и Лада Ларгус Кросс

Renault Kaptur и Suzuki SX4

Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross

Renault Kaptur и Lifan X60

Renault Kaptur и Suzuki Grand Vitara

Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 568 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 382 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 402 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 505 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 344 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 319 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 491 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 491 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 386 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 350 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 243 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 353 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 353 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 428 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 517 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 592 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 489 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 089 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 312 000 q

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 188 000 q

3 сентября
Renault Kaptur, 2020

27 ноября
Renault Kaptur, 2018

12 февраля
Renault Kaptur, 2018

4 декабря
Renault Kaptur, 2018

30 ноября
Renault Kaptur, 2018

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

эксплуатация

Привет всем читателям дрома .прошло ещё два месяца эксплуатации моего каптюра пробег на момент написания 17640 .ничего особенного за это время не произошло ,машина заводится возит меня на работу и с работы ,по всяким житеиским делам.да савсем забыл случилась маленькая неприятность на трассе от встречки в лобовик прилетел камень удар был достаточно сильный ,думал все хана стеклу ,после осмотра оказалось не все так страшно маленькая точка Щербинка и всё.в остальном машина пока радует по мере эксплуатации буду дополнять.всем пока и удачи на дорогах.

2 года назад, пробег 17 640 км   

эксплуатация

Привет всем читателям дрома ,хочу написать небольшое дополнение про эксплуатацию авто,в подмосковья пришли морозы и мой каптур совсем отказывается заводится причём даже при -23 .я такой подставы не как неждал пришлось на работу ехать общественным транспортом ,но самое обидное у коллег по работе автомобили завились все без проблем даже 10 ти летний ваз 2110.причём акум крутит хорошо но про завистись даже намека нет,днём на солнышке температура повышается до — 12-14 заводится без проблем,такое ощущение что машина создавалась для южных городов.моему разочарованию нет предела все преимущества данного автор это клиренс и полный привод который нужин 1-2 раза в год уплотнители дверей отваливаются дилер говорит это не лечится, я для себя решил три года откатаю и породам ,лучше купить таз он дешевле и зимой заводится ,ну на счёт ваза конечно это крик души ,но и рено больше ни когда да насчёт фоток извиняйти все руки не доходят но обязательно зделаю по мере эксплуатации буду дополнять.всем добра и удачи на дорогах.

2 года назад, пробег 18 375 км   

Развернуть

сделал ремонт

Привет всем читателям ,хочу дополнить отзыв о своём каптуре 5 марта с женой решили проехаться по магазинам подойдя к машине я заметил желто зеленое пятно под машиной открыв капот что я увидел вся защита двигателя была в желтой жиже а в расширительном бочке уровень ниже минимума.поездку по магазинам пришлось отменить( спасибо рено).я позвонил дилеру и рассказал о своей беде на что мне ответили диагностика 1000 рублей на вопрос что машина гарантийная внятного ответа не последовало более того мне предложили машину не заводить а привести на эвакуаторе за мой конечно счёт.после этого разговор далее был бессмыслен ,я позвонил знакомому в сервисе он сказал проезжей будем смотреть благо сервис рядом доехал норм.после осмотра профессионалом теч была обнаружена потек патрубок рядом с мясляным фильтром он просто весь потрескался и это на пробеге меньше 20 тысячь что же будет дальше и подумать страшно,ну да ладно патрубок поменяли антифриз долили ,после этого знакомый мне говорит а когда ты был на то у тебя масло из коробки подтикает несильно но капает дилеру звонить нестал решил делать на месте у знакомого хорошо что причина была в плохо закрученой сливной пробки затонули все ок.это все к слову о прохождении то у дилера ничего они там не смотрят просто здирают бабки и ставят печать то ройдено.как итог машина ненадёжная но это субъективно моё мнение и каких сюрпризов ждать ещё время покажет пока все всем пока и удачи на дорогах.

2 года назад, пробег 18 800 км   

Развернуть

эксплуатация

Привет всем читателям дрома ,хочу поделился наболевшем о сваюм каптюре нет машина не сломалась заводится и ездиет. Но машина не радует я не придераюсь просто на пробеге 21 тыс весь салон гремит карты дверей скрипят как старый диван ,у меня на вазе 2115 продал с пробегом 150 тыс такого не было ,и сандера 4 года и 50 тыс пробега ни одного скрипа,да совсем забыл при запуске двигателя машина живёт своей жизнью в двигателе что-то трещит щелкает и так пока не прогреется до рабочей температуры ,обращался спроблемой к оф.дилерам автомир на Дмитровке диагностика проблем не нашла сказали катайтесь все ок.может я что не понимаю но мне кажется такого не должно быть.Я для себя вывод уже сделал докатаю три года и породам,лучше возьму б/у но выше классом.Я не засаживаю машину может это мне так не повезло а у других владельцев каптера все ок.На этом всё всем пока и удачи на дорогах.

2 года назад, пробег 20 875 км   

Развернуть

Эксплуатация

3 дополнения

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Экстерьер

Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).

Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.

Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.

Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.

Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.

Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.

Лимитированные комплектации

Лимитированные версии являются более редким и оснащенным вариантом автомобиля. Так же и более дорогим. У Рено Каптур встречаются две лимитированные версии – Экстрим и Плей. Опять-таки, производитель сделал упор на комфорте, а не технических показателях.

Комплектация Extreme

Сидения в Рено Каптур Экстрим из комбинированной дымчато-коричневой кожи. Материалы салона более высокого уровня, что сразу бросается в глаза. Автомобиль становится более приятным изнутри, но опять-таки никак не влияет на динамику.

Если сравнивать данную версию с версиями Стайл и Драй, то заметить динамических отличий нельзя. Единственное, что отличает Экстрим от более бюджетных вариантов – внутреннее убранство салона.

Рено Каптур Экстрим

Комплектация Play

В версию Плей был добавлен обогрев заднего стекла. Зеркала заднего вида были окрашены в цвет крыши, а материалы сходи с теми, что используют в версии Стайл. Отличием от топовой версии является то, что данный автомобиль возможно оборудовать бензиновым двигателем на 1,6 литров, а также доступны как вариатор, так и механическая и автоматическая коробка переключения передач.

Рено Каптур Плей

Комплектации и цены

На первый взгляд у Рено Каптур 2017 в новом кузове цена в размере 859 000 рублей выглядит менее привлекательной, чем у главного конкурента в лице Хендай Крета стоимостью 749 900 рублей. Однако дальнейшее изучение показывает, что у француза комплектации и цены ни в чем не уступают корейскому сопернику, а разница у начальных версий обусловлена различным уровнем оборудования, где у Креты отсутствуют кондиционер и алюминиевые диски колес. Ещё одним плюсом новой модели будущего французского кроссовера является возможность заиметь в технических характеристиках полный привод, начиная со средней комплектации, тогда как у корейской модели колесная формула 4х4 доступна только в топ версии. При этом сочетание двух типов приводов и моторов, четырех вариантов коробок передач и комплектаций в общей сумме дает 8 различных версий исполнения.

На данный момент комплектации и цены Рено Каптур 2017 у официальных дилеров берут начало с отметки 859 000 рублей. За такую сумму предлагается базовая версия Life, технические характеристики которой подразумевают: наличие переднего привода, мотора 1,6 литра мощностью 114 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. В оснащение комплектации Лайф входят: алюминиевые диски колес, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, запуск двигателя кнопкой, hands free и Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением. Пассивную и активную безопасность обеспечивают: 2 фронтальные подушки, система стабилизации и помощник старта на подъёме в гору.

Наиболее полный набор доступных технических характеристик предлагает средняя комплектация Drive ценой от 919 990 рублей за 114-сильную версию с передним приводом и механикой. Набор оборудования такой версии пополняется: двумя боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем. В дополнительные 60 тысяч рублей обойдется автоматизация переднеприводной трансмиссии, путем установки бесступенчатого вариатора. Двухлитровый силовой агрегат мощностью 143 л.с. дружит только с полным приводом. Цена такого варианта, оснащенного 6-ступенчатой коробкой передач, составит 1 049 990 рублей, а доплата за классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором составит 50 тысяч рублей.

Для комплектации Драйв предлагаются два опциональных пакета: «мультимедиа» и «климат». Пакет «мультимедиа» за 28 990 рублей содержит: штатную навигационную систему Media Nav 2.2, подрулевой джойстик управления, камеру заднего вида и фирменный парктроник. Цена модели с опциональным пакетом «климат» возрастет на 22 990 рублей, и это будет означать: наличие однозонного климат-контроля, обогрева всей площади лобового стекла, датчиков дождя и света, светодиодных противотуманных фар. За отдельную плату также предлагаются: 17-дюймовые алюминиевые колесные диски (10 990 руб.), двухцветная окраска кузова (16 000 руб.) и задний парковочный радар (7 990 руб.).

Весь спектр предлагаемого оборудования можно получить во флагманской комплектации Style, куда по умолчанию войдут: климат-контроль, датчики дождя и света, навигационная система, камера заднего вида, штатный парктроник, двухцветный кузов и противотуманные фары. За 35 990 рублей можно заказать кожаную обивку салона, включающую в себя комбинацию натуральной и эко-кожи. Окраска с эффектом «металлик» обойдется в 15 990 рублей, независимо от комплектации. Элементы персонализации доступны для версий Drive и Стайл и включают в себя: 17-дюймовые алюминиевые диски, набор стикеров, накладок и молдингов с оранжевыми вставками. Данное оборудование доступно как по отдельности, так и в составе опциональных пакетов: наиболее полный (Ultra Energy) стоит 29 990 рублей. Цена Стайла стартует с отметки 1 029 990 рублей за модификацию с мотором 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Доплата за 2-литровый мотор в составе полного привода составит 70 тысяч руб., а за установку автоматической коробки придется доплатить ещё 50 тысяч рублей.

Экстерьер

Французский автопроизводитель решил последовать примеру азиатских компаний, которые привлекают своих покупателей красивым экстерьером. Рассматриваемый Рено Каптур 2018 в новом кузове, видео тест позволяет определить все особенности, имеет следующие особенности:

  • Оптика имеет небольшие размеры. В топовой комплектации устанавливается оптика с линзами и источником, представленным диодами.
  • Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном, «дутом» виде.
  • Передний бампер имеет большой размер, в нижней части разместили массивный воздухозаборник. По боковым сторонам есть ниши, которые выполнены в виде продолжения воздухозаборника. По периметру идут противотуманные фары, представленные диодными лентами.
  • Защита радиатора не выделана ярко, имеет небольшие размеры, в центральной части размещен большой значок производителя.
  • Капот дутый и массивный, имеет большой количество граней.
  • Для того, чтобы можно было использовать автомобиль для движения по бездорожью, по периметру разместили пластиковую защиту.
  • Боковая линия идет под углом, что создает впечатление приподнятости задней части кроссовера.
  • Задняя часть имеет массивную дверку багажного отделения, фары необычной формы. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшой размер, за счет чего существенно ухудшается обзор.

Кроме этого на автомобиле устанавливают стильные диски, которые подчеркивают уникальность кроссовера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий